Risen 2 время где посмотреть

Обновлено: 05.07.2024

Деревянный охотник за трофеями


Карма: 2544 ( 9) 3223


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

blackdog_f



Полезные советы для начинающих играть в Risen 2: Dark Waters. Минимум спойлеров.

Данный сборник советов содержит минимум спойлеров в отличие от полноценных путеводителей и прохождений и позволяет вам играть с удовольствием, заранее не узнавая всё про сайд квесты и сюжет. Рекомендую им пользоваться при первом прохождении, иначе после прочтения полных руководств вас будет нечем удивить.
Нужен он как простым приключенцам, так и любителям платины, чтобы они могли спокойно играть, не боясь оказаться у разбитого корыта, или же узнать, что до платины им придется провести за игрой лишние часы. Данное руководство содержит мои советы из собственного опыта и советы других игроков, которые помогли мне в прохождении.


1. Если первыми вопросами, возникшими у вас при запуске игры, были: - «Что с моими глазами? Или телевизор неправильный? Или игра так дерзка со своими покупателями?». То ответ: «Да это игра, шрифт в игре ужасен и трудночитаем. Ничего с этим не поделаешь.» Так как игра полностью на русском языке, то с эти можно смирится и не смотря ни на что и получить удовольствие от игры.

2. Если вы встречаете на своём пути двери или сундуки, которые не открываются, монстров, которых не в состоянии победить, не расстраивайтесь, у вас будет возможность вернуться на любой остров, неограниченное количество раз, с необходимыми навыками - и добиться желаемого.

3. В игре очень многое зависит от навыка воровства, красноречия. Поэтому имеет смысл с начала игры очки славы кидать в ловкость до максимума, так вы быстрее сможете открывать лакомые сундучки, двери и прочее. На мой взгляд, самые полезные навыки для первого прохождения игры это ловкость и огнестрельное оружие. Всего за прохождение вы сможете выучить до максимума только 2 навыка, поэтому не стоит разменивать очки славы на несколько навыков сразу.

А теперь пройдемся по островам игры:

Локация 1. Кальдера
Здесь есть возможность сразится в тренировочном поединке с Северином, который командует построением солдат во дворе. Если проиграете поединок - ничего страшного. Если проигрывать надоест - знайте, что в будущем вы сюда еще вернетесь и спокойно ему покажите, где крабы ночуют.

Локация 2. Такаригуа.
1. В начале игры вам будет очень не хватать золота, поэтому я воспользовался следующей рекомендацией и играть стало приятнее:
Полезный совет от Fa-Kir:
В логове пиратов есть оружейник Барни, после того как вы пройдёте курс тренировок и один раз постреляете за деньги у него можно будет тренироваться неограниченное количество раз отдавая за это 10 золотых. Так вот выбираем тренировку за 10 монет и стреляем в молоко, соответственно проигрываем, и в следующем диалоговом окне после каждого проигрыша будет появляться пункт «пострелять "лесенкой"» за 50 золотых с призом в 500. Нет ничего сложного, надо пройти три этапа попадая 6, 7 и 8 раз. Повторяем сколько душе угодно, прокачиваем навыки и получаем трофеи.
Заметка от меня: В игре лесенкой пугает формулировка попасть 6,7,8 раз. Как будто обязательно в таком порядке, и не больше, чем требуется. На самом деле можно спокойно попадать и 10 раз, хоть три раза по 10. И попасть 6,7,8 можно в любом порядке, например 8,6,7 или 10,9,6 и т.д.
Когда почувствуете головокружение от летящих предметов – завязывайте. У вас неплохой стартовый капитал, теперь будет проще. А в будущем если понадобится, вернетесь на остров и еще постреляете.
2. Не спешите заходить на пиратский корабль, т.к. после этого вас покинет Пэтти и не сможет помогать вам в бою против монстров. Зайдете туда, выполнив все задания и зачистив карту.


Локация 3. Берег меча.
1. В этой локации вам нужно будет выбрать, помогать инквизиции или аборигенам, от этого будет зависеть дальнейшее прохождение и изучаемые навыки (огнестрельное оружие или магия вуду). Кого вы выберите не важно, важно то, что на платину потом нужно будет проходить еще раз за другую сторону. Поэтому, чтобы не тратить время на повторную стартовую раскачку персонажа, необходимо будет сделать нестираемый сэйв. Не спешите теперь сохраняться перед каждым диалогом И не важно куда вы пойдете вместе с Стальной бородой, когда он спросит. Выбор стороны будет при диалоге с комендантом Себастьяно, после того как вы придете в крепость с разведчиком Вентуро. И не беспокойтесь, когда Себастьяно спросит, что то вроде «Ты готов принять сторону инквизиции?», тогда вы сможете закончить разговор, сохраниться, а потом уже дать обдуманный ответ. Также и в случае с аборигенами.
2. Когда дали квест на вывод из строя пушек, у меня охранник сидел возле них и днём и ночью, хотя вроде должен был ночью пить пиво. Если вдруг у вас случится подобная неприятность, я делал так: Ломаю одну из пушек, меня замечают и я вприпрыжку, пока не подстрелили, бегу к своей команде. Они спешат на помощь и завязывается драка с охранниками, я же не дожидаясь результата, мимо команды, мимо колеса, забегаю в кусты и прыжками преодолеваю препятствия оказываясь возле пляжа. Немного прогулявшись по пляжу, по тропинке возвращаюсь назад к пушкам, охранник уже сидит на прежнем месте, забыв о стычке. Ломаем следующую и повторяем тоже самое.

Локация 4. Антигуа
Здесь хочу отметить только момент с обезьянкой. Когда вы по отметке на карте придете на склад, чтобы добыть легендарный предмет «Висельную петлю» вам потребуется обезьянка. На самом верхнем этаже склада (вход со стороны Дома Капитанов) обезьянка может пролезть в окно, выбраться на крышу и через дыру залезть на чердак, где и добудет артефакт.

Локация 5. Остров воров
Здесь хлопоты вам доставит пожиратель гномов.
Полезный совет от Aksios:
«Нашёл самый лёгкий и быстрый способ. Нам понадобятся бомбы. Они есть у одного из гномов в посёлке или слева на поле с боссом есть сундук. Там тоже лежат бомбы. Берём их и начинаем бегать вокруг босса, но не кидаем, а просто держим. Он языком хватает бомбу и она взрываются в нём. Берём вторую и босс готов 30 секунд на всё»

Локация 6. Остров мертвецов.
Здесь у вас проблем с прохождением не будет.

Локация 7. Храм воды
Это последняя локация в игре. Отправившись туда, вы больше не сможете путешествовать и завершите прохождение. Локация маленькая и заработать там вы сможете минимум 2000 очков славы, если повезет то от 2 до 3х тысяч (но это зависит от случая, поэтому особо рассчитывать на славу больше 2000 не стоит). Доступ к инвентарю и персонажу будет доступен, сможете спокойно повысить необходимый навык, если не успели до этого.

Приятной игры. Буду рад ответить на вопросы по игре, если таковые возникнут.

Миниатюры

Миниатюры

Тема: Полезные советы для начинающих играть в Risen 2: Dark Waters. Минимум спойлеров.

Деревянный охотник за трофеями


Карма: 2544 ( 9) 3223


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

blackdog_f



Risen 2 время где посмотреть


История начинается много лет спустя после окончания Ризен.

Рассвирепевшие титаны превратили мир в развалины и поставили человечество на грань уничтожения. Ко всему этому из морских глубин появляются чудовища. Их бесконечные нападения делают мореплавание практически невозможным и обрезают последние пути снабжения для отчаявшихся людей. Пираты с Южных Островов якобы являются единственными людьми, кто нашел средство против морских чудовищ. Смогут ли они помочь Безымянному Герою, прекратить нападения из морских глубин? Герою, теперь представителю Инквизиции, поручено найти возможность прекратить нападения существ из глубины.

Q: Не получается убить Слейна.
A: Это баг - если вы дошли до клада и пещеры без Слейна - то его нельзя будет убить на Антигуа. Попробуйте загрузить ранние сохранения или убить Слейна с помощью мобов.

Q: Как в пистолет зарядить картечь? У меня в инвентаре есть, но не пойму как переключаться.
A: Никак. Картечь для отдельного вида оружия.

Q: Что делать после того, как раскрыл уловку капитана Гарсия?
A: Убейте его и его людей, обыщите тело капитана. Идите в пещеру с могильными пауками, которая находится в охотничьих угодьях. Там используйте кровь предков чтобы пройти через барьер и попасть в Скрытую Долину, либо костяную руку вора, чтобы нажать скрытую кнопку.

Q: Как правильно стрелять в соревнованиях со Слейном? Может патч какой есть? Нереально попасть 8 раз.
A: Можно попробовать выставить в настройках минимальное разрешение экрана - попасть будет намного легче.

Q: Как украсть чёрную жемчужину у Картера? Карманной краже обучился, но соответствующей реплики у него нет.
A: Спросите совета у Ларго.

Risen 2: Темные воды

Месяц назад мы рассказывали о демоверсии Risen 2. Судить об общем уровне игры тогда было рановато, но почти все ее детали уже были видны как на ладони. На смену бесшовному миру первой части пришел набор островков, каждый из которых — отдельный камерный мирок. А вместо сурового обаяния Колонии или мексиканского шарма острова Фаранга «Темные воды» наполнились осязаемым пиратским колоритом. Инквизиторы сменили луки на мушкеты, магия рун уступила место вуду, а каждый второй персонаж переквалифицировался в лихие мореходы.

Когда ж ему майора дадут?

Risen 2: Темные воды

Игра заново знакомит нас с главным героем, который со времен первой части обзавелся офицерским званием в инквизиции, повязкой на глазу и хроническим алкоголизмом. Но уже в самом начале «Темных вод» героя протрезвят, обрядят в лохмотья и отправят на поиски пиратского капитана Грега Стальной Бороды. Задание простое — внедриться в команду и выведать, где капитан прячет древнее оружие для убийства титанов и морских чудовищ. А попутно и мир спасти — а то артефакт может доставить немало проблем даже морской владычице Маре, которая гоняет титанов полотенцем, топит флотилии мановением руки и мечтает уничтожить все человечество.

Поначалу безымянного экс-инквизитора и его верную напарницу Пэтти (кстати, дочку Стальной Бороды) катают от одного острова к другому в строго установленном порядке. Но уже в первой трети игры герой обретет капитанское звание и примется управлять собственным кораблем.

Как «Эбеновый ястреб» из Knights of the Old Republic и «Нормандия» из Mass Effect, корабль играет роль передвижного лагеря, меняющего дислокацию одним щелчком мыши по глобальной карте. Мир от этого, впрочем, открытым не становится. Новые острова открываются строго по сценарию, по одному-два за раз, и пока мы не выполним на них все положенные задания, дальше нас не пустят. А назад возвращаться, как правило, незачем — разве что сюжет потребует.

Risen 2: Темные воды

Кроме того, на палубах корабля в межмиссионное время околачивается команда: время от времени герой встречает сподвижников, готовых разделить с ним тяготы спасения мира. Болтовня с ними — одна из самых интересных частей игры. Конечно, это не Neverwinter Nights или там Dragon Age — в «Темных водах» даже роман закрутить не с кем. Но тем не менее каждый член команды — целостная и очень хорошо прописанная личность, со своей точкой зрения на сюжетные вопросы. К тому же компаньонов можно брать с собой на берег — но только по одному за раз и только на те острова, на которые разрешают разработчики. Товарищ и в бою поможет, и в диалог свои пять копеек вставит — жаль только, собеседники героя такие ремарки с завидным упорством игнорируют.

Risen 2: Темные воды

Протекающие швы

Главная проблема «Темных вод» — логика происходящего. Истории игр Piranha Bytes никогда нельзя было назвать шедеврами, но они всегда были последовательны и логичны. В Risen 2 же сюжетные несуразицы и штампы ничем не обоснованы, а в заданиях полно прорех.

Risen 2: Темные воды

Старые задания типа «собери пять предметов» поубавили размах (теперь мы собираем не куски великого артефакта, а всякую бытовую мелочь типа ингредиентов для зелья, ящиков с товаром и стройматериалов), но интересными или оригинальными от этого не стали. Доходит до смешного — на необитаемом острове нам очень долго предстоит бегать по джунглям в поисках лиан для постройки плота. Разумеется, подходящей лозы на всем острове сугубо «под расчет» для выполнения задания, и растет (вернее, валяется) она в строго определенных местах.

И особенно обидно смотрятся в «Темных водах» классические сюжетные ходы от Piranha Bytes. Они были в каждой «Готике», они были в Risen, они есть и здесь. Это и традиционные стражники на воротах, которые не пускают героя, пока тот не накопит на взятку, и ключевые персонажи, которые тормозят развитие сюжета фразой: «Я тебе не верю, пойди добудь подтверждающие письма от моих помощников». Piranha Bytes пятую игру подряд отправляют нас совершать двенадцать подвигов ради вступления в Старый лаг. простите, в общину пиратов и ничуть этого не стесняется.

Как и RPG от Bioware, ролевки от Pyrahna Bytes фактически выделились в отдельный поджанр, легко узнаваемый по характерным признакам, присущим всем их играм. Их мы и попытались классифицировать ниже.

Risen 2: Темные воды

Главный герой без имени. То есть имя-то у него, может, и есть, но в игре он отображается только как «Я».

Бесшовность. Мир целостный, в крайнем случае — разбитый на две-три огромные локации. Не особо велик, но донельзя насыщен деталями и значимыми местами. Пролезть можно всюду, искусственные преграды — редкость.

Простая и прозрачная ролевая система. Пара-тройка основных характеристик (вроде силы и ловкости) и куча навыков, которые изучаются при наличии трех вещей — опыта, денег и учителя.

Не менее простая и понятная боевая система. Никаких сложных комбинаций и тактического планирования.

Risen 2: Темные воды

Условное разделение боев на поединки с людьми и сражения с монстрами. Атаки гуманоидов можно парировать, от ударов монстров можно только уворачиваться.

Имитация жизни. Почти для каждого персонажа прописан свой распорядок дня. Крестьяне пашут, солдаты тренируются на плацу, священники читают проповеди, бездельники пьют в тавернах — жизнь кипит.

Выбор между конкурирующими фракциями. Герой либо записывается в одну из них, либо просто поддерживает. Предварительно пройдя кучу испытаний для проверки на профпригодность. Изменить выбор и вступить в другую фракцию, как правило, нельзя.

Магия — привилегия избранных. Чтобы изучать магические навыки, герой должен вступить в конкретную фракцию. Для всех остальных — только одноразовые свитки.

Разделение на главы. С каждой главой сюжет выходит на новый виток, ассортимент зверья в уже пройденных зонах обновляется, а персонажи обрастают свежими заданиями.

Risen 2: Темные воды

Камерный мир. Сценарий регулярно прогоняет нас по одним и тем же местам, показывает, как они изменились от наших действий, приводит к уже знакомым персонажам, сталкивает с последствиями совершенных действий.

Длительность. Обычно несколько суток «чистого» времени. Даты игрового времени не уточняются.

Система ремесел. Самых разнообразных — начиная с алхимии и кузнечного дела и заканчивая умением снимать с животных шкуры.

Бездонный рюкзак и куча предметов для собирательства. Хватать можно все, что попадается на глаза, — рвать траву, собирать грибы и ягоды, обчищать трупы и сундуки, хитро запрятанные в потаенных уголках локаций. Сгодится все — не для себя, так на продажу.

И многое, многое другое.

Полезные советы для начинающих играть в Risen 2: Dark Waters. Минимум спойлеров.

Данный сборник советов содержит минимум спойлеров в отличие от полноценных путеводителей и прохождений и позволяет вам играть с удовольствием, заранее не узнавая всё про сайд квесты и сюжет. Рекомендую им пользоваться при первом прохождении, иначе после прочтения полных руководств вас будет нечем удивить.
Нужен он как простым приключенцам, так и любителям платины, чтобы они могли спокойно играть, не боясь оказаться у разбитого корыта, или же узнать, что до платины им придется провести за игрой лишние часы. Данное руководство содержит мои советы из собственного опыта и советы других игроков, которые помогли мне в прохождении.


1. Если первыми вопросами, возникшими у вас при запуске игры, были: - «Что с моими глазами? Или телевизор неправильный? Или игра так дерзка со своими покупателями?». То ответ: «Да это игра, шрифт в игре ужасен и трудночитаем. Ничего с этим не поделаешь.» Так как игра полностью на русском языке, то с эти можно смирится и не смотря ни на что и получить удовольствие от игры.

2. Если вы встречаете на своём пути двери или сундуки, которые не открываются, монстров, которых не в состоянии победить, не расстраивайтесь, у вас будет возможность вернуться на любой остров, неограниченное количество раз, с необходимыми навыками - и добиться желаемого.

3. В игре очень многое зависит от навыка воровства, красноречия. Поэтому имеет смысл с начала игры очки славы кидать в ловкость до максимума, так вы быстрее сможете открывать лакомые сундучки, двери и прочее. На мой взгляд, самые полезные навыки для первого прохождения игры это ловкость и огнестрельное оружие. Всего за прохождение вы сможете выучить до максимума только 2 навыка, поэтому не стоит разменивать очки славы на несколько навыков сразу.

А теперь пройдемся по островам игры:

Локация 1. Кальдера
Здесь есть возможность сразится в тренировочном поединке с Северином, который командует построением солдат во дворе. Если проиграете поединок - ничего страшного. Если проигрывать надоест - знайте, что в будущем вы сюда еще вернетесь и спокойно ему покажите, где крабы ночуют.

Локация 2. Такаригуа.
1. В начале игры вам будет очень не хватать золота, поэтому я воспользовался следующей рекомендацией и играть стало приятнее:
Полезный совет от Fa-Kir:
В логове пиратов есть оружейник Барни, после того как вы пройдёте курс тренировок и один раз постреляете за деньги у него можно будет тренироваться неограниченное количество раз отдавая за это 10 золотых. Так вот выбираем тренировку за 10 монет и стреляем в молоко, соответственно проигрываем, и в следующем диалоговом окне после каждого проигрыша будет появляться пункт «пострелять "лесенкой"» за 50 золотых с призом в 500. Нет ничего сложного, надо пройти три этапа попадая 6, 7 и 8 раз. Повторяем сколько душе угодно, прокачиваем навыки и получаем трофеи.
Заметка от меня: В игре лесенкой пугает формулировка попасть 6,7,8 раз. Как будто обязательно в таком порядке, и не больше, чем требуется. На самом деле можно спокойно попадать и 10 раз, хоть три раза по 10. И попасть 6,7,8 можно в любом порядке, например 8,6,7 или 10,9,6 и т.д.
Когда почувствуете головокружение от летящих предметов – завязывайте. У вас неплохой стартовый капитал, теперь будет проще. А в будущем если понадобится, вернетесь на остров и еще постреляете.
2. Не спешите заходить на пиратский корабль, т.к. после этого вас покинет Пэтти и не сможет помогать вам в бою против монстров. Зайдете туда, выполнив все задания и зачистив карту.


Локация 3. Берег меча.
1. В этой локации вам нужно будет выбрать, помогать инквизиции или аборигенам, от этого будет зависеть дальнейшее прохождение и изучаемые навыки (огнестрельное оружие или магия вуду). Кого вы выберите не важно, важно то, что на платину потом нужно будет проходить еще раз за другую сторону. Поэтому, чтобы не тратить время на повторную стартовую раскачку персонажа, необходимо будет сделать нестираемый сэйв. Не спешите теперь сохраняться перед каждым диалогом И не важно куда вы пойдете вместе с Стальной бородой, когда он спросит. Выбор стороны будет при диалоге с комендантом Себастьяно, после того как вы придете в крепость с разведчиком Вентуро. И не беспокойтесь, когда Себастьяно спросит, что то вроде «Ты готов принять сторону инквизиции?», тогда вы сможете закончить разговор, сохраниться, а потом уже дать обдуманный ответ. Также и в случае с аборигенами.
2. Когда дали квест на вывод из строя пушек, у меня охранник сидел возле них и днём и ночью, хотя вроде должен был ночью пить пиво. Если вдруг у вас случится подобная неприятность, я делал так: Ломаю одну из пушек, меня замечают и я вприпрыжку, пока не подстрелили, бегу к своей команде. Они спешат на помощь и завязывается драка с охранниками, я же не дожидаясь результата, мимо команды, мимо колеса, забегаю в кусты и прыжками преодолеваю препятствия оказываясь возле пляжа. Немного прогулявшись по пляжу, по тропинке возвращаюсь назад к пушкам, охранник уже сидит на прежнем месте, забыв о стычке. Ломаем следующую и повторяем тоже самое.

Локация 4. Антигуа
Здесь хочу отметить только момент с обезьянкой. Когда вы по отметке на карте придете на склад, чтобы добыть легендарный предмет «Висельную петлю» вам потребуется обезьянка. На самом верхнем этаже склада (вход со стороны Дома Капитанов) обезьянка может пролезть в окно, выбраться на крышу и через дыру залезть на чердак, где и добудет артефакт.

Локация 5. Остров воров
Здесь хлопоты вам доставит пожиратель гномов.
Полезный совет от Aksios:
«Нашёл самый лёгкий и быстрый способ. Нам понадобятся бомбы. Они есть у одного из гномов в посёлке или слева на поле с боссом есть сундук. Там тоже лежат бомбы. Берём их и начинаем бегать вокруг босса, но не кидаем, а просто держим. Он языком хватает бомбу и она взрываются в нём. Берём вторую и босс готов 30 секунд на всё»

Локация 6. Остров мертвецов.
Здесь у вас проблем с прохождением не будет.

Локация 7. Храм воды
Это последняя локация в игре. Отправившись туда, вы больше не сможете путешествовать и завершите прохождение. Локация маленькая и заработать там вы сможете минимум 2000 очков славы, если повезет то от 2 до 3х тысяч (но это зависит от случая, поэтому особо рассчитывать на славу больше 2000 не стоит). Доступ к инвентарю и персонажу будет доступен, сможете спокойно повысить необходимый навык, если не успели до этого.

Приятной игры. Буду рад ответить на вопросы по игре, если таковые возникнут.

Миниатюры

Миниатюры

Благородный жулик

Зато кучу положительных эмоций приносит чувство юмора, внезапно прорезавшееся у главного героя. Не ясно, связано ли это с потерей глаза, но за время, отделяющее Risen от Risen 2, он научился острить в диалогах и вообще проявлять характер, что раньше ему было несвойственно.

Мирные навыки играют в «Темных водах» большую роль, чем во всех «Готиках» вместе взятых, — и выгоды от них тоже больше. Некоторые задания теперь можно выполнить, просто побеседовав с кем надо. Прокачав запугивание, мы сможем одним грозным словом решить проблему, которую иначе пришлось бы решать кулаками, а убеждение поможет герою существенно экономить на взятках. В результате воровские и разговорные умения в Risen 2 оказались едва ли не нужнее боевых. Тем более что хорошее оружие не требует никаких способностей, а наоборот — дает к соответствующим умениям немалые плюсы.

Система ремесел отошла со второго на третий план. Теперь мечи, ружья и все остальное делаются только по чертежам, а их еще попробуй найди. Исключение — починка артефактного оружия, которое поставляется герою сугубо в расколошмаченном виде и всегда требует ручной доводки.

А вот где без самодельных предметов не обойтись — это в колдовстве. Впрочем, магия вуду от традиционной рунической магии «Готики» отличается только антуражем. Роль рун, которые изготавливаются и применяются только при наличии соответствующей магической подготовки, заняли колдовские жезлы, а на смену одноразовым свиткам пришли куклы вуду — вот и вся «принципиально новая» магическая система.

Risen 2: Темные воды

Risen 2 полна интересных задумок, но и досадных упущений в ней не меньше. Проседают тексты и хромает логика сюжета, падение героя в воду приводит к затемнению экрана и телепортации на берег, а рваная анимация портит впечатление от кат-сцен. Но сильнее всего огорчают самоповторы — идеи, которые Pyranha Bytes переносит из игры в игру, надеясь, что они сработают еще разок. Для тех, кто не играл в предыдущие их ролевки, это, быть может, действительно так. Тем же, кто прошел все «Готики» и первый Risen, будет трудно избавиться от ощущения, что все это уже было, причем точно так же и не один раз.

Читайте также: