Chargenmorphcfg xml dragon age 2 где найти

Обновлено: 02.07.2024

Описание:
Утилита для создания корректного и индивидуального файла chargenmorphcfg.xml, исходя из ваших личных установленных модов кастомизации внешности персонажей с целью исправления несовместимости некоторых. Например, моды "CC Extra Tints & Tones", "Tucked Hair" и "More Hairstyles", добавляющие в редактор персонажа больше разнообразных причесок и расцветок тонов кожи, волос, глаз и татуировок - несовместимы и при наличии троих обычно возникает проблема отсутствия части причесок или расцветок, причем самых лучших, что обидно. К тому же эти три мода по сути являются базовыми для немалого количества других модов-реплейсеров лиц и образов для персонажей-спутников или сюжетных NPC. И в таком случае из-за "разногласий" между модами случается отказывать себе в каком-то реплейсере или ретекстуре и не удается совместить одновременно, например, измененных двух желаемых героев.
Суть кроется в файле chargenmorphcfg.xml - у каждого из этих трех модов он свой собственный и у каждого мода располагается по-своему из-за чего начинается конфликт.
Утилита "изучает" имеющиеся моды и компилирует единый файл chargenmorphcfg.xml, идеальный для вашего случая с минимальными потерями единичных причесок или тонов. Так, например, у меня после компиляции были недоступны у человеческих мужчин и женщин в редакторе персонажа (в начале игры) по одной прическе и по одной прическе у дворфов мужчины и женщины, + какие-то три тона кожи или глаз, не помню. То есть не критично, если сравнивать с изначальным вариантом абсолютного отсутствия причесок типа Ren при создании героя.
Утилита работает как с Dragon Age: Origins, так и с Dragon Age 2.

Инструкция:

1) Установить ваши моды-кастомизаций в C:\Users\[ user ]\Documents\BioWare\Dragon Age\packages\core\override (по умолчанию для Windows Seven).
Обратите внимание: устанавливать моды следует в отдельные подпапки, с их прилагаемыми отдельными файлами chargenmorphcfg.xml в соответствии с требованиями разработчиков мода (если в ReadMe мода сказано расположить файл chargenmorphcfg.xml в папке override РЯДОМ с папкой мода, то совать его ВНУТРЬ папки мода НЕ СЛЕДУЕТ - оставьте chargenmorphcfg.xml именно В OVERRIDE; если в ReadMe мода сказано поместить папку мода в override, а файл chargenmorphcfg.xml кинуть внутрь папки самого мода, то не путайте и делайте именно так). Учитесь соблюдать пунктуальный порядок в каталогах вашего проводника, это не сложно.

2) Когда у вас имеются два и более мода, имеются два и более файла chargenmorphcfg.xml в разных местах в пределах корневого каталога override, вот тогда имеет смысл запускать утилиту. Поэтому разархивируйте ее в отдельную папку.
Обратите внимание: создавать папку с утилитой или разбрасывать ее файлы в папке override строго запрещено. Не умрете, но возникнут проблемы. Оптимально создать на рабочем столе.

3) Запустить утилиту. Откроется окно выбора игры. Рассмотрим на примере Dragon Age: Origins (от второй части там отличий вроде бы и нету). Ставите пункт напротив нужной игры и жмете на кнопку "Ок". Возникнет вопрос при первом запуске, ответ на который рекомендуется дать "Да".

4) Окно настройки путей. Удостоверьтесь, что пути утилиты настроены строго на папки игр и модов. Если нет, то подкорректируйте. Обязательно!

5) Переключитесь на вкладку "Compiler", где должно быть показано схематично в основном поле расположение каталога override с обнаруженными файлами chargenmorphcfg.xml в виде адресов. Если не обнаружены chargenmorphcfg.xml, то нажмите справа на "Scan for XML files".

6) Когда вы наблюдаете в основном поле несколько файлов chargenmorphcfg.xml с адресами от разных модов, то далее имеет смысл нажимать на нижнюю кнопку " > Compile conficting chargenmorphcfg.xml files into singular XML file / Remove bad references".
Утилита соберет данные конфигураций настроек запуска и последовательностей файлов в модах из всех ваших файлов chargenmorphcfg.xml в пределах override и скомпилирует общую конфигурацию настроек запуска файлов модов, максимально исключая конфликты между параметрами запуска, в единый файл chargenmorphcfg.xml и разместит его в папке override, остальные же предшествующие будут удалены, но внесены в Back-Up.

7) Вас автоматически перенесет на вкладку "References", где имеется в основном поле редактор в виде файлово-параметрового древа, для ознакомления с удачно принятыми будущими файлами (помечены зелеными галочками), которые будут успешно запускаться в соответствии с упорядоченностью по рассам, полам и категориям, что так же отразится и на порядке причесок, тонов и прочего в редакторе персонажа в начале игры. Здесь же вы можете исключить какие-либо, ненравищиеся вам по вашим личным причинам, файлы из дальнейшего запуска игры - для этого открываете нужные пункты категорий, рас, полов и помечаете файлы.
Обратите внимание: вы так же можете столкнуться с единичными файлами, запуск которых исключен - помечены красными крестиками -, в таком случае обязательно следует нажать на кнопку снизу "Remove Bad References from" для удаления из конфигурации настроек параметров запуска этих файлов.

8) Переходите на вкладку "Final XML Structure". Здесь основное поле похоже на поле предыдущей вкладки и приведена по тому же графическому принципу статистика того, что подготовлено для запуска в игре. Далее закройте окончательно программу, удостоверьтесь в наличии файла chargenmorphcfg.xml в override, запустите игру и протестируйте прогресс изменений. Когда все будет сделано и проверено - можете спокойно удалять с рабочего стола утилиту, так как вы теперь обладаете вашим личным коректным файлом chargenmorphcfg.xml, под ваш индивидуальный наборкастомизационных модов.


Coded by & (C) Terra_Ex 2010-2011

Example usage scenario:
==============
-Player installs CC Extra Tints & Tones, Vibrant Colors, Chargen Package, REN's Hairs, leaving their respective chargenmorphcfg.xml files in place in their respective folders.
-Run CharGenCompiler.
-Enjoy the game with all custom character creation features in place.

Installation
============
Unrar the application to your computer, run the application. Check the configuration paths are correct for your override folders before hitting the compile button.

Работа с DA_CharGenMorphCompiler

Модификации для Dragon Age и Dragon Age 2 давно весьма популярны на нашем сайте, особую нишу занимаю, так называемые моды для редактора персонажа. Как для одной так и для другой игры их только на nexus выпущена добрая сотня, а если поискать по всем просторам интернета то и вовсе можно встретить невообразимое количество таких модов. И это конечно замечательно, что есть возможность сделать своего главного героя не таким как все, но вот только у этих модификаций есть один существенный недостаток. И он носит гордое имя chargenmorphcfg.xml. Этот файл в упор не желает работать с себе подобными файлами и многим пользователям приходилось от руки прописывать в нем строчки из других таких же файлов. Это и до сих пор весьма действенный метод, но вот, что делать, если в вашей override папке модов на внешность много? Объединять их всех от руки? Это долго и весьма напряжно. Выход есть! Использовать утилиту DA_CharGenMorphCompiler . О ней и работе с ней, подробнее в этой статье.

Сначала о самой программе. DA_CharGenMorphCompiler она ничего не модифицирует, ничего не изменяет, он лишь компилирует (объеденяет) файлы . xml , которые использует как игра так и моды. Найти программу очень просто. Можно скачать ее по этой ссылке с нексуса, что я вам настоятельнейшим образом и советую, так как на странице множество версий программы и полезных инструкций. Так же можно скачать ее по этой ссылке, куда я загрузил ее для удобства наших пользователей, привыкших качать с Народ.

Теперь перейдем непосредственно к установке.

Шаг 1 – Подготовка программы.

Разархивируйте архив с программой в то место, откуда вы бы хотели ее использовать. Например Документы или Рабочий стол, но только не в папку override. Не знаю почему, но содатели программы не рекомендуют этого делать, так давайте же их слушаться, чтобы потом жалеть о упавших играх и некорректно поставленных модах. При первом запуске программа проверит ваши файлы и если у вас стоит DAO и DA 2 предложит выбрать вам в какую именно игру вам нужно установить моды. Смело ставьте галочку на той игре, которая вам нужна. Окно программы выглядит так.


Разберёмся с немного опциями и кнопками.Во вкладке Compiler ничего не меняйте, эти опции не имеют огромного значения. Вы конечно можете поставить галочку в квадратик возле Backup xml files , это позволит вам сделать резервную копию вашего прежнего xml , но это совсем не обязательно. Квадратик возле Generate Log создаст для вас файл с отчётом, но это тоже совсем не обязательно. Остальные два показателя тоже не берите в расчёт.


Вкладка Path Configuration отвечает за пути необходимые программе для работы. Программа сама их настраивает и выбирает. Изменять тут ничего не нужно. Смотрите скрин.


Вкладки References и Final XML Structure и About – Не представляют для нас никакого интереса, разве вы хотите почитать Credits ’ы.


Шаг 1 – Подготовка модификаций.

Теперь перейдем к подготовке модификаций. Разархивируйте ваши архивы с модификациями в папку override так, чтобы они находились там папками. Красным обведены папки с модами на внешность. Старайтесь чтобы ваши папки выглядели как у на скриншоте.

Нет файла chargenmorphcfg.xml


Пробовала поиск по всему компу, так же не нашла. Но в папке с DA2 он присутствует.


Это же вроде конфигуратор создания персонажей, если память не изменяет. Моды на новую внешность ставили?
UPD: Как подсказывает Bioware Wiki файл находится - Директория с игрой\packages\core\data\misc.erf


You wanna PUNCAKE
собиралась, для мода нужно прописать там строчки, но файла самого нет.

Dragon Age "chargenmorphcfg.xml сочетание"

Патч совместимомти 3 типов пакетов волос Tucked_Hair_+_More_Hairstyles+Vibrant_Colors и HF LOTC Hairstyles V1.2.
Установка My Documents/Bioware/Dragon Age/Packages/Core/Override folder. заменить там имеющийся файл под названием chargenmorphcfg.xml.


Иллюзия

Логейн

Броня



Tucked_Hair_+_More_Hairstyles+Vibrant_Colors это хорошо +10


Вот ЭТО я и хотел бы сделать,tucked hair,похоже,стал популярен =) +10



ardalove все файлы с названием chargenmorphcfg в папке оверрайд надо удалить и кинуть в папку оверрайд только один chargenmorphcfg, который выложен выше. работает 100%. если не запашет, стало быть, где валяется еще один старый chargenmorphcfg


Мелочь, а приятно! +10


xXRomasXx наверно потому что этот файл прописывает все вышеперечисленные прически и косметику, а не добавляет их.) Тебе нужно скачать ВСЕ эти моды и установить а потом втыкнууть этот файлик.



Alanora сделай бочку! А лучше смени мозги - эти явно не работают. 1) какие к чертям скрины? Это не мод, это фикс совместимости, а в силу количества причесок неужели ты надеишься, что их все будут скриншотить сюда? 2) там скачиваешь файл формата .xml, он и должен открываться через родной браузер ОС, но именно этот файл требуется именно по идее, так что не тупи и кидай куда нужно, в оверрайд.


Hectore а где скачивать HF LOTC Hairstyles V1.2?? Пожалуйста ссылку дай)


Ссыль на HF LOTC Hairstyles V1.2 дайте. Везде только v1.0


А на какой, пардон, файл заменить? Почему же так непонятно пишешь?


Файл ничё,но название.


почему у моих персов вместо новых волос половина черепа отсутствует?



Скрины в студию


Я скачиваю мне выдают непонятную папку. Там нет кнопки "Извлечь". Я ее открываю и открывается виндоус интернет! Он так долго грузит что подохнуть можно. Что делать помогите.


И то, не патч, а какашка! У меня стоит Tucked Hair, More Hairstyles и CC Extra Tints & Tones, так этот "патч" нифига не помог - как перекрывали одни прически другие, так и перекрывают. Позже залью сюда утилиту, которая исправляет несовместимость, создавая индивидуальный патч, исходя из установленных модов-кастомизаций. Специально для тех ленивых неучей, что не знаютпримитивных уровней английского, чтобы пошариться на нексусе и социал.биоваре.

Читайте также: