Payday 2 как покрасить оружие

Обновлено: 03.05.2024

20 июн. 2017 в 2:09

Каждому человеку порой хочется приобрести себе парочку скинов Payday 2, и некоторые люди, когда хотят приобрести один из скинов не знают какой он по качеству, поэтому я создал это обсуждение чтобы показать вам какие по качествам бывают скины от самого лучшего до самого худшего. Стоит учесть ,что есть обычные скины ,которые не дают никаких модификаций ,а есть и необычные которые всё-таки дают какие-то модификации, но всё-таки лучше покупать обычные скины ,потому что эти модификации можно просто установить ,они не так уж и редко выпадают после каждого оконченного хорошего боя или ограбления. Я составил список какие по качеству скины лучше ,а какие нет. Вы можете посмотреть и приобрести свой скин по вкусу.

Возможные состояния камуфляжа:
Mint-Condition - лучшее.
Lightly-Marked.
Broken-In.
Well-Used.
Battle-Worn - худшее.

Payday 2 как покрасить оружие


Если вы из тех кто делает, или пытается делать свои скины для пейдей, то вам сюда.


1,015 уникальных посетителей
25 добавили в избранное





1 этап - копание в файлах игры, и выдергивание нужных файлов.





Когда Вы в очередной раз делая свой скин, накидывая паттерн не понимали, как у других получается добавлять на оружие так много деталей и при этом аккуратно выравнивать? Все просто, они используют игровые модели оружия и информацию о их текстурной развертке. Со всем этим, делать красивые аккуратные скины становится гораздо проще, но при этом разработчики почему то никак не осветили эту тему в своем гайде для воркшопа, да и в русскоязычном сегменте руководств нет подобного руководства, поэтому я разобравшись решил написать такое руководство для Вас, дабы качественных скинов стало больше. 1 этап - копание в файлах игры, и выдергивание нужных файлов.

В англоязычном сегменте руководств я видел руководство про развертку моделей где автор предлагал совершенно сумашедшую идею - распаковывать весь контент игры ( напомню "вес" пейдея уже перевалил за 50 гб).

Так как время это деньги, будем его экономить, и просто открыв Diesel toolbox WPF загружаем базу данных игры: это файл bundle_db.blb находящийся в папке PAYDAY2/assets/. Открываем его, и ждем пока программа подгрузит все пакеты.
И теперь перед нами предстали все файлы игры, но нам нужна лишь папка units Именно в ней содержаться различные модели и текстуры к ним. Оружие распределено по папкам, в папке payday2/weapons находится стандартное оружие доступное в игре без дополнений, а например в папке pd2_dlc_bbq находится оружие из дополнения BBQ pack. Однако не во всех папках длс есть оружие( это можно понять по наличию или отсутствию папки weapons внутри).

В качестве примера я буду раскрашивать модель Kobus P90. Данное оружие находится в папке payday2/weapons/wpn_fps_smg_p90_pts. Для упорядочивания файлов в игре папки и файлы имеют префиксы: "wpn" обозначает оружие, "fps" то что модель для отображения в руках от первого лица( т.е самая качественная), "smg" то что это пистолет-пулемет, p90 - модель оружия( не всегда совпадает с реальными названиями, поэтому названия оружия в игровых файлах лучше смотреть на wikia по пейдей, там все указано), также есть префиксы "ass" для штурмовых винтовок, "shot" для дробовиков, "pis" для пистолетов, "upg" для обвесов. Зная эти префиксы Вам не составит труда находить другие модели оружия если Вы захотите их покрасить.
Вот и папка с моделью P90:
В игре все модели оружия состоят из частей( это обусловленно наличием прокачки оружия), имея базовые знания английского Вы можете понять что за часть в каком файле находится, да и тут также можно ориентироваться по префиксам. Нам нужен файл wpn_fps_smg_p90_body_p90.model
Это файл корпуса P90, это практически все кроме прицела и ствола.

Нужный файл нашли, теперь простым перетаскиванием скидываем его куда нибудь( куда вам удобно, лично я кидаю на рабочий стол, а потом он весь такой засраный дя :/), после скидывания программа автоматически продублирует внутренние папки и в итоге файл будет лежать в подпапках ( например вашапапка/units/payday2/weapons/wpn_fps_smg_p90_pts/wpn_fps_smg_p90_body_p90.model)

На этом этапе можно закрывать Diesel Toolbox, и открывать Payday model parser

После того как вы запустили Model parser, выбиваете в input file .model файл и ждете когда в консоли появится куча букв и цифр, после этого можете его закрывать

Теперь в папке с .model файлом появилось два obj файла
Нам нужен тот, что с префиксом pattern, именно его развертка используется игрой при нанесении текстуры скина на оружие в игре.

Именно этот obj отправляете в 3D редактор. В руководстве я покажу как посмотреть развертку в Cinema 4D, но в других редакторах это тоже не очень сложно.

После открытия мы видим это
Модель состоит из нескольких объектов, можете их все объединить вот так
После этого выделяйте получившийся объект, и выбирайте в Layout BP UV edit
Рабочее окружение сменится на редактор развертки

В этом редакторе нажимаете кнопку UV polygon.

После этого нажимайте File> New texture > Ok.

Потом выделяете все полигоны нажатием Ctrl - A, и во вкладке Layer нажимаете Create UV mesh layer. И полигоны модели "отпечатываются".

Теперь у Вас есть текстура на которой видно где что у модели находится, и Вы сможете рисовать по ней в любом редакторе графики. И также у Вас есть obj файл, который можно раскрашивать в таких программах как 3D Coat, Substance Painter, Mudbox. Теперь дело за Вашим талантом и умением.

Теперь когда Вы сделали текстуру скина, сохраняйте ее в формат .tga, в 32 бита без уплотнения PLE.

И теперь уже в игровом редакторе скинов создавайте новый скин, копируйте tga файл в папку скина и применяйте на модель как стикер или узор (смотря как Вы сделали эту текстуру)

Применяем текстуру и видим что не подходит?

Это из-за того, что scale Y не равен 1.00. При значении 1.00 все станет аккуратно и ровно, но т.к. в редакторе пейдея очень трудно ползунком задать такое значение, то просто идем в папку со скином, открываем item.xml хоть блокнотом, ище такую строку и там меняем второе число на 1.

Вот теперь то все нормально.

На это все, надеюсь это руководство будет Вам полезно, и количество качественных скинов в воркшопе возрастет.

Payday 2 как покрасить оружие



PAYDAY 2

Тема закрыта 24 окт. 2019 в 8:26 Купил кейсы, открыл, выпало оружие. Не знаю как его поставить. Помогите пожалуйста! заходиш в инвентарь заходиш во вторичное или первичное это смотря на какое оружие те выпал скин находиш оружие на котором выпал скин и клацаеш один раз там справа внизу в уголку будет писать модифицировать оружие нажимаеш и в камуфляжах выбераеш скин 24 окт. 2019 в 8:48 24 окт. 2019 в 9:31 24 окт. 2019 в 9:44 заходиш в инвентарь заходиш во вторичное или первичное это смотря на какое оружие те выпал скин находиш оружие на котором выпал скин и клацаеш один раз там справа внизу в уголку будет писать модифицировать оружие нажимаеш и в камуфляжах выбераеш скин 24 окт. 2019 в 9:48 4 ноя. 2020 в 10:37


4 ноя. 2020 в 10:43

Тема с 2019 года, посему закрываю.
Если нужны дополнительные разъяснения, добавляй в друзья.

Payday 2 как покрасить оружие

PayDay2™

__________Основные клавиши управления:__________

F - Взять/использовать/взаимодействовать с чем либо (а так же способствует выделению врага при наблюдении)
G - Надеть маску, Установить снаряжение, Кинуть сумку
B - Осмотреть оружие
E - Ударить холодным оружием (приклад, кулак, нож, бита и т д.)
С - Быстрая смена оружия
3 (цифра) - Метнуть метательное оружие (потом можно подобрать)
R - Перезарядка оружия
Ctrl - Присесть
Space (пробел) - Прыжок
Q - Вкл/Выкл фонарика или целеуказателя

- Микрофон (по умолчанию)

__________ИГРА:__________
Что нужно делать на миссии

1. Ставить баланс оружия и брони с индикатором обнаружения
2. При убийстве охранника ВСЕГДА отвечать на пейджик
3. Упаковывать труп (при надобности)
4. Устанавливать ЕСМ (генератор помех) перед захватом заложников (Если их много)
5. Связывать гражданских (НЕ УБИВАТЬ) что бы можно при штурме выполнить обмен

ЕСМ - это генератор помех. Ставится для того что бы не дать шанса гражданскому позвонить в полицию (Работает некоторое время)
С4 - Мины/взрывчатка. Доступны с определенным навыком (можно взрывать двери и дверки некоторых сейфов)
Посылки Gage - вещи на уровне которые нужно собрать для дополнительных очков и прогресса
DLC - Дополнение к данной игре (Есть много разных)
Пейдж - При убийстве охранника вам нужно ответить на "пейдж" (охранник будет гореть оранжевым/желтоватым цветом) Если не ответить то поднимется тревога. На пейдж можно ответить 3 - 4 раза (всего [все вместе] 3-4 раза)
Ключ —- карта - Позволяет открывать двери/комнаты/хранилище
Термит - Вещество которое может плавить металл и прочии

Читайте также: