Ram pressure можно ли играть одному

Обновлено: 02.07.2024

Понятие игровой ход, включает в себя действия совершаемые игроком, а затем противником. Если в описании навыка сказано, что эффект продлиться один ход, это значит эффект будет действовать как во время действий ваших оперативников, так и во время действий противника, т.е. до возвращения бойцов под ваше управление. Точно также работают периодические эффекты, или расчет ходов до смерти оперативника в коме.

Очки действий и навыки [ ]

Каждый наемник имеет 2 очка действия за ход. Благодаря навыкам, наемник может получать дополнительные очки действий, и быть более эффективным на поле боя.

Навыки имеют свою цену в очках действий, они могут требовать:

  • 2 действия
  • 1 действие
  • Все оставшиеся действия

Правильная последовательность использования действий, позволяет получать выгоду из сложившихся ситуаций. Ваш наемник не сможет применить умение с ценой 2 действия, после того как совершил перемещение, так как у него осталось только одно, но он ещё сможет применить умения с ценой за 1 действие или с ценой за все оставшиеся действия.

Обычно умения за 2 действия это умения вносящие серьезный вклад в победу, большинство базовых умений имеет цену в одно действие, такие как бросок гранаты, или цену за все оставшиеся действия, это стандартный выстрел, перезарядка, или режим прикрытия.

Перемещение [ ]

Максимальная дальность перемещения базируется на характеристике наемника “Мобильность” и по умолчанию равна 12. Мобильность может быть снижена негативными эффектами или собственным снаряжением, например тяжелой броней.

Для перемещения требуются очки действий. У вашего наемника есть два варианта перемещения:

Перемещение за одно действие в пределах синей зоны.

N27NcxEYbu.jpg

AQxvBh8NgY.jpg

Механика укрытий [ ]

Укрытия бывают низкие и высокие.

Низкие укрытия прибавляю 30% к уклонению вашего наемника.

Высокие укрытия прибавляют 50% к уклонению вашего наемника.

Укрытия дают бонус уклонения только в передней полусфере на 180 градусов.

Если вести огонь по противнику с фланга или сзади, бонус укрытия противника будет проигнорирован.

Некоторые укрытия могут быть разрушены взрывным уроном (Осколочные гранаты, Гранатомет и умения).

Укрытия защищают от взрывного урона если точка падения снаряда находиться перед укрытием, а наемник за укрытием, в этом случае наемник получит только 50% от урона снаряда.

Укрытия защищают от взрывного урона даже если при взрыве будут разрушены.

Боевые эффекты [ ]

Список эффектов [ ]
Комбинации эффектов [ ]

Все эффекты могут быть вызваны на одном наемнике одновременно, их эффекты и урон будут складываться друг с другом.

Наемник под эффектом отравления, кровотечения и горения, будет получать 3 урона (по 1 урона за каждый эффект) в начале каждого хода в течении 4 ходов.

Фазы боя [ ]

Каждый матч имеет 2 фазы:

Матч всегда начинается с фазы подготовки. В этой фазе игроки могут совершать ходы параллельно, без очереди.

В этой фазе особое значение играют такие характеристики бойцов как скрытность и обнаружение.

Как только один из наемников будет обнаружен другим наемником или когда начнет захват артефакта, матч перейдет из фазы подготовки в фазу боя.

В фазе боя игроки ходят строго по очереди, а первый ход определяется характеристиками скрытность, обнаружения и инициатива в момент обнаружения.

Фаза боя длиться до конца матча и уже не может снова перейти в фазу подготовки, даже если противники потеряют друг друга из вида.

Инициатива и право первого хода [ ]

В начале матча игроки находятся в фазе подготовки и могут совершать ходы параллельно, пока не обнаружат друг друга.

Обнаружение происходит в момент когда противник попадает в радиус обнаружения нашего наемника, или наш наемник попадает в радиус обнаружения противника.

Радиус обнаружения по умолчанию составляет 20 клеток, однако противник может повлиять на него увеличенным параметром “Скрытность”, или используя сканер.

Параметр “Скрытность” снижает дистанцию в пределах которой противник может вас обнаружить.

Максимально радиус обнаружения противника может быть снижен до 8 клеток.

Если наемник противника попал в ваш радиус обнаружения, а вы в его нет, фаза боя начинается с вашего хода, и наоборот. Даже если ваш наемник, в результате рывка, подбежал почти вплотную к противнику, произойдет сравнение ваших параметров скрытности и обнаружения, и первый ход получит более скрытный боец.

Если ваш с противником радиус обнаружения и скрытности одинаков, право первого хода будет предоставлено случайному игроку.

Игрок чей ход будет вторым, всегда получает одно свободное действие для перемещения своих оперативников, это действие можно потратить только на перемещение.

Содержание

Сюжет [ ]

Сюжетный режим, это контракты с уникальными сценариями, картами и повествованием о персонажах и событиях в мире игры Ram Pressure.

Режим игры против ботов. В ряде контрактов имеет несколько уровней сложности.

  • Захват артефакта
  • Уничтожение противника

Режим игры против ботов представлен сразу в нескольких контрактах на глобальной карте, с разными условиями и наградой. В отличии от сюжетных контрактов, ПвЕ контракты могут быть завершены бесконечное количество раз.

Рейтинговое ПвП [ ]

Режим игры игрок против игрока. Игра один на один, где идет подбор случайного соперника, максимально близкого по рейтингу.

Рейтинговая игра становиться доступна после прохождения 6 главы сюжетной кампании.

Режим игры игрок против игрока, но с участием ботов. Подбор соперника осуществляется по суммарной силе отряда.

В режиме ПвП+ игроку необходимо уничтожить как противника бота, так и всех оперативников другого игрока.

Кооператив ПвЕ [ ]

В кооперативном режиме, два игрока сражаются вместе против ботов. Подбор союзника осуществляется случайным образом, или через систему друзей.

В кооперативном режиме, игрокам необходимо остановить наступление противника и не дать ему провести сканирование артефакта. Во время боя, боты получают подкрепления.

Режим кооператив имеет два уровня сложности, “Высокий” и “Эксперт”.

Кооперативный режим становиться доступен после прохождения 3 главы сюжетной кампании.

Выживание [ ]

Уникальный тип игры, доступный только во время ожидания противника в режимах ПвП.

Цель задания, уничтожить как можно больше противников, пока ваши оперативники живы. За каждого уничтоженного противника предусмотрена награда.

Ram pressure можно ли играть одному

Игра выглядит интересной на первый взгляд. И если судить по скриншотам, то вдохновление брали из последних игр серии Хсом. Но хотелось бы уточнить пару моментов.

1. Наличие фракций в игре. Будут ли игроки выбирать за какую страну играть или каждый игрок - это мини ЧВК, выполняющий задания от мирового правительства?

2. Обычный, "про", "элитный" оперативник - в чем различие? Это разница в параметрах у бойцов в зависимости от "цветовой окраски аля любая азиатская игра". Или это начальный уровень(1й, 3й, 5й к примеру) оперативника с выбором(?) специализации\навыков?

3. Рандом в получении начальной специализзации оперативником. При повышении уровня боец автоматически получает специализацию(аля Хсом) или мы сами можем выбрать кем станет тот или иной боец(не хватает снайпера - ты назначен быть героем).

4. Ранения и смерть оперативника в бою - влияние на геймплей?
а) Остается живым и может сразу же идти на следующую миссию.
б) требуется реальное время на излечение ран(15мин., 30 мин., 1-2 часа).
в) умирает с концами если погиб в бою и необходимо нанять нового.

5. Оружие привязано к лвлу бойца или требует определенные статы? Возможно ли получить оружие на миссиях в виде награды или только скрафтить\купить на базе по мере его изучения?

6. Размеры тактических карт и их разноуровневость? На данный момент все показанные ролики ведутся на одной плоскости и на соломенные крыши домов страшно забираться. Будет ли реализованы карты с 2х-3х и более этажами? Угол обзора бойца и туман войны?

1. В игре будет три фракции. Игрок выбирает, к какой присоединиться. Следует заметить, что фракцию можно будет сменить после прохождения части начальных сюжетных миссий.

3. Здесь же и ответ на Ваш вопрос №2: У бойца изначально есть базовый класс (снайпер, штурмовик или тяжелая пехота), который видно при найме бойца. У более редких "Про" и "Элитных" бойцов будут доступны дополнительные классы, которые открываются после достижения бойцом определенного звания и в которые можно увести дальнейшую прокачку бойца. Данные дополнительные классы сочетаются с базовым классом и дополняют его.

4. При смерти в бою, по выходу из боя оперативник получает статус "ранение". Такого бойца можно взять в бой, но он получает серьезный дебафф от ранения. Для излечения требуется реальное время. По мере излечения постепенно восстанавливается его максимум HP.

Сразу после боя можно оказать неотложную помощь, которая сокращает время восстановления или полностью восстанавливает бойца. Если помощь не была оказана, ускорить выздоровление уже невозможно.

5. Да, оружие можно получить в качестве награды за миссию. Это предполагается как основной способ получения топового оружия. Продвинутое и топовое оружие также можно апгрейдить дополнительными разной степени крутизны модулями, которые выпадают в луте.

Оружие не привязано к левелу, но некоторые классы оружия требуют изучения умений обращения с ними, которые доступны не в самой ранней стадии прокачки бойца. Например, крупнокалиберные снайперские винтовки для снайпера. Кроме того, некоторое оружие и броня имеют ограничения по статсам (таким как: сила и интеллект). Статсы растут с получением бойцом опыта, в зависимости от того, какой деятельностью занимается боец. Например, если он много бегает в тяжелой броне - более активно растет сила, и т.п.

6. Размеры карт весьма разнообразны. Планируются и очень большие, и маленькие. Карты с перепадами высот будут, высота будет иметь тактическое использование. Но этажности как таковой нет, т.е. по сути одна тактическая сетка, спроецированная на рельеф карты. Два бойца не могут находиться один строго над другим, только в соседней клетке. Но соседние клетки могут иметь перепад высоты в несколько метров, такие как крыши домов, контейнеров, вышек, вторых этажей, холмов, обрывов и т.п.

Туман войны - есть, угол обзора бойца - нет (боец видит одинаково хорошо на 360 градусов вокруг себя, есть только радиус обзора), преграды - учитываются. Сквозь стенки не видно, если эта территория вне зоны видимости другого бойца отряда.

Режимы игры

На глобальной карте представлено несколько контрактов, с разными режимами игры.

Содержание

Сюжет [ ]

Сюжетный режим, это контракты с уникальными сценариями, картами и повествованием о персонажах и событиях в мире игры Ram Pressure.

Режим игры против ботов. В ряде контрактов имеет несколько уровней сложности.

  • Захват артефакта
  • Уничтожение противника

Режим игры против ботов представлен сразу в нескольких контрактах на глобальной карте, с разными условиями и наградой. В отличии от сюжетных контрактов, PvE контракты могут быть завершены бесконечное количество раз.

Рейтинговое PvP [ ]

Режим игры игрок против игрока. Игра один на один, где идет подбор случайного соперника, максимально близкого по рейтингу.

Рейтинговая игра становиться доступна после прохождения 6 главы сюжетной кампании.

Режим игры игрок против игрока, но с участием ботов. Подбор соперника осуществляется по суммарной силе отряда.

В режиме PvP+ игроку необходимо уничтожить как противника бота, так и всех оперативников другого игрока.

Кооператив PvE [ ]

В кооперативном режиме, два игрока сражаются вместе против ботов. Подбор союзника осуществляется случайным образом, или через систему друзей.

В кооперативном режиме, игрокам необходимо остановить наступление противника и не дать ему провести сканирование артефакта. Во время боя, боты получают подкрепления.

Режим кооператив имеет два уровня сложности, “Высокий” и “Эксперт”.

Кооперативный режим становиться доступен после прохождения 3 главы сюжетной кампании.

Выживание [ ]

Уникальный тип игры, доступный только во время ожидания противника в режимах PvP.

Цель задания, уничтожить как можно больше противников, пока ваши оперативники живы. За каждого уничтоженного противника предусмотрена награда.

Режим игры

На глобальной карте представлено несколько контрактов, с разными режимами игры.

Читайте также: