Remnant from the ashes можно ли играть вдвоем на одном экране

Обновлено: 30.06.2024

Сейчас в Epic Games Store максимальное издание игры с купоном можно приобрести за 339 рублей.

  1. На сколько человек рассчитан кооператив?

На страницах игры в Steam/EGS написано, что можно играть только вдвоём, но на YouTube есть ролики, где в пати 3 и 4 человека.

На сколько человек рассчитан кооператив?

Есть ли в игре возможность начать игру с открытым лобби или посмотреть/присоединиться к интересующему лобби в соответствующем списке?

Есть такая опция

Можно ли, приобретя игру в Steam, играть с другом, купившим игру в EGS?

P.S. Игра отличная. Прошли с другом на предпоследней сложности - игра дала просраться, то есть был челлендж хороший, но и не чувствовалось, что игра не честная. ред.

Прошли с другом на вышке - игра очень классная.

В кое-то веки боссы не дохли с второго-третьего-пятого трая. Ура!

Да, и боссы весьма разнообразные, что приятно удивило. Боссы-бабочки прям запали в память - кайфовые механики и тактика на них.

У-у-у-у, сраные бабочки.

Первые траев 30 мы не верили, что там надо одновременно их пробивать. С учётом того, что урон был вот прям-прям в тютельку по времени.
Искали различные пути, думали, мб надо перекатиться от крика или как-то задоджить его. :D

Вообще кайфовый босс - всегда в движении, всегда есть задачи для выполнения, зазевался на секунду - умерли; подошёл к фазе без обоймы - умерли. В общем, это было круто, в том числе из-за сложности)

Ждём теперь от этих разрабов чего-то подобного. Если постараются, то могут сделать очень крутую тему

я с друзями убивал их по очереди, возможно у нас сложность ниже была

Крик мы не переживали от слова совсем. Конечно, была абилка на самовоскрешение, но 1 трай в сколько, полчаса. : )

я сейчас возможно ошибусь но вроде как когда они кричат можно в них стрелять прямо в центр крика и они перестают.
посмотрел прохождение когда они крик заряжают по ним стреляешь и крик сбивается ред.

Кстати, 339 рублей за фул издание - это просто подарок вообще. Мы брали по фул цене на релизе и залипли на 100 часов (с учётом последующих DLC). А за 339 рублей такая гора контента это прям шикарное предложение)

Кстати, я глянул список оружия на англ. вики и разочаровался отсутствию пулемётов(

А что касается "залипнуть" - похоже, The Division 2 придётся подвинуться)

Кстати, я глянул список оружия на англ. вики и разочаровался отсутствию пулемётов(

Но автоматические винтовки весьма приятные. Вот ещё что порадовало - оружие под любой плейстайл. Я выбрал снайперку и все перки/шмотки на уберкритический урон. А друг играл вообще на миньонах. И получилось весьма интересно - мы дополняли друг друга. Хотя и менять оружие/билды там можно прямо на ходу, увидишь.

Эх, в The Division 2 хотелось бы тоже, хоть и отзывы слышал негативные. В первую The Division играл немало - вполне нормальная тема была. Особенно темная зона (или как она там).

в The Division 2 хотелось бы тоже

Наиграл 545 часов на текущий момент, можешь спрашивать, если что-то интересует.

Но в первую часть я не играл.

В EGS с купоном максимальное издание сейчас можно купить за 348 рублей)

22 декабря начнётся событие на новую (и бесплатную) одежду, могу скинуть ссылку. ред.

В EGS с купоном максимальное издание сейчас можно купить за 348 рублей)

Ооо, как-то пропустил, спасибо) Пожалуй возьму.

Наиграл 545 часов на текущий момент, можешь спрашивать, если что-то интересует.

Меня в первой части напрягло однообразие перков - у каждого по факту были одни и те же скиллы (скан и что-то ещё, не помню). Как во второй части с разнообразием в плане скилов/оружия/другого гира? ред.

Самое главное, что после скачивания игры в EGS больше не нужно запускать её через лаунчер, при открытии игры через ярлык будет запускаться лаунчер Ubisoft, авторизовать тебя и запускать игру.

Как во второй части с разнообразием в плане скилов/оружия/другого гира?

Не могу проводить параллели с первой частью, так как

Но в первую часть я не играл.

Насколько мне известно, во второй части есть все навыки из первой части + свои собственные. Насчёт оружия и снаряжения - не знаю.

Однако да, в игре есть мета, иногда не предлагающая вариативности. Приведу пример:

Билд на урон через винтовку - американская М1, снаряжение из 3 вещей бренда "Якорь", уникальных вещей "Перчатки наёмника" и "Окопная молитва", а также экзотической маски Койота/предмета бренда "Сомбра".

Использовать другие винтовки (к примеру, экзотический АКМ с отсечками по 3 патрона или М16) попросту невыгодно из-за того, что они наносят меньше урона в секунду или же банально неудобны в использовании.

Использование навыков зависит от билда, например, в вышеупомянутом билде на М1А следует использовать щит/улей-реаниматор или же боевого дрона вместо последнего.

Нет смысла брать, допустим, самонаводящуюся шаровую мину, поскольку её урон, откат и остальные характеристики зависят от уровня навыка, а с этим билдом твой уровень навыка равняется нулю. Почему тогда применяется боевой дрон? Ну, враги отвлекаются на дрон, когда он находится возле них, а за это время их можно успеть убить.

Мета может меняться от патча к патчу - к примеру, в 8 или 9 патче упомянутый мною экзотический АКМ был хорош из-за своего таланта - взрыв, который происходит при накоплении нескольких зарядов, наносил урон противнику с игнорированием его брони.

Разработчики сделали так, что в 10 патче урон от взрыва стал предварительно наносить урон броне, так что теперь это оружие никто или почти никто не использует. Я могу ошибаться относительно того, в каком патче эта винтовка появилась и когда её понерфили, но суть остаётся неизменной. ред.

Билд на урон через винтовку - американская М1, снаряжение из 3 вещей бренда "Якорь", уникальных вещей "Перчатки наёмника" и "Окопная молитва", а также экзотической маски Койота/предмета бренда "Сомбра".

Использовать другие винтовки (к примеру, экзотический АКМ с отсечками по 3 патрона или М16) попросту невыгодно из-за того, что они наносят меньше урона в секунду или же банально неудобны в использовании.

Ну вот прям именно это и начало отталкивать в первой части, аналогичная ситуация. Есть оптимальный билд - брать другой просто неэффективно получается. Меня это как любителя вариативности даже в рамках одной игры всегда гложет со временем.

Ну а в целом как играется? Думаю, раз 500 часов отыграл, то нравится? То есть, интересно в целом играть?

И кстати, я вот чё думаю. Если игра сейчас продаётся так дешёво, не является ли это знаком к выходу Division 3?

Если купишь макс. издание - напиши мне в личку, я тебе насчёт сюжета и дополнения кое-что посоветую + друг другу рефералку можем сделать) ред.

Спасибо за подробный отзыв) Значит всё-таки некоторое разнообразие билдов в пвп всё-таки есть. В первом The Division оно прям минимальное было, можно сказать и не было.

Да думаю возьму, раз такой отзыв и такая цена низкая. Ага, напишу тогда. Ещё раз спасибо за отзыв)

Но признаком разработки The Division 3 МОЖЕТ БЫТЬ тот факт, что в игру недавно добавили станцию оптимизации (не такую, как в первой части, но всё-таки) + в начале следующего года стоимость затрат на оптимизацию предметов снизят (и это не смотря на начальное сопротивление просьбам игроков снизить стоимость оптимизации). По крайней мере, так думают многие ветераны.

А вот это интересно, что есть намёки. Всё-таки я помню, как именно с нуля было приятно врываться в первую часть, когда ещё никто ничего не знал. Посмотрим, наверное всё-таки пилят.

А, так тебя PVP интересовало? Там как раз-таки царит мета, хоть и немного отличающаяся от PVE-шной (но не сильно). Что-то кастомное использовать просто не стоит - мало того, что пользу команде приносить не будешь, так ещё и убивать тебя будут быстро (один раз в Конфликте встретил человека без дополнения, он бегал в разных фиолетовых шмотках и со снайперкой - в общем, был бесполезен для нас и не представлял угрозы оппонентам).

Ну и иногда встречаются читеры/багоюзеры (по крайней мере, в Тёмной Зоне, в Конфликте не встречал). Но в Конфликте я наиграл всего 10 боёв, а ТЗ можно сделать пустой.

И в Конфликт, и в ТЗ лучше не соваться без какого-либо ПВП-билда. Особенно без дополнения. ред.

И ещё - у игры есть свой подсайт)

Ещё пару слов насчёт меты - до Воителей Нью-Йорка каждый из 6 предметов снаряжения имел несколько своих талантов. После появления дополнения таланты остались только у масок, нагрудников и рюкзаков. Многие предметы получили переработку талантов и/или удаление некоторых своих бонусов. Судя по словам ветеранов, это произошло из-за жалоб новых игроков на сложность создания билдов.

брать другой просто неэффективно получается

Да, это так. Приведу ещё один пример с билдами, на этот раз на урон от негативных эффектов.

• 4 предмета от зелёного комплекта "Затмение", экзотическая маска Злодея и 1 предмет бренда "Голан". Вместо Злодея и "Голана" можно использовать 2 предмета бренда "Виверна".

• Навыки - пусковая установка, запускающая горящую липучку; химустановка, создающая облако, взрывающееся при выстреле в него.

Мой собственный билд:

• 4 предмета из зелёного комплекта "Такелажник", экзотическая маска Злодея и 1 предмет бренда "Виверна".

• Навыки - огнемётная турель; разброс шоковых ловушек в большом радиусе.

Распространённый билд банально лучше и эффективнее по той причине, что на противника или нескольких противников проще наложить эффект контроля (горение), а после смерти горящего противника все ближайшие противники загораются сами по себе. К тому же его можно использовать в открытых пространствах.

А вот мой билд эффективен только в небольших пространствах или же при знании, где возрождаются противники (для последнего придётся очень много перемещаться, а не сидеть в укрытии, как в случае билда Затмения). Его единственное преимущество состоит в том, что откат у навыков мгновенный, но для этого навыки должны быть развёртываемыми (тот же ЭМИ-импульс сюда не относится). И для этого нужно постоянно отменять их и применять снова.

В общем, билд Затмения проще и эффективнее в использовании.

Ну а в целом как играется? Думаю, раз 500 часов отыграл, то нравится? То есть, интересно в целом играть?

Если тебе нравятся игры с фармом, менеджментом инвентаря, повторением одного и того же ради получения более лучшего лута - да, стоит.

И кстати, я вот чё думаю. Если игра сейчас продаётся так дешёво, не является ли это знаком к выходу Division 3?

Да For Honor и R6 Siege тоже периодически дешёво отдают (как и сейчас, кстати), так что неее.

Но признаком разработки The Division 3 МОЖЕТ БЫТЬ тот факт, что в игру недавно добавили станцию оптимизации (не такую, как в первой части, но всё-таки) + в начале следующего года стоимость затрат на оптимизацию предметов снизят (и это не смотря на начальное сопротивление просьбам игроков снизить стоимость оптимизации). По крайней мере, так думают многие ветераны. ред.

Мультиплеер до скольки человек в Remnant: From the Ashes

Remnant: From The Ashes и по сей день остается одной из самых уникальных игр в стиле Dark Souls. В ней упор делается на оружие, а не на мечи и щиты, повествование основано на путешествии между различными измерениями, а многопользовательская игра гораздо более доступная, чем в Soulsborne.

Это многопользовательская игра с возможностью захода и выхода из игры

Прежде всего, это многопользовательская игра "hop-in hop-out". Это означает, что игроки могут либо использовать систему лобби, чтобы найти и присоединиться к лобби своего друга в любое время, либо просто присоединиться к нему через список друзей. А поскольку игра теперь доступна на Game Pass, в нее играет гораздо больше людей. Не нужно запускать игру, загружаться в мир, ставить знак вызова или что-то в этом роде. Благодаря этому невероятно легко зайти в игру и присоединиться к другу, если он уже играет, с чем в серии Souls всегда были проблемы.

Подбираемые предметы применяются ко всем игрокам

Это, вероятно, одна из самых привлекательных частей многопользовательской игры Remnant, и заключается она в том, что все, что подобрано, также отдается тем, кто в данный момент подключен к лобби. Так, если игрок найдет и подберет лучевую винтовку, каждый игрок также получит свою лучевую винтовку или эквивалентное количество лома, если у него уже было это оружие. Эта механика делает прохождение игры с друзьями намного более приятным.

Время уклонения может быть немного неправильным в целом

Компания Gunfire Games проделала довольно большую работу по созданию этой игры, но она не идеальна. Иногда соединения могут быть довольно странными, поскольку игра является одноранговой, но в целом не так много игроков сталкивались с проблемой "резинового соединения". Когда связь между игроками не идеальна, в первую очередь страдает время уклонения, которое в такой игре может быть смертельно опасным. В игре это будет выглядеть так, как будто атака, от которой игрок уклонился, все равно попала в него, даже если он знает, что правильно выбрал время. Это может стать настоящей болью во время схваток с боссами, но, к счастью, возможность подбирать товарищей по команде, получать урон и лечиться делает эту проблему гораздо более терпимой, чем ожидалось.

Дружественный огонь существует

Для некоторых людей наличие дружественного огня в Remnant действительно добавит много веселья в игру, ведь, в конце концов, кому не нравится шутить со своими друзьями? Но для других это будет постоянным раздражителем. В любом случае, дружественный огонь не является беспричинным, но он наносит достаточный урон, чтобы игроки могли полностью уничтожить друг друга, если они не будут достаточно внимательны.

К счастью, есть возможность открыть трейт, который снижает количество получаемого урона от дружественного огня, так что, по крайней мере, есть варианты.

Нет требований к уровню

В некоторых играх серии Souls, особенно в Dark Souls II, игроков можно было объединять только с игроками аналогичного уровня развития. Игрокам приходилось останавливать себя от самостоятельного прогресса, чтобы не ограничивать количество друзей, с которыми они могут играть, если они немного отстают. В Remnant все не так. Буквально каждый может присоединиться к лобби и играть вместе. Неважно, проходит ли он кампанию в пятнадцатый раз, по сравнению с новичком, если лобби публичное, то все получится.

В каждом режиме есть мультиплеер

В Remnant есть несколько различных режимов. Первый - это, конечно же, кампания, в которой повествование ведется от начала до конца. Затем есть режим приключений, в котором игроки могут заново переживать и перепроходить определенные королевства столько раз, сколько захотят, не теряя при этом сюжетного прогресса. Третий режим - это режим выживания, который был добавлен в DLC "Болота Корсуса". Это режим в стиле roguelike, в котором игроки бегут по различным сферам как можно быстрее, покупая новое рандомизированное снаряжение в начале каждого нового уровня. Честно говоря, этот режим - часть того, почему SoC DLC является одним из лучших в мире. Затем, технически, есть режим Hardcore Mode, но это скорее настройка сложности, чем отдельный режим. И, к счастью, игроки могут проходить игру вместе со своими друзьями, независимо от того, в какой режим они хотят играть!

Существует косвенный способ торговли предметами

Концепция обмена предметами между игроками - это то, что часто обсуждается в подобных играх. Например, если какой-то случайный человек присоединится к ним и выкинет сверхмощное оружие в конце игры, это может испортить кому-то впечатление от игры. Но, с другой стороны, это может быть использовано как способ сделать совместную игру с друзьями лучше, позволяя друзьям обмениваться предметами и пробовать новые сборки. В Remnant нет прямой функции "торговли" или "сброса", но есть косвенный метод. Эйс управляет магазином материалов в 13-м отделении, но она также является торговцем, которому игроки могут продать лишние предметы за лом. И, что бы ей ни продали, она перепродаст (по более высокой цене). Таким образом, игрок может продать Эйс предмет, который он хочет подарить своему другу, и все, что нужно сделать его другу, - это купить этот предмет у нее заново.

Тонны предметов и оружейных модов предназначены для многопользовательской игры.

Мультиплеер в Remnant не похож на мультиплеер в некоторых других играх, где партнер по кооперативу кажется "клоном" персонажа игрока. Нет, в этой игре игрок привносит своего собственного персонажа в чужой "мир". Более того, в игре Gunfire Games есть много снаряжения, специально предназначенного для многопользовательской игры.

Любая модификация оружия, создающая ауру, любые расходные материалы с зоной поражения, любое оружие и броня с командными характеристиками - все это предназначено для использования в первую очередь в многопользовательской среде. И что самое приятное, эти типы снаряжения/механики нисколько не отвлекают от одиночной игры в Remnant.

Это отличный способ увидеть все варианты карт и исследовать большие территории.

Если и есть что-то, с чем все могут согласиться в отношении Remnant: From The Ashes, так это то, что игра невероятно разнообразна своими ландшафтами. One Realm - это постапокалипсисная версия Земли, Rhom - гигантская ядерная пустошь пустыни, затем Corsus - болото, заросшее жуками-мутантами, следующая - биолюминесцентная страна деревьев под названием Yaesha, а последняя, Reisum, полна крыс, как Warhammer Vermintide, но в пейзаже "зимней страны чудес". В игре есть что исследовать, тонна вариантов и множество скрытых предметов или событий. И именно здесь на помощь приходит многопользовательская игра. Поскольку игроки делят между собой все подбираемые предметы, разделение на больших территориях - почти само собой разумеющееся, что невероятно облегчает 100%-ную зачистку этих территорий примерно за половину времени.

Вы не можете уйти слишком далеко друг от друга

Наконец, хотя в Remnant есть тонна различных гигантских карт, которые можно исследовать с друзьями, это не означает, что игра представляет собой единый целостный и связанный открытый мир. Концептуально это так, но на практике есть карты, и в каждой карте есть вход и один или несколько выходов. Каждый выход ведет на новую карту, которая либо тупиковая, либо ведет к другому выходу. Это особенно верно для Рейзума, царства, добавленного в DLC "Объект 2923". Пройдя все эти карты, игроки в конце концов наткнутся на босса и попадут в следующее царство. Но игроки не могут разделиться между картами. Как только игрок взаимодействует с любым из этих "выходов", начинается обратный отсчет, и как только он достигнет нуля, вся партия переходит на следующую карту. Это не сильно меняет общее впечатление от игры, но это то, что люди должны знать, вступая в игру.

И это все, что нужно знать о том, мультиплеер до скольки человек в Remnant: From the Ashes.

Как работает мультиплеер в игре Remnant: From The Ashes?

Remnant: «Из пепла» - отличная совместная игра, и вы получите от нее максимум положительных эмоций, если будете вместе с другом или двумя, то есть в кооперативе. Но есть некоторые особенности того, как работает мультиплеер, и вы должны это знать.

Игра в команде

Remnant: From The Ashes требует, чтобы вы взаимодействовали вместе со своей группой, но у нее нет официальной системы чата. Это хорошо или плохо, в зависимости от вашего опыта общения с онлайн-играми. Большим недостатком является невозможность координации со случайным игроком.

Одной из самых сложных вещей для координации является здоровье. Некоторые персонажи могут использовать заклинание лечения области эффекта, но нет никакого способа сообщить другим игрокам, что вы используете его. Лучшее решение - попытаться использовать его в режиме полного обзора других персонажей, и желательно поблизости, чтобы они знали, что он активен. В правом нижнем углу экрана вы можете видеть индикаторы здоровья ваших товарищей по команде, чтобы вы знали, когда им больно. Но вы не можете видеть, какой именно это персонаж.

Однако, если вы нацелите свое оружие на товарища по команде, на дисплее появится его имя. На этом же экране показано, сколько зарядов у них осталось от целебного предмета «Сердце Дракона», который позволяет полностью исцелиться.

Если товарищ по команде потратил все здоровье, у вас есть ограниченное время, чтобы восстановить его, используя свой заряд «Сердце Дракона». Вы увидите шкалу, показывающий, сколько времени вам потребуется, чтобы оживить его. Если вы не можете добраться до них, или ни у кого в группе не осталось зарядов, вместо этого будет написано «Возродить в контрольной точке». Единственный способ вернуть их - вернуться на контрольную точку.

Подключение к игре другого игрока

Подключение к группе зависит от того, какой режим вы выбрали: «Public» или «Friends Only».

Вы можете присоединиться к публичной игре, выбрав «Присоединиться к игре» на экране выбора персонажа, а не запускать свою кампанию, а затем «Присоединиться к публичной игре» на следующем экране. Эта опция мгновенно связывает вас с другим игроком. У вас не будет возможности просматривать игры или выбрать конкретную, чтобы присоединиться, поэтому будьте готовы ко всему. Вы получите игру, соответствующую прогрессу вашего персонажа, его опыту и снаряжению. Но вы все еще можете столкнуться с проблемами, которые вы еще не встречали у себя в игре.

Чтобы присоединиться к игре друга, выберите «Присоединиться к игре» на экране выбора персонажа, затем «Найти друга». Эта опция позволяет вам просматривать список всех лобби друзей, чтобы выбрать тот, который вы хотите. Вы увидите список всех игр, в которые в данный момент играет кто-то из списка ваших друзей, которые играют в режиме «Только для друзей». Если вы ожидаете увидеть кого-то здесь, но его нет в этом списке, возможно он играет в режиме «Оффлайн».

Онлайн режим в Remnant

remnant from the ashes new online 1

В этой игре есть некоторые необычные вещи, которые отличают её от других многопользовательских игр, в которые вы, возможно, играли в прошлом. Самым большим из них является процедурное поколение игры. Каждый раз, когда вы начинаете кампанию, игра случайным образом переставляет фрагменты каждого из своих уровней, поэтому вы каждый раз получаете уникальный мир. Это означает, что когда вы присоединяетесь к многопользовательской игре, вы получаете знания, которые могут не пригодиться вам в вашей игре, поскольку у себя вы можете даже не столкнуться с врагами, предметами и боссами, которых вы видели в онлайн режиме.

Вы сохраните все, что заработали в игре другого игрока, включая снаряжение и опыт, но ваша игра не будет продвигаться. Так что если вам нужно победить босса в своей игре, и решили убить его в другом, вам все равно нужно будет победить его в своей игре.

Сложность Remnant также зависит от количества игроков в игре. Не ждите, что игра станет более легкой, потому что за вашей спиной стоит другой игрок. Также имейте в виду, что вы наносите урон, стреляя по своим друзьям, поэтому иногда товарищ по команде может стать настоящей проблемой для вас.

Когда игрок присоединяется к онлайн-игре, он будет в режиме зрителя, пока создатель лобби не доберется до контрольной точки. Только когда создатель группы (и другие игроки в сеансе) активируют контрольную точку, новые онлайн-игроки смогут присоединиться к вам. Если у вас в команде есть игрок, который находится в AFK или другим образом мешает вам играть, вы можете выгнать его из главного меню. Если вы хотите убедиться, что вы больше их не увидите, вы можете забанить его в главном меню.

Remnant: From the Ashes как играть в кооперативе?


Узнайте как играть в кооперативе в Remnant: From the Ashes, какие сложности вас ожидают, что нужно сделать для выполнения цели, читайте в нашем руководстве.

Что вам нужно знать о том, как играть с друзьями в кооперативную игру Remnant: From The Ashes на всех платформах.

Как играть в кооперативе в Remnant: From the Ashes

Если вы хотите играть в кооперативную игру в Remnant From The Ashes, вам сначала нужно пройти всю обучающую часть игры. После этого вы сможете создать совместную игру, создав игру и установив в ней режим "только для друзей".

После того как игра будет создана, вы сможете пригласить своих друзей в игру с помощью опции приглашения на платформе вашей системы. Следующий способ совместной игры - пригласить друга в игру с помощью опции "Присоединиться" в главном меню, как показано выше.

Если ваш друг использует опцию "Присоединиться к игре", он сможет искать как публичные игры, так и игры, размещенные друзьями, чтобы присоединиться к вашей игре. Как только ваш друг будет приглашен или присоединится, он сможет присоединиться к вашей игре и сразу же спауниться, если вы находитесь в игровом центре. Но если вы находитесь вне игры, вам нужно будет отдохнуть у кристалла.

Если ваш друг не спаунится, причина может быть в этом, поэтому попробуйте отдохнуть у кристалла и посмотрите, что произойдет. После отдыха ваш друг должен вскоре появиться в вашей игре, и как только он появится, вы получите бафф под названием "Командная работа".

Этот бафф предназначен исключительно для совместных игр и дает вам и вашему другу бонусные XP и увеличивает сопротивление урону, что делает игру с друзьями огромным преимуществом.

И это все, что нужно знать о том, как играть в кооперативе в Remnant: From the Ashes.

Remnant: From the Ashes мультиплеер до скольки человек?


Узнайте мультиплеер до скольки человек в Remnant: From the Ashes, какие сложности вас ожидают и что нужно сделать для выполнения цели, читайте в нашем руководстве.

В роли одного из последних представителей человечества, в одиночку или в компании одного-двух товарищей, вам предстоит сразиться с ордами монстров и эпическими боссами, пытаясь закрепиться на чужой земле, отстроиться и вернуть себе утраченное. Мультиплеер в Remnant: From The Ashes станет еще интереснее, если принять участие в многопользовательской сессии. Вот все, что вам нужно знать об этом.

Как играть онлайн в Remnant

remnant from the ashes new online 2

Прежде всего, вы можете включить или выключить многопользовательский режим в любой момент, когда начинаете игру. На экране выбора персонажа у вас будет возможность выбрать режим для своей игры «Публичная», «Только для друзей» или «Оффлайн».

Вариант «Публичный» означает, что любой участник сможет присоединиться к вашей игре. Вы можете сразу попасть с другим игроком или они могут присоединиться к вам позже, как только вы достигнете контрольной точки или вернулись на базу.

В режиме «Только для друзей», что только люди из списка ваших друзей могут присоединиться к вашей игре. Вместо того, чтобы попасть в список общедоступных игр, ваше лобби публикуется в эксклюзивном списке игр, который могут просматривать только ваши друзья, и только они могут присоединиться к вашей игре.

Если вы переведете игру в автономный режим, никто не сможет присоединиться к ней. Возможно, это не идеальный способ играть, но есть некоторые причины время от времени запускать этот режим. Например, если вы хотите потратить время на изучение своей домашней базы или обновление своего оружия и брони, вы можете перейти в автономный режим, чтобы другие игроки не ждали вас. В других случаях вы можете искать материалы или валюту, а выход в автономный режим позволяет вам делать это в своем темпе.

Читайте также: