Returnal сколько весит

Обновлено: 07.07.2024

Ожидаю 70-75, но от игрожуров, вероятно, будет в районе 80-90.

а че меньше 70 нельзя

Игра от Сони же. Ниже 70 не бывает.

Выписано из игр получаеца

Что так жестко? Мне ордер как понравился тем, что это неплохой шутерок на вечерок с потрясающим артом и визуалом. Хотелось бы увидеть продолжение.

Все по делу написано.

Не соглашусь. Если в игре нет задела на перепрохождение это не делает ее плохой.

Так это не игра.

Угу. Гораздо выше, чем просто игра) ред.

Комментарий удален по просьбе пользователя

оценки меньше 70 удаляются

Ну вот так короче

Ожидаемо и, как мы считаем, незаслуженно.

Согласен.
95 только Дестрактоид поставили. Они молодцы, а остальные разочаровали.

84 от Кортезов
и
68 от Нахтикалок ред.

Мне кажется игрожуры не поймут, хотя HADES вон вознесли до 10 из 10. Может и тут также будет.

ИГРОЖУРЫ

ИГРА ОТ СОНИ

НЕ ПОЙМУТ

им и понимать не надо. ред.

88.
Ну короче 86-90 будет у ретурнула.

У них вообще странно оценки работают. Такое ощущение что для ААА игр у них ниже 65 не предусмотрено.
хотя HADES вон вознесли до 10 из 10.

ну кстати заметил такой момент, что почти каждый год игрожуры форсят один очень хайповый инди проект, а об остальных либо единицы рассказывают либо вовсе молчат. Просто возникает подозрение что они это делают только из-за популярности проекта, а большинство инди вовсе не запускают.

Например тот же любимый мною Кросскод. Всего 13 оценок.

Кросскод

О, благодарю за рекомендацию. Нужно будет поиграть)
Всего 13 оценок.

Ну это еще нормально для инди, я видел и меньше. Но просто я о том что каждый год большинство игрожуров форсят один популярный проект(грис, диско элизиум, хэйдес), а обзоры на остальные инди делает мало обзорщиков которые обычно пишут обзоры на многие игры. ред.

Ну я думаю как нибудь после стримов, сделаю обзор Crosscode, но надо обмозговать, что говорить про сюжет.
Сейчас вот иногда стримлю ее и приятно, что несколько человек добавило себе ее в вишлист :3

сделаю обзор Crosscode

Буду ждать)

Уау, оказывается, у игрожуров (у которых первоочерёдная задача — сайты/журналы контентом заполнять) нет времени на то, чтобы проходить ВСЕ инди.

Так оно и работает, да. Инди набирает популярность — появляется больше шансов, что издания возьмут в работу. А если не набирает. то есть небольшое такое подозрение, что и обзоры мало кому будет нужны.

Впрочем, есть некоторые издания, которые стараются обозревать инди чаще. Rock Paper Shotgun тот же гораздо чаще про инди вспоминает, чем многие (потому что и ориентируется на ПК)

Тут инди обозревают)

Indie Games Plus - Creative, Personal, Passionate Digital Experiences

Уау, оказывается, у игрожуров

Уау. спасибо кэп, как мы без тебя бы жили.
нет времени на то, чтобы проходить ВСЕ инди.

некто про ВСЕ инди и не говорит. Тем более в крупных изданиях работает несколько игрожуров которые спокойно могут прходить игры параллельно и делать обзоры.
Инди набирает популярность

с помощью сарафанного радио и обзоров от небольших блогеров. Но смысл игрожура в этом и заключается, рассказывать о играх(оценивать), а не как ты пишешь: НУ КАРОЧЕ ТУТ ГАМЕРЫ ГОВОРЯТ ИГРА ХАРОШАЯ И Я ТОЖЕ НАПИШУ ИГРА ХАРОШАЯ
нет времени на то, чтобы проходить ВСЕ инди.

Чел ты. Большинство инди по продолжительности короткие игры. например мне чтобы пройти обе хот лайн майами, грис, хайпер лай дрифтер, обе части ори и диско элизиум потребоволось где-то 120 часов, в то время как одна только вальгала проходится за 90, а если добавить еще и игры конца осени начала зимы, то есть кибербаг и легион, то смело выходит 250 часов за три игры вдумчивого прохождения либо 120 в среднем на 7 инди. Итого, да о всех не расскажут, но потратить меньше времени и рассказать о многих качественных инди по времени как несколько ААА дрочилен можно, тем более что спрос на инди есть и он не настолько мал как это можно представить ред.

Уау. спасибо кэп, как мы без тебя бы жили.

Не знаю, очевидно не очень, раз далее ты мне объясняешь, почему время у них на самом деле есть.
Итого, да о всех не расскажут, но потратить меньше времени и рассказать о многих качественных инди по времени как несколько ААА дрочилен можно

Так и с этим разве какие-то проблемы? Большинство качественных инди вполне себе получает обзоры. Ты, например, упомянул исключительно популярные штуки, у каждого из которых по 30-40 обзоров от критиков с очень хорошими оценками.

тем более что спрос на инди есть и он не настолько мал как это можно представить

Но он и не настолько большой, как спрос на юбисофтовские дрочильни.
И, опять же, спрос есть на популярные инди. Многие нишевые, даже очень крутые, штуки пребывают в забвении в первую очередь потому, что они и игрокам не так сильно нужны. ред.

Сколько места занимает на диске Returnal

Сегодня стартовала предзагрузка Returnal, и игроки, которые уже установили игру, говорят, что она занимает 56,1 Гб на PS5. При этом для завершения установки вам потребуется не менее 60 ГБ свободного места на жестком диске. Стоит отметить, что размер установки Returnal может увеличиваться или уменьшаться с будущими обновлениями.



Что крафтить в первую очередь

Благодаря фабрикаторам можно приобретать расходные материалы, артефакты и улучшения характеристик. Поскольку много оболита - довольно редкое явление, рекомендуем продумывать каждую потенциальную покупку.

Вот несколько идей для крафта в Returnal:

Если у Селены недостаточно развитая полоса здоровья, купите улучшение, которое навсегда ее увеличивает.

Если вы готовитесь к битве с боссом, то можете купить аптечку или артефакт с бонусом защиты.

Если хотите найти лучшее оружие, то поищите артефакт, который даёт большой бонус в виде очков мастерства.

Как играть в Returnal и не страдать

Накануне Дня труда вышел Returnal – видимо, с целью заставить владельцев PlayStation 5 хорошо потрудиться. Игра получилась сложнее типичных эксклюзивов от Sony, поэтому неподготовленный игрок может быть «приятно» удивлен тем, что ждет его после первого акта.

Поскольку у меня была возможность пройти игру до релиза (ладно, прошел игру я только в день выхода), хочу поделиться несколькими наблюдениями и хитростями, которые помогут игрокам поменьше страдать и увидеть конец истории.

Самый важный пункт для тех, кто решился пройти игру до конца – это пункт 8. В нем описано, как собрать и получить все необходимое для продвижения по истории в третьем акте.

Отсюда и далее используются мои скриншоты.

Испорчу сюрприз: в начале Returnal скромничает и не показывает свою истинную суть. Первые три биома (ночные джунгли, пустыня, цитадель) заметно легче, чем последующие три (дневные джунгли, ледник и подводный храм). Поэтому не думайте, что вы король мира, когда увидите первую концовку и убьете первых трех боссов – после этого сложность резко возрастет.

К слову, биомов в игре 6, а боссов 5 – ледник обошелся без «главаря».

Как это было неоднократно отмечено во всевозможных рецензиях, не бегите к боссу сломя голову. К сожалению, после каждой смерти придется потратить время на то, чтобы снова увеличить здоровье, собрать артефакты и найти приличное оружие. Заходите в каждую дополнительную комнату (о том, как правильно заходить «в хату», читайте далее) и надейтесь на лучшее.

Помните о том, что проходы в основные локации на карте помечены как П, а дополнительные как Л. Первые приведут вас к боссам и порталам в другие биомы, а вторые к богатству и славе.

Продолжая предыдущий пункт, основа игры в различные bullet hell и другие хардкорные игры – спокойствие. Не стоит поддаваться панике и молотить по клавишам. Немного снизьте темп работы мозга – от спешки вреда куда больше.

Одновременно с этим, основа выживания в Returnal лежит там же, где и основа жизни – в движении. В бою нельзя останавливаться ни на секунду: ни при стрельбе, ни при подборе предметов, ни при планировании маршрута.

Если не стреляете, то обязательно спринтуйте. Стрелять лучше от бедра, потому что при прицеливании Селена передвигается еще медленнее.

Отпускать курок вообще не стоит – почти все оружие в Returnal с постоянно зажатым R2 работает лучше, чем при отдельных нажатиях. Также это поможет с быстрой перезарядкой, поскольку при таком подходе случайно вы ее не запорите.

Этот пункт достаточно спорный, но, как мне кажется, от паразитов больше вреда, чем пользы. Большинство их бонусов дублируют эффекты артефактов, поэтому трижды подумайте перед их использованием.

Впрочем, некоторые эффекты действительно полезные – увеличение максимального здоровья и его автоматическое восстановление стоят того, чтобы пожертвовать, например, скоростью набора шкалы адреналина.

Часть локаций запирается до истребления всех врагов. Это происходит после того, как игрок проходит по арене больше нескольких метров. В Returnal нет случайной генерации, противники тоже чаще всего появляются одни и те же, поэтому большинство ситуаций вы быстро запомните. Подумайте трижды – нужно ли вам сейчас (или когда бы то ни было) заходить на эту арену, если там будет поджидать жирный мини-босс?

Это же касается и секретных комнат, в которые Селена падает сверху. В одной из их разновидностей на игрока сразу нападает сильный противник, но ничто не мешает прыгнуть в телепорт за спиной, не вступая в конфронтацию.

Оценить ситуацию можно сразу после открытия дверей, взглянув на местность. Если видите, что на арене медленно появляется сильный враг (из красного портала), задумайтесь о том, чтобы развернуться и уйти.

Несмотря на свою roguelite-сущность, Returnal иногда дает по нескольку «вторых шансов». Во-первых, в этом помогут предметы «фигурка астронавта» и «детские наручные часы». Благодаря им можно воскреснуть с полным здоровьем на том же месте, где погибли. В дорелизной версии астронавт продавался повсеместно – практически в каждом фабрикаторе его можно было приобрести за 300 оболитов. В патче первого дня разработчики поменяли баланс, поэтому теперь найти его достаточно сложно.

Во-вторых, есть специальное устройство, которое за 6 эфиров создает вашу копию. Использовать его нужно в тех локациях, в которых собираетесь провести наибольшее количество времени в данном забеге. Например, вы планируете хорошенько пофармить в Глубинном Шраме, и тратить ресурс в джунглях будет неразумно, ведь при смене биома устройство перестает работать.

Также PowerPyx рекомендует играть со включенным Интернетом, чтобы игра правильно засчитывала прогресс. Разработчики решили положиться на функционал PS5, и учет ведется через карточки с активностями. На них можно посмотреть, сколько тех или иных действий нужно совершить в каждом биоме, чтобы получить золотой трофей за него. Всего их, как и биомов, 6.

Также в гайде того же PowerPyx можно посмотреть, когда и где он рекомендует делать бэкапы сохранений – если коротко, то почаще.

Прошли второй акт Returnal и не знаете, что делать? Сюжет в Returnal не двигается? Пропали цели? Да, разработчики решили поиграть в олдскул и напрямую не сообщать, что нужно сделать, чтобы увидеть последнюю сцену в доме.

После прохождения второго акта начинается свободное исследование – игроки вольны перемещаться обратно в ночную версию джунглей и перепроходить первые три локации. Для этого нужно вернуться на Гелиос и подойти к устройству в дальней комнате.

В каждом из 6 биомов лежит по 1 части амулета, изображенного на скриншоте выше. Ваша задача прочесать все локации и найти их – они могут появиться как в дополнительных, так и в основных помещениях. Например, в Расколотых Пустошах часть амулета находится посередине большой арены, напоминающей амфитеатр, а в Древней Цитадели у меня он лежал под водой в одном из корридоров.

За один забег можно собрать только 1 часть. После того, как нашли ее, смело перезапускайте цикл и идите в следующую локацию.

После этого останется лишь посетить дом и посмотреть последнюю сцену в нем, а затем повторно убить босса в Глубинном Шраме и открыть дверь машины. Все, Returnal пройдена, вы восхитительны.

Сколько бы еще советов у меня не нашлось, они могут оказаться слишком субъективными или просто бесполезными. Самое главное – берегите свое физическое и психологическое здоровье. Игра очень яркая и в ней часто встречаются мерцающие элементы – если вы или ваши родственники страдают эпилепсией, будьте предельно бдительны. А также не позволяйте негативным эмоциям взять верх над собой, когда в 10-й раз упадете в пропасть.

Основные типы фабрикаторов для крафта

Всего в Returnal есть три различных типа фабрикаторов, которые можно использовать для крафта.

Первый - это большие фабрикаторы, позволяющие выбирать между различными предметами для покупки. Обычно они предлагают несколько расходных материалов и несколько артефактов и улучшений характеристик.

Как работает ремесло в Returnal

Второй вариант - бракованные фабриканты. В них можно потратить оболиты и получить взамен случайные, но более дорогие предметы. Использование этих станков для крафта - хорошая идея только в том случае, если у нас в наличии много оболитов и их не для чего больше использовать.

Третья разновидность - это фабрикаторы с бесплатными предметами. С них просто берите все предметы, которые они предлагают.

Предзагрузка Returnal уже стартовала. Сколько весит игра

Предзагрузка Returnal уже стартовала. Сколько весит игра

Уже сейчас игроки, которые сделали предзаказ, могут скачать Returnal. И благодаря предзагрузке стало известно, сколько весит игра.

На горизонте новый эксклюзив PS5, и на этот раз это будет научно-фантастический шутер от третьего лица Returnal от студии Housemarque. Студия решила отказаться от аркадных шутеров с кооперативным прохождением, и создала проект с большим упором на сюжет. Игра работает в 4К и при 60 кадрах в секунду, и выглядит совершенно потрясающе. Поэтому не удивительно, что многих игроков интересует, сколько будет весить игра, и сколько места займет Returnal на PS5. К счастью, у нас есть ответ.

Как работает ремесло в Returnal

Ремесло в Returnal доступно не всегда. Нельзя просто открыть инвентарь и начать создавать предметы. Необходимо сначала найти устройства, называемые фабрикаторами, которые позволяют получать предметы, созданные путем крафта бесплатно, либо за счет оболита (основного ресурса в игре).


Расположение станций для крафта случайны, но вы можете найти их здесь:

Общественные места - часть из них можно будет найти, выполнив главную цель миссии, а некоторые, свернув с основного пути и исследуя дополнительные области.

Закрытые места. В случае с этими, прежде, чем вы дойдете до места крафта, вы должны сначала использовать ключ, чтобы разблокировать проход, или открыть такую возможность (например, использовав захват).

Гайд по крафту в Returnal. Все, что нужно знать

Гайд по крафту в Returnal. Все, что нужно знать

Крафт в Returnal - одна из основных механик, которая позволяет создавать различные предметы. В этом гайде мы рассказываем, какие требования вы должны выполнить для создания предметов в Returnal, где это можно сделать и какие интересные предметы можно создавать с помощью фабрикаторов.

Читайте также: