Resident evil 5 новая игра что это

Обновлено: 07.07.2024

Resident Evil 5, конечно, не повезло. Не обладая какими-нибудь особенными талантами, превзойти успех революционной четвертой части было почти невозможно. В успех каких бы то ни было преобразований не верили, кажется, даже сами разработчики, которые просто скопировали лучшие моменты из Resident Evil 4, дав при этом возможность рассмотреть капли пота на лицах персонажей. И хотя графика (а особенно дорогущие ролики на движке) даже сейчас выглядит превосходно, многие уже наверняка успели забросить диск с пятой частью на антресоли. Как выяснилось, зря — через год после выхода игры Capcom неожиданно выпускает сразу два масштабных DLC, достойных не только того, чтобы сдуть пыль с оригинала, но и включить их в переиздание Gold Edition — вместе с традиционными новыми костюмами и персонажами.

Когда заговорят пушки

Иногда Джил специально просишь сделать вот так, вместо того чтобы добивать врагов выстрелом. Очень уж эффектно у нее получается.

Второй DLC под названием Desperate Escape таким остроумием похвастаться не может. Его цель — всего лишь заткнуть незначительную дыру в сюжете Resident Evil 5, дать возможность взглянуть на его события глазами все той же Джил.

Тут, конечно, напрашивается прямая аналогия с бонусной кампанией Separate Ways в PS2- и PC-версиях Resident Evil 4, но на деле сравнить их не получается. И не только потому, что черный обтягивающий костюм идет Джил Валентайн куда меньше, чем красное вечернее платье — Аде Вонг. Separate Ways меняла привычный темп, арсенал и уровни четвертой части: Ада могла скакать по недоступным Леону крышам, куда взбиралась с помощью гарпуна, а один из уровней проходил на военном корабле.

Проходить Resident Evil только ради безумных бонусных костюмов больше не нужно — они теперь продаются вместе с DLC.

Ну а самое исчерпывающее описание Desperate Escape — «еще немного Resident Evil 5». Единственное отличие — в накале страстей. Такого свирепого экшена не было даже в самом конце оригинальной игры, а здесь в каждый метр уровня приходится чуть ли не вгрызаться зубами. В самые лучшие моменты на вас вываливают палачей, африканских колхозников с бензопилами, толстяков с многоствольными пулеметами (и это не считая десятков обычных зомби) и предлагают продержаться несколько минут до прибытия спасательного вертолета. Баланса, конечно, никакого (напарника убивают сразу же, стоит только отойти в сторону на поиски аптечек), но зато и патроны ко всем видам оружия отгружают целыми вагонами.

Ресурс базовой механики Resident Evil 4 таков, что на его основе можно не только сконструировать полноценную пятую часть, но и вообще все что угодно. Медленный коридорный хоррор из нее получается ничуть не хуже, чем быстрый позиционный экшен с пулеметами и базуками. Но больше всего на этот раз повезло всем фанатам переодевания — в новом старом режиме Mercenaries Reunion, который поставляется в комплекте с Lost in Nightmares, можно расстреливать африканских зомби в роли Ребекки Чамберс, Барри Бёртона (персонажи первой и нулевой части серии) или, например, злодейки Эксцеллы Джионе. Правила не менялись уже много лет — за каждую снесенную голову выдается дополнительное время, а выигрывает тот, кто продержится дольше всех.

Три часа геймплея, две микрокампании, а также немного ностальгии и кровавой резни — все это Capcom готовы предоставить любому желающему прямо сейчас по щадящей цене в $10. На наш взгляд — более чем достойное предложение. Ну а Gold Edition, в свою очередь, станет отличным подарком для всех, кто любит Resident Evil, но провел последний год на Суматре, изучая образ жизни чепрачных тапиров.

Resident evil 5 новая игра что это


This game is a port of the Games for Windows - Live version that was released in 2009. If you buy the Untold Stories Bundle here on Steam, it will be the same as upgrading to Resident Evil 5 Gold Edition.

Самый популярный контент от разработчиков и сообщества за прошедшую неделю. (?)

Topic. I wanna start a fresh new file without all my stored goodies. I mean, i COULD play it without using them, but I wouldn't know how much money I picked up in a stage and how much to spend. So, any way to delete your save?

Just bought it about 15 minutes ago, no issues downloading or installing, I try to run the game, the small grey window pops up "Resident evil 5 - steam preparing to launch resident evil 5." and nothing happens, I don't know why this is happening, I'm not the best with computers but thankyou in advance for any advice and help you can offer.

Для меня было интересно узнать о чем говорят маджини, когда нападают на Криса и Шеву. На просторах ю туба нашел видеоролик, в котором произносятся эти фразы и есть текстовое написание этих фраз на языке суахили. Я же всего лишь их английский перевод переве

Resident Evil 5 - Useful Tips and Tricks for Beginners

You want to make RE5 easier? Do you want it to be like a walk in the park? This is your guide! If you know more tricks / tips, don't forget to comment and I will add them to this guide. Thank you

Пользователей, посчитавших обзор полезным: 5
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 4

  • Resident Evil 4
  • The cheesiest plot imaginable
  • Inordinate amounts of action
  • Overly sexualised female characters
  • Punching boulders
  • A single rotten egg

❗️Remember: market research shows that our new target audience is a stupid wuss. They can't get too scared or think for too long.

Resident Evil 5

Радость узнавания — главная эмоция, которая возникает при запуске Resident Evil 5. Никто не скрывал, что Capcom делают «Resident Evil 4 про Африку и в высоком разрешении», — большего и не просили.

Четвертая часть сериала — жанрообразующий столп, шедевр, игра, на которую взяли равнение все представители survival horror. Многие прошли ее по несколько раз на разных платформах. Даже от изуродованной PC-версии (полностью убитое освещение, невыносимое управление, отсутствие поддержки мыши) шел такой фантасмагорический драйв, что люди садились и играли: без геймпада, на одной клавиатуре, закрыв глаза на чудовищную картинку и пережатые ролики. Потому что такой постановки и такого саспенса не было больше ни у кого.

Тогда, в 2005 году, Capcom c мясом оторвали серию от корней и пересадили ее на экшен-почву. Первые три Resident Evil были классическими играми в жанре survival horror: чудовищная камера, ватное управление, черепаший темп. Неудобно было драться, стрелять, решать головоломки — вообще жить. В 9 из 10 случаев вы погибали не потому, что врагов больше, а потому, что боевая система кривая. Интереснее было считать патроны, чем, собственно, убивать зомби. В четвертой части все радикальным образом изменилось: камера повисла за плечом у главного героя, целиться стало гораздо проще, рукопашные удары наконец-то работали.

Как будто опасаясь, что многомиллионная армия поклонников не оценит экспериментов с геймплеем, Capcom сделали Resident Evil 4 практически самостоятельной игрой: действие переехало в Испанию, вместо привычных зомби — зараженные паразитом селяне с факелами, вместо техногенного триллера — без пяти минут готический хоррор. Один из боссов — демонический карлик в камзоле и треуголке. Убедившись, что новая механика прижилась, японцы взялись делать на ее основе настоящий, канонический сиквел.

На Запад

Десять секунд назад у дамы в черном вроде была другая стрижка.

С геймплейной точки Resident Evil 5 — почти точная копия своей предшественницы. Крисом мы управляем от третьего лица, стреляем точно так же, из-за плеча. Даже красный лазерный прицел остался. Но изменения на самом деле есть.

Во-первых, напарница Шева. Без подружки теперь не обходится ни один уважающий себя герой (см. Prince of Persia), но Крису, безусловно, досталась самая симпатичная. Ведет себя госпожа Аломар более-менее разумно: сама ломает ящики, снабжает вас патронами и бодро отстреливается от враждебно настроенных африканских колхозников. Бывают, конечно, и моменты внезапного отупения (когда у Шевы заканчиваются патроны, она может внезапно остановиться как вкопанная), но в целом подруга не раздражает — уж точно смышленее Эшли из Resident Evil 4. Недостатки AI понятны — Resident Evil 5 целиком заточена под кооператив. Игру можно и нужно проходить вдвоем, причем делать это разрешается не только по Сети, но и на одном экране.

Благодаря кооперативу знакомый по Resident Evil 4 экшен играется совсем по-другому, особенно на высоких уровнях сложности: герои синхронно баррикадируются в зданиях, попеременно работают полевой медсестрой, прикрывают друг друга. Многие игровые ситуации построены с расчетом на осмысленное взаимодействие героев, за счет этого Resident Evil 5 не воспринимается как HD-версия четвертой части.

Момента нажатия кнопки PrintScreen хватило крокодилу для внезапной атаки.

Второе важное изменение Capcom явно подсмотрели у своих западных подражателей: при обращении к инвентарю действие больше не останавливается. Совсем как в Alone in the Dark или Dead Space (авторы которых открыто признавались в том, что их игры во многом вдохновлены Resident Evil 4), пока вы тянетесь за лечебным спреем, вам внезапно могут откусить голову. Преобразования, связанные с инвентарем, несколько ослабили тактическую составляющую игры. Если раньше вы вдумчиво, чуть ли не с пометками в блокноте, решали, как станете выкручиваться («Ага, вот того парня с топором я застрелю из автомата, потом переключусь на Broken Butterfly, прострелю крайнему слева щит, подбегу, добью его ножом, по необходимости приму спрей и расстреляю остальных из пистолета»), то Resident Evil образца 2009 года — это чистый экшен, без примесей. Страшно сказать, в некоторых моментах Capcom цитируют Gears of War: в строго отведенных местах Крис вдруг обретает возможность прятаться в укрытиях (на позиционных перестрелках выстроен целый эпизод). Возможно это только в тех местах, где враги вооружены огнестрельным оружием, поэтому, попав в очередную заварушку, заранее не угадаешь, удастся на этот раз отсидеться за ящиком или нет.

Resident Evil 5 Biohazard 5

Resident Evil 5 - трейлер предзаказа (Switch)

В главных ролях - старый знакомый Крис Редфилд и его новая африканская напарница Шева Аломар. Бок о бок им придется пройти огонь, воду, медные трубы и разузнать, кто скрывается за созданием страшного биологического оружия, превращающего людей в агрессивно настроенных зомби. Геймплей существенных отличий не претерпел – это все та же Resident Evil 4, только засунутая в солнечную Африку, с новой графикой, без постоянно вопящей Эшли и торговцев (апгрейдами пушек и продажей барахла теперь придется заниматься между миссиями).

Операционная система : Windows XP / Vista
Процессор : Pentium D 3 ГГц или аналогичный по производительности Athlon 64 X2
Видеокарта : NVIDIA GeForce 6800 / ATI Radeon HD 2400
Оперативная память : 1 ГБ (XP), 1,5 ГБ (Vista)
Место на диске : 8 ГБ

Процессор : Intel Core 2 Duo / AMD Phenom
Видеокарта : NVIDIA GeForce 8800 / ATI RADEON HD3850
Оперативная память : 2 ГБ
Место на диске : 8 ГБ

Призрак дома на холме

Изначально Lost in Nightmares должен был стать одним из уровней Resident Evil 5, но, даже выпущенный отдельно, он стоит своих денег.

Единственное, что объединяет оба дополнения, кроме цены (400 MS Points, т.е. примерно $5 за каждое), — их небольшая продолжительность. На прохождение Lost in Nightmares и Desperate Escape по отдельности едва ли уйдет больше полутора часов, но ощущения от них будут разниться между собой примерно так же, как между посещением классического балета «Ромео и Джульетта» и концерта группы Rammstein. Каждая из кампаний представляет собой коротенький конспект двух разных эпох в хронологии сериала. В начале Lost in Nightmares Джил Валентайн и Крис Редфилд возвращаются в готический особняк Спенсера (действие происходит в Европе в 2006 году), который — вот удивительно! — почти не отличается от того, в котором происходило действие самой первой части Resident Evil. Лужи крови на полу, скрип половиц и вечная гроза за окном теперь выглядят словно декорации в «кабинете ужасов» музея восковых фигур мадам Тюссо — вроде бы все очень дорого и реалистично, но умом понимаешь, что это всего лишь декорации. «Что это за запах?» — спрашивает Джил, спустившись в подвал, доверху заполненный расчлененными телами. Кажется, еще секунда, и девушка (прошедшая к тому времени ад Ракун-Сити) фыркнет и рассмеется.

Традиционная стоеросовая серьезность Resident Evil на этот раз оборачивается ловкой самопародией — первые полчаса мы с напарником (возможность проходить игру в кооперативе никуда не делась) бегаем по полутемным комнатам и коридорам, собираем какие-то бумажки с паролями, медальоны, рукоятки от домкрата и вообще чувствуем себя словно на встрече выпускников начальной школы. Вроде бы все до боли знакомо (вот за этой дверью должна быть комната с опускающимся потолком, и действительно — через секунду Джил снова оказывается заперта наедине с приближающимися шипами), но… как же все изменились!

Одну характерную черту классических Resident Evil удалось передать в нетронутом виде — от зомби всегда проще убежать, чем застрелить.

То, для чего в 1996 году требовалась недюжинная сила воображения, сейчас работает на движке Resident Evil 5, поэтому для ветеранов серии большая часть дополнения пролетит за восхищенным любованием похорошевшими формами Джил Валентайн. Только за возможность снова наблюдать, как она играет «Лунную сонату» на пианино (за соседним книжным шкафом по привычке пытаешься отыскать серебряный медальон), хочется выписать Lost in Nightmares как минимум девять баллов. И это притом что ни одного, даже самого завалящего, зомби к этому моменту еще не появляется. Враги удостаивают вас вниманием лишь под конец — с ними нужно расправляться, заманивая в шипастые ловушки (из оружия в это время у нас только ослепляющие гранаты). Ну а финальная битва с Вескером (на этот раз он косплеит Нео из «Матрицы») разрешается несколькими ловкими нажатиями кнопок.

Камера и управление, которые в былые времена нагоняли больше страху, чем все монстры, вместе взятые, здесь ничем не отличаются от оригинального Resident Evil 5, поэтому для тех, кто хочет от начала до конца повторить ощущения от первой части, существует ремейк для Wii и GameCube. Ценность Lost in Nightmares совсем в другом — это ностальгическая костюмированная постановка, авторы которой в открытую иронизируют на тему первых частей Resident Evil. А это не каждому дано.

Зомбиперерабатывающий завод

Чернокожие зомби-мотоциклисты — новый символ безумия серии.

Resident Evil 5 — это экшен, от которого отсекли все лишнее. Головоломок как таковых здесь нет, поиск сокровищ фактически упразднен (они практически валяются под ногами), знаменитые печатные машинки тоже отправились на свалку — им на смену пришли обычные чекпойнты.

В жертву динамике Capcom приносят все: мистику, знаменитую неторопливость первых трех игр, отчасти даже сюжет. Но поверьте — оно того стоило. Потому что такой режиссуры и такого напряжения по-прежнему нет ни в одной западной игре (Dead Space с ее полутемными коридорами и рядом не стояла). За несколько часов у вас на сетчатке выжигаются десятки ситуаций: побег на «Хаммере» от зомби-мотоциклистов (лучший «стационарный» экшен-эпизод в истории жанра), пулеметный расстрел гигантского тролля, у которого из головы периодически вылезает какой-то сгусток биомассы, сожжение черного комка щупалец в специальной камере, исполинская летучая мышь, скребущая лапами по огромному грузовику, который летит вместе с ней в пропасть… Capcom, как ни одна другая студия в мире, умеет городить на экране высокохудожественную ересь: комки плоти, рапид, какие-то племена с копьями, крокодилы, наконец!

Когда вы поймаете темп, оторваться будет уже невозможно. Resident Evil 5 — это специфическое, мало с чем сравнимое удовольствие. Мини-боссы пробивают стены, рушат целые дома. Вы пытаетесь отбиваться, судорожно дергаете стики, сбрасываете с плеч наседающих зомби. На экране поднимается настоящий ураган из брызг крови, мозгов, кишок и инопланетного вида щупалец.

Если немного притормозить и включить аналитику, то быстро выяснится, что Capcom почти покадрово цитируют четвертую часть: стартовая бойня практически один в один повторяет знаменитое барикадирование в испанской деревне, есть аналогичный эпизод на болотах, даже знаменитый бензопильщик с мешком на голове — и тот вернулся. Но тут срабатывает графика. Resident Evil 5 — это еще и один из самых красивых экшенов современности. Африка тут такая, что никакой Far Cry 2 даже рядом не стоял. Детализация моделей — феноменальная. А в PC-версии — еще лучше. Разница не то чтобы сразу бросается в глаза, но ощущается в мелочах: тут текстура четче, там освещение приятнее, здесь пятна крови сочнее.

К счастью, цитирование Resident Evil 4 не коснулось управления в версии для персоналок. Спустя 46 лет со дня изобретения компьютерной мыши Capcom наконец дают нам ей пользоваться; бросаем в воздух чепчики и лифчики. Конечно, никто не запрещает подсоединить геймпад от Xbox 360, но управление с клавиатуры и мыши обеспечивает вседозволенность, свойственную исключительно шутерам. Оружие можно менять по цифрам, перезарядка происходит по нажатию одной кнопки (как и удар ножом), а вместо красного лазера в центре экрана маячит здоровенное перекрестье. В целом играть стало намного легче. Только вот на хоррорную составляющую Resident Evil 5 такое упрощение действует не слишком хорошо. Так что выбор управления послужит эдакой гирькой на весах жанра. Хотите аккуратнее стрелять — используете мышь и клавиатуру. Желаете пощекотать себе нервы управлением (это тоже часть хоррорного мазохизма) — геймпад отлично подойдет.

На болотах мы фактически вольны выбирать пути сами. Но все ведут в итоге друг к другу, а потом к одной закрытой двери.

Если вовремя не послушать игру и не начать долбить по клавишам A и D, этот красавчик подарит Крису французский поцелуй.

Resident Evil 5 — не такой прорыв, каким была четвертая часть. Это честная, заслуженная эксплуатация собственных успехов и достижений Capcom. К ней можно придираться за нахальное самоцитирование, ее можно пожурить за никчемное подражание Gears of War, но, когда у очередного жителя Киджуджу вдруг слетает голова, а оттуда вылезает гигантское шипастое щупальце, когда зомби-мотоциклист слетает с колес, об него спотыкается еще пять таких же и все они веселой гурьбой взлетают на воздух, — как-то, знаете ли, не до аналитики.

Реиграбельность — да

Классный сюжет — нет

Оригинальность — нет

Легко освоить — нет

Оправданность ожиданий: 80%

Геймплей: 8

Звук и музыка: 8

Интерфейс и управление: 7

Дождались? Если в четвертой части экшен был дерзким экспериментом, то здесь смешение механик перешло на новый уровень. Хотя некоторые моменты похожи на вялое подражание последним боевикам, у Resident Evil 5 найдется с десяток-другой вау-моментов, которые заставят вас просидеть за игрой до рассвета.

Рейтинг «Мании»: 8.0

Помимо улучшенной графики, PC-версия щеголяет другим визуальным новшеством — стереорежимом. Чтобы бицепсы Криса Редфилда стали еще более выпуклыми, а клетки вируса в меню отчаянно пытались вылететь из монитора в комнату, придется потратиться на специальные очки от NVIDIA. Но ими дело не ограничивается. Тут получается, что в списке системных требований игры есть еще один неожиданный опциональный пункт — монитор. Его частота развертки должна быть не меньше 120 Гц, по 60 Гц на каждую линзу очков. И когда и без того отличная графика приобретает стереоэффект, игра выглядит просто до неприличия впечатляюще. Сбивают с толку лишь субтитры, которые появляются на переднем плане (приходится перефокусировать взгляд туда-сюда), и кат-сцены — в них картинка может слегка двоиться.

Список игр, с которыми технология работает, уже впечатляет. Специальный драйвер позволит «раздвоить» картинку и нарисует более удобный для стереоэффекта лазерный прицел вместо перекрестья. Иронично то, что в Resident Evil 5, игре, разработанной с учетом технологии NVIDIA 3D Vision, изначально был лазерный прицел, но в PC-версии он соседствует со стандартным перекрестьем.

Кооперативные хорроры — это стильно, модно, молодежно. Вот и Capcom поддались веяниям моды, подарив нам веселые минутки умиления глупостью компьютерной Шевы Аломар и отчаянные недели тренировок соседа Васи на тему «Как правильно держать геймпад». Найдете кого-то живого на роль Шевы — ваши игровые ощущения, можно сказать, спасены, а раздражение будет посещать вас куда реже. Если у напарника есть какое-то подобие головного мозга, он догадается хотя бы целиться мозгоедам в головы, а не в левый бок, и не проходить через растяжки. Не говоря уже о прикрывающем огне, своевременных пшиках лечебным дихлофосом в нос и вообще сообразительности. Для бота же все это — иностранные слова.

Без здравомыслящего напарника некоторые этапы игры могут обратиться в сущий ад. Есть этап, в котором одному из игроков приходится освещать дорогу в пещерах фонарем. Есть болото, по которому надо ездить на ховеркрафте (один рулит, другой стреляет). Взаимодействие игроков здесь не так критично, как, скажем, в сетевой игре в Left 4 Dead, но к концу игры у компьютера уже просто, что называется, «силы слабые».

Вселенная Resident Evil без преувеличения огромна. Чтобы досконально разобраться в ней, нужно не только пройти все игры, но и изучить множество дополнительных материалов. На случай если вы столкнулись с ней впервые, приводим краткую хронологию первого заражения.

31 июля 1978 года

Альберт Вескер и Уильям Биркин устраиваются на работу в исследовательский центр Арклея, где начинают изучать вирус Эбола. В подвалах лабораторий ученые обнаруживают загадочное существо, над которым центр проводил эксперименты 11 лет назад.

Зима 1998 года

Альберт Вескер и его друг Барри Бертон создают в Раккун-Сити отряд S.T.A.R.S., — правда, вообще без состава, и Бертон начинает активный набор кандидатов.

25 апреля 1998 года

Арклейская лаборатория получает статус завода корпорации Umbrella, для присмотра за ней назначается специальный человек.

11 мая 1998 года

Первая утечка T-вируса, созданного Биркиным и Вескером. Эксперименты проводились на акулах, и один из ученых, затопив несколько помещений центра, выпускает их на волю.

13 мая 1998 года

Под парком Раккун-Сити заканчивается строительство научного центра Umbrella; в Арклее один из ученых чувствует недомогание, у него начинает чесаться и покрываться нарывами кожа.

Июнь 1998 года

Все больше и больше ученых начинают заболевать: у них замечаются странности в поведении, повышается агрессивность, кожу они раздирают до крови. Umbrella выдает им таблетки, которые, впрочем, не помогают.

9 июля 1998 года

The Raccoon City Times публикует статью о странных исчезновениях людей, к расследованию подключается уже полностью сформированный на тот момент отряд S.T.A.R.S.

22 июля 1998 года

В этот день Umbrella решила заманить в особняк Спенсера (что в Арклейских лесах) команду S.T.A.R.S., чтобы протестировать на них свежеполученных при помощи T-вируса зомби.

23 июля 1998 года

BRAVO-ячейка отряда S.T.A.R.S. отправляется осмотреть найденный в лесах Арклея дымящийся военный грузовик и пропадает без вести.

28 сентября 1998 года

Головорезы Umbrella пытаются устранить Уильяма Биркина, но тот вкалывает себе G-вирус (особую модификацию вируса, дающую помимо прочего невиданные физические способности), мутирует и убивает почти весь отряд охотников. Через зараженных крыс в канализации вирус попадает в сам Раккун-Сити.

1 октября 1998 года

Раккун-Сити полностью оказывается во власти T-вируса, и правительство США принимает единственно верное решение: стерилизовать город. Утром на Раккун-Сити сбрасывают ядерную бомбу.

В Африке зомби вот такой вышины…

А вот ростовские ребята этого дядю за такой неосторожный взгляд давно бы уже отправили лежать в канаве.

Resident Evil 5 стартует через 10 лет после событий самой первой части сериала (то есть на дворе 2008 год) в местечке Киджуджу в Африке. Сюда на задание прибывает Крис Редфилд (тот самый, из Resident Evil за номером один!) и тут же, на месте, знакомится с напарницей Шевой Аломар (обладательницей модельных пропорций). Десять лет назад Крис был членом знаменитого отряда S.T.A.R.S., до этого немного послужил в ВВС, теперь же он — агент BSAA (Bioterrorism Security Assessment Service — Службы по борьбе с биотерроризмом).

Корпорация Umbrella, ответственная за все беды в первых трех играх, давно не у дел, но Альберт Вескер все никак не уймется. Основав компанию TriCell, он готовит новый опасный вирус, передающийся по воздуху. Мало того — Вескер решил заразить всю планету.

Однако сценаристы Resident Evil 5 очень бережно относятся к тем, кто впервые слышит про Т-вирус, Раккун-Сити и корпорацию Umbrella. Скорее с сожалением мы вынуждены признать, что для того, чтобы сыграть в пятую часть, вам совсем необязательно держать в голове хронологию Resident Evil. Имея на руках громадную вселенную со множеством персонажей и богатейшей мифологией, Capcom будто боятся, что их кто-нибудь не поймет, и обращаются к предыдущим частям игры слишком осторожно. Это особенно странно, учитывая, что запутанность никогда не мешала продажам Resident Evil: третья часть разошлась тиражом 3,5 млн копий, а там без специальной подготовки сам черт ногу сломит.

Читайте также: