Rimworld как сделать ткань

Обновлено: 07.07.2024

Ткань применяется для пошива одежды и других изделий. У самой доступной и обычной ткани единственные достоинства — приличная теплоизоляция и защита от холода (обе характеристики на 18 градусов), так же то, что ее легко получить в начале или в середине игры. Одежда, сделанная из ткани в 1,2 раза легче воспламеняется. Ткань не дает бонуса красоты.

Продвинутые компоненты в Rimworld

Продвинутые компоненты — представляют собой более совершенный компонент, который используется при создании более высокотехнологичного производства, а так же строительства (мультианализатор, звездный корабль, самые убойные пушки и многое другое).


Продвинутые компоненты довольно редки и достать их в больших количествах бывает крайне сложно. В основном их можно купить у торговцев, стоят они порядка в районе 200$ +/- (зависит от уровня вашего переговорщика), так же имеют небольшой шанс дропа при уничтожении обломков корабля которые регулярно падают на ваш участок. И иногда их можно обнаружить в помещении с Древним злом, но шансы крайне низкие.

Продвинутый компонент rimworld как сделать


Наладить создание продвинутого компонента в условно промышленных масштабах можно с помощью высокоточного станка. Для крафта понадобится:

Как сделать ткань в rimworld

Ткань можно получить самостоятельно, для этого нужно вырастить Хлопчатник. С одного выросшего куста дает 10 тканей при сборе. Ткань таким образом можно получить только серого цвета.

Rimworld где взять ткань цветную ткань

Цветную ткань в игре можно получить только у других персонажей (караваны торговцев или торговые космические станции), так же при выполнении квестов в качестве награды. В целом разницы в технических характеристиках между цветной и обычной тканью не наблюдается.

Применение цветной ткани меняет цвет некоторых предметов, созданных с ее использованием. Например, бронежилеты будут того же цвета, что и ткань, из которой они сделаны.

Текстиль

Какие типы тканей бывают:


Синткань

Влияние материала [ ]

В таблице ниже показаны эффекты материалов для ткани и кожи. Эти эффекты определяют показатели одежды, сделанной из определенных видов текстиля.

Вычисление показателя броня - проникновение/удар/нагрев

К примеру, ткань имеет показатель 0,36 броня - проникновение множитель, а плащ имеет влияние материала броня - проникновение 30%. Поэтому плащ из ткани нормального качества будет иметь окончательный показатель броня - проникновение равный 0,36 * 30% = 10,8%.

Вычисление показателя изоляция - холод/тепло

Пример вычисления изоляции от холода/тепла шедеврального пуховика.

Изоляция от холода пуховика = изоляция от холода шерсти муффало * влияние материала пуховика * множитель качества "шедевр" = 30°C * 200% * 1,2 = 72°C

Изоляция от тепла пуховика = изоляция от тепла шерсти муффало * влияние материала пуховика * множитель качества "шедевр" = 12°C * 0% * 1,2 = 0°C

Компоненты и продвинутые компоненты в Rimworld

Компонент — это один из самых ранних и довольно значимых ресурсов в игре, которые позволяют создать первые технологически продвинутые изделия, а так же постройки (например кондиционеры, турели, оружие и прочее).


Rimworld компоненты где взять и как сделать


  1. Компоненты можно получить за счет шахтерства, при разработке определенных участков (залежи деталей) в горных породах. Обычно залежи деталей представляют собой 3-5 блоков. Каждый блок дает 2шт компонента. Добывать легко, особых навыков для этого не нужно. Достаточно уметь добывать руду. Это самый простой способ получить существенное кол-во деталей на первых этапах игры.
  2. Разбор обломков кораблей, которые разбросаны по вашему участку и регулярно падают
  3. Разбор механоидов с помощью верстака
  4. Скрафтить — можно сделать из 12 шт стали на высокоточном станке (ремесло от 8 уровня).

Секреты и хитрости

При необходимости (например, в экстремальных условиях) глубинный сканер может быть размещен в комнате, состоящей как минимум из 24 плиток, при этом 6 плиток должны оставаться без крыши. Это позволяет обогревать комнату, хотя и неэффективно, без немедленного выравнивания температуры с температурой наружного воздуха. Большая комната со стенами двойной толщины обеспечивает более эффективное отопление.

Глубинный сканер


Глубинный сканер — это радар, который обнаруживает и подсвечивает на карте подземные залежи редких ресурсов (нефрит, металлы, пласталь и прочее). Для извлечения найденных ресурсов требуется буровая установка. Для работы сканера требуется довольно много электричества (700 W).

Как построить сканер

  1. Навык строительства нужен не менее 8 уровня
  2. Строить можно только на твердом грунте
  3. Потребуется 150 стали, 4 компонентов и 1 продвинутый компонент

Как пользоваться глубинным сканером

Пользоваться глубинным сканером обычно довольно просто, но если возникли проблемы, проверьте что выполнены следующие условия:

  • Для работы требуется отсутствие крыши над сканером, поэтому проверьте этот момент в режиме отображения крыш.
  • Банально, но проверьте подачу питания, глубинному сканеру необходимо 700W
  • Не критично, но на глубинный сканер оптимальнее назначать колониста с высоким способностями к исследованию (ученый). Среднее время между поиском залежей напрямую зависит от уровня ученого.
  • Работает только если на работу на сканере назначен ученый колонист. Это тоже исследование. Важно! Ученые имеют приоритет работы за исследовательским столом, поэтому убедитесь что ученый назначенный на работу на глубинном сканере свободен от работы за столом. Иначе он просто не дойдет до сканера пока не сделает все работы назначенные на столе.
  • Можно поизвращаться и вручную симулировать работу ученых на сканере: Для нужного ученого исключаем из зоны перемещения и деятельности область с исследовательским столом. Либо наоброт делаем зону только для еды, развлечений, сна и работы за сканером — профит, ваш подопечный будет работать до победного за сканером и ничто его не будет отвлекать.

Читайте также: