Rimworld что делать с одеждой умершего

Обновлено: 30.06.2024

RimWorld (Rim World) - Первое русское сообщество

Илья Обломов

Илья Обломов запись закреплена

А можно как-то разобрать или уничтожить вещь. А то у одежды плохое качество и я хз что с ней делать (p.s склад для одежды есть но в нем ток хорошая одежда лежит).

Дмитрий Данилов

Илья Обломов

Илья Обломов

Даниил Федотов

Дмитрий Данилов

Илья, да сложи все на открытой местности (только не в траве) убери там домашнюю зону и вручную прикажи кидать на шмот молотов

Даниил Федотов

Илья, кидай в одежду как в врагов и всё только чтобы дождя небыло

Данила Васильев


Данила Васильев

в каком то моде можно разбирать ненужные вещи на исходный материал

Хром Энх

мод mending возвращает %от матерьяла истраченного на одежду.% зависит от навыка портного

мод vegetable garden добавляет прялку , на которой можно рвать шмотки возвращает 30% от материала из которого сделана вещь

Павел Василенко


Павел Василенко

Rimworld что делать с одеждой умершего

RimWorld (Rim World) - Первое русское сообщество

Илья Вдовин

Илья Вдовин запись закреплена

Что делать с вещами снятыми с трупа ?
Ну кроме разбора и продажи

Professor Mashmellow

Вещи с трупа бесполезны, так как такая одежда не нужна торговцам, а поселенцы получают дебафф за её ношение

Норд Незнайка


Норд Незнайка

Professor Mashmellow

Норд, это целый станок выделять, а одна гидропонная ферма (радиус лампы) приносит мне больше ткани

Норд Незнайка


Норд Незнайка ответил Professor

Professor Mashmellow

Норд, это не оправдывает средства. Целый станок чтоб получить пару-тройку шкур, легче трупы сжигать сразу вместе с одеждой

Норд Незнайка


Норд Незнайка ответил Professor

DELETED

Professor Mashmellow

Илья Вдовин


Илья Вдовин ответил Professor

Professor, если есть повар псих, то нет, у меня 2к+ мяса человека

DELETED

Professor, всего-то один кровожадный повар и проблема решена, а -6 всему поселению на 6 дней не так и много

Professor Mashmellow

Борис, ну давай считать: минус за разделку человека, чтобы мясо не пропало готовим, минус за поедание блюда из человечины. Второй уровень: польза отсутствует так как из кожи много чего не сделать, разве что одежду, но вопрос с тканью решили посадки, да и с человека много кожи не получить и денег вырученых хватит чтоб прийти в поселение продать кожу купить хавчик на обратную дорогу. Поэтому такая возможность как разделать труп элементарно бесполезна

Илья Вдовин


Илья Вдовин ответил Professor

Professor, а кто готовит еду из человека ? Я всегда готовлю комбикорм, или просто скармливаю животным, на посадку и сборку ткани тоже много времени тратится, да и вещи из ткани очень, из кожи можно делать кресла

Professor Mashmellow

Илья, ради одного кресла -6 к настроение. Гениально. А на посадки можно на постоянку назначить одного колониста и пусть радуется, а если мало то второго. Их и так овер_много

DELETED

DELETED

Илья Вдовин


Илья Вдовин ответил Professor

Александр Смагин


Александр Смагин

Вообще разделка туши дает ухудшение социальных отношениях к повару который разделывает тело. Кожа достаточно неплохо стоит. По сути если 1 человек в поселении - имба. Из кожи можно например сделать одежду, и с определеными чертами характера колонист будет получать бафф к настроению(кровожадный например). В лейте, когда ты живешь роскошно, и все поселенцы счастливы, на дебафф можно забить, (это без каких либо модов)

Professor Mashmellow

Борис, 5к ткани, у меня даже нейтроамина столько нет (хотя Rimfeller всё исправит)

Rimworld что делать с одеждой умершего

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с RimWorld. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в RimWorld.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


В этом руководстве я хочу привести информацию о термоизоляционных качествах видов одежды и материалов


1


1


3,451 уникальных посетителей
53 добавили в избранное







Я привел информацию в таблице (некоторые особенности, может быть, существуют только с модом Combat Extended, но если у вас его нет, то установите. Лучший мод из всех созданных)
КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
У каждого вида материала/текстиля есть 2 показателя изоляции: изоляция тепла и изоляция холода (они даны в градусах Цельсия) Я привел таблицу текстиля ниже
У каждого (почти) вида одежды есть 2 показателя: влияние материала на изоляцию тепла и влияние материала на изоляцию холода
Также у готовой одежды будет модификатор качества. Таблицу модификаторов качества я тоже привел ниже
В итоге у одежды будет отдельно её изоляционные свойства для тепла и отдельно её изоляционные свойства для холода
Формула такая: Качества материала*Влияние материала*Модификатор качества одежды= итоговая изоляция
Например
У пыльника влияние материала на тепло= 85%, а на холод= 60%
Допустим, мы его делаем из ткани (18°С 18°С)
Допустим, что его делал средний ремесленник и его качество= "нормально"
Значит 18°С*85%*1=15,3°С Это то, насколько выше станет максимальная комфортная температура человека (при которой ему не жарко)
18°С*60%*1= 10,8°С Это то, насколько ниже станет минимальная комфортная температура человека (при которой ему не холодно)
Надеюсь, что вы разобрались

О ТОМ, ЧТО ТУТ НЕ ВСЕ ВИДЫ ОДЕЖДЫ
Остальные виды одежды не имеют термоизоляционных свойств или они очень плохи (0,5°С-1,5°С), а так как это руководство скорее о термоизоляции, чем о одежде, я не стал их добавлять

Качество зависит от навыка ремесла
Я думаю, что оно не зависит от его здоровья
То есть, если у него нет одной руки, то он будет делать работу в 2 раза медленнее, но не в 2 раза хуже

Rimworld что делать с одеждой умершего



RimWorld

9 авг. 2016 в 13:58 Хотел сделать морозильную камеру, куда охотники тушы буду приносить, но собственно по великой случайности туши сдохлись остались кости, мистер мускул не отмывает полов, куда и как их убрать, так как эти кости портят вид в помещении. пАдСкАжИтЕ ПЛИИИЗ! 9 авг. 2016 в 14:13 10 авг. 2016 в 1:49 10 авг. 2016 в 2:52 Можно найти/отрыть место подальше от базы и назначить свалкой отходов. Также, если не ошибаюсь, в игре была кремационная печь, в которую можно сваливать отходы. Кроме этого, можно - если есть миномет и много лишних снарядов - сложить все где-либо в углу и разбомбить. Есть еще моды, позволяющие строить целые помещения-печи. 14 авг. 2016 в 3:28 14 авг. 2016 в 5:04 Самое простое - действительно сделать свалку - там поставить галочку на гнили, на всех остальных свалках и складах - крестик на гнили. Они сами догниют в ничто - если свалка будет на воздухе особенно.
И вариант с кремацией - это следующее исследование после электроплавки - задать задачу в крематории сжигать трупы животных (но это непродуктивно, так как мяса с них так , что логично, не будет) 14 авг. 2016 в 6:58 Самое простое - действительно сделать свалку - там поставить галочку на гнили, на всех остальных свалках и складах - крестик на гнили. Они сами догниют в ничто - если свалка будет на воздухе особенно.
И вариант с кремацией - это следующее исследование после электроплавки - задать задачу в крематории сжигать трупы животных (но это непродуктивно, так как мяса с них так , что логично, не будет) при кремации можно выставить целостность 0-97% и все ♥♥♥♥♥♥ 14 авг. 2016 в 8:50 Свалку я создавал для гнили, почемуто не переносят =(, а до кремации не дошел, но спасибо за омощь! =) 14 авг. 2016 в 9:23

Я, например, часто через менеджер задач подбираю тушки недоеденных моими варгами животных - у них иногда по 40% остается от тушки, так что ставить в крематории целостность от 97% не пройдет.

Если поставить на складе с гнилью повышенный приоритет - потащат, у меня сразу все утащили.

Читайте также: