Рик и морти посмотрим кого зачистят на этот раз

Обновлено: 17.05.2024

Как мы все знаем 9 и 10 серия вышли в один день, друг за другом, и сейчас я подробнее расскажу про свои первые впечатления, осторожно далее идут спойлеры, я вас предупреждал.

В общем серия про то, что у Рика и Морти абьюзивные отношения, поэтому серия разделилась на две параллельные сюжетные линии.

Рик нашёл себе замену в лице двух ворон, которые как оказалось, к середине десятой серии, тоже изменяли своему партнёру.

А у Морти как всегда. меняет шило на мыло, то есть он попал в более абьюзивные отношения чем с Риком.

В конце серии Рик решился бросить Морти ради двух ворон, но на прощание он отдал Морти портальную пушку.

Ну как по мне, серия была чисто затравочка перед финалом сезона, в ней был чисто экшен.

Как по мне это лучшая серия Рика и Морти в 5 сезоне, я не преувеличиваю.

И так серия начинается с этой офигенной заставки, хоть это и фан-сервис, но как анимешник, я получил эстетическое наслаждение от этого видео и аудиоряда, они были прекрасны.

Далее нам показывают приключения Рика и двух воронов, и иногда мы видим, что Морти время от времени срывает их приключения, потом походу сюжета, мы узнаём Два ворона Рика тоже изменяли своему партнёру, из-за чего Рик из-за не искренности отношений решается вернуться назад домой.

Но оказалось, что Морти постарел(только он), поэтому Рик и Морти решаются пойти в Цитадель.

После того как Морти омолодили, Злой Морти пригласил их на ужин, где он начал откровенно издеваться над ними.

В прочем тут, авторы определённо постарались, они предугадали все наши мысли, из-за чего Злой Морти откровенно говоря издевался не над Риком и Морти, а над зрителями.

Далее идёт битва между ними, после которого мы узнаём, что Злой Морти хочет взорвать Изгиб с помощью геноцида всех версий Рика и Морти.

Далее Рик невольно НАКОНЕЦ показывает Морти, так же и зрителям настоящую предысторию Рика.

В его предыстории мы видим то, что кто-то подбросил бомбу в гараж Рика(честно я не разбираюсь в дизайне инопланетных технологий, посмею предположить это сделал клон Рика)

Получается, что Бет Смит и её мать были мертвы, это значит, что Джерри Смит, Бет Смит, Морти Смит, Саммер Смит — Стопроцентно являются клонами или являются другими версиями себя из другой вселенной!

Далее Рик мстит за смерть своей семьи, и убивает верхушку Цитадели.

Потом когда Злой Морти достал их врасплох, он предлагает Морти бежать с ним, но тот отказывается.

Цитадель разрушается и стремительно затягивает в воронку корабль, на котором пытаются улететь Рик и Морти, в конце концов они смогли улететь с неё.

Далее мы видим как Злой Морти достигает неизвестной планеты, и удостоверившись в смерти миллионов версий Рика и Морти, он прыгает в созданный им портал. КОНЕЦ.

Что странно у Злого Морти жёлтый портал, но это видимо сделано в угоду красоты.

И да, на огонёк ещё залетел жопосранчик со своей новой историей.

Прощай "Рик и Морти", мы будем ждать тебя в следующем году!

"Далее мы видим как Злой Морти достигает неизвестной планеты, и удостоверившись в смерти миллионов версий Рика и Морти, он прыгает в созданный им портал"
- он не планеты достиг, а попал в другую вселенную(измерение, хз..) в которой Рик не является самым умным человеком во вселенной и он удостоверяется не в смертях а в том, что этих временных веток в этом измерении не существует.
Злой Морти стал свободен

п.с. И портал я так понял у него желтый, так как это другой мир ред.

И портал я так понял у него желтый, так как это другой мир

кстати да, это наиболее вероятно ред.

Вроде и норм, но гавно. Типа занесли сюжета, но ты понимаешь, что все это только ради того, чтобы тянуть этот сериал бесконечно. Сейчас будут действовать по этой схеме, с лопаты кормить любым говном, типа серии про сперму, а в конце сезона будут фанатам давать одну лорную серию и все на автомате будут продолжать смотреть, чтобы узнать, что же будет дальше. Ну и конечно же все забудут про то, что весь сезон почти был гавном, ведь ааа как эпично закончили, как крутааааа ред.

А разве суть последней серии не была на уровне: «заебали ныть, вот вам немного сюжета, только не что бы его дать, а что бы высмеять тех, кто его ждёт»?

Не очень похоже на стеб, за исключением нескольких фраз Рика. Да и это не отменяет того факта, что большинство серий нового сезона - гавно и люди забудут об этом из-за финала

Ну смотри, весь сезон это почти бессвязные серии из разряда "что если. ".
И тут тебе за одну серию выкатывают арку Рика, арку злого Морти, арку с цитаделью, приправленные саркастичными комментариями со стороны и так же быстро, почти моментально, их заканчивают. Это первый звоночек.
Самый показательный момент стеба, когда Морти со скоростью света вставляет иглу в Рика, что бы прочитать его память.
Это лично мое впечатление от серии, но она прям пропитана посылом "да, да, держите, только отъебитесь /можно прочитать голосом рика даже хех/" и что они планируют и дальше снимать отдельные серии про смехуечки, а основной сюжет их не интересует особо.
Так что да, если вам не нравятся вот такой формат серий с шутками про сперму, то ловить тут особо нечего. Сценаристы не лукавят, а прямым текстом это говорят.
оставили кучу клиффхэнгеров

Просто что бы было. Что бы поехавшие фанаты дальше строили теории, ну и что бы основной сюжет хоть чуть чуть, но был. ред.

Если за саркастичными комментариями не следует действия, то смысл от них? Создатели типа стебутся над теми, кто ждет сюжет, но при этом сами его и развивают дальше.
так что да, если вам не нравятся вот такой формат серий

Тут проблема не формате серий, что они филлерные и т.п. а просто в том, что они бездарные в плане сценария и шуток. Плюс они вообще забили на персонажей и делают их как удобно в конкретной серии. То рик непобедимая имба, то в следующей серии нихуя не может и ждет помощи.
Просто что бы было.

Нет, не просто, чтобы было. Они понимают, что могут бесконечно клепать что угодно, главное сделать 1-2 сюжетные серии в сезоне и люди дальше будут продолжать это смотреть

Нет, не просто, чтобы было. Они понимают, что могут бесконечно клепать что угодно, главное сделать 1-2 сюжетные серии в сезоне и люди дальше будут продолжать это смотреть

Я не помню точно, но они несколько лет назад вроде подписали контракт на

10 сезонов, это очевидно :D
Если за саркастичными комментариями не следует действия, то смысл от них? Создатели типа стебутся над теми, кто ждет сюжет, но при этом сами его и развивают дальше.

Да за 2 или 3 сезона что развилось то? Чуть сильнее выстроили отношения в семье и закрыли на похуй арки. Я бы не назвал это развитием.
Тут проблема не формате серий, что они филлерные и т.п. а просто в том, что они бездарные в плане сценария и шуток. Плюс они вообще забили на персонажей и делают их как удобно в конкретной серии. То рик непобедимая имба, то в следующей серии нихуя не может и ждет помощи.

Вот тут уже можно согласится, но это изначально на любителя было) Я смотрю так, погегать с происходящего, мб узнать какие то отсылки и мне прям нравится. Логику в происходящем не искал с сезона 3

Егор Парамонов


Егор Парамонов ответил Станиславу

Станислав Гусаков

Егор, причём тут мой словарный запас?
Ты че дурацкий что ли?

Егор Парамонов


Егор Парамонов ответил Станиславу

Станислав, при том что значение это го слова не только как ты сказал.

Станислав Гусаков

Егор, ты сам то хоть знаешь значение этого слова?
Ты часом не кретин?

Егор Парамонов


Егор Парамонов ответил Станиславу

Станислав, если бы я не знал разные значения. Я бы не начал спор.

Станислав Гусаков

Егор, у этого слова одно значение,а то что ты подразумеваешь под значением,называется сленг.в данном случаи,для умственно-отсталых.я просто шутканул,но по факту.а ты мне за мой словарный запас сразу поясняешь.будь проще,и жизнь будет проще)

Сергей Некрасов

Помню только сюжет:
Так кончилось очередное приключение, после Морти психанул и сказал что тоже имеет право выбирать приключения, а дальше он отправился в сказочную страну выполнять квест где его чуть не изнасиловал мармеладный король

Вердикт

Финал сезона получился громким, и обсуждать его будут долго. Наверное, логично будет сравнить его с финалом «Локи», в котором герои разрушили Священную временную линию и открыли дверь для мультивселенной. Хотя немного жалко, что проморолики с live-версиями главных героев (их сыграл Кристофер Ллойд и Джейден Мартелл) оказались всего лишь промороликами.

Что мы узнали о прошлом Рика

Флешбэки рассказывают предысторию гениального ученого, подтверждая многие догадки фанатов. Молодой Рик Санчез отказывается сотрудничать с другим Риком, после чего в доме появляется бомба и убивает его жену Дайан и дочь Бет. Изобретатель опускается на дно, знакомится с Птичьей Личностью, много пьет и выслеживает альтернативные версии себя в попытке добраться до убийцы своих родственников, но все тщетно. В итоге Рик все-таки начинает сотрудничать с Советом Риков, помогая построить им Цитадель и Центральную конечную кривую. А однажды он напивается и попадает в мир, где Бет не умерла, а выросла и обзавелась семьей (с этого примерно можно отсчитывать начало всего мультсериала).

Отклонения от курса

Еще один забавный метакомментарий Хармона и Ройланда связан с попыткой героев обмануть ожидания Мастера Сказаний и сделать что-то совершенно не в своем духе. В первом случае Морти должен придумать историю, соответствующую критериям теста Бекдел. Это феминистский стандарт оценки сюжета: в художественном произведении должны существовать два женских персонажа, разговаривающих о чем-то, кроме мужчин. В исполнении парня-подростка история получается абсурдной: его сестра и мать неестественными голосами разговаривают о менструации, позже побеждают скорпионов при помощи радуги из вагин, а затем и вовсе созваниваются с легендарной Рут Бейдер Гинзбург . Рассматривать это можно как ответ Хармона и Ройланда на фемкритику: если насильно заставлять мужчин сочинять истории о женщинах, то они могут получиться довольно ужасными и не менее сексистскими.

Член Верховного суда США. Вторая женщина в истории США, назначенная на должность судьи Верховного суда.

Второе отклонение от курса происходит, когда герои сталкиваются с огромной армией злодеев, возглавляемой Злым Морти. Когда Рик и Морти находятся в полном отчаянии, то решаются обратиться к… Иисусу Христу. Это ломает представление Мастера Сказаний об их типичном поведении. Появление Иисуса — фактически явление «бога из машины», драматургического приема, заключающегося в неожиданном и неправдоподобном разрешении конфликта (подобного не гнушались древние греки, но с тех пор прошло довольно много столетий). В наше время такой поворот считается безвкусным, но Рик думает иначе: «Морти, да нас буквально спас Иисус Христос. Каким боком это может оказаться оскорбительным?» Этот да и многие другие диалоги из серии похожи на реальные разговоры сценаристов шоу, которые собрались на мозговом штурме. Так что мультсериал вышел на такой уровень мета-мета, на котором раньше, кажется, еще не оказывался.

Много всего интересного, но отсылки-то были?

  • Название девятой серии «Забывая Сарику Мортшалл» отсылает к комедии «В пролете» (Forgetting Sarah Marshall), которая рассказывает о расставании влюбленной пары. Название десятой серии «Рикмурай Джек» еще более прозрачно: референсом выступило культовое аниме «Самурай Джек».
  • Морти упоминает, что однажды Рик заключил его в Матрице.
  • Десятая серия пародирует аниме-стилистику, включая стереотипные опенинги. А образ Рика напоминает главного героя «D: Охотник на вампиров» (1985).
  • Рик превращает свой палец в отвертку и сравнивает себя с инспектором Гаджетом.
  • Рик в образе Стэна Ли напоминает зрителям посмотреть девятую (по другой хронологии, десятую) серию первого сезона («Близкие риконтакты риковой степени»), где мы впервые сталкиваемся с Цитаделью и Советом Риков.
  • Мистер Жопосранчик возвращается в сцене после титров (не пропустите!).

Что там происходит?

Действие эпизода «Риконечная Мортистория» (название отсылает к фильму «Бесконечная история») происходит в космическом поезде, где собрались враги Рика Санчеза, мечтающие прикончить несносного ученого. У каждого из них есть свой повод отомстить — персонажи раскрывают причины в микроисториях, длящихся меньше минуты. Впрочем, довольно быстро оказывается, что и сам поезд не обычное средство передвижения, а нарративное устройство, управляемое Мастером Сказаний. Рику и его внуку Морти приходится проявить недюжинную смекалку, чтобы выбраться из ловушки. И все для того, чтобы в конце эпизода выяснилось следующее: оказывается, поезд — всего лишь игрушка, нарезающая круги по гостиной Смитов.

Это конец: «Рик и Морти» распрощались с нами, подтвердив все безумные фанатские теории

Пятый сезон «Рика и Морти» завершился показом сдвоенных серий и разбил сердца фанатов. Нет, не только появлением мистера Жопосранчика. В них наконец-то мы узнали тайну происхождения Рика Санчеза. Редактор проекта «Люмос» Марат Шабаев разбирает девятую и десятую серии и объясняет, что же произошло и чем это чревато для сериала.

Воспитание фанатов

Шестой пункт, пожалуй, самый жестокий по отношению к фанатам. Серии «Рика и Морти» выходят не так часто, как им хотелось бы, к тому же зрительские ожидания довольно высоки, фанатские теории и спекуляции давно можно превратить в отдельное шоу. Вот продолжение четвертого сезона и пытается немного сбить температуру: хватит ждать эпического сражения со Злым Морти (тут он предстает как лидер злодейской армии вместе со злым двойником мистера Жопосранчика) и возвращения старых героев (разумный пес Снафлс из самых первых серий появляется в новом эпизоде на долю секунды). Что, правда хотите всего этого? Тогда держите в формате необязательного эпизода-филлера, который к тому же объявлен самими героями неканоничным.

Новая серия «Рика и Морти»: Что это было?

На КиноПоиск HD 4 мая вышла шестая серия «Рика и Морти» — долгожданное продолжение четвертого сезона мультсериала. Помимо традиционных пасхалок и отсылок, эпизод «Риконечная Мортистория» удивил своим сюжетом, который сильно отличается от того, что зрители видели раньше. Разбираемся, что особенного в этой серии.

А что случилось в 10-й серии?

Рик и вороны объявляются в уютном аниме-городке. Рик одет в стильную черную броню с крыльями и путешествует верхом на робоконе. После небольшой стычки он отправляется в бар, где сидит 40-летний Морти с характерным пивным животом, лысиной и щетиной недельной давности. Бывший сайдкик рассказывает, как дела дома: Джерри заболел, а Саммер вышла замуж за наркомана.

Рик возвращается домой и узнает, что на самом деле ничего не изменилось, просто Морти использовал старящее зелье, чтобы эмоционально шантажировать деда. Они отправляются в Цитадель, где тот его приобрел. Там Рик получает приглашение на ужин от президента Морти. Нетрудно догадаться, что это тот самый Злой Морти, главная фигура всех фанатских теорий. ЗМ рассказывает, что именно Рик, с которым путешествует Морти, помогал строить Цитадель. Злодей планирует разрушить Центральную конечную кривую (Central Finite Curve) — стену, которая отделяет собрание миров, где Рик является самым умным человеком, от остальной мультивселенной. А Морти получает доступ к памяти Рика.

Что происходит в 9-й серии?

Морти путешествует в одиночку — спасает президента в мире сладостей (операция проходит внутри крайне калорийного Тадж-Махала!), а потом отправляется на помощь обитателям других миров. Вернувшись домой, он обнаруживает, что растратил слишком много портальной жидкости, уровень которой был помечен маркером Рика. Чтобы восполнить недостаток, он использует лаймовую газировку такого же кислотного цвета, попутно пролив немного на ладонь. В результате в теле Морти образуется микропортал, по другую сторону которого — мужчина по имени Ник.

Рик предсказуемо злится и при помощи специального колеса выбирает вещь лучше Морти: новым сайдкиком становится пара обученных воронов. А Морти объединяет усилия с Ником, который оказывается пациентом психбольницы. Их союз временный, потому что Ник не вполне адекватен. В финале серии Рик возвращается домой в компании воронов, чтобы порвать с Морти: ученый понимает, что их отношения были абьюзивными.

При чем тут циклическая история?

Фанаты Дэна Хармона, соавтора «Рика и Морти», давно знают о его сценарной формуле, которую можно представить в виде замкнутого круга. Стоит отметить, что Хармон не изобретал колесо, а всего лишь адаптировал структуру мономифа, выведенную ученым и писателем Джозефом Кэмпбеллом (ее придерживался, например, Джордж Лукас для создания «Звездных войн»).

Круг истории выглядит так:

1. Персонаж в зоне комфорта.

2. Он что-то хочет.

3. Попадает в некомфортную ситуацию.

5. Достигает цели.

6. Но платит за это высокую цену.

7. Возвращается к знакомой ситуации.

«Риконечная Мортистория» прямо ссылается на эту структуру: герои находят план движения поезда, разделенный на восемь секторов. «Ну, конечно же, тут все идет по сраному кругу. А можно было подумать, что все так сложно», — говорит Рик. Это типичный метакомментарий в духе мультсериала.

Но что значат слова злодея Мастера Сказаний о намерении сломать «пятую стену»? Четвертую стену, классический драматургический прием, сериал ломает постоянно. Даже в этом эпизоде ученый бросает фразу: «Если бы мы захотели выпустить филлер, то сделали бы „Межпространственное кабельное“, а не этот натянутый, претенциозный…» «Межпространственное кабельное» — это отсылка не только к телевидению, которое смотрят Рик и Морти, но и к уже опробованному формату сериала, когда основной сюжет несильно продвигается вперед, разбиваясь на маленькие скетч-эпизоды, демонстрирующие всю палитру абсурдистской фантазии создателей (один из ярких примеров — эпизод « Межвселенский кабель 2: Искушение судьбы» во втором сезоне) .

Но в этот раз «сломанная пятая стена» — это превращение самих фанатов сериала в персонажей. Дэн Хармон и Джастин Ройланд решили пустить по циклическому маршруту самих зрителей. Убедительнее всего это доказывают в обсуждении на Reddit.

1. Персонаж в зоне комфорта (мы, аудитория, наслаждающаяся сериалом).

2. Он чего-то хочет (нам нужно продолжение классических сюжетных линий с любимыми персонажами вроде Злого Морти и Птичьей Личности).

3. Попадание в некомфортную ситуацию (весь этот чертов эпизод).

4. Адаптация (приспособление к метаюмору).

5. Достижение цели (вставка с Птичьей Личностью и появление Злого Морти).

6. Расплата (эти вставки короткие, ужасные и неканоничные).

7. Возвращение к знакомой ситуации (возвращение к нормальным Рику и Морти).

8. Изменение персонажа (теперь аудитория не будет ждать продвижения сюжета вперед, а наконец примет «Рика и Морти» просто как забавное шоу).

Читайте также: