Risen 2 что с глазом

Обновлено: 05.07.2024

После этого относите бумажку Азуро и получайте пропуск в Высший Совет. Показываем пропуск стражнику возле ворот Совета и стражнику библиотеки. После этого спускайтесь в библиотеку и читайте все книги. Если взломать закрытую дверь, то там вы сможете прочитать книгу, которая даст квест на поиск легендарного предмета. Также в библиотеке, прочитав поручения и решения Совета, вы узнаете, что Гарсия отправился в Маракайскую Бухту. Теперь нам нужно следовать за ним.

Показываем пропуск стражнику библиотеки. После этого спускайтесь в библиотеку и читайте все книги. Если взломать закрытую дверь, то там вы сможете прочитать книгу, которая даст квест на поиск легендарного предмета. Также в библиотеке, прочитав поручения и решения Совета, вы узнаете, что Гарсия отправился в Маракайскую Бухту. Теперь нам нужно следовать за ним. Но перед этим приходите к Азуро и отдайте документы, в награду получите 350 золотых и уважение жителей Кальдеры. Шучу, конечно, никто даже не узнает, что это мы спасли их от гибели.

Биография [ ]

До событий игры [ ]

Risen 2: Dark Waters [ ]

Впервые с Безымянным героем Джаффар повстречается на Острове Воров. Взамен на принятие в команду, Джаффар помогает Безымянному покинуть остров.

До конца игры Джаффар не играет никакой роли, кроме того, что в отсутствие Героя, когда тот сражался со Пэтти, предупреждая, что если он не остановится, то станет пищей для акул. После победы над Марой, Безымянный спрашивает своего Джаффара, нашёл ли он уже свой аури кульчи, на что гном отвечает, что нашёл, но не может достать. Его добычей должна была стать шляпа Стальной Бороды, которую Герой унаследовал, и о которой гном просто стеснялся спросить.

Risen 3: Titan Lords [ ]

Таранисе, в обители магов. Джаффар говорит Герою, что хочет снова выйти в море. Герой, услышав это, предложил ему присоединиться к его экипажу. Однако тот отвечает, что должен позаботиться о своем ученике — гноме

Безымянный герой

Безымянный герой — протагонист Risen и Risen 2: Dark Waters и появляется в Risen 3: Titan Lords как второстепенный персонаж.

Джаффар


Джаффар (ориг. Jaffar) — гном, один из ключевых персонажей Risen 2: Dark Waters и Risen 3: Titan Lords.

Содержание

Вновь поговорим о Risen 2: изменения в игре глазами и чувствами готоманов.

В грядущей Ризен 2 Пираньи обещают нам много всего. Обещают улучшенную систему диалогов, в которые теперь будут вмешиваться сторонние НПС, делая болтовню живее и интереснее, обещают улучшенную мимику, которая должна будет сделать компьютерных болванчиков более живыми, обещают по-настоящему большой и наполненный мир, обещают интересный сюжет, обещают, обещают, обещают… В общем обещают усердно и рьяно, как и должены обещать разработчики. Большинство этих обещаний, впрочем, не выглядят откровением, они скорее стандартны.

PriTVora – ортодоксальный готофаг, по воскресеньям приносит в жертву Белиару поросят, по понедельникам топит котят во имя Инноса. В красном углу своей норки построил алтарь, посвященный истинному Безымянному. Знает имена всех второстепенных, третьестепенных и даже четырехстепенных персонажей Готики. Стрелял в Кеннеди.

ArDec – готофаг-фанатик, поклоняется Аданосу, написал трактат «Всё о повадках и физиологии мракорисов», утверждает, что сделал это в соавторстве с Ксардасом.

Ksandr_Warfire – умеренный готофил перебежчик, днём точит серебряный меч в Вызиме, ночами пропадает в кальянной Хориниса.

FruktoZa – воинствующий готофаг, боится мясных жуков, в суде не раз утверждал, что Белиар лично заставил его убить всех этих людей.

SteelAss – готофил-эксцентрик, рассказывают, что как-то парень дразнил голой ж…й голодного тролля, после этого, печально закончившегося инцидента, он и получил свой нынешний ник.

Ещё были два юных господина - geniym и Xiao, которые мне лично мало знакомы, но, наверное, круты не меньше прочих респондентов.

Глава первая, в которой мы поговорим про смену сеттинга,

плюсы и минусы пиратского антуража.

Вновь поговорим о Risen 2: изменения в игре глазами и чувствами готоманов.

Risen 2 - Вновь поговорим о Risen 2: изменения в игре глазами и чувствами готоманов.

Вновь поговорим о Risen 2: изменения в игре глазами и чувствами готоманов. Это капитан Джек Воробей, он зол, что за все эти годы пиратомании Карибского моря никто ещё не сделал путной игры о пиратах.

Вопрос - «А чё это вдруг ПИРАТЫ?!» - уместен. Ответ - «А чё бы и не ПИРАТЫ?» - тоже имеет право на существование. Пираты – это как минимум свежо и не заезженно. Лично я не могу вспомнить действительно ролевую игру, сделанную в подобном сеттинге, что, собственно очень странно.

Вновь поговорим о Risen 2: изменения в игре глазами и чувствами готоманов.

Risen 2 - Вновь поговорим о Risen 2: изменения в игре глазами и чувствами готоманов.

Вновь поговорим о Risen 2: изменения в игре глазами и чувствами готоманов. Это капитан Грег, он обижен, что не появится в

полноценной игре про пиратов от Пираний.

Вновь поговорим о Risen 2: изменения в игре глазами и чувствами готоманов.

Risen 2 - Вновь поговорим о Risen 2: изменения в игре глазами и чувствами готоманов.

Вновь поговорим о Risen 2: изменения в игре глазами и чувствами готоманов. Это капитан Лысая Стальная борода. Судя по габитусу – мерзавец и проходимец. Пират, что вы хотели? Как вы отнеслись к смене антуража грядущей Ризен 2? Как эта смена повлияет на атмосферу игры?

Сугубо положительно. Я помню "Ночь Ворона", её потрясающую атмосферу пиратского приключения, и очень рад, что разработчики решились на полноценную игру про пиратов.

Я считаю это правильно. Мы все любим старую добрую Готику, но пора делать что-то новое. Вечное самокопирование до добра никого ещё не доводило. Главное, чтобы в сюжете игры было прописано логично такое видоизменение сеттинга. Уверен, что атмосфера игры не пострадает. Пираньи всегда умели её создавать, как никто другой.

Всё вполне логично -- вырванный глаз ГГ прикрывает повязкой, это логично. Он становится пиратом? Учитывая его компанию, а именно красотку в БДСМ-прикиде, эту самую пиратку, тоже вполне логично. Думаю, атмосфера не сильно изменится, точнее, изменится в нужном русле. Да и не главное, как изменится атмосфера, главное, чтобы пираньи сумели её передать игроку, заразить ей. Как в старой доброй "Готике". Как бы это тут ни звучало, но да.

Смена антуража должна пойти на пользу самой игре. Новый сеттинг = новые возможности. Я считаю, что пиратская тематика, никоим образом не должна испортить игру, а только лишь улучшить ее.

Положительно. Пираты - это хорошо, если хорошо развить даваемые этой темой возможности. К тому же, ролёвок с такой тематикой слишком мало.

Это про морскую тематику? Если да, то думаю опыт Пираньям пригодится. Да и Ризен другая игра. Если бы это была Готика, то я бы слюной брызгал, ибо в Готике, я считаю, слишком сильная морская\пиратская тематика не к месту. Можно, конечно, но в разумных пределах (смотри Готику 2. Ночь Ворона). И то это максимум.

Считаю смену антуража достаточно сомнительным шагом. Может разработчики решили что классический "готический" мир уже надоел фанатам? У каждого свой ответ на этот вопрос, но не думаю, что это "освежение" мира пойдёт на пользу атмосферности и общему духу игры.

Атмосфера безусловно останется, как и во всех предыдущих частях. К смене отношусь положительно.

Глава вторая, в которой мы поговорим о огнестрельном оружии.

Появление в игре огнестрельного оружия – это шок почище пиратского антуража. Ну, сами посудите – в первой части Ризен огнестрельным оружием и не пахло даже, опосля её оконцовки и сотни лет не прошло, а тут на тебе – прорыв в области вооружения. В мире, в то же время, не тише и не спокойнее – проклятые титаны продолжают втаптывать человеческую цивилизацию в каменный век. О каких научных открытиях вообще может идти речь в таких некомфортных условиях?

Вновь поговорим о Risen 2: изменения в игре глазами и чувствами готоманов.

Risen 2 - Вновь поговорим о Risen 2: изменения в игре глазами и чувствами готоманов.

Вновь поговорим о Risen 2: изменения в игре глазами и чувствами готоманов.

Теперь о прочем оружии «дальнего боя» - луков и арбалетов не будет вообще. От них избавятся, как и от тяжелых мечей, топоров, и, видимо, щитов. Вот так. Альтернативы огнестрелу у нас не будет.

Огнестрел, как известно уже сейчас, будет поделен на тяжелое оружие дальнего боя – мушкеты, и лёгкое оружие ближнего боя – пистоли. Обещают ещё двухзарядное (двуствольное?) оружие и разные типы патронов. Прокачка будет осуществляться в сторону увеличения точности стрельбы, наносимого оружием урона, а так же вероятности критического урона.

Ну ладно, свыкнемся мы с мыслью о том, что нас окончательно и бесповоротно телепортировали в мир «Пиратов Карибского моря» и возьмём в руки чудную пороховую штуковину. А как пользоваться то ей? А предлагают нам такую систему – после выстрела, болтаясь за спиной протогониста, мушкет перезарядится сам, через какое-то время (оно, видимо, будет зависеть от прокачки умения).

Перезарядится сам. Шо?! 0_о Постойте, это нам точно те самые ребята предлагают, что на протяжении четырех с половиной игр заставляли смотреть как протагонист, для того чтоб поесть жарит мясо на сковороде, для приготовления зелий смешивает в колбе ингредиенты, а для собственноручного изготовления меча закаливает, куёт и точит заготовку? Я согласен, зарядка мушкета – дело хлопотное и долгое, а человек, заряжающий его, уязвим, что крайне неудобно во время кровопролитной схватки, но САМОЗАРЯДКА – это слишком просто и глупо. И это огорчает. По крайней мере меня.

Как вы относитесь к появлению порохового оружия? Удачно ли, по-вашему, оно реализовано (самовосстановление заряда мушкетов и пистолей, система прицеливания и прокачки)?

Пороховое оружие? Так пушки уже были в играх Пираний, так что и это вполне логично. Это естественный плавный переход без смены сути вещей. Будто бы выехал герой из красивой, размеренной деревни в спешащий, неведомо куда мчащийся, беснующийся поток города, от забытых уголков к цивилизации. Это нормально. Реализация, конечно, не такая, какой хотелось бы видеть, но не я разработчик, мне остаётся лишь играть и грустить, что ЦА пиранийских игр медленно изменяется на более туп. Другую, короче. Хотелось бы иначе, но увидим, может всё не так уж и плохо. Это эволюция, а я оказался неподготовленным к ней динозавром.

Если бы речь шла о "Готике", я, пожалуй, был бы против. Но как можно сделать игру про пиратов, при этом не реализовав в ней огнестрельное оружие? Так что ничего плохого не вижу, скорее наоборот.

Пиратская тема не мыслима без порохового оружия, так что я считаю, что его появление было неизбежным. На мой взгляд, его реализация на высшем уровне, ведь если ввести патроны и перезарядку, то уже получиться шутер, что может испортить игру. А так игрокам не придется на этом заморачиваться.

Реализм в играх - палка о двух концах. С одной стороны его наличие это хорошо. Но если бы игрока заставили заниматься каждый раз перезарядкой так, как это происходило в реальности, то это был бы кошмар. Так что считаю такую схему разумной жертвой в угоду удобства геймплея.

Появление порохового оружия меня абсолютно не волнует. Просто ещё один элемент игры. А по поводу реализации судить пока рано, надо своими руками пробовать.

К огнестрельному оружию отношусь отрицательно. Хотя мы все видели во второй Готике пушки, но они же не стреляли! ; ) Просто декор. Для меня вообще не совместимо огнестрельное оружие и магия в RPG от 3-его лица.

Интересная замена лукам и арбалетам, вливающаяся в новый сеттинг? Реализация же вызывает несколько двойственные впечатления (ладно, кулдаун из-за соображений игровой механики, но вот трата драгоценных секунд экшена на вождение прицелом за врагом кажется очень фэйловой. Но, может быть, всё это не так страшно и, зайдя в игру мы скажем себе: "Да, молодцы пираньи, я не представляю себе чтобы огнестрел был реализован иначе!"

Глава третья, в которой мы перемоем косточки

главному герою игры, и обсудим смену его имиджа.

Герой в Ризен 2 остался старым, да. Старым не в смысле - «седовласым дедом», старым в смысле – «парнишка из прошлой части». Знаете, положа руку на сердце, а ногу на печень, с чистой совестью заявляю – герой прошлой части Ризен лично у меня симпатии и привязанности не вызвал. Он показался мне неприятным в плане внешнего вида и аморфным в плане характера. Всё дело в том, что «отыграть» как следует подонка или святошу в Готикоподобных РПГ невозможно, ведь герой подчиняется, скорее канве сюжета, нежели воли играющего. Потому герой, которым мы управляем, сам по себе должен быть харизматичным парнем, с особым чувством юмора – уж если он не может опционально олицетворять игрока, так должен быть симпатичен ему как личность. За новым безымянным ничего подобного я не заметил, он всю игру оставался лишь безликим пятном на экране монитора.

Вновь поговорим о Risen 2: изменения в игре глазами и чувствами готоманов.

Risen 2 - Вновь поговорим о Risen 2: изменения в игре глазами и чувствами готоманов.

Вновь поговорим о Risen 2: изменения в игре глазами и чувствами готоманов.

Биография [ ]

Когда храмы только начали появляться на поверхности земли, Безымянный герой находился на острове Гаурус. Вместе с девушкой по имени Сара они решают тайно проникнуть на корабль Инквизиции и покинуть остров, несмотря на то, что Инквизиция строго запретила покидать город. Все идет по плану, пока корабль Инквизиции вместе с инквизитором Мендосой на борту не настигает буря, вызванная одним из Титанов. После непродолжительного сражения Титана с Мендосой, корабль терпит крушение.

Спустя время, Безымянный герой приходит в себя на побережье острова Фаранга. Как позже выясняется, после кораблекрушения в живых остались лишь трое: Безымянный герой, Сара и инквизитор Мендоса.

Впоследствии, Безымянный герой встречается с Мендосой, который якобы собирается проникнуть в подземные строения под вулканом на острове, чтобы уничтожить Титана Огня для спасения Фаранги. Безымянный помогает ему найти кристальные диски, с помощью которых можно открыть врата, ведущие внутрь вулкана, где богами заточен Урсегор - повелитель Титанов и непосредственно сам Титан. Но получив доступ к Титану, Мендоса заявляет, что он не собирается уничтожать его, а хочет управлять им и скрывается за воротами, ведущими в зал с Огненным Титаном.

Проходит десять лет с событий на Фаранге. Безымянный герой утопил свой магический доспех, вступил в ряды Инквизициии стал проводить время за выпивкой, в надежде на то, что забудет свое "геройское" прошлое. Однако это ему не удается.

У берегов Кальдеры терпит крушение очередной корабль. Единственной выжившей оказывается Пэтти - девушка, с которой Безымянный герой познакомился еще на Фаранге. Она сообщает, что знает, как добыть оружие против Титанов. Карлос - верховный инквизитор ордена направляет Безымянного за этим оружием. На его пути встает Мара - повелительница Титанов. Но Безымянному все же удается получить оружие, с помощью которого он убивает Титана Земли и водного Титана - кракена, являвшегося основной проблемой кораблекрушений в Южном море. Добравшись до Храма Воды, Безымянный герой убивает Мару и отправляется в новое путешествие.

Вскоре Безымянный отправляется на Каладор, по неким делам. Безымянный встречает брата Пэтти и у них образовывается душевный диалог. И затем Безымянный уходит.

Читайте также: