Resident evil revelations отпечатки рук для чего

Обновлено: 02.07.2024

Разное

Как собрать все отпечатки рук и получить награду (Resident Evil: Revelations)?

Практически все доступные локации в Resident Evil: Revelations являются объектами для исследования и изучения. Благодаря проявляемому вниманию к мелочам на протяжении игры, можно находить не только патроны, оружие, специальные детали для оружия и прочие полезные вещи, но и соприкоснуться с тайной трагедии, произошедшей на Серой земле. Отпечатки рук в Resident Evil: Revelations относятся к коллекционным предметам. Они, так же как и эмблемы BSAA из прошлых частей, тщательно скрыты от любопытных глаз, замаскированы среди предметов и интерьера. Обнаружить их можно только с помощью «Генезиса» (клавиша [C]), наведя устройство на близком расстоянии на цель и просканировав ее (зажать клавишу [ЛКМ]). Не следует откладывать поиск отпечатков пальцев в долгий ящик: некоторые локации, где они расположены, становятся недоступны для посещения на поздних стадиях, поэтому нужно пользоваться случаем и по возможности сразу сканировать окружение на наличие скрытых сюрпризов. Если действие происходит на корабле «Королева Зенобия», шанс повторного возвращения в ранее пройденные локации очень велик. Добрать недостающие отпечатки, упущенные в ходе первого прохождения, можно в режиме «Новая игра +». А вот если отнестись к делу спустя рукава, в конце-концов можно остаться у разбитого корыта и не получить уникальных бонусов, способных внести разнообразие в игровой процесс.

С поиском отпечатков рук жертв вируса T-Abyss в Resident Evil: Revelations связано целых три достижения в системе STEAM: «First Victim / Первая жертва», «Traces of Tragedy / Следы трагедии» и «Last Victim / Последняя жертва». В качестве поощрения за старания после сканирования 15 и 30 отпечатков в ящике с оружием появятся два новых образца: усиленная снайперская винтовка PSG1 и скорострельный пистолет с большим запасом патронов — G18, которые можно использовать в режиме «Кампания».

Resident Evil: Revelations Biohazard Revelations

Русская озвучка Resident Evil: Revelations выйдет 25 декабря

Сюжет Resident Evil: Revelations закрывает пустоту, образовавшуюся между Resident Evil 4 и Resident Evil 5. На правах главных героев числятся Крис Редфилд и Джил Валентайн, а также несколько других сотрудников организации BSAA, отважно сражающейся с биотерроризмом.

События пролога Revelations происходят на огромном круизном лайнере одной темной, штормовой ночкой. Бойцы BSAA, судя по диалогам, пытаются найти на этом корабле-призраке кого-то очень важного. Однако лайнер, бороздящий океан, - это отнюдь не единственное место, которое посетят Джил и Крис по ходу своих мучительных поисков. Парочке также суждено поскитаться по Европе.

Что касается родственных отношений с предыдущими RE-проектами, то сюжет Revelations имеет к ним минимальную привязку. Вам совсем необязательно знать, что творилось в предыдущих играх, чтобы переваривать и усвоить всю тамошнюю повествовательную кашу. Revelations создана с прицелом на новичков, ничего не знающих о Resident Evil. Хотя какие-то местечковые «перемигивания» с фанатами тут все же имеют место.

Плавно переходим к игровой механике. Она в Revelations напоминает Resident Evil 4. С двумя важными правками. Первая – мы можем одновременно ходить и стрелять по врагам. Вторая – камера теперь не привязана намертво к плечу главного героя, мы вольны устанавливать ее в любое положение, крутить вокруг персонажа и радоваться «свободе».

Resident Evil: Revelations. Что есть







Resident Evil: Revelations вышла на Nintendo 3DS чуть больше года назад. Блоггерами, прессой и игроками она была встречена тепло и в какой-то степени даже подозрительно восхищенно. Видимо, воодушевившись такими отзывами и оценками, руководство Capcom решило выдержать интригующую паузу и выпустить игру на всех остальных платформах. Несмотря на то, что вся серия отошла от истоков, Revelations позиционировалась как возвращение к ним. Более того, она должна закрыть сюжетную пустоту между Resident Evil 4 и Resident Evil 5. Что ж, к игре мы подошли с ожиданием того самого старого-доброго хоррора. Свыклись с той мыслью, что Resident Evil: Revelations все-таки портированная игра, а не полная адаптация под новые для нее платформы. И приступили к изучению превью-версии.

Продолжаем тем, что можно назвать истоками серии в части хоррор-составляющей. Тут уж вам судить, поскольку окончательного мнения я составить не смог. Но одно могу сказать точно: Resident Evil: Revelations не является чем-то по-настоящему страшным. Да, она пугает. Иногда держит в напряжении. В каких-то моментах даже застает врасплох, но не больше, чем истории, начинающиеся со слов «В одной темной-темной комнате…». Возможно, Revelations в действительности не такая уж и пугающая, как мы ожидали. Понимаете, здесь нет таких моментов, когда у вас от страха и неожиданности перехватывает дыхание. А в своих судорожных попытках понять, куда бы вам убежать, чтобы не превратиться в корм для зомби, вы параллельно сносите что-нибудь на своем столе. Опять-таки, я специально старался подавлять в себе любые аналогии с серией Silent Hill. Но все же не могу не заметить, что в Resident Evil: Revelations на вас нападают вовсе не зомби, а скорее мутировавшие сородичи тех жутких существ из Silent Hill, которые в свое время заставляли кровь стыть в жилах.

Мы лишь слегка углубимся в сценарий игры. Все действо разворачивается в 2005 году, на борту дрейфующего в море корабля «Королева Зенобии». Основной упор сделан на расследовании инцидента, произошедшего на лайнере, во время которого пропали два оперативника BSAA – Крис Редфилд и Джессика Стюарт. Известно, что происходящее на судне связано с атакой террористов на стертый с лица Земли город Терагригия. Вести расследование будут Джилл Валентайн и Паркер Лукиэни, в некоторые моменты нам будут давать управлять и другой парой агентов BSAA – Крисом Редфилдом и Джессикой Стюарт, но только во флэшбеках. Почему – узнаете во время прохождения. Сомневаться в интересности сюжета нет никакого смысла. Для написания сценария был приглашен Дай Сато, известный по нескольким аниме-сериалам. Сценарий – явный плюс всей игры и изобилует знакомыми по прошлым частям приемами, но в том же время сильно отличается от того, что мы видели в последнее время в Resident Evil. Но ни слова больше! Это и правда получилась цельная, интересная и законченная история, никак не связанная с другими частями.

Вернулась ли вся серия к истокам? По сравнению с Resident Evil 5 – да, безусловно. По сравнению с оригинальными играми – нет. Resident Evil: Revelations – удивительный случай в современной индустрии, когда разработчик пошел на компромисс между олдфагами и рынком. Дав первым приятное «послевкусие» оригинала, они одновременно дали современному игроку, а вместе с ним и рынку, все, что он хотел видеть. Оригинальная атмосфера напряжения угадывается в каждом сценарном ходе, в каждом герое, в каждом диалоге. Но все равно постоянно чего-то не хватает для того, чтобы громогласно заявить: да, это тот самый Resident Evil!

Есть здесь и минусы портирования, связанные с не самой технологичной графикой и управлением мышью, но это лишь придирки и не более. От игры все равно можно получить удовольствие. Даже несмотря на бесчисленное наматывание кругов по одним и тем же локациям в поисках ключа, открывающего дверь в противоположной части корабля. Несмотря на крайне легкие головоломки и изобилие патронов, которых по логике быть не должно. Не беря в расчет искусственный интеллект, который нападает только на вас, игнорируя вашего напарника. Если не смотреть на все это, то где-то в глубине вы рассмотрите в Resident Evil: Revelations то немногое и столь любимое, что осталось от оригинальных игр.

Как открыть дверь с девушкой в казино по дороге в трюм в главе 4-1 (Resident Evil: Revelations)?

Реймонд дал мне ключ с железным якорем в зале после беседы с ним в радиорубке и отправил чинить сеть корабля в трюм (это первый эпизод четвертой главы). Дошел до казино, включил свет, отравил фонтан под вывеской, убил всех мутировавших рыб, а что дальше делать не знаю. У двери рядом с рубильником есть девушка, механическая сотрудница казино, которая держит поднос. На него видимо нужно что то положить, но вот что? Не могу понять. Из инвентаря ничего не принимает, да и ничего подходящего собственно нет. Подсказок тоже никаких не нашел.

Похожие факуши

После убийства рыб должна была остаться монета, которая раньше лежала на выключенной вывеске и при включении электричества оказалась в воде. Поищите ее в зале. Потом бросьте ее в любой рабочий игровой автомат. В случае выигрыша в инвентаре появится стопка разноцветных монет. Вот их и кладем на поднос девушке у двери. Сколько именно сейчас уже не помню, где-то в комнате должна быть подсказка, она точно есть.

Подсказка о весе находится в журнале сотрудника казино, лежащем на бортике фонтана позади крутящейся вывески. Там указана цифра 107, то есть нужно отмерить ровно такое количество граммов из стопки монет. Кладем на поднос 3 бронзовых монеты, 2 серебряных и 4 золотых. Вуаля — дверь в ВИП зал открыта.

Читайте также: