Resident evil net как привязать аккаунт

Обновлено: 06.07.2024

Как узнать, привязана ли моя учетная запись?

Обычно достаточно привязать учетную запись, но в некоторых случаях необходимо повторно выполнить вход. Например:

  • вы играете в старую игру EA;
  • вы сменили тег игрока, сетевой идентификатор PlayStation™Network, учетную запись Switch или Stadia;
  • вы удалили все доверенные устройства из своей учетной записи EA;
  • вы играете на новой платформе;
  • вы перешли на новое поколение платформы.
    • Это означает, что вы перешли с Xbox One на Xbox Series S или X, или с PlayStation 4 на PlayStation 5.
    • Перешли на новое поколение консолей? Если вы используете прежний PlayStation™Network ID или тег игрока, убедитесь в том, что вы используете и прежнюю учетную запись EA.
    Могу ли я привязать несколько ID учетной записи платформы?

    Если к вашей учетной записи EA уже привязано несколько учетных записей разных платформ, все так и останется, но вы не сможете подключить дополнительные учетные записи. Мы советуем привязывать учетные записи, которые для вас действительно актуальны.

    Могу ли я привязать дополнительную учетную запись?

    Если это дополнительная учетная запись без Золотого статуса Xbox Live Gold или подписки PlayStation®Plus вы не сможете подключиться к учетной записи EA и сыграть по сети.

    Если ваша учетная запись EA привязана к электронному адресу, который совпадает с адресом вашей учетной записи одной из платформ, запустите любую игру EA на Xbox, PlayStation®, Switch или Google Stadia, и ваши учетные записи будут привязаны автоматически.

    Вы можете отменить привязку своих игровых учетных записей на других платформах к учетной записи EA, чтобы привязать их к другой учетной записи EA, если к той учетной записи EA ранее никогда не была привязана учетная запись такого же типа.

    Прогресс во всех ваших играх от EA привязан к учетной записи EA, а не к учетной записи платформы. Это означает, что если вы решите отменить привязку псевдонима от одной учетной записи и привязать его к другой, вы потеряете свой прогресс в игре.

    Привязка учетной записи EA к таким профилям платформы, как тег игрока Xbox, сетевой идентификатор PlayStation™Network, учетная запись Nintendo Switch или учетная запись Stadia, позволит вам играть в наши игры по сети и сохранять свой прогресс. Однако вы не сможете перенести свой прогресс в игре между платформами (например, с PlayStation® на Xbox).

    Хотите узнать, как Pogo и учетные записи EA работают вместе? Это можно сделать здесь.

    Как узнать, есть ли у меня учетная запись EA?

    У вас есть учетная запись ЕА, если вы покупали игры у нас или играли в игры EA в сети на платформе.

    Если у вас ее нет, вы можете создать учетную запись.

      чтобы убедиться, что вы уже вошли. Если вы не знаете, какой электронный адрес использовать, попробуйте использовать адрес электронной почты, использованный для учетной записи Nintendo, Google Stadia, PlayStation™Network или Xbox Live.
    1. Если вы не помните свой пароль, нажмите на "Забыли пароль?", чтобы сбросить его.
    2. Проверьте электронный ящик (включая папку со спамом) на предмет письма со ссылкой на восстановление пароля.
      • Если письмо пришло, то поздравляем! У вас уже есть учетная запись EA, привязанная к этому электронному адресу.
      • Если прошло 5–10 минут, а вам так и не пришло письмо, попробуйте восстановить пароль, используя другой электронный адрес.
    Я не могу войти в свою учетную запись EA на PlayStation®, Xbox, Switch или Stadia

    Если вы уже давно не играли в игры EA, попробуйте войти в свою учетную запись EA с компьютера или мобильного устройства.

    Коснитесь кнопки help.ea.com рядом с кнопкой меню на мобильных устройствах.

    Если вы забыли пароль или вам пришлось ответить на контрольный вопрос, вам может потребоваться сбросить пароль или использовать код подтверждения имени пользователя, чтобы выполнить вход в учетную запись, а также обновить данные вашей учетной записи EA.

    После выполнения входа перезагрузите платформу, запустите игру и все должно быть в порядке.

    Раньше у меня была учетная запись EA, но я не могу воспользоваться электронным адресом, который использовался при создании. Что делать?
    • Если вы никогда не играли в игры EA на платформе под этой учетной записью, вы можете создать новую учетную запись с использованием своего текущего электронного адреса.
    • Если вы хотите сохранить старую учетную запись и привязать к ней другой электронный адрес, вы всегда можете обновить свои данные.
    • Забыли пароль от учетной записи? Сбросьте пароль.
    • Забыли адрес электронной почты, которую вы использовали для создания учетной записи? Свяжитесь с нами, и мы вам поможем.
    Похоже, я привязал(а) не ту учетную запись EA

    Не переживайте! Существует несколько вариантов решения проблемы.

    • Если ваш тег игрока Xbox, сетевой идентификатор PlayStation™Network Online ID, учетная запись Nintendo Switch и/или Stadia привязана к учетной записи EA, которой вы не пользуетесь, можно обновить учетную запись и использовать ее при игре.
    • Если вы создали вторую учетную запись с использованием основного электронного адреса, перенесите электронный адрес и все свои игры на первую учетную запись.
    • Если у вас несколько учетных записей EA с разными играми, наш консультант может помочь вам объединить их. Вы сможете получить доступ к обеим учетным записям, а не всему, что будет перенесено, например к прогрессу в игре.
    Я получаю ошибку «Недействительно» или «Несоответствие требованиям»

    Попытайтесь сбросить пароль учетной записи EA и убедитесь, что платформа, которую вы пытаетесь использовать, подключена к вашей учетной записи EA. Вот как это сделать:

    For more information about the Resident Evil Portal, visit the support page.

    For North American users
    For any inquiries about games or products, please see the Support FAQ under Capcom Support Information, or use a game or product's specific contact form.

    For inquiries related to CAPCOM ID, please visit the CAPCOM ID support page.

    RE NET General Information


    Your code is displayed when you accept to upload your data on your console the first time you launch the game.
    To view your code again, select "Auto Data Upload" from the in-game OPTIONS screen, and accept again.


    2. Click the "Enter verification code" button on your Overview.

    3. Enter the Account Link code, and click "Link". Characters can be entered in upper or lower case, but please be sure to enter the code correctly.

    4. If the information you entered is correct you will receive a confirmation message.


    First time (RE): Select the Auto Data Upload setting from the in-game Options menu, and set Data Upload to On. The code will be displayed after selecting "Display link code".

    First time (Rev2): After selecting "Register Now" at the MAIN MENU.

    *In Resident Evil Revelations 2, Account link code won't appear if you have already Account linked.

    Second time onwards: one of the following methods

    A. Select "Display link code" after enabling data uploading.
    B. Select the Auto Data Upload setting from the in-game Options menu, and set Data Upload to On. The code will be displayed after selecting "Display link code".


    2. Select "Enter your Resident Evil.Net account link code" on your Overview.

    3. Please enter your code and click "link". Please make sure to enter you code correctly, using all caps.

    4. If the information you entered is correct you will receive a confirmation message.


    1. Click the "Sign in to Xbox LIVE" button on your Overview.

    2. Once you have been redirected to the Microsoft Account Login screen, enter your Microsoft Account and password.

    3. A confirmation message will be displayed after you have successfully logged in.

    Your Xbox One® / Windows will now be linked.


    1. Click the "PSN℠ login" button on your Overview.

    2. Once you have been redirected to the PSN℠ Login screen, enter your Sony Entertainment Network account ID and password.

    3. The following message will be displayed once you have entered your code .


    1. Click the "Steam account login" button on your Overview.

    2. Once you have been redirected to the Steam Login page, enter your Steam account ID and password.

    3. The following message will be displayed once you have logged into Steam.


    First time: Select the Auto Data Upload setting from the in-game Options menu, and set Data Upload to On. The code will be displayed after selecting "Display link code".
    Second time onwards: one of the following methods
    A. Select "Display link code" after enabling data uploading.
    B. Select the Auto Data Upload setting from the in-game Options menu, and set Data Upload to On. The code will be displayed after selecting "Display link code".


    2. Select "Enter your Resident Evil.Net account link code" on your Overview.

    3. Please enter your code and click "link". Please make sure to enter you code correctly, using all caps.

    4. If the information you entered is correct you will receive a confirmation message.


    1. Make Account link at CAPCOM ID's External account links. (External site)


    2. Then comeback to RE NET's Overview.

    A game account can only be linked to a single CAPCOM ID, Moreover, once linked, a game account cannot be changed.

    U0008 or "this ID has already been registered" appears when I try to link my accounts.

    This error occurs when a game account you attempt to link an account which is already linked to another CAPCOM ID.

    A game account can only be linked to a single CAPCOM ID. Moreover, once linked, a game account cannot be changed.

    The Synchronize button will not be displayed until you have sent game data to the servers.

    Please ensure that the in-game account associated with your CAPCOM ID matches the game you are currently playing.

    Reconfirm the Auto Data Upload setting in the in-game Options menu, and play the game until you see a Results screen to send data to the servers.

    *Umbrella Corps, Resident Evil 7, Resident Evil 2, Resident Evil 3 , Resident Evil Resistance, Resident Evil Village do not have a Sync button.

    Up to one account for each platform may be linked with a single CAPCOM ID.

    No.
    Multiple CAPCOM IDs may not be linked with the same gaming account.

    Unfortunately, you cannot change a game account link to another game account. Once a game account has been linked to your CAPCOM ID, it is permanent. The game account can be unlinked, but cannot be re-linked to a different account. If you must link to a new game account, it will require the creation of a new CAPCOM ID.

    For the unlink procedure, please see "How do I unlink an external account?"

    The following issues can cause the site to continue to display "unlinked" even after you have linked your account:

    Please ensure that the in-game account associated with your CAPCOM ID matches the game you are currently playing.

    - No game data has been sent from your platform to the servers

    If no data is available, your account will be displayed as "No play data".
    Please reconfirm the Auto Data Upload setting in the in-game Options menu, and play the game until you see a Results screen to make sure your data is being sent.
    (Data is sent automatically after a Results screen is closed.)

    This error is shown when you attempt to link a game account that has already been linked to a CAPCOM ID.

    You may have registered another CAPCOM ID in the past, please try and log in using this account.

    ( Please see the CAPCOM Account FAQ "I forgot the ID for my CAPCOM ID" If you are unable to remember the address you used to register your previous account.)

    This error is shown when you attempt to link a game account that has already been linked to a CAPCOM ID. You may have registered another CAPCOM ID in the past, please try and log in using this account.

    ( Please see the CAPCOM ID FAQ "I forgot the ID for my CAPCOM ID" If you are unable to remember the address you used to register your previous account.)

    Once a game account has been linked with a CAPCOM ID, it cannot be linked to a different CAPCOM ID. You can link a game account if it has no history of being linked to a CAPCOM ID.

    SUPPORT

    SUPPORT

    For more information about the Resident Evil Portal, visit the support page.

    For North American users
    For any inquiries about games or products, please see the Support FAQ under Capcom Support Information, or use a game or product's specific contact form.

    For inquiries related to CAPCOM ID, please visit the CAPCOM ID support page.

    Linking/Migrating IDs

    CAPCOM ID is a unified account used to log into all CAPCOM's web services. Click here for a detailed overview of CAPCOM ID.

    Yes. CAPCOM Accounts were merged with CAPCOM IDs on October 1, 2020, and both are required to use RE NET. CAPCOM ID for login and CAPCOM Account for using web services.

    Please see this link for the procedure of merging your CAPCOM Account into your CAPCOM ID.

    Please note, this merger is not an automatic process, and you must initiate the merger.

    Registration is required to log into CAPCOM ID. If you encounter an error when logging in, please contact support at this link, please include the error code you received.

    In this case, your CAPCOM ID account is already registered to a CAPCOM Account. It is possible to carry over your CAPCOM Account information and associate it with your CAPCOM ID. Please follow the transfer procedure described on this page.

    The CAPCOM Account has already been transferred to another CAPCOM ID. Please log in with the CAPCOM ID associated with the transferred CAPCOM Account.

    We apologize, but in some circumstances, Xbox Live links cannot be transferred. In this case, please link your services with one of the following methods:

    1. "External account links" section of the CAPCOM ID Account Page.

    2. "Supported games & services" page of your CAPCOM Account.

    Please use one of the following methods to link your accounts:

    1. "External account links" section of the CAPCOM ID Account Page.

    2. "Supported games & services" page of your CAPCOM Account.

    If you wish to unsubscribe from email newsletters from your CAPCOM Account without merging with CAPCOM ID, please click on the link below. Click here to unsubscribe from the email newsletter.

    If you wish to unregister your CAPCOM Account without merging with CAPCOM ID, please use the link below. Click here if you cannot log in.


    Начинающий охотник за трофеями


    Карма: 10 ( 1) 10


    Гарнитура есть

    Гарнитура:


    PlayStation Network

    Siciliecpunk



    В меню галка стоит. акк активирован на сайте . в рижиме рейд показывает что проходит ивент но в меню запуска миссии поле запуска ивента недоступно. в чем проблема?

    Читайте также: