Репутация овервотч как работает

Обновлено: 02.07.2024

Также грядущие нововведения затронут способности Симметры.

В очередном дневнике разработчиков геймдиректор Overwatch Джефф Каплан рассказал о новых социальных функция, которые появятся в шутере. Одной из них станет система репутации.

В конце матча игроков можно будет оценивать по трём параметрам. Репутация складывается из характеристик «Спортивный дух», «Верность команде» и «Инициативность». Уровень репутации придётся поддерживать, иначе с течением времени он автоматически снизится. При получения какого-либо наказания счётчик обнулится.

Также в Overwatch появится «Поиск группы». Эта система позволит выбрать подходящую по составу команду из специального браузера или собрать собственную. Пользователи смогут настроить многие параметры, вплоть до ограничения выбора конкретных героев.

Система позволит искать напарников по команде, которые требуются в состав. Также можно найти группу, которая играет по конкретному формату, например, 2-2-2 (2 персонажа урона, 2 танка и 2 героя поддержки).

Для удобства выбора ролей в группе объединили классы «Штурм» и «Защита» — теперь это единый класс «Урон».

В конце лета или начале осени разработчики планируют добавить в шутер ещё одну значимую социальную функцию — какую именно, пока не уточняется.

Также Каплан рассказал о грядущем обновлении героини Симметры, которая впредь будет относиться к классу «Урон», а не «Поддержка». Теперь луч её фатонного излучателя не наводится на врагов автоматически, телепорт можно ставить где угодно, а турели перед установкой пролетают некоторое расстояние. Ультой Симметры станет бесконечный энергощит, выдерживающий 5 000 урона.

Новая основная атака Симметры. Теперь можно заряжаться от щитов.

Разработчики обновят карту «Лунная колония: Горизонт». На ней изменится планировка проходов, появятся новые защитные укрепления и поменяется расположение некоторых аптечек.

Подробнее о грядущих изменениях можно узнать на официальном форуме Overwatch.

Окей, тоесть, если я захожу в овервоч пару раз в месяц, но при этом добросовестно отыгрываю, то из-за отката, репутация у меня будет постоянно нулевой, как у тех, что играют постоянно, но при этом портят всем жизнь?
Звучит охрененно. ред.

Ну и зачем тебе нужна репутация раз ты пару раз в месяц играешь? Это просто бессмысленная фигня, поиск матча от нее не зависит.

Ещё как зависит, ибо при низкой репутации будут попадаться всякие кретины, и удовольствия от игры не будет вовсе.

Это где о таком говорится? Я что то не услышал что бы репутация как то влияла на мачмейкинг.
Репутация и рейтинг это разные вещи.

Так репутация для того и вводится, чтоб было видно, кто хороший игрок, а кто - уебан. Хороший игрок даже после года перерыва не станет уебаном, а если и станет - его рейтинг быстренько опуститься на дно заслуженно, а не просто потому, что не играл какое-то время.

Репутация не моет быть ниже 0.
Она просто есть и все. Рейтинг и репутация разные вещи. Епта. Это просто то как тебя оценили другие игроки плохо оценить или "забанить" как в лоле они тебя не могут. Это просто как вот те плючики что у тебя в аккунте да на дтф.

Так в Варкрафт вполне нормально сейчас играть с перерывами, для таких игроков сделано абсолютно все.

это как и с высоким рейтингом, если не играешь тебя понижают в рейтинге

Только для 3500+. То есть подавляющее большинство игроков в OW это не затрагивает никак.

С 3000+ начинается декей.

У меня максимум бывало 2500

Отличный повод вернутся в игру

ВернутЬся, он на это намекал. :D

Опять эти яблоиды понтуются. ред.

DTF, пожалуйста, сделайте отдельный подсайт для овервотча! Очень прошу. ред.

Давайте блять каждой игре подсайт теперь сделаем

Я бы кстати послушал старину Пожитнова. Как он там интересно.

А чем пубг с фортнайтом лучше? Раз уж ввели всем очень нужную систему "подсайтов", то пусть будут под разные популярные игры. ред.

Также обязательно нужен отдельный подсайт для Left 4 Dead 2, в него ведь тоже играют.

Теперь у Симметры будет херовенький луч Зари, слабые ракеты Фары с тормозным запуском, меньше возможностей детекта фланкеров турелями, и бесполезный в 90% случаев ультрабарьер, так как он никак не помогает, собственно, убивать противника.
Теперь Симметра будет нужна исключительно ради прорыва телепортом на первую точку Ханамуры, Вольской и Анубиса, после чего сразу репикаться за ненадобностью.

А вот репутация и группы - очень круто. ред.

Платина симметрой. 50 не дотянул до даймонда.

Ты считаешь это достижением? :D

Я считаю это почти даймондом, а не бронзой.

Нет никакой разницы.
Ладно бы о мастере речь шла хотя бы.

"Почти даймонд" лол

95% игроков тусит в бронзе/серебре. Вполне себе достижение как по мне.

А давайте не будем пиздеть?
Медиана на 2550-2560.

95% игроков блять.

На пользователях мастервоча. Но при этом по полной базе:

"Большинство игроков в соревновательном режиме Overwatch достигло ранга Gold. Элитным же рангом в игре может похвастаться лишь 1% игроков из общего числа. Об этом свидетельствует статистика, предоставленная ведущим геймдизайнером игры Джеффом Капланом."

Процентное распределение всех игроков по рангам:

Бронза — 8%
Серебро — 21%
Золото — 32%
Платина — 25%
Алмаз — 10%
Мастер — 3%
Элита — 1% ред.

Hi, Competitive Forum! We know how much you like stats. To welcome you to the new forums, here is…

А ты не очень умеешь в цифры, да?

Итого 61% ниже 2500, 39% - выше.
Медиана в районе 2400, т.е. не сильно отличается от данных masteroverwatch.

По-прежнему далековато до тезиса "95% игроков тусит в бронзе/серебре", не находишь?

А ещё не учитывается, что большая часть первой группы - акки с бесплатных выходных, на которых школьники апают бронзу и бросают эти акки. ред.

А ты похоже в буквы. Ты отвечал на утверждение "95% игроков тусит в бронзе/серебре". И по статистике до платины сидит таки большинство. Да +- 150 рейта - это таки давольно сильный разброс. И при чём тут медиана по рейтигу, если мы считаем кол-во игроков. Ну и на бесплатных выходных нельзя в рейтинговые игры играть.

Ты ебанутый?
Ты сам привёл цифры Джеффа.
Ты не способен сложить 8+21, чтобы понять, что в бронзе-серебре сидит 29% игроков, а не 95%?

Я просто в ахуе с таких комментов

Прочитай ветку сначала.

Так ты ван трик? 😆

Не. Но другими своими персами я, как правило, внизу платины и до даймонда далековато.

ульта восхитительная. Заставить бастиона/вдову/ханзо/орису сорваться с насиженного гнезда и бежать на точку - бесценно. Мощнейшая контра к бункер-страте

мало кто это понимает)
а как она изменит brawl на самом поинте: все будут скакать по границе туда-сюда, как это обычно делает Харамби со своим щитом

Всю локу фотонками ты не заставишь - их макс. число снижено с 6 до 3. Телепорт теперь работает 10 секунд с откатом в 12 и вход в него создается не на респауне, а рядом с симметрой, то есть механика телепортации меняется кардинально, но выглядит очень интересно - это да.

Самоя тыковка нового телепорта - попадание в ранее недоступные места. Та же внезапная оборона на "крыше" первой точки Анубиса может доставить много неприятных минут, как и внезапная атака всеми силами с "козырька" над аркой.

Вот только 10 секунд его работы требуют быстрого взаимодействия членов тимы с симметрой. Голосовая связь теперь стала ещё желательней)

Ей сменили роль как таковую, а значит, и то как она играется. Вполне естественно, что в новом исполнении она не особо должна будет следить за фланкерами. Реализовать ульту особо не понимаю как, но, с другой стороны, хотя бы заставить убиться вражескую фарру своей же ультой можно, хоть и дико ситуативно. Про репик, скажем так, те люди, что играли не ней до реворка, не будут репикаться и сейчас.

Один вопрос: как она будет играться с 200 ХП на передовой? Так как её позиционирование сменили из антифланкера (хоть кто-то контрил Генджи) на бойца передовой с 10 метров луча по прямой и никакой защиты с эвейдом (прощай, фотонный баръер). Кто будет стоять и ждать, пока мелочь с 200 ХП будет 4 секунды разогревать свою машину смерти?

Они по скорости примерно одинаковы, но Фара под углом стреляет, а Симка спамит все пространство на своем пути.
Ну и у Ханзо появился напарник по скоростному разбиранию щитов, что не очень весело.

Ханзо разбирает щиты.

И весьма просто. Залп и пара выстрелов - щита Орисы или купола нет. С РХ сложнее, но там обычно помогают. У него сейчас самый высокий дпс в игре. ред.

ДПС залпа - 280, и только в течение двух секунд
С учётом КД средний ДПС залпа - 42

Для сравнения: ДПС ЛКМ Солдата - 110 с учётом перезарядки, т.е. неограниченно долго.
Крыса - 132
Бастиона - 360

У него сейчас самый высокий дпс в игре.

Ох как я люблю подобные высказывания пальцем в <s>жопу</s> небо :) ред.

Тем не менее, бастион, как и солдат, сейчас мало играется. Зато лучник в каждом матче.
А на что его еще тратить? Про игроки и так всех с обычных хэдшотов убивают. ред.

Тем не менее, бастион, как и солдат, сейчас мало играется.

Наверное потому что не в ДПС дело, да? Т.е. ты таки сморозил хуйню про "ломать щиты".

А Ханзо играется отнюдь не ради ломания щитов.
Другое дело, что если второй дд в сетапе - Брига там какая-нибудь, то ломать щиты больше и некому. ред.

А ты думаешь, что Ханзо сейчас драконами едиными в гравик живёт? Так они у него и раньше были, лул. Или ты решил доебаться к слову ДПС? Окей, заменим его на слово "импакт". И я не сказал, что его берут ради ломания щитов. Я сказал, что он их шикарно ломает.
Хочешь выебнуться, так делай это последовательно. ред.

Я как бэ 400 часов на ханзе отыграл, и получше тебя знаю, что он и зачем нужен.
Ещё раз: его импакт никак не связан с ломанием щитов.

Я как бэ 400 часов на ханзе отыграл

отвратительно

И да, зайди на форумы, посмотри видосики, поспрашивай у танкомейнеров как им сейчас живется.
Хотя ты же скорей всего из тех супергероев, которые появлятся в каждом посте про имбанутость какого-либо персонажа и авторитетно заявляют, что все просто играть не умеют, а герой нормальный.

Новая основная атака Симметры. Да, теперь можно заряжаться от щитов.

Как же мне жалко в этот момент Райхнардтмейнеров.
Они просто корм для неё.

ничего не корм, раньше у симметры хоть какой то щит был, теперь же она будет кормом и очень уязвимой, но урон возрос, теперь ее будут контрить первым делом

Тссс. Все считают, что она сможет отбиться новым телепортом, убить турелью в лобешник и спастись ультовым барьером. Правда, никто не может объяснить, как именно это сделать.

А Райн и Бригитта, по мнению аналитиков, будут просто стоять и печально смотреть, как Симметра разогревает об их щиты лучемёт. ред.

На самом деле в посте написано не совсем корректно. Симметра не разогревается от щита, а только восполняет аммо.
Now generates ammo instead of spending it when hitting a barrier

UPD
я даун, разогревается тоже

От щитов?? Лол вот это фейл просто. хотя с другой стороны рейнхард ее быстро убивает, особенно сейчас когда нельзя прям присосаться, но что то мне подсказывает, что это нужно абузить пока не пофиксили.

Главное, что теперь она должна целиться. Даже захотелось за неё поиграть - впервые за два с хвостиком года. Многим, включая меня, придётся теперь искоренять рвотный рефлекс от одной мысли о Симметре.

А я думал, что ты новость напишешь.

Отличный реворк, как по мне.
Играть за нее станет в разы интереснее, учитывая новую мету.
Теперь сосание щитов будет продавливать Бригит и Райнов на ура.
Летающие турели с увеличенным дамагом и, пускай, 30 хп, это тоже круто. Ну и конечно же телепорт, который должен сильно увеличить мобильность как самого героя, так и всей пати.

По поводу репутации пока что мало соображений, но почему бы и нет.
А вот нормальный поиск группы - это вообще сказка.

Теперь даже за Симметру нужно целиться. Осталось у гея-лучника отобрать автоим стрел и заживём!

А ещё отобрать у Уинстона тесла-пушку, у Мойры тоже убрать автоэим, забрать сплеши у Фары и Джанка, сделать Мей замораживающий луч, а не спрей ну и для Мерси тоже нужно эйминг луча. Вот тогда заживём!

У мойры нет автоаима, по механике это как луч зари, но анимация сбивает с толку.

Разве? Тогда это крутой психологический трюк, так как на Заре я рукожоп, а Мойрой часто забираю золото и по дамагу и по отхилу.
Главное, чтобы после твоих слов я на Заре и новой Симметре нормально играл, а не на Мойре слился :D

Ну у Мойры он всё равно немного шире, чем у Зари. Но лока тоже нет, если один враг заслонил другого , то высасывание переключится на другого.(хотя они вроде обещали что-то пофиксить по этому поводу, не следил). Так-то и у Винстона нет автоаима, там просто широкая усечённая пирамида в виде области попадания. Где прикрепилось, там и открепится, что попало в область, то и получит урон. Но анимация, которая следует за целью опять немного сбивает, зато однозначно усиливает читаемость индикации попадания. Только у старой Симетры было подобие лока на цели, там два разных радиуса, один на привязку, другой на отвязку.

ну разве что над Винстоном можно подумать, остальное - мимо, а вот гея и пкм африканской макаки. Какой интерес играть за читерских персонажей.

Что в макаке читерского? У него и так много контрпиков.
(по Ханзо вопросов нет :) )

Содержание

Способы получения опыта

Опыт дается за каждый сыгранный матч в режимах Быстрая игра, Против ИИ, Аркада или Соревновательная игра. Участие в Соревновательной игре приносит больше опыта.

Количество полученного за матч опыта также зависит от его исхода и ваших личных результатов (заработанных медалей). Следует учитывать, что если во время боя вы заслужили несколько медалей, то бонус к опыту дается только за одну самую лучшую. Если же вы заработали две одинаковые медали (например, две золотые), дополнительный опыт вы получите только за одну.

За что дается опыт

Сколько нужно опыта на каждый уровень

Количество опыта, необходимого для достижения уровня, различается вплоть до 22 уровня. После него количество становится фиксированным и равно 20000 ХР.

Таблица опыта необходимого для взятия уровня
Уровень Опыт Уровень Опыт
1 2000 13 15000
2 3500 14 15500
3 5000 15 16000
4 6500 16 16500
5 7500 17 17000
6 8500 18 17500
7 9500 19 18000
8 10500 20 18500
9 11500 21 19000
10 12500 22+ 20000
11 13500
12 14500

Система прогресса

Уровни

Получив определенное количество опыта, уровень учетной записи автоматически повышается, а игрок получает контейнер с косметическими наградами.

За достижение новых уровней вы будете получать и новые рамки портрета. Когда уровень учетной записи достигает 100, вы зарабатываете «повышение» и звезду под рамкой (после каждого 6 повышения рамка дополнительно меняет цвет и звезды набираются заново). При повышении ваши уровни обнуляются (но для получения нового уровня вам нужно будет по-прежнему получить фиксированное количество опыта в размере 20000 XP). После получения повышения и обнуления уровней, вы продолжите зарабатывать опыт, уровни и контейнеры с наградами.

При получении 1800 уровня рамка портрета меняется последний раз и остается в таком виде навсегда.

Уровни репутации в Overwatch

overwatch уровень репутации поднять

В Overwatch добавили уровни репутации игроков. Разработчики решили таким способом бороться с игроками, которые плохо ведут себя во время игры. Теперь после каждого матча игрок может похвалить как союзников, так и противников за хорошую игру.

Как сохранить уровень репутации

Если вас долгое время не хвалят после окончания матча или вы часто покидаете игру до завершения матча, система репутации будет понижать ваш уровень. Кроме того, при получении санкций репутация игрока может снизиться до 0.

Система репутации в Overwatch помогла снизить токсичность игроков на 40 %

Overwatch, как и многие другие мультиплеерные развлечения, порой страдает от токсичного поведения игроков. На конференции разработчиков игр GDC 2019 разработчик-исследователь Blizzard Наташа Миллер (Natasha Miller) рассказала, как компания ввела в боевик социальные функции, которые помогли сделать геймеров добрее.

«Мы хотели дать им возможность изменить своё поведение после того, как мы оштрафовали их, — сказала Миллер. — Blizzard решила в первую очередь сосредоточиться на профилактике. Как мы можем предотвратить такое поведение? Мы провели исследование в форме фокус-групп и опросов».


Миллер также поведала о том, почему игроки начинают грубо себя вести. Первая причина — отсутствие социальных последствий токсичности. Другая причина противоположна — отсутствие весомых наград за позитивное поведение.

На помощь пришла система репутации, которая даёт немного опыта за каждую отправленную вами похвалу. За получение же похвалы растёт ваш уровень репутации — чем он выше, тем проще найти группу в поиске. За удержание высокого уровня, который падает, если вас долго не хвалят или вы покидаете матчи, полагаются лутбоксы.

Как говорит Миллер, с момента внедрения таких методов одобрения токсичность игроков снизилась на 40 %. Вдобавок сами геймеры согласились, что сообщество сделала приятнее именно система репутации. От 50 до 70 % игроков благодарят союзников и даже противников.

В заключение Миллер сказала, что команда довольна результатами и планирует улучшать свою систему. Возможно, в будущем компания также добавит новые сопутствующие функции.

Категории репутации в Overwatch

В категории «Инициативность» можно похвалить игроков, которые придумывают и помогают осуществить тактические маневры во время матча. В категории «Верность команде» можно похвалить игроков, которые хорошо работают в команде. Если игрок оказывает положительное влияние на членов своей команды, то его можно похвалить в категории «Спортивный дух».

Что дает уровень репутации

Изначально уровень репутации всех игроков равен 1, а максимально возможный уровень — 5. Уровень репутации растет когда вас хвалят. Также вы будете получать небольшое количество опыта, когда хвалите других игроков. Высокий уровнем репутации дает вам преимущество во время поиска группы через «Поиск группы». Вы быстрее найдете группу для матча чем игроки с низкой репутацией. Так работает система репутации в Overwatch.

Награды за репутацию Overwatch

При высоком уровне репутации вы можете время от времени получать контейнеры (их количество будет зависеть от уровня). Во время особых событий вы будете получать за репутацию Overwatch контейнеры события (например, контейнеры Летних игр).

Читайте также: