Fort tundra the escapists 2 как сбежать

Обновлено: 13.05.2024

Как и в случае с картой Center Perks 2.0 на Rattlesnake Springs лучше не палиться и не набирать звёзд. Существует три варианта побега. За успешное прохождение карты вы получите достижение "Побеги — Мой конёк!".

Плавание с дельфинами

Самый интересный одиночный способ, для которого понадобится забавная книжка под названием «дельфиний разговорник», кукла заключенного, вкусный пирог и специально подготовленная удочка. Скрафтить некоторые из указанных ранее предметов можно следующим образом:

  • удочка: 1 скрепка, 1 нитка и 1 доска;
  • подготовленная удочка: червяк и обычная удочка;
  • пирог: сахар, молоко и мука.



Сначала нужно будет спуститься на второй этаж, пройдя через сооружение, в котором находится генератор. Далее направляйтесь к причалу, находящемуся внизу, и подойдите к дельфину. Поймайте одну рыбку и отдайте ему. Затем дельфин даст вам какое-то задание, но вы не поймете его. Следует найти разговорник и ингредиенты для пирога.

После нужно создать пирог и подарить его своему новому другу (или как оказалось, подружке). Далее просто нажмите на клавишу «Сбежать».

Как сбежать с карты H.M.P Offshore в The Escapists 2

Стандартная карта, которая отличается от других обычных тюрем лишь количеством способов для побега – здесь их сразу 4. Некоторые из них предназначены для одиночного режима, а другие можно осуществить только в мультиплеере. При прохождении этой локации вы можете получить сразу два трофея: «Сушите весла» и «Зов Снути».

Второй способ - через люк, с помощью альпенштока

Довольно интересный одиночный способ побега. Вам понадобится такой набор предметов:

  • 70 интеллекта.
  • Форма охраны.
  • Альпеншток - чуть ниже пояснения, как его получить.
  • Кукла - 2 подушки, одеяло.
  • Прочный резак - средний резак, напильник, изолента.

Где найти альпеншток? Данный предмет является молотом альпинистов, чтобы его получить, вам придётся выполнить восемь заданий. После того как начали игру, в первый день, на утренней переклички вам надо найти заключенного, у которого есть для вас задание. Называться оно будет "Между молотком и наковальней". Когда все восемь заданий будут выполнены, в награду заключенный отдаст альпеншток.

Данные задания могут быть у любого из заключенных. В случае, если вы откажитесь от их прохождения на любом этапе, а потом снова решите выполнить - начать придётся заново.

Теперь, когда все предметы у вас, отмечайтесь на вечерней перекличке и идите к люку. Вам нужно успеть до полночи, так как в 00:00 фиолетовые двери закрываются. После этого ждите часа ночи, чтобы снайперы не помешали вашему побегу. Когда никого не будет рядом, ломайте люк при помощи альпенштока.

Теперь, оказавшись в туннеле, идите вверх и ломайте первую решётку. После этого поворачивайте два раза влево, ломайте ещё одну решётку и всё. Вы на свободе!

Второй способ - через люк, с помощью альпенштока
Второй способ - через люк, с помощью альпенштока

Первый способ - подкоп

  • 60 интеллекта.
  • Форма охраны.
  • Заряд адреналина/энергетик.
  • Кукла - 2 подушки, одеяло.
  • Красный ключ - отпечаток красного ключа, расплавленный пластик.
  • Прочный резак - изолента, напильник, средний резак.
  • Прочная лопата - изолента, металл, средняя лопата.

Когда всё необходимое добыто, ждите вечернюю перекличку и отмечайтесь на ней. После этого в темпе направляйтесь к генератору и отключайте его (тут понадобится красный ключ). Теперь бегите к забору, ломайте его, делайте подкоп и всё, вы на свободе.

Первый способ - подкоп
Первый способ - подкоп

Мусоровоз свободы

Еще один метод для одиночного режима, для которого вам понадобятся определенные предметы: мешок контрабандиста (прочный или простой), пластиковые копии голографического и красного ключиков, плакат, кирка третьего уровня, кукла заключенного с респиратор с мусорным мешком.

Все эти вещи крафтятся следующим образом:

  • кукла заключенного: 2 подушки и 1 одеяло;
  • контрабандный мешок (обычный): фольга и изолента;
  • контрабандный мешок (прочный): фольга, изолента и обычный контрабандный мешок.
  • кирка первого левела: 1 лом, 1 изолента и 1 ручка инструмента;
  • кирка второго левела: 1 доска, 1 изолента и 1 кирка 1-го уровня;
  • кирка третьего левела: 1 доска, 1 изолента и 1 кирка 2-го уровня;
  • заготовка красного ключа: оригинальный ключик и мастика;
  • пластик: 1 зажигалка, 1 зубная щетка или 1 гребешок;
  • мастика: зубная паста и талька;
  • копия красного ключика: 1 пластик и заготовка красного ключа;
  • плакат: 1 изолента и 1 журнал;
  • респиратор: 1 изолента, 1 платок для носа и 1 трубка;
  • респиратор с мусорным мешком: изолента, респиратор и мусорный мешок.



С побегом все довольно просто. Нужно для начала устроиться плотником, а потом собрать все вышеперечисленные вещи. Затем, оказавшись на месте работы, начните крушить стену и пройдите через металлический искатель на нижний уровень. Далее вам нужно будет воспользоваться респиратором на станке. Все – вы свободны.

Третий способ - побег на джипе (мультплеер)

Помимо напарника в этом нелёгком деле вам понадобится:

  • 60 интеллекта и 50 силы.
  • Средняя кирка.
  • Две формы охранников.
  • Два красных ключа.
  • Две куклы.

За лёгкой киркой направляйтесь в правый верхней угол карты (напарник должен держать вам дверь). Берите со столика кирку и другие полезные предметы. После этого прокачиваем кирку до средней и делаем вышеуказанные предметы. Не забудьте уложить кукол в кровати.

После вечерней переклички бегите в правый нижний угол карты, там будет дверь, через которую сначала проходите вы, а потом проводите друга. Заходим в помещение возле машины и ломаем блок при помощи кирки.

Нарушение периметра

Способ для одиночного режима, для осуществления которого вам понадобятся следующие предметы: форма охранника, пластиковая копия красного ключика, кусачки третьего уровня и кукла.

Вышеуказанные вещи крафтятся следующим образом:

  • кусачки 1-й уровень: 1 изолента (или клейкая лента), 1 напильник и 2 напильника;
  • кусачки 2-й уровень: 1 изолента, 1 напильник и кусачки 1-го левела;
  • кусачки 3-й уровень: 1 изолента, 1 напильник и кусачки 2-го левела.
  • заготовка красного ключа: оригинальный ключик и мастика;
  • пластик: 1 зажигалка, 1 зубная щетка или 1 гребешок;
  • мастика: зубная паста и талька;
  • копия красного ключика: 1 пластик и заготовка красного ключа;
  • форма медицинского работника: форма заключенного и 1 отбеливающее средство;
  • форма охраны: чернила и форма медицинского работника;
  • кукла заключенного: 2 подушки и 1 одеяло.



Первый способ - с помощью подкопа (соло/кооп)

Для этого способа вам понадобятся следующие предметы: мультитулы, лопаты, кирки и подпорки (в мультиплеере подпорки не нужны). Интересный факт: надзиратель карты сам расскажет вам, как можно сбежать. Итак, для крафта необходимых предметов нам понадобится:

  • Подпорки - 1 доска, 2 доска, 3 доска.
  • Ручка инструмента - напильник и доска.
  • Лопата первого уровня - ручка инструмента, клейкая лента, металл.
  • Лопата второго уровня - клейкая лента, металл, лопата первого уровня.
  • Лопата третьего уровня - клейкая лента, металл, лопата второго уровня.
  • Кирка первого уровня - ручка инструмента, клейкая лента, ломик.
  • Кирка второго уровня - клейкая лента, доска, кирка первого уровня.
  • Кирка третьего уровня - клейкая лента, доска, кирка второго уровня.
  • Мультитул - лопата третьего уровня, кирка третьего уровня, клейкая лента.

Побег с Rattlesnake Springs в одиночном режиме. Прикрывшись простынями у себя в камере начинаете копать подкоп. Если нужно выйти, то подкоп прикрывайте тумбой. Копать нужно до старой шахты, там предстоит копать камни до самого выхода. Справитесь - побег готов.

Побег в мультиплеере. Вместе с напарником идите в помещение, где находится дверь, которую один персонаж должен держать, а второй в это время проходить. Пролезайте, жмите кнопку, впускайте друга. Двигайтесь по лестнице в шахту, а там действуйте, как в одиночку — копайте.

Как сбежать с карты Center Perks 2.0 в The Escapists 2

На этот раз мы распишем побег с обычной карты The Escapists 2 , которая называется Center Perks 2.0. В принципе ничего интересного она из себя не представляет, поэтому вы вряд ли задержитесь на ней надолго, однако определенные трудности с этой тюрьмой все же могут возникнуть, особенно если вы наберете слишком много звезд. Кстати, за прохождение данной карты выдается трофей под названием «Послеотпускной синдром».

Плохие намерения

Этот способ подойдет только для мультиплеера. Вам понадобятся следующие предметы: кусачки третьего уровня и сразу две копии красного ключика. Данные вещички крафтят следующим образом:

  • кусачки 1-й уровень: 1 изолента (или клейкая лента), 1 напильник и 2 напильника;
  • кусачки 2-й уровень: 1 изолента, 1 напильник и кусачки 1-го левела;
  • кусачки 3-й уровень: 1 изолента, 1 напильник и кусачки 2-го левела.
  • заготовка красного ключа: оригинальный ключик и мастика;
  • пластик: 1 зажигалка, 1 зубная щетка или 1 гребешок;
  • мастика: зубная паста и талька;
  • копия красного ключика: 1 пластик и заготовка красного ключа.



Этот побег схож с первым способом, однако ограждение теперь нужно будет вскрывать не снизу, а сверху. Не забудьте отключить генератор. Вы сможете просто взять подводную лодку, не использовав никаких дополнительных предметов.

Любитель почты

Заранее отметим, что для использования этого способа вам понадобится как минимум один напарник. В ином случае воспользоваться им не удастся. Итак, если вы нашли друга, готового вам помочь, то стоит вначале отыскать несколько важных предметов: ящик, крышку ящика и почтовый адрес.

Взяв все вышеперечисленные вещички, пройдите в правую сторону и подойдите к двери, которую могут открыть лишь два персонажа. Все – вы на свободе.

Третий способ - побег с помощью респиратора, ключ-карты, куклы и друга.

Чтобы выполнить побег этим способом, вам понадобится: респиратор с мешком от мусора, кукла, скопированная гол. ключ-карта, друг. Делаем предметы:

  • Респиратор - трубка, носовой платок, клейкая лента.
  • Респиратор с мешком от мусора - респиратор, мешок от мусора, клейкая лента.
  • Скопированная гол. ключ-карта - электрощиток, провод, настоящая гол. ключ-карта.
  • Фальшивая гол. ключ-карта - скопированная гол. ключ-карта, пластик.
  • Кукла - простыня, подушка, подушка.

Предметы у вас? Отлично. Скажите другу держать ключ-карту на кнопке, а сами заходите. Теперь вы держите карту, а друг проходит. Далее вам могут понадобиться респираторы с мусорными мешками, чтобы успешно выполнить побег.

Третий способ побега


Бирюзовый - путь побега. Оранжевый - место использования предмета. Зелёный - ящик с предметами.

Выход за границы периметра

Всего существует 3 варианта побега с этой карты. Данный способ можно осуществить в одиночку, однако первым делом вам предстоит создать один крайне полезный предмет – кусачки . В принципе вам подойдет инструмент любого уровня, но мы все же советуем скрафтить наиболее эффективный вариант.

Для крафта кусачек вам понадобятся следующие ингредиенты:

  • 1-й уровень: 1 изолента (или клейкая лента), 1 напильник и 2 напильника;
  • 2-й уровень: 1 изолента, 1 напильник и кусачки 1-го левела;
  • 3-й уровень: 1 изолента, 1 напильник и кусачки 2-го левела.


The Escapists 2: как сбежать с карты Fort Tundra

Побег на карте Fort Tundra в игре The Escapists 2 можно организовать тремя способами. Именно им и посвящён данный гайд. За успешное выполнение побега вы получите ачивку "Замороженные".

Второй способ - с помощью арбалета и формы охраны

Для того, чтобы сбежать из Rattlesnake Springs этим способом, вам понадобятся предметы: арбалет, копия красного ключа, форма охраны. Форма охраны нужна, чтобы пробраться в запретную зону. Для крафта вам потребуется следующее:

  • Арбалет - плечо арбалета, ложе арбалета, клей.
  • Плечо арбалета - штырь, нитки, клей.
  • Ложе арбалета - 1 доска, 2 доска, болты.
  • Кусок мастики - тальк, зубная паста.
  • Пластиковая копия красного ключа - заготовка красного ключа, пластик.
  • Заготовка красного ключа - кусок мастики, настоящий красный ключ.
  • Форма охраны - форма медика, чернила.
  • Форма медика - форма заключенного, отбеливатель.

Когда предметы собраны, направляйтесь на второй этаж. Двигайтесь вверх и вправо через красную дверь. Отыщите лестницу наверх и поднимайтесь до четвертого этажа, а там используйте арбалет. Поздравляем, вы на свободе!

Второй способ побега с Rattlesnake Springs


Красный - путь побега. Оранжевый - место использования предмета. Зелёный - ящик с предметами.

Воссоединение с командой

Если вы решите воспользоваться данным методом, то вам потребуется одежда штатского и фальшивый радиоприемник. Для крафта данного устройства понадобятся следующие предметы:

  • изолента (или клейкая лента);
  • обычное радио;
  • метла.

С побегом же будет немного труднее. Сначала нужно подняться на второй этаж, не привлекая к себе внимание охранников – словно вы идете наверх для выполнения своих ежедневных обязанностей, но затем вам необходимо будет повернуться не в правую, а в левую сторону. В новом помещении вы отыщите вещи штатского и радио. Используйте этот аппарат для создания фальшивого радиоприемника.

Теперь нужно спуститься на первый этаж и пройти направо, чуть выше от библиотеки. Тут вы увидите запретную зону и web-камеру. Наденьте на себя штатскую одежду и возьмите в руки фальшивый радиоприемник. Затем нажмите на клавишу бега, как вы делали это на транспортных картах.


Читайте также: