Resident evil 6 как увеличить инвентарь

Обновлено: 18.05.2024

9 фев. 2019 в 7:05 9 фев. 2019 в 7:06 9 фев. 2019 в 7:07 9 фев. 2019 в 7:10 9 фев. 2019 в 7:10 9 фев. 2019 в 7:11 Я бы сбросил тебе скрин но мне надо устанавливать её Не дошёл я до Ребеки.
Что тут набирать? 1)Нож - есть. 2) Лента для машинки. 3) Пистолет. 4) Магазины к пистолету. 5) Алмаз из статую на 2м этаже. 6) Патроны для дробоча. В итоге пока добежал до ангела, которому нужно вставить наконечник - для наконечника места нет. И это не учитывая, что по пути можно было ещё штуки 3-4 травы взять. Всё, дальше прохождение невозможно. 9 фев. 2019 в 8:18 короче выходишь где статуя с алмазом вроде там вторая дверь не помню закрыта она или нет беги дальше на ангела не обращай внимание пока вот эта вторая дверь и ведёт к ребеке Да закрыто там. Я раз 10 обежал всё. Но впринципе просто начал игру сначала. но обидно что есть такой косяк. 9 фев. 2019 в 22:26 Да закрыто там. Я раз 10 обежал всё. Но впринципе просто начал игру сначала. но обидно что есть такой косяк. И какой же именно? Тебе никто не мешает потратить патроны для пистолета. А то, что игрок хватает все, словно младенец - так это его вина. Хороший урок прям со старта, что такой подход плохо заканчивается. Да закрыто там. Я раз 10 обежал всё. Но впринципе просто начал игру сначала. но обидно что есть такой косяк. И какой же именно? Тебе никто не мешает потратить патроны для пистолета. А то, что игрок хватает все, словно младенец - так это его вина. Хороший урок прям со старта, что такой подход плохо заканчивается. Что за чушь? Играя в RE0 - можно всегда выкинуть ненужные предметы, в остальных же есть ещё и сундуки, сразу возле первого же сейв поинта. Игра не предупреждает, о том, что инвентарь нельзя будет освободить, а доступ к первому сундуку закрыт ещё какое-то время.
Какой урок? Играя в другие резики поначалу патронов всегда не хватает, так почему я не должен их хватать? Это ж счастье привалило, что они есть. Не взять алмаз - тоже хз, а вдруг он мне за дверью будет нужен. Ладно бы вначале написали что-либо вроде "Рационально планируйте место в инвентаре, его можно освободить только в определённых местах", так нет же. Так что это именно косяк игры, я считаю. 10 фев. 2019 в 2:19

Не хватает? Лол что? На нормале патронов хватит на то, чтобы убить всех врагов 2-3 раза.
Игра тебе и так намекала ограниченным инвентарем. Зачем хватать патроны на дробовик, если у тебя нет дробовика?
До первого сундука 10 минут игры.

Ре0 вышел на почти лет 10 позже и по геймлею совсем не похож на другие части. Весь смысл той игры, что у тебя нет ящиков и ты оставляешь вещи там, где нужно.

Трейнер / Trainer (+5) [1.0.5.153] [sILeNt heLLsCrEAm / HoG]

Автор:sILeNt heLLsCrEAm
Издание:Retail / FairLight
Версия Игры:1.0.5.153
Язык Трейнера:
Количество Функций:5
Дата Создания Трейнера:01/05/2013

Горячие клавиши и возможности трейнера:

- Numpad 0 — Бессмертие (Infinite Health)
- Numpad 1 — Бесконечные Патроны (Infinite Ammo)
- Numpad 2 — Бесконечная Выносливость (Infinite Power)
- Numpad 3 — Добавить 50,000 Очков Навыков (+50.000 Skillpoints)
- Numpad 4 — Бесконечный Инвентарь (Infinite Inventory)

Resident evil 6 как увеличить инвентарь

image

В преддверии скорого выхода игры (кажется, дату релиза сдвинули на 2 дня в большую сторону) я решил поделиться своими знаниями по основам геймплея в Resident Evil 6.

Resident Evil 6 – Основы

Чтобы открыть инвентарь, жмём кнопку . Прокрутка / передвижение по меню осуществляется левым аналоговым стиком . К предметам можно применить опции: использовать / скомбинировать / выкинуть. При игре вдвоём предметы появляются раздельно для каждого персонажа (напарник не сможет взять ваши предметы, а вы не сможете взять его), поэтому каждый предмет можно взять дважды, за исключением моментов, когда это сюжетный ключевой предмет.

У каждого персонажа имеется специальный индикатор НР (health points), разделённый на блоки. Он показывает, сколько ударов персонаж сможет выдержать, до того, как свалится бездыханным. Атаки врагов отличаются, поэтому количество снятых НР прямо пропорционально силе атаки. Как только вы подвергнетесь атаке, часть НР бара снимется. В некоторых случаях атака отнимает не весь блок, а лишь его часть. Тогда он начинает медленно восполняться, если вы не предпринимаете никаких действий, и вас больше не атакуют. Система напоминает The 3rd Birthday.

Как и в предыдущих играх серии, одним из способов лечения является использование трав. Все травы можно смешивать, чтобы усилить их эффект. Принять внутрь их можно после того, как превратите их в пилюли (действия можно производить в реальном времени на свой страх и риск кнопками “ + ” или же стандартным способом через меню). Когда персонаж поднимается по лестнице, анимация приготовления пилюль (если активирована) не показывается, что экономит время. Чтобы принять пилюлю внутрь, необходимо нажать “ ” столько раз, сколько блоков вам требуется восстановить, т.е. 1 пилюля = 1 блок НР.

В инвентаре могут находиться несколько пилюль. Это зависит от того, какие травы вы смешали в последний раз, и сколько у вас уже находилось в вещевом мешке до этого. Максимальное количество пилюль лимитировано лишь размерами вашего инвентаря, так что рекомендуется не запускать это дело.

Виды трав и смешивание:

Помимо здоровья, пилюли полностью восстанавливают запас stamina (жизненных сил персонажей).

Спреи First Aid Spray по-прежнему присутствуют в игре, их можно найти, где угодно. Из разряда предметов они перекочевали в пункт экипировки, так что ими предварительно нужно вооружать персонажей, как бомбами и гранатами. Для самолечения достаточно нажать кнопку “ ”, а чтобы подлатать партнёра, необходимо подбежать к нему, дождаться появления опции “Heal” и зажать кнопку “ ”. Такая вот многоступенчатая операция.

В момент, когда персонаж лишится всех своих НР, он не погибнет, но войдёт в особый статус “на грани смерти”. Любая следующая атака противника приведёт к смерти вашего героя. При активации этого статуса персонаж падает на колени и возможные действия резко ограничиваются.

В статусе “на грани смерти” экран размывается и перекрашивается в некоторые цвета радуги, а герой может:

При этом ваш партнёр сможет сделать для вас следующее:

Если игроку удастся выжить в этом статусе без дополнительных повреждений, то он перейдёт в статус “опасно для жизни”. Его стамина перманентно зависнет на нуле, и любая атака врага вновь вернёт нас в статус “на грани смерти”. Правда, у этого статуса есть одна положительная особенность. В передвижении и возможностях персонаж больше не ограничен, так что он может помочь себе сам восполнить НР и вернуться к нормальной жизни.

Лёгкое нажатие левого аналогового стика в любом направлении заставит персонажа перейти на шаг, тогда как резкое отведение в сторону до конца заставит его бежать. При беге персонажи могут ускориться при удерживании кнопки “ ”. Камера уйдёт за спину героя (контролировать во время ускорения её нельзя). Увидев препятствие, персонаж немедленно вскарабкается на него, будь это коробка или лестница, при этом кнопку “ ” повторно жать не придётся, просто не отпускайте её.

Пока персонажи двигаются с ускорением, вы можете заставить их немного проскользить по полу, нажав “ ”. Не отпуская этой кнопки, вы переведёте персонажа в режим прицеливания (с экипированным ранее оружием). Если необходимо посмотреть в другую сторону (чтобы прицелиться, к примеру), то во время скольжения нажмите кнопку направления, противоположную той, куда вы сейчас двигаетесь. Это значительно разнообразит экшен сцены.

Пока персонаж передвигается с ускорением, он может нанести атаку, при нажатии “ ”. Она, в основном, отличается от героя к герою. Также, если вы разгоняетесь и бежите прямиком в стену, у вас есть шанс, не теряя скорости, оттолкнуться от неё и сменить направление движения налево или направо, Это производится нажатием кнопок на левом аналоговом стике (не отпускайте кнопку ускорения при этом). Если вдруг вы “повстречаете” препятствие, от которого нельзя оттолкнуться (стол, коробки), то ваш персонаж на секунду остановится при столкновении с объектом и позволит вам развернуться в нужную сторону. Убегать – довольно важное умение при преследовании боссами, так что стоит этому научиться.

Персонаж может увернуться от встречной атаки, при комбинации клавиш направления движения и “ + ”, при этом продолжительное нажатие “ ” приведёт к тому, что персонаж останется в лежачей позиции. Если требуется просто упасть на землю, то это осуществляется нажатием кнопок “ назад (по отношению к персонажу)+ + ”. Главное, не забывайте удерживать кнопку “ ”, иначе персонаж поднимется на ноги.

Находясь на земле, герой может вести прицельный огонь в любом направлении. Действия, которые персонаж может совершать в лежачей позиции:

Когда в вашего протагониста стреляют, он прикрывается руками. Возникает вероятность стаггера и, в конце концов, падения на землю. Если ваш герой начал заваливаться на спину, то быстро жмём кнопку “ ”, что поможет ему сохранить равновесие и быстрее встать на ноги.

image
image

Встав рядом со стеной или платформой, можно использовать их в качестве укрытия (кнопка “ ”). Если зажать кнопку “ ” и указать направление движения, то персонаж начнёт двигаться вдоль укрытия. У его края герой может выглянуть, чтобы оценить обстановку, прицелиться и выстрелить. Чтобы выйти из-за укрытия, просто отпустите “ ”. Также комбинация “ + ” без указания направления на левом аналоговом стике заставит персонажа присесть.

Данный вид физического воздействия на врагов присутствует в играх серии, ещё начиная с Resident Evil 4. Когда враг не ждёт или находится в стаггере, вы используете атаку, чтобы оборвать его никчёмную жизнь. Видов таких атак достаточно и в Resident Evil 6 им уделено больше внимания, чем в предыдущих. Персонажей ж больше!

Для облегчения взаимодействия игроков применяются особые команды, так что вы сможете объяснить напарнику, находящемуся по другую сторону экрана на другом конце света, что же вы от него хотите. Для того, чтобы их задействовать, необходимо нажать и удерживать кнопку , после чего нажать ещё одну кнопку. Список команд:

На этом гайдик по основам геймплея Resident Evil я закончу, надеюсь, он вам поможет при столкновении с трудностями.

image
image

А у нас есть кнопочки

+

Атаки врагов отличаются, поэтому количество снятых НР прямо пропорционально силе атаки. Как только вы подвергнетесь атаке, часть НР бара снимется

Чтобы принять пилюлю внутрь, необходимо нажать “ ” столько раз, сколько блоков вам требуется восстановить

оживить ( )

Воткнуть шприц в грудь, то бишь=) Реанимация порцией адреналина.

В передвижении и возможностях персонаж больше не ограничен

Пока персонажи двигаются с ускорением, вы можете заставить их немного проскользить по полу, нажав “ ”. Не отпуская этой кнопки, вы переведёте персонажа в режим прицеливания

Встав рядом со стеной или платформой, можно использовать их в качестве укрытия (кнопка “ ”). Если зажать кнопку “ ”

Гы. А я в обоих демо не укрывался вообще.

Данный вид физического воздействия на врагов присутствует в играх серии, ещё начиная с Resident Evil 4. Когда враг не ждёт или находится в стаггере

Рукопашка вообще веселый метод расправы=) Ты забыл написать, что рукопашка тоже расходует стамину и если она кончится, персонаж и стрелять не сможет и ходить будет медленно, все время пытаясь упереть руки в колени и отдышаться.

рукопашку лишь в общих чертах описал. Там много с чем разбираться надо.

Не совсем так: у каждого типа противника есть свой список атак, каждая из которыхвсегда снимает одно и то же количество хп. Например, у Устанака Crush гарантированно ведет к быстрой смерти, если не успеешь убежать. Снимается полностью все хп.

написано же, что атаки врагов отличаются. Не атаки одного врага, а атаки разных врагов. К примеру, удар стандартного зомби (ну или кто там у них теперь там) не равнозначен аналогичному удару Устанаков и т.д.

Требуется уточнение — достаточно просто зажать сочетание клавиш секунды на 3 и персонаж сам использует достаточное для полного восполнения хп количество таблеток (при условии, что травы достаточно для этого).

вряд ли у персонажа будет 3 секунды постоять спокойно во время экшена ), но в мирное время ага)

Воткнуть шприц в грудь, то бишь=) Реанимация порцией адреналина.

иголка там причём немаленькая, судя по размерам.

Врукопашку драться не может (стамины — ноль, ты сам писал). Пистолет с трудом поднимает, ноги еле волочит и стонет, держится за грудь одной рукой. Ограничен и очень даже.

ты немного не до конца прочитал) там же у меня написано:

так что он может помочь себе сам восполнить НР и вернуться к нормальной жизни

то есть он может двигаться и восстанавливать НР, а после восстановления НР уже вернуться к нормальной жизни (ну там стрелять, рукопашку применять и т.д.)

Гы. А я в обоих демо не укрывался вообще.

Демки простенькие. Уверен, основная игра будет эту фишку использовать.

Очень хорошо написал, Хаку. Молодец. Одна просьба: напиши еще про команды напарнику ( follow me, help, this way итп..

@HaKu_Ren писал:

равнозначен аналогичному удару Устанаков

Устанак всего один такой БОР=) Их нет много. Он по всей Европе гоняется сначала за Джейком и Шерри и они его даже как бы убивают, но потом тварина чудесным образом выживает и уже сразу 4 героя с ней сражаются. Помимо Джейка и Шерри, к ним присоединяется Леон и Ленка. У этого моба огромная сила и живучесть и «некто» приказал ему убить Джейка Миллера, вот он и гоняется за ним.

@HaKu_Ren писал:

вряд ли у персонажа будет 3 секунды постоять спокойно во время экшена ), но в мирное время ага

@HaKu_Ren писал:

ты немного не до конца прочитал)

Меня не конец, а начало удивило:

В передвижении и возможностях персонаж больше не ограничен

И я как раз написал, что очень ограничен, пистолет еле держит и ходит как черепаха.

Трейнер / Trainer (+5) [1.0.5.153] [sILeNt heLLsCrEAm / HoG] Resident Evil 6

Гайд Resident Evil 7: Biohazard — как увеличить размер инвентаря

В начале игры у Итана, главного героя Resident Evil 7: Biohazard, довольно небольшой инвентарь, и это безумно расстраивает, потому что с ограниченным количеством переносимых предметов ваше выживание существенно усложняется.

Гайд Resident Evil 7: Biohazard — как увеличить размер инвентаря

К счастью, размер инвентаря можно увеличить - для этого нужно найти специальный рюкзак, каждый из них увеличивает размер инвентаря на 4 ячейки. Ниже мы расскажем, где в Resident Evil 7: Biohazard можно найти эти рюкзаки.

Рюкзак №1

Самый первый рюкзак вы найдете в старом доме на болоте: отыщите комнатушку, стоящую на сваях прямо над болотом. Здесь, рядом с кассетным магнитофоном, стоит и рюкзак.


Рюкзак №2

Второй рюкзак спрятан в кладовке хозяйской спальни, расположенной на втором этаже дома. Чтобы попасть в спальню вам нужен Змеиный ключ - его можно найти на первом этаже дома.


Рюкзак №3

Наконец, третий рюкзак Итан найдет в комнате отдыха на заброшенном корабле. Дверь в эту комнату наглухо закрыта, однако ее все-таки можно вскрыть с помощью едкого спрея.

Инструкция по установке трейнера

Как правильно распаковать файл?

В 95% случаев файлы для игр представлены в формате .RAR или .ZIP. Первые можно скачать и распаковать с помощью триал-версии программы WinRAR. Для этого откройте архив с помощью этой программы с нажмите на кнопку “Извлечь” (“Extract to” в английской версии) и выберите любую папку на жестком диске, но не выбирайте папку с игрой, так как в архиве могут быть вложенные папки, и тогда файл не заработает.

Если файл запакован в ZIP-архив, то достаточно будет открыть его через стандартный “Проводник” Windows. Иногда могут встречаться архивы с расширением .7Z, чтобы распаковать их, потребуется загрузить архиватор 7-Zip. Он бесплатный и довольно удобный, и к тому же может работать с .RAR и кучей других, менее популярных типов архивов.

Как правильно установить трейнер?

Когда вы распаковали архив, найдите его через "Проводник" и просмотрите содержимое папки. Обычно трейнер представляет собой один-единственный файл с расширением .EXE, но иногда может включать в себя и другие, а также инструкцию (обычно называется ReadMe.txt).

Способ установки у всех трейнеров схож и заключается в том, чтобы поместить все файлы в дистрибутив игры, в ту же папку, где находится исполняемый файл, который и отвечает за запуск игры. Иногда найти его не так уж и просто, но если у вас на рабочем столе есть иконка, с помощью которой можно запустить игру, то вы можете воспользоваться следующим способом:

1. Нажать правой кнопкой мыши на иконку;
2. В открывшемся контекстном меню выбрать опцию "Свойства";
3. В открывшемся окне перейти на вкладку "Ярлык" и нажать на кнопку "Расположение файла".

После этого в "Проводнике" откроется папка, в которой и находится EXE-файл игры. Трейнер нужно скопировать в ту же папку, если в инструкции, приложенной к трейнеру, не сказано иначе.

После этого останется только запустить трейнер и ознакомиться с сочетаниями клавиш для активации его возможностей, а затем, не закрывая трейнер, запустить игру.

Resident Evil 6 → Файлы

Resident Evil 6 — Трейнер / Trainer (+5) [1.0.5.153] [sILeNt heLLsCrEAm / HoG] » Трейнеры » Читы

Читайте также: