Что за радуга лига легенд

Обновлено: 16.06.2024

League of Legends – это стратегическая кооперативная игра, в которой две команды из пяти могущественных чемпионов сражаются друг с другом, пытаясь уничтожить вражескую базу. Выбирайте персонажа из более чем 140 чемпионов, создавайте эпические моменты, зарабатывайте убийства и сносите башни на пути к победе.

Нексус – это сердце вашей базы. У противника тоже есть нексус – уничтожьте его, чтобы победить в игре.

Ваш нексус

Ваш нексус – это место, где появляются миньоны . За нексусом находится фонтан , где можно быстро восстановить здоровье и ману, а также купить предметы в магазине .

Вражеский нексус

Вражеский нексус находится на базе противников и ничем не отличается от вашего. Уничтожите их нексус, чтобы одержать победу.

Чтобы добраться до вражеского нексуса, вашей команде нужно расчистить хотя бы одну линию. Но сделать это непросто, ведь путь преграждают защитные строения – башни и ингибиторы. На каждой линии есть по три башни и одному ингибитору, а нексус охраняют еще две башни.

Башни

Башни наносят урон вражеским миньонам и чемпионам, а также обеспечивают своей команде ограниченный обзор в тумане войны . Прежде чем атаковать эти строения, пропустите вперед своих миньонов, чтобы избежать урона.

Ингибиторы

Каждый ингибитор защищен башней. После его уничтожения на этой линии в течение нескольких минут появляются суперминьоны . Затем ингибитор возрождается, а суперминьоны перестают появляться.

Между линиями расположен лес, где обитают нейтральные монстры и цветут растения. Самые важные монстры игры – Барон Нашор и драконы. За убийство этих бойцов ваша команда получит уникальные усиления, которые могут перевернуть ход игры.

Барон Нашор

Барон Нашор – самый могущественный монстр в лесу. Команда, убившая Барона, получает дополнительную силу атаки, силу умений и усиленное Возвращение. Кроме того, значительно повышается сила ближайших миньонов.

Драконы

Драконы – это могущественные монстры, за убийство которых ваша команда получает уникальные бонусы в зависимости от их стихии. Всего существует четыре стихийных дракона и один старший.

Желательно составлять команду из представителей всех пяти позиций. На каждой линии есть свои рекомендованные чемпионы и роли – попробуйте их все или сразу выберите линию себе по душе.

Верхняя линия

Чемпионы верхней линии – это крепкие воины-одиночки. Их задача – защищать свою линию и устранять самых сильных членов вражеской команды.

Лесники живут охотой. Они скрытно перемещаются между линиями, выбирая маршруты, чтобы в нужный момент выпрыгнуть на ничего не подозревающего противника. При этом они не забывают следить за самыми важными нейтральными монстрами.

Средняя линия

Чемпионы средней линии – это бойцы с огромным взрывным уроном, которые могут действовать как в одиночку, так и с командой. Для них сражение – это опасный танец, где всегда нужно искать возможности переиграть соперника.

Нижняя линия

Чемпионы нижней линии – настоящий "динамит" команды. Этих ценных героев нужно оберегать в начале игры, пока они не заработают достаточно золота и опыта, чтобы привести команду к победе.

Поддержка

Чемпионы поддержки – это защитники команды. Они помогают союзникам оставаться в живых и зачастую готовят почву для убийств, оберегая товарищей по нижней линии, пока те не накопят силу.

Требования к умениям

Направление

Направление

Снаряды должны сообщать направление, в котором они летят, даже без движения. Обычно этого можно достичь, размыв заднюю часть эффекта.

Цветовая палитра

Умения не должны выходить за рамки установленных цветовых палитр. Например, эффекты лечения всегда приятных зелено-золотистых оттенков.

Цветовая палитра

. а яды – агрессивных зелено-фиолетовых цветов.

Язык форм

Умения должны соответствовать определенному языку форм. Например, у эффектов подбрасывания есть заметные вертикальные элементы.

Язык форм

. а эффекты замедления/обездвиживания зачастую сопровождаются частицами, уходящими в землю.

Наконец, умения должны соответствовать установленным звуковым шаблонам. К примеру, эффекты оглушения и замедления обычно сопровождаются резким звуком в начале, который длится еще некоторое время.

Ульты, кошки и пушки

В борьбе за ясность прежде всего надо обращать внимание на две вещи: силуэты и умения.

Силуэты

Именно силуэты отвечают за узнаваемость чемпионов в Лиге. Это, по сути, тень героя: то, как он выглядит, если покрасить его в черный цвет.

02_Champ_Silhouettes.jpg

Хороший силуэт обладает ключевой особенностью, уникальной для этого чемпиона. У Сенны есть огромное ружье, у Дианы – лунное оружие, а Юми. вообще кошка. Эта особенность должна сохраняться даже в образах.

На силуэт также влияет анимация, но обычно это не главная, а дополнительная отличительная особенность. Например, главная характеристика Иверна – долговязость, а его забавная походка лишь усиливает узнаваемость.

Обратный пример – Ли Син. У его модели нет заметных особенностей, поэтому силуэт определяется анимацией. Это тоже нормально, хотя и затрудняет создание образов. Подробнее об этом мы поговорим ниже.

Но узнаваемость – это еще не все. В силуэте чемпиона должен выделяться его источник силы. Особенно это важно для новых игроков, которым еще предстоит изучить особенности 150+ чемпионов. Если у героя есть лук, можно предположить, что он стреляет из него на расстоянии. Чемпион с посохом наверняка маг. А если у персонажа из коленей торчат дробовики, они там явно не для красоты.

05_Urgie_Knees.jpg

Размер силуэта также может рассказать о стиле игры за этого чемпиона. Крупные герои в массивных доспехах, скорее всего, танки или бойцы. А крошечные невинные йордлы – нет.

06_Garen_Teemo.jpg

И последнее, но не менее важное: едва взглянув на силуэт, вы должны сразу понимать, в какую сторону повернут чемпион. Мчится ли он к вам или в противоположную сторону?

Умения

Второй элемент, который влияет на ясность, – умения чемпиона. Они могут сильно действовать на нервы, особенно когда хитбоксы не соответствуют эффектам. За последние пару лет мы обновили визуальные эффекты ряда старых чемпионов, которые не отвечали нынешним стандартам качества. И в 2021 году эта работа продолжится. Первым новые эффекты получит Гекарим.

Усиливайте чемпиона

Чемпионы становятся сильнее, накапливая опыт для повышения уровня и золото для покупки более мощных предметов. Обойдите врагов по этим показателям, и вам не составит труда уничтожить их базу.

Когда чемпион зарабатывает определенное количество опыта, его уровень растет, повышая основные показатели и позволяя выучить или улучшить умения. Вы получаете опыт за убийство вражеских бойцов и чемпионов, содействие в убийствах, а также уничтожение защитных строений.

Золото – это внутриигровая валюта, за которую можно покупать предметы для вашего чемпиона. Вы получаете золото за убийство вражеских бойцов и чемпионов, содействие в убийствах, уничтожение защитных строений, а также при наличии предметов, повышающих доход.

В магазине можно покупать и продавать предметы за золото. Доступ к нему можно получить только у фонтана.

Прокачивайте умения

У чемпиона может быть пять основных умений, два особых заклинания и до семи предметов одновременно. Научитесь использовать умения в нужном порядке, своевременно применять заклинания и собирать нужные предметы – и ведите команду к победе.

У большинства чемпионов есть уникальный арсенал из пяти умений: пассивного , трех базовых и абсолютного . Эти умения назначены на клавиши [Q], [W], [E] и [R].

Заклинания призывателя – это умения с уникальными эффектами, которые могут использовать чемпионы. Они назначены на клавиши и . Заклинаний много, но чаще всего игроки берут Скачок , Телепорт , Кару и Воспламенение .

Предметы повышают эффективность вашего чемпиона – например, увеличивают скорость, позволяют наносить больше урона или сокращают перезарядку умений. В отличие от аксессуаров , их нужно покупать за золото.

Умения




Предметы
Заклинания призывателя

Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10

Чемпион- стрелок на выбор: Тристана, Кейтлин или Эзреаль Бонус опыта на 3 дня + хекстековый сундук

Чемпион- воин на выбор: Иллаой, Ривен или Гарен 1 хекстековый ключ (в виде 3 фрагментов, которые можно объединить)

Чемпион- маг на выбор: Брэнд, Моргана или Зиггс 1 хекстековый сундук

Чемпион поддержки на выбор: Сона, Треш или Нами 1 хекстековый ключ

Чемпион- убийца на выбор: Экко, Физз или Талон 1 хекстековый сундук

6300 ед. синей эссенции

Осколок образа Мисс Фортуна на Ватерлоо 500 ед. оранжевой эссенции

Разблокируйте заклинания призывателя Призрак и Исцеление

Разблокируйте инструмент для тренировки Чемпион из обучения (на ваш выбор) и иконка 450 ед. синей эссенции

Разблокируйте игровой режим – обычные игры в Ущелье призывателей (выбор вслепую) Разблокируйте игровой режим – ARAM 450 ед. синей эссенции

Разблокируйте заклинания призывателя Барьер и Изнурение 450 ед. синей эссенции

Разблокируйте игровой режим – игры против ботов Эмоция "Друг поро" 450 ед. синей эссенции

Разблокируйте заклинания призывателя Ясность и Метка/Рывок 900 ед. синей эссенции

Разблокируйте заклинания призывателя Скачок и Телепорт 900 ед. синей эссенции

Разблокируйте 1 постоянный образ тотемов (случайный) 900 ед. синей эссенции

Разблокируйте заклинания призывателя Очищение, Воспламенение и Кара 900 ед. синей эссенции

Разблокируйте 1 страницу рун Разблокируйте игровой режим – обычные игры в Ущелье призывателей (режим выбора) 900 ед. синей эссенции











Мисс Фортуна Люкс Дариус Ари Мастер Йи Гарен Сона Тристана Брэнд Экко
Охотница за головами Леди сияния Рука Ноксуса Девятихвостая лиса Мечник вуджу Мощь Демасии Виртуоз струн Йордлский канонир Пылающее возмездие Покоритель времени

Мисс Фортуна отправляет врагов на дно выстрелами, которые бьют с силой пушечного ядра. Она может подстрелить противника одной пулей или выпустить целый залп в командном бою. Люкс испепеляет врагов издалека, сковывая цели и освещая себе путь. Выполнив взрывную комбинацию умений, она завершает сражение выстрелом огромного лазерного луча. Дариус уничтожает врагов с особой жестокостью. Он прорубается сквозь вражеские ряды, безжалостно казня одного противника за другим. Ари обводит врагов вокруг хвоста с помощью рывков и кратковременного увеличения скорости передвижения. Завораживающая магия Ари заставляет врагов идти к ней, делая их уязвимыми. Мастер Йи – быстрый и неутомимый боец. Он врывается в самую гущу сражения, чтобы уничтожить приоритетную цель, с легкостью уклоняясь от вражеских атак Гарен ломает строй противника, вращая вокруг себя огромным мечом. А еще он может призвать могучий клинок правосудия, чтобы казнить врагов. Сона исполняет завораживающую симфонию, и ее мелодии могут как усиливать союзников, так и мешать врагам. А ее крещендо настолько восхитительно, что заставляет противников замереть на месте. Взрывные заряды Тристаны позволяют ей в мгновение ока уничтожать башни. Она может стремительно врываться в битву и так же быстро покидать ее, причем эта возможность появляется у нее каждый раз после убийства врага. Брэнд испепеляет врагов комбинациями огненных ударов. Он наносит противникам периодический урон, а его умения сжигают их дотла в пламенном вихре. Способность Экко управлять временем дает ему превосходство над врагами. Он может сбежать в то место, где побывал раньше, или нажать кнопку перемотки и вернуться в бой с новыми силами.

Наполнение ведерок

При работе над образами перед нами стоит сложная задача – создать что-то отличное от базовой версии чемпиона, но при этом сохранить узнаваемость. Если мы переборщим, пострадает ясность. А если не дотянем, это плохо скажется на привлекательности образа.

Процесс создания образа можно сравнить с наполнением ведерка, где каждый элемент – анимация, визуальные эффекты, звуковые эффекты и т. д. – символизирует порцию воды. Нам нужно наполнить ведро и не дать воде перелиться через край.


Сколько именно воды добавляет каждый из этих элементов, зависит от образа. Иногда мы сосредотачиваемся на визуальных и звуковых эффектах, а модель и анимацию почти не трогаем. А порой полностью переделываем анимацию, из-за чего на другие дисциплины воды остается меньше. Но при любом подходе у игрока должна быть возможность быстро опознать чемпиона в любой ситуации. Это значит, что мы никогда не станем полностью перерабатывать каждую составляющую героя, ведь за крутость такого образа придется расплачиваться ясностью.

А подробнее?

Теперь, когда мы рассказали о вечном споре между крутостью и ясностью, давайте перейдем к подробностям.

Силуэты

Элементы силуэта чемпиона можно разбить на три группы: первостепенные, второстепенные и третьестепенные. Первостепенную особенность героя нельзя удалять или слишком сильно менять ни в одном образе. Мы никогда не дадим Сенне маленький пистолетик и не превратим Юми в человека.

Darius_Silhouette_RU.jpg

С второстепенными и третьестепенными особенностями можно обращаться более вольно, особенно когда у чемпиона есть хорошо выраженная первостепенная черта. Хороший пример – Ковбой Сенна. Силуэт ее тела заметно отличается от базового образа, но благодаря пушке игрок сразу понимает, кто перед ним.


Для чемпионов, чей силуэт определяется анимацией, сложно делать легендарные (и абсолютные) образы. Все потому, что изменение их анимации сильно влияет на силуэт, а значит, наливает слишком много воды в ведерко. Если прибавить к этому новые визуальные и звуковые эффекты и серьезно переработать модель, легко потерять идентичность чемпиона. Это еще одна причина, по которой мы стремимся наделить каждого нового героя явной первостепенной особенностью.

Умения

При создании образов мы используем умения базовой версии чемпиона в качестве эталона. Иными словами. умения образов не должны уступать в ясности умениям базовой версии, чтобы образы не давали игрового преимущества. Ясность может быть слегка выше, но тогда образ наоборот будет уменьшать шансы игрока на победу. Поэтому мы стремимся к равенству.


К образам тоже применяется установленный язык форм – например, у всех щитов от заклинаний есть горизонтальные линии, которые движутся сверху вниз.

Умения также должны подчиняться иерархии и не добавлять в игру лишнего шума – а значит, нам нельзя перебарщивать со всякими украшательствами. Впрочем, это удается не всегда. Мы хотим создавать максимально крутые образы, а баланс между красотой и шумом/иерархией очень хрупок.

В общем, наша цель – выпускать классные образы с умениями, которые не теряют ясности даже в самых хаотичных командных боях. Ниже приведено несколько примеров изменений, которые были внесены из-за проблем с ясностью.

Игрока дисквалифицировали с чемпионата мира по Лиге Легенд за слив драфтов другу-ставочнику

Riot Games сняла мидера Beyond Gaming с Worlds 2021 за разглашение информации о драфтах неизвестному, ради получения преимущества в ставках.

В скриншотах из переписки мидер предупредил любителя ставок, чтобы тот не делал большие суммы из-за возможного риска.

В заявлении Riot Games сказано, что помимо снятия с турнира могут последовать и другие санкции.

Владелец Beyond уже сделал заявление, что уволит игрока. Команда продолжит выступление в Play-In с заменой.

Что за радуга лига легенд

С выходом обновления 11.18 в игре появится новая линейка маленьких легенд – мир красок!

Перед вами мир красок – новая линейка маленьких легенд, которые буквально сошли с картины. После выхода обновления 11.18 в игре появится по пять разновидностей Ао Шиня, перьерыцаря и плавунчика. Их можно будет приобрести напрямую, в яйцах или в составе наборов (чистого удовольствия)!

Мир красок полон тайн, и каждая новая легенда добавляет свежие мазки поверх предыдущих. В этом нарисованном царстве пять стихий соперничают за владение холстом. Кто из них добавит финальный штрих на ваш шедевр?

Каждую стихийную легенду из мира красок можно приобрести напрямую за 449 руб. или 124,9 грн (в мобильной версии) или за 925 RP. Не можете выбрать? Не беда! Специально для коллекционеров и любителей искусства мы подготовили наборы:

Яйцо мира красок

5 яиц мира красок

Набор "10 + 1 яйцо мира красок"

Набор из 10 + 1 яйца

Меганабор "Мир красок"

Набор из 21 яйца мира красок + 3 дополнительных яиц мира красок + 3 дополнительных яиц бесстрашного братства

Я понимаю, что вам не терпится раскрасить Конвергенцию и полюбоваться победной анимацией своей новой маленькой легенды. Но прежде чем выбрать любимчика, надо познакомиться поближе с нашими героями. (Говорят, у них очень яркие эмоции!)

Обновления визуальных эффектов чемпионов

Обновление визуальных эффектов Гекарима

Обновление визуальных эффектов Гекарима
Обновление визуальных эффектов Соны
Обновление визуальных эффектов Треша
Обновление визуальных эффектов Ари
Обновление визуальных эффектов Вейгара

Также крайне важно, чтобы умение подчинялось правилам иерархии. Иными словами, количество внимания, привлекаемого умением, должно соответствовать степени его важности.

Важность умения можно определить по ряду критериев.

  • Сколько урона оно наносит? Умения, наносящие много урона, должны привлекать больше внимания. Хороший пример – [Q] Зои. Оно яркое, насыщенное и предваряется звуковым эффектом.
  • Накладывает ли оно эффект контроля? Умения с жесткими и/или длительными эффектами контроля должны выделяться. Оглушение Тарика – хороший пример, потому что у него есть четко очерченный хитбокс, а во время подготовки раздается характерный звук.
  • Можно ли от него уклониться? Если от умения можно уклониться, оно должно привлекать больше внимания. Плохой пример здесь – Магическая комета (хоть это и не умение). От нее почти невозможно уклониться, но заметный круг на земле говорит об обратном.
  • Оказывает ли оно сильное влияние на игровой процесс? Умения, которые сильно влияют на то, как вы играете с ними или против них, должны бросаться в глаза. Хороший пример – абсолютное умение Кейл. Звуковые и визуальные эффекты Божественного приговора очень заметны, что вполне логично, учитывая его важность.

Morgana_Hierarchy_RU.jpg

Звуковые и визуальные эффекты умений также должны отвечать определенным требованиям. Переключайте слайды, если вам интересны подробности.

Что за радуга лига легенд

Хитбоксы, цветовые палитры, силуэты, кошки, образы и не только.

Всем привет! Сегодня мы поговорим о ясности в Лиге. Для нас она очень важна, но игроки вспоминают о ней только когда сталкиваются с проблемами – например, хитбокс не соответствует эффекту или образ сложен для восприятия. В идеальном мире такого не бывает. Но в игре более 150 чемпионов и 1000 образов – а еще предметы, руны и нейтральные объекты, – так что без ошибок не обходится.

И все же мы считаем, что ситуацию можно улучшить, поэтому в последние годы уделяем особое внимание ясности игрового процесса. Мы не только выпускаем обновления визуальных и звуковых эффектов для наших героев, но и ставим ясность во главу угла при разработке нового контента. В этой статье речь пойдет о чемпионах и образах.

Но сначала поговорим о наших целях.

Нерушимые обеты

Для нас ясность – это способность игрока понимать, что происходит в матче, и реагировать на это. Поскольку Лига – соревновательная игра, ясность в ней крайне важна.

Прежде всего мы стремимся к трем вещам.

  1. Первое и самое важное – все происходящее должно быть максимально очевидно для игрока. Визуальные и звуковые эффекты должны помогать вам быстро распознавать чемпионов, умения и атаки, а также реагировать на них. Кроме того, столкнувшись с какой-то механикой в игре, вы должны сразу же получать общее представление о том, как она работает.
  2. Далее – всегда должна соблюдаться иерархия. Проще говоря, максимум внимания должно привлекать то, что сейчас важнее всего (например, абсолютное умение или эффект контроля). Причем соблюдать иерархию нужно как внутри арсенала чемпиона, так и между чемпионом и другими элементами игрового процесса (вроде эффектов предметов).
  3. И последнее – шум должен быть минимальным. Речь не только о звуках – визуальный шум быстро множится и заполняет поле зрения игрока, из-за чего ориентироваться в командных боях становится непросто. Конечно, нам хочется, чтобы образы выглядели эффектно, но за красоту приходится платить. Исключением из этого правила являются умения, которые сильно влияют на игровой процесс – они могут и должны быть "шумными" (до определенной степени).

Теперь переходим к самому интересному – рассказу о том, как мы добиваемся ясности при создании чемпионов.

Читайте также: