Режим архонт в старкрафт 2 что это

Обновлено: 05.07.2024

Играя за Зератула, вы полагаетесь в первую очередь на его способность «Пророчество», которая позволяет обнаружить на карте три фрагмента артефакта зел-нага. Мы советуем найти все фрагменты, так как они принесут ряд усилений:

  • Каждый фрагмент артефакта обеспечит улучшениями оружия, брони и щитов самого Зератула, его боевые единицы, призванные войска, оборонительные строения и даже зонды.
  • У Зератула нет традиционных разрабатываемых способностей. Вместо этого обнаруженные фрагменты артефактов обеспечат его боевым единицам «дары артефакта» — либо новые способности, либо улучшенные версии уже существующих.
  • В начале у Зератула есть только одна способность на верхней панели, но в ходе игры он может открыть до четырех. Игроки получат доступ к новым способностям на верхней панели по мере нахождения фрагментов артефакта.
  • Каждый найденный фрагмент артефакта улучшает легендарные легионы.
  • Сам Зератул тоже получает бонусы.

Star Craft II

Кроме того, верхняя панель Зератула полностью настраивается, чего нет у других командиров. В начале игры и с каждым новым фрагментом артефакта вы выбираете дополнительную способность на верхней панели из двух или трех возможных. При выборе способностей игрокам следует руководствоваться как собственным стилем игры, так и целями задания.

РАЗРАБОТКА КОМАНДИРА

Зератул всегда был нашим любимчиком среди персонажей вселенной StarCraft, поэтому мы знали наверняка, что хотим ввести его в совместный режим. Однако у нас уже был командир из числа темных тамплиеров, Воразун, поэтому мы уделили особое внимание тому, чтобы Зератул отличался от матриарха неразимов.

С самого начали мы знали, что Зератул будет управляемым героем. Мы хотели дать ему небольшой отряд элитных бойцов, по ассоциации со его «повстанческими» заданиями в кампании StarCraft II. Но мы понимали, что одной этой ассоциации недостаточно, и прошли кампанию, чтобы получше узнать Зератула, а не ограничиваться тем, что он — темный тамплиер.

На протяжении всей кампании Зератул обращался за наставлениями к зел-нага, одержимый поисками их пророчеств. Мы много экспериментировали с тем, как мы можем использовать это для разработки командира, и в конце концов придумали способность «Пророчество», которая позволяет игрокам пронзить Пустоту и найти фрагменты артефакта зел-нага, спрятанные в случайных местах на карте.

Опять же, мы стремились создать командира, отличающегося по стилю игры от других протоссов. Поэтому армия Зератула получит уникальные улучшения зел-нага, и мы надеемся, что благодаря им игроки смогут по-новому взглянуть на боевые единицы протоссов. Мы хотим, чтобы Зератул в равной мере воспринимался как командир протоссов и как командир зел-нага.

Наконец, во время прохождения кампании мы заметили, что Зератулу было свойственно находить союзников, которые с радостью бы пожертвовали собой ради него. Это легло в основу идеи легендарных легионов, которые позволяют игрокам запрашивать подкрепление у других фракций протоссов (зачастую отправляя их на верную смерть).

СПОСОБНОСТИ НА ВЕРХНЕЙ ПАНЕЛИ

К пятнадцатому уровню Зератул сможет выбрать три способности на верхней панели. Отдавая предпочтения той или иной, учитывайте цели задания и силы противника.

УРОВЕНЬ 1

Star Craft II

Легион Телбруса

Телбрус и зилоты быстро расправятся со скоплениями вражеских боевых единиц и не дадут врагу получить численное преимущество.

Star Craft II

Легион Зораи

Если на вас наседают с воздуха, Зорая и его флот излучателей Пустоты устранят угрозу.

Star Craft II

Легион Сердата

Темные архонты, возглавляемые Сердатом, смогут переменить ход любой битвы, применив свои способности подчинения.

УРОВЕНЬ 2

СТАЗИС-ЛУЧ

ТЕССЕРАКТОВЫЙ МОНОЛИТ

КРИСТАЛЛ ПОДАВЛЯЮЩЕЙ ПУСТОТЫ

УРОВЕНЬ 3

СТОЙКИЕ РЕЗЕРВЫ

ТЕССЕРАКТОВАЯ МАТРИЦА

СКАЧОК ПУСТОТЫ

УРОВЕНЬ 4

  • Аватара формы — демонстрирует всю мощь псионики. Она производит мощные атаки по области и призывает заряженные кристаллы.
  • Аватара эссенции — непрерывно усиливает ваши боевые единицы, находящиеся поблизости, и обращает вспять развитие вражеских бойцов.

ЗЕРАТУЛ

  • Ускоренный скачок позволяет совершать молниеносные атаки на врага и уходить от опасности.
  • Призыв искателя Пустоты позволяет Зератулу мгновенно перемещаться в любую часть карты.
  • Удар тени разом уничтожает группы боевых единиц.
  • Ключевая способность Зератула, Пророчество, позволяет ему обнаруживать фрагменты зел-нага.

РЕЛИКТЫ ЗЕЛ-НАГА

ОХОТНИК

ХРАНИТЕЛЬ ЩИТОВ

ТАМПЛИЕР ПУСТОТЫ

КАРАТЕЛЬ

НЕЙТРАЛИЗАТОР

РЕТРАНСЛЯТОР ПУСТОТЫ

СОЗЕРЦАТЕЛЬ

ПРОГРЕСС

СИЛА ЗЕЛ-НАГА

Начальный запас припасов Зератула — 100 единиц. Его боевые единицы наносят больше урона и имеют увеличенный запас здоровья. Строениям не требуется энергия пилона, а боевые единицы нельзя вызвать непосредственно на поле боя. Древний нексус Зератула автоматически создает древние ассимиляторы.

ПРОРОЧЕСТВО ИСПОЛНИЛОСЬ

Открывает возможность отыскать последний, третий, фрагмент артефакта. Как только все артефакты обнаружены, Зератул получает доступ к следующим способностям:

  • Призыв аватары формы, воплощения псионной силы.
  • Призыв аватары эссенции, воплощения эволюционной силы.

ПЕРВЫЙ НАБОР УЛУЧШЕНИЙ ДЛЯ ПОРТАЛА ЗЕЛ-НАГА

После обнаружения второго фрагмента артефакта открывается доступ к набору улучшений для портала зел-нага:

  • Охотник зел-нага после скачка оставляет призрака Пустоты, который атакует один раз, нанося урон в объеме 200% от урона оружия.
  • Ускоряет восстановление энергии хранителя щитов зел-нага на 100%.
  • Скачок тамплиера Пустоты наносит 50 ед. урона боевым единицам, оказавшимся на пути.
  • Тессерактовые пушки и тессерактовые монолиты поглощают до 100 урона каждые 60 сек.

НОВАЯ БОЕВАЯ ЕДИНИЦА: НЕЙТРАЛИЗАТОР ЗЕЛ-НАГА

Роботизированная боевая единица. Может использовать способность «Взрыв очищения», наносящую значительный урон по области. Производится на заводе сотворения. Атакует только наземные цели.

НАБОР ТЕССЕРАКТОВЫХ УЛУЧШЕНИЙ

Открывает доступ к одной из следующих способностей артефакта на выбор:

  • Призывает в указанном месте тессерактовый монолит. Монолит оглушает противников, может создавать собственную проекцию и блокирует получаемый урон.
  • Повышает эффективность «Теневой проекции» и «Барьера теней» на 100%.

ПЕРВЫЙ НАБОР УЛУЧШЕНИЙ ДЛЯ ЗАВОДА СОТВОРЕНИЯ

После обнаружения второго фрагмента артефакта открывается доступ к набору улучшений для завода сотворения:

  • Противовоздушные орудия карателя зел-нага отбрасывают назад вражеские воздушные единицы, нанося 50% урона единицам, оказавшимся в зоне взрыва.
  • Снижает время восстановления «Взрыва очищения» нейтрализатора зел-нага на 50%.
  • Увеличивает скорость передвижения созерцателей зел-нага на 50%.

ПУТЬ ПУСТОТЫ

Открывает доступ к одной из следующих способностей артефакта на выбор:

  • Призыв Сердата и легендарного легиона темных архонтов на поле боя. Сердатом нельзя управлять напрямую, но верхняя панель позволяет давать ему направление.
  • Призыв неуязвимого кристалла подавляющей Пустоты, который уменьшает скорость передвижения и атаки вражеских единиц и выводит из строя ближайшие вражеские строения.
  • Снижает время восстановления скачка Зератула и всех его бойцов на 50%.

УСИЛЕННЫЕ ЛЕГИОНЫ

После обнаружения третьего фрагмента легендарные легионы получают новые способности:

  • Телбрус получает способность «Противодействие», которая поглощает энергию вражеской боевой единицы. Легион зилотов получает способность «Рывок», помогающую перехватывать наземные боевые единицы противника.
  • Зорая и легион излучателей Пустоты получают способность «Дальнобойный луч», которая увеличивает дальность орудий во время непрерывной атаки.
  • Сердат и темные архонты получают способность «Темный вихрь», которая ненадолго оглушает вражеские единицы в радиусе действия.

НОВАЯ БОЕВАЯ ЕДИНИЦА: РЕТРАНСЛЯТОР ПУСТОТЫ ЗЕЛ-НАГА

Летающий генератор червоточин. Создает сразу две. Может установить связь между двумя ретрансляторами Пустоты зел-нага на поле боя.

Хронометрия

Снижает время призыва боевых единиц из портала зел-нага и их создания на заводе сотворения на 50%.

ВТОРОЙ НАБОР УЛУЧШЕНИЙ ДЛЯ ПОРТАЛА ЗЕЛ-НАГА

После обнаружения третьего фрагмента артефакта открывается доступ к набору улучшений для портала зел-нага:

  • Охотник зел-нага накапливает до трех упреждающих скачков и восстанавливает один заряд каждые 8 сек.
  • Хранитель щитов зел-нага создает ауру радиусом 4,5, которая отражает 50% снарядов обратно в атакующего.
  • Когда тамплиер Пустоты получает смертельный урон, он скрывается в Пустоте, где восстанавливает здоровье и щиты в течение 10 сек.
  • Тессерактовые пушки и монолиты получают способность создавать собственную проекцию в выбранном месте на 60 сек.

ТЕМНЫЕ МЕРЫ

Уменьшает число припасов, требуемых для хранителя щитов зел-нага, до 1 ед. Уменьшает число припасов, требуемых для пары ретрансляторов Пустоты зел-нага, до 1 ед. Уменьшает число припасов, требуемых для созерцателей зел-нага, до 0.

ВТОРОЙ НАБОР УЛУЧШЕНИЙ ДЛЯ ЗАВОДА СОТВОРЕНИЯ

После обнаружения третьего фрагмента артефакта открывается доступ к набору улучшений для завода сотворения:

  • Увеличивает урон, поглощаемый барьером карателя зел-нага, на 300%. При каждой активации барьера каратель зел-нага полностью восстанавливает запас здоровья.
  • Когда происходит «Взрыв очищения» нейтрализатора зел-нага, он создает три импульса, которые наносят 50 урона всем боевым единицам на своем пути.
  • Боевые единицы поблизости от ретрансляторов Пустоты зел-нага, находящихся в режиме червоточины, восстанавливают прочность щитов с увеличенной скоростью 2 ед./сек.
  • Увеличивает радиус обзора созерцателей зел-нага на 50%.

ЧИСТОТА СОВЕРШЕНСТВА

Аватара формы призывает заряженные кристаллы, которые автоматически генерируют небольшие псионные штормы. Аватара эссенции обращает вспять развитие вражеских единиц, находящихся в большой области.

ЧИСТОТА ВОЛИ

После обнаружения всех трех фрагментов артефакта зел-нага Зератул получает дополнительный запас здоровья, наносит больше урона и может накапливать до трех скачков. Также увеличивается урон от «Удара тени».

Зератул появится в игре вместе с обновлением 4.7.0. Вы сможете приобрести его отдельно или в составе особого комплекта, в который также войдут комментатор и стимулятор для совместного режима.

Обновление 3.4: изменения системы рейтингов в StarCraft II

В рейтинговых играх StarCraft II напряженная конкуренция, а соперники отличаются исключительным мастерством. Многие участвуют в боях, но лишь некоторым удается пробиться на самую вершину. Чтобы войти в число лучших, нужно внимательно следить за своим прогрессом и знать, насколько вы способны противостоять другим игрокам.

Обновление 3.4: изменения системы рейтингов в StarCraft II

В ходе разработки изменений рейтинговой системы StarCraft II разработчики преследовали две цели: сделать систему, во-первых, более точной, а во-вторых, прозрачной. Они уверены, что изменения в обновлении 3.4 — шаг в правильном направлении.

ВАШ УРОВЕНЬ МАСТЕРСТВА

Первое крупное изменение системы — отображение рейтинга подбора соперников. Кроме того, разработчики разделим каждую лигу на три ступени, чтобы вам было проще определить свое место в текущей лиге. Наконец, разработчики ужесточат требования к участникам элитной лиги, чтобы почетные места в ней доставались только лучшим.

НОВАЯ ЗАКЛАДКА РЕЙТИНГОВ

Давайте сразу перейдем к самому информативному элементу, который появится в обновлении, — закладке рейтингов на экране результатов. По завершении рейтинговой игры вы сможете увидеть изменения рейтинга подбора соперников у вас и у противника. Кроме того, на новой закладке представлена особая шкала прогресса, показывающая, как скоро вы можете рассчитывать на повышение. Следует упомянуть, что данный индикатор показывает прогресс на текущем уровне, а не в лиге. Теперь вам не придется гадать, как повлияли результаты очередного боя на ваше положение в лиге. Вы также сможете увидеть текущую ступень и ранг в лиге.

Обновление 3.4: изменения системы рейтингов в StarCraft II

СТУПЕНИ ЛИГ И ИНДИКАТОРЫ ДИВИЗИОНОВ

Чтобы было проще определить положение игрока в лиге, разработчики разделили все лиги с бронзовой по высшую на три ступени (1-я ступень — наивысшая). К примеру, игрок 1-й ступени серебряной лиги находится ближе к золотой лиге, чем игроки 2-й или 3-й ступени. Текущая ступень лиги отображается на значке.

СТУПЕНИ ЛИГ И ИНДИКАТОРЫ ДИВИЗИОНОВ

Свой текущий рейтинг подбора соперников можно найти на закладке «Рейтинги» на экране результатов боя или в профиле игрока (профиль > «Рейтинги» > «Текущий сезон»).

СТУПЕНИ ЛИГ И ИНДИКАТОРЫ ДИВИЗИОНОВ

Разработчики также обновили индикаторы, свидетельствующие о вашем продвижении по дивизионам. Чем выше ваше место в дивизионе, тем больше будет украшений на индикаторе (посмотреть его можно в закладке профиля «Рейтинги» > «Сводка»).

Наконец, немного изменен принцип распределения игроков в лигах.

СТУПЕНИ ЛИГ И ИНДИКАТОРЫ ДИВИЗИОНОВ

Это не очень радикальные изменения, но нужно было уравнять число игроков в лигах с серебряной по алмазную, чтобы продвижение по рангам стало более равномерным и понятным. Новое соотношение игроков в лигах распространяется на все игровые режимы и версии игры, а не только на бои 1х1 в дополнении Legacy of the Void.

БИТВА ЗА ПЕРВОЕ МЕСТО

Чтобы система рейтингов функционировала успешно, нужно убедиться, что высшие места могут занять только лучшие игроки. Поэтому разработчики немного изменили критерии понижения игроков в элитной лиге. Теперь участникам лиги придется чаще участвовать в боях, чтобы сохранить высшие места в системе рейтингов StarCraft. Чтобы закрепить успех, им нужно будет не только поддерживать высокий рейтинг подбора соперников, но и участвовать не менее чем в 10 боях в течение трех недель. Кроме того, ежедневно в 17:00 по местному времени 5% игроков, занимающих нижние строчки элитной лиги, будут автоматически переводиться в высшую лигу. Так что будьте начеку и играйте почаще — а то упустите место в престижных лигах!

Благодаря этому изменению в элитную лигу всегда будут входить только самые активные и умелые игроки. Элитная лига отличается от остальных тем, что в ней места распределяются в соответствии исключительно с рейтингом подбора соперников, при этом очки дивизиона не учитываются.

ЛИГА ПРЕТЕНДЕНТОВ

Игроки смогут ежедневно бороться за места в элитной лиге, участвуя в играх лиги претендентов. Эта особая новая лига даст перспективным игрокам шанс сразиться за повышение и одно из мест в элитной лиге. Всего в лиге претендентов могут одновременно участвовать 200 игроков и 200 команд в режиме архонта.

В 20:00 по местному времени участники лиги претендентов, доказавшие свое мастерство, будут переводиться в элитную лигу.

В течение трех часов мы сможем следить за самыми напряженными боями в режиме рейтинговых игр StarCraft II, а список участников вы найдете в разделе профиля «Рейтинги» > «Элитная лига» > «1х1»/«Командная (Архонт)».

Вывод проигравших игроков из элитной лиги будет производиться в 17:00 (с учетом разных часовых поясов).

Star Craft II ЛИГА ПРЕТЕНДЕНТОВ
ИЗМЕНЕНИЯ, ЗАТРАГИВАЮЩИЕ НАКОПЛЕНИЕ ОЧКОВ ОТДЫХА

Основная задача системы рейтингов — точно определять уровень навыков игрока, поэтому очки отдыха больше не влияют на рейтинг в элитной лиге. Хотя их накопление не прекратится, воспользоваться ими можно будет только в том случае, если вы перейдете в высшую лигу или более низкую.

Также разработчики изменят количество накапливаемых очков отдыха в режиме архонта и командных боев. Как выяснилось, игрокам не удается полностью израсходовать очки в этих режимах, поэтому теперь участники заранее созданных команд и игроки, что сражаются в боях в режиме архонта, будут накапливать на 75% меньше очков. Участники командных боев, сражающиеся вне заранее созданной группы, будут получать на 50% меньше очков.

ЗНАЧКИ ВОЙНЫ

Какое же обновление игры от Blizzard обойдется без новых графических элементов? Добавлена новая анимация значков, которая отображается при повышении игрока. Ваши усилия не напрасны!

Также обновлены рамки портретов и добавлена новая анимация, так что теперь можно легко определить, в какой лиге находится игрок.

МЫ СРАЖАЕМСЯ ВМЕСТЕ

Изменения системы рейтингов StarCraft II будут добавлены в обновлении 3.4. Нам очень интересно, что вы о них думаете! И конечно, спасибо за все отзывы о рейтинговой системе, которыми вы делились с разработчиками. Мы надеемся, что благодаря новым изменениям играть в рейтинговых режимах станет еще интереснее!

Работа в команде: режим архонта

Работа в команде: режим архонта

Если вы играете в бета-версию Legacy of the Void или следите за новостями о дополнении, вы, вероятно, уже наслышаны о режиме архонта. Сегодня мы поговорим об особенностях игровой механики в этом режиме и о том, как развить навык соревновательной игры вместе с друзьями .

Как устроен режим архонта

В Legacy of the Void откроется режим архонта, позволяющий вступать в дуэли вместе с другом-союзником, управляя общей базой и армией. Создавая этот режим, мы в первую очередь хотели, чтобы игроки-одиночки всех уровней мастерства смогли участвовать в матчах куда более высокого класса, чем те, что предлагаются в обычном режиме схватки 1 на 1.

Именно схватки 1 на 1 — самые напряженные и показательные с точки зрения киберспорта. Чтобы участвовать в них на высоком уровне, требуется вложить очень много времени и усилий. Мы же хотим дать как можно большему числу игроков возможность в полной мере пережить ощущения «профессиональной» игры. Этой цели и служит режим архонта.

В нем начинающим игрокам будет намного проще реализовать сложные игровые приемы. К примеру, один игрок может, не отвлекаясь, демонстрировать чудеса микроконтроля «Банши», или же напарники могут осуществить нападение с двух сторон, при этом каждый будет контролировать свой фланг. Со временем вы поймете, что можете выполнять все эти действия и самостоятельно, хотя сначала вам это было не под силу.

Screenshot 1 - Thumb.jpg

Планирование, практика и совершенствование

По сравнению с обычными матчами 2 на 2, режим архонта требует от напарников куда более слаженных действий и четкого плана, который нужно выработать заранее. Именно поэтому игры в этом режиме будут проходить только между предварительно собранными командами.

Чтобы улучшить свои навыки и достигнуть лучших результатов, мы настоятельно рекомендуем вам практиковаться с одним напарником, вдумчиво разрабатывая стратегию и тактику. Если вам не с кем опробовать режим архонта, вы можете поискать его в новой версии общего чата, которую мы добавили в игру, в матчах 1 на 1 или на других социальных ресурсах, таких как наш форум, Reddit или Teamliquid.

Общее удовольствие от игры

Режим архонта можно использовать не только чтобы улучшить собственные навыки. В нем вы сможете познакомить своих друзей — новичков в StarCraft II с тонкостями игрового процесса. Дебютанту нужно усвоить столько информации, что впору растеряться. Режим архонта пригодится тем, кому не терпится приобщить к StarCraft друзей. Вы сможете стать проводником для игроков, которым еще предстоит познать радость постоянного роста и совершенствования.

Screenshot2015-11-02 18_47_12 Thumb.jpg

Уникальные стратегии

О том, для чего нужен режим архонта, мы поговорили. Теперь — несколько подсказок, чтобы быстрее во всем разобраться.

Самый простой способ разделить обязанности — это назначить ответственного за макрозадачи (управление базой) и микрозадачи (управление войсками). Тем не менее, даже при таком однозначном подходе игроки должны синхронизировать свои действия при выполнении некоторых задач.

Например, очень важно вместе обращать внимание на лимит армии, следить, чтобы свободные ресурсы всегда расходовались на новые производственные строения (избегать избытка ресурсов) и чтобы производство рабочих никогда не прекращалось. Чем лучше вы будете справляться с отдельными задачами, тем скорее научитесь выполнять несколько действий одновременно. Развивая собственное понимание игры, вы в результате повысите общую эффективность команды.

Другие полезные советы

В режиме архонта удобно отрабатывать нападение с разных сторон. Будь это маневр мелким отрядом с целью отвлечь противника от места основной атаки или постоянные атаки одной точки с разных флангов, двое игроков определенно справятся лучше, чем один.

Для игроков, которые обычно не занимаются микроконтролем, в обновлении 3.0 мы ввели возможность быстрого выбора части боевых единиц из основной группы. Для этого им нужно назначить горячую клавишу с помощью клавиши Alt (а не Ctrl, как обычно). Выбранные войска будут исключены из группы вашего союзника и станут подконтрольной вам группой.

Наконец, вы сможете расставлять особые метки на поле боя или мини-карте. Чтобы выбрать метку, необходимо удерживать ALT + ЛКМ, передвигая указатель мыши. Так вы сможете выбрать одно из визуальных оповещений, сообщив союзнику об атаке, защите, отступлении или о том, что помощь на подходе.

Screenshot 2 - Thumb.jpg

Как вы будете использовать режим архонта?

Нам уже приходилось видеть, как режим архонта используют не только для обучения, но и для реализации невыполнимых до сих пор стратегий. Нам очень интересно, что еще придумают игроки.

Как будете использовать режим архонта вы? Может, вы уже пробовали поиграть с другом в бета-версию или только собираетесь найти напарника после выхода дополнения Legacy of the Void? Расскажите об этом в комментариях!

Legacy of the Void: режим «Архонт»

Legacy of the Void: режим «Архонт»

Всемирная известность пришла к StarCraft II во многом благодаря сетевому режиму. В сетевой игре лучшие игроки всего мира получили возможность блеснуть мастерством в напряженных и азартных поединках, и масштабы росли: от домашнего компьютера до выставочных центров, театров и стадионов.

Но StarCraft II — довольно сложная игра, и благодаря режиму «Архонт» мы хотели немного упростить поставленные задачи, не снижая при этом интенсивности.

«Архонт» позволяет играть в популярном и хорошо сбалансированном формате «один на один» командой: два игрока управляют одной общей базой и противостоят другим игрокам, которые также управляют единой базой. Чтобы сокрушить противника, нужно добиться идеального взаимодействия. Командование войсками, распределение ресурсов, укрепление базы, разведка — все эти обязанности в равной степени возложены на обоих командиров. Вопрос только в том, насколько успешно вы сумеете распределить эти задачи.

Новый социальный опыт
Раньше, если вы хотели играть в StarCraft II вместе с друзьями, нужно было отказаться от самого популярного формата, «один на один», и выбрать другой режим: «Быстрые матчи», «Свою игру» или «Игротеку». Но теперь вы можете играть с кем и как угодно! Желаете сыграть один на один в паре с другом? Пожалуйста: разделите обязанности по управлению базой в режиме «Архонт».

Преимущества командной игры
«Архонт» беспримерно расширяет возможности игроков StarCraft II. То, что раньше было невозможно осуществить, теперь — при наличии двух командующих одной базой — становится простым. Вам когда-нибудь удавалось, скажем, разделить подразделение морпехов на две группы, параллельно высаживая два десанта? Теперь, за счет координации действий с союзником, это возможно. Словом, мечты сбываются!

Но самое ценное в режиме «Архонт» — качественно новый опыт в сражениях один на один. Когда двое игроков работают вместе, в тандеме, это уже открывает широкие перспективы. Но чтобы в полной мере понять и задействовать все возможности «Архонта», требуется идеальное взаимопонимание и слаженность действий.

Читайте также: