Rimworld хронологический возраст что это

Обновлено: 11.05.2024

Поселенец испытывает боль, голод, моральное потрясение, усталость, симпатию, и даже может подхватить болезнь от результата лечения которой будет зависеть его дальнейшая жизнь. Поселенцы смертны, их убивают враги, несчастные случаи, различные заболевания, и как все люди, поселенцы игры RimWorld умирают просто от старости.

RimWorld


Любители Dwarf Fortress, Prison Architect и схожих игр, должны знать о предстоящей забаве — RimWorld. Идея игры давно витала в воздухе и даже как-то обидно, что её стали реализовывать в таком виде только сейчас.

Лайнер с горсткой пассажиров терпит крушение на орбите неизвестной планеты. Несколько людей выживают и вам предстоит ими управлять. Только не напрямую, а раздавая приказы на манер Dwarf Fortress. Выделяем область под застройку, ждём. Выделяем, ждём. Потом исследуем планету, создаём условия для комфортной жизни, налаживаем торговлю с прилетающими изредка торговцами, воюем с гадкими пиратами и живностью, которая обитает на планете. И в основном наблюдаем за героями.

Случайными событиями и искусственным интеллектом будет руководить «AI Storyteller». Опыт «общения» с такой штукой у вас мог быть в игре Left for Dead 2. Где «режиссёр» подстраивался под стиль вашей игры (и ваших друзей) и генерировал интересные ситуации. Двери местами переставлял из раунда в раунд или толпы зомби направлял так, чтобы вам было комфортно их убивать.

Помимо обычных перестрелок, колонистам придётся сражаться еще и с катастрофами, вызванными природными условиями. Молния ударила в спальню вашего колониста Джо, спальня загорелась, огонь перекинулся на кухню, а в этот момент прилетела орда пиратов. Будет весело.


Особенности игры:
• Игра описывается как комбинация из таких игр как Dwarf Fortress и FTL.
• Создайте базу, сохраняйте колонистов в живых, торгуйте, проводите научные исследования, и защищайте себя от злоумышленников.
• "ИИ Рассказчик" спроектирован так, чтобы создавать уникальные ситуации и возможности, основываясь на Вашей текущей ситуации.
• Все колонисты имеют личности, черты, таланты, и уникальную реакцию на происходящее вокруг них.
• Продвинутые тактические бои и разнообразное оружие, система укрытий, и ИИ способный к фланговым и обходным маневрам.
• ИИ должна помочь игроку учиться и управлять игрой по средствам интеллектуального побуждения и уведомлений.
• Заключайте соглашения с другими жителями, чьи технологии могут колебаться от лука и стрел до импульсных винтовок. Убейте их, заключите в тюрьму, поработите, завербуйте, Вам выбирать.

Игра находится в стадии пре альфа-бетта-гамма-зетта тестировании.


RimWorld находится в разработке. Когда выйдет — неизвестно. Но стянуть уже можно :3

Дополнительная информация о колонистах [ ]


Два колониста играют в шахматы

Колонисты общаются друг с другом, эти диалоги влияют на их настроение и поступки. Чем старее персонаж - тем больше у него проблем. Кроме биологического возраста у персонажа есть и фактический - часть его могла быть проведена в саркофаге криптосна.

Каждый колонист создается случайным образом, имея произвольные набор следующих параметров:

    (Backstory) - краткое описание детства (Childhood) и взрослой жизни (Adulthood) персонажа.
  1. Неспособен (Incapable of) - То, что колонист не может делать из за своей предыстории или черт личности, например "Простая работа" - колонист не может делать уборку и т.п. (Traits) - черты личности, которые могут иметь как положительный (трудоголик, уравновешенный и т. д.), так и отрицательный (склонен к зависимостям, завистливый и т. д.) эффект. - болезни и травмы.

У колонистов могут быть дети и без модов, но только с помощью режима разработчика. Команда "Tool: Give birth" создаёт ребёнка (1 или более) от того существа, по которому вы кликните.

Появляются дети с некоторыми прокачанными навыками, чертами характера, предысторией (только детство) и т. д. (как и любые другие люди). В социуме они связаны со своими родственниками. Они принадлежат фракции родителя. Если член семьи погибнет, то это станет известно всем родственникам и у них появится соответствующий дебафф:

  • Моя дочь [имя] умерла -20
  • Мой сын [имя] умер -20
  • Мой брат/сестра [имя] умер(ла) -14
  • Мой внук/внучка [имя] умер(ла) -12
  • Мой дядя [имя] умер -4
  • Моя тётя [имя] умерла -4
  • Мой сводный брат/сестра [имя] умер(ла) -5
  • Мой отец [имя] умер -8
  • Моя мать [имя] умерла -8
  • Мой дед/бабушка [имя] умер(ла) -4
  • Мой родственник [имя] умер -4
  • Мой двоюродный брат/сестра [имя] умер(ла) -4
  • Мой племянник [имя] умер -5
  • Моя племянница [имя] умерла -5
  • Свидетель смерти члена семьи -7 (если на глазах)

Не объединяйте строчки в одну, если в игре не так.

Дети не беспомощны: они могут делать что хотят или им можно отдавать приказы, но стоит учесть, что они медленно ходят и переносят сравнительно небольшой вес. Также их шкала сытости очень мала. С возрастом все эти недостатки проходят.

Биологические часы

Логика игры накладывает на каждого поселенца индивидуальную восприимчивость здоровья к различным факторам. То есть, если один поселенец на протяжении всей своей жизни был не восприимчив к инфекционным заболеваниям, его раны быстро восстанавливались, то для другого поселенца вышеупомянутые проблемы со здоровьем могут оказаться фатальными.

У каждого поселенца, также есть свои биологические часы, они регулируют не только время сна и бодрости, но также они оказывают влияние на то, что чем старше становится поселенец, тем быстрей он устает во время работы.

С возрастом у поселенца возникают хронические заболевания отдельных внутренних органов, это приводит к замедлению работоспособности и движения поселенца, также это отрицательно сказывается на моральном настроении поселенца, т. к. хронические заболевания в игре RimWorld вызывают чувство боли.

При определенном (в зависимости от многих факторов состояния здоровья поселенца) уровне “запущенности” хронических заболеваний, поселенец просто умирает, к счастью для игрока, игра заранее отобразит на экране что один или несколько поселенцев находятся на грани смерти по состоянию здоровья, как минимум пару дней для спасения поселенца у игрока будут.

Секреты долголетия поселенцев в RimWorld

Ключи к долголетию

Любой поврежденный орган поселенца может со временем привести к скоропостижной смерти. Поэтому, необходимо позаботиться о трансплантации новых органов. Игра RimWorld предлагает несколько типов доступных органов:

Синтетические органы – дешевый заменитель органов, они не настолько эффективны как настоящие органы, но для временной службы вполне подходят. Не рекомендуется использование синтетических органов поселенцам старше 90 лет.

Бионические органы – дорогие и нетехнологичные в производстве заменители органов человека. Они предназначены в первую очередь для усиления отдельных функций организма. Их применение рационально в колониях, где поселенцы трудятся на массовых производствах, требующих от рабочего скорости и выносливости. Отлично заменяют настоящие органы.

Настоящие органы – жизненно важные органы можно купить у торговцев, это не так дорого, как покупка Бионических органов, с тем же успехом, органы можно добывать прямо из живых заключенных, пойманных поселенцами. Кража органов порицается всеми разумными существами, но, когда от этого зависит жизнь “родных” поселенцев, игрок может пойти и на такое вынужденное преступление.

За здоровьем престарелых поселенцев необходимо вести регулярный контроль со стороны игрока. Любое отклонение от нормы работы того или иного органа даже на пару процентов от нормы, должно послужить игроку сигналом для скорого проведения трансплантации. Стоит понимать, что сем старше поселенец, тем быстрей у него происходит развитие хронических заболеваний. Регулярная замена внутренних органов и переход к более продвинутым бионическим органам – залог продолжительной жизни любого поселенца.

Проводимые операции на поселенцах старше 100 лет должны проводиться только самыми квалифицированными (не уставшими медиками), операция должна проводится при нормальном температурном режиме (от +18 до +24 град. Цельсия), в закрытом помещении, уложенном стерильной серебренной плиткой. Пациент должен находится на больничной кровати подключенной к монитору жизни.

Секреты долголетия поселенцев в RimWorld

Обычные медикаменты для столь пожилых пациентов малоэффективны, при таких операциях следует использовать передовые медикаменты. Всё это увеличит шанс врача провести успешную операцию, и сохранить жизнь пациента даже при случайном порезе.

Однако правила игры RimWorld накладывают на поселенцев непреодолимое возрастное препятствие. Поселенец, тело которого оснащено самыми свежими органами, все равно скончается в возрасте 120 лет. В этом возрасте у поселенца будут проявляться старческие болезни так часто, а их развитие будет проходить настолько быстро, что игрок в конце концов не успеет среагировать и назначить срочную операцию по трансплантации. Единственный доступный способ преодолеть “возрастной барьер” 120 лет жизни поселенца, это использование криогенной камеры продолжительного сна.

В ней поселенец может находиться неограниченное количество времени, а его биологические часы остановятся до следующего пробуждения. Таким образом, престарелый, находящийся на грани смерти поселенец, может быть заморожен в самом начале игры, и разморожен в момент наивысшего рассвета поселения, застав тем самым все наилучшие достижения своих собратьев.

RimWorld, что такое Древняя опасность в игре

На игровом поле RimWorld игроки сталкиваются с одной или несколькими (в зависимости от размеров карты) скрытыми участками под названием “Древняя опасность”. Эти участки являются зданиями с крышей и каменными стенами, пол в этих зданиях заботливо выровнен и уложен каменной плиткой неизвестными строителями далекого прошлого.

Здание “Древняя опасность” несет игроку весьма выгодные находки. Здесь, как правило расположены от 2 до 8 контейнеров криптосна, в каждом из которых в состоянии анабиоза находятся люди, к сожалению половина спящих людей при пробуждении сразу умирают, другие люди находятся в шоковом состоянии при котором они не могут самостоятельно передвигаться, а те которым удается благополучно пробудится из-за всех сил стремятся сбежать.

RimWorld, что такое Древняя опасность в игре

Всех пойманных людей можно вылечить, и отпустить, тем самым заслужить уважение и дружбу соседних фракций по отношению к поселению игрока, или же спасенных людей можно попытаться завербовать к себе на службу, что тоже бывает весьма выгодно.

Вокруг криокамер можно найти полезные электронный устройства, например генераторы нейроимпульсов, благодаря которым игрок может управлять психологическим состоянием людей и животных населяющих игровой мир. Также в здании может находиться продвинутое энергетическое оружие и ценные редкие ресурсы. такие как золото, нефрит или пласталь.

Надежно охраняют здание “Древняя опасность” чуждые человеку существа, такие как:

  • жуки скарабеи – полуживые полумеханические насекомые киборги,
  • механоиды – раса разумных жукоподобных роботов убийц с лазерными пушками,
  • гусеницы – самое опасное существо данной игровой вселенной, они также умны в плане нападения, вооружены энергетическими пушками и пулеметами миниган.

RimWorld, что такое Древняя опасность в игре

Откуда взялись и чем живут эти защитники здания “древняя опасность” точно никому не известно, определенно известно точно, они не стареют и не зависят от внешних источников питания, они могут находиться в заточении здания “древняя опасность” многие тысячелетия.

Колонисты


Колонисты (поселенцы) - это ваша единственная рабочая сила (за исключением некоторых питомцев, которые после определённой тренировки могут выполнять различные задачи). Посредством приказов, ваши колонисты будут выполнять те или иные задачи.

  • На выполнение приказов влияет уровень навыка персонажа в порученной ему работе.
  • Следите за настроением ваших колонистов: если настроение упадет ниже критического уровня, то колонист может перенести нервный срыв (закрыться в комнате, бесцельно бродить и т. д.), в самых тяжёлых случаях - даже впасть в бешенство, нападая на остальных колонистов.
  • Разместите на базе костер, раздатчик питательной пасты или кухонную плиту, иначе колонисты не смогут готовить и умрут с голода или покинут колонию. Плита лучше: она не требует исследований, занимает меньше места, и, кроме того, блюда, которые можно приготовить на плите, либо не имеют дебаффа к настроению (как паста из раздатчика (-4 к настроению) ): простое блюдо (0 к настроению); либо имеют плюс к настроению: вкусное блюдо (+6 к настроению) или шикарное (+12 к настроению).
  • Старайтесь, чтобы у каждого колониста была отдельная комната (желательно не меньше 4×4); общая спальня понижает настроение (-5).
  • Крайне полезно украшать помещения (как спальни, так и служебные) горшками с цветами, статуями и добротной мебелью (нормального качества и выше).
  • Уборка помещений крайне важна: даже если комната уставлена золотыми статуями легендарного качества, но при этом кругом грязь, кровь и рвота - помещение будет иметь статус "Ужасно", что негативно повлияет на настроение колонистов.
  • Также рекомендуется следить за одеждой колонистов: изношенная одежда (49% и ниже) добавляет дебаф "Носит рваную одежду" (-3 к настроению) и "Носит лохмотья" (-5), если целостность одежды ниже 20-30%.
  • Приток новых колонистов в вашу колонию осуществляется главным образом за счёт захваченных в плен членов других фракций (поселенцы, дикари, рейдеры, космические солдаты, космонавты или беженцы). Иногда новые поселенцы присоединяются к колонии самостоятельно, приходят из-за края карты, и ещё иногда их можно приобрести у работорговца. Если вы спасли космических беженцев, иногда они могут присоединиться к вашей колонии. В середине и окончании игры вербовка, вероятнее всего, станет основным вашим методом получения колонистов (поскольку рабы перестанут появляться).

Читайте также: