Rimworld как варить пиво

Обновлено: 08.07.2024

RimWorld (Rim World) - Первое русское сообщество

Данил Середенков

Данил Середенков запись закреплена

Максим Александров


Максим Александров

Сергей Лесковский


Сергей Лесковский

можешь сделать для него зону в которую не будет входить склад с пивом

Данил Середенков


Данил Середенков ответил Максиму

Элайдж Бейли

Ты сейчас прямо озвучил политику правительства относительно алкогольной продукции.

Максим Александров


Максим Александров ответил Данилу

Dan, Просто запрети использовать предмет, но он будет для всех(

Элайдж Бейли

Данил Середенков


Данил Середенков ответил Элайджу

Алексей Заборский


Алексей Заборский

да поселенцам пофиг, у меня и в недоступной зоне и под крестиком пиво, всё равно берут и напиваются

Иван Бронников

Не делать пиво. В любом другом случае алкашн его все равно выпьет..))

Томас Криг


Томас Криг

Alan Taylor


Alan Taylor ответил Алексею

Aleksey, жиза. Купил по фану одну бутылку в качестве оружия, запер на складе, поставил крестик. Алкаш нашел и выпил ахах

Trivia

In real life, beer is brewed from malted barley/wheat, not hops. Hops are used in the brewing of beer to provide flavor and as a preservative.

Also unlike its RimWorld counterpart, real beer is typically not flammable as it does not have sufficient alcohol content. In fact, a bottle of beer being placed in a fire would be more likely to extinguish it when the bottle broke.

Using as a Weapon

Beer can be wielded as a weapon with the following stats.

Contents

Hangover

Once a colonist reaches a drunk state, they will go through the hangover stages after their inebriation wears off. If a colonist drinks beer while hungover they will be both hungover and inebriated. Severity starts at 100% and decreases consistently to 0% over the course of a full day, however it isn't visible until after the alcohol effect is gone.

Long-term Effects

When a pawn has a visible tolerance to Alcohol, they may develop Cirrhosis of the liver in a mean time of 60 in-game days (or 1 year), which permanently hinders their consciousness, blood filtration, and blood pumping - and the only way to cure Cirrhosis is to perform a liver transplant. Additionally, a Major or worse Carcinoma (with a minimum severity of 0.5) may develop in the liver in a mean time of 180 in-game days (3 years), again being fixable either via transplant, or removed by a skilled doctor. Animals cannot have transplants.

Chemical damage can occur in the brain while unconscious in a mean time of 10 days' spent blacked out, which reduces consciousness to 50%, significantly reducing performance. There is no way to perform brain surgery.

Rimworld как варить пиво

RimWorld (Rim World) - Первое русское сообщество

Людмила Зубкова

Людмила Зубкова запись закреплена

В новой версии много вижу черту "интерес к химии". Я под этим понимаю легкие и тяжелые наркотики, но ничего подобного в игре я не видела. Шоколад и пивасик все поглощают одинаково успешно (если и предположить, что это и есть та химия). От шоколада пока никто не буянил. =)
Что за химия и где её взять?

Андрей Сенченко

Под химией подразумевается пивасик) если много пить то будет ходить и обблевывать всю колонию дня 2

Людмила Зубкова

Алексей Дудаев


Алексей Дудаев

Людмила Зубкова

Алексей, да, легче представить как буянят от отсутствия шоколада.

Андрей Долгорукий


Андрей Долгорукий ответил Алексею

Алексей, это как правую палочку твикс делает одна фабрика,а левую другая.

Антон Хассин

Хуморт Орк

Людмила, Я занимаюсь разработкой перевода к игре, если у вас будут варианты по замене данной фразы на что-то более понятное, то этот момент будет подкорректирован в нужную сторону)

Алексей Дудаев


Алексей Дудаев ответил Хуморту

Алексей Дудаев


Алексей Дудаев ответил Антону

Хуморт Орк

Андрей Сенченко

Хуморт, лучше так пусть будет.. Ибо есть моды на наркоту и прочее и у них будет отображаться алкоголизм. как то не очень

Хуморт Орк

Андрей, Может тогда найти вариант, который бы согласовывался с обеими ситуациями? Что-то типа "вредных привычек"?

Андрей Сенченко

Хуморт, интерес к химии как по мне самый оптимальный перевод

Хуморт Орк

Андрей, как перевод - да, но на деле, как читается выше - случаются недопонимания, и это далеко не первый случай. Особенно если модов на наркоту нет)

Хуморт Орк

Андрей, В любом случае, я лишь ищу варианты, предлагайте, советуйте, учту любые варианты, даже если это будет означать: "оставь как есть")

Андрей Сенченко

Хуморт, с обновлениями скорее всего добавят наркотики или другой аналог им

Хуморт Орк

Андрей, Скорее всего. но не факт. я просто ищу ту фразу, которая бы, подходила в обоих вариантах, ваше мнение я тоже учёл, но это не значит, что другие не смогут найти что-то лучшее)

Хуморт Орк

Андрей, Если честно, я думаю правильным, в теме с переводом, спросить у народа, предложения по поводу замены этого выражения, так будет проще собрать все варианты)

Кирилл Назаров

Скорее всего будет что то типа лечебной марихуаны xS

Вообще у меня мод есть) из ксеригиума делают герыч) вот это и есть химия

Антон Широков

Людмила Зубкова

Хуморт, давайте разберемся в понятиях.
Химия - так понимаю, что-то сделанное химическим путем (в лаборатории), т.е. не растительного и не животного происхождения. Т.о. термин "химия", имхо, не правильно применять к пиву, сваренному из хмеля, который растет на земле, нуждается в воде и свете для фотосинтеза. Это раз.
Два: Если данная черта касается пива, то это должно быть что-то про алкоголь. Напимер: алкоголизм, запойность, интерес/любовь к алкоголю.
Так же есть противоположная черта "трезвенник", но тут все понятно.

Хуморт Орк

Хуморт Орк

Антон, К сожалению, не совсем то значение. К примеру зависимостью, может быть и каннибализм, рабство, кровожадность, или другие абстрактные понятия. Тут нужно что-то более конкретное.

Андрей Тухломясов


Андрей Тухломясов

Addiction

Once a colonist develops Alcohol addiction, a new bar called "Alcohol" will appear in their "Needs" tab. The colonist will consume beer when the bar is low enough. Abstinence will cause the colonist to enter a withdrawal period that adds a negative thought with a -35 mood penalty which is necessary if intending to cure the addiction. Recovery can be monitored by checking the "Health" tab. Once withdrawal reaches 100%, the character will lose the addiction. It will take about 40 days to recover from an alchohol addiction, during which the colonist will have violent and frequent mental breaks.

Animals can also become addicted, and suffer the same negative health effects as humans.

Inebriation

Consuming beer raises a colonist's alcohol level by 15% per beer. Alcohol level, not displayed precisely in-game, determines inebriation level and falls automatically over time at a rate of 75% per day. Once a colonist becomes drunk the game records it so it may be used later in an art description.

Acquisition

Beer is produced in three steps:

  1. Plant hops, which is an easy task.
  2. Construction of a brewery (research required), to process 25 hops for 5 units of wort, a task that requires a cook to perform the action, another relatively easy task assuming the colony has enough meals to divert the cook to other purposes.
  3. Place up to 25 units of wort into a fermenting barrel for 6 days. Partial loads of wort are possible but less efficient. The difficulty of this depends greatly on your biome's weather conditions and following temperature requirement:

IDEAL TEMPERATURE REQUIREMENT

The room hosting the barrels must be kept between 7 °C (44.6 °F) and 32 °C (89.6 °F). If the room temperature falls between 1°C (33.8 °F) to 7°C (44.6 °F) it will halt the fermentation process, while temperatures above 32°C or below 1°C it will spoil the entire batch instantly, wasting the whole product and all the previous work. The work is part of the Haul job. Each wort added is converted to 1 beer.


Colonist taking beer out of fermenting barrel, ready for consumption.

Rimworld как варить пиво


Что вы знаете о наркотиках в этой игре? Умеете ли их использовать, знаете, когда их надо использовать. Уверены? Знали ли вы, что косяки дымолиста полезны при лечении больных и при вербовке заключенных? Обо всём этом и будет этот гайд.


1


2


1


1


1,996 уникальных посетителей
58 добавили в избранное







Самый безопасный наркотик, служит для поднятия настроения.
Можно употреблять один раз каждый день без вреда для здоровья и каких-либо заметных ухудшений в плане сознания и прочего. Напротив, колонист чувствует на 10% меньше боли.

Если выпивать больше одной бутылки в день, может появиться цирроз печени, каждые

60 дней, пока во вкладке здоровье есть толерантность к алкоголю выше безопасной.
Кроме того, каждые

180 дней может возникнуть карцинома в печени, что рано или поздно приводит к смерти даже если её лечить идеально. Однако её можно вырезать опытным доктором или заменив печень.
Также, если пить до отключки (7 бутылок), можно повредить мозг, ухудшив сознание на 50%.

Начальная зависимость (50%) проходит за 15 дней, если начать бросать сразу после возникновения зависимости или за 23 дня, если зависимость равна 100%. Зависимость возникает лишь при толерантности в 25%.

Служит для поднятие настроения, уменьшения боли на 20% и повышенной скорости уменьшения отдыха.

Безопасно применять раз в два дня. При применение уменьшает отдых на 10%, ухудшает сознание на 30%, движение на 10%, прибавляет развлечению 80% и прирост голода на 30% больше.
Из-за таких штрафов косяк не годится для употребления просто так, ведь в случае рейда колонист будет ужасен в бою. Однако увеличивая настроение и развлечение, ослабляя боль и увеличивая усталость, положительно влияет на больных и заключённых. Когда пешки спят, они получают бонус к выработке иммунитета.
Заметьте, если сознание пешки достигнет 0%, то она умрёт. Не давайте косяки пешкам с низким сознанием.

Если принимать чаще, чем раз в два дня, может возникнуть астма или карцинома в лёгких каждые

180 дней, пока во вкладке здоровье есть толерантность к дымолисту выше безопасной.
Астма опасна лишь тем, что уменьшает дыхание максимум до 50%, если плохо лечить, из-за чего пешка чаще умирает, если что-то влияет на её дыхание, ранение в шею или лёгкое, например.

Начальная зависимость (50%) проходит за 15 дней, если начать бросать сразу после возникновения зависимости или за 23 дня, если зависимость равна 100%. Зависимость возникает лишь при толерантности в 15%.

Просто повышает настроение на 5 единиц, больше ничего.
Безопасно применять раз в два дня. Злоупотребление никак не навредит организму, кроме возникновения зависимости.

Начальная зависимость (50%) проходит за 5 дней, если начать бросать сразу после возникновения зависимости или за 7 дней, если зависимость равна 100%. Зависимость возникает лишь при толерантности в 15%.

Ненадолго повышает настроение, уменьшает боль на 10%, восстанавливает усталость на 10% и замедляет её уменьшение на 20%.

Безопасно применять раз в два дня.
Полезен как перед боем так и в быту, ведь повышает настроение и придаёт бодрости.

Если применять чаще одного раза в два дня, может возникнуть химическое повреждение почки, каждые

120 дней, пока во вкладке здоровье есть толерантность к психину. Это снижает выработку иммунитета на 80%.

Начальная зависимость (50%) проходит за 15 дней, если начать бросать сразу после возникновения зависимости или за 23 дня, если зависимость равна 100%. Зависимость возникает лишь при толерантности в 10%.

Опасное вещество, что ненадолго уменьшает боль в два раза и замедляет снижение отдыха на 67%, а также даёт 20% отдыха и 70% развлечения, помимо улучшения настроения.
Если судить по этим бонусам, можно предположить, что этот наркотик полезен в бою, особенно в комбинации с Go-соком. Но при этом может повредить почки, что приведёт к ухудшению выработки иммунитета, а значит любая болезнь может убить. Также высок риск передозировки 1.5%.

Пока во вкладке здоровье есть толерантность к психину выше безопасной, есть риск возникновения химического повреждения почки, что снижает выработку иммунитета на 80%.

Зависимость возникает с шансом в 5% после применения.
Начальная зависимость (50%) проходит за 15 дней, если начать бросать сразу после возникновения зависимости или за 23 дня, если зависимость равна 100%.

Точно такой же наркотик, как и хлопья психина, однако дающий ещё бонус к передвижению 15% и к отдыху 40%. Шанс передозировки меньше, чем у хлопьев, всего 1%.

Пока во вкладке здоровье есть толерантность к психину выше безопасной, есть риск возникновения химического повреждения почки, что снижает выработку иммунитета на 80%.

Начальная зависимость (50%) проходит за 15 дней, если начать бросать сразу после возникновения зависимости или за 23 дня, если зависимость равна 100%. Зависимость возникает с шансом в 1% после каждого употребления.

Суть препарата в том, чтобы увеличить продуктивность вашего колониста за счёт 100% восстановления отдыха, улучшения общей скорости работы на 50%, эффективности медитации на 20%, движения и сознания на 10%, а также замедлении роста усталости на 10%.

Этот препарат не навредит внутренним органам, лишь вызывает сердечный приступ раз в

120 дней под эффектом бодрина. С хорошим доктором и медикаментами приступ редко приводит к смерти.
Легко вызывает зависимость и есть шанс передозировки 0.5% (1/200 применениям).

Начальная зависимость (50%) проходит за 11 дней, если начать бросать сразу после возникновения зависимости или за 17 дней, если зависимость равна 100%. Зависимость возникает с шансом в 2% после применения.

Также как и бодрин, этот препарат не вредит органам и вообще, от Go-сока единственный вред лишь в передозировке, шанс которой 0.5% (1\200 применений) и риска зависимости, а значит плохому настроению при отсутствие дозы.

Даёт 15% пси-концентрации и 40% отдыха, увеличивает передвижение на 50%, зрение на 35% и сознание на 20%, а также уменьшает боль в десять раз.
Как видим, препарат предназначен для сражений, хотя, возможно, вы и так сталкивались с противниками, использующими его, настоящими монстрами!

Начальная зависимость (50%) проходит за 11 дней, если начать бросать сразу после возникновения зависимости или за 17 дней, если зависимость равна 100%. Зависимость возникает с шансом в 2.6% после применения.

Редкий наркотик, дающий 5% передвижения, 10% дыхания, 15% зрения, 15% кровообращения, 20% метаболизма, 10% сознания, 70% фильтрации крови и уменьшающий боль на 20%.
Каждые 15-30 дней лечит шрамы и любые хронические болезни, а также карциному.

Как видим, эти бонусы направлены на то, чтобы спасти пешку со смертельной болезнью + небольшие бонусы в мирной жизни.

Принимать препарат необходимо каждые шесть дней, иначе пешка начнёт получать случайные срывы, будет испытывать боль и может умереть в течении

  • Передозировка 50-75% приводит к снижению сознания на 50% и иногда вызывает рвоту, снижая сытость.
  • Передозировка 75-99% приводит к потери сознания и небольшой вероятности смерти или повреждения мозга (в среднем раз в три дня, находясь в этом состоянии).
  • Передозировка 100%, приводит к смерти.

1/200 в случае хлопьев психина)

Не стоит отказываться от этой части игры из-за страха повреждения органов или смерти, ведь случайно повредить можно лишь почки.
Вероятность случайной смерти от разового применения = 0.0025% (1/400 применений, то есть раз в 67 лет, если принимать раз в день, хотя в реале вас это убьёт намного раньше, конечно же).
Ну а сердечный приступ от бодрина случается раз в два года и от него можно успеть спасти. При использовании бионического сердца вам ничего не грозит.

  • Алкоголь: 1 час
  • Амброзия: 4 часа
  • Go-сок: 4 часа
  • Хлопья психина: 2 часа
  • Порошок психина: 3 часа
  • Психиновый чай: 2 часа
  • Косяк дымолиста: 3 часа
  • Бодрин: 3 часа

Когда пешка с зависимостью перестает употреблять вещества вовремя, у неё начнутся симптомы ломки, влияющие на настроение и/или характеристики пешки.

  • Алкоголь: 80% сознания, 50% движения, 40% работы, 80% питания и речи, -35 настроения.
  • Амброзия: -10 настроения.
  • Психиновая зависимость: 80% сознания, 60% движения, 60% работы, 80% питания и речи, -35 настроения, x1.3 множитель усталости.
  • Бодрин: 70% сознания, 50% движения, 45% работы, 70% питания и речи, -22 настроения, x1.3 множитель усталости, x2 шанс повздорить с другим колонистом.
  • Дымолист: 80% сознания, 65% движения, 80% работы, питания и речи, -20 настроения.
  • Гоу-сок: 76% сознания, 23% движения, 66% работы, 76% питания и речи, 80% зрение, 80% кровообращение, -22 настроения, x3 множитель к боли, x1,3 множитель усталости, x1,5 множитель голода.

Прошу заметить, что ломка от гоу-сока самая опасная, ведь сильнейшим образом влияет на передвижение, любая боль и царапина на ноге повалят колониста с ног.

Rimworld как варить пиво

The first beverage besides water ever consumed by mankind. Beer can taste good, but its main effect is intoxication. Excessive consumption can lead to alcohol blackouts and, over time, addiction.

Stat Modifiers

Beer

The first beverage besides water ever consumed by mankind. Beer can taste good, but its main effect is intoxication. Excessive consumption can lead to alcohol blackouts and, over time, addiction.

Melee Combat

Resources to make 1

Beer is a beverage product that provides a small amount nutrition and recreation, as well as inebriating the user providing a mix of bonuses and maluses based on how intoxicated the pawn becomes. While not so nutritionally effective, its main use is to improve a colonist's mood to prevent mental breaks. But, overuse may lead to alcohol addiction. The default drug policy setting is both for addicted and for joy.

Читайте также: