Реклама мираторг мы одна страна кто снимается

Обновлено: 02.07.2024

«Мираторг» - крупнейший производитель свинины и говядины в России, компания также занимает лидирующие позиции в производстве мяса птицы, замороженных полуфабрикатов и готовых блюд. Вертикально-интегрированный холдинг включает транспортную компанию, логистическую инфраструктуру, что обеспечивает эффективную дистрибуцию продукцию на всей территории России – от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.

«В коммуникационной стратегии «Мираторг» телевидение является приоритетным медиаканалом, поскольку позволяет построить максимальный охват целевой аудитории бренда. Это особенно актуально для компании, которая планомерно выстраивает диверсифицированный продуктовый портфель, и фокусируется на обеспечении эффективной поддержки каждого продукта», - отмечает Анна Мазурина, генеральный директор Initiative, CEO Mediabrands Russia.

«Телевидение в следующем году сохранит позиции наиболее востребованного медиа. А концентрация спортивных и политических событий в первом полугодии дополнительно повысит спрос на качественный инвентарь, который необходим для продвижения «Мираторг». Многолетний опыт АДВ и наших рекламодателей подтверждает эффективность раннего заключения телевизионных сделок. Мы рады, что совместно с нашими партнерами в НРА и НСК мы нашли наиболее эффективную комбинацию параметров закупки, позволившую «Мираторг» подтвердить одну из первых ТВ сделок на 2018 год», - отмечает Илья Куценко, руководитель дивизиона АДВ Бенчмарк.

«Хотя деление на российских и зарубежных рекламодателей весьма условно, мне кажется принципиально важным, что именно российский холдинг «Мираторг» одним из первых рекламодателей принял решение о размещении на ТВ в следующем году. Российский производитель выбирает российское ТВ и увеличивает свое присутствие на нем. Рекламный рынок продолжит рост в 2018 г. И это правильная стратегия для такого крупного рекламодателя. В ТОП-10 становится все больше полностью российских компаний. Это очень приятно», - сказал Сергей Коптев, первый заместитель генерального директора НРА.

Информация для редакторов:

Агропромышленный холдинг «Мираторг»

Основан в 1995 году, является крупнейшим производителем свинины и говядины, и входит в топ-10 производителей мяса птицы на российском рынке, занимая первое место среди компаний сектора по объему выручки.

Компания в рамках вертикально-интегрированный структуры осуществляет полный цикл производства: от растениеводства до мясопереработки и реализации продукции в фирменной розничной сети.

Агентство Initiative - один из ведущих игроков российского медиарынка, входит в топ-10 крупнейших агентств по объему закупок рекламы. Initiative является частью крупнейшей международной группы компаний IPG Mediabrands рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group, в России входит в группу АДВ и работает на российском рынке более 20 лет. Initiative осуществляет полный спектр услуг в области медиапланирования и медиабаинга: от разработки коммуникационной стратегии до ее реализации и оценки эффективности.

Российская рекламная группа АДВ объединяет 22 коммуникационные компании, работающие на рекламном рынке России более 20 лет. В команде АДВ работает более 2000 человек. Экспертиза агентств АДВ охватывает все существующие рекламные дисциплины. Партнерами АДВ являются два крупнейших мировых коммуникационных холдинга - IPG и Havas.

Национальный Рекламный Альянс (НРА) создан в 2016 г. Учредители - крупнейшие российские медиахолдинги: «Первый канал», ВГТРК, «Газпром-Медиа Холдинг» и «Национальная Медиа Группа», владеющие компанией на паритетных началах. Основное направление деятельности НРА - реализация рекламных возможностей медиахолдингов–учредителей и оказание услуг рекламодателям.

Дочерняя компания НСК. Крупнейший оператор региональной рекламы в России, предоставляющий профессиональные услуги в области реализации рекламных возможностей медиа. Компания обслуживает лидирующие телеканалы на территории России, российские радиостанции, Интернет-ресурсы, крупнейшие кинотеатры, а также сети плазменных экранов в местах публичного доступа (супермаркетах, аэропортах и др.) в части реализации региональных рекламных возможностей. На сегодняшний день в региональную сеть компании входит 27 филиалов в крупнейших городах России, налажено сотрудничество с компаниями-операторами в 149 российских городах.

Что за песня в рекламе Мираторг «Мы - одна страна» 2020?

Эту песенку спел певец, широко известный ещё в СССР. Как он сам признавался, она была к месту в любой аудитории, даже во время заграничных концертов, потому что она была без слов. В новой рекламе Мираторга «Мы - одна страна» звучит знаменитый "Вокализ", исполняет который не менее знаменитый Эдуард Хиль.

Песня без слов, но название у нее все же было и оно было обозначено, как " Я очень рад, ведь я наконец возвращаюсь домой". Когда-то она исполнялась, совсем давно, но была забыта, а потом " выстрелила" в интернете на Ютубе в 3009 году. Исполнитель Эдуард Хиль, известнейший советский исполнитель.

Напевы в рекламе мяса Мираторг подобраны так, что сначала бабушка видит мясо необозначенных производителей, с Еее-шками, то есть с добавками, которые нежелательны, по мнению бабушки, и тут звучит вроде как неодобрительный напев. А вот Мираторг, это качественное мясо и внучка тоже рекламирует хорошее мясо, а музыка одобрительная.

Отзыв: Колбаса вареная Мираторг Докторская - Надеюсь, директор по производству Мираторг, как мама все же не кормит своих детей этой колбасой

На рекламу я ведусь редко. Думаю своими мозгами. И если реклама какого-то товара понравилась, не покупаю его вслепую, в порыве доверия рекламе, а в магазине сначала тщательно изучу все, что написано на упаковке и если что-то вызывает сомнение, то и в интернет не поленюсь заглянуть.

В последнее время по всем ТВ каналам активно рекламируется разная продукция известного бренда, в том числе и колбаса вареная Докторская Мираторг. Поскольку я хорошо помню какой была эта колбаса в советское время, решила в магазине на нее посмотреть. Даже по внешнему виду и близко нельзя сравнивать с той, что "как в детстве". Тогда покупать не стала. Заодно, в то посещение магазина ознакомилась с информацией на этикетках других товаров компании Мираторг, которые были в наличии. Сделала для себя вывод, что отнюдь не безопасные составы не соответствуют ценам. На том и успокоилась.

Но очень уж активная реклама постоянно напоминает о моем выводе. Особенно не нравится, что директор по производству в Мираторг, советует в частности колбасу Докторскую своей компании, как мама, т. е. для детишек. И недавно, увидев, что эта колбаса продается по акции "2 по цене 1", решила-таки купить один раз ради написания отзыва, стараясь не думать о составе.

Итак, принесла домой вот таких два батончика:

колбаса докторская вареная Мираторг в полиамидной оболочке

Я побывала на сайте производителя и узнала, что Докторскую колбасу Мираторг продает в разных оболочках. Думаю, что это влияет на цену, не смотря на то, что состав одинаковый. Я по акции купила в полиамидной оболочке. Она прозрачная и сразу не понравился внешний вид, а именно - цвет колбасы.

Мираторг колбаса Докторская

Какой-то он искуственно-розовый, с сиреневатым подтоном. Очень не понравилось, что на таком светлом фоне важная информация о составе напечатана белыми буквами. Видать, производитель зная о его неидеальности, решил - пусть лучше не выделяется, ведь большинство потребителей не станут напрягаться с чтением в магазине. А те кто и прочитает, но уже дома, назад не понесут. В результате - покупка сделана.
Зато, Мираторг на лицевой стороне оболочки ярко выделил некоторые достоинства своей Докторской, хотя и состав мог бы тоже напечатать более крупно на красном фоне.

колбаса докторская Мираторг достоинства

Мираторг колбаса Докторская вареная состав

Получается, что мама Виктория кормит своих детишек продуктом со всевозможными химическими соединениями натрия и калия?! Ох, бедные детские желудочки! Понятно, что найти колбасное изделие совсем без химозных консервантов невозможно. Нитрит натрия точно будет даже в самой дорогой колбасе. Но без глутамата натрия колбасы продаются, при чем, стОят некоторые из них дешевле, чем колбаса Докторская Мираторг.

Если не нарушать оболочку колбасы, то срок годности у нее достаточно долгий - 2,5 месяца. Кстати, хорошо хоть даты изготовления и годности видны четко.

колбаса Докторская Мираторг срок годности

Вот так выглядит колбаса вареная Докторская Мираторг без полиамидной оболочки, которая снимается очень легко:

Мираторг Докторская колбаса внешний вид без оболочки

Внешняя поверхность такая идеально гладкая и блестящая, что создается впечатление, что она дополнительно обернута в тонкую пленку. К тому же, без оболочки батончик скользкий, так что, при нарезании удерживайте его покрепче.

А вот так колбаса выглядит в разрезе:

докторская колбаса Мираторг вид в разрезе

Симпатичная, да, аппетитная? Не спешите глотать слюнки. Консистенция очень-очень плотная, а текстура жестко-резиновая. В кашицу не пережевывается. Сколько ни жевать, все равно делится на кусочки, мыльно-скользкие, хоть и мелкие, которые приходится проглатывать без всякого удовольствия, просто потому, что жевать уже устают челюсти. Да и вкус никакой. Единственная заявленная в составе пряность - молотый мускатный орех - никак себя не проявляет. И "следов" прочих натуральных добавок тоже не чувствуется.

Если уже начали есть эту колбасу, то производитель рекомендует сделать это за трое суток, не более. А мы ели 8 дней. При этом, внешний вид изделия оставался неизменным, только по самому краешку окружности чуть-чуть обветривалась - появлялась тоненькая полосочка бордового цвета. И с пищеварением ни у кого не было проблем. Разве так вела себя настоящая Докторская "из детства"? Я родилась в СССР и все свое счастливое детство с огромным удовольствием ела вкуснейшую Докторскую колбаску. Только покупали мы ее через день, не более двухсот грамм, потому что на третий день колбасная масса зеленела и появлялся неприятный запах. Тогда подобные рекомендации были не нужны, потому что и так было понятно - колбасу есть уже нельзя.

По моему мнению, у вареной колбасы Докторская от Мираторг есть только одно достоинство - категория А. Понятным языком - это самая хорошая категория для колбасно-мясных изделий. Это значит, что в продукте не меньше 80% мышечной ткани (мяса) от общей массы прочих ингредиентов. Но если на первом месте в составе значится свинина, то количество мышечной ткани автоматически снижается. А в данной колбасе свинина как раз на первом месте. Но это соответствует классической рецептуре по ГОСТу.

Второй батончик мы, конечно, тоже съедим, хоть и без удовольствия. По крайней мере, заплатили за них недорого, благодаря акции. Но больше Докторскую от Мираторг покупать не буду ни по какой акции и тем более по стандартной цене. Даже тем, кто не обращает внимания на составы, покупать ее не советую, потому что она на вкус никакая, на вид непривлекательная и по текстуре неприятная.

Мы – одна страна: в День города Тулы «Мираторг» презентовал предприятия агрохолдинга в Тульской области


«Мираторг» – крупнейший инвестор в АПК России. «От поля до прилавка» агрохолдинг контролирует полный цикл производства продуктов питания – от растениеводства, производства кормов и выращивания животных до мясопереработки и реализации готовой продукции в фирменной розничной сети.

Тульская область – один из ключевых регионов деятельности компании. Здесь агрохолдинг реализует проекты мясного скотоводства, овцеводства и производства овощей. На территории области действуют 13 ферм крупного рогатого скота мощностью 5 000 голов материнского стада каждая. На животноводческих площадках трудится более 670 человек и с развитием производства потребность в квалифицированных кадрах только растёт.

В текущем году «Мираторг» запускает в Тульской области овцеводческий комплекс мощностью 70 000 голов маточного поголовья на единовременном содержании. Кроме того, в 2020 году агрохолдинг запустил первый этап инвестиционного проекта по производству и хранению овощей и завершает реализацию второго - проекта по первичной переработке овощей. Выход производств на полную мощность позволит дополнительно создавать более 1100 новых рабочих мест, и обеспечить, прежде всего, жителей сельских районов достойной и стабильной заработной платой и всеми социальными гарантиями. В рамках ярмарки сотрудники службы персонала рассказали жителям региона о востребованных специальностях, возможностях трудоустройства и преимуществах работы на родной земле.

«Гастрономический фестиваль и ярмарка производителей стали колоритным украшением праздника, и мы постарались, чтобы выставка компании соответствовала размаху мероприятия. Презентационную зону с информацией о компании в Тульской области и возможностях трудоустройства дополнила праздничная часть: стилизованная фото-зона, мастер-класс по работе с лассо от лучших ковбоев и угощения от бургерной «Мираторга» «Бургер & Фрайс» из мраморной говядины по рецептам наших шеф-поваров – всё, для познавательного, приятного и комфортного досуга со своей семьёй и близкими людьми», – прокомментировали в пресс-службе АПХ «Мираторг».

Читайте также: