Resident evil village как снять украшение

Обновлено: 05.07.2024

Речь в данном маленьком гайде по Resident Evil Village пойдет об украшениях из DLC. Если вы хотите снять их – мы расскажем, как это можно сделать.

Как снять украшения в Resident Evil Village

Все просто. Для того, чтобы снять украшения из DLC с вашего оружия, вам нужно открыть Настройки и перейти в Специальные. Тут найдите раздел с украшениями и просто отключите их отображение.

И это все, что нужно знать о том, как снять украшения в Resident Evil Village.

Как сбежать из кукольной мастерской

А для других это может быть так далеко, как игра до выхода. На этом этапе есть головоломка, требующая нескольких посещений и даже большего количества шагов. Кроме того, при входе у игрока забирается все свое оружие. Добавьте монстра, который съедает Итана заживо одним ударом, и нетрудно понять, почему так много игроков бросают это полотенце. Не сдавайтесь, полное пошаговое решение здесь!

Начало


  • Посетите усадьбу Донны Беневьенто;
  • Войдите и исследуйте дом;
  • Взаимодействуйте с куклой.

Эта фотография, которую игроки держат в руках с самой первой части игры, наконец-то будет иметь практическое значение; используйте Семейное фото на двери поместья, чтобы войти. Пройдите вперед через лифт и войдите в комнату с куклой для новобрачных перед мертвым телом.


При взаимодействии с куклой весь дом превратится в кукольный домик. Итан не сразу поймет это, но заметит, что его оружие исчезло вместе с остальной частью его инвентаря. Остальную часть этого столкновения необходимо пройти без традиционного оружия и предметов.

Взаимодействие с манекеном


  • Снимите правую наплечную накладку, чтобы получить Серебряный ключ;
  • Открутите правую руку и запомните орнамент на предплечье;
  • Снимите окровавленное кольцо с левой руки;
  • Откатайте левый глаз в сторону и запомните узор;
  • Снимите заводной ключ с левой ноги;
  • Используйте пинцет, чтобы удалить пленку изо рта;
  • Используйте ножницы, чтобы разрезать повязки и вынуть медальон.

В дополнение к тому, что все оружие Итана было снято, мертвое тело в центре комнаты оказывается хирургическим манекеном. Он состоит из нескольких частей, которые необходимо изучить на предмет подсказок и дальнейшего развития.


Игроки смогут снимать и перемещать различные части тела, каждая из которых предоставит небольшой кусочек головоломки, необходимый для побега.


В этой комнате есть точка сохранения, и настоятельно рекомендуется использовать ее сейчас. Есть только один враг, но он непобедим и сожрет Итана одним ударом. Чтобы не потерять прогресс, достигнутый в головоломке с куклой, используйте пишущую машинку и создайте новый файл сохранения.


Имейте в виду, что есть три разные двери для выхода из этой комнаты: одна с символом ключа на ней, одна с медной гравировкой на ней и обратная дорога в коридор, на которой теперь есть замок. Все три из этих комнат будут использоваться в какой-то момент, но разумно посмотреть, где они сейчас, потому что монстр скоро будет преследовать Итана, и неправильный поворот означает смерть.


Решение головоломок

  • Используйте Серебряный ключ;
  • Вымойте покрытое кровью кольцо в раковине;
  • Получите код комбинации внутри обручального кольца.


Используйте Серебряный ключ на двери, на которой есть значок Серебряного ключа. Это не так уж сложно понять, это должен быть единственный ключ в инвентаре Итана. Слева откройте кран и смойте покрытое кровью кольцо. Оно станет обручальным кольцом. Осмотрите Обручальное кольцо, на внутренней стороне браслета есть код для кодового замка.


В этой комнате есть запертая дверь, которая понадобится для побега от монстра. Обсудите это в уме, затем выйдите обратно в коридор, используя только что полученный код 052911.


Когда подходит Итан, ранее запертая дверь с левой стороны распахивается чуть-чуть. Войдите в эту комнату.


Решите проблему с музыкальной шкатулкой, переключая цилиндры до тех пор, пока царапины на каждой детали не совпадут с царапинами на деталях рядом с ней. Затем используйте заводной ключ, подождите немного и возьмите пинцет. Вернитесь и удалите пленку изо рта хирургической куклы.


И снова выйдите в коридор и пройдите в теперь уже не запертую комнату прямо у лифта, мимо комнаты с музыкальной шкатулкой. Там стоит старомодный фотоаппарат. Загадка здесь просит Итана сложить части фильма в правильном порядке.


Правильный порядок: чучела животных, книга, ребенок, музыкальная шкатулка и обручальное кольцо. Сделайте это и нажмите «воспроизвести фильм». В фильме будет показана приближающаяся комната, но, что более важно, откроется путь в тесную комнату за книжной полкой.


Возьмите ножницы в этой комнате из рук куклы. Это позволит игрокам завершить последний шаг хирургической куклы. Попросите Итана использовать их, чтобы выйти из комнаты. В этом новом коридоре есть дверь, для прохождения которой требуется небольшой металлический рельеф младенца. Опять же, запомните это место, мы его посетим позже.


Возьмите латунный медальон с хирургической куклы, затем вернитесь к двери с другими медными гравюрами на ней.


Поместите Медальон на его место, тогда Итану будет предложено взаимодействовать с двумя другими символами на двери. Они соответствуют украшениям, найденным на хирургической кукле, левый — птица, а нижний — с тремя шишками.

Это ведет в ту же комнату, что и та, что была изображена в фильме ранее. Спуститесь в колодец и возьмите ключ от коробки с выключателем, затем попытайтесь вернуться к коробке с выключателем рядом с лифтом.

Как убежать от гигантского младенца-монстра


Поездка будет прервана гигантским маленьким монстром, который затем погонится за Итаном обратно в комнату, в которой была хирургическая кукла. Не сбавляйте обороты во время этой части, если монстр хоть сколько-нибудь коснется Итана, оно его съест.


Пройдите через комнату, в которой была пленка, чтобы добраться до того места, где монстр был впервые замечен, затем откройте блок предохранителей. Соберите Рельеф Младенца изнутри. У Итана еще нет предохранителя, поэтому, к сожалению, игрокам придется подождать, прежде чем сбежать из подвала кукольного домика.


Пройдите через кинозал и пройдите к двери, которая требует помощи младенца. Поместите его в дверь, спуститесь по лестнице и пройдите в дверь слева.


Возьмите предохранитель из коробки в этой комнате. Обратите внимание, что Итан может спрятаться под кроватью в этой комнате, так как он будет вынужден сделать это всего через несколько секунд.


Конечно же, при попытке подняться по лестнице гигантский младенец-монстр прорвется через дверь. Спрячьтесь под кроватью, пока монстр не уйдет (Итан любезно автоматически выключит свой фонарик).


Вернитесь к блоку предохранителей, который загорится зеленым после замены предохранителя. Если Гигантский малыш-монстр наступает Итану по пятам, бегите в комнату с пленкой и кайтйте ее вокруг стола в центре. Затем вернитесь к лифту и войдите в него, времени едва не хватит.

Победите Донну Беневьенто


Выход из сковороды в огонь — обычное дело для Resident Evil: Village, и, конечно же, Итану приходится иметь дело с боссом, Донной Беневьенто, прежде чем превратить кукольный домик обратно в обычный дом.

Поднявшись к лифту, сделайте несколько шагов в следующую комнату. Поединок с Донной Беневьенто и ее куклой начнется после короткого ролика.


Эта последовательность разыгрывается как смертельная игра в прятки. Итан должен найти белую куклу (Энджи) три раза, и это победит Донну Беневьенто. Однако слишком много времени, чтобы найти куклу, означает, что несколько других живых кукол порежут Итану руки. Всего несколько таких атак, и это занавес, так что бегайте быстрее.


Поднимитесь наверх, чтобы найти куклу перед комодом в спальне. Кукла всегда первой появляется в этой спальне. После этого он может быть где угодно в доме.

После того, как вы обнаружите Энджи в третий раз, разыграется кат-сцена. Здесь не будет никаких спойлеров, но знайте, что это также устранит угрозу со стороны Донны Беневьенто и, в конце концов, позволит Итану ясно видеть, полностью рассеивая видение кукольного домика.

Итан заберет Нерожденный Ключ. Объедините Ключ Нерожденного с Ключом с четырьмя крыльями, чтобы получить Ключ Нерожденного с четырьмя крыльями, необходимый инструмент для продвижения в основном квесте. Кроме того, не забудьте забрать и Энджи. В бою она не годится, но герцог купит ее за немалую сумму.


В конце концов инвентарь Итана и оружие будут ему возвращены, а входная дверь будет открыта. Выйдите на улицу, возможно, остановившись в саду, чтобы раскрыть некоторые близлежащие секреты, прежде чем вернуться к алтарю и разобраться с Моро.

Поздравляем с побегом из кукольного домика! Это может быть душевно мучительно, поэтому сделайте передышку и немного порыбачьте и исследуйте мир, прежде чем сразиться со следующим большим боссом.

Полное прохождение демо Maiden в Resident Evil: Village

После презентации Resident Evil 21 января Capcom была достаточно щедрой, чтобы выпустить небольшой игровой тизер Resident Evil: Village в форме Maiden для владельцев PS5. В демоверсии используется окружение из финальной версии игры, но это уникальный сценарий, отличный от того, что игроки испытают 7 мая.

Как сбежать из кукольной мастерской в Resident Evil: Village

Со всеми разговорами о леди Димистреску, матери Миранде, отсутствующих пальцах и гигантской рыбе в Resident Evil: Village легко забыть, что есть момент, когда Итан оказывается в ловушке в кукольном домике Донны Беневьенто. На самом деле, об этом легко забыть только те, кто участвует в онлайн-дискурсе. Для тех, кто оказался здесь в ловушке и не может понять, как выбраться, это может быть больше половины игры.

Resident Evil Village. Как снять модули с оружия?

В новом небольшом гайде по Resident Evil Village рассказываем, можно ли снимать модули с оружия в данной игре. Если и вас этот вопрос интересует – читайте далее.

Как снять модули с оружия в Resident Evil Village

На самом деле, вы этого сделать не сможете. Более того, в том, чтобы снимать модули с оружия, просто нет смысла. Все потому, что в игре для всех видов вооружения имеются собственные уникальные модули, и вы не сможете к одному оружия приделать модули от другого.

Это все, что нужно знать о том, как снять модули с оружия в Resident Evil Village.

Resident Evil: Village «полное прохождение демки Maiden»

По мере того, как в ближайшие месяцы все больше людей будут покупать PS5, они, несомненно, испытают этот короткий кусок ужаса. Хотя это довольно легкое пребывание, следующий список поможет ускорить путешествие. Однако у ярых фанатов Resident Evil не должно возникнуть проблем с побегом из подземелья.

Прежде, чем вы начнете


Перед запуском демонстрации вам следует знать несколько вещей. Прежде всего, демоверсия бесплатна и доступна исключительно владельцам PS5. Несмотря на то, что финальный продукт выйдет на Xbox Series X, Xbox One, PS4 и ПК, эта демонстрация предназначена только для тех, кто владеет новейшей машиной Sony. Еще одна демонстрация выйдет в будущем для других консолей, но, как говорят, это будет фрагмент финальной игры, а не уникальный опыт.

Что касается Resident Evil, демоверсия завалена небольшими заметками для чтения. Хотя они помогают построить мир и лучше понять загадочных злодеев, они не являются жизненно важными для завершения Maiden. Если вы интересуетесь историей Resident Evil, мы рекомендуем их прочитать, но не чувствуйте себя обязанным, если вы просто хотите пройти демоверсию.


Кроме того, в этой демонстрации игрового процесса нет боя. Только два момента во время демонстрации действительно могут дать вам возможность закончить игру, и только один из них окажется прямо на вашем пути. Это должно, по крайней мере, помочь вам успокоиться, зная, что эти жуткие звуки на самом деле вам не повредят. Убрав преамбулу, давайте перейдем к тому, чтобы помочь вам победить эту штуку.

Побег из темницы


Вы просыпаетесь на полу тюрьмы лицом к двери камеры. В подсказке просто написано «Побег из темницы». Встаньте, развернитесь и возьмите записку в кирпичной стене, расположенную примерно на уровне талии. После этого поверните налево, пригнитесь и проползите через скрытую дыру. Выйдя, поверните налево через дверь камеры, которая не заперта.

Различные укромные уголки и трещины могут привлечь ваше внимание, но для продвижения вам нужно пройти до конца коридора и осмотреть замок на ящике рядом с большими двойными дверями. Это вызывает звук падения чего-то на землю. Развернитесь и пройдите через вторую открытую ячейку слева от вас, чтобы найти труп с торчащими из спины болторезами.


Болторез разблокирует две двери, но для продолжения требуется только одна из них. Пройдите на одну дверь камеры назад в том направлении, откуда вы начали, и слева откройте дверь с помощью болторезных станков. Оказавшись внутри, осмотрите ведро справа, чтобы найти отмычку. Вернитесь к большим двойным дверям, откройте ящик и потяните за рычаг, чтобы открыть двери и сбежать из темницы. Не пугайтесь потрясающих звуков; пока ничего тебе не повредит.


Как добраться до главной комнаты


Этот раздел довольно прост. Пройдите через комнату со средневековыми произведениями искусства и продолжайте идти прямо через следующую комнату с бочками. Достигнув комнаты со столом и проигрывателем виниловых пластинок, ваше внимание будет сосредоточено на красной двери рядом с проигрывателем, но она заперта. Вместо этого обойдите вокруг стола и откройте шкафы с другой стороны на полу. Правая дверца шкафа слегка приоткрыта, что дает понять, что с ней можно взаимодействовать.


Ползите через дыру и пройдите до конца коридора, в который вы попадете. Присядьте, посмотрите направо и взаимодействуйте с выступающим кирпичом. Это открывает стену позади вас. Отсюда просто поднимитесь по лестнице и поднимитесь по лестнице в дальнем правом углу комнаты. В этой новой области вверху пройдите в дальний левый угол, чтобы пройти через дыру в стене в более формальную область. Идите налево и пройдите через белую дверь. Возьмите два человека и пройдите через другую белую дверь, которая уже приоткрыта.

Побег из замка


Теперь вы на последнем этапе. Спуститесь вниз по лестнице, находящейся в средней части верхнего уровня, где вы находитесь, и пройдите через двери, которые находятся далеко слева от того места, где вы стоите (с той же стороны, где начинается верх лестницы). Это единственная незапертая дверь на этом этаже, так что ее будет легко не запутать. Оказавшись в этой комнате, найдите в дальней правой части стола бокал для красного вина. Осмотрите и поверните его, чтобы заглянуть внутрь и найти бордовое кольцо для глаз. Изучите это и сфокусируйтесь на глазу, чтобы удалить его.

Оставьте то же, что вы ввели. По лестнице поднимается ведьма, не подходите слишком близко, иначе игра окончена. Как только она уйдет, вернитесь наверх по лестнице и вставьте глаз в дверь напротив лестницы. Оказавшись в комнате, откройте второй шкаф справа, чтобы найти Ключ от двора. Начните возвращаться в комнату на первом этаже с чашкой.


Читайте также: