Remnant from the ashes сколько человек максимум

Обновлено: 04.07.2024

20 августа на PS4, Xbox One и PC вышел кооперативный приключенческий шутер Remnant: From the Ashes от американской студии Gunfire Games. Несмотря на довольно невысокую стоимость (в PS Store игру оценивают в 2849 рублей вместо стандартных 4 тысяч) проект вызвал шквал положительной критики от рецензентов, выставивших игре около 8 баллов из 10 возможных. Чем так заинтересовал пользователей небольшой бюджетный проект уходящего лета и почему стоит в него сыграть попробуем разобраться в следующей статье.

Авторы игра хорошо поработали над лором. Представив эпическое спасение мира, бравых героев и злых инопланетных захватчиков в виде Корня. Всё потому, что у истоков Remnant стоят ветераны индустрии, до этого выпустившие трилогию Darksiders.

Пользователей ждут оригинальные запоминающиеся враги, которые представлены рядовыми мобами, усиленных представителей которых будет довольно сложно победить, а также огромными боссами локаций. Последних встречается несколько штук, так что скучать не придётся.

2. Боевая система и общие механики

При создании боевой системы разработчики задались вопросом: что будет если взять популярную серию Dark Souls от японской студии From Software и заменить в ней холодное оружие на огнестрельное? Так появился Remnant: From the Ashes — этакие «Dark Souls с пушками».

Несмотря на наличие пистолетов, винтовок и автоматов игра не стала проще. Пользователи будут умирать буквально на каждом шагу. Для этого авторы предусмотрели прокачку персонажа и его боевых навыков, об этом ниже.

3. Система прогрессии

Прокачка в Remnant представлена в виде стандартного набора из повышения качества брони и оружия, поиска снаряжения в виде колец и кулонов, а так же особых перков, называемых «талантами».

С помощью Талантов можно повысить здоровье и выносливость, уменьшить разброс пуль и скорость использования предметов, а также увеличить скорострельность и скорость передвижения. Игра насчитывает несколько десятков настроек, так что любой желающий сможет собрать персонажа «под себя».

4. Совместный режим

Remnant поддерживает кооперативный режим для троих человек. Причём на старте авторы хотели запустить даже большее количество геймеров — четырёх. Однако в угоду общей хардкорности игры от задумки пришлось отказаться и несколько поумерить аппетиты.

О заточенности на кооператив говорят места появления монстров, их атаки и другие механики. Люди, решившие «пойти против правил» и запустить игру в одиночку лишат себя не только львиной доли удовольствие, но и нескольких важных аспектов. Например, часть Талантов (а вместе с ними достижения) открывается только в совместной игре.

5. Процедурная генерация

Пожалуй, главная особенность Remnant заключается в подаче игры. Учитывая многопользовательскую составляющую игры авторы решили максимально разнообразить игровой процесс, чтобы люди с разных серверов не заскучали. На помощь пришла процедурная генерация мира.

Каждая основная локация игра состоит из нескольких кусочков, которые подбираются и совмещаются случайным образом. Вариаций довольно много и второе посещение той же самой локации может кардинально.

К сожалению, нашлось множество противников многопользовательской игры, почему-то решивших, что в нелинейное прохождение вредит Remnant. В итоге авторы «прогнулись» под одиночек и заявили о выходе большого обновления, в котором пользователи смогут вручную выбрать необходимый им мир.

Благодаря перечисленным выше особенностям Remnant: From the Ashes ощущается глотком свежего воздуха на фоне летнего безрыбья. И пока не пришла пора осенних блокбастеров, стоит пройти этот недорогой, но интересный проект.

Рассказываем про кооператив в REMNANT: From The Ashes

Кооперативный шутер с элементами souls-like без лутбоксов в 2к19? Не может быть! Или.

REMNANT: From The Ashes - это кооперативный шутер от третьего лица с элементами souls-like в мире постапокалипсиса, который кишит зловещими монстрами. В роли одного из последних представителей человечества вам предстоит в одиночку или в отряде до трёх человек сразиться с несметными ордами монстров в надежде вернуть утраченное. Вас ждут динамически генерируемые миры, видоизменяющиеся с каждым прохождением. Более 100 разновидностей противников, 20 боссов, а управа на них – целый арсенал оружия, брони и специальных модификаций. А также в игре напрочь отсутствуют микротранзакции.

Давайте рассмотрим наиболее часто обсуждаемый аспект: кооперативный режим. Вы в деталях разберетесь в том, как в игре по сети работает добыча, прогресс и огонь по своим.

А подробности нам сообщит Бен Кьюртон — главный дизайнер в Gunfire Games!

Играть с другими очень просто! Дизайн REMNANT выстроен вокруг быстрого входа/выхода из пользовательских игр по сети с обеспечением коопа без каких-либо пауз. Если предпочитаете быть хостом, пригласите друзей к своей текущей игре посредством списка друзей или создайте игру, видимую только вашим друзьям, с помощью систему поиска матчей.

Пока хост находится в Блоке 13, присоединяющиеся игроки будут появляться в комфорте местных казарм. Не забудьте улучшить снаряжение и закупить расходники перед отправкой. Если же хост путешествует по миру, присоединяющиеся игроки сначала будут пребывать в режиме наблюдателя и появятся в игре на следующем чекпоинте с полным здоровьем и боезапасом.

Персонаж - ваше продолжение. Все время, посвященное убийству боссов и изготовлению замечательного оружия, становится частью личности вашего персонажа. Именно поэтому ваш персонаж в полном объеме переносится из одиночной игры в пользовательскую. Это значит: архетип, вооружение, броня, навыки и ресурсы. Дожидаясь друзей можно пофармить в одиночку.

Аналогично, любой поднятый во время игры по сети предмет (или потраченный ресурс) в пользовательской игре остается за вами при возврате в свой мир. Прохождение кампании закрепляется за хостом, то есть в вашей игре используется ваша кампания. Если же вы подключаетесь к другу, то использоваться будет их кампания, а ваш общий прогресс запишется для вас.

Больше игроков - проще REMNANT, верно? Не обязательно. Игра автоматически подстраивает силу и плотность врагов при подключении/отключении пользователей. Таким образом общий баланс игровых механик остается на должном уровне, что в соло, что в группе. Хорошо сыгранный отряд из трех героев способен выставить внушительную огневую мощь, так что мы долго трудились над системой, которая бы помогала реализовать весь ваш потенциал в бою с все более сильными комбинациями монстров. Некоторые из сложнейших битв в REMNANT встречаются в многопользовствальском режиме.

Постапокалиптические ландшафты предательски опасны, и ключевую роль здесь играют слаженные командные действия перед лицом любой опасности. Боевая система в REMNANT задумана, как умышленно-смертоносная. Нам хочется, чтобы игроки следили за окружением, не выпускали противников из поля зрения, в связи с чем мы и добавили огонь по своим. Задеть товарища можно только дальнобойным оружием, и с меньшим уроном (25%). Огонь по своим не распространяется на оружие ближнего боя, так что не задерживайте удар, если ваши соратники встали с вами плечом к плечу!

Вся добыча в REMNANT равномерно распределяется среди группы. Если кто-то обшарит каждый закоулок в подземелье и найдет, например, снайперскую винтовку, то ее получат и остальные участники отряда, независимо от местоположения на карте. То же самое касается и брони, колец, аксессуаров и ресурсов. Вопрос общей добычи был предметом долгих и жарких споров, но в конечном итоге, в Gunfire Games пришли к общему мнению, что такой подход к добыче - лучший способ подтолкнуть игроков в командным действиям, с вознаграждением за обоснованные риски, идущие группе на пользу.

Одной из основных наших задач - добавить столько уникальных средств (брони, аксессуаров, модов, навыков), что игроки бы ограничивались лишь своей тягой к экспериментам. В многопользовательском режиме существует обширный список возможных комбинаций, и мы настоятельно рекомендуем их опробовать на личном опыте. Это могут быть как традиционные роли (танк, ДД, поддержка), так и кажущиеся сумасшедшими комбинации, как в атакующем, так и в защитном плане.

Remnant: From the Ashes выйдет 20 августа 2019. Предзаказ доступен в магазинах Steam, Xbox One, Playstation®4 и Arc.

Три вопроса к тем, кто играл в Remnant: From the Ashes

Сейчас в Epic Games Store максимальное издание игры с купоном можно приобрести за 339 рублей.

  1. На сколько человек рассчитан кооператив?

На страницах игры в Steam/EGS написано, что можно играть только вдвоём, но на YouTube есть ролики, где в пати 3 и 4 человека.

На сколько человек рассчитан кооператив?

Есть ли в игре возможность начать игру с открытым лобби или посмотреть/присоединиться к интересующему лобби в соответствующем списке?

Есть такая опция

Можно ли, приобретя игру в Steam, играть с другом, купившим игру в EGS?

P.S. Игра отличная. Прошли с другом на предпоследней сложности - игра дала просраться, то есть был челлендж хороший, но и не чувствовалось, что игра не честная. ред.

Прошли с другом на вышке - игра очень классная.

В кое-то веки боссы не дохли с второго-третьего-пятого трая. Ура!

Да, и боссы весьма разнообразные, что приятно удивило. Боссы-бабочки прям запали в память - кайфовые механики и тактика на них.

У-у-у-у, сраные бабочки.

Первые траев 30 мы не верили, что там надо одновременно их пробивать. С учётом того, что урон был вот прям-прям в тютельку по времени.
Искали различные пути, думали, мб надо перекатиться от крика или как-то задоджить его. :D

Вообще кайфовый босс - всегда в движении, всегда есть задачи для выполнения, зазевался на секунду - умерли; подошёл к фазе без обоймы - умерли. В общем, это было круто, в том числе из-за сложности)

Ждём теперь от этих разрабов чего-то подобного. Если постараются, то могут сделать очень крутую тему

я с друзями убивал их по очереди, возможно у нас сложность ниже была

Крик мы не переживали от слова совсем. Конечно, была абилка на самовоскрешение, но 1 трай в сколько, полчаса. : )

я сейчас возможно ошибусь но вроде как когда они кричат можно в них стрелять прямо в центр крика и они перестают.
посмотрел прохождение когда они крик заряжают по ним стреляешь и крик сбивается ред.

Кстати, 339 рублей за фул издание - это просто подарок вообще. Мы брали по фул цене на релизе и залипли на 100 часов (с учётом последующих DLC). А за 339 рублей такая гора контента это прям шикарное предложение)

Кстати, я глянул список оружия на англ. вики и разочаровался отсутствию пулемётов(

А что касается "залипнуть" - похоже, The Division 2 придётся подвинуться)

Кстати, я глянул список оружия на англ. вики и разочаровался отсутствию пулемётов(

Но автоматические винтовки весьма приятные. Вот ещё что порадовало - оружие под любой плейстайл. Я выбрал снайперку и все перки/шмотки на уберкритический урон. А друг играл вообще на миньонах. И получилось весьма интересно - мы дополняли друг друга. Хотя и менять оружие/билды там можно прямо на ходу, увидишь.

Эх, в The Division 2 хотелось бы тоже, хоть и отзывы слышал негативные. В первую The Division играл немало - вполне нормальная тема была. Особенно темная зона (или как она там).

в The Division 2 хотелось бы тоже

Наиграл 545 часов на текущий момент, можешь спрашивать, если что-то интересует.

Но в первую часть я не играл.

В EGS с купоном максимальное издание сейчас можно купить за 348 рублей)

22 декабря начнётся событие на новую (и бесплатную) одежду, могу скинуть ссылку. ред.

В EGS с купоном максимальное издание сейчас можно купить за 348 рублей)

Ооо, как-то пропустил, спасибо) Пожалуй возьму.

Наиграл 545 часов на текущий момент, можешь спрашивать, если что-то интересует.

Меня в первой части напрягло однообразие перков - у каждого по факту были одни и те же скиллы (скан и что-то ещё, не помню). Как во второй части с разнообразием в плане скилов/оружия/другого гира? ред.

Самое главное, что после скачивания игры в EGS больше не нужно запускать её через лаунчер, при открытии игры через ярлык будет запускаться лаунчер Ubisoft, авторизовать тебя и запускать игру.

Как во второй части с разнообразием в плане скилов/оружия/другого гира?

Не могу проводить параллели с первой частью, так как

Но в первую часть я не играл.

Насколько мне известно, во второй части есть все навыки из первой части + свои собственные. Насчёт оружия и снаряжения - не знаю.

Однако да, в игре есть мета, иногда не предлагающая вариативности. Приведу пример:

Билд на урон через винтовку - американская М1, снаряжение из 3 вещей бренда "Якорь", уникальных вещей "Перчатки наёмника" и "Окопная молитва", а также экзотической маски Койота/предмета бренда "Сомбра".

Использовать другие винтовки (к примеру, экзотический АКМ с отсечками по 3 патрона или М16) попросту невыгодно из-за того, что они наносят меньше урона в секунду или же банально неудобны в использовании.

Использование навыков зависит от билда, например, в вышеупомянутом билде на М1А следует использовать щит/улей-реаниматор или же боевого дрона вместо последнего.

Нет смысла брать, допустим, самонаводящуюся шаровую мину, поскольку её урон, откат и остальные характеристики зависят от уровня навыка, а с этим билдом твой уровень навыка равняется нулю. Почему тогда применяется боевой дрон? Ну, враги отвлекаются на дрон, когда он находится возле них, а за это время их можно успеть убить.

Мета может меняться от патча к патчу - к примеру, в 8 или 9 патче упомянутый мною экзотический АКМ был хорош из-за своего таланта - взрыв, который происходит при накоплении нескольких зарядов, наносил урон противнику с игнорированием его брони.

Разработчики сделали так, что в 10 патче урон от взрыва стал предварительно наносить урон броне, так что теперь это оружие никто или почти никто не использует. Я могу ошибаться относительно того, в каком патче эта винтовка появилась и когда её понерфили, но суть остаётся неизменной. ред.

Билд на урон через винтовку - американская М1, снаряжение из 3 вещей бренда "Якорь", уникальных вещей "Перчатки наёмника" и "Окопная молитва", а также экзотической маски Койота/предмета бренда "Сомбра".

Использовать другие винтовки (к примеру, экзотический АКМ с отсечками по 3 патрона или М16) попросту невыгодно из-за того, что они наносят меньше урона в секунду или же банально неудобны в использовании.

Ну вот прям именно это и начало отталкивать в первой части, аналогичная ситуация. Есть оптимальный билд - брать другой просто неэффективно получается. Меня это как любителя вариативности даже в рамках одной игры всегда гложет со временем.

Ну а в целом как играется? Думаю, раз 500 часов отыграл, то нравится? То есть, интересно в целом играть?

И кстати, я вот чё думаю. Если игра сейчас продаётся так дешёво, не является ли это знаком к выходу Division 3?

Если купишь макс. издание - напиши мне в личку, я тебе насчёт сюжета и дополнения кое-что посоветую + друг другу рефералку можем сделать) ред.

Спасибо за подробный отзыв) Значит всё-таки некоторое разнообразие билдов в пвп всё-таки есть. В первом The Division оно прям минимальное было, можно сказать и не было.

Да думаю возьму, раз такой отзыв и такая цена низкая. Ага, напишу тогда. Ещё раз спасибо за отзыв)

Но признаком разработки The Division 3 МОЖЕТ БЫТЬ тот факт, что в игру недавно добавили станцию оптимизации (не такую, как в первой части, но всё-таки) + в начале следующего года стоимость затрат на оптимизацию предметов снизят (и это не смотря на начальное сопротивление просьбам игроков снизить стоимость оптимизации). По крайней мере, так думают многие ветераны.

А вот это интересно, что есть намёки. Всё-таки я помню, как именно с нуля было приятно врываться в первую часть, когда ещё никто ничего не знал. Посмотрим, наверное всё-таки пилят.

А, так тебя PVP интересовало? Там как раз-таки царит мета, хоть и немного отличающаяся от PVE-шной (но не сильно). Что-то кастомное использовать просто не стоит - мало того, что пользу команде приносить не будешь, так ещё и убивать тебя будут быстро (один раз в Конфликте встретил человека без дополнения, он бегал в разных фиолетовых шмотках и со снайперкой - в общем, был бесполезен для нас и не представлял угрозы оппонентам).

Ну и иногда встречаются читеры/багоюзеры (по крайней мере, в Тёмной Зоне, в Конфликте не встречал). Но в Конфликте я наиграл всего 10 боёв, а ТЗ можно сделать пустой.

И в Конфликт, и в ТЗ лучше не соваться без какого-либо ПВП-билда. Особенно без дополнения. ред.

И ещё - у игры есть свой подсайт)

Ещё пару слов насчёт меты - до Воителей Нью-Йорка каждый из 6 предметов снаряжения имел несколько своих талантов. После появления дополнения таланты остались только у масок, нагрудников и рюкзаков. Многие предметы получили переработку талантов и/или удаление некоторых своих бонусов. Судя по словам ветеранов, это произошло из-за жалоб новых игроков на сложность создания билдов.

брать другой просто неэффективно получается

Да, это так. Приведу ещё один пример с билдами, на этот раз на урон от негативных эффектов.

• 4 предмета от зелёного комплекта "Затмение", экзотическая маска Злодея и 1 предмет бренда "Голан". Вместо Злодея и "Голана" можно использовать 2 предмета бренда "Виверна".

• Навыки - пусковая установка, запускающая горящую липучку; химустановка, создающая облако, взрывающееся при выстреле в него.

Мой собственный билд:

• 4 предмета из зелёного комплекта "Такелажник", экзотическая маска Злодея и 1 предмет бренда "Виверна".

• Навыки - огнемётная турель; разброс шоковых ловушек в большом радиусе.

Распространённый билд банально лучше и эффективнее по той причине, что на противника или нескольких противников проще наложить эффект контроля (горение), а после смерти горящего противника все ближайшие противники загораются сами по себе. К тому же его можно использовать в открытых пространствах.

А вот мой билд эффективен только в небольших пространствах или же при знании, где возрождаются противники (для последнего придётся очень много перемещаться, а не сидеть в укрытии, как в случае билда Затмения). Его единственное преимущество состоит в том, что откат у навыков мгновенный, но для этого навыки должны быть развёртываемыми (тот же ЭМИ-импульс сюда не относится). И для этого нужно постоянно отменять их и применять снова.

В общем, билд Затмения проще и эффективнее в использовании.

Ну а в целом как играется? Думаю, раз 500 часов отыграл, то нравится? То есть, интересно в целом играть?

Если тебе нравятся игры с фармом, менеджментом инвентаря, повторением одного и того же ради получения более лучшего лута - да, стоит.

И кстати, я вот чё думаю. Если игра сейчас продаётся так дешёво, не является ли это знаком к выходу Division 3?

Да For Honor и R6 Siege тоже периодически дешёво отдают (как и сейчас, кстати), так что неее.

Но признаком разработки The Division 3 МОЖЕТ БЫТЬ тот факт, что в игру недавно добавили станцию оптимизации (не такую, как в первой части, но всё-таки) + в начале следующего года стоимость затрат на оптимизацию предметов снизят (и это не смотря на начальное сопротивление просьбам игроков снизить стоимость оптимизации). По крайней мере, так думают многие ветераны. ред.

Разработчики из студии Gunfire Games и издательство Perfect World Entertainment решили ответить на некоторые вопросы, заданные фанатами кооперативного экшена Remnant: From the Ashes.

Является ли Remnant: From the Ashes продолжением VR-RPG Chronos?

Знакомые с нашей игрой для VR под названием Chronos заметят некоторые сходства. И верно, действие Remnant: From The Ashes и Chronos происходит в одной вселенной.

Напомню, что ранее разработчики выпустили игру для Oculus Rift. На Metacritic она Почему больше не поддерживается кооператив на 4-х игроков?

В процессе разработки мы заметили, что наличие четвертого игрока не позволяло в полной мере реализовать задуманный игровой процесс. Ограничение численности отряда тремя игроками отлично себя зарекомендовало с точки зрения производительности, а также позволяет сохранить баланс на трудном, но терпимом уровне.

При этом стоит отметить, что проходить Remnant с другими игроками совсем не обязательно. Проект полностью поддерживает возможность прохождения одним игроком.

Читайте также: