Как не умирать в ведьмак 3

Обновлено: 03.05.2024

Что делать, чтобы не умереть во время падения в игре Ведьмак 3?

В игре "Ведьмак-3" нужно сохранить Геральду жизнь, что можно сделать при помощи нескольких хитростей:

  • перед самым приземлением Геральду нужно прыгнуть - с ним ничего не случится, он просто сделает перекат на земле;
  • прыжок Геральда, сидящего на лошади, ничем ему не грозит - он останется цел и невредим;
  • падение Геральда в воду тоже не погубит его.

Для того чтобы Геральт остался в живых при падении надо прыгнуть (нажать пробел). Тогда он сгруппируется и просто перекатиться по земле. Так же не разобьется Геральт при падении в воду или при прыжке на лошади.

Что бы не умирать при тех случаях, когда приходится преодолевать очень большое расстояние, нужно допустим делать это на лошади (получается как баг), или же в момент сближения с землей просто делать прыжок.

Такие небольшие хитрости могут помочь в очень непростых ситуациях, и очевидно что это обязательно нужно знать играя в такую увлекательную игру, ведь это очень сильно поможет.

Для того чтобы удачно приземлиться в игре "Ведьмак 3" персонаж Геральд перед самым приземлением должен прыгнуть. Этим советом можно воспользоваться, когда вы на лошади или прыгаете в воду либо на землю.

Геральт всегда разбивается, если падает с возвышенностей примерно в два раза превышающих его собственный рост. Но есть лазейки.

Во-первых, Плотва бессмертна, так что если Вы падаете с горы на лошади, то ничего не случится.

Во-вторых, если упасть в воду, то даже здоровье не снимут (в большинстве случаев). Плюс, иногда это значительно сокращает путь, на Скеллиге, например.

Позволить Детлаффу убить Сианну

The Witcher 3 Детлафф

Детлафф – главный злодей в DLC Кровь и Вино, но, честно говоря, это не полностью его вина. Позже выясняется, что Сианна, сестра Анны Генриетты, манипулировала им, чтобы он совершал для нее убийства. Тем не менее, было бы ошибкой позволить Детлаффу убить Сианну в отместку . Если Геральт решит сделать это, он окажется в тюрьме, и его хороший друг Лютик должен будет броситься ему на помощь. Хотя обычно бывает наоборот.

Давить на чувства Йеннифэр

The Witcher 3 Йениффэр

В какой-то момент игры у игрока есть возможность решить, хотят ли они, чтобы Геральт оказался с Трисс или Йеннифер (или даже сам по себе). Если Геральт выберет Трисс, он сможет позже пойти в Каэр Морхен и надавать на чувства черноволосой колдуньи. Чтобы рассердить ее, Геральту просто нужно сказать, что он не будет пресмыкаться во время их разговора о Трисс. Это заставит Йеннифэр перевезти его через озеро. Там Геральт упадет в воду и его ждет долгое путешествие обратно в Каэр Морхен.

Прогулка по горам

The Witcher 3 горы

Мир The Witcher 3 красив и в нем есть много областей, в которых стоит побывать. Некоторые из них очевидны, некоторые скрыты. Однако, если Геральт решит исследовать Острова Скеллиге, ему следует быть еще более осторожным, чем обычно. В местных горах много очарования, но они также покрыты снегом, и если Геральт упадет с любой горы или вершины, он умрет.

Бонусный совет: когда ведьмаку предстоит встретиться с Филиппой Эйльхарт в эльфийских руинах в Скеллиге, лучше путешествовать по воде, а не пешком.

Смертельная точность


Начну,наверное,с небольшого предисловия,которое и сподвигло меня создать этот постик. Не секрет,что среди умений мечника во вкладке "Защита" есть умение "Смертельная точность",дающее шанс 2% убить кого-либо одним ударом. Шанс повышается с каждым очком адреналина. За несколько прохождений игры из противников вылетали различные числа - 3000,8000,доходило до 30-40 тысяч урона за один удар. Недавно произошёл довольно забавный случай,хоть это и баг,в какой-то степени. NG+,41 уровень,сложность "На смерть!",зашёл в гробницу ведьмака Георга,там, естественно,экимма. Ополовинил ей здоровье и тут сзади прилетает какой-то странный удар. Поворачиваюсь - а в "дверях" стоит леший 50 или 55 уровня,который неизвестно как туда попал! Добрал экимму,приготовился убивать лешего,ударил его пару раз мечом и только подумал том,что неплохо бы его поджечь,как он упал замертво и из него вылетело 103 800 здоровья! Повезло. Не помню точно,но,кажется,это самый крупный урон,который только выбивал этим умением. Вопрос, собственно,следующий: пользуетесь ли вы таким умением? Какой максимальный урон вышибали из неудачливого врага? И ещё: не кажется ли вам,что шанс "смерти на месте" гораздо выше,чем максимально возможные 6%? По ощущениям,этот шанс составляет 20-30%,очень уж часто срабатывает. Извиняюсь за "многабукав",я закончил



не пользовался, ибо не интересный и читерский получается


Сетеш
Да,его можно назвать читерским,если Ведьмак довольно неплохо упакован. Но мне,почему-то,неинтересно использовать билды мага и алхимика,не считаю их каноничными. Что есть Геральт - умеет махать мечом,имеет реакцию,знает пару фокусов (знаки) и умеет варить зелья,которыми старается не злоупотреблять. А различные бусты здоровья (как и его восстановление при каких-либо условиях),сверхмощные эликсиры и знаки - не про эту игру такое. Ну,это сугубо моё мнение

Сетеш
Вот как раз таки "боевой билд" не читерский - либо ты либо тебя. Здоровья мало, а если бегаешь в доспехах кота - то и брони тоже. А вот как то я попробовал сделать билд "онли алхимик" - вышел просто неубиваемый Геральт с 15к+ хп, сумасшедшим регеном здоровья и защитой. Но это не канон..так что сразу отказался.



ZlobnyDed
Урон вылетает ровно столько, сколько у противника здоровья, то бишь, чем больше уровень и серьезнее противник, тем больше у него здоровья, а значит при проке умения на убийство одним ударом, вылетает урон на все здоровья противника, ничего читерского в этом нет, по мне так гораздо читернее защита квена, которая даже на первом уровне, не дает врагу убить тебя одним ударом, ибо если ты будешь даже 1 уровня, а противник 70, и он ударит тебя через квен, то ты даже не умрешь. А умение при 3 очках адреналина, дает всего 6% шанса ваншота, интересно, стакается-ли бонус от меча и этой абилки, или-же нет.


Bupycop
А вот тут не соглашусь. Будучи довольно высокого уровня,в улучшенных доспехах школы Грифона (сила знаков где-то 160-180,не помню),всё забито глифами квена,решил поколупать голема гораздо выше себя уровнем. Делал несколько заходов,результат один и тот же - среди всех его ударов,которые только отбрасывают и снимают квен,рано или поздно проходит удар,после которого Геральт с полным здоровьем умирает. Это может произойти как на второй минуте боя,так и на десятой. Знак время от времени обновляю,даже если противник по нему не бил. Не знаю,баг это или нет,но довольно обидно после 10-15 минут ковыряния камня сдохнуть от удара,который и не должен-то был нанести урона


Bupycop
6% это очень много. На высоких уровнях пилить противника приходится очень долго. А с тем же вихрем легко втащить противнику два десятка ударов за несколько секунд.


gerupt
Вихрь, это уже другой разговор, который не менее читерская вещь, ибо с его помощь, разве что Эредина не воткнуть, зато против жабы, Имлериха и прочих, заходит на ура, я его специально исключил из своих умений, как и квен.
ZlobnyDed
Я говорил об обратном, что квен блокирует будучи не вкаченным, удары от гораздо сильнее противников, снимает любые яды и кровотечения, стоит лишь его активировать, а не на оборот, что он при прокаченном состоянии, выдерживает несколько ударов. Так-же, вы сами себе противоречите, как может быть 160-180% силы заклинаний и при этом найти противника, гораздо выше уровнем, по мне так 180 силы, это уже ближе к максимальному уровню. А противники, отстают в уровнях, уже к 20 уровню, за исключением контрактов и некоторых особых. Да и странно, что вы деретесь с големом, квен блокирует его удары, а потом не с того не с сего убивает вас одним ударом, противоречите сами себе, если квен выдерживает удар и не дает вам мгновенно умереть, значит работает исправно. Скорее вы не замечаете, как он сбивает его и потом уже наносит урон, по "незащищенному противнику" или он спадает сам по времени, у голема несколько комбинаций атак, где он наносит несколько быстрых атак, первая это находясь непосредственно перед противником 2 удара и рывок с комбинацией нескольких ударов.


Bupycop
Перечитал и ничего не понял. Квен спасает от удара любого противника выше уровнем? Да ладно? На какой сложности играете? Довольно часто какая-нибудь сильная тварь пробивает квен с нанесением урона именно одним ударом,а не последующими. Зависит это скорее всего от того,как прошёл удар. Если по касательной - то всего лишь сбивается знак,если прямой - то с уроном в различной его степени. Вы,видимо,по настоящему его не испытывали,раз такое говорите. Непрокачанный квен никогда не спасал от любого удара. Более того,даже на ранних уровнях на максимальной сложности какой-нибудь "главарь бандитов" с топором довольно успешно пробивает его прямым ударом с нанесением урона. Подозреваю,дело в том,что у знака есть определённый порог урона,который он может компенсировать и если удар гораздо сильнее знака,то урон проходит. Разница в том,что удары по касательной Геральту достаются чаще,чем прямые,поэтому и квен в основном спасает. А про комбинации атак монстров мне рассказывать не надо,я без доспехов и квена могу завалить любую тварь,квен лишь экономит время,позволяя не обращать внимание на пару ударов


Bupycop
Наглядная демонстрация. Добился подобного результата несколько раз. Одним и тем же ударом камень то пробивает с уроном,то нет,зависит от прямоты попадания,скорее всего. Без квена убивает одним ударом. Извиняюсь за качество видео,мой комп не вполне подходит для этой игры,а уж для записи видео - тем более


ZlobnyDed
Я про это и говорил, что квен спасает от смерти, что какой-бы сильный удар по ГГ не проходит, его не убить, будучи защищенным квеном, а без квена, сразу ваншот от того-же противника, а бандиты с двуручными топорами и крупные монстры и должны пробивать квен и сбивать темп Геральту, иначе это чистой воды читерство было-бы, чтоб квен еще и давал иммунитет от оглушения. Так-же замечу, по поводу видео, что голем при мощном ударе по земле, наносит двойной удар, ибо если стоять чуть дальше от "эпицентра" этого самого удара, то ГГ лишь собьет квен, но никак не нанесет урона, только что для подтверждения, провел собственный эксперимент, будучи 4-м уровнем и имея 44 силы заклинаний, пошел к дереву ведьм, нашел туманника, по моей памяти они 24 уровня, мой квен абсолютно полностью заблокировал весь урон, без квена, мгновенная смерть, даже от фантома.


Bupycop
Даже не знаю,удивляться или злиться.. В ролике ясно видно,что голем пробил квен и нанёс урон на 90%. Одним ударом,а не двумя. Не убил он меня лишь потому,что я в этот момент был уже 46 уровня,когда я пробегал мимо будучи 41 или 42 уровня,то он убивал меня прямо сквозь квен. Это наглядно доказывает ошибочность вашей теории,что "если ты будешь даже 1 уровня, а противник 70, и он ударит тебя через квен, то ты даже не умрешь." Предлагаю поставить на этом точку,ибо мы воду в ступе толчём )


Bupycop
Блин,некрасиво дописывать комментарии.. Повторю в десятый раз - в данном случае примером был голем только потому,что я помню где его искать. Да и удар он наносит именно один,всё что рядом - можно назвать сплешем,если вплотную - прямое попадание. Именно такие и наносят урон. Любой другой противник точно так же может нанести урон сквозь знак. Навскидку могу вспомнить архигрифона по заказу кондотьера. Одним взмахом крыла он пробивал квен и наносил охренительный урон


ZlobnyDed
В ролике да и без ролика, я и так в курсе, что подобная атака голема, визуально выглядит как один удар, но по факту проходит 2 урона, один в момент соприкосновения рук по хитбоксу и второй в момент удара по земле и отбрасывания гг. Можете проверить мою теорию получив урон от обычной атаки голема, собственно, я и так доказал обратное, у меня разница с туманником была в 20 уровней, силы заклинаний не много, а он мне не нанес не одного урона, будучи защищенным квеном. Могу повторить тот-же эксперимент, будучи голым если ваша теория была-бы верна, я бы получил хоть сколько-то урона, даже будучи защищенным. Повторюсь, проверьте обычную(базовую атаку) противника. А вот собственно еще одно доказательство, Горгулия вблизи сгоревшей деревни с призраками, не помню какого она уровня, но тоже примерно 20-го. я будучи абсолютно голым, имея 20% силы заклинаний, без каких либо умений, на сложности "на смерть" сделал несколько скриншотов, с ее разными атаками, а именно (прыжок с неба), (топот ногой). Обратите внимание, на урон, полученный в избытке (22к) имея всего 3800хп.

Отношения и с Йеннифер, и с Трисс

The Witcher 3 Трисс, Йениффэр и Геральт

Говоря о романах, если игрок решит продолжить роман и с Йеннифэр, и с Трисс, в конце концов Геральт останется один. У ведьмака есть выбор – оказаться с Трисс во время квеста «Сейчас или никогда». Если он скажет ей, что любит ее, она не уйдет с другими магами. Во время квеста «Последнее желание» он может сказать Йеннифэр, что его чувства к ней не изменились. С этого момента они будут вместе. Однако, если он попытается сделать и то, и другое, обе женщины поймут это и бросят его в довольно затруднительном положении (для Геральта, а не для них).

Требовать слишком много денег

The Witcher 3 Доска объявлений

Геральт может сосредоточиться либо на основной сюжетной линии – поиске Цири и помощи ей в победе над Дикой охотой, либо на заключении как можно большего количества контрактов. Брать задания по убийству монстров можно на доске объявлений.

Определившись с задачей Геральт может поторговаться за более высокую плату. Но если он станет слишком жадным, человек, оформивший контракт, отзовет свой заказ, и ведьмак останется без работы и без своей монеты.

«Дикая Охота» может удивить не только своим основным сюжетом, но и последствиями неправильного отыгрыша.

В третьем Ведьмаке у Геральта есть множество вариантов выбора. Некоторые развилки могут показаться несущественными, но в дальнейшем вызовут больше проблемы. Вот 10 самых ярких примеров.

The Witcher 3

Некоторые проблемы, с которыми сталкивается Геральт, полностью вызваны его собственным поведением. Иногда достаточно одного неверного выбора, чтобы все закончилось катастофой. И если Геральт сделает несколько неправильных решений, ему придется стоически принять последствия и научиться с ними справляться.Однако не всякая возможность попасть в беду так очевидна, как может показаться.

Борьба с более сильными врагами

The Witcher 3

Это кажется само собой разумеющимся, но многие игроки все еще недостаточно осторожны, и в результате Геральт попадает в крупные неприятности. Если текущий уровень героя намного ниже, чем у одного из врагов, с которыми он сталкивается, ему следует отложить схватку. По крайней мере, если у него есть возможность отступить. Скорее всего, он не сможет одолеть врага и будет только тратить драгоценное время, пытаясь победить. Особенно, если игрок играет на уровне сложности «На смерть!» или «Боль и страдания!».

Гайд The Witcher 3: как не умереть при падении и другие советы

Гайд The Witcher 3: как не умереть при падении и другие советы

Если вы играете в The Witcher 3 на PC, то этот гайд будет особенно полезен для вас. Он посвящен нескольким очень полезным советам, о которых обязательно стоит знать. Ничего серьезного, но это определенно улучшит игровой процесс, в том числе и на других платформах.

Другие гайды The Witcher 3 смотрите тут.
Следите за новостями в нашем сообществе vk или twitter.

Удар по воздуху

The Witcher 3 Новиград

Наконец, Геральт может нарваться на проблемы, просто ударив кулаком по воздуху. Это особенно актуально в Новиграде, где много охранников, но может случиться и в другом месте. Все, что Геральту нужно сделать, чтобы случилась неприятность, – это найти место с охраной поблизости и махнуть кулаком или использовать любой из знаков. Это расстроит охранников, и они могут даже напасть на ведьмака. Так что, если игрок хочет посеять хаос, это хороший способ.

Вам будет интересно:


Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины


Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT


Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

Позволить Кейре Мец умереть

The Witcher 3 Кейра Мец

Кейра Мец – колдунья из Велена, и первый роман, который Геральт может закрутить в игре. У Кейры три возможных линии судьбы. Либо Геральт убивает ее сам, либо отпускает к Радовиду (что приводит к ее смерти), либо убеждает девушку пойти в Каэр Морхен. Если же Кейра умрет, это вызовет проблемы не для Геральта, а для его товарища-ведьмака Ламберта , жизнь которого колдунья спасает во время битвы.

Мародерство в общественных местах

The Witcher 3

На протяжении игры у Геральта есть возможность добыть множество вещей, от довольно бесполезных безделушек до дорогих драгоценностей или еды, которая может восстановить его жизненные силы. Ведьмаку никто не запретит зайти в дом человека и взять все, что он хочет. NPC ничего ему не скажут. Однако, если Геральт решит грабить на глазах у стажи, у него будут проблемы. Охранники либо начнут драться с ним, либо заберут часть его денег.

10 фатальных ошибок, которых стоит избегать в The Witcher 3

Быть плохим отцом для Цири

The Witcher 3 Геральт и Цири

Цири конечно не является биологической дочерью Геральта (ведь ведьмаки не могут иметь детей), но сам Геральт определенно считает ее своей дочерью. Он сделает для нее все, что угодно, или убьет любого, кто причинит ей боль.

Однако он также может стать причиной ее падения. Если Геральт недостаточно поддержит Цири, она умрет, когда пойдет сражаться с Белым Хладом. Все, что ему нужно сделать – это поощрять ее свободу и независимость на протяжении всей игры, чтобы Цири добилась успеха.

Читайте также: