Реклама мираторг мы одна страна кто снимается
Обновлено: 02.07.2024
«Мираторг» - крупнейший производитель свинины и говядины в России, компания также занимает лидирующие позиции в производстве мяса птицы, замороженных полуфабрикатов и готовых блюд. Вертикально-интегрированный холдинг включает транспортную компанию, логистическую инфраструктуру, что обеспечивает эффективную дистрибуцию продукцию на всей территории России – от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.
«В коммуникационной стратегии «Мираторг» телевидение является приоритетным медиаканалом, поскольку позволяет построить максимальный охват целевой аудитории бренда. Это особенно актуально для компании, которая планомерно выстраивает диверсифицированный продуктовый портфель, и фокусируется на обеспечении эффективной поддержки каждого продукта», - отмечает Анна Мазурина, генеральный директор Initiative, CEO Mediabrands Russia.
«Телевидение в следующем году сохранит позиции наиболее востребованного медиа. А концентрация спортивных и политических событий в первом полугодии дополнительно повысит спрос на качественный инвентарь, который необходим для продвижения «Мираторг». Многолетний опыт АДВ и наших рекламодателей подтверждает эффективность раннего заключения телевизионных сделок. Мы рады, что совместно с нашими партнерами в НРА и НСК мы нашли наиболее эффективную комбинацию параметров закупки, позволившую «Мираторг» подтвердить одну из первых ТВ сделок на 2018 год», - отмечает Илья Куценко, руководитель дивизиона АДВ Бенчмарк.
«Хотя деление на российских и зарубежных рекламодателей весьма условно, мне кажется принципиально важным, что именно российский холдинг «Мираторг» одним из первых рекламодателей принял решение о размещении на ТВ в следующем году. Российский производитель выбирает российское ТВ и увеличивает свое присутствие на нем. Рекламный рынок продолжит рост в 2018 г. И это правильная стратегия для такого крупного рекламодателя. В ТОП-10 становится все больше полностью российских компаний. Это очень приятно», - сказал Сергей Коптев, первый заместитель генерального директора НРА.
Информация для редакторов:
Агропромышленный холдинг «Мираторг»
Основан в 1995 году, является крупнейшим производителем свинины и говядины, и входит в топ-10 производителей мяса птицы на российском рынке, занимая первое место среди компаний сектора по объему выручки.
Компания в рамках вертикально-интегрированный структуры осуществляет полный цикл производства: от растениеводства до мясопереработки и реализации продукции в фирменной розничной сети.
Агентство Initiative - один из ведущих игроков российского медиарынка, входит в топ-10 крупнейших агентств по объему закупок рекламы. Initiative является частью крупнейшей международной группы компаний IPG Mediabrands рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group, в России входит в группу АДВ и работает на российском рынке более 20 лет. Initiative осуществляет полный спектр услуг в области медиапланирования и медиабаинга: от разработки коммуникационной стратегии до ее реализации и оценки эффективности.
Российская рекламная группа АДВ объединяет 22 коммуникационные компании, работающие на рекламном рынке России более 20 лет. В команде АДВ работает более 2000 человек. Экспертиза агентств АДВ охватывает все существующие рекламные дисциплины. Партнерами АДВ являются два крупнейших мировых коммуникационных холдинга - IPG и Havas.
Национальный Рекламный Альянс (НРА) создан в 2016 г. Учредители - крупнейшие российские медиахолдинги: «Первый канал», ВГТРК, «Газпром-Медиа Холдинг» и «Национальная Медиа Группа», владеющие компанией на паритетных началах. Основное направление деятельности НРА - реализация рекламных возможностей медиахолдингов–учредителей и оказание услуг рекламодателям.
Дочерняя компания НСК. Крупнейший оператор региональной рекламы в России, предоставляющий профессиональные услуги в области реализации рекламных возможностей медиа. Компания обслуживает лидирующие телеканалы на территории России, российские радиостанции, Интернет-ресурсы, крупнейшие кинотеатры, а также сети плазменных экранов в местах публичного доступа (супермаркетах, аэропортах и др.) в части реализации региональных рекламных возможностей. На сегодняшний день в региональную сеть компании входит 27 филиалов в крупнейших городах России, налажено сотрудничество с компаниями-операторами в 149 российских городах.
Что за песня в рекламе Мираторг «Мы - одна страна» 2020?
Эту песенку спел певец, широко известный ещё в СССР. Как он сам признавался, она была к месту в любой аудитории, даже во время заграничных концертов, потому что она была без слов. В новой рекламе Мираторга «Мы - одна страна» звучит знаменитый "Вокализ", исполняет который не менее знаменитый Эдуард Хиль.
Песня без слов, но название у нее все же было и оно было обозначено, как " Я очень рад, ведь я наконец возвращаюсь домой". Когда-то она исполнялась, совсем давно, но была забыта, а потом " выстрелила" в интернете на Ютубе в 3009 году. Исполнитель Эдуард Хиль, известнейший советский исполнитель.
Напевы в рекламе мяса Мираторг подобраны так, что сначала бабушка видит мясо необозначенных производителей, с Еее-шками, то есть с добавками, которые нежелательны, по мнению бабушки, и тут звучит вроде как неодобрительный напев. А вот Мираторг, это качественное мясо и внучка тоже рекламирует хорошее мясо, а музыка одобрительная.
Отзыв: Колбаса вареная Мираторг Докторская - Надеюсь, директор по производству Мираторг, как мама все же не кормит своих детей этой колбасой
На рекламу я ведусь редко. Думаю своими мозгами. И если реклама какого-то товара понравилась, не покупаю его вслепую, в порыве доверия рекламе, а в магазине сначала тщательно изучу все, что написано на упаковке и если что-то вызывает сомнение, то и в интернет не поленюсь заглянуть.
В последнее время по всем ТВ каналам активно рекламируется разная продукция известного бренда, в том числе и колбаса вареная Докторская Мираторг. Поскольку я хорошо помню какой была эта колбаса в советское время, решила в магазине на нее посмотреть. Даже по внешнему виду и близко нельзя сравнивать с той, что "как в детстве". Тогда покупать не стала. Заодно, в то посещение магазина ознакомилась с информацией на этикетках других товаров компании Мираторг, которые были в наличии. Сделала для себя вывод, что отнюдь не безопасные составы не соответствуют ценам. На том и успокоилась.
Но очень уж активная реклама постоянно напоминает о моем выводе. Особенно не нравится, что директор по производству в Мираторг, советует в частности колбасу Докторскую своей компании, как мама, т. е. для детишек. И недавно, увидев, что эта колбаса продается по акции "2 по цене 1", решила-таки купить один раз ради написания отзыва, стараясь не думать о составе.
Итак, принесла домой вот таких два батончика:
Я побывала на сайте производителя и узнала, что Докторскую колбасу Мираторг продает в разных оболочках. Думаю, что это влияет на цену, не смотря на то, что состав одинаковый. Я по акции купила в полиамидной оболочке. Она прозрачная и сразу не понравился внешний вид, а именно - цвет колбасы.
Какой-то он искуственно-розовый, с сиреневатым подтоном. Очень не понравилось, что на таком светлом фоне важная информация о составе напечатана белыми буквами. Видать, производитель зная о его неидеальности, решил - пусть лучше не выделяется, ведь большинство потребителей не станут напрягаться с чтением в магазине. А те кто и прочитает, но уже дома, назад не понесут. В результате - покупка сделана.
Зато, Мираторг на лицевой стороне оболочки ярко выделил некоторые достоинства своей Докторской, хотя и состав мог бы тоже напечатать более крупно на красном фоне.
Получается, что мама Виктория кормит своих детишек продуктом со всевозможными химическими соединениями натрия и калия?! Ох, бедные детские желудочки! Понятно, что найти колбасное изделие совсем без химозных консервантов невозможно. Нитрит натрия точно будет даже в самой дорогой колбасе. Но без глутамата натрия колбасы продаются, при чем, стОят некоторые из них дешевле, чем колбаса Докторская Мираторг.
Если не нарушать оболочку колбасы, то срок годности у нее достаточно долгий - 2,5 месяца. Кстати, хорошо хоть даты изготовления и годности видны четко.
Вот так выглядит колбаса вареная Докторская Мираторг без полиамидной оболочки, которая снимается очень легко:
Внешняя поверхность такая идеально гладкая и блестящая, что создается впечатление, что она дополнительно обернута в тонкую пленку. К тому же, без оболочки батончик скользкий, так что, при нарезании удерживайте его покрепче.
А вот так колбаса выглядит в разрезе:
Симпатичная, да, аппетитная? Не спешите глотать слюнки. Консистенция очень-очень плотная, а текстура жестко-резиновая. В кашицу не пережевывается. Сколько ни жевать, все равно делится на кусочки, мыльно-скользкие, хоть и мелкие, которые приходится проглатывать без всякого удовольствия, просто потому, что жевать уже устают челюсти. Да и вкус никакой. Единственная заявленная в составе пряность - молотый мускатный орех - никак себя не проявляет. И "следов" прочих натуральных добавок тоже не чувствуется.
Если уже начали есть эту колбасу, то производитель рекомендует сделать это за трое суток, не более. А мы ели 8 дней. При этом, внешний вид изделия оставался неизменным, только по самому краешку окружности чуть-чуть обветривалась - появлялась тоненькая полосочка бордового цвета. И с пищеварением ни у кого не было проблем. Разве так вела себя настоящая Докторская "из детства"? Я родилась в СССР и все свое счастливое детство с огромным удовольствием ела вкуснейшую Докторскую колбаску. Только покупали мы ее через день, не более двухсот грамм, потому что на третий день колбасная масса зеленела и появлялся неприятный запах. Тогда подобные рекомендации были не нужны, потому что и так было понятно - колбасу есть уже нельзя.
По моему мнению, у вареной колбасы Докторская от Мираторг есть только одно достоинство - категория А. Понятным языком - это самая хорошая категория для колбасно-мясных изделий. Это значит, что в продукте не меньше 80% мышечной ткани (мяса) от общей массы прочих ингредиентов. Но если на первом месте в составе значится свинина, то количество мышечной ткани автоматически снижается. А в данной колбасе свинина как раз на первом месте. Но это соответствует классической рецептуре по ГОСТу.
Второй батончик мы, конечно, тоже съедим, хоть и без удовольствия. По крайней мере, заплатили за них недорого, благодаря акции. Но больше Докторскую от Мираторг покупать не буду ни по какой акции и тем более по стандартной цене. Даже тем, кто не обращает внимания на составы, покупать ее не советую, потому что она на вкус никакая, на вид непривлекательная и по текстуре неприятная.
Мы – одна страна: в День города Тулы «Мираторг» презентовал предприятия агрохолдинга в Тульской области
«Мираторг» – крупнейший инвестор в АПК России. «От поля до прилавка» агрохолдинг контролирует полный цикл производства продуктов питания – от растениеводства, производства кормов и выращивания животных до мясопереработки и реализации готовой продукции в фирменной розничной сети.
Тульская область – один из ключевых регионов деятельности компании. Здесь агрохолдинг реализует проекты мясного скотоводства, овцеводства и производства овощей. На территории области действуют 13 ферм крупного рогатого скота мощностью 5 000 голов материнского стада каждая. На животноводческих площадках трудится более 670 человек и с развитием производства потребность в квалифицированных кадрах только растёт.
В текущем году «Мираторг» запускает в Тульской области овцеводческий комплекс мощностью 70 000 голов маточного поголовья на единовременном содержании. Кроме того, в 2020 году агрохолдинг запустил первый этап инвестиционного проекта по производству и хранению овощей и завершает реализацию второго - проекта по первичной переработке овощей. Выход производств на полную мощность позволит дополнительно создавать более 1100 новых рабочих мест, и обеспечить, прежде всего, жителей сельских районов достойной и стабильной заработной платой и всеми социальными гарантиями. В рамках ярмарки сотрудники службы персонала рассказали жителям региона о востребованных специальностях, возможностях трудоустройства и преимуществах работы на родной земле.
«Гастрономический фестиваль и ярмарка производителей стали колоритным украшением праздника, и мы постарались, чтобы выставка компании соответствовала размаху мероприятия. Презентационную зону с информацией о компании в Тульской области и возможностях трудоустройства дополнила праздничная часть: стилизованная фото-зона, мастер-класс по работе с лассо от лучших ковбоев и угощения от бургерной «Мираторга» «Бургер & Фрайс» из мраморной говядины по рецептам наших шеф-поваров – всё, для познавательного, приятного и комфортного досуга со своей семьёй и близкими людьми», – прокомментировали в пресс-службе АПХ «Мираторг».
Читайте также: