Rimworld combat extended как отключить патроны

Обновлено: 06.07.2024

Хотите присоединиться к обсуждению? Для этого нужно войти или создать аккаунт. 487 1 3 0 Тема закреплена. Скорее всего, здесь есть важная информация.

Where should Combat Extended be in my load order?
I generally load it medium-high on the list, after framework mods (JecTools, HugsLib, etc.). Remember to load dependencies, such as CE Guns and compatibility patches, after the core mod.

How do I make ammo?
Ammunition for most weapons is made the Loading Bench, which is unlocked when you research Machining. Mortar shells, grenades, and other items are produced at the Machining Table.

Does this work with [Multiplayer Mod]?
No idea. Even if it doesn’t, in all likelihood there’s very little we can do from our end.

Why are my doctors using medicine, but wounds aren’t healing?
Turn off Combat Medic. And read the description (of Combat Extended or Combat Medic) carefully next time, stupid.

Why are Centipedes so hard to kill?
Because, they have the size and firepower of an infantry fighting vehicle—you would try to kill a BMP with small arms fire, would you? They’re specifically intended to attack fortifications and break static defensive lines, and to that end they require specialize equipment and preparation to defeat. Combat Extended includes a variety of EMP munitions and dedicated anti-tank weaponry—use them well.

Does [Mod] work with Combat Extended? Does it need a patch?
Off the top of my head, I can’t think of any hard incompatibilities with Combat Extended (except for perhaps Doors Extended, which is a special case and more of a conflict). There are, however, certain kinds of mods that require a compatibility patch to function correctly; these include mods that add factions, melee or ranged weapons or turrets, or creatures or pawns.

Mods that add fairly simple things, such as furniture, workbenches, new materials, etc. shouldn't have any conflicts with Combat Extended and should run just fine. It may be advisable to patch apparel for the sake of some minor balancing, but it’s not strictly necessary. More complex mods introduce a greater potential for a mod conflict and some may require a bit of special attention, but the vast majority should work without any issues.

Does [Mod] have a patch?
Check the list in the description of mods with patches built into the core of Combat Extended. Search for “[Mod] CE" in the Steam Workshop. Check on the Ludeon forums. If you’re still not sure, ask in the comments or on the Combat Extended discord. Patches need to be for the same version of Rimworld as the Combat Extended core mod.

What is FSX and Promethium? How do I get them?
They are two resources added by Combat Extended required to create various weapons and specialized kinds of ammunition. FSX is used the create a variety of explosives, while Promethium is generally used to make incendiary weapons. FSX can be ‘milked’ from boomalope or boomrats, and Promtheium can be harvested from blazebulbs.

What about Chemfuel?
You can no longer get Chemfuel from boomalopes or boomrats, only from the refinery.

Rimworld combat extended как отключить патроны

RimWorld (Rim World) - Первое русское сообщество

Роман Баринов

Роман Баринов запись закреплена

Как в combat expanded вырубить систему патронов? Типо что бы пешки стреляли святым духом но можно было бы менять тип патронов? В настройках мода я это вырубил но оно осталось

Григорий Зелинский

Вообще то когда ее вырубаешь появляется уведомление о том что нужно новый сейв начать.

Роман Баринов


Роман Баринов

Григорий, а если в меню я выключу это и загружу с выключенным?

Александр Рожнев


Александр Рожнев ответил Роману

Rimworld combat extended как отключить патроны

RimWorld (Rim World) - Первое русское сообщество

Вад Дор

Вад Дор запись закреплена

Мод Combat Extended в корне меняет боевку в Rimworld.
Основные его аспекты:
-Ребаланс оружия, новое оружие
-Ребаланс повреждений и травм
-ПАТРОНЫ
-Инвентарь пешкам
-Некоторые структуры

Подробно:
Новая система стрельбы на основе ХИТБОКСОВ (как следствие повышена точность). Пули имеют траекторию и высоту, не попадают, если цель за укрытием (лежит за мешками с песком).

РЕБАЛАНС ОРУЖИЯ. Теперь вы будете использовать ВСЕ оружие, ведь дробовик смертелен вблизи, снайперка точна, а автомат универсален. Гранаты, коктейли Молотова или палки с бомбой станут обязательным предметом в инвентаре любой пешки. ПАТРОНЫ для оружия. Даже пистолет с ЭМИ патронами сможет обездвижить гусеничку. В основном их четыре типа: цельнометаллические (обычные), бронебойные, экспансивные и ЭМИ-патроны.
РЕЖИМЫ СТРЕЛЬБЫ для оружия. Думаю пояснения не требуется.
БЛИЖНИЙ БОЙ
Новые характеристики ближнего боя: шанс критического удара и парирования.
Критические удары производят различные эффекты в зависимости от источника атаки: тупое оружие оглушает противника, острое оружие игнорирует вражескую броню, а животные вызывают нокдаун. ЩИТЫ.

РЕБАЛАНС БРОНИ
Очень сложная система подсчета защиты, основанная на реальности.

ИНВЕНТАРЬ
Да, теперь пешки смогут носить снаряжение, например: автомат + нож +гранаты + патроны + др. С весом снижается скорость ходьбы.

РЕБАЛАНС БОЛИ
Даже если вы не попадете (или в вас), пешке будет доставаться психологически (действительно), т. е. она будет подавляться. При этом, если подавление сильное, понижается точность стрельбы, пешка побежит за укрытие или сменит его, даже против ваших приказов, а под сильным огнем она просто заляжет.

Павел Ганин:
Я раньше тоже не понимал прикола Combat Extended, пока сам не испытал, и говорить что CE делает геймплей имбовее или скучнее - как минимум, мягко говоря, не верно:
-Вче плюсы и минусы того или иного вооружения работают и на тебя, и на противника, тебя могут отыметь ровно тем же, чем пытаешься ты
-Вместо бесконечной монотонной стрельбы колонистам приходится периодически перезаряжаться, подыскивать для этого укрытия и менять позиции
-А если у тебя по ряду причин дефицит патронов, то это жесть какой отвал нервишек
-Упаси господь если в твоё не развившееся поселение прийдёт пират в космопехоте - будут танцевать как партизаны вокруг танка, непередаваемые ощущения, гарантирую
-Твоему поселенцу пустили кишки, он какое-то время удержался, но упал - жить ему осталось в лучшем случае часа два. Одного поселенца назначешь тащить раненого, а второму приказываешь с базы быстро притащить с базы аптечку, на полпути они пересекаются и прямо в поле отыгрывают для раненого ещё хотя бы пару часов жизни, нервотрёпетр зашкаливает,и дай Господь если это конец боя, а не середина
-Пулемётный обстрел, где-то жахнул запас снарядов или патронов, в воздух вздыбается канонада из проджектайлов и твои колонисты бросаются в рассыпную за деревья и камни, и ты прям прочувствуешь это
-Я про механоидов даже заикнуться боюсь, я в первый раз на СЕ ещё до начала боя представлял, какой это будет задницей
-А бомжатские баталии в тесных пространствах (комнаты, пещеры - нет, не киллбоксы) как отдельный вид искусства - Смачно разносишь кого-то в проходе из дробовика, обогнав его всего лишь а долю секунды, кончаются патроны, добиваешь пирата куском табуретки, отбираешь у него ПП и тратарабанишь во все стороны, бросаешь под ноги гранату и прячешься за следующим проходом, а сам закурил прям за ПК, хотя никогда не курил
Куча комбинаций, умных механик, исходов и без
совсем грубого рандома, где стрела пробьёт шлем пехотинца - только грамотный расчёт и оценивание своих настоящих,а не казиношных шансов

Rimworld combat extended как отключить патроны


В этом руководстве я расскажу все что я знаю об оружии в моде Combat Extended. Во второй половине руководства присутствуют картинки, так что надеюсь, что интересно будет даже самым маленьким и толстым.


1


2


1


1


3,253 уникальных посетителей
76 добавили в избранное

















Во-первых . ДОБАВИЛИ ПАТРОНЫ. ОРУЖИЕ СТРЕЛЯЕТ ПУЛЯМИ, А НЕ СВЯТЫМ ДУХОМ. У патронов разные калибры, то есть разный урон, пробивная способность и оружие, в которое ты можешь их засунуть. Все виды патронов делаются на станке снаряжения, доступном после изучения "Механика" Урон и бронепробивание не зависит от качества или прочности оружия. Средний и низкий калибр производится пачками в 500 штук, калибр побольше производится меньшим количеством за раз.
Есть разные виды патронов. Я бы поделил патроны на 3 уровня по тому, когда ты сможешь их сделать.

(Делаются только из стали) Количество стали на изготовления патронов 1 и 2 уровня одно и то же для одного и того же калибра.
Экспансивные, оболоченные и бронебойные.
(ЭП) имеют высокий урон, но низкую пробивную способность (в тело вмажут хорошо, но об бронежилет разобьются, не нанеся вреда)
(ОП) (Цельнометаллическая оболочка). Имеют средний урон и среднюю пробивную способность.

(БП)- урон ниже чем у оболоченных, пробивная способность выше.

(Делаются из стали и либо прометия, либо FSX (Про это потом))
(БЗ/HE) делаются из стали и FSX. Имеют физический урон ОП, пробивающую способность ОП, но имеют дополнительный урон взрывом, который меньше, чем физический, но все равно неплохой.

(БЗ/AP-1) Имеют урон БП, пробивающую способность БП, но имеют дополнительный урон огнем (цель не поджигают, только наносят травмы ожогами (не считая физического урона)) Урон от огня меньше, чем физический. Сырой урон от огня в БЗ всегда меньше, чем сырой урон от взрыва в БФ

(Делаются из стали (стали нужно меньше, чем для 1 или 2 уровней), хим. топлива и урана)
Сюда входят только патроны с отделяющимся поддоном/Sabot/БОПС/Оперенный снаряд/Подкалиберный снаряд (Это все одно и то же). Высочайшая пробивная способность. Низший урон.

В целом заряжайте оружие БП (на первых порах), а потом покупайте прометий (хeр его вырастишь, а стоит недорого) и делайте БЗ

Не вписываются патроны для дробовиков (12 калибр). Тут все поинтереснее. Производятся пачками по 200 штук
лупит 1 цельной огромной пулей в 28 сырого урона (для обоих дробовиков урон и пробивная способность одинакова) и пробиваемостью в 6.00 mm RHA (если вы не поняли, что это и как использовать, то вы чорт и все еще не прочли мое руководство по броне) Пачка стоит 20 стали.
8 ед. сырого урона, 9 шариков, 4.00 mm RHA и 1780% разброс (ДА, С ЭТИМ МОДОМ ДРОБЬ- НЕ ОДИН КАМШОТ, А МНОЖЕСТВО ОТДЕЛЬНЫХ ШАРИКОВ, СПОСОБНЫХ ПОРАЗИТЬ НЕСКОЛЬКО ЦЕЛЕЙ ОДНИМ ВЫСТРЕЛОМ) Животных валит только так, 1 удачный выстрел может повалить 2-3 животных. Пачка стоит 20 стали
9 ед сырого урона, 0.00 mm RHA пробиваемость, фактор разброса 200% (хотя стреляет 1 пулей) Не пробивает кожу, то есть дамаг только ушибами (ну, если в глаз попадет, то шрам на -% зрения может быть) + дебаффает "Мышечные спазмы" на -% движения и работу (после пары попаданий по жoпе незащищенный дурачок получает "Мышечные спазмы (экстремальные)" на Движение: макс 0% и работу макс 0%, а вы получаете уведомление о смертельной болезни, хотя ничего страшного тут нет, это не смертельно) От брони отскакивает легко (ну, бронепробиваемость 0.00 mm RHA), но через одежду можно настрелять больно. Стрелять этим по рейдерам- ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ская затея, а вот в колонистов в нервном срыве пострелять можно, они оклемаются через 20 игровых минут, полежат в лазарете, им пластырь на жoпу наклеят, и начнется "Опять работа". ЛЕХКО! Пачка стоит 24 стали и 10 ткани.
Сырой урон в 12 ед. и 0.00 mm RHA. Если будете этим стрелять в рейдеров, после смерти стрелка, они на него еще и наccут. Но по консервным банкам из руин, или из транспортных капсул в теории бьют ожогами и станят на некоторое время. На деле после 2-го выстрела они вырабатывают иммунитет и ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ им будет на ваши ЭМИ. Легче их сжечь, чем этими ЭМИ патронами убить, чесслово

Этой хeрoтoй стреляет энерговинтовка и добавленная модом бластерная автоматическая турель.

- 18 сырого физического урона + 4 сырого урона взрывом, 12.00 mm RHA
- 10 сырого физического урона + 2 сырого урона взрывом, 24.00 mm RHA
- 10 сырого физического урона + 6 сырого урона ЭМИ, 18.00 mm RHA

Топливные элементы применяются в реактивном огнемете. Огнемет. не является огнеметом.
Это пятизарядное устройство для запуска капсул с разными жидкостями:

- Быстрая доставка капсул с пеной, которые похожи противопожарные гранаты, туда, куда надо. Причем быстро и по-многу.

- Большой взрыв, не наносящий никакого урона, но разбрызгивающий несколько горящих топливных луж в нескольких случайных местах в пределах зоны поражения. Классная штука. Зону примерно показал планировкой

- Написано, что они поджигают воспламеняющиеся материалы, но на деле поджигает он только существ, оказавшихся в зоне поражения. Наносит 48 урона по небольшой области, и этого достаточно, чтобы использовать это в рейдах.
Собирайте, продавайте. С патронов к бластеру 1 гусеницы наварился на 16k серебра
Если у вас есть мод What the hack. возможно, получится передать их союзным механоидам, но я не пробовал Есть 2 типа снарядов- стрелы и большие стрелы.
И те, и те я могу поделить на обычные и продвинутые.
: каменные/стальные/пласталиевые наконечники. Делаются из дерева и соответствующего материала (каменные только из дерева) Каменные можно сделать на коленке, сидя под кустом. Для прочих нужна кузня.

- Ядовитые и огненные стрелы. Делаются в кузне.

- стрелы создают "Отравленные раны" или "Ядовитые раны" (не уверен, как правильно перевести). Раны прибавляют отравление ядом ("накопление яда"), которое дает дебафф на дыхание, движение, немного на сознание. Яд смертелен. Как, я понял при лечении накопление яда от раны уменьшается на значения, качества лечения. Также накопление яда замедляется через время. Вообще, страшная вещь. 1-2 раны и смерть обеспечена, если медикаментов на складе нет. При этом животные, умершие от яда съедобны и очень даже вкусны.

- зажигательные снаряды. Действительно поджигают цель, заставляя её носиться туды-сюды. Хотя огонь сбивается довольно быстро, это все же отличный способ заставить врагов прекратить стрелять.

Дерево-д; Сталь-с; Пласталь- пл; Лечебные травы-т; Прометий-пр

Итак, луки и пилумы/b][/h1]
Короткий лук- простой лук, палка, концы которой стянуты веревкой из волос с жoпы. Невысокая (но не низкая) дальность, невеликий урон. Ничего особенного.
Рекурсивный лук- более технологичное орудие для убийства. Плечи изогнуты так, чтобы лучше передавать энергию стреле. Выше дальность, урон тоже.
Длинный лук- Биг Бразэр короткого лука. Стреляет не обычными стрелами, а большими стрелами. Дальность незначительно выше дальности рекурсивного лука, неплохой урон.

Пилум- метательное копье. Тут уже придется раскошелиться: 5 копий стоят 6 древесины и 19 стали. Одна такая весит 2 кг. Низкая дальность и плохая меткость, но внушительный урон. Оружие на любителя, коим я не являюсь.

Про кнопку "Охотиться" лучше забудьте. "Хотите сделать хорошо- сделайте сами", управляйте охотниками самостоятельно

- безопасная охота осуществляется только снайперскими винтовками или болтовкой ("винтовкой"), стреляя по 1-2 выстрела на максимальном расстоянии и проверяя на кровотечение. Если есть кровотечение больше 100%, то оставляем умирать. Дело в том, что если животное разозлится- это полбеды. Что если разозлится не 1 животное, а все стадо? R.I.P
- ставите 2-3 автоматических турели в комнате со стенами- амбразурами и 2-мя дверьми (фото прикреплю). Заряжать либо БП, либо БЗ. ПРИЧЕМ БЗ НЕ ПРОБИВАЕТ ШКУРУ. (можно ушибами от пуль уничтожить тело, тогда животное умрет) Чтобы турели начали стрелять, необходимо выстрелить 1 раз в трумбо, чтобы он разозлился.
- Может, это я сcыклo, но я предпочитаю вообще не соваться в руины, если они не мешают строительству базы. Лучше быть бедным, но живым, так? Но, если вы ищете приключений, то советую сделать так: (на фото это не руины, а халупа доисторического бомжа, но представим, что это огромные руины)
- берите снайперские винтовки и ручные пулеметы с соотношении 2:1 или 3:1. Старайтесь не лезть в рейды на лагеря, где есть минометы. Если у врагов минометов нет, можете на слонах привезти свой АГС-30 или миномет, но вы запаритесь это всё делать.
- На большие стада ходить только группой. На мелких или одиноких средних животных можно даже кнопкой охотиться Тут пошло оборудование для защиты. Итак: любые патроны и снаряды, заряжаемые в такие штуки можно использовать из инвентаря. То есть если патроны в орудии закончились, но у оператора в инвентаре есть патроны к нему, он станет заряжать прямо из инвентаря. Внимание! Любые патроны при возгорании или выстреле в них, начинают взрываться, разбрасывая пули в разные стороны, при этом пули делают жoпе больно. Патроны И ОСОБЕННО СНАРЯДЫ ДЛЯ ОРУДИЯ ПОТЯЖЕЛЕЕ держать прямо перед врагами опасно. Если вы киллбоксов не признаете, делайте так: - Здоровая противотанковая байда, пробивающая все и вся. Стреляет калибром 14,5×114 мм. С такой штукой и на слона можно пойти (ну, или скорее заставить слона пойти к тебе). Долго eбашить не получится, ведь в магазин влезает 40 патронов, держите патроны неподалеку. Неплохо было бы брать патроны в инвентарь или оставить в предбаннике, как я показал выше. Автоматический режим дает 10 выстрелов за раз, очередь- 5, одиночный-. 1. Урон в стену из пластали БЗ патроном дает 29 урона. Стреляйте очередью, а лучше- одиночными. Автоматическая стрельба пускает патроны (которые дорогие, а также их в магазине мало) в молоко. Жнеца БЗ убили у меня с 2 патронов. На личинку больше уйдет, на рейдеров даже тратить жалко такую мощь.

- Неплохая установка для организации быстрого и почти непрерывного "пиу-пиу", или для более точного обстрела одиночными выстрелами на большой дистанции. В основном используется против рейдеров. Фактически, это автоматическая турель, но не автоматическая. Отличается от своего автоматического брата -♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ бОльшим калибром, высшей точностью (ну, если не инвалида за него посадить) и возможностью менять режимы огня. В магазине 100 патронов калибра 7,62 × 51 мм НАТО. Автоматический режим дает 10 выстрелов за раз, очередь- 5, одиночный-. 1. Урон в стену из пластали БЗ патроном дает 11 урона.

- Гранатомет. 30 снарядов калибра 30×29 мм. Выбор небольшой: либо Осколочно- фугасный (фото 1,2), либо ЭМИ (фото 3). ОФ мне не понравились, а вот по банкам пострелять ЭМИ можно. Но тут уже не только автоматический, но и очереди уносят драгоценные ЭМИ снаряды мимо цели. Автоматический режим дает 6 выстрелов за раз, очередь- 3, одиночный-. 1. Урон в стену из пластали ОФ снарядом дает примерно 15 урона.
Взрыв ОФ
Осколки от взрыва
Взрыв ЭМИ

(конечно, минометы были в ванильной игре, но тут их переработали почти полностью). Если оператор видит врага, стрелять может без штрафа. Но мод добавляет бинокль с рацией (это один предмет). Берется вместо оружия. Метит врага красным крестом петушка. Стрельба по петушку ведется без штрафа. БОЛЕЕ ТОГО, меткость выстрела теперь зависит от меткости наводчика, а не оператора, то есть вы можете посадить за миномет однорукого инвалида, со стрельбой 0. Вскоре его можно будет назвать "Орлиный глаз". Может стрелять поверх стен.
Итак, выбор у нас большой:

- классический БУМ со взрывом по центру и разлетом осколков в разные стороны.
Взрыв:
Осколки (неравномерно, потому что снаряд попал в нижнюю часть стены) и урон (смотрите на прочность стены (была 100%))

- Выжигает кожу людей и внутренности железных ублюдкoв. Вторых еще и станит

- Небольшой урон, большие последствия
Взрыв
Радиус поражения
Масляные пятна, которые будут гореть еще пару игровых часов

- вот, мы подожгли наш любимый клетчатый ковер, а тушить его долго? Снаряд потушит!
Взрыв (область такая же, как у зажигалки, но пара искр успела перекинуться дальше и не была потушена)
Пятна противопожарной пены
2 залп зажигательным снарядом(пена не дала загореться ковру)

-Нужно быть просто eбaнутым, чтобы только хранить эту xуйню у себя на базе. Про стрельбу ей я уже молчу. Последствия просто жoпа, если выстрелить ей ближе, чем на 3-4 минимальных радиуса стрельбы, вы узнаете, что это всё равно был минимальный радиус стрельбы. Стоит эта пoебoта 1500$ (рыночная стоимость), но купить её нельзя, она выдается за квесты. Взрыв удалось увековечить на 5 фотографиях:




Ну, выглядит массивно, но особого применения ей не нашел. Не может стрелять через стены.

- Маленький, но мощный взрыв, много осколков
Взрыв
Осколки

- Взрыв побольше, но менее мощный. Осколков больше
Взрыв
Осколки

- Большой ЭМИ взрыв. Стан фуфлоботов очень долгий. Можно выстрелить еще дважды пока стан не пропадет.

Ну, гранат тут немало, выбор есть. У всех гранат (кроме палок с бомбами) одинаковый радиус, но у некоторых есть минимальный радиус. (не у всех он есть)

- . Осколочная. граната. Небольшой взрыв, много осколков. Очень. Очень много. Есть радиус

- Неплохой ЭМИ взрыв. Есть минимальный радиус.

- Станит всех в области взрыва. (Даже механоидов) Нет минимального радиуса.

- Создает плотное облако aнaльных газов горного тролля Дымить надо СЕБЯ, А НЕ ВРАГА! Нет минимального радиуса.

- Убирает огонь, обоccывает территорию пеной, которая не горит. Один из ингридиентов-. мясо. что? Нет минимального радиуса.

- Дешевое средство для начала сражения с механоидами (пока они спят, ведь неспящие набьют вам eбучку). Создает лужу мочи топлива, с огнем максимального размера на нем. А также обоссывает жертву прометием, чтобы она дольше и веселее горела, а главное, громче потрескивала и зажаривалась до хрустящей корочки. Есть минимальный радиус.

- легко сделать. Осколков нет, но урон заметно выше, чем у гранаты. Вполне может убить рейдеров в броне. Радиус меньше, чем у нормальных гранат.

Итак, я рассказал вам обо всем, что предлагает CE, но как сделать некоторые предметы для уничтожения неверных?

- Какая-то химическая пaрaша из мешков бумалоп и бумкрыс (не помню, доятся ли они в ванильной игре, принося химтопливо, но тут они топливо не приносят) С трупов не собирается, только доить прирученных животных. У крыс быстро, но мало. У бумалоп долго придется ждать, но много получишь. В общем лучше бумалопы. Все, что взрывается, делается из FSX. Ничего сложного, подводных камней нет.

- Вот это уже реальное дeрьмo. Получается из пламенного лука. Чтобы посадить нужен 6 уровень растениеводства. Вот только дело в том, что эта хрeнь самовоспламеняется при температуре выше 27 по Цельсию (Если у вас Фаренгейт, то можно это сменить где-то в настройках). Если вы думаете вырастить весной, то вряд- ли вам повезет. Если вы фартовый пацан, то оградите нормальные растения от этого монстра стеной из негорючих материалов. Выращивать стоит только на продажу во второй половине игры. Сначала лучше покупать прометий, ведь он не сильно дорогой, а для крафта его нужно немного.

Обе этих радости взрываются, если их поджечь. Прометий весело взрывается, разбрызгивая огонь и горючее масло. FSX же не менее весело взрывается, нанося урон по области взрывом.

Читайте также: