Red alert 2 как увеличить скорость игры

Обновлено: 18.05.2024

На "особо полезных" форумах, "особо умные" люди, пишут, что "Red Alert 2" очень динамичная игра и это её нормальная скорость, которую нельзя менять. Ну. Отчасти они правы, а отчасти нет.

Регулировка "скорости игры" в "Red Alert 2" есть, точнее должна быть, но она скрыта разработчиками от глаз пользователей, и по умолчанию скорость игры выставлена "быстрая", а не нормальная. Зачем "Westwood Studios" так сделали - непонятно, "Red Alert 2" вообще немного "коленной сборки", со множеством "багов" и проблем, но к счастью, регулировку скорости игры "Westwood Studios" убрали не до конца, и её можно вернуть. Для этого:

Как увеличить скорость игры в red alert 2.

При создании игры есть ползунок скоростей от 1 до 6, но этого мало, можно ли как-то ещё увеличить скорость? через файл какой-то.

>>> да, помню, как-то можно. но зачем?

При игре по сети с участием более 3х игроков та жалкая 6ка (скорость) падает до 3ки.. . к примеру реактор может строится 2 минуты.. . =(

да, помню, как-то можно. но зачем?
--
это потому что у одного из них стоит слабая скорость. ставьте на одинаковую скорость.

Ты — не мой сын! Вторая часть Red Alert против третьей

Я считаю, что Red Alert 3 не идёт по пути развития, заложенному студией Westwood, и стал хуже второй части серии. Основные мои претензии к следующим ключевым элементам: геймплей, баланс и графический дизайн. Сравнивать качество графики и звука нет смысла из-за разницы в технологиях, которые за 8 лет изменили всю игровую индустрию.


Сильная и независимая снайперша против клона Путина

Геймплей, или как побеждать одной кнопкой

Каждый, кто играл в Red Alert 3, знает, что юниты в игре довольно хрупкие и погибают за считанные секунды, стоит только отвлечься от них. Каждая боевая единица обладает особым умением, доступным по нажатию клавиши «F», что заставляет игрока активно заниматься микроконтролем и может жестоко наказывать, если противник нажмёт волшебную клавишу раньше.

В игре отсутствует возможность регулировки скорости, поэтому больше нельзя расслабленно играть, тщательно обдумывая свою стратегию. Во главу угла ставится скорость нажатия и использование правильных билдов, чтобы переиграть врага в камень-ножницу-бумагу.

Но, главное, вовремя нажимайте клавишу «F», чтобы получить значительное преимущество. Естественно, требуется практика, чтобы понимать, какому юниту и когда нужно нажимать эту клавишу.

В Red Alert 2 основной геймплей заключается в правильном маневрировании войсками или старом добром создании огромной кучи танков и битве стенка на стенку. И именно простота этого геймплея позволяет раз за разом возвращаться к нему и пробовать новые тактики вместо того, чтобы без конца тренировать скорость реакции и APM (количество нажатий в минуту).

Даже карты в RA2 располагают к интересным сражениям — они открыты, позволяя свободно маневрировать танковым дивизиям, а узкие дороги и мосты создают выгодные позиции для обороны. В сиквеле же обычно используют дизайн «кишки», заставляя наземные армии выстраиваться в колонны и быстро помирать от генеральских навыков. Сами миникарты выглядят так, словно их рисовал школьник

Действительно классным нововведением RA3 являются различные методы строительства у каждой фракции, но добыча ресурсов сильно деградировала. Больше никаких хроно-шахтёров или рабов с лопатами. Нужно просто построить перерабатывающий завод напротив рудника, и грузовик будет кататься несколько метров вперёд и назад.

На первый взгляд очень классным кажется появление возможности строить базу прямо на воде и большее количество юнитов-амфибий для морских сражений. Но, к моему сожалению, корабли и амфибии так же быстро помирают, как и наземные юниты, а на воде нет никаких естественных укрытий от наступления врага — ни гор, ни скал, ни «кишки». Развёртывая базу на воде, вы просто делаете себя более уязвимым для противника.

В RA2 морские сражения мне нравятся больше, так как флот более живучий, есть классные гигантские кальмары, а подлодки не всплывают на поверхность, когда хотят запустить торпеды.

Баланс от дяди Сэма

В RA3 хороший мультиплеерный баланс, но есть перевес сил в пользу Альянса — лучшая пехота, лучшая авиация, сильный флот и бронетехника. У них просто нет плохих или ненужных юнитов (вроде Спутника у Советов — это просто мусор). Для интересующихся этим вопросом могу порекомендовать англоязычный ютуб-канал XYHC, посвящённый гайдам по RA3.

В кампании этот баланс больше раздражает — нам дают либо слишком простого противника, либо заставляют долбиться о непреодолимую оборону, которую приходится закидывать шапками.

Дополнение Uprising так разрушило баланс, что разработчики просто вырезали мультиплеер и совместную игру, которая была самым лучшим развлечением RA3.

В RA2 баланс заточен на одиночную компанию и отлично справляется со своей задачей, предоставляя куда большее разнообразие боевых ситуаций и их решений. В соревновательной части, однако, это уже плохо работает, так как фракция Юрия слишком сильна, а Советы идеальны для ранних атак. Танки «апокалипсис» и дирижабли «Киров» экономически не выгодны и не могут подарить победу против других фракций.

К сожалению, EA закрыла официальные сервера игры, поэтому поиграть в мультиплеер можно только через сторонние сервера. Для Red Alert 2 есть сервер CnCNet, для Red Alert 3 — C&C:Online.

И, по данным этих сервисов, RA2 популярнее.

Графический дизайн. Чё пацаны, аниме?

В RA2 довольно разнообразный дизайн, который стал ярче и красочнее первой части, но не смотрелся как мультфильм. Особенно сильно моё негодование вызывают иконки в игре.

Задний фон иконок заменили на цвет фракции, а радующий мои глаза арт — на мультяшные 3D-модели.

В RA3 очень яркие взрывы, лазеры и огонь. Выглядели они неплохо для своего времени, но в игре это только отвлекает от процесса, мешает оценивать игровую ситуацию.

Заключение


Во вступительном ролике третьей части игры Империя десантирует армию на берег в какой-то тайге, где бродит лесник с собакой. Танки начинают стрелять, а самурай достаёт меч и агрессивно бежит на камеру.

Этот короткий момент передаёт моё впечатление от этой игры — пафос, скорость и тупость. В RA2 играют ради комфортного и разнообразного геймплея, выверенного дизайна, а сиквел, увы, всеми силами старается в киберспорт, заимствуя элементы откуда угодно, но только не у своего родителя. По итогу, RA3 запоминается только красивыми девушками. Это просто разочарование для великой серии.

Red alert 2 как увеличить скорость игры

Red Alert 2 For Fun

Эта статья поможет новичкам совершенствовать навыки игры в Red Alert 2 Yuri’s revenge. Особенно пригодится она тем, кто играет против реального противника, то есть по Интернету.
Начинать надо с простого, поэтому начнем с горячих клавиш. Они идеальны для увеличения скорости Вашей игры.
В игре online высокая скорость – залог успеха. Особенно приятно обгонять своего оппонента при расстройке базы.

W - Служит для открытия бара с защитными укреплениями, а так же быстрого размещения строения на поле бой. При построенном здании в этой вкладке, стоит лишь нажать ” W ”, и можно сразу размещать Ваше укрепление.

E - Открывает вкладку с пехотой.

R - Открывает вкладку с техникой.

T - Выбрав единицу (юнит или здание), при нажатии "T" выбираюся все единицы выбранного типа на экране. При повторном нажатии "TT" выбираются все выбранные единицы на карте

P - Если на Вашем экране видны, к примеру, 9 танков, а выбраны лишь 3, нажимаем P .Теперь у нас выбраны все юниты с возможностью атаки врагов, которые были на экране (кроме харвесторов ).

S - Останавливает движения юнитов. Этосвоеобразный резкий тормоз.

N - Переход к следующему юниту.

X - Разброс юнитов. Полезен при атаках на дивизион танков соперника, когда нужно окружить танки противника. Впрочем, об этом поговорим позже.

Ctrl+1-9 – выбор группы юнитов. Выбрав, к примеру танки, и нажав Ctrl + 1 , вы потом сможете далее не тратить времени на их выделение, а просто вызывать их простым нажатием 1-цы. Можно забивать юнитами цифры от 0 – 9, при этом, если нужно выделить несколько групп, нажимаем 1, затем Shift + 2 (допустим, на 2-ке у нас были забиты собаки). Теперь, когда у нас выделены группы 1 – танки, 2 – собаки, можно праздновать победу )))).

P - Выделяет всех ваших юнитов на карте с возможностью атаковать соперника (кроме рудокопов).

H - Где бы ни была Ваша камера, нажатие этой клавиши резко вернёт её на Вашу базу. Используйте ее, когда на большой карте рассылаете собак для разведки, но без радара затрудняетесь опять найти базу. Не смейтесь, такое бывает. Потеряв 5 секунд, можно вполне потерять преимущество, которое потом будет так трудно отвоевать.

B - Маяк, чтоб указать союзникам на что-либо.
Пробел. Для перехода к событиям. Если вашу базу атаковали, не тратя времени на перемещение камеры, нажмите пробел, и наблюдайте. Не забывайте использовать клавишу «Пробел», когда союзник установил маяк.
Лучший способ развернуть MCV в начале игры: нажать N (Nexst unit) , затем D (Deploy).
Как уже упоминалось, самый быстрый способ установки здания – нажатие Q или W . Выбор клавиши зависит от вкладки, в которой находится здание.
Нажав Ctrl + F1-F4 , можно сделать закладки для камеры. Перемещаем, к примеру, камеру на базу соперника, жмём Ctrl + F1 . Теперь, когда захочется увидеть, что соперник вытворяет, достаточно лишь нажать F1 .
Разведка

Лучший способ разведки карты - это обучение собак в самом начале игры.
Рекомендуется 2 собаки для маленькой карты, 3 для средней и 4 для большой. Попытайтесь с их помощью открыть как можно больше территории на карте, чтоб знать о передвижениях войск соперника. Лучше всего, конечно, пробежать по базе противника, чтоб далее следить за его ходами.

Союзники так же имеют возможность разведывать карту при помощи ракетчиков.

Читайте также: