Римворлд люциферий как производить

Обновлено: 19.05.2024

25 дек. 2016 в 21:42

You can cut down on the consumption by keeping them in a cryo-pod until you need them.

Working my way towards a legendary melee specialist with two Scyther arms, bionics, power armor, shield, and luciferium that I'll keep in a pod with a sign "Break in case of war."

25 дек. 2016 в 21:42

You can cut down on the consumption by keeping them in a cryo-pod until you need them.

Working my way towards a legendary melee specialist with two Scyther arms, bionics, power armor, shield, and luciferium that I'll keep in a pod with a sign "Break in case of war."

Power Claws are better than scyther arms :p

25 дек. 2016 в 21:50

From what I've been seeing Luciferium's immediate effects (pain tolerance, strength and reflexes boost, etc) have been nerfed, but it's been buffed in other areas, like slowing down aging and fixing scars.

25 дек. 2016 в 23:08

You can cut down on the consumption by keeping them in a cryo-pod until you need them.

Working my way towards a legendary melee specialist with two Scyther arms, bionics, power armor, shield, and luciferium that I'll keep in a pod with a sign "Break in case of war."

That sounds so. Imperium. Officio Assasinorum Eversors would absolutely adore that idea. Though, so far, I've been mostly utilizing drugs as a reliable investment, as almost any trader I encounter is happy to buy them in large quantities.

Also, thanks for the info on healing properties, I would keep that in mind. Though, the last time I had some of the stuff left unsupervised, my medieval-origin brawler sniffed all the Warp Dust Luciferium we had lying around and soon gone stark raving mad, trying to hack my other low-tech sword wielding colonists with a massive halbread - quite disturbingly successful, at that.

26 дек. 2016 в 0:56

From what I've been seeing Luciferium's immediate effects (pain tolerance, strength and reflexes boost, etc) have been nerfed, but it's been buffed in other areas, like slowing down aging and fixing scars.
So everything witch was usefull has been nerfed. And for the scars well as far as I concerned the scars only gives you some pain witch gives your pawn a mood penalty. With the new Painstopper brainchip no need to be afraid of pain.

Scyther Blades are more Powerfull than power claws. My 2 Scytherblade Meele dude just maws through Humans and also almost cuts all their limbs off

26 дек. 2016 в 9:56

From what I've been seeing Luciferium's immediate effects (pain tolerance, strength and reflexes boost, etc) have been nerfed, but it's been buffed in other areas, like slowing down aging and fixing scars.

So everything witch was usefull has been nerfed. And for the scars well as far as I concerned the scars only gives you some pain witch gives your pawn a mood penalty. With the new Painstopper brainchip no need to be afraid of pain.

Scyther Blades are more Powerfull than power claws. My 2 Scytherblade Meele dude just maws through Humans and also almost cuts all their limbs off
Scars also permanently reduce the max HP of the affected body part (and your character's max HP in general).

Римворлд люциферий как производить



623 уникальных посетителей
6 добавили в избранное

















Лечение — тип работы, выполняемый врачами (назначаются в меню «Работа»). Одновременно является навыком

Базовая медицинская работа включает в себя лечение ран и болезней. Лечение ран останавливает кровотечения и уменьшает шанс заражений, а лечение болезней замедляет их развитие и даёт возможность иммунной система догнать и перегнать болезнь, развив иммунитет.

Каждая вылеченная травма/болезнь имеет своё качество лечения от 0 %-100 %. Более высокое качество увеличивает скорость излечения ран и скорость развития иммунитета к болезням, а также уменьшает шанс заражения и замедляет развитие болезней.

Для повышения качества лечения оборудуйте больницу больничными кроватями и мониторами жизненных показателей, развлекайте пациентов телевизорами. Для уменьшения шанса заражения рекомендуется уложить пол из стерильной плитки и проводить регулярные уборки.

Вам следует давать задания врачам лечить пациентов в зависимости от серьёзности травм:

Колонисты с кровотечениями должны получать лечения первыми так как они могут потерять много крови и умереть или получить заражение(-я). Всегда лечите первыми колонистов, близких к смерти.
Колонистов, у которых время до смерти менее 1 часа, в общем-то не стоит пытаться спасти, разве что только у Вас есть бионик-врач, который успеет перенести и залатать пациента до его смерти.
Альтернативой может стать лечение прямиком на поле боя и без медикаментов путём размещения «места для сна» с параметром «медицинская кровать». Такой способ срабатывает не всегда, но если врач достаточно опытен, он успеет перевязать самые большие раны до того, как пациент истечёт кровью. Из недостатков - низкое качество лечения (раны долго заживают и огромный шанс занести инфекцию).
Разденьте их до их смерти чтобы их одежда не получила дебафф «одежда с трупа».
Колонистов, которые очень близки к смерти (1-4 часа до смерти), должны лечить лучшие врачи.
Колонистов, с временем до смерти около 5-8 часов, могут лечить обычные врачи или хорошие врачи без использования медикаментов.
Колонисты, с временем до смерти 12 часов и более, могут подождать.
Колонисты, которые больны смертельными болезнями, должны быть приоритетными для лечения (особенно с заражениями или чумой).
Не кровоточащие колонисты могут подождать: у них очень малый шанса получения заражения или инфекции.

По умолчанию врачи всегда будут пытаться использовать лучшие доступные медикаменты. Для противодействия этому поставьте в меню «здоровье» колонистов обычные медикаменты. Передовые медикаменты лучше использовать только, если колонист без сознания от быстроразвивающейся болезни и у Вас нет приличного доктора или предстоит сложная операция.

Также можно вручную запретить определённые медикаменты — врачи будут вынуждены использовать менее эффективные и Вы сможете оставить лучшие медикаменты на потом.

Вам стоит пытаться разделить медикаменты на несколько стаков. Если врач собирается лечить кого-то, а другой врач уже идёт брать медикаменты из стака, то врач пойдёт брать медикаменты из другого стака, а если другого стака нет — он будет пытаться вылечить колониста без медикаментов. Для борьбы с этим, Вы можете вручную заставить врача взять медикаменты из другого стака.

Медикаменты всегда лучше класть рядом с больницей. Не кладите их прямо внутри больницы (упадёт параметр «красота»), если только вы не собираетесь построить стеллаж и положить их туда.

Если у Вас есть пациент, требующий незамедлительной помощи, и врач, стоящий рядом со стаком медикаментов. Вы можете приказать врачу лечить данного пациента: он сразу начнёт его лечить и не будет тратить время на взятие медикаментов (это позволит вам сохранить время).

Лечение условно разделено на 5 видов: не лечить; лечить без медикаментов, лекарственными травами, медикаментами, лечить передовыми медикаментами.

Опция «Без медицинской помощи» предотвращает получение пешками любой медицинской помощи, обычно оставляя их умирать от ран.

Лечение без использования медикаментов
В случае нехватки медикаментов, врач будет пытаться вылечить пациента самостоятельно. Важно: проводить операцию при отсутствии препаратов невозможно. Сама скорость лечения также будет низкой.

Лечение с использованием медикаментов
Медикаменты улучшают качество лечения, и, следовательно, ускоряют реабилитацию колониста; позволяют проводить операции. Обладают очень полезной особенностью: они позволяют лечить сразу несколько ран (в зависимости от их серьёзности).

Лекарственные травы
Лекарственные травы добываются из лечебного корня, присутствуют в ассортименте племенных торговцев. Рекомендуется для лечения мелких и средних ран, гриппа, хронических заболеваний. Плохое решение для проведения операции.

Медикаменты
Медикаменты являются эталонным стандартом для лечения. Синтезируются на химической лаборатории при совмещении лекарственных трав, нейтроамина и ткани. Продаётся чужестранцами. Иногда имеют при себе пираты или наёмники.

Из-за своей эффективности годятся для лечения любых недугов. Оперирование с использованием медикаментов более успешно, и зачастую увеличиваются к максимуму при использовании хирургом go-сока или люциферия.

Передовые медикаменты
Самые эффективные из всех 3 типов медикаментов в игре. Производятся лишь в мирах-утопиях, из-за чего колонии для создания недоступны. Несмотря на высокую цену, это единственный из всех медикаментов, увеличивающий медицинский потенциал. Естественно, должны использоваться лишь в серьёзных случаях вроде замены частей тела.

Если болезнь развилась слишком далеко, а времени остаётся мало, здесь-то передовые медикаменты и нужны.

Сыворотка исцеления
Сыворотка исцеления получается только по ходу выполнения заданий (иногда является наградой). Можно сразу же приказать пешкам использовать её или назначить в меню «Здоровье» > «Операции». Моментально исцеляет самое опасное заболевание/травму (с несколькими исключениями). Если колонист не имеет отклонений здоровья, сыворотка используется впустую.

При лечении парных органов (почки, глаза, уши) будут вылечены сразу оба органа. Пример: сыворотка вылечит катаракту сразу в 2 глазах, но при потере 2 глаз будет «отращен» лишь 1 из них.

Не может вылечить: зависимость от люциферия, отрастить потерянные конечности, если на их месте установлены протезы, избавить от толерантности к наркотикам.

От всего остального, включая кровотечение, недоедание, гипотермию и тепловой удар, травмы от токсичных осадков, слабость, психоз воскрешения, сыворотка исцеляет.

Лучше всего при повреждении/деменции мозга или слабости.
Восстанавливает позвоночник или таз, что важно по многим факторам.
Выводит из состояния шока. Полезно, если на поле боя погибает важный персонаж.
Порядок лечения состояний:

Сыворотка будет лечить состояния в зависимости от их опасности в этом порядке:

Отсутствующие конечности
Ноги > плечи/руки
Отравление токсинами
Болезни, в порядке их опасности
Слабость
Болезнь Альцгеймера
Деменция
Шрамы мозга
Отсутствующие органы
Лёгкие > почки
Наркотическая зависимость
Шрамы в других местах
Примечание:

Игра не обязательно определяет опасность состояний также, как и игрок. Это может привести к лечению «не нужного» состояния (т.к. сыворотка лечит лишь что-то одно). Пример: сильно развившаяся болезнь с развитым иммунитетом к ней определяется игрой более опасным состоянием, чем Болезнь Альцгеймера в начальной стадии, не смотря на то, что последнее не излечимо, а к болезни уже развит иммунитет и она уже не представляет какой-либо опасности. Всегда стоит внимательно проверять состояние здоровья пешки перед применения сыворотки.

Сыворотка воскрешения
Получается тем же способом, что и сыворотка исцеления. Может воскресить даже гниющие трупы, но не скелеты. Активируется следующим алгоритмом: выберите поселенца, который будет воскрешать труп > кликните правой кнопкой мыши на сыворотке > выберите цель. Колонист использует сыворотку, вернув к жизни, восстановив недостающие органы и убрав все проблемы со здоровьем (кроме травм мозга и зависимости от люциферия). Заменённые части тел под действие не попадают.

Использование на вражеском персонаже не сделает его дружелюбным к поселению. Он останется враждебен, но вернётся к жизни без сознания, и его будет просто арестовать.

Использование сыворотки не всегда проходит без последствий. После воскрешения пешки будут без сознания из-за «синдрома воскрешения». Возможны и другие последствия. Их шанс намного меньше, если сыворотка использована на свежем/хорошо сохранившемся трупе.

Возможные последствия сыворотки:

Деменция
Слепота
Психоз воскрешения (становится видимым через 10 дней после воскрешения)
Для всего вышеперечисленного начальная вероятность появления 2%, постепенно увеличивающаяся до 80% после 5 дней гниения.

Важно: животные (питомцы в том числе) могут съесть труп. Важно ограничить их от этого.

Врачами осуществляются: лечение травм, болезней, проведение операций, забота о пациентах (кормление, развлечение). Способности врача зависят не только от уровня навыка, но и его состояния: здоровый персонаж с низким навыком медицины будет более успешным, чем, например, хороший доктор без руки или глаза. То же самое касается наркотических средств: трезвый медик лучше.

Врачи лечат других колонистов, гостей, домашних питомцев и пленников (опционально). Первым делом лечат более опасные травмы/заболевания, под конец оставляя мелкие ранения. Также лечат сами себя с эффективностью 70 % (отключено по умолчанию, активируется во вкладке «Здоровье»).

Римворлд люциферий как производить



RimWorld

3 янв. 2017 в 0:35 3 янв. 2017 в 0:39 никак. суть в том что если ты один раз его заюзал то теперь постоянно надо юзать 3 янв. 2017 в 0:42 никак. суть в том что если ты один раз его заюзал то теперь постоянно надо юзать у меня новый поселенец изначально был с этой зависимостью, теперь он постоянно буянит. остаеться его только застрелить? 3 янв. 2017 в 0:46 у меня новый поселенец изначально был с этой зависимостью, теперь он постоянно буянит. остаеться его только застрелить? пусти его на органы. зачем просто так тушку переводить (+практика для докторов) 10 янв. 2017 в 16:08 Cas, твоя проблема ещё актуальна? Есть один из вариантов чтобы вылечить эту зависимость, но надо лезть в сохранение 11 фев. 2017 в 12:22 Мда, и никто не посоветывал загнать колониста в криостазис когда наркоты нет. Ох уж эти живодёры (с). 11 фев. 2017 в 12:31

честно - только отобрать у носорога рог (посмертно). :)

если готов быть грязным читером - можно попробовать поиграть с консолью разработчиков / редактировать сейвы. консоль скорее всего поможет (во всяком случае болезни ею раньше лечились, скорее всего и зависимости можно), но я уже не помню как ей пользоваться.

[SD] Luciferium Production - RimWorld мод

[SD] Luciferium Production - RimWorld мод

Luciferium Production

  • Мод добавляет способ производства люциферия.
  • Нужны исследования для создания/производства/запуска, для рецептов нужны пешки с 10 ремесла (добычей) и 7 медициной (медицина только для рецепта в химической лаборатории).
  • Как получить: убить мехов, получить из них меховое масло (побочный продукт разборки), отогнать его в сырые партии люциферия, сделать люциферий с нейтроамином в химической лаборатории.
  • Можно построить stasis pod для добычи мех. масла.
  • Все продукты могут быть проданы экзотическим торговцам.

Подробнее

Процесс основан на предположении, что вы добываете механическое масло из сбитых вражеских механоидов. Их «кровь»/масло содержит незначительное количество мехи, необходимого для люциферия, а на ликероводочных заводах вы получаете немного сырого люциферия, который в химической лаборатории превращается в таблетки люциферия. Для этого нужен нейтроамин (возможно, для этого нужно установить мод производства нейтроаминов).

У вас есть возможность построить stasis pod для сбора механизированного масла в любое время, и таким образом снабжать своих колонистов люциферием. Тем самым вы не будете зависеть от конкретных рейдов противника, и можно будет по-прежнему торговать экзотическими товарами, если вам не повезло с набегами или если запасы иссякли.

Исследования

Вы можете построить перегонный завод после исследования. Тот же температурный диапазон, что и у бочек с пивом. Чтобы поддерживать их в рабочем состоянии, нужно всего 5 дней. И только 10 масел, чтобы сделать 5 сырых партий люциферия. Им нужна энергия, чтобы работать (100). Из сырой партии люциферия и нейтроамина (каждые 10) вы можете приготовить 5 таблеток люциферия. Так в основном требуется 2 ликероводочных завода, чтобы получить «полный» рецепт. Для рецепта нужна пешка с 7 медицины. Это тренирует медицину.

Stasis pod

Механический stasis pod нуждается в 20 механических маслах и в 1 механическом трупе (помимо обычной стали/компонентов). Механический труп должен быть подготовлен за обрабатывающим столом, чтобы в дальнейшем его можно было использовать для сборки stasis pod (используйте труп или многоножку). Подготовленный труп механоида можно обменять и снова разобрать, но вы потеряете на материалах. По сравнению с прямой разборкой механоида. Просто, чтобы предотвратить заполнение хранилищ и, возможно, как способ купить их у торговцев экзотическими товарами и получить материалы.

Все здания вращаются и могут быть перемещены.

По состоянию на a16, добавлена масса.

Ликеро-водочный завод 10, стазис капсула 500, масло/люци партия 0,5, приготовленный мех трупа 50.

Проект для исследования перенесен на х = 19.

Совместимость

Должен работать с другими модами мехов, при условии, что они добавляют их в мех. трупов после смерти.

Description of the mod in English

Luciferium Production

  • Adds a way to produce luciferium.
  • Needs research to build/produce/start, recipes need pawns with 10 crafting (extracting) and 7 medicine (medicine just for the recipe on druglab).
  • How to get: kill mechs, get mech oil from them(sideproduct of disassembly), distille it to raw luciferium batches, make luciferium with neutroamine at druglab.
  • Can build a stasis pod to extract mech oil.
  • All stuff can be traded (exotic traders).

Details

The research is just one project named luciferium after drugproduction, need the high tier research bench, multianalyzer to do.

The mechanite stasis pod needs 20 mechanite oil and 1 mechcorpse (besides the normal steel/component stuff). the mech corpse needs to be prepared at the machining table to be used to build the pod (use scyther or centipded corpse). prepared mechanoid corpsed can be traded and disassembled again, you will lose out on materials. compared to disassembling a mechanoid direct. just to prevent filling storage and maybe a way to buy them from exotic goods traders and get materials.

All buildings are rotateable and can be minified.

As of a16, added mass. distillery 10, stasis pod 500, oil/luci batch 0.5, prepared mech corpse 50.

Research project moved to x = 19.

Compatibility Patches

Should work with other mech mods, as long as these add them to mech corpse after death.

Читайте также: