Risen 3 как красться

Обновлено: 06.07.2024

Добрый день. Умение красться в данной компьютерной игре очень необходимо. Без этого навыка вы не сможете воровать или красть, а это очень необходимо, когда нужно быстро раздобыть информацию или определенный предмет. Кроме того, в большинстве квестов вам нужно будет действовать незаметно, не поднимая шума. Чтобы понимать как нужно красться вы должны будете научиться этому, как это делать вам покажет один персонаж в само начале игры, нужно будет заплатить ему золотом.

Караско нужны пять доспешных пластин

Караско нужны пять доспешных платин - задание в Risen.

Биография [ ]

Когда храмы только начали появляться на поверхности земли, Безымянный герой находился на острове Гаурус. Вместе с девушкой по имени Сара они решают тайно проникнуть на корабль Инквизиции и покинуть остров, несмотря на то, что Инквизиция строго запретила покидать город. Все идет по плану, пока корабль Инквизиции вместе с инквизитором Мендосой на борту не настигает буря, вызванная одним из Титанов. После непродолжительного сражения Титана с Мендосой, корабль терпит крушение.

Спустя время, Безымянный герой приходит в себя на побережье острова Фаранга. Как позже выясняется, после кораблекрушения в живых остались лишь трое: Безымянный герой, Сара и инквизитор Мендоса.

Впоследствии, Безымянный герой встречается с Мендосой, который якобы собирается проникнуть в подземные строения под вулканом на острове, чтобы уничтожить Титана Огня для спасения Фаранги. Безымянный помогает ему найти кристальные диски, с помощью которых можно открыть врата, ведущие внутрь вулкана, где богами заточен Урсегор - повелитель Титанов и непосредственно сам Титан. Но получив доступ к Титану, Мендоса заявляет, что он не собирается уничтожать его, а хочет управлять им и скрывается за воротами, ведущими в зал с Огненным Титаном.

Проходит десять лет с событий на Фаранге. Безымянный герой утопил свой магический доспех, вступил в ряды Инквизициии стал проводить время за выпивкой, в надежде на то, что забудет свое "геройское" прошлое. Однако это ему не удается.

У берегов Кальдеры терпит крушение очередной корабль. Единственной выжившей оказывается Пэтти - девушка, с которой Безымянный герой познакомился еще на Фаранге. Она сообщает, что знает, как добыть оружие против Титанов. Карлос - верховный инквизитор ордена направляет Безымянного за этим оружием. На его пути встает Мара - повелительница Титанов. Но Безымянному все же удается получить оружие, с помощью которого он убивает Титана Земли и водного Титана - кракена, являвшегося основной проблемой кораблекрушений в Южном море. Добравшись до Храма Воды, Безымянный герой убивает Мару и отправляется в новое путешествие.

Вскоре Безымянный отправляется на Каладор, по неким делам. Безымянный встречает брата Пэтти и у них образовывается душевный диалог. И затем Безымянный уходит.

Содержание

Безымянный герой

Безымянный герой — протагонист Risen и Risen 2: Dark Waters и появляется в Risen 3: Titan Lords как второстепенный персонаж.

Risen 3 как красться


  • Игра использует тот же движок что и р2, в частности мир будет содержать подзагрузки но улучшенный, например, мы сможем наблюдать за бабочками, который вспугнул наш персонаж.
  • Мокап будет более проработанным, флаги и одежда (но не волосы) персонажей будут колыхаться.
  • Это самый большой мир в играх Пираний.
  • Мир предполагается открытым, со свободой перемещения превосходящей р2.
  • Все локации проработаны вручную, включая содержимое сундуков.
  • Мир состоит из островов и различных климатических зон, начиная от тропиков, знакомых по первым частям Ризена и заканчивая более северными пейзажами, напоминающими о Готике. Также упоминаются лавовые зоны и мертвые земли.
  • Существует Мир Мертвых, где герой сможет встретить погибших персонажей и получить особые квесты.
  • Монстры не растут в уровне вместе с персонажем.
  • В игре будут главы.
  • Способ перемещения между большими островами на данный момент не ясен, предположительно снова будет использоваться корабль.
  • На Таранисе (острове магов) будет порт.
  • Отдельных небольших островков можно достигнуть вплавь. Плавание так же будет использоваться в квестах.
  • На данный момент нет сведений о водоплавающих монстрах, но некоторые будут селиться возле воды.
  • Подземелья в игре будут больше размером чем в р2, но их будет меньше чем в р1.
  • Карабканье по прежнему будет доступно только в специально предназначенных для этого местах, но таких мест обещают гораздо больше.
  • В некоторых местах будут спрятаны различные секреты.
  • Герой сможет взаимодействовать с объектами окружающего мира, в частности - садиться на скамейки или пить из бочки.
  • Ковка, готовка и прочие действия будут совершаться в отдельном окне, но неизвестно, будет ли присутствовать "параллельное синее измерение".
  • Герой не сможет использовать кальяны.
  • В игре буду шкафы
  • Взлом замков аналогичен Р2
  • Будет нечто похожее на город Хоринис, но не Хоринис и не Харбор-таун.
  • В игру вернулись мечи, луки, боевая магия и доспехи, но при этом остались мушкеты.
  • Персонаж с самого начала умеет блокировать удары врагов-монстров, а так же отскакивать в сторону или применять телепортацию на небольшие расстояния.
  • Удары будет складываться в комбо, разработчики обещают избавиться от "закликивания".
  • Герой не сможет пятиться.
  • Герой сможет использовать два оружия в бою.
  • Для использование оружия не будет требоваться определенный уровень силы.
  • В игре снова будут пистоли.
  • Стиль боя будет меняться, в зависимости от экипированного оружия и изученных навыков.
  • Заклинания кристаллов будут применяться двумя способами - атака на расстоянии и магический удар в упор.
  • Вернутся некоторые знакомые нам заклинания.
  • Доспехи героя будут по прежнему разделены на несколько составных частей, он сможет носить элементы брони Гильдии и, одновременно, части другого комплекта.
  • Главный герой - новый персонаж.
  • На данный момент неизвестно даже его имя, если оно у него вообще будет. Но известно, что это опытный воин и в прологе нам дадут попробовать вкус его высоких навыков, однако затем последует сюжетная порка и герой утратит душу и потеряет все свои навыки. В результате потери души, у героя появиться интересная особенность - он будет балансировать между добром и злом, путем так называемых очков души - за плохие поступки, такие как ложь, герой будет терять очки души, постепенно превращаясь в демона или восстанавливать их, находя и используя специальные предметы в Мире Мертвых. Состояние души может повлиять на доступные навыки, отношение с персонажами и концовку.
  • Герой близкий к тьме, будет проваливаться в Мир Мертвых по время сна.
  • Главный герой Р2 встретится в игре и сыграет важную роль.
  • В игре будут пираты и их клады.
  • Так же персонаж встретит кого-то из прошлый игр и возможно посетит старые локации, но Фаранги не будет.
  • У героя будут напарники, при этом для них обещают какие-то интересные особенности, например, один из напарников будет родом из Мира Мертвых.
  • Предположительно можно будет использовать несколько напарников.
  • Персонажи будут делать предупреждения герою, если он попытается украсть что-то или проникнуть на закрытую территорию. В случае поимки героя, его попытаются избить и, если это удастся, он потеряет "очки славы".
  • Персонажи будут реагировать на поступки, Гильдию и спутников героя, могут обидится за нанесенный им ущерб и отказаться помогать. Некоторые проступки скоро забудут, но последствия некоторых будут навсегда.
  • Доверие магов придется заслужить
  • Большинство мирных персонажей в игре бессмертны, но могут быть избиты и ограблены.
  • Квестовые персонажи будут бессмертны, но их можно будет убить в процессе определенного квеста.
  • Боев на арене не будет, но в случае дуэли, окружающие будут наблюдать и делать комментарии.
  • В игре будет много женских персонажей, со своими особенностями.
  • Каждый персонаж будет иметь режим дня.
  • Наконец-то встретятся Лорды Титанов, знакомый по первой части Урсегор и почти незнакомый Измаил. На данный момент не известно, какую роль они сыграют, но их война продолжает нести разрушения.
  • Появятся новые враги - Повелители Теней из Пещер Черепов. Один из них ответственен за похищение души героя.
  • В игре будет система Гильдий, предположительно три гильдии, вступить можно будет только в одну. Гильдия дает уникальные навыки и снаряжение, а так же систему рангов.
  • Единственная на данный момент известная гильдия - Стражи, охраняющие магов. Похожи на паладинов их Готики или инквизиторов из р1, владеют холодным оружием и начальной магией, предположительно используя кристаллы в перчатках. После вступления, герой получит хорошую броню и специальный окуляр, дающий особое зрение, а так же возможность его улучшать.
  • В игре будут некоторые монстры из Р1 и Р2
  • На данный момент известно о следующих монстрах: падальщики, скальные пауки. На скриншотах также видны монстры похожие на гулей, демонов и костяных магов(личей?), ящеров с седлом. Неоднократно упоминались гоблины и какие то агрессивные ящерицы.
  • В игре будут большие монстры.
  • В игре будут промежуточные боссы.
  • Гномы снова сыграют важную роль.
  • Упоминаются некие злобные кобольды, которые не являются гномами и враждуют с последними. Возможно они заменят гоблинов Готики
  • Упоминаются скелеты-воины.
  • Навыки покупаются за деньги и очки славы, аналогично системе р2.
  • Разные учителя будут брать одинаковую плату за обучение одним и тем же навыкам.
  • Подтвержден навык ковки. Так же будут определенные навыки вуду, например - управление другим человеком.
  • Будут присутствовать навыки варения зелий и написания свитков.
  • Охотничьи навыки потребуют обучения за плату.
  • Обещают широкий крафтинг из самых разных материалов.
  • Героя сможет воровать, но не всегда успешно.
  • Обещано большое количество разнообразных квестов, многие можно решать разными путями.
  • Будут квесты на выслеживание или розыск вора.
  • Иногда герой будет вставать перед выбором, кому помочь.
  • Побочных квестодателей придется искать исследуя мир.
  • В некоторых странах игра выходит без привязки к Steam.
  • Предполагаются забавные ачивки.
  • Все найденные продукты будут преобразовываться в "провиант", аналогично р2, но в инвентаре будет множество других разных предметов.
  • В мире будет много книг (но не столько, сколько в Скайриме) некоторые герой будет читать в слух, некоторые - носить с собой и читать в инвентаре.
  • В игре снова будут QTE, но они не будут играть решающей роли.
  • Ловушки не смогут мгновенно убивать "подготовленного" героя.
  • Некоторые сокровища не будут помечены крестом и их придется искать самостоятельно.
  • Скорее всего не будет закрепленной за спиной персонажа камеры.
  • Двери будут открываться один раз и оставаться открытыми.
  • У Героя не будет анимации когда он ест или пьет что-то из быстрого слота.
  • У персонажей не будут появляться в руках письма или карты, когда они их читают.
  • В игре будет мини-карта, которую можно будет включать и выключать по желанию.
  • Весьма вероятно что будут легендарные предметы.
  • Окуляр будет подсвечивать врагов красным, также будет обнаруживать некоторые спрятанные предметы.

Вся информация взята с крупнейшего фанатского сайта по играм Пираний. В частности, хочется поблагодарить отечественное отделение за быстрый и качественный перевод предоставленной разработчиками информации.

Последний раз редактировалось woodson; 03.05.2014 в 13:47 .

После изучения магии игра превратилась в шутер от третьего лица. Посылаем напарника мясцом на врага, а сами стоим и через прицел пускаем шары огня 90% времени. Небольшие цели сразу в ступор входят, так как шары отбрасывают их и они попросту не могу с места сдвинуться. А большим просто очень сильно дамажит и порой их можно просто тупо закайтить. К тому же можно использовать одновременно и метание огненных шаров и стрельбу с пистолета)
Не понравилось пока, слишком быстрый спавн врагов, я пошел погулять по берегу возле академии магов, дошел до конца берега всех убив по пути, иду обратно и те же лица) Фармить славу конечно хорошо, но хочется видеть что я не зря там всех чистил. А то там при желании можно стоять у спавна какого нибудь ящера кусаки и фармить по 200 славы за килл.

__________________
Нет ничего невозможного, старайтесь, и все получится.

У меня вообще не спавняться,даже после того как сплаваю на другой остров.

У меня заспавнились новые враги только рядом с кристальными порталами.

Как игра-то, господа? В сравнении с первыми двумя готиками и первым ризеном?

Прохождение [ ]

Караско — охранник, стоящий у южных складов в Харбор-Тауне. Расскажет про кражу древних доспешных пластин со склада. Он подозревает в этом Лукора. Поговорив с подозреваемым, мы узнаем, что он нанял трёх работников для кражи пластин, но теперь они не хотят отдавать их. Он обещает заплатить за пластины 250 золота, но мы можем легко повысить награду до 400 золота.

Забрать пластины нужно у:

Дюрам — носит ящики в порту. Просит 200 монет за 2 пластины. Если побить его, то в карманах найдём только Ключ Дюрама. Идём самостоятельно искать Сундук Дюрама, он находится около огра Уккоса, на втором этаже. Сундук можно открыть и без ключа, если есть 2-ой уровень взлома.

Задание "Мясо для Уккоса": Защищать Дюрама придёт Огр Уккос, нужно заранее покормить его мясом, чтобы избежать боя (опыт +100). Подойдёт любой жареный кусок.

Ингвар [ ]

Ингвар - пьяница и муж Тильды. Сидит в таверне Пэтти в портовом квартале Харбор-Тауна. Он запросит 100 золотых монет за доспешную пластину. Можно отобрать силой и начать задание "Поединок с Ингваром".

Василий [ ]

Василий - моряк, сидит возле таверны Пэтти. За 2 доспешные пластины просит 250 золотых монет. Если не устраивает покупка, можно напасть, отобрав их силой, либо обокрасть.

Заключение [ ]

Относим пластины Караско (+250 опыта), если играем за Орден (+1 за Орден). Или относим их Лукору (+1 за Дона) и получаем награду (250-400 золота и 300 опыта).

Читайте также: