Hearts of iron 4 equestria at war как привести к власти твайлайт

Обновлено: 17.05.2024


Содержание

Подпишитесь, чтобы загрузить
Equestria at War Super Events


Данный мод добавляет супер-события в мод Equestria at War.

Поддерживаемые языки:
- Русский
- Английский
- Китайский

Внимание! Некоторые события могут содержать спойлеры!

Видео с событиями - для Эквуса и Грифонии. Большое спасибо ArNiSk за его создание!

  • Великая война
  • Победа Эквестрии/Солнечной Империи/Лунной Империи/Сталлионграда/Чейнджлингов
  • Конец Гегемонии
  • Эквестрия в изгнании наносит ответный удар
  • Эквестрия возвращается из изгнания
  • Возвращение Сомбры на трон
  • Сомбра побеждает Эквестрию
  • Гражданская война в Эквестрии
  • Восход Дэйбрейкер
  • Гражданская война в Эквестрии - Война двух сестер
  • Смерть Гровера V
  • Лорд-протектор захватывает власть
  • Аквелийская революция
  • Триколор над Гриффенхеймом - гармония/коммунизм/нейтралитет/превосходство
  • Конец Республиканской мечты
  • Коронация Гровера VI
  • MARESOC
  • Наша Нация (Эквалисты)
  • Возвращение Речной Империи
  • Торакс побеждает в гражданской войне
  • Интервенция Сталлионграда
  • Сталлионград идет на Эквестрию
  • Крах Сталлионграда
  • Темный поход нежити (Лига Ужаса атакует)
  • Священный поход против нежити (Арктурианский Орден атакует)
  • Апокалипсис (победа Лиги Ужаса)
  • Священная победа (Арктурианский орден)
  • Пан-Грифонье Содружество (Скайнавия)
  • Мировая Социалистическая Республика (Сталлионград)
  • Священная Империя Пони (Речная Империя)
  • Основание Западной Империи Грифонов (Хайхилл/Айронкло - Нова Грифония)
  • Нова Грифония (ТМ)
  • Основание Восточно-Грифоньей Империи (Орденштаат Хеллквилл)
  • Империя Маара (Грифенвальд)
  • Вольная территория (Грифенвальд)
  • Война Империи Грифонов и Речной Коалиции
  • Война двух континентов - Эквестрия/Солнечная Империя/Лунная Империя/Чейнджлинги/Сталлионград vs Империя Грифонов
  • Карфинская Империя (Вингбардия)
  • Карфинский Союз Рабочих (Вингбардия)
  • Карфинская Республика (Вингбардия)
  • Объединённое Карфинское Королевство (Вингбардия)
  • Аквелийская Империя
  • Пан-Грифонья Мечта
  • Фалькорская Вендетта
  • Великая Зафия
  • Великая идея (Астерион)
  • Объединение Речных Земель - Речная Республика/Озерград/Бакара/Алмазная гора/Виттенленд/Нимбусия/Депония/Понайян
  • Объединение Герцланда - Энгривер/Грифенмаршен/Йель/Катерин/Ромау/Фетизия/Клубничное Герцогство/Бронзхилл/Лорд-протектор
  • Объединение Эквестрии - Лас Пегасус/Балтимэйр/Ванхувер/Сталлионград/Конфедеративные Штаты
  • Объединение Эви - Бродфельд/ОАГ/Люши/Грифийская Сечь/Грифус
  • Эквестрийский Освободительный фронт/Победа ЭОФ/Поражение ЭОФ
  • Коронация Твайлайт Спаркл
  • Коронация Кризалис
  • Возвращение Гровера II
  • Вечная месть (Абба Повнер - Лонгсворд)
  • Гриффкингская империя (Голден Морнинг - Лонгсворд)
  • Бронзхилл - Путь мести (коммунизм/превосходство)
  • Бог Солнца и Луны (Балтимэйр - Ауизотль)

Если вы хотите настроить, какие события могут появиться в вашей игре, используйте панель конфигурации.
Панель появляется при начале новой игры, также её можно вызвать с помощью решения "Открыть панель настройки" или использовать консольную команду "event eaw_superevents_settings.1".

Вызов событий вручную

Если вы хотите вызвать событие вручную, используйте следующие идентификаторы: eaw_superevents.1 - 156.
Полный список идентификаторов можно найти в файле \events\SuperEvents.txt
Пример: event eaw_superevents.5 - вызовет событие "Великая война".

Полный список использованных изображений и музыки можно увидеть в файле credits.txt.

Спасибо команде EaW за их мод!
Спасибо команде TNO за идею и пример!
Спасибо художникам, чьи работы я использовал при создании модификации!

Содержание

Национальные фокусы [ ]

Древо фокусов Лунной Империи разделено на четыре основных ветки. Слева направо:

Этот путь убирает нац. дух Нестабильная власть, что добавляет большие штрафы, дух Империя получит примерно через 100 дней после начала войны. Левая часть фокусов будет пропущена если война окончена. Все военные бонусы будут удалены после войны.

Военная ветвь [ ]

Ветвь довольно стандартная, с бонусами для разных исследований. Как и все фокусы Империи, ветвь имеет более быстрое время завершения, чтобы оставаться полезным во время гражданской войны. Примечательно, что некоторые фокусы дают бонус на ночное время.

Экономическая ветвь [ ]

В этой отрасли есть фабрики, ресурсы, ячейки для исследований, сильные магические бонусы и увеличение скорости исследований.

В общем данный путь дает 6 военных заводов, 10 фабрик, хорошие бонусы к скорости строительства и обилие ресурсов.

Ветвь завоеваний [ ]

Геймплей и Стратегия [ ]

Стартовая Ситуация [ ]

Эквестрийская армия начинает со 100 тыс. развернутых пони, в том числе 2 дивизии легких танков и 1 дивизия пегасов.

Угрозы и Возможности [ ]

Другие миноры - Якякистан, Яки-Клан, Сообщества Полярных Медведей и Королевство Пингленд слишком малы, чтобы представлять серьезную угрозу, но могут быть завоеваны окружающими державами, чтобы стать сильнее. Гарантии яков или запрос на гарантию от правительства Гармонических пингвинов предлагают возможность расширения влияния в регионе.

Реформы Принцессы Луны [ ]

Забытое Племя [ ]

Забытое Племя представляет собой древний раскол между бэтпони (фестралами) и тремя другими расами. Этот национальный дух особенно вредит пони ресурсу и обороне Эквестрии.

Селестия Поддержала Реформы [ ]

Реформы будут проводиться в течение следующего года и будут включать три варианта выбора. Чтобы успешно удалить дух, Эквестрия должна заработать 4 очка реформ, используя дорогостоящие решения. Все, что меньше, приведет к тому, что дух будет удален только частично. Он не может быть удален другим способом (если только не сформирована Солнечная Империя).

Луна Возглавила Реформы [ ]
Снизу спойлеры, рекомендуем пройти игру перед прочтением

Луна должна выбрать, к кому обратиться за поддержкой.

Если начнется гражданская война, дух будет удален, и игрок сможет выбрать играть за Эквестрию, ее марионеток (если они не независимы) или Лунную империю.

Если мир восторжествовал, дух будет удален, и Луна займет свое место равноправного правителя Эквестрии рядом с Селестией.

    Ежедневный прирост политической власти:

Демократические реформы [ ]

Если по результату референдума пони выберут конституционную монархия (Эквестрийский Парламент) или республику (Эквестрийский Конгресс) страной станет управлять один из возможных премьер-министров или президентов

Подпишитесь, чтобы загрузить
Equestria at War


We have moved Steam Workshop pages in order to maintain continuous access to the Workshop for all lead developers. Previous Workshop page can be found here (unsupported, for reference purposes only).

is a mod that tries to recreate the fantasy world of Equestria from My Little Pony franchise in a slightly darker setting with industrialization, corruption and political disagreements. The scenario focuses on global confrontation between Changelings and Equestria.


+ Pleasant My Little Pony fantasy setting
+ New custom map based on the My Little Pony Universe
+ Over 100 immersive focus trees, allowing for many possibilities
+ Expanded technology trees. Extended tech branches, magical equipment
+ New technology trees with racial and magical abilities of the fantasy races
+ Hundreds of events and event chains
+ All new artwork created for the mod and art from across the My Little Pony fandom
+ Ponyfied UI
+ Custom 3D models
+ Equestria at War Music Mod!
+ Supported Languages:
- English
- Russian
- Chinese


Once upon a time, war was simpler. There were concrete goals and issues. There were the tools of war, that had always been as such for centuries. Even gunpowder had a century to settle into the engine of war and find its place. But technology marches on, and technology is marching ever quicker.

When the Aquileian soldier storms into battle she carries with her a voice and her weapons. The Elan, once important for any army has faded from the forefront when tanks and planes shrug off small bullets. The weapons of war have jumped miles in less than a decade, from rifles all the way to nuclear weapons.

All around the world, as the dust settles from the wars that consumed the continent, they wait for the next war. A war to truly end all wars. Magic and sorcery give way to steel and technology. Where pegasi and griffons once dominated the skies, they are being pushed away by helicopters and fighters, machine guns tearing through soft tissue.

On the seas, things look the same and yet completely different. Ships look the same as before, but their hearts, and their arms changed from top to bottom. Hearts fueled not by coal or by magic, but by the very foundational forces of the universe. The time of naval cannons are over. The future belongs to planes and to missiles. Admirals and generals at least recognize as such. And indeed, there will be a new look upon war.

For war has changed. War is no longer a small affair between nations over this and that piece of land, but instead the fight between nations for their very survival. The nuclear ghost has been set loose upon the world, and it refuses to go away. War is no longer a polite affair. It is a matter of life or death of entire peoples.


✢ Near Future
• Rework of Equestrian nations
• More art
• Less humans

✢ SoonTM
• New Continent of Zebrica


Thanks to every volunteer, scripters and writer who are supporting the development of the mod.

The mod includes pictures from several artists, used without explicit permission. If you are the owner of the artwork and wish to have it removed, please send a note to one of the contributors on Steam or on the Discord server.

The guide below will help you install the mod manually, if you wish to do so.

Стартовая ситуация [ ]

Разожглась гражданская война против самой могущественной страны в мире, Лунная Империя начинает в деликатной ситуации, и ей понадобятся некоторые навыки, чтобы занять свое место в мире и затмить Солнце Селестии.

Начало гражданской войны сделает несколько вещей:

Территориальные изменения и отделения [ ]

Южная гражданская война [ ]

История и Описание [ ]

Основание Эквестрии [ ]


Легенды говорят, что три расы пони объединились против Вендиго, ужасных демонов зимы.- автор ErinLiona

Падение Кристальной Империи и Долгий мир [ ]

Однако этот век расширений и побед не будет длиться долго.

Теневой единорог, Сомбра, появился в Кристальной Империи, свергнув династию Аморе и поработив население. Селестия и Луна использовали Элементы, чтобы победить и изгнать Сомбру на замёрзший север. Но Сомбра, озлобленный предстоящим заточением, проклял Кристальную империю и запер её вместе с ним. Там, где когда-то стоял гордый город, осталась лишь ледяная пустошь. Две сестры дальше правили Эквестрией. Но принцесса Луна, которая управляла ночью, стала чувствовать себя одинокой, когда пони стали остерегаться ночи,


Не имея выбора, Селестия изгнала свою сестру на Луну.

Печальная но решительная, Селестия управляла Эквестрией под покровительством гармонии и её направляющими идеями сотрудничества, дружбы и доверия, поддерживаемая тщательным управлением экологическим и климатическим балансом. Мир и спокойствие царили, и годы превратились в века. Империи появлялись и исчезали, но Эквестрия сохранилась. Неизменная. Идиллистическая. Застойная.

Ростки перемен [ ]


Индустриализация принесла процветание и напряжение в Эквестрии

Возвращение Найтмер Мун и новые принцессы [ ]


К тысяче лет изгнания Найтмер Мун древние пророчества шептали о ее побеге. Селестия возложила свои надежды на молодую и способную к магии ученицу, Твайлайт Спаркл, которую она отправила в Понивилль, чтобы узнать о дружбе и гармонии. Как и опасалось, Найтмер Мун сбежала из ее оков, победив Селестию и уничтожив Элементы Гармонии. Но авантюра Селестии окупилась, и Твайлайт Спаркл и ее новоиспеченные друзья (Эпплджек, Рйнбоу Дэш, Рэрити, Флаттершай и Пинки Пай) смогли воплотиться в качестве аватаров Элементов Гармонии, победив Найтмер Мун и вернув принцессу Луну. Ее возвращение вызвало вопросы о Фестралах, так как она, как известно, использует их в качестве личной гвардии, несмотря на отсутствие официального статуса и гражданства.

Двойная монархия была восстановлена даже тогда, когда Эквестрия столкнулась с новыми вызовами, включая растущую напряженность с племенами буйволов и бегством бога хаоса Дискорда. Однако они бледнели по сравнению с неожиданным вторжением чейнджлингов в 1002 ПИЛ, расу насекомоподобных оборотней с севера, которые питались любовью своих жертв.

Проникнув во дворец и заменив аликорна принцессу Каденс из династии Аморе, королева Кризалис и её улей смогли застать Кантерлот врасплох, захватив как Луну, так и Селестию. Только в последнюю минуту вмешательство Твайлайт Спаркл и помощь настоящей Принцессы Каденс победили Королеву Кризалис и изгнали ее армию из города.

В знак признания их заслуг Селестия навсегда доверила Элементы Твайлайт Спаркл и ее друзьям. После того как Селестия и Луна потеряли контроль над Элементами Гармонии, их заклинание наложенное на Сомбру и Кристальную Империю утратило свою силу, возвращая Империю и Сомбру в Эквестрию.


Твайлайт и её друзья смогли вернуть Кристальное Сердце в Империю и снова победив Сомбру, на этот раз сохранив Кристальную Империю. Принцесса Каденс была назначена главой империи, и династия Аморе снова правила Кристальной империей. Героизм Твайлайт, её магические достижения и рост как обладателя одного из Элементов Гармонии достигли кульминации после её вознесения в аликорна, и она была коронована как принцесса Дружбы Селестией.

Современность и грядущий шторм [ ]


С четырьмя принцессами-аликорнами, поддерживающими в регионе гармонию, её принципы начинают возрождаться в быстро меняющемся современном мире, и Эквестрия снова дает о себе знать. Недавние дипломатические усилия с яками принесли свои плоды, а новая королева драконов Эмбер начала экспериментировать с гармоническими принципами. Новая школа дружбы, созданная Твайлайт Спаркл для содействия миру и взаимопониманию между


перспективными будущими элитами различных рас, является одной из надежд Эквестрии. В то же время, конфликты кажутся новой нормой, Эквестрия только с трудом остановила совсем недавние вторжения короля бурь и демонического Тирека благодаря усилиям принцессы дружбы и ее друзей. Пони начинают сомневаться в необходимости опоры на элементы гармонии и отсутствии военной подготовки. Чтобы ответить на их озабоченности, Селестия призвала к полной оценке внешних угроз и текущей подготовки к войне.

А на севере стали проявлять активность ульи чейнджлингов, жаждущих мести.

Регион [ ]

Западная и Центральная Эквестрия имеет множество различных ландшафтов, начиная от горных цепей и джунглей до снежных лесов и плоских равнин. Из-за различных ландшафтов, уровни Инфраструктуры могут сильно варьироваться между разными провинциями. Этот регион также имеет огромную береговую линию, большая часть которой находится под контролем Эквестрии в начале игры.

Большинство южных стран начинают игру относительно большим количеством дивизий и/или промышленности. Это делает их большими угрозами для других, хотя политический ландшафт большинства стран не позволяет им долгое время вмешиваться в дела разных регионов мира.

Политически, в этом регионе в основном доминирует эквестрия, которая имеет возможность оказывать дополнительное влияние, если того захочет. Эквестрия начинает как разоружённая нация, в отличие от своего главного врага и соперника, Империи Кризалис. Чейнджлинги, в отличие от своего Гармонического соседа, начинают с большей и более способной армией, и вовсе не миролюбивы. Примечательно, что этот регион обычно развивается с натяжением, пока чейнджлинги не объявят войну своему сопернику, начав Великую Войну.

Обычно стратегия большинства стран в этом регионе вращается вокруг массового промышленного и военного наращивания во время ранней игры, что приводит к большой общерегиональной войне в середине игры и, наконец, к победе одной из сторон, которая затем станет мировым гегемоном и будет иметь глобальное превосходство. Проще говоря, если кто-то хочет конкурировать в этой борьбе за власть, они должны быть на стороне победителя во время Великой Войны.

В заключение: Эквестрия имеет большое разнообразие ландшафта с различными уровнями Инфраструктуры, и включает в себя несколько самых могущественных стран в мире. Геймплей в основном основан на центральном конфликте между Эквестрией и Империей Кризалис, который затронет большую часть этого региона.

История [ ]

Луна и фестралы [ ]


Луна и Селестия, управляют Эквестрией по системе диархии.

Более тысячи лет назад Луна и Селестия вместе управляли Эквестрией. Каждое утро Селестия поднимала солнце и проводила заседания, решая проблемы Королевства и представляя королевских сестер. Каждый вечер Луна поднимала луну и защищала сны подданных Эквестрии, сражаясь с кошмарами и передавая мудрость и советы. Вместе царила Гармония.

Растущая Дисгармония [ ]


Фестрал, также называемый бэтпони, до сих пор пользуется популярностью у принцессы Луны. (Автор: Deadlycomics)

Луна постепенно стала завидовать и обижаться на свою старшую сестру, поскольку пони просыпались утром,

чтобы радоваться дню и показывать Селестии свою любовь и спали ночью, игнорируя работу Луны. Луна работала в тени, ее подданные не знали о ее защите, как ментальной, так и физической. Всегда младше, слабее и медленнее, Луна постоянно находилась в тени, и теперь ее детские опасения снова стали реальностью. Ей хотелось быть настоящей Богиней Ночи.

Происхождение Найтмер Мун [ ]


Луна, отвергнутая, в конечном счете превратилась в Найтмер Мун (Автор: Chio-Kami)

Горечь Луны хорошо известна. Но то, что произошло дальше, непонятно. Некоторые пони настаивают на том, что темные силы, которые наводняют луна, ожидая возможности ударить, одолели Принцессу в момент уязвимости, захватив ее разум. Другие говорят, что заражение исходило от самой Принцессы и только от нее. Другие говорят, что все аликорны должны бороться с заражением, присущей их власти.

Чтобы свергнуть Селестию и установить правление Вечной Ночи, она напала. Селестия была отброшена назад, не в силах сравниться с силой Найтмер Мун. В отчаянии она призвала Элементы Гармонии, чтобы победить Найтмер Мун, изгнав ее на луну.

Борьба двух сестер была не единственной битвой в ту ночь. Фестралы, чувствуя, что Луна была в опасности, бросились ей на помощь, подавив Королевскую гвардию, они прибыли слишком поздно. Пони, напуганные вечной ночью и восходом Найтмер Мун, сформировали озлобленные толпы, убивая и прогоняя бэтпони из зарождающегося Эквестрийского общества в горы и пещеры. Пони и фестралы были разделены в тот день, и фестралы прокляли солнце Селестии и тех, кто его поддерживал, оплакивая свою принцессу.

Селестия восседала на своем троне, решительно, но непросто, поскольку пророчества шептали, что через тысячу лет, во время Летнего солнцестояния, пика могущества Селестии, Найтмер Мун вернется в поисках мести.

Возвращение и Прощение [ ]


Твайлайт и ее друзья воплотились как Элементы Гармонии, чтобы вернуть Луну к ее старому я. (Автор: Dreatos)

Годы превратились в десятилетия, десятилетия превратились в века. Селестия, будь то из-за боли, вины или

личного интереса, никогда не говорила о прошлом. Луна, некогда Королевская Принцесса, стала историей старой кобылы, отправленной в пыльные тома и рассказы, чтобы напугать детей. Только бэтпони действительно помнят.

Тысячный год изгнания подошел к концу. Селестия доверила свои надежды своей звездной ученице, молодому единорогу Твайлайт Спаркл, которую она отправила в Понивилль, чтобы та узнала о Дружбе и Гармонии.

Опасение сбылось, Найтмер Мун вырвалась из оков. Она быстро двигалась, победив Селестию и спрятав Элементы Гармонии. Но ставка Селестии окупилась, и Твайлайт Спаркл с друзьями смогли воплотиться в качестве аватаров Элементов Гармонии, восстанавливая старую Принцессу Луну.

Настоящие дни [ ]


Луна снова патрулирует сны подданных Эквестрии, но все еще борется с тьмой (Автор: aJVL)

Сегодня Луна снова правит, поднимая луну и защищая сны. Селестия упорно трудилась, чтобы Луна получила признание среди жителей Эквестрии. Подозрение из темных сказок сменилось верой в слово Селестии и могущественный символизм единства между Солнцем и Луной. Луна приняла одиночество, связанное с ее ролью, живет в любви и ободрении своей старшей сестры и поклялась никогда не позволять своей тени снова овладеть ею.

Однако спустя 7 лет тьма возвращается в Луну, как и во всю Эквестрию. Фестралы продолжают жить отдельно от трёх племен, которым не доверяют и эксплуатируют как дешевую рабочую силу в Эквестрии. Луна, как их любимая принцесса из древних историй, говорит о продолжающемся угнетении бэтпони и тихо готовит смелое предложение переделать Эквестрию.

Несмотря на свой гнев, Луна утешается одним фактом. Она спит крепче, чем когда-либо может вспомнить.

Тем временем маргинальные религиозные культы, посвященные вечной ночи и Найтмер Мун, появлялись из теней, их число возрастало. Многие новобранцы сообщают о снах, в которых они призваны служить Найтмер Мун, с указаниями, приказами и секретными инструкциями.

Сможет ли Луна противостоять зову тьмы? Или Найтмер Мун снова взойдет…

Эквестрия


Читайте также: