Сталкер призраки прошлого 2 где найти 2 ключ

Обновлено: 16.05.2024

Сталкер Призраки Прошлого 2 сюжетная модификация ставшая приятной традицией, радовать поклонников сталкера продолжением сюжетной истории связанной с событиями, произошедшими во время Второй Мировой Войны. Как и первая часть мода Призраки Прошлого, имеет сравнительно непродолжительный, но интересный сюжет, сопровождающийся неповторимой атмосферой, несколькими концовками, уникальными кат-сценами и массой геймплейных изменений. В отличии от первой части, действие сюжета будет разворачиваться на новой локации, а сюжетные перипетии приведут главного героя в Мёртвый Город.

Сюжет первой части Призраков Прошлого, рассказывает нам историю военнослужащего, отправившегося на поиски своего деда, без вести пропавшего во время Второй Мировой Войны. После долгих поисков и тщетного ожидания близких, напасть на след, удалось благодаря записям, хранящимся в военном архиве. В них было указано, что подразделение в составе которого сражался его дед, вело бои на Украине, в районе реки Припять. Что произойдет с главным героем на этот раз, какая из трех имеющихся концовок окажется истинной и что подстерегает главного героя на новой локации Мёртвый Город, нам предстоит узнать непосредственно из прохождения мода Призраки Прошлого 2.

Мне дали задание добраться до Мёртвого Города и запустить установку, карту доступа пришлось вытрясти из ученого за периметром, после чего началось самое тяжёлое - проникновение в ЧЗО и трудный поход в город. После трехдневного стаптывания ботинок, я уже почти добрался до места назначения.

Сталкер призраки прошлого 2 где найти 2 ключ

Фикс позволяющий бегать в экзоскилете (НИ не нужна): fox_1_exo

Вылет исправляется переходом на любое динамическое освещение.

Способ установки.

P.s. мод не совместим со сторонними модификациями, так что ставить на чистый Зов Припяти.

















Прохождения (ранняя и финальная версия)

Гупи=), с релизом, да, если можно, пожалуйста, без репака.
Репак оказался битым, после сейвов вылетал. Это та версия, что у меня (после сейвов всё работает, тестировалось на статике и на DX11).
[/color] <нажми>

Релизят, а потом ещё в течение месяца хотфиксы и костыли выпускают.

О -- Организованность.

Что первая часть была не вау, эта -- ещё больше "не вау".
За такие шейдеры с таким безумным параллаксом руки не то, чтобы оторвать -- их нужно отпилить ржавой тупой ножовкой.
Текстуры с "Удаляю, заменить!", лишняя геймдата.

Идея -- 4/5
Реализация -- 1/5

Что первая часть была не вау, эта -- ещё больше "не вау".
За такие шейдеры с таким безумным параллаксом руки не то, чтобы оторвать -- их нужно отпилить ржавой тупой ножовкой.
Текстуры с "Удаляю, заменить!", лишняя геймдата.

Идея -- 4/5
Реализация -- 1/5

В релизной версии этих текстур нет.


Репак оказался битым, после сейвов вылетал. Это та версия, что у меня (после сейвов всё работает, тестировалось на статике и на DX11).
<нажми>
Гупи=), а ссылки, что постом ранее ты выложил и сейчас одинаковые? Гупи=), а ссылки, что постом ранее ты выложил и сейчас одинаковые?
нет, сейчас я выложил архив.
До архивирования я протестил вылетает ли мод при загрузке сейвов, и оказалось что нет. Значил Серёга накосячил с репаком подставив меня. Не хорошо вышло.

Если бы только это было проблемой.
В первой части всё сделано на коленке, с нормаль-картами (которые никому не нужны там), с архивами с ACDC и распакованным all.spawn
Была убедительная просьба: сделать лучше, чем было.
Вышло не лучше.
Тонны грамматических ошибок (элементарнейших!),
"у_меня_всё_хорошо_работает_это_у_вас_вылет" <= нафига моду "QA-персонал (бета-тестеры)"

Которые должны не летс-плеи делать, а пытаться пройти игру нестандартно и раз шесть-семь минимум, а не с одного захода и с читами

?
Лишённые логики интерфейсы приборов,
Дизайн UI вообще сделан ногой (в первой части приятнее)

Ну ты понял, к чему я клоню, да?

Если бы только это было проблемой.
В первой части всё сделано на коленке, с нормаль-картами (которые никому не нужны там), с архивами с ACDC и рапакованым all.spawn
Была убедительная просьба: сделать лучше, чем было.
Вышло не лучше.
Тонны грамматических ошибок (элементарнейших!),
"у_меня_всё_хорошо_работает_это_у_вас_вылет" <= нафига моду "QA-персонал (бета-тестеры)"

?
Лишённые логики интерфейсы приборов,
Дизайн UI вообще сделан ногой (в первой части приятнее)

Ну ты понял, к чему я клоню, да?


Не хочу развивать кофликт, просто повторю, что уже сказал:
Серёга накосячил с репаком, в следствии чего мод стал не стабильным и вылетал при загрузки сейва. Я думал что косяк в моде, а оказалось в репаке. Неужели я не понятно объяснил?

Добавлено (09.05.2016, 19:24)
---------------------------------------------
Эта ошибка причинила всем дискомфорт, а не только тебе, Willy, так что умерь пыл и скачай только что выложенную версию

Читайте также: