M yaw cs go что это

Обновлено: 04.07.2024


unbindall
bind "0" "slot10"
bind "1" "slot1"
bind "2" "slot2"
bind "3" "slot3"
bind "4" "slot4"
bind "5" "slot5"
bind "6" "slot6"
bind "7" "slot7"
bind "8" "slot8"
bind "9" "slot9"
bind "a" "+moveleft"
bind "b" "buymenu"
bind "d" "+moveright"
bind "e" "+use"
bind "mouse4" "+lookatweapon"
bind "g" "drop"

bind "j" "cheer"
bind "m" "teammenu"
bind "q" "lastinv"
bind "r" "+reload"
bind "s" "+back"
bind "mouse5" "noclip"
bind "u" "messagemode2"
bind "w" "+forward"

bind "y" "messagemode"


bind "SPACE" "+jump"
bind "TAB" "+showscores"
bind "ESCAPE" "cancelselect"

bind "PGUP" "+lookup"
bind "PGDN" "+lookdown"
bind "PAUSE" "pause"
bind "CTRL" "+duck"
bind "ALT" "+strafe"
bind "SHIFT" "+speed"
bind "w" "+forward"

bind "s" "+back"
bind "F2" "askconnect_accept"
bind "F1" "autobuy"
bind "F4" "rebuy"
bind "F5" "jpeg"
bind "MOUSE1" "+attack"
bind "MOUSE2" "+attack2"
bind "k" "+voicerecord"
bind "MWHEELDOWN" "+jump"

Как настроить?

Кроме трех предустановленных настроек, можно самостоятельно менять параметры через консоль. Всего есть около десятка полезных команд. Вот они:

  • cl_righthand;
  • viewmodel_offset_x;
  • viewmodel_offset_y;
  • viewmodel_offset_z;
  • viewmodel_fov;
  • cl_bobamt_lat;
  • cl_bob_amt_vert;
  • cl_bob_lower_amt;
  • cl_viewmodel_shift_left_amt;
  • cl_viewmodel_shift_right_amt.

В процессе настройки каждая из команд вводится в консоль вместе с параметром. Для каждой из команд значение параметра будет своё (о возможных значениях далее) а пока держи очень полезную команду: viewmodel_presetpos 1. Ее ввод «сбросит» viewmodel к стандартному виду, если результаты экспериментов тебя не устроят 🙂

M yaw cs go что это

7 июн. 2016 в 4:02 Настройки мышки для CS:GO. Mouse Preferences for CS: GO.

[RUS] Начнем с того что мне вечно не хватило точности и чего то еще, либо мышку не доводил, рука дергалась или еще что нибудь, поменял кучу мышек ковриков, не мог найти причину, облазил кучу сайтов, смотрел гайды и т.д. Кучу настроек поменял, и нашел тот самый идеальный вариант, и теперь спустя неделю (чуть больше) я уже не обращаю внимание на мышку. Больше стал получать удовольствие от игры, стал больше смотреть на тактики раскидки и начал стрейфить.

Для начало вам надо найти мышку для своей руки. Должна быть удобная хватка для вашей руки, оптимальный вариант что бы пальцы обхватывали липестки мышы, ну или на ваш вариант, будет лучше точно когда удобно доводить пальцами до головы или ваш противник мансит. Нежели вы будете доводить всей рукой, а это потеря куча времени и не будет такой точности. (Не забудьте отключить акселерацию мышки).

DPI мышки самую большую ставить не стоить, так как чувствительность в игре увеличится и прийдется сильно маленькую сенсу, это не к чему, самый хороший вариант от 300-600 DPI на точность почти не влияет.

Расскажу немного про коврики, "СПИД" более гладкий и скользит, а на "КОНТРОЛЕ" она почти не скользит чего я и добивался от ковра когда его выбирал, что бы не сильно скользила, и мне надо довести на голову если противник мансит (влево вправо) и мне надо поймать этот пиксель, а это гораздо сложней сделать на коврике "СПИД" чем на "КОНТРОЛЕ". Но все же коврик спид нужен для тех у кого очень маленькая сенса, и сам ковер нужен очень большой что бы махать рукой по всему столу и может в этом есть какой то смысл. Контрол самый лучший мне кажется вариант для аима.

1. Начнем с самого просто "sensativity". Как все знают меняют чувствительность мышки в игре, приблизительно ставим то значение которое подойдет что бы сделать 360 градусов на коврике, более оптимальное значение.

2. Вторая команда которая так же поможет улучшить настройки sensativity в игре "m_rawinput 0-1". Значение "0" говорит о том что подключение мышки к игре идет через настройки в windows,значение 1 идет прямое подключение к игре не зависит от настроек в windows. Это даст преимущество в настройке более точной sensativity для игры. Некоторые говорят что sensativity должна быть одинаковой что на windows что в игре, это полная чушь.

3. Третья команда команда, все знают что в основном в CS:GO все двигаются по оси "OY" (Вверх или Вниз), уменьшая значение по чуть чуть можно добиться оптимального значение для вас, а то есть не надо будет ловить прицел с вверху вниз или на оборот, станет стрельба более точней, но слишком маленькое значение не надо ставить так как есть возвышенности и так же раскидки для вас, что будет сложно при маленьком значении. "m_pitch 0.022". СТАНДАРТНОЕ ЗНАЧЕНИЕ.

4. Самая последняя команда это "m_yaw 0.022 ". Так же стандартное значение, OX (Вправо или Влево), в данном случае можно по играть с настройками, а то есть тоже самое что оси OY. у меня не особо изменена.

P.S за ошибки, ну если чем то помог, то порадуй комментарием.
by FASTIK ^_^

[ENG] Let's start with the fact that I always lacked accuracy and then something else, or not to bring the mouse hand twitching or somebody else, has changed a bunch of mice, mats, could not find the cause, I clambered a bunch of sites, watching guides, etc. A bunch of settings changed, and found that the most ideal option, and now a week later (a bit more) I do not pay attention to the mouse. More began to enjoy the game, I began to look more at tactics and began to strafe raskidki.

To start you need to find the mouse to your hand. There should be a comfortable grip for your hand, that the best option would be the fingers clasped lipestki myshy, well, or at your option, it would be better for sure when it is convenient to bring your fingers to your opponent's head or Mansi. Than you will bring the whole hand, as is the loss of a lot of time and there is no such precision. (Do not forget to disable mouse acceleration).

DPI mouse biggest bet not cost, since the sensitivity of the game will increase and will have little much Sensei, this is not what most good variant of 300-600 DPI for accuracy almost no effect.

I'll tell you a little about the mats, "AIDS" is more smooth and slippery, and the "control" it is almost non-slip what I sought from the carpet when it chose, it would not much slipped, and I need to bring to a head when Mansa opponent (left right ) and I've got to catch this pixel, and it is much more difficult to do on the mat "AIDS" than "control". Yet mat speed is needed for those who have very little sensei, and myself need a very large rug that would be waving his hand across the table and can then have any meaning. Control seems to me the best option for the AIMA.

1. Let's start with the most simple "sensativity". As everyone knows change the mouse sensitivity in the game, about the set value is suitable that would make 360 ​​degrees on the mat is more optimal value.

2. The second team that will also help improve sensativity settings in the game "m_rawinput 0-1". A value of "0" indicates that the mouse connection to the game is through the settings in the windows, the value 1 is a direct connection to the game does not depend on the settings in the windows. This gives an advantage to set up a more accurate sensativity game. Some say that sensativity should be the same that on windows that the game is complete nonsense.

3. The third command team, everyone knows that mostly in CS: GO all move along the axis of "OY" (Up or Down) to decrease the value by a little bit, you can achieve the best value for you, and that is, you do not have to catch a sight to top down, or vice versa, will be shooting more accurate, but too small value do not put as there is a hill and just raskidki for you, it will be difficult at a small value. "M_pitch 0.022". Standard values.

4. The most recent command is "m_yaw 0.022". As a standard value, OX (Right or Left), in this case, you can play with the settings for, and that is the same as the axis OY. I have not really changed.

P.S error, well than if helped, it will please comment.
by FASTIK ^ _ ^

Стоит ли менять viewmodel?

В отличие от настройки FPS, которые стоит попытаться увеличть каждому, настройка расположения рук и оружия на экране — твой личный выбор. Но если ты настоящий трайхайрд, то мы советуем оставить стандартный пресет. Дело в том, что для некоторых заковыристых раскидок проще прицеливаться частью viewmodel (например, чекой гранаты), чем прицелом.

Впрочем, если ты не задрот раскидок, то изменение viewmodel не вызовет особых проблем. Поначалу новое расположение рук и оружия на экране будет отвлекать, но спустя матч-второй ты уже перестанешь обращать на это внимание. Также отметим, что настройки viewmodel никак не влияют на механику игры — разброс или точность у пушки всегда одинаковы.

M yaw cs go что это



Counter-Strike: Global Offensive

22 апр. 2017 в 4:26 So i was searching for better settings and trying to make everything good for my cs:go and then i found a thing i havent heard about before, and its m_yaw. So im playing on 4:3 1024x768 and i don't know what does the m_yaw change or yeah, but should i change it and please tell me what does it do aswell. 22 апр. 2017 в 4:27 22 апр. 2017 в 4:29 22 апр. 2017 в 4:32 22 апр. 2017 в 4:32 22 апр. 2017 в 4:33 Can i ask what does it do?
It's one of the commands to change where do you loook. it doesn't work in comp so don't even bother 22 апр. 2017 в 4:37
It's one of the commands to change where do you loook. it doesn't work in comp so don't even bother Ok, ty for taking your time to answer me 22 апр. 2017 в 5:55

Like chicken said, it matches your sensitivitys (horisontal) to be the same as your veritical (only if you use stretched resolution and no blackbars).

Note that this will also mess up your muscle memory, even if it feels right, the distance ingame going to be "visually shorter" if you change this yaw value, you will have to move your mouse a longer distance on your mousepad to go to the same point on the screen as before, my advice is, don't change it, you will get used to different axis speed in no time. :) and also keeping your flickshots even if you change res later on.

Ok so when i changed it to 0.165 it felt like my sens went from 1.5 to 4. So idk what am i do ing wrong, but i have stretched and not blackbars 22 апр. 2017 в 5:56 22 апр. 2017 в 6:00 I cant feel anything different. Atleast i dont think so 22 апр. 2017 в 6:01 I dont know it feels like it's a bit slower, but idk if u recommend it then idk. Because i have been playing since 2015 august 22 апр. 2017 в 6:02

My advice is still to stay with m_yaw 0.022 (default) becasue if you change this value, your mouse distance on the mousepad and the distance ingame will change, so for example, if you want to play with 1920x1080 or blackbars 4:3 res, your sensitivity will feel alot different, and you will need to relearn your flickshot distance again (could take some weeks in most cases).

Stretched resolution with 0.022yaw will feel alot faster sideways in the beginning, but it's only placebo, the actual distance from 1 point you looking at to the next ingame will be exactly the same, the up and down axis will doe feel alot slower cus it's not stretched.

Консольные команды

Из десяти команд выше, пять первых регулируют положение рук и оружия на экране, а оставшихся пять — их «поведение».

  • cl_righthand — эта команда отвечает за то, в какой руке персонаж будет держать оружие. При значении «0» оружие будет в левой руке, при «1» — в правой;
  • viewmodel_offset_x — минимальное значение -2, а максимальное 3. Команда определяет, насколько близко к центру экрана будут руки и пушка по горизонтальной оси;
  • viewmodel_offset_y — минимальное значение -2, а максимальное 2. Команда определяет, насколько близко к камере будут оружие и руки. Чем ниже значение, тем ближе к камере;
  • viewmodel_offset_z — минимальное значение -2, а максимальное 2. Команда определяет высоту расположения рук и оружия на экране. Чем ниже значение, тем ниже будут руки и пушка;
  • viewmodel_fov — определяет FOV для рук и оружия. ВАЖНО! Это не FOV камеры в игре, команда регулирует только viewmodel. Значения команды от 68 до 54. Чем выше значение, тем «дальше» от края экрана будут руки.
  • cl_bobamt_lat — эта команда влияет на «виляние» оружия по горизонтальной оси во время бега. Минимальное значение 0, максимальное — 2.0. Чем выше значение, тем больше трясет пушку.
  • cl_bobamt_vert — влияет на перемещение оружия к и от камеры во время бега. Минимальное значение 0, максимальое — 2.0. Чем выше значение, тем больше трясет пушку.
  • cl_bob_lower_amt — влияет на расположение пушки во время бега. Чем выше значение, тем ниже опускается оружие. Минимальное значение — 5, максимальное — 30;
  • cl_viewmodel_shift_left_amt — определяет, насколько сильно оружие смещается влево при увеличении точности (например, при приседании). Минимальное значение — 0.5, максимальное — 2.0;
  • cl_viewmodel_shift_right_amt — определяет, насколько сильно оружие отклоняется вправо при снижении точности (например, во время бега). Минимальное значение — 0.25, максимальное — 2.0.

Что такое viewmodel?

Расположение рук и оружия на экране называется viewmodel. В Counter-Strike: Global Offensive есть три предустановленных настройки: стандартная, увеличенная и классическая. Их можно выбрать в настройках игры, в разделе «Игра», подразделе «Предмет».

Как настроить мышь для игры в CS:GO

Мышь — это важнейшая часть экипировки. Как бутсы для футболиста или клюшка для гольфиста. Правильно настроенная мышь значительно влияет на игровой процесс. Сейчас блог CS.MONEY расскажет о том, как настроить мышь для эффективной игры.

Главные настройки мыши

Что такое чувствительность?

Практически все настройки мыши в игре направлены на ее чувствительность. Чувствительность — это показатель того, как быстро по экрану перемещается прицел относительно механического движения мыши.

Какая чувствительность лучше?

Большинство профессионалов играет с маленькой чувствительностью. Главным аргументом для этого является тот факт, что при низкой сенсе прицел движется плавнее, чем при высокой. Да, при таком подходе водить мышью по ковру придется интенсивнее и чаще, но это даст больший контроль прицела — точно навестись при низкой сенсе проще.

Если объективные причины не позволяют играть с низкой сенсой (коврик небольших размеров и мышь соскальзывает, или мышь тяжелая и такой подход неудобен), увеличивай чувствительность мыши. Этот момент приводит к главной мысли: правил нет, и чтобы определить, какая чувствительность мыши подойдет конкретно тебе, протестируй и низкую, и высокую сенсу. Любые настройки в игре индивидуальны, и выставив настройки, как у про игрока, в один момент ты им не станешь.

Как рассчитать фактический DPI?

Сама игра способна умножить чувствительность. Этот показатель находится в разделе «Настройка клавиатуры и мыши».

Рассчитать фактический DPI просто: нужно умножить DPI мыши на чувствительность в игре. К примеру, при 400 DPI и внутриигровой чувствительности равной 3, фактический DPI будет равен 3*400=1200*.

*Изменение чувствительности мыши в настройках операционной системы также будет влиять на изменение фактического DPI и сенсы в игре. Мы исходим из того, что это значение постоянно.

Таким образом влиять на чувствительность в игре можно изменяя эту настройку напрямую на девайсе или в игре. С девайсом все просто. На многих мышках есть кнопки быстрой смены DPI, а для тонкой настройки можно использовать специальные утилиты.

Разберемся с настройкой инструментами Counter-Strike: Global Offensive.

Вариант 1: Через настройки игры

Для настройки этим способом тебе нужно зайти в раздел «Настройки клавиатуры и мыши». Там ты увидишь несколько настраиваемых параметров.

  • Инверсия мыши. При движении мыши вверх, прицел будет опускаться вниз и наоборот.
  • Чувствительность мыши. Множитель для твоего DPI.
  • Чувствительность в приближении. Тот же множитель, только в режиме прицеливания снайперской винтовкой.
  • Ускорение мыши. Чем быстрее ты двигаешь своей мышью, тем дальше будет передвигаться курсор.

Вариант 2: Через консоль разработчика

Для консоли разработчика существует много команд по настройке мыши. Некоторым игрокам такая настройка может показаться удобней. Консоль разработчика предоставляет возможность более тонко и детально настроить мышь.

  • sensitivity 3. Позволяет установить DPI или его множитель.
  • m_customaccel 0. Значение (0) отключает ускорение мыши, (1) включает.
  • m_customaccel_scale 0.1. Значение ускорения.
  • m_rawinput 1. Команда отключает (0), или включает (1) использование настроек мыши ОС.
  • m_yaw 0.022. Устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов по оси X.
  • m_pitch 0.022. Устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов по оси Y.

Лучшие настройки мыши про-игроков

Часто игроки с про-сцены делятся бесценными советами насчет игры. Кроме того, легко найти их конфиги, из которых можно позаимствовать и протестировать всевозможные настройки. В том числе и настройки мыши.

  • Stewie2K: DPI 450, чувствительность в игре 1.85
  • Coldzera: DPI 800, чувствительность в игре 1.1
  • tarik: DPI 800, чувствительность в игре 1.1
  • s1mple: DPI 400, чувствительность в игре 3.09
  • NiKo: DPI 400, чувствительность в игре 1.38

Вы тоже заметили, что у претендента на звание «Лучший игрок CS:GO 2021» — s1mple — сенса несколько выше, чем у остальных игроков из списка? Зафиксируем этот факт 🙂

Хорошие настройки могут обеспечить тебе должный комфорт во время игры и, конечно, успех. Если ты только начинаешь осваивать CS:GO, то тебе следует поэкспериментировать с настройками, чтобы найти подходящие под себя. Тогда твой прогресс явно ускорится, а удовольствия от игры ты получишь больше.

Не забывай подписывайся на нашу рассылку. Так ты не пропустишь крутые материалы нашего блога!

Примеры

Ну что, решился поиграться с настройками viewmodel? Тогда вот тебе полезный совет и несколько примеров. Сначала совет: создай бинд для смены cl_righthand. На некоторых позициях пушка справа или слева может закрывать важные области обзора, поэтому возможность быстро убрать помеху — очень полезна. Зачастую команды cl_righthand 0/1 биндят на боковые кнопки мыши.

Теперь примеры настроек viewmodel:

  • Минимальная помеха: viewmodel_offset_x 2, viewmodel_offset_y -2, viewmodel_offset_z 2. При таких настройках пушка будет прижата к углу экрана и не будет загораживать обзор. Главная проблема — скин видно меньше! Если ты такой же фанат красивого вида девайса на экране, как и мы, попробуй один из двух следующих вариантов.
  • Шутер из 90-х: viewmodel_offset_x -2; viewmodel_offset_y 2; viewmodel_offset_z -1.5; viewmodel_fov 54. С такими настройками оружие будет очень близко к центру экрана, прям как в шутерах из 90-х, вроде Quake или DOOM.
  • Настройки профи

Если ты фанатеешь по киберспорту или просто не хочешь копаться в настройках viewmodel — всегда можно скопировать команды из конфига звездного киберспортсмена.

Например, Александр s1mple Костылев использует такой viewmodel:
viewmodel_fov 68; viewmodel_offset_x 2.5; viewmodel_offset_y 0; viewmodel_offset_z -1.5; viewmodel_presetpos 3; cl_viewmodel_shift_left_amt 1.5; cl_viewmodel_shift_right_amt 0.75; viewmodel_recoil 0; cl_righthand 1;

Теперь ты знаешь все о настройках расположения рук и оружия на экране. Если тебе понравилась эта заметка — поделись ссылкой с другом и подпишись на нашу рассылку. Поле для почты совсем рядом!

Настройки CS:GO: Viewmodel

В отличие от подавляющего большинства сетевых шутеров, в Counter-Strike: Global Offensive есть возможность настроить не только интерфейс, но и расположение оружия на экране — viewmodel. Как, зачем, и стоит ли в принципе менять эти настройки? Ответы на эти вопрос вопросы ты найдешь в этой статье блога CS.MONEY.


Читайте также: