Resident evil 6 как передать патроны

Обновлено: 07.07.2024

В Resident Evil: Village реализованы разные виды боеприпасов для одного и того же оружия (хоть это актуально и не для всего имеющегося в игре арсенала), однако игра почему-то никак не поясняет, каким образом эти самые боеприпасы менять, если в конкретный момент боя вам понадобятся другие. К счастью, тут все довольно просто.

Все, что вам нужно, чтобы сменить боеприпасы в Resident Evil: Village - во время прицеливания нажать клавишу "Е". Если имеются патроны другого типа для того же оружия, они благополучно поменяются. Но для этого они обязательно должны быть у вас в наличии, в противном случае ничего не сработает, как вы сами понимаете.

Resident Evil 6
Action / Adventure / Horror


Resident Evil 6 сочетает в себе динамичный экшен и напряженную атмосферу жанра survival horror. Вам предстоит вновь увидеться с уже знакомыми героями — Леоном Кеннеди и Крисом Рэдфилдом, а также повстречаться с новичками, среди которых, например, Джейк Мюллер. По мере продвижения по сюжету вы побываете в Северной Америке, восточно-европейском государстве Эдония и китайской провинции Ланшянь. Вашему вниманию предлагается три независимые, однако тесно переплетенные между собой истории. В каждой из них свои главные герои и каждая предполагает возможность совместной игры — как по сети, так и за одной консолью. Компанию Леону Кеннеди составит агент правительства США Хелена Харпер. Крис Рэдфилд объединит силы с сотрудником АПБТ Пирсом Нивенсом, а сын знаменитого Альберта Уэскера, наемник Джейк Мюллер, заручится поддержкой дочери ведущих ученых «Амбреллы» Уильяма и Аннет Биркиных — Шерри. Объединяет героев одно: им всем придется столкнуться с новой угрозой — смертельно опасным и таинственным К-вирусом, способным порождать невероятные мутации.



столько нафлудили, а про перевод в ру сторе так никто и не написал.

Если почитать по страницам найдешь что игра В СТОРЕ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ СУБТИТРЫ (ОЗВУЧКА ИНГЛИШ)

Resident evil 6 как передать патроны

image

Resident Evil 6 – Melees

Большинство состоят из нескольких движений, создавая, таким образом, “цепь комбо”. Кнопка для активации этих приёмов – двойное нажатие правого триггера “ , ”. Также в игре присутствует несколько финиширующих приёмов, которые активируются, когда враг оглушён и находится в ступоре, а вы стоите в непосредственной близости рядом с ним. Обо всём этом мы и поговорим ниже.

Стамина – жизненная сила (или энергия) вашего персонажа. Она наглядно показана в виде 5 небольших блоков, расположенных прямо под НР шкалой героев. Она отражает возможность персонажей совершать те или иные движения, на которые идёт расход этой энергии. Если мы говорим с вами о контактных атаках, то они “снимают” с нас по 1 блоку энергии, правда, не все, а лишь подавляющее большинство.

Что же произойдёт при полном опустошении шкалы стамины? Герои устанут, схватятся за грудь, что символизирует большую потребность в восстановлении стамины. По вполне ясным причинам в таком состоянии они не могут бежать или использовать любые действия, расходующие стамину. У вас же её нет. Контактные атаки также отключаются, кроме одной – удара ноги по разбиваемым объектам, мало ли в следующей коробке находятся спасительные лекарства, и вам срочно необходимо их подобрать.

Но если эта шкала тратится, то, наверное, её как-то можно и восполнить. На самом деле она восстанавливается автоматически, если вы не применяете действия, расходующие стамину, только с разной скоростью. Чтобы определить, как быстро произойдёт восстановление – взгляните на образец ниже:

Как видите, основной упор на трату стамины происходит при активных действиях. Это чем-то напоминает эффект тяжёлого дыхания и уставания из Silent Hill и других игр, только теперь он оказывает серьёзное влияние на сам игровой процесс. Сражения с большим количеством монстров в Resident Evil 6 – явление не такое редкое, особенно в сценарии Криса, так что за этой шкалой придётся следить в любом случае, если не желаете посреди битвы оказаться с пустыми запасами энергии.

В предыдущих играх серии оглушение врагов производилось выстрелом в какую-либо конечность (рука, нога), после чего можно было добежать до противника и применить рукопашный приём. Вернее даже будет назвать этот процесс не “оглушение”, а “ошеломление” или даже “контузия” противника, поскольку это больше похоже на сиюминутный шок с их стороны. Помимо этого есть и другие приёмы, которыми можно удалить врага из битвы, что, зачастую, станет единственным шансом на выживание. Речь о них пойдёт ниже.

image
image

Поверхностную (или лёгкую) контузию проще всего исполнить. В виду своей простоты она продолжается совсем мало времени, так что ваш персонаж иногда даже не успевает подбежать, не то чтобы использовать финиширующий приём. Правда, есть способ несколько увеличить этот период, если ввести противника в stagger посредством комбо “ , ”.

В общем-то, удобнее и нагляднее будет посмотреть это не в тексте, а в следующем разъяснении. Поверхностную контузию может активировать:

Такой вид контузии надо заслужить, как бы иронично это не звучало )))). Но он и более ценен. Контузия в этом случае продолжается уже несколько секунд, и вы успеете выполнить все свои грязные делишки, проведя финиширующий приём на противнике в 2 счёта. Самый простой способ активировать её – бросить гранату-вспышку в целую груду монстров. Впрочем, он не единственный.

Способы активации тяжёлой контузии:

Кстати, каждый персонаж обладает 2 типами комбо, в зависимости от того, как они наносятся: спереди или сзади противника. Также тяжёлая контузия может быть активирована после выстрела в голову (опять же различается в зависимости от того, как стоит ваш персонаж по отношению к противнику).

Данный вид контузии активируется, как выстрелом в голову из любого подходящего оружия, так и ударом в эту голову ножа (вдруг патронов поблизости не окажется). При этом противник хватается за голову и отшатывается назад (аналогичные моменты происходили и в Resident Evil 4 и Resident Evil 5). Останется лишь подойти вплотную к противнику и завершить начатое дело. Не забывайте, что этот вид контузии можно перевести в тяжёлую контузию, если атаковать противника не спереди после выстрела в голову, а сбоку или со спины.

Враг падает на землю. Давайте разберём типичный пример, когда это происходит. Чтобы враг упал, необходимо нанести ему повреждения в момент, когда он стоит на краю лестницы / платформы. В отличие от Resident Evil 5 вы не можете нанести повреждения падающему врагу. Если вы не воспользовались преимуществом этой ситуации (когда враг лежит), то через несколько секунд он самостоятельно поднимется на ноги.

Пока враг лежит на земле – удачный момент провести комбо атаку, которая будет отличаться, в зависимости от того, целитесь ли вы в ногу или в голову врага (вплоть до её взрыва).

Когда вы находитесь в непосредственной близости от противника, а он вас атакует, то появляется возможность ударить на опережение. Для этого необходимо нажать кнопку “ ” за мгновение до того, как он дотронется до вас. Анимация контратаки различается, в зависимости от оружия, которое противник держит в руках, и того, что экипировано у вашего персонажа (к примеру, Крис всегда дубасит своим ножичком прямо в грудь (или туда, где должна находиться грудь) монстра).

Резвый выстрел (Quick Shot)

Тот самый, о котором уже упоминалось выше. Исполнить его можно по-разному (имею в виду количество выстрелов), в том числе при помощи ножей. Его отличия от обычного выстрела:

Окружение в помощь

В игре присутствует ещё один вид комбо, который использует особенности внутри игрового окружения. Так, если контуженный враг находится у ограждений / платформы или стены, то ваш персонаж может перекинуть его за перила или впечатать в стену. Данный вид комбо задействуется всегда, когда поблизости есть названные объекты (доминирует над другими видами комбо).

Вдобавок ко всему есть совсем необычные для серии приёмы. К примеру, Крис может ухватить противника, стоящего на краю платформы, за ногу и попытаться стащить его оттуда. Аналогичным образом можно задействовать технику, которая столкнёт противника с платформы, на которой вы оба находитесь.

Простор приёмов в Resident Evil 6 по сравнению с другими частями значительно расширен, что можно видеть из этой статьи. Разнообразие и нескучность гарантируется.

Resident evil 6 как передать патроны

image

В преддверии скорого выхода игры (кажется, дату релиза сдвинули на 2 дня в большую сторону) я решил поделиться своими знаниями по основам геймплея в Resident Evil 6.

Resident Evil 6 – Основы

Чтобы открыть инвентарь, жмём кнопку . Прокрутка / передвижение по меню осуществляется левым аналоговым стиком . К предметам можно применить опции: использовать / скомбинировать / выкинуть. При игре вдвоём предметы появляются раздельно для каждого персонажа (напарник не сможет взять ваши предметы, а вы не сможете взять его), поэтому каждый предмет можно взять дважды, за исключением моментов, когда это сюжетный ключевой предмет.

У каждого персонажа имеется специальный индикатор НР (health points), разделённый на блоки. Он показывает, сколько ударов персонаж сможет выдержать, до того, как свалится бездыханным. Атаки врагов отличаются, поэтому количество снятых НР прямо пропорционально силе атаки. Как только вы подвергнетесь атаке, часть НР бара снимется. В некоторых случаях атака отнимает не весь блок, а лишь его часть. Тогда он начинает медленно восполняться, если вы не предпринимаете никаких действий, и вас больше не атакуют. Система напоминает The 3rd Birthday.

Как и в предыдущих играх серии, одним из способов лечения является использование трав. Все травы можно смешивать, чтобы усилить их эффект. Принять внутрь их можно после того, как превратите их в пилюли (действия можно производить в реальном времени на свой страх и риск кнопками “ + ” или же стандартным способом через меню). Когда персонаж поднимается по лестнице, анимация приготовления пилюль (если активирована) не показывается, что экономит время. Чтобы принять пилюлю внутрь, необходимо нажать “ ” столько раз, сколько блоков вам требуется восстановить, т.е. 1 пилюля = 1 блок НР.

В инвентаре могут находиться несколько пилюль. Это зависит от того, какие травы вы смешали в последний раз, и сколько у вас уже находилось в вещевом мешке до этого. Максимальное количество пилюль лимитировано лишь размерами вашего инвентаря, так что рекомендуется не запускать это дело.

Виды трав и смешивание:

Помимо здоровья, пилюли полностью восстанавливают запас stamina (жизненных сил персонажей).

Спреи First Aid Spray по-прежнему присутствуют в игре, их можно найти, где угодно. Из разряда предметов они перекочевали в пункт экипировки, так что ими предварительно нужно вооружать персонажей, как бомбами и гранатами. Для самолечения достаточно нажать кнопку “ ”, а чтобы подлатать партнёра, необходимо подбежать к нему, дождаться появления опции “Heal” и зажать кнопку “ ”. Такая вот многоступенчатая операция.

В момент, когда персонаж лишится всех своих НР, он не погибнет, но войдёт в особый статус “на грани смерти”. Любая следующая атака противника приведёт к смерти вашего героя. При активации этого статуса персонаж падает на колени и возможные действия резко ограничиваются.

В статусе “на грани смерти” экран размывается и перекрашивается в некоторые цвета радуги, а герой может:

При этом ваш партнёр сможет сделать для вас следующее:

Если игроку удастся выжить в этом статусе без дополнительных повреждений, то он перейдёт в статус “опасно для жизни”. Его стамина перманентно зависнет на нуле, и любая атака врага вновь вернёт нас в статус “на грани смерти”. Правда, у этого статуса есть одна положительная особенность. В передвижении и возможностях персонаж больше не ограничен, так что он может помочь себе сам восполнить НР и вернуться к нормальной жизни.

Лёгкое нажатие левого аналогового стика в любом направлении заставит персонажа перейти на шаг, тогда как резкое отведение в сторону до конца заставит его бежать. При беге персонажи могут ускориться при удерживании кнопки “ ”. Камера уйдёт за спину героя (контролировать во время ускорения её нельзя). Увидев препятствие, персонаж немедленно вскарабкается на него, будь это коробка или лестница, при этом кнопку “ ” повторно жать не придётся, просто не отпускайте её.

Пока персонажи двигаются с ускорением, вы можете заставить их немного проскользить по полу, нажав “ ”. Не отпуская этой кнопки, вы переведёте персонажа в режим прицеливания (с экипированным ранее оружием). Если необходимо посмотреть в другую сторону (чтобы прицелиться, к примеру), то во время скольжения нажмите кнопку направления, противоположную той, куда вы сейчас двигаетесь. Это значительно разнообразит экшен сцены.

Пока персонаж передвигается с ускорением, он может нанести атаку, при нажатии “ ”. Она, в основном, отличается от героя к герою. Также, если вы разгоняетесь и бежите прямиком в стену, у вас есть шанс, не теряя скорости, оттолкнуться от неё и сменить направление движения налево или направо, Это производится нажатием кнопок на левом аналоговом стике (не отпускайте кнопку ускорения при этом). Если вдруг вы “повстречаете” препятствие, от которого нельзя оттолкнуться (стол, коробки), то ваш персонаж на секунду остановится при столкновении с объектом и позволит вам развернуться в нужную сторону. Убегать – довольно важное умение при преследовании боссами, так что стоит этому научиться.

Персонаж может увернуться от встречной атаки, при комбинации клавиш направления движения и “ + ”, при этом продолжительное нажатие “ ” приведёт к тому, что персонаж останется в лежачей позиции. Если требуется просто упасть на землю, то это осуществляется нажатием кнопок “ назад (по отношению к персонажу)+ + ”. Главное, не забывайте удерживать кнопку “ ”, иначе персонаж поднимется на ноги.

Находясь на земле, герой может вести прицельный огонь в любом направлении. Действия, которые персонаж может совершать в лежачей позиции:

Когда в вашего протагониста стреляют, он прикрывается руками. Возникает вероятность стаггера и, в конце концов, падения на землю. Если ваш герой начал заваливаться на спину, то быстро жмём кнопку “ ”, что поможет ему сохранить равновесие и быстрее встать на ноги.

image
image

Встав рядом со стеной или платформой, можно использовать их в качестве укрытия (кнопка “ ”). Если зажать кнопку “ ” и указать направление движения, то персонаж начнёт двигаться вдоль укрытия. У его края герой может выглянуть, чтобы оценить обстановку, прицелиться и выстрелить. Чтобы выйти из-за укрытия, просто отпустите “ ”. Также комбинация “ + ” без указания направления на левом аналоговом стике заставит персонажа присесть.

Данный вид физического воздействия на врагов присутствует в играх серии, ещё начиная с Resident Evil 4. Когда враг не ждёт или находится в стаггере, вы используете атаку, чтобы оборвать его никчёмную жизнь. Видов таких атак достаточно и в Resident Evil 6 им уделено больше внимания, чем в предыдущих. Персонажей ж больше!

Для облегчения взаимодействия игроков применяются особые команды, так что вы сможете объяснить напарнику, находящемуся по другую сторону экрана на другом конце света, что же вы от него хотите. Для того, чтобы их задействовать, необходимо нажать и удерживать кнопку , после чего нажать ещё одну кнопку. Список команд:

На этом гайдик по основам геймплея Resident Evil я закончу, надеюсь, он вам поможет при столкновении с трудностями.

image
image

А у нас есть кнопочки

+

Атаки врагов отличаются, поэтому количество снятых НР прямо пропорционально силе атаки. Как только вы подвергнетесь атаке, часть НР бара снимется

Чтобы принять пилюлю внутрь, необходимо нажать “ ” столько раз, сколько блоков вам требуется восстановить

оживить ( )

Воткнуть шприц в грудь, то бишь=) Реанимация порцией адреналина.

В передвижении и возможностях персонаж больше не ограничен

Пока персонажи двигаются с ускорением, вы можете заставить их немного проскользить по полу, нажав “ ”. Не отпуская этой кнопки, вы переведёте персонажа в режим прицеливания

Встав рядом со стеной или платформой, можно использовать их в качестве укрытия (кнопка “ ”). Если зажать кнопку “ ”

Гы. А я в обоих демо не укрывался вообще.

Данный вид физического воздействия на врагов присутствует в играх серии, ещё начиная с Resident Evil 4. Когда враг не ждёт или находится в стаггере

Рукопашка вообще веселый метод расправы=) Ты забыл написать, что рукопашка тоже расходует стамину и если она кончится, персонаж и стрелять не сможет и ходить будет медленно, все время пытаясь упереть руки в колени и отдышаться.

рукопашку лишь в общих чертах описал. Там много с чем разбираться надо.

Не совсем так: у каждого типа противника есть свой список атак, каждая из которыхвсегда снимает одно и то же количество хп. Например, у Устанака Crush гарантированно ведет к быстрой смерти, если не успеешь убежать. Снимается полностью все хп.

написано же, что атаки врагов отличаются. Не атаки одного врага, а атаки разных врагов. К примеру, удар стандартного зомби (ну или кто там у них теперь там) не равнозначен аналогичному удару Устанаков и т.д.

Требуется уточнение — достаточно просто зажать сочетание клавиш секунды на 3 и персонаж сам использует достаточное для полного восполнения хп количество таблеток (при условии, что травы достаточно для этого).

вряд ли у персонажа будет 3 секунды постоять спокойно во время экшена ), но в мирное время ага)

Воткнуть шприц в грудь, то бишь=) Реанимация порцией адреналина.

иголка там причём немаленькая, судя по размерам.

Врукопашку драться не может (стамины — ноль, ты сам писал). Пистолет с трудом поднимает, ноги еле волочит и стонет, держится за грудь одной рукой. Ограничен и очень даже.

ты немного не до конца прочитал) там же у меня написано:

так что он может помочь себе сам восполнить НР и вернуться к нормальной жизни

то есть он может двигаться и восстанавливать НР, а после восстановления НР уже вернуться к нормальной жизни (ну там стрелять, рукопашку применять и т.д.)

Гы. А я в обоих демо не укрывался вообще.

Демки простенькие. Уверен, основная игра будет эту фишку использовать.

Очень хорошо написал, Хаку. Молодец. Одна просьба: напиши еще про команды напарнику ( follow me, help, this way итп..

@HaKu_Ren писал:

равнозначен аналогичному удару Устанаков

Устанак всего один такой БОР=) Их нет много. Он по всей Европе гоняется сначала за Джейком и Шерри и они его даже как бы убивают, но потом тварина чудесным образом выживает и уже сразу 4 героя с ней сражаются. Помимо Джейка и Шерри, к ним присоединяется Леон и Ленка. У этого моба огромная сила и живучесть и «некто» приказал ему убить Джейка Миллера, вот он и гоняется за ним.

@HaKu_Ren писал:

вряд ли у персонажа будет 3 секунды постоять спокойно во время экшена ), но в мирное время ага

@HaKu_Ren писал:

ты немного не до конца прочитал)

Меня не конец, а начало удивило:

В передвижении и возможностях персонаж больше не ограничен

И я как раз написал, что очень ограничен, пистолет еле держит и ходит как черепаха.

Читайте также: