Great wound stellaris что это

Обновлено: 07.07.2024

13 июл. 2018 в 19:04 Just wanted to have thread about this very interesting system with many black holes. I surveyed and not much was told with research I did in it.
Anyone have any thoughts about it because it seems too unnatrual for many blacks holes to be in system. Collasped suns make balck Holes but that would mean that the great wound system had 11 suns.
I know there are systems with 3 or 4 smalls ones but 11 in one system thats too artificial to be natural.
What you guys thoughts or theories? 13 июл. 2018 в 19:08 well you know the great wound is where something bad happened i dont really remember what it was 13 июл. 2018 в 19:13 Armageddon weapon and a maniacal player on an earlier playthrough seems the most likely. 13 июл. 2018 в 19:25 There's supposedly a singularity at the centre of the science nexus to act as a fuel source. Maybe a previous empire decided to go for a Science Victory, but when they realized they weren't playing Civ, they ragequit and all the Black Holes escaped in the meantime? 2 мая в 13:47 2 мая в 13:52 Just wanted to have thread about this very interesting system with many black holes. I surveyed and not much was told with research I did in it.
Anyone have any thoughts about it because it seems too unnatrual for many blacks holes to be in system. Collasped suns make balck Holes but that would mean that the great wound system had 11 suns.
I know there are systems with 3 or 4 smalls ones but 11 in one system thats too artificial to be natural.
What you guys thoughts or theories?

star eater testing site

3 stars+8 brown dwarf to be tested by star eater ^_^

old black hole cluster from far past from dwarf galaxy core after it was eater by milky way

Контингенция


Древний, инопланетный ИИ, созданный видом или существом, называемым Ren-Miruu (Рен-Мируу), чтобы предотвратить «событие сингулярности класса 30», по-видимому, технологическое продвижение, которое разрушит вселенную. После создания непредвиденного обстоятельства Рен-Мируу покончил жизнь самоубийством. К сожалению, контингенции стало скучно ждать, пока кто-то разработает симптом сингулярности класса 30, и вместо этого он решил взломать синтетиков , чтобы активировать себя с их помощью. Он пробудится после того, как технологии дойдут до синтетического уровня. Неясно, соблюдает ли он чрезмерно агрессивное наблюдение за своим оригинальным программированием или же он одержим мыслями об убийстве.

Скрытые машинные миры [ ]

Во время создания Галактики в нее помещаются 4 мира машин. Они предпочтительно помещаются в скопления галактических ресурсов. Эти системы содержат случайное количество планет, а также одну неслучайную планету, которой является скрытая "База" Контингенции.

Первая система состоит из:

  • 1 - 4 Планеты с 0 - 1 Лун на каждой
  • Безжизненная планета машин размером 20
  • 1 - 4 Планеты с 0 - 1 Лун на каждой

Вторая система состоит из:

  • Расплавленная планета машин размером 20
  • 1 - 7 Планеты с 0 - 1 Лун на каждой

Третья система состоит из:

  • 1 - 4 Планеты с 0 - 1 Лун на каждой
  • Машинный мир на Газовом Гиганте размером 35
  • 1 - 4 Планеты с 0 - 1 Лун на каждой

Четвертая система состоит из:

  • 5 Планеты с 0 - 1 Лун на каждой
  • Токсичный машинный мир размером 20
  • 1 - 4 Планеты с 0 - 1 Лун на каждой

Две системы, которые могут возникнуть во время кризиса, - это Сердце Контингенции и Сайбрекс Бета.

Сайбрекс Бета состоит из:

  • Гарантированно одна звезда класса G
  • Мир-кольцо с 4-мя секциями Сайбрекс
  • Оборонительная станция Сайбрекс и их Флот

Сердце Контингенции состоит из:

  • Гарантированно одна Нейтронная звезда
  • Мир Машин размером 35
  • Мир безжизненный размером 12
  • Мир холодный безжизненный размером 8
  • Мир холодный безжизненный размером 10

Механика события [ ]

Триггер события инициирует множество вспомогательных событий и небольших цепочек событий. В комментариях к файлам они имеют следующие заголовки:

  • Каждая империя получит Фантомный Сигнал
  • Каждая империя получит событие Ненормальный Синтетик после 100 + Рандомных (200) дней
  • Все империи машин получат событие Ненормальное поведение машин после 100 дней
  • Каждая империя получит событие Пропажа синтетика после 400 + Рандомных (200) дней
  • Каждая империя получит событие Массовые исчезновения синтетиков после 700 + Рандомных (200) дней
  • Каждая империя получит событие Призыв после 1000 + Рандомных (200) дней
  • Каждая империя получит событие Прибытие после 1400 Дней
  • Миры Машины раскроют себя спустя: 1450 / 1500 / 1550 / 1600 + 1 Рандомный день после начала.

Предзнаменование события [ ]

Существует ряд событий, которые оказывают ограниченное влияние на галактику в целом и служат в первую очередь для эффекта на игрока.

Фантомный сигнал: Это уведомление значит начало Целевых событий. По-видимому, является просто эквивалентом события «Приближающаяся буря», наблюдаемого перед Роем. Он заканчивается «Прибытием».

Ненормальное поведение синтетиков: Случайная Планета с по крайней мере 1 полностью выращенной Синтетической единицой будет иметь шанс 50 на 50 либо Неисправный Синтетик или Синтетические Нападения. В любом случае одна синтетическая единица будет потеряна.

Ненормальное поведение машин: эквивалент к Ненормальному поведению синтетиков для империй с машинным разумом. Так же влияет и на падшую империю машин.

Пропажа синтетика: Случайная планета с синтетической единицей будет иметь событие «Пропавшие синтетики» или «Несанкционированный синтетический проект». Одна единица синтетиков потеряна.

Призыв: Обычное уведомление, которое скажет что удары по системам заставляют уничтожать / или искать место фантомного сигнала, который находится далеко в космосе.

Прибытие [ ]

Прибытие знаменует собой конец цепи событий «Фантомный сигнал» и начало цепи событий «Контингенции».

О фантомном сигнале:

  • Он измеряется на 5 уровнях и начинается с 5. Общая сила будет отслеживаться на уровне галактики, империи , кол. pops, корабля. Эффект страны используется исключительно в информационных целях, применяется модификатор к новым единицам населения, а так же к измененным кораблям.
  • Каждый синтетик в любой империи получит Модификатор фантомного сигнала 5 уровня.
  • Любой корабль империи с разумным боевым ИИ на борту так же получит Модификатор фантомного сигнала 5 уровня. Главу империи проинформируют об этом в течении 10 дней.
  • Эти модификаторы будут влиять на все новые единицы населения и корабли, корабли могут получить (если поставить Разумный Боевой ИИ) или потерять его путем переоснащения на другой компьютер. Модификатор будет терять силу, когда сигнал будет ослабевать.
Машинный разум [ ]

Империи подвержены влиянию по-разному и намного сильнее. Текст в значительной степени подразумевает, что существует опасность того, что Интеллект будет полностью захвачен контингенцией, если не будут приняты никакие встречные меры. И как таковая основная часть ресурсов обработки перенаправляется на защиту от контингенции, то это будет создавать серьёзные проблемы в экономике.

Все машинные единицы в империи получат Модификатор фантомного сигнала 5 уровня. В то время как более низкий штраф за единицу населения, учитывая демографический характер этих Империй, может иметь намного больший штраф. Поскольку они намного сильнее затронуты, Империи с машинным разумом получит проект «Блокировка Фантомного Сигнала».Его стоимость считает по формуле = 600 + 100 * кол.насел в инженерных очках . При завершении он удалит 5-й и 4-й уровень машинного сигнала. Штрафа меньше 4-того уровня

Таблица Влияния Фантомного Сигнала:

Штраф кораблям с ИИ

Штраф Машинным Единицам

- 50% к Скорострельности иТочности - 40% К

Миры машин [ ]

Когда приходит время, один за другим стерилизационные миры будут раскрываться друг за другом. Планеты превращаются в специальный класс планеты ИИ и порождают два флота, а также множество оборонительных станций. Количество флота зависит от сложности выбранной вами в начале игры.

Каждый мир будет защищен отдельным флотом, который будет в два раза сильнее, чем флоты-рейдеры, посылаемые атаковать окружающие системы, и станцией, примерно в два раза сильнее, чем станции, которые контингенция строит в захваченных системах.

Станции будут оснащены тахионными копьями в большом количестве(5-6 шт), хоть сами по себе они довольно слабые.

Основную угрозу в штурме миров машин несет флот, который может уничтожить соответствующий по силе флот игрока. Потому советуется атаковать флотом примерно в 1.5-2 раза сильнее, чем машинный.(Требуется дополнить)

Очищение [ ]

Появившееся флота в машинных мирах контингенции атакуют империи, и попытаются захватить их миры.

Когда планета захвачена, сразу же начинает процесс «Ассимиляции», производя геноцид всего что есть на планете. Контингенция не делает никакой дифференциации между Органиками, Синтетиками и Машинными единицами во время чистки. Если планета будет восстановлена, очищение прекратится, и планета вернется к первоначальному владельцу. Когда очистка завершена, планета переходит под контроль Контингенции. Появятся 3 Синтетика уровня дроида под названием «Хранители» и 6 армий обороны дроидов. Не было никаких заметок относительно каких-либо строительных работ на ассимилированных планетах.

Если полностью «Ассимилированная» планета захватывается в наземных боях, все существующие виды уничтожаются, а у победителя есть выбор либо переселить планету, либо взять ее под контроль, либо уничтожить колонию, сохранив здания.

Синтетическое вмешательство [ ]

В то время как война бушует среди звезд, у Империй могут возникнуть проблемы с их собственными синтетиками у себя дома.

Первая попытка проникновения неизменно терпит неудачу. Если целью было или власть Империи с пессиональными первичными видами, Инфильтрации обречены на провал из-за широкого использования псионики и чистой биологической природы. Препятствие не будет пытаться проникнуть дальше в эти империи.

Конец цикла [ ]

Этот кризис не является кризисом в стандартном понимании, и не входит в список официальных. Однако же он самый разрушительный в игре. Этот кризис недоступен в мультиплеере.

Конец цикла активируется только при условии, что у империи взят перк "Трансцендентность". После контакта с Покровом игрок получит возможность заключить контракт с таинственным ковенантом "Конец цикла". Контракт увеличит на 100% выработку всех ресурсов, влияния, единства, скорости исследований и т. д. Контракт запускает событие "Конец цикла". Каждая планета получает модификатор предупреждающий "Надвигается нечто очень плохое". Через 50 лет заканчивается событие "Конец цикла" и начинается событие "Расплата".

Расплата [ ]

Событие начинается с полной ассимиляции ковенантом "Конец цикла" всего что принадлежит империи и полного уничтожения всех её вассалов. Каждая планета населённая империей становится Миром Покрова, непригодным для жизни. Население империи частично выживает и оказывается на 40% и более пригодной планете автоматически названной "Изгнание". Планета может находиться даже в пределах другой империи. Все остальные империи получают -1000 отношения к игроку.

На месте империи игрока появляется империя "Расплата". Она получает всю собственность игрока и истребляет все остальные империи.

Кризисы

Кризисы - это события, происходящие на поздних стадиях игры, целью которых является уничтожение всей жизни в галактике. Каждый из трёх кризисов может быть вызван только действиями космических империй такими, как исследование опасных технологий и путём совершения ужасной ошибки.

Может произойти только один кризис; если возникнет непредвиденное обстоятельство, то Рой Преторианцев может совсем не появится, так и наоборот.

Если кризис произошел, то все не враждебные империи (даже Угасшие Империи) откроют свои границы, чтобы содействовать в борьбе с кризисом. Также Угасшие Империи будут отправлять свои флоты, если захватчики подошли слишком близко к их границами; есть вероятность пробуждения Угасшей Империи для помощи в борьбе с кризисом.

Нет смысла вести переговоры с захватчиками, поскольку, кроме взаимных угроз сказать будет нечего. Либо они будут остановлены, либо завоюют галактику!

Мощь кризиса может быть изменена в начале игры при создании галактики, притом некоторые значения силы предустановлены(в зависимости от размера карты галактики). К тому же с увеличением уровня сложности Stellaris, мощь кризиса также увеличивается. На больших картах захватчики наиболее агрессивны на ранних стадиях события, если не дать мерзавцам отпор по-прибытии, то захват территории происходит очень быстрыми темпами. Однако, после захвата 15% галактики экспансия будет постепенно замедляться и периодически останавливаться, когда будет захвачено 50% карты. Несмотря на это кризис не остановится, покуда не уничтожит всё живое в галактике.

Если в процессе кризиса расой захватчика будет уничтожен сегмент Мира-Кольца, то его невозможно восстановить.

Каждый кризис имеет уникальное звуковое сопровождение, играющее на заднем фоне игры, которое становится тем более специфичным, чем больше кризис разносится по галактике.

Доступно только со включенным DLC Utopia:

Уникальный перк Защитники галактики даст дополнительные 50% урона против врагов из кризиса. Он может помочь вам отбить волну ксеносов, если другие средства оказались неэффективными.

Таблица происхождений (истоков) [ ]

Происхождение

Эффекты родного мира

Эффекты империи

Уникальность

Галактический порог

• Отсутствуют

Начало игры с бездействующими вратами в родной системе.

330 дней можно получить 100 - 1500 или

• Можно получить космическую амёбу

• Специальные уникальные раскопки

• Можно получить технологии Активации / Строительства врат

Успешное объединение

• 4 бонусных жителя

• 2 бонусных района

• Уникальный Модификатор мира

• Отсутствуют

Потерянная колония

• Отсутствует бонус приспособленности

В галактике будет существовать Продвинутая Империя с тем же видом населения что и у вас, а так же у этой империи будет случайная этика

Гибельное рождение

• Уникальный Модификатор мира

Можно строить колониальные корабли-метеоры

Основная раса имеет признак литоидов

• 8 Бонусных попов-роботов

Начало игры с перечисленными нюансами:

• Изучена технология Активных экзоскелетов и Роботов • Содержание роботов снижено на 5%

Синкретическая эволюция

Создание второй расы с признаком

Древо жизни

• Старт с планетарной особенностью "Дерево жизни"

• Специальный указ, связанный с деревом жизни.

• Колониальные корабли стоят меньше в сплавах, но больше в еде.

• Если дерево жизни уничтожено то, накладываются следующие дебаффы:

• -50% к скорости строительства

• -25% к производству всех рабочих на планете

• +10% к обслуживанию рабочих

• -5 Стабильности

Накопление ресурсов

• Стартовый мир - Мир машин без блокеров

• Планетарная особенность, дающая дополнительные ресурсы

• Несколькими редких планетарных свойств'

Дети постапокалипсиса

• Планетарная особенность, дающая дополнительные ресурсы

•Продолжительность жизни лидера: +10 лет

Осколки прошлого

Общие взгляды

Судный день

•Добавлен модификатор "Судный день" - дающий:

•приспособленность -30%

•сплавы , минералы и энергокредиты от видов деятельности +30%

•стабильность -10

•отток иммиграции -50

•приток эмиграции +100

*По мере приближения к концу существования, ваша планета увеличивает уровень опустошения (начинается с 10, далее прибавляется по 20)

•После основания первой колонии добавлен модификатор "Надёжное пристанище" дающий:

Содержание

Происхождение

Происхождение - некое подобие предыстории империи, прежде чем она стала космической державой. В игре боты, они же ИИ-империи, имеют весьма уникальные происхождение, по этому в галактике у ботов может быть только одно уникальное происхождение, без возможности повторения. Если перефразировать - в галактике не появится двух ботов с одинаковыми уникальными истоками.

Помощь от Сайбрекса [ ]

Видео рассказывающее о кризисе [ ]

Да, да, да - в видео автор неправильно дал имя кризису, и по этому говорит "Конфиденция".

Great wound stellaris что это



Stellaris

15 июн. 2018 в 17:43 i got the great wound system in my game yesterday. isnt that supposed to be part of the DLC? oO? 15 июн. 2018 в 17:45 15 июн. 2018 в 17:46 no way i distinctly remember it being teased as part or the dlc 15 июн. 2018 в 17:55 like there is even 2 screenshots of it on the distant stars store page 15 июн. 2018 в 17:56 no way i distinctly remember it being teased as part or the dlc
But the system with the three Void Clouds was in 1.9, they just renamed it. Maybe the advertised for free update (2.1) 15 июн. 2018 в 18:02

but yeah guess this one is free then. you happen to know of a list of the other unique systems in distant stars?

Незваные гости [ ]

Контингенция [ ]

The Great Wound, what?


r/Stellaris - The Great Wound, what?

(The game is in german, my main language)

New comments cannot be posted and votes cannot be cast


I think its a unique scripted system

It is. It seems to show up about half the time. There are a bunch of Void Clouds in there that can vaporize an early fleet pretty much instantly. IIRC, all you get for eventually clearing it is a big Dark Matter deposit.

Okay? sounds really interesting, as I wrote the comment of the german explaination I only have a small knowledge about Stellaris even though its my favourite game. Believe me I couldnt understand a thing if professionals like you and others would start to talk about the game.

Answer will be in German:

The Great Wound ist quasi das Heimatsystem der Weltraumwolken (oder wie auch immer die sich im deutschen Client nennen). Dort findest du immer eine größere Anzahl an Weltraumwolken. Vorsicht: Ihre Waffen ignorieren Schilde und Panzerung, haben eine 100%ige Treffechance und (wenn ich mich recht erinnere) eine 100%ige Positionierung, sodass sie den Ausweichwert ignorieren. Dementsprechend brauchst du eine Flotte die eine Menge Hüllentrefferpunkte hat, zum Beispiel durch Schlachtschiffe. Außerdem solltest du schildignorierende Waffen wie Raketen, Torpedos, Disruptoren oder Jäger einsetzen, da die Weltraumwolken hauptsächlich Schilde, keine Panzerung und mittelmäßige Trefferpunkte haben.

Außerdem: Nutzt du wirklich keine Mods? Welche Version des Spiels spielst du und nutzt du Konsolenkommandos? (Der Screenshot sieht nämlich aus, als wäre er aus 2234, nicht 2434 wie das Datum sagt)

Незваные гости


Появление, главным образом, зависит от технологии Прыжковый Двигатель или Пси-Прыжковый Двигатель. Эти враги являются захватчиками из пустоты, которая близко расположена к Покрову, они стремятся поглотить все, и не оставить следа нашего существования. Они вторгаются через разрыв в пространстве, в случайной системе. Уничтожения разрыва - единственный способ прекратить нападение. По мере их расширения они также будут создавать специальные "якоря", что сделает их портал неуязвимым и резко сократит интервал для поступления последующих подкреплений.

Тем не менее, для тех империй, которые решат рискнуть и победить их, вознаграждение является значительным. Они получат доступ к технологии Прыжкового двигателя - это одна из этих наград; Уничтожение их кораблей и исследование обломков даст возможность открыть технологию их оружия, которая предоставляет доступ к мощному высокотехнологичному энергетическому оружию под названием "Дезинтеграторы Материи".

Незваные - это самый медленный кризис, который долго появляется. Однако не следует его недооценивать, поскольку он быстро растет по мере добавления якорей, а уничтожение портала без уничтожения якорей невозможно.

Когда Незваные захватят половину галактики, на заднем фоне будет слышен шум ветра.

Механика [ ]

Первая проблема с которой можно столкнуться: портал появляется в случайной системе. Он появиться с фиксированы количеством защитных станций и флотом, который будет защищать портал: 36 Revenants, 56 Фантомов, 86 Призраков с адмиралом имеющим черту и 500 опыта. Это вторжение не может произойти в системе, принадлежащей Угасшей империи, но их цель полностью случайна.

На 15, 30, 55, 90, 180, 265, 340, 425 и 550 день после появления портала, появится новый начальный флот: 15 Revenants, 20 Phantoms и 38 Wraiths но он уже будет сильнее. Адмиралы этих флотов рандомизированы:

  • 25% 1000 Опыта и эфирная черта
  • 25% 1000 Опыта и Пространственная черта
  • 50% 500 Опыта и обычная черта

На 350 день после появления портала, начинается повторяющийся цикл пополнения флота. Этот цикл является основным способом, по которому незваные будут пополнять свой флот. Он будет перезагружать себя, создавая бесконечный цикл. Цикл будет разорван, если незваные потеряют свой портал.

  • Если незваные имеют больше 2000 кораблей, они больше не будут получать дополнительные корабли,но через 600 +- 200 дней они снова отправят запрос на пополнение, и если флот уменьшился то придет недостающее кол-во кораблей.
  • После появления начального флота, таймер появления якорей уменьшается в зависимости от их количества.
    • 0: 1500 Дней +/-200
    • 1: 1300 Дней, +/-200
    • 2: 1100 Дней, +/-200
    • 3: 900 Дней, +/-200
    • 4: 600 Дней, +/-200
    • 5: 400 Дней, +/-200
    • 6: 400 Дней, +/-200
    • 7: 300 Дней, +/-100
    • 8: 250 Дней, +/-50
    • 9: 200 Дней, +/-50
    • 10 или больше: 150 дней, +/-50

    Новые флоты будут появляться на портале, при условии его наличия. После появления флота, цикл сразу же перезапускается. Флот поддержки состоит из: 8 Приведений, 10 Фантомов, 19 Призраков. Лидер такого флота также рандомизирован.

    Как результат в течении 550 дней с момента появления портала незванные будут иметь Флот Защитников Портала, 9 Начальных флотов, и с флотом поддержки, который прибудет через 1100 - 1500 дней. Это означает, что у них быстро есть первоначальная армада из 171 Приведений, 236 Фантомов и 428 Призраков, где есть место для 44 флотов поддержки.

    Если какой-либо флот достигнет орбиты обитаемой планеты, эта планета будет лишена всякой жизни и превратится в бесплодный мир, который можно будет терраформировать.

    Новые гости [ ]

    Когда незваные захватывают не менее 15% Галактики, второй внешний портал откроется в течение 12 месяцев, создавая еще одну фракцию под названием «Аберрант» (также называемую Дагаалом; Оранжевый цвет). Спустя 40 месяцев (3,3 года) после прибытия Аберранта придет третий портал, в который войдет третья фракция под названием Vehement (Зеленый цвет). Хотя все три фракции будут враждебны по отношению к игрокам, они также враждебны друг к другу.

    Новые фракции имеют намного более короткую задержку для запуска начального флота (1, 5, 15, 30, 45, 60, 150, 350 дней), но в свою очередь их цикл усиления начинается с несколько большей задержки (550 дней). Несмотря на их разный цвет, судовые имена и даже названия проектов, их кораблей идентичны.

    Когда появятся две фракции, они будут иметь тенденцию сражаться друг с другом, возможно, привязав свой флот к удару по порталу или якорям.

    Читайте также: