Как завести машину в сталкере тень чернобыля повелитель зоны

Обновлено: 28.06.2024


subject83 , Чтобы завести двигатель, нужно в консоли прописать bind turn_engine kb и нажать Enter. Потом в игре нажать клавишу "В" . Консоль вызывается нажатием клавиши

нужно скачать мод спецыальный на сталкер портале или в консоле bind turn_engine kb" и нажать "b"

Не сочтите слабоумным,но как прописать,что такое консоль и где она?

" на клавиатуре ищи русскую Ё , так ты вызовешь консоль. Далее там наберешь комбинацию bind turn_engine kb и нажмешь клавишу Enter. Нажмёшь ещё раз клавишу Ё консоль исчезнет, а далее в игре "В" .

Ну вот в игре внес в консоль это bind tum_engine kb, дальше интер -Ё , а дальше уже перевел на русский - не могу найти соответствующие (id) для действий.
Машина ноль не заводится не одна даже там же Уазики, а раньше пробовал на кордоне ниву тоже так же.

Ну вот в игре внес в консоль это bind tum_engine kb, дальше интер -Ё , а дальше уже перевел на русский - не могу найти соответствующие (id) для действий. Машина ноль не заводится не одна даже там же Уазики, а раньше пробовал на кордоне ниву тоже так же.


serj66, Попробуй прописать в файле user.ltx bind turn_engine kB , последняя буква это клавиша.
Если запись будет происходить через консоль, то вносите запись bind turn_engine kB , далее после записи нужно сохраниться , в консоли и если был выход или вылет после записи без сохранений, то нужно прописать команду по новой.

Все спасибо разобрался. вместо (rn) написал (m).. я вот только не понял в диалоге сидора зачем гнать ее через болото. Кишка-кордон-агропром-свалка-в.л. Единственное я пока там бегал по этой кишке перебил всех там и бтры тоже. Вот только три выброса и один час ужаса это да ! А агро по газам и на свалку.. вертушка не успевает., Единственное что может там не удобство это 5 псевдо -гигантов. .

Как ездить на машинах в Сталкере Тень Чернобыля

Чтобы получить возможность ездить на транспорте, нужно скачать и установить модификацию под названием Автомобильный Мод. Она привнесёт в игру 28 новых видов транспорта, а также в ней присутствует Повелитель Зоны, позволяющий спавнить нужный транспорт в любое время.

После установки мода машины необходимо будет чинить из заправлять, что придаёт ещё больше реализма игре. Также в модификацию входят некоторые текстуры и предметы из других модов – новый ПДА, стиль инвентаря, канистры с топливом и ремонтные наборы. Канистры и ремонтные наборы можно будет приобрести у Петровича по довольно низкой цене.

Установка мода

После загрузки файлов мода необходимо приступить к его установке. Для этого необходимо разархивировать файлы (папка bin и gamedata) в любое место на компьютере. После этого нужно переместить их в коренную папку с игрой:


После перемещения всех файлов модификации можно запускать игру с установленным модом.

Как сесть в машину

Для того, чтобы сесть в машину, нужно подойти к ней, нажать клавишу действия (по умолчанию F). После этого появится специальное диалоговое окно, в котором необходимо нажать Выход. После этого персонаж сядет в транспортное средство:


Как завести машину

Если вас интересует как завести машину в сталкере, то это достаточно просто. По умолчанию это можно сделать, нажав на клавишу B на клавиатуре. Однако не у всех она может быть назначена. Чтобы назначить функцию завести машину на определённую клавишу, необходимо открыть консоль разработчика (это можно сделать, нажав клавишу

или Ё) и ввести команду bind turn_engine kb. После этого нужно закрыть консоль, нажав ещё раз клавишу

. После этих манипуляций каждый сможет завести машину, нажав на клавишу B:


Управление машиной

Управлять транспортным средством легко, однако управляемость каждой машины разная. Другими словами, езда на каждой машине будет отличаться – лёгкость поворотов, набор скорости и другие параметры могут разниться.

За управление машинами отвечают стандартные клавиши движения – W, A, S, D. Чтобы ездить на машине в Сталкер, просто используйте эти кнопки. Это очень удобно, и ничем не отличается от других игр.

Как выйти из машины

Для выхода из машины необходимо нажать клавишу F, после чего главный герой покинет транспортное средство. Ничего сложного, всё сделано максимально удобно, чтобы у игрока возникло как можно меньше вопросов и проблем.

Выводы

Теперь вы знаете как завести машину в Сталкере Тень Чернобыля, а также как ездить на машине. Данная модификация порадовала множество фанатов игры. Она позволяет не только весело провести время, но и устраняет одну из главных проблем игры – долгие переходы по локациям. Мир игры действительно очень обширный, и добавление транспорта облегчает жизнь многим игрокам.

С модом исследование Зоны становится быстрее и интереснее, к тому же, модификация добавляет 28 видов транспорта. Такого количества машин хватит на долгие часы игры и весёлых приключений в Зоне. Использование транспорта и выход из него не должны составить труда после прочтения данной статьи, поэтому можно смело отправляться в путешествие по Зоне.

Как завести машину в "Тени Чернобыля" с модом "Повелитель Зоны"?

Открой блокнотом user.ltx (пробей поиском по компу, если не знаешь где он) . После строчки "unbindall" (она по идее третья) нажми ENTER и в новой пустой строке набери - bind turn engine kB (В - это кнопка, которой будешь заводить двигатель, можешь ставить любую) . Сохрани с изменениями и катайся. Если, конечно, в этом моде предусмотрена езда.

в настройках игры, опции, управление, поставь на "завести" любую свободную клавишу клавы

Обычно в модах, добавляющих транспорт, в настройках управления появляется пункт "Завести двигатель". Назначишь клавишу и все.

Открой блокнотом user.ltx (пробей поиском по компу, если не знаешь где он) . После строчки "unbindall" (она по идее третья) нажми ENTER и в новой пустой строке набери - bind turn engine kB (В - это кнопка, которой будешь заводить двигатель, можешь ставить любую) . Сохрани с изменениями и катайся -если это не работает то заходи в игру опции и там сетевая игра и крути ниже там -включить-

Чтобы завести двигатель, нужно в консоли прописать bind turn_engine kb(b это клавиша которая и будет заводить машину) нажать Enter и всё

Как завести машину в Сталкере Тень Чернобыля

Первая игра из серии Сталкер получилась очень качественной и интересной. В Тени Чернобыля разработчики смогли реализовать немало идей и фишек, поспособствовавших становлению их проекта и приобретению им большой популярности. Хорошая графика, отличная оптимизация, интересный сюжет и запоминающиеся персонажи – всё это сделало Сталкер культовым.

Однако даже в такой, казалось бы, идеальной игре присутствуют недоработки и моменты, не реализованные разработчиками. Подавляющее большинство таких моментов остались из-за нехватки времени для разработки, так как издатель требовал выпустить проект вовремя. Нереализованной осталась и езда на транспорте, хотя разработчики хотели добавить эту возможность в игру. В статье вы узнаете о специальной модификации, исправляющей данное недоразумение и позволяющей ездить на транспорте во время игры.

Спавнер для Сталкер Боевая Подготовка 3

Спавнер для Сталкер Боевая Подготовка 3

Сталкер Боевая Подготовка 3 представлен разработчиком как сюжетно-геймплейный проект на движке Call of Chernobyl, где кроме новой сюжетной линии за офицера спецподразделения действующего под прикрытием, добавлено огромное количество оружия (161 модель), артефактов, новых локаций и другого игрового лута.

В связи с реалистичными ТТХ вооружения и приближенных к реальным баллистических характеристик, играть многим игрокам становиться тяжко, а попробовать и протестировать весь ассортимент оружия, брони и навесной оптики становиться крайне затруднительно и займет массу времени. Выйти из положения поможет спавнер для Боевой Подготовки 3. Благодаря ему главный герой не только получает на старте хорошее оружие и отличную броню, но и сможет свободно и оперативно телепортироваться между 57-ю игровыми уровнями, наслаждаясь красотами Зоны, создаваемые встроенным аддоном Atmosfear 3. Благодаря бесконечному спавну оружия, экзоскелетов и уникальных предметов с дорогими артефактами, вы сможете продавать их торговцам обеспечив главного героя бесконечными деньгами, сделав его по сути повелителем зоны.

Спавнер для Сталкер Боевая Подготовка 3
Спавнер для Сталкер Боевая Подготовка 3

Спавнер в Боевой подготовке 3 перекочевал вместе с движком из Call of Chernobyl и представляет собой спавн меню разбитое на четыре функциональных раздела — Спавнер предметов, Редактор иконок, Телепорт и спецификатор объектов. Для обычного игрока достаточно будет спавнера (он генерирует все предметы, еду, аптечки, оружие, бронекостюмы, сталкеров, мутантов, транспорт и даже объекты.) и телепорт позволяющий перемещаться на любую локацию не только по названию из списка, но и по координатам.

Как активировать и включить спавнер в Боевая Подготовка 3

1. Для запуска спанера, необходимо зайти в папку с игрой и создать ярлык файла Stalker-CoC.exe . Для этого нужно кликнуть правой кнопкой мыши по файлу и выбрать в выпадающем меню, пункт создать ярлык.
2. Когда ярлык создан, необходимо внести корректуру и настроить его, для этого нужно кликнуть правой кнопкой мыши по ярлыку и выбрать пункт "Свойства" .

Спавнер для Сталкер Боевая Подготовка 3

3. В поле "Объект" через пробел необходимо добавить команду -dbg и нажать кнопку применить.

Получиться должно примерно так: "C:\Users\sam\Desktop\Боевая Подготовка 3\CoCOS_BP3\BP-3_CoCOS\Stalker-CoC.exe" -dbg
4. Далее запускаем игру с помощью созданного нами ярлыка.
5. Во время игры, выходим в главное меню, с помощью кнопки на клавиатуре ESC (или Pause) .
6. Далее, нажатием кнопки Z (рус. Я) и вызывает интерфейс спавнера.
7. Выбираем необходимый раздел например Spawner и в выпадающем списке выбираем категорию, например Weapons (Оружие).
8. Выбираем необходимую модель оружия Винторез, WA2000 или Витязь и кликаем дважды левой кнопкой мыши.

Спавнер для Сталкер Боевая Подготовка 3
Спавнер для Сталкер Боевая Подготовка 3

Количество нажатий, будет соответствовать кол-ву появляющихся предметов в рюкзаке главного героя. Предметы появляющиеся в рюкзаке вы сможете увидеть в правом окне спавнера, где будут регистрироваться все ваши действия.

Благодаря расширенному функционалу спавнера, Вы сможете в полном объёме задействовать весь игровой контент добавленный разработчиками мода Боевая Подготовка 3, поисследовать новые локации не оглядываясь на сюжет и протестировать все оружие добавленное в игру.

Второй вариант спавнера (альтернативный) с дополнительными правками от Boss'a вы сможете скачать ниже.

Данный спавнер выполнен в стиле Теней Чернобыля, в котором дополнительно автор сделал несколько дополнений:

Читайте также: