Nemesis или fnis что лучше

Обновлено: 05.07.2024

Mod name is:
"Ultimate Combat and Creatures Behaviour compatibility for Nemesis"
But then you put this rather obnoxiously:
"NEMESIS IS NOT FULLY COMPATIBLE WITH CREATURES
THIS WILL NOT ENABLE CREATURE ANIMATION SUPPORT IN NEMESIS"

Is this mod actually help with making Nemesis install creature animation or not, which one is it exactly? I'm sorry but I'm very confused.
Should I download it if I want to have creature animation enabled or I'm just taking a piss in the wind.

So far so good, but the problem is that, natively, Nemesis doesn't do creatures, it only does human characters. On the other hand, FNIS (if you use its Creatures Pack) does do creatures, i.e. FNIS (with its Creature pack) lets you add new creature animations to the game (and for those who do LL mods, FNIS can let them do, *ahem,* other things with creatures too).

Without this mod, if you have Nemesis installed, characters will be handled by Nemesis but creatures will do vanilla creatures things as handled by the native Skyrim animation engine, and Nemesis doesn't touch them, so you can't add new creature animations to the game if you have Nemesis installed (unlike if you were just using FNIS with its Creatures pack). With this mod, Nemesis will handle the creatures as well as the characters, but only for vanilla things (you won't be able to add new creature animations to be handled by Nemesis, in the way that you could with FNIS/Creature pack, not even lore-friendly stuff, and that's what the warning means). However, with this mod, because it lets Nemesis handle creatures, the author has hacked it so that you can also have your creatures doing Ultimate Combat pack creature animations for combat, if you have that mod (it's a tick option on setup for this mod). Presumably other creature animation packs could be added that way, but it would have to be on a case by case basis - i.e. again, the warning means that Nemesis doesn't natively have a solution for adding new creature animations.

IOW, this mod is a two-stage thing: first it lets Nemesis handle creature animations, but only vanilla creature animations (you can't add new creatures animations like you can with FNIS), and then (if you have Ultimate Combat and you want that mod's animations for your creatures) it lets you blend those in (with the patch tick on setup).

[Side-note: if you want to use FNIS and Nemesis together and have lots of added creature animations mods, especially LL type creature mods, it's best to let FNIS Creatures exclusively handle the creatures. You can, however, still have those Ultimate Combat creatures moves, which can be handled by Nemesis, using this patch and setup the tick option, and if you have MO2 you can have Nemesis and FNIS working together in a setup, with Nemesis handling all character stuff (including LL type stuff, because basically Nemesis just overwrites FNIS's handling of characters if you have it set up right) and FNIS handling creatures. Instructions on how to combine the two that way are here. (It's pretty complicated, so unless you're a dedicated user of the relevant type of LL stuff, it's not worth the hassle.)]

At least I think all of that is what's going on, the mod author can correct me he spots this and I'm wrong :)

Комплект домов от Elianora


Моддер Elianora создает уютные дома для Довакина и его/ее семьи. Магам пригодится отдельная башня, оборудованная всем необходимым для работы с тонкими материями, а воры оценят просторный дом прямо в Крысиной норе. Хотя есть дома и попроще – например, аналог поместья из Hearthfire, который гораздо проще купить за 7500 золотых, чем построить с нуля.

Выходит новое переиздание Skyrim. Что в нем будет? Стоит ли покупать?

Bethesda Game Studios

Bethesda Game Studios

Bethesda Softworks

Bethesda Softworks

Разбираемся в Anniversary Edition.

11 ноября Skyrim отпразднует десятилетие. К юбилею Bethesda подготовила специальное издание игры – Skyrim Anniversary Edition. Оно будет доступно на текущем и предыдущем поколениях Xbox и PlayStation, а также на ПК.

В Anniversary Edition войдут дополнения Dawnguard, Dragonborn и Hearthfire, около 500 модов из моддерской площадки Bethesda Creation Club, среди которых задания, локации, новые броня и оружие. Владельцы Special Edition получат рыбалку, режим выживания и новую цепочку заданий «Святые и Соблазнители», вдохновленную DLC «Дрожащие острова» из TES IV: Oblivion – все это тоже прямиком из Creation Club. Для владельцев Xbox Series X|S и PS5 обновление Special Edition будет бесплатным. А за обновление (на любой платформе) со Special до Anniversary придется доплатить – пока неизвестно, сколько именно.

Какие моды, помимо рыбалки, выживания и квеста в духе Oblivion, могут попасть в Anniversary Edition? Давайте взглянем на крупные популярные моды (не считая брони, которой, судя по всему, будет в избытке).

Arcane Archery


Мод добавляет в игру более 70 новых зачарованных болтов и стрел – например, стрелы паралича обездвиживают жертву без заклинаний и парализующего яда, а зачарованные на молнию стрелы высасывают здоровье и ману соперника. Вместо обычного (поломанного) билда на прокачке скрытности с этим модом можно отыгрывать боевого лучника, что гораздо интереснее передвижения ползком.

«Забытые времена года» / Forgotten Seasons


Приключение добавляет новую локацию – огромные двемерские руины, разделенные на четыре части по временам года. По квестам нужно восстановить неисправную двемерскую машину управления погодой. В награду за зачистку локаций можно собрать части двемерской механической лошади, которую потом нужно восстановить и скакать на ней. Еще одной наградой станет уникальное заклинание: во время дождя цены выгоднее на 10%, в легкой броне выносливость восстанавливается на 5% быстрее в солнечную погоду, шанс критического урона луком повышен на 10% во время дождя, а при снегопаде полный комплект тяжелой брони защищает лучше на 10%.

FNIS or Nemesis?


Majorshepard

I need help getting information about this and thought best to ask here, as it doesn't seem available anywhere with an actual forum or something: If I swap to Nemesis will it work for every mod that requires FNIS to run? Or will I need to do a complete mod clear of things that require it? Which are quite a few.

I want to be fully informed before I make any sort of decision as I was going to just keep using FNIS and use mods that use Nemesis in a limited capacity, but after learning the creator has left its making me consider switching. FNIS will rapidly start to break/not work as it required almost constant updates for updates/new releases of other mods. Its fine as is now but at some point it will just not work anymore.

I have been trying to find out myself but I keep hearing conflicting things about whether the mod works out the box with everything or it doesn't work with FNIS required mods. So any people that have switched over and know if it does or not, or just experienced modders that can easily tell, please let me know! Much appreciate


Majorshepard

A quick update: So from where I've asked other areas that have responded it sounds like it does? Something about it creating a FNIS esp so they do work it also has a feature where it auto-updates itself unlike FNIS where you have to generate itself each time there's an update to a mod it uses. Interesting, I might try it out and just see if it does but if anyone can give more info before I do it's welcome ^-^


Zombie1Boy

Nemesis is a "newer" FNIS-PCEA mod.

All in all, I'd recommend it!


Majorshepard

Good to know, thanks! I decided to try it out and so far it seems to work perfectly fine in place of FNIS, which is a relief. If anything does come up I'll update here

Edited by Majorshepard, 10 November 2020 - 10:42 PM.


Kaskari

I hoped to find another question of mine to be answered here before I state it. But since the initial question has been answered in a satisfying manner I recognized that there are no more post to expect in this thread.

So I decided to place another 2 questions right below the above

Is it safe to switch from FNIS to NEMESIS on a full modded Skyrim SE (including already generated FNIS behaviors and files) or do I have to do some preparations?

Does NEMESIS support creature animations?

Edited by Kaskari, 04 December 2020 - 06:26 PM.


Zombie1Boy

"Is it safe to switch from FNIS to NEMESIS on a full modded Skyrim SE (including already generated FNIS behaviors and files) or do I have to do some preparations?

Does NEMESIS support creature animations?"


Kaskari

Thank you for the - I didn't expect such a fast - reply.

Unfortunately creature animation are not just 1% of the animation packs I know. (in numbers of animation assets and not all of them are nsfw) x)

I lately came across another question. I read that NEMESIS has some difficulties with poser mods. But the thread which dealt about this topic was more than 6 months old. Is this still an issue?


Zombie1Boy


Kaskari

Ok, thanks again for the information, your time and your patience.


carvedearth5

I suppose this may be more of an installation question and about vortex, however I wasn't able to find a proper guide yet for my odd problem.

I'm kind of a noob at modding and was curious if anyone knew how to smoothly switch from FNIS to Nemesis? I've tried before and accidentally wound up destroying my Skyrim data, so I thought it would be a good Idea to ask for some help.

Mainly, my problem is that I'm not sure what to do with FNIS if I install Nemesis as a vortex tool, I'm not certain if I should find a way to remove FNIS completely from my Vortex app and computer, or just leave it alone. My goal is to make Nemesis my new go-to animation engine for my Skyrim rather then FNIS, however I'm not sure how to tell Vortex that, otherwise when I run Nemesis and FNIS is still installed, Vortex gives me popups to run FNIS instead and my animations break.

Also, I'm not sure if it matters or not, but I was confused about Nemesis PCEA as well. I've read some talk about it, but don't exactly know what a PCEA is or does?

If anyone has any advice or information on how to switch, that would be awsome.

Pit Fighter


Как понятно из названия, в этом моде появляется возможность сразиться с другими бойцами на аренах. Обычный Skyrim предлагает игрокам, предпочитающим играть воином, только линейку Соратников – а в моде появится новая фракция, никак не связанная с вервольфами и местью.

The Forgotten City


Изначально мод The Forgotten City был отдельным DLC для Skyrim – в нем завязывалась детективная история, в которой решения Довакина что-то значили (то есть – не как в остальных сюжетных линейках). Он стал первым модом в истории, который Гильдия сценаристов Австралии наградила премией за интересный сюжет. Совсем недавно его выпустили как отдельную игру, уже в сеттинге Древнего Рима. А вы наверняка сможете заценить, как все начиналось.

Alternate Start – Live Another Life


Повозка, на которой пленных Братьев Бури во главе с Ульфриком Буревестником, конекрада и будущего спасителя мира везут на казнь, давно стала мемом и успела уже надоесть. В этом моде предлагают начать жизнь на просторах Скайрима иначе, и вам предстоит выбрать свой путь. Среди них: член любой фракции, зажиточный городской житель, бандит, вампир, беженец из Морровинда – в общем, перечислять долго, вариантов хватит на много-много отыгрышей. Все они не выходят за пределы лора игры и не предлагают фантастических имбалансных вариантов, так что вполне вероятно, что Bethesda включит его в свою подборку для Anniversary Edition.

Стоит ли платить?

Пока цена на юбилейное издание неизвестна, но можно предполагать, что дополнительные $60 за одни только моды Тодд Говард брать не будет. Не будет ведь, правда?


Anniversary Edition стоит брать, если вам лень самостоятельно устанавливать моды и даже открывать глоссарии о модах для начинающих. В сборник переиздания, вероятнее всего, будут включены популярные модификации, требующие внимательной установки и скачивания дополнительных программ (SKSE64, FNIS/Nemesis и др.), а сами моды будут рассортированы в правильном порядке, чтобы не возникало никаких конфликтов. Anniversary Edition – хороший вариант для тех, кто проходил Skyrim когда-то давно и уже забыл все, кроме битв с драконами. И для тех, кто обыскал все пещеры в поисках новых мелочей, отсылок и пасхалок.

Новичкам серии и людям, которые играли только в Morrowind или Oblivion, лучше для начала ознакомиться с оригиналом без доплаты за моды – в ванильной версии и без них полно контента, которого хватит на сотню часов.

А вы будете покупать версию с модами? Что думаете о ней? Делитесь мыслями в комментариях.

Элементы из предыдущих игр

В TES III: Morrowind можно встретить никс-гончих – это покрытое панцирем существо с большими красными глазами, напоминающее сильно увеличенное насекомое. Их можно приручить и взять в путешествие как обычную собаку.


Меч Умбра – даэдрический артефакт, захватывающий не только душу соперника, но и разум владельца. Он появлялся в Morrowind, Oblivion, Skyrim и Legends (хотя его уничтожили за 150 лет до начала событий Skyrim).


Кольчуга Повелителя – это аэдрический артефакт, подаренный богиней Кинарет смертным. Броня появляется в серии с самого начала – она есть в Arena, Daggerfall, Morrowind, Blades, и теперь моддеры добавили ее в Skyrim.


Nemesis или fnis что лучше

Это моя вторая тема, посвящённая набору опыта и информации в новых и перспективных инструментариях.

Также, как и в 1-ой своей теме о xEdi и zEdit, здесь, я предлагаю собирать всю информацию по практике использования
представленного ниже проекта. Надеюсь, в дальнейшем эти темы помогут нам с Вами собрать
гайд для многих тех, кому он в дальнейшем поможет упростить работу и
расширить функционал. Давайте вместе находить преимущества и исключать
ошибки.

На гитхабе выложен проект Nemesis Unlimited Behavior Engine, автором которого является Shikyo Kira.
Стало известно, что данный инструмент вполне может заменить FNIS, гораздо
большим функционалом, при условии умелого обращения с ним.

Для описания полноты всей картины я взял гугл и перевёл для Вас некоторые ключевые аргументы. Откуда я, собственно, брал информацию для перевода, чтобы выложить её здесь.
Итак.

. в котором автор коротко описал проект одному из пользователей, ответив на его вопрос:
"Зачем я должен использовать NEMESIS?"

. здесь Вы можете почитать, а также принять участие в дискуссии людей под вопросом:
"Преимущество NEMESIS над FNIS"

Ссылка на загрузку Nemesis
GoogleТранслит совместно с Яндех

Обо мне
Привет всем! Я Шикё Кира, автор мода Ultimate Dodge и Nemesis Unlimited Behavior Engine. Я активно участвую в создании модов и программного обеспечения, которые помогают моддингу с 2016 года. Создание - это мой способ сделать свою жизнь достойной, позволяя мне оставить после себя след. Таким образом, моя жизненная цель - просто служить обществу, в котором я нахожусь, а также всему человечеству (конечная цель).

Мои творения
Основной принцип всех моих творений-революционность, иначе они не стоили бы моего времени. Хотя я не могу гарантировать, что вы будете удовлетворены моими творениями, но, черт возьми, уверен, что я взорву ваш разум. Они будут свободными и бесплатными для всех, и всегда будут таковыми, поскольку все эти творения - всего лишь мое служение миру. Что делает их еще более удивительными, так что, это то, что вы можете использовать как часть своего собственного проекта. Нет никаких ограничений для Вас и для других, за исключением того, что производные работы должны соответствовать первоначальной цели, которая состоит в том, чтобы оставаться бесплатными, и наконец, без ограничений на использование, что не менее важно для сообщества. Мод Ultimate Dodge и Nemesis Unlimited Behavior Engine - одни из лучших примеров моего творчества.

-Nemesis Ultimate Behavior Engine, зачем мне его использовать?  Я только что
узнал об этом движке, который должен составить конкуренцию FNIS. Это ещё
один мод, который добавляет простоту в Skyrim?
Если да, то каковы его преимущества, и почему мне следует заменить им FNIS?
Может ли он добавить новое поведение в Skyrim?
Если это так, то это было бы здорово. Просто попробовал, и он так хорошо
работает! Он поддерживает tudm, но не работает с fnis pcea2, поскольку
для этого мода требуется fnis, поэтому, если вы, ребята, хотите обменять
pcea2 на tudm, попробуйте nemesis

И у него неограниченный движок поведений.

shikyokira:

-Привет, я автор Nemesis. Ну, во-первых, это Nemesis Unlimited Behavior
Engine.Ах, рад, что вы нашли правильный способ его скачать. Способ
загрузки исполняемого файла с Github.

Сам FNIS имеет жесткое ограничение на количество устанавливаемых пользователем
анимаций. Вместо этого у Nemesis есть
мягкий предел, что означает, что пользователь может выйти далеко за
пределы отметки в 20 тысяч, но он будет предупрежден.

Как я уже упоминал, у FNIS есть строгий контроль версий со стороны Fore. Итак
. для поддержки новой версии Ultimate
Combat (просто пример) Fore должен обновлять FNIS каждый раз, когда
выходит новая версия, которая изменила поведение. У Nemesis этого нет.
Nemesis каждого пользователя имеет свою собственную версию движка
(примечание: версия движка / = версия инструмента). Эта версия движка
будет меняться в соответствии с изменениями в извлечении поведения, а
также при обнаружении наличия нового извлечения поведения. Поэтому, если
пользователь установил определенный мод, который поставляется с
извлечением в формате Nemesis, он предложит пользователю обновить
движок, для завершения которого требуется менее 1 минуты. И тебе легче
идти дальше. Не нужно ждать, пока я обновлю этот инструмент, чтобы
поддержать его.

Для моддеров, чтобы заставить FNIS поддерживать ваше поведение, вы должны
следовать строгим требованиям, установленным
Fore, иначе вам просто не повезет. Если имеется в виду требование, в
зависимости от того, сколько изменений вы внесли, Fore либо отклонит его
(как в моем случае с TUDM), либо создаст патч, но не скоро, поскольку
он делает это вручную. Однако через Nemesis создание патча займет от 30
секунд до 2 минут, если вы знаете процедуру.

Еще одно преимущество Nemesis - он принимает скрипт lua.

Основная цель Nemesis - решить мою проблему совместимости с TUDM. Его основной
дизайн - максимальная совместимость и индивидуальная настройка, а также
минимальное участие автора.
Я просто хочу покончить с этим, когда он станет стабильным и готовым. Просто
позвольте сообществу решать, как это
будет происходить (изменение, обновление и т. д.) Без моего
вмешательства, поскольку меня ждет еще один проект.

Deadly Bosses of Skyrim


Тем, кому даже племя Изгоев вместе с драконом неподалеку от Храма Небесной гавани не кажутся челленджем, придумали мод с сильными боссами. Они разделены по тематикам и вплетены в сюжеты фракций – к примеру, во время прохождения квестов «Стражи Рассвета» за вампира вам повстречается босс по имени Ванхелсинг, а в Черном пределе можно встретить боссов Последнего двемера и Двемерского бога. Некоторые из боссов не принадлежат ни к какой сюжетке, поэтому встреча с ними в открытом мире может стать очень неожиданной. И удачи тем, кто зайдет в Ветреный пик на низком уровне без подготовки.

Грязекраб в двемерской броне


Это не шутка, точнее, не совсем. Когда Bethesda выпустила платное DLC с конской броней для Oblivion, то получила массу хейта от поклонников. Издание PC Gamer пошутило о том, что скоро появится броня для грязекраба – и она действительно появилась, но уже в Skyrim. Оригинальный милашка будет таскать ваши драконьи кости и чешую в любое место, куда вы отправитесь, но вот в бою будет бесполезен.

Читайте также: