Divinity original sin 2 как снять уклонение с противника

Обновлено: 17.05.2024

Это вообще норма,что я на двуручнике после 1 акта миссую по любым мобам 2 из 3х ударов?Это не говоря уже про дебафы слепоты,после которых я могу просто забыть про попадание на все 3 хода,какие есть способы понизить шанс мисса?

Может быть ты плохого персонажа сделал? Ну там, близорукого например.

Может быть ты плохого персонажа сделал? Ну там, близорукого например.

Не знаю,я не шарю за механику,в статах кроме одноручного ничего полезного не заметил,если это шутка,то очень ущербная

Не знаю,я не шарю за механику,в статах кроме одноручного ничего полезного не заметил,если это шутка,то очень ущербная

Я не играл во вторую часть, но в первой части нежизнеспособного персонажа можно было сделать очень легко.

Взять ненужные параметры, не те скиллы прокачать.

По началу сложность игры не высокая, но потом начинаются проблемы, и становятся видны все слабости выбранного персонажа.

Точность

  • Точность варьируется в зависимости от разницы уровней персонажа и противника.
  • Одноручное» дает + 5% к точности за каждое очко.
  • Талант «Горячая голова» дает + 10% при максимуме здоровья.

Уклонение

  • Два оружия» добавляет + 1% к уклонению за каждое очко.
  • Лидерство» добавляет + 2 % к уклонению каждому союзнику, кроме персонажа с этим умением.
  • Талант «Мастер уклонения» дает + 10% при использовании сразу двух оружий.
  • Талант гномов «Надежность» имеет бонус + 5% к уклонению.
  • Бонусы также встречаются на снаряжении.

Это вообще норма,что я на двуручнике после 1 акта миссую по любым мобам 2 из 3х ударов?Это не говоря уже про дебафы слепоты,после которых я могу просто забыть про попадание на все 3 хода,какие есть способы понизить шанс мисса?

Почему то я уверен что ты бегаешь с пухой на пару левелов выше тебя. Держу в курсе: точность падает на 20% за каждый уровень выше твоего. Я так за стрелка нашёл лук 13 лвл, когда сам был 9. Стрелок не попал с ним ни разу.

Ну либо как вариант протиники по кд кидают уклонение, а ты и рад лупить лапками в 90% эвейд.

Уклонение Divinity Original Sin 2

Пробужденные, помогите советом) Не могу понять как работает уклонение. Постоянно такая херь, что у моего перса с точностью 85% промах каждый 2-3 удар ( по мобу без уклонения и прочего, ВТФ вообще), а по моему персонажу у которого 50% уклонение промахов вообще не наблюдал или наблюдаются крайне редко (хотя по идее должен быть почти каждый 2 удар). Есть ли с такой механикой вообще смысл в этом параметре или я просто чего то не понимаю?

img

Цифры в таких играх зачастую значат не то, что должны, можешь про это здесь почитать, если интересно.

А конкретно по промахам в ДОС 2 - хрен знает, на вики точных формул нет, ну или я плохо искал.

img

Пробужденные, помогите советом) Не могу понять как работает уклонение. Постоянно такая херь, что у моего перса с точностью 85% промах каждый 2-3 удар ( по мобу без уклонения и прочего, ВТФ вообще), а по моему персонажу у которого 50% уклонение промахов вообще не наблюдал или наблюдаются крайне редко (хотя по идее должен быть почти каждый 2 удар). Есть ли с такой механикой вообще смысл в этом параметре или я просто чего то не понимаю?

Учитываются два параметра - твой шанс попадания в процентах и вражеский шанс уклонения и блока (шанс блока рассчитывается отдельно и твоя точность никак на него не влияет, например, если шанс блока 50% а у тебя точность 100%, все равно 1 из 2-ух, что он заблокирует удар).
Если у тебя шанс попадания 85% а у врага шанс уклонения 25%, то ты попадешь в 60% случаев. Конечный шанс попадания высвечивается при наведении, тебе не надо самому все считать.
Даже с шансом в 85% ты можешь промахнутся 3 раза подряд, никто от этого не застрахован, но шанс 85% в этой игре считается очень высоким.
И еще, у твоего персонажа точность может быть выше 100%

А сейчас будут очевидные вещи. но вдруг ты не знаешь:

1)Если с учетом уклонения врага, у твоего персонажа шанс больше и равен 100%, он ТОЧНО попадет.
2)Магия никогда не промахивается
3)По врагам в каком либо стане, (нокдаун, заморозка, оглушение и т.д.) ты ВСЕГДА попадаешь

Divinity original sin 2 как снять уклонение с противника

    Определите, какой тип урона будет наносить ваша партия/персонаж. Из-за особенностей игровой механики, группа специализирующаяся на одном типе урона имеет больше шансов на успех, чем "мастера на все руки". Объясняется это на следующем примере. У вас есть в группе маг и воин. Воин за свой ход уничтожил броню противника и дошёл до показателя здоровья. Наступает ход мага. И он видит перед собой полную полоску магической брони. Приятного мало. Ни контроль наложить, ни убить. А поскольку ранние уровни очень недружелюбны к игроку, усложнять дополнительно себе жизнь не стоит. Личная рекомендация — собирать группу, ориентированную на физический урон. В игре нет разделения на колющий\рубящий\дробящий и сопротивлений физическому урону вы (почти) не встретите, в отличие от стихийного.

Я люблю собирать лут, я люблю когда его много и он хороший. Но игра не сильно балует подобным. Как будем решать проблему?

Пожалуй, одно из самых полезных мирных умений, если не самое полезное. Если хотите жить припеваючи, бегать в самых хороших доспехах и наносить самый высокий урон, то у вас в группе просто обязан быть персонаж, ответственный за обыск сундуков\бочек\корзинок\мешков\etc.
Что нам даёт везучесть? При каждом обыске есть шанс наткнуться на дополнительный предмет, как правило это какая-то часть снаряжения, качество которого варьируется от необычного до. и здесь у меня нет абсолютной уверенности, но эпические части снаряжения точно попадаются. Таким образом, мирно гуляя и заглядывая в каждый уголок мы обеспечивам себя дополнительным притоком денег, снаряжения и расходников.

— У этого торгаша такой классный кинжал, у тебя есть деньги?
— Не, нет. Но ты из диалога с ним не выходи.

О моральной стороне этого действия можно долго рассуждать, но польза его неоценима. Вообще, это не сильно имеет отношение к исследованию мира, но в какой-то степени вы получаете через воровство лут. Схема элементарная: одним персонажем завязываете диалог, вторым обчищаете карманы. После этого просто уходите подальше и подождите пока NPC закончит поиски вора. При группе из 3-4 человек схему можно улучшить, отвлекая ещё больше людей. А ещё у воровства есть применение в бою.

Тут всё просто: чем выше восприятие, тем выше шанс наткнуться на зарытый клад, секретный рычаг и прочее. Зачастую с этого можно получить много приятных вещей или облегчить продвижение по квесту. Бонусом улучшает нашу инициативу в бою и шанс критического удара.

Если вы решите собрать группу, в которой нет персонажей, вкладывающихся в силу, то стоит задуматься о том, чтобы взять телекинез. Телекинез довольно читерная вещь, в том плане, что позволяет убивать врагов на ранних уровнях используя тяжёлые сундуки, бочки и ограждения. Но в исследовании он помогает как раз-таки всякие ограждения убирать, чтобы пройти дальше.

    Пользуйтесь лежанкой как можно чаще. Есть подозрение на врагов поблизости? Одна кнопка и у вас есть бонус к характеристикам и иммунитет на один нокдаун\болезнь.

    Инициатива — важнейший параметр. Если вы ходите быстрее, у вас есть больше возможностей. Следите, чтобы она была высокой. Но учитывайте и порядок своих ходов. Ваш воин не должен ходить раньше лучника или разбойника, а целитель не должен ходить раньше остальной группы (на самом деле может, но не рекомендуется).

    Навык "Военное дело" полезен абсолютно всем персонажам, наносящим физический урон, даже лучникам. Дело в том, что раскачка основных параметров и владения оружием дают аддитивную прибавку к урону, в то время как бонус за возвышенность и военное дело дают мультипликативную. На практике, это означает что вкладывая очки в военное дело мы получаем больше урона, чем если бы раскачивали навык владения оружием. Рекомендуется взять другие навыки до нужного уровня для изучения умений, а затем раскачивать военное дело. К тому же там очень много приятных и полезных умений. Отдельно в цифрах для лучников: базовый бонус за возвышенность 20%. Один уровень мастерства охоты даёт 5% прибавку к урону, как и военное дело. Поскольку бонус также мультипликативный, то выгодно эти цифры (проценты) держать одинаковыми для военного дела и мастерства охоты. Для этого ваше мастерство охоты должно быть на 4 уровня меньше, чем значение военного дела. Прибавки не космических масштабов, но если беспокоитесь за min\max то двигайтесь в этом направлении. Небольшая демонстрация в цифрах. За основу брался персонаж с 20 силы (+50% аддитивного бонуса) и мечом на 100-150 урона, скалирующемуся от силы:

Как видим, в плане урона раскачка военного дела выигрывает сильнее, чем раскачка владения оружием или даже одновременная раскачка обоих параметров. Однако, это справедливо только если у вас есть хоть какой-то аддитивный бонус, например от "силы" или "ловкости". Плюс, стоит учитывать дополнительные бонусы в видет точности и множителя крит урона при раскачке владения оружием. Но, ещё раз: "цифры урона растут сильнее, если берём военное дело".

Небольшое исключение — инкарнат, вызванный на крови. Дело в том, что у инкарната по умолчанию "Военное дело" имеет значение 3. Если мы вызываем его на крови, то у него немного повышается базовый урон, а также добавляется +1 к "Военному делу", на выходе давая более высокий урон, у инкарнатов вызванных например на огне, добавляется +3 к пирокинетике, давая 15% бонуса к урону огнём. Идея, думаю, понятна. Расчёт урона от умений идёт так же как и у обычных персонажей. Берётся урон, считаются все прибавки, а потом идёт домножение на коэффициент свойственный какому-то умению.

Важно — для максимизации урона инкарнатов, стоит накладывать на них и "Насыщение силы" и "Насыщение зоркости", каждый из них даёт прибавку к урону, независимо от его природы (физический или стихийный).

Приятный бонус — труп можно сперва взорвать, нанеся урон, потом поднять вздувшийся труп и взорвать ещё и его. За 2 ОД вы нанесёте очень много физического урона по площади. Вообще, механика такова, что труп можно поднимать неограниченное число раз, горка костей, кишок и мяса не исчезнет никуда, а вот взорвать только единожды, пока он во "взрывоопасном" состоянии.

За полными списками можете обратиться к вики или другим руководствам. Себя я поймал на мысли, что из крафта мне нужны только стрелы и очень редко зелья лечения. Если следовать всем советам в руководстве, то можно смело продавать любые расходники и своими силами одолевать всё, что есть в игре.
И всё же, пара рецептов:
Чурбак + Нож/Топор = Длинный сук
Длинный сук + Нож/Топор = Короткая палка
Короткая палка + Нож/Топор = Древко стрелы
Острый камень/Острый кусок металла + Нож/Топор = Наконечник стрелы
Наконечник стрелы(любой) + Древко стрелы = Стрела (Обычные само собой лучше не крафтить)
Зуб + Нож/Топор = Электрический наконечник стрелы
Рога + Нож/Топор = Сбивающий наконечник стрелы
Пустой флакон для зелья + Белый гриб = Малое зелье лечения
Гвозди + Ботинки = Ботинки с невосприимчивостью к поскальзыванию (Нет ничего хуже, чем поскользнуться лицом на чей-то топор)

Смешиванием двух зелий можно получить более сильную версию.
Наконечники можно объединять с различными сущностями, бочками и прочим, для придания эффектов. Однако самый "злостный" рецепт следующий:
Наконечник стрелы + Бочонок с мёдом = Очаровывающая стрела

Дело в том, что бочонок не исчезает после крафта и стоя рядом с ульем, его можно пополнять, обеспечив себя бесконечным запасом этих стрел. Идеальный вариант для группы, ориентированной на магический урон или против врагов без магической брони.

От себя добавлю, что я не большой любитель крафта и расходников. Очень часто я сохраняю их до момента, когда они ну вот прям точно понадобятся. А в итоге до конца игры так и валяются мёртвым грузом. Но по ходу игры вы всё равно достанете целую кучу книг с рецептами крафта. Крафтите на здоровье, если вам угодно.

Divinity original sin 2 как снять уклонение с противника

Fox Fox

ХЕХЕЙ Мужики дайте сслыку на РУС озвучку для стим версии Подскажите все ли так. Поставил рандомизацию врагов, сложность увеличилась, но лута больше не стало. Может настройка не та?

Kaory Saya

Подскажите где взять ключ от второго уровня тюрьмы в первом акте? Отступника спасла, он мне пароль сказал, тела осмотрела, но ключа найти не могу.

Максим Паскал

Kaory, не все предметы валяются на телах. Alt зажми и высветится местоположение ключа

Денис Матюшкин

Как снять эффект "уклонение"(90% промахи)? На острове кровавой луны в центре противник с уклонением, и я не могу его пробить. Играю одним персонажем(вором).

Тарас Коваленко

Денис, наверное все-таки "уклонение"? Оно держится 2 хода. Можно подождать в тени.

Денис Матюшкин

Макс Фалк

Анатолий Туренко

Привет. Значит началось все, с того, что мальчик Хан, на корабле, по умолчанию агро, говорить нельзя, только бить, но так как на него похуй, то меня это не сильно печалило.

Второй раз на агро там где не надо, я наткнулся на острове Адвоката, в подземелье с мальчиком и кошкой, надо поговорить с кошкой, чтобы мальчик ушел со мной, но кошка АГРО еще до открытия дверей, гугл сказал, это единственный вариант взять мальчика, но нет убеждение помогло, после убийства кошки.

Пару раз, на острове жнеца еще натыкался, на агро мобов, с которыми по идеи можно говорить, но не в моем случае. (нет, друзей я их не убивал)

Окей, это все побочки.

Ну, а теперь, проблема, после которой, я решил написать сюда.

Безымянный остров, открыл академию семи по памяти, не ходя по алтарям.

Захожу через главный вход, существо должно предложить мне "баф" никак иначе не назовешь, но нет, оно АГРО сразу как входишь, говорить нельзя, окей можно забить, но не тут кроется проблема, только симптом.

Вечный Судия АГРО, сразу, до открытия дверей (убить его нельзя, он воскрешается, каждые 2 секунды, я ему не по зубам, после 10 убийств, я забил), и вообще все "роботы" в Академии АГРО, говорить с ними нельзя, на арене, птица должна дать квест, она дохлая. Боты на арене все равно есть и убиваются, но кроме опыта ничего не дают. Как пройти дальше ХЗ.

Игру прохожу второй раз, раньше было норм. Не помню на какой версии играл, неужели это из-за Definitive Edition?

Читайте также: