Рдр 2 или ведьмак 3 что лучше

Обновлено: 05.07.2024

Фокус погружения в открытый мир – это игровой процесс, стоящий за ним, и эти две игры управляются им с ловкостью и мастерством. Они по-разному фокусируются на геймплее и вызывают разные ощущения, но обе работают на чувства и хотят, чтобы игрок испытывал их на себн. Будь то сражение, или что-то простое в виде поездки на лошади по открытой дороге, взаимодействие игры с игроком чувствуется исключительным в обоих играх.

Игровой процесс Red Dead Redemption 2 посвящён весомости и реализму. Будь то удар кулаком в пьяной драке, или пуля, пробившаяся сквозь деревянную тележку и просвистевшая над вашей головой, всё это ощущается как настоящее взаимодествие. По ощущениям, игра менее сфокусирована на мастерстве Артура Моргана как бойца и стрелка, а больше как ловца удачи. Иногда на дороге на вас налетают бандиты и всё заканчивается вашим убийство; в другой раз они встречают смерть, или хуже, вам приходится оставить свою лошадь мёртвой на обочине. Всё в мире ощущается реальным и опасным для Артура Моргана, также, как и для игрока.

Игровой процесс

Переходы в Red Dead Redemption 2 в основном одинаковы. Артур – это тяжёлый персонаж, который требует времени на продвижение в том или ином направлении. Это может быть неприятным, так как чувствуется, что он просто не реагирует на кнопки, хотя это скорее связано с реалистичностью, чем с плохим управлением. Точно также, лошадь Артура не гоночная машина. Перемещение на лошади занимает время, зависит от скорости и направления. Это должно добавить реалистичности, но этот аспект не ощущается частью геймплея.

The Witcher 3, по сравнению с предыдущей игрой, ощущается совершенно по-другому. Геральт движется в бою очень быстро, заставляя ощущать битву менее опасной и трудной, и, похоже, он может умело и с удобством сбить с пути любого типичного противника перед собой. Сражения с некоторыми монстрами по контракту требуют подготовки и могут оказаться опасными, но во время игрового процесса у игрока не должно возникать проблем с монстрами и людьми, которых он встречает в игровом мире. В битве игрок чувствует себя в безопасности, и каждое нажатие кнопки отзывается результатом.

Путешествия между населёнными пунктами довольно простые. Игрок должен найти небольшую проблему для того, чтобы заставить Геральта перемещаться по миру, пешком или на верном коне – Плотве. Вы просто нажмёте на кнопку или передвигаете джойстик, чтобы дать команду Геральту или Плотве двигаться в том направлении, в каком это угодно игроку, и игра не прилагает усилий к тому, чтобы как-то обеспечить ощущение реальности происходящего.

Ускорение движения на спине лошади или на ногах зависит от удерживания клавиши и от уровня усталости. Игровой процесс The Witcher 3 выигрывает за счёт меньшего внимания в сторону реализма, и управление в любой ситуации, в котором может оказаться игрок, будет чувствительным.

Сюжет и квесты

Каждый квест в игре уникальный, каждый квест создан для того, чтобы вы им наслаждались и проникались, они не сделаны на отвали, каждый квест влияет на мир ведьмака 3. Даже доп квесты прописаны лучше многих сжетных квестов многих игр, даже в доп квестах вы можете повлиять на конец его. Каждый персонаж в ведьмаке 3 уникален и имеет свою историю, чего нету в остальных играх, тут вам и тролли, которых учат матам, и весемир, который чувствуется как настоящий человек. А сам Геральт прописан очень харизматично, за ним интересно наблюдать его интересно слушать, не хочется дропать диалоги, когда как во многих (почти во всех) диалоги вызывают уныние и тянет спать. Даже после первого прохождения игру хочется проходить снова и снова, так игра не надоедает, а только хочется больше играть. А что же про длс? Эти длс чувствуется как отдельные игры, длс, которые сделаны, чтобы в их вы играли. Кровь и вино, каменное сердце - лучшие длс из когда либо сделанных, и они лучше почти всех вышедших игр. Весь сюжет основной игры и длс держит в интриге всю игру и не наскучивает ни на минуту.


Сюжет

Главные герои в обеих играх в некоторой степени податливы. Артур Морган, бесспорно, плохой человек, который принимал плохие решения в прошлом, но то, насколько он плох сейчас, и как сильно повлияют на него эти решения — зависит от игроков и от того, как они будет им играть.

Точно также Геральт является антигероем, хоть и не таким плохим, как Артур, вы легко можете подтолкнуть его к действиям, которые сделают его плохишом того же уровня. Обе игры повествуют истории о людях, которые делают всё возможное в ситуациях, выходящих за рамки их возможностей.

Red Dead Redemption 2 рассказывает историю о преступниках, которых вытесняли на Диком Западе в пользу более спокойной жизни, которая контролировалась бы законами и правоохранительными органами. Образ жизни банды нарушается, и сюжет рассказывает убедительную историю о том, как Артур и другие члены банды пытаются соседствовать с миром, где нет места таким, как они.

Сюжет

Артур Морган это понимает и просто мирится с тем фактом, что решения, которые он принимал на протяжении своей жизни, привели его к такой ситуации, но продолжает действовать как и всегда, либо в попытке защитить окружающих, либо защитить себя от необходимости принять недостатки нового положения. Это довольно тонкая линия, но её легко понять и поддержать при помощи побочных миссий в окружающем мире.

The Witcher 3 рассказывает историю отцовства (популярная тема в играх в последнее время). Геральт охотится за своей приёмной дочерью, Сири, в надежде защитить её от предполагаемой судьбы. Это эпический квест, который охватывает множество различных регионов и областей по всему миру вселенной Ведьмака. Замечательная история показывает, как можно заботиться и принимать кого-то, чтобы быть для него своим, независимо от кровных связей.

Тем не менее, суть этой истории часто затеняется окружающим миром; вокруг слишком много элементов, которые никак не связаны с поиском Сири. Это заставляет игрока иногда пренебрегать основной сюжетной линией и терять нить повествования. Эта история сильна лишь до тех пор, пока игрок находится в пути, её значимость быстро теряется при выполнении побочных квестов или переносе действия в одно из многочисленных дополнений.

Red Dead Redemption 2 удаётся прийти к равновесию между побочными квестами и миссиями основной сюжетной линии, так как это история об изменении состояния самого мира. На микроуровне сюжет фокусируется на голландской банде, но всё, что вы наблюдаете и изучаете в дополнительных заданиях, можно спроецировать на историю о том, что происходило с Диким Западом в то время. Что нельзя сказать о Witcher 3. Эта игра похожа на сезон какого-нибудь анимэ с кучей серий, добавленных просто для того, чтобы заполнить пробелы хронометража, в то время как Red Dead Redemption больше похожа на сериал «Братья по оружию», где основная история и все подсюжеты ведут одну нить повествования.

По этим причинам Red Dead Redemption 2 удаётся вырвать победу у The Witcher 3 по части истории.

Почему Ведьмак 3 останется лучшей игрой из когда-либо созданных


CD Project Red - лучшая студия на данный момент (а может и вовсе лучшая останется навсегда). Игры сделанные с душой, для игроков, а не для того чтобы высасывать кучу бабла с игроков как делают щас юбики, беседка и роки. Ведьмак 3 - это шедевр, от которого наступает эйфория, у тебя пылает душа, и ты проникаешься этой игрой всем своим разумом.

Графика

Игра 2015 года, а по факту даже в 2018 году графика в ней остается одной из лучших (а возможно и вовсе лучшая). Красоты, которые завораживают. Лица персонажей, анимация и физика даже недостижимы для многих игр и в 2018, даже нпс проработаны лучше, чем гг из рдр 2. Вода, которая реагирует на каждое ваше действие, геометрия на высшем уровне, чего только стоят дома в Новиграде, которые порой не отличишь от реальности. А ветер, ветер действует на всё, можно просто стоять и смотреть на колыхание травы, деревьев. Ночи в игре выглядят, как ночи, а не как во многих играх просто тупо затемняя картинку. Красоты ночью в игре не сбавляются, они меняются. А на закаты и рассветы можно любоваться долго.


Хочется стоять и любоваться на эти дальние красоты и облака, а ведь ни в одной игре такого нет.

Подводя итог хочется сказать, что ведьмак 3 игра сделанная с душой. Эта игра уникальна и такой как она нет, даже в 2018 году по качеству к игре даже близко никто не приблизился и она остаётся лучшей. И нет, это не лучшая рпг, это просто лучшая игра из когда-либо созданных

Графика

Учитывая время, которое было потрачено на разработку этих проектов, и глубину проработки мира, окружающего игровой процесс, не удивительно, что они оба преуспели в сфере визуальных эффектов. Система освещения и система изменения погоды в обеих играх создают ощущение живого меняющегося мира, что появляется и в деталях неба, и в качестве текстур дороги.

Обе игры акцентируются на детализации и это проявляется как в окружающей среде, так и взаимодействии с персонажами, начиняя от вторичных НПС, которые просто бродят по городу, и заканчивая важными для истории и выполнения заданий главных героев.

Где Red Dead Redemption больше всего блистает, так это в технологии захвата лица и взаимодействия их с системой освещения. Каждое движение, выглядит натуральным, будь то естественная мимика (благодаря Л. А. Нойру) или любое другое простое действие, вроде снятия оружия с лошади или распитие чашки кофе. Анимация так искусно скомпонована, что любой персонаж, вне зависимости от важности для истории, правильно и естественно реагирует на окружающий мир. Выражения лица тонкие и правдоподобные.

Система освещения Red Dead Redemption 2, безусловно, произвела на меня самое большое впечатление. Например здесь есть динамический уровень лунного света, который постоянно меняется. Это встречалось в играх и раньше, но только здесь ночь создаёт ощущение реальности происходящего. Здесь точно зафиксирована ночь в период Старого Запада.

Графика

Если говорить о дальности прорисовки ландшафта, то её масштабы в игре впечатляют ещё больше. Вы можете смотреть через долины и горы, которые простираются на мили вперёд, и определить тип местности за ними.

The Witcher 3 впечатляет текстурами высокого качества, как в окружающей среде, так и во внешнем виде персонажа. Сменяющие друг друга освещения для ночного и дневного времени — прекрасны. И каждый из них обладает своими особенностями, включая великолепную систему освещения. Окружение и дальность прорисовки почти также впечатляют, как и в Red Dead 2, что невероятно для игры возрастом более трёх лет. Довольно легко просто взглянуть вперёд и сразу найти маркеры для перемещения, не отмечая ничего на карте.

Анимация The Witcher 3 колеблется на уровне моментального исполнения. Эта игра страдает от проблемы, с которой сталкиваются большинство РПГ. Движения тела во время диалоговых сцен выглядят не слишком естественными, со странными движениями рук, наклонами головы и выражениями лиц, у которых нет большой разницы между злостью, грустью или счастьем. Персонажи больше походят не на настоящих людей, а на НПС, которые служат лишь для удовлетворения потребностей главного героя.

Если учитывать возраст Ведьмака 3, то можно сказать, что стандарты качества графики невероятно высоки. Загружая игру, вы можете наблюдать за движением травы полях или изучить мелкие детали текстур. Однако, если обратить внимание на динамику взаимодействий НПС и на качество дизайна, а также на детализацию анимации персонажей, то здесь у Red Dead Redemption 2 появляется заметное преимущество.

Red Dead Redemption 2 — лучшая игра со времён третьего ведьмака?

По прошествии двух месяцев после релиза я наконец прошёл эту игру и посчитал необходимым написать небольшую статью по этому поводу для нашего сообщества, так сказать, поделиться наболевшим, а вы уж оцéните по справедливости моё творение.

Для начала отмечу: всё, что будет сказано ниже — это моё личное мнение, вы не обязаны быть с ним согласными, оценка абсолютно субъективна, а у всех несогласных есть непреложное право закидать меня минусами С:
Второе: в заключительной части будет куча спойлеров, поэтому если вы ещё не закончили или каким-либо непостижимым образом не начали прохождение этой игры (здесь должна быть минута молчания в знак сочувствия пекарям) — бегите отсюда как можно быстрее!

Итак, начну. В игровой индустрии существует множество игр, занимающих в ней особое место. К ним относятся как крупные коммерческие ААА-проекты, так и простенькие, но в этом по-своему прекрасные, инди, со своей уютной атмосферой и интересными сюжетами. У каждого игрока есть свой личный список игр, которые лично для него представляют особый интерес по абсолютно субъективным признакам, перечислять которые не имеет смысла, поскольку их и не счесть.
Но нельзя также отрицать, что среди всего многообразия можно выделить наиболее популярные проекты, признанные большинством представителей игрового сообщества и считающиеся своего рода столпами индустрии. За сим осмелюсь предложить к ознакомлению мой личный топ, основанный на моих же субъективных оценках, но также учитывающий популярность тех или иных творений на данном портале, чтобы постараться никого не обидеть.

Со времён релиза третьего ведьмака прошло уже долгих три с половиной года, и многие представители нашей славной гильдии геймеров всё ещё ждут своего шедевра, способного вновь разбудить те же эмоции, заставить прочувствовать всю глубину сюжета и подарить сотни часов интересного геймплея. Многие разработчики претендовали на это. Среди наиболее значимых фигур индустрии стоит упомянуть Wolfenstein от Machine Games, творение Santa Monica Studio и, в особенности, Кори Барлога — God of War, Deus Ex(надеюсь, меня не закидают за это помидорами, ибо я действительно люблю эту игру), Uncharted 4: A Thief’s End от студии, подарившей нам The Last of Us, а так же, возможно, в меньшей степени, — последние две части Assassin’s Creed от Ubisoft.

Давайте разбираться по порядку, и начнём мы с Assassin’s Creed Origins. В процессе прохождения я не раз замечал, что идейным вдохновителем новой концепции «ассасина» является именно Ведьмак 3, это было заметно и в новых цепочках квестов, не свойственным «юбикам», и в древе прокачки персонажа, и даже в попытке создать живой динамичный мир.
игра безумно красива и прекрасно передаёт атмосферу Древнего Египта
На выходе мы получили хорошую, добротную RPG, удобный геймплей и интересный сюжет, а Ubisoft спасли свою главную франшизу и вдохнули в неё новую жизнь. И тем не менее, это лишь подобие творения польской студии, достойное своей высокой оценки, но не дотянувшее до их уровня. Сказать что-либо о недавно вышедшей Assassin’s Creed: Odyssey я, к сожалению, не могу, так как не было возможности поиграть в неё.

Следующий претендент — Uncharted 4: A Thief’s End. Вышедшая в 2016 году из под пера Naughty Dog, Uncharted 4 завоевала сердца как олдфажных поклонников предыдущих частей, так и более молодого поколения (я отношусь скорее ко вторым, с предыдущими частями знакомился непосредственно перед выходом четвёртой и полюбил их всей душой).
Эта игра стала прекрасным завершением истории Нейтана Дрейка, в меру трогательным и, в то же время, веселым приключением. Она вполне могла потеснить ведьмака на его троне, но здесь роль сыграл меньший формат произведения Naughty Dog, чем формат заключительной части Саги о ведьмаке и ведьмачке. Кроме того, Uncharted 4 не хватило реиграбельности, его с удовольствием можно пройти и второй раз, но только ради чувства ностальгии, события здесь не будут зависеть от выбора игрока, это будет абсолютно та же игра на 100 %.


Далее рассмотрим Deus Ex: Mankind Divided от студии Eidos Montreal. Эту игру я вынужден рассматривать с оглядкой на Human Revolution по причине того, что между ними лежит прямая взаимосвязь. С этой серией я тоже знакомился в 2016 году, потому что, как вы уже поняли, в далеком 2011 я предпочитал проводить время на школотронских серваках варфейса и шутить про мамок (в общем-то, изменилось только место: теперь я шучу про мамок на серваках сиджа). Итак, после прохождения этой игры я был под очень сильным впечатлением от этой игры и всерьёз считал, что наконец нашёл то, что оправдало мои ожидания и заняло одну ступеньку с ведьмаком. В ней было прекрасно всё: сюжет, образ Адама Дженсена,
чего только стоит его фирменное «I never asked for this. »
взаимодействие с окружающим миром, геймплей, возможности развития персонажа, а об атмосфере игры и говорить не стоит, учитывая, что я питаю определенную слабость к киберпанку как к жанру. Но, по прошествии времени мой пыл немного подостыл, и я начал понимать, что чего-то мне всё же не хватило. Скорее всего, банального логического завершения второй части, ведь все помнят, как неожиданно на экран поползли титры после разборки с Виктором Марченко, когда, казалось бы, наступает кульминация и сейчас-то и начнётся самое интересное! И когда теперь ждать третью часть, учитывая, как плохо продалась вторая – остаётся только гадать…

Далее мы рассмотрим новоиспечённую игру года по версии The Game Awards — God of War. Смелый шаг Santa Monica Studio подарил нам очередное приключение Призрака Спарты, на это раз в новом сеттинге скандинавской мифологии. Но тут мы получили не просто слэшер про ультимативного убийцу богов, а нечто большее: мы видим, как суровый покоритель олимпа пытается избавиться от призраков прошлого, обуздать свой гнев и жить спокойной размеренной жизнью, примеряет на себя роль отца мальчику, которому только предстоит узнать о своей истинной природе. Но все идёт прахом, как только местные боги узнают о былых деяниях нового соседа. God of War — это серьезная драма, в которой все ключевые персонажи пережили определённые лишения и развиваются на протяжении всей игры. Кратос из чёрствого и бесчувственного рубаки превращается в человека, который учится быть отцом уже в процессе, и, конечно же, это приводит к некоторым столкновениям и конфликтам. Атрей проходит путь от неопытного юнца до серьезной боевой единицы и осознаёт ответственность за силу, данную ему по праву рождения, совершая ошибки и делая выводы. Гномы-кузнецы по ходу развития сюжета забывают свои разногласия, и тогда мы наблюдаем примирение двух братьев, которые на самом деле жить не могут друг без друга.
Отношения Фрейи и Бальдура заслуживают отдельного внимания: мать, совершившая ошибки из-за желания оградить своего сына от бед, обрекает его на вечные муки, а он, в свою очередь, не может понять, что это было сделано из лучших побуждений. И снова мы натыкаемся на проблему взаимоотношения родителей и детей. Как мне кажется, тема семейных взаимоотношений является ключевой для God of War на протяжении всего повествования.
Кроме интересного сюжета, игра также радует своей давящей атмосферой и прекрасной постановкой сцен, боевой системой с ударами, осязаемыми каждым кончиком пальцев, насыщенностью игрового мира и, хотелось выделить это отдельно, очень ёмкими диалогами и фразами, чего стоит одно только «Son» Кратоса в конце игры, одним словом создатели передали нам те перемены, которые произошли во взаимоотношениях отца и сына(эта тема была подробно разобрана Денисом в обзоре, поэтому останавливаться на ней мы не будем). И в итоге, по совокупности факторов, я осмелюсь утверждать, что эта игра заслуживает сравнения с The Witcher 3 и занимает своё заслуженное место рядом с польским шедевром.
Масштабы живых объектов в этой игре поражают И вот мы подошли к наиболее значимому для меня произведению из моего списка — Wolfenstein. Как и в случае с Deus Ex, эту игру я рассматриваю вкупе с предыдущей частью франшизы, поскольку The New Colossus — это прямое продолжение The New Order. На протяжении всего прохождения у меня не раз пробегали мурашки по коже от осознания гениальности сочетания драматичности сюжета и абсурдности поведения действующих лиц, от постановки кат-сцен и музыкального сопровождения, от неожиданности сюжетных поворотов и, наконец, образа Бласковица — неуязвимого истребителя нацистов, с одной стороны, и прожженного жизнью, разочаровавшегося, но продолжающего сражаться, до глубины души травмированного, но не сдающегося бойца-с другой. Тем больше было моё изумление от того, что, начиная играть в The New Order, я ожидал увидеть рядовой шутер с кромсанием нацистов на части наиболее изощренными способами, а на деле получил глубокую драму с захватывающим сюжетом, заставляющую задуматься о крайне важных и актуальных вопросах, но, в то же время, удивляющую своей простотой подачи.
Не менее важно и разнообразие геймплея, дающего игроку возможность проходить игру разными стилями: хочешь — будь бесшумным убийцей и вырезай целые базы нацистов, не поднимая шума, хочешь — врывайся через главный вход и превращай их в фарш внушительным арсеналом оружия, а на крайний случай — если, вдруг, вы пацифист и не приемлете насилия в играх — попробуйте проскользнуть мимо всех незамеченным ;) )
И всё это игра поощряет и позволяет прокачивать навыки в зависимости от выбранного стиля.
Помимо этого, меня поразило наличие альтернативной позиции, показанной в игре на примере как мирных граждан, разговоры которых можно подслушать на улице, так и рядовых солдат третьего Рейха(их высказывания доступны игроку только в случае прохождения по стелсу), чьё видение Сопротивления и самого Жуткого Билли не совсем коррелирует с тем, как оно представляется героям — для них они террористы, подрывающие общественный порядок и покой граждан.
Отдельно хочется упомянуть, что диалог Хортона и Бласковица навсегда останется для меня идеалом спора о политике, и, честно говоря, я пересматривал этот момент столько раз, что выучил его наизусть, начиная с фразы «As my mom always said. » и заканчивая ". Let's start this revolution."))
Поэтому я считаю, что если Wolfenstein и не достойна встать на пьедестал рядом с ведьмаком, то только из-за принадлежности к жанру шутеров и всеобщей предвзятости к этому жанру.


И, наконец, мы переходим к заключительной части, которая и сподвигла меня на словесное недержание, наблюдаемое выше. Конечно же, я говорю о свежей Red Dead Redemption 2, недавно взошедшей звезды от Rockstar (вот такой вот каламбур).
На начальном этапе прохождения меня поразила проработанность мира игры, он как будто живет своей жизнью — появляются новые люди, все они постоянно чем-то заняты, а если NPC и бездействует, то не потому, что разработчики не прописали модель поведения, напротив – это и есть его модель поведения – бездельничать и сидеть на шее! Конечно, в игре есть минусы – например, путешествия из точки А в точку Б, поначалу заполнявшиеся различными событиями с второстепенными или вообще незнакомыми NPC, после середины игры всё-таки превращаются в геймплейные дыры, режим дуэли я осваивал довольно долго, поскольку как такового обучения этому не было, и, конечно же, технические проблемы с изображением при наличии 4К-телевизора (эту проблему я не ощутил за неимением 4К- телевизора, лишь наслышан от владельцев данного чуда техники). Но эти минусы меркнут в сравнении с гениальностью сюжета и грамотностью постановки.
Квентин Тарантино нервно курит в сторонке?
На мой взгляд, наиболее важным критерием при оценивании этой игры является именно её сюжет. Избранный разработчиками тип построения сюжета очень напомнил мне работы Квентина Тарантино с его знаменитыми диалогами, большим количеством колоритных персонажей, дотошно проработанным, чётко выверенным сюжетом, поражающим своей красотой и своеобразной романтикой. Сценаристы и постановщики проделали колоссальный труд, была проведена глубокая работа со всеми сторонами конфликта, сюжет подводится к столкновению в тот момент, когда противостояние нескольких лиц, отстаивающих собственные интересы, накаляется до максимального градуса драматичности.

В частности, с фильмом Тарантино «Омерзительная восьмёрка» игру объединяет и общий жанр — вестерн
С одной стороны – Датч, предприимчивый, но теряющий веру в ту анархическую утопию, которую он рисовал для себя и своей банды и от этого всё более ожесточающийся, — ближе к финалу он простой разбойник, считающий себя выше закона. «Not criminals, John. We are outlaws. » — так отвечает Датч на вопрос Джона об их преступной деятельности и моральной стороне данного вопроса.
С другой стороны Артур Морган, в молодости вдохновлённый речами Ван Дер Линде, но уже на начальном этапе повествования он переживает проявления экзистенциального кризиса и начинает сомневаться в правильности собственных убеждений. Кроме того, Артур замечает постепенное склонение Датча к безумию после того, как он убивает их проводницу на острове Гуарма – немощную старуху.
Ключевой точкой, после которой Артур окончательно меняет свое мировоззрение и теряет лояльность к лидеру банды, становится диагностирование у него туберкулёза – смертный приговор для того времени. В действиях протагониста теперь чётко прослеживается жертвенность, поскольку он понимает, что скоро умрёт, но не пытается искупить грехи прошлого, а хочет лишь обеспечить достойную жизнь тем немногим из банды, кто этого заслуживает.
На фоне этого и происходит стремительное развитие конфликта с Датчем – лидер банды начинает использовать племя коренных индейцев для реализации собственных планов, не думая о смертях, а Артур стремится всеми силами предотвратить столкновение между армией и индейцами, раздуваемый Датчем. Затем мы видим, как Ван Дер Линде, ранее говоривший о безоговорочной вере своим идеалам, сначала бросает умирать Джона, упавшего с поезда, самого Артура возле нефтяной вышки, что приводит к гибели Парящего Орла, а затем и Эбигейл, которую Артуру в итоге приходится спасать в одиночку.
И наконец, третья сторона конфликта – Мика Белл. У него своя правда: он заботится лишь о себе и ради спасения собственной шкуры предаёт банду и идёт на сделку с правительством, выдавая планы и местоположение всех членов банды.
Противоборствующие герои имеют идеологический конфликт. И вот, когда напряжение доходит до предела, этот конфликт наконец переходит к своему логическому завершению – начинается конфронтация между участниками как результат достижения сюжетного пика, и в финале нас ждёт драматичный исход – последствия всех действий, предпринятых героями в ходе повествования. В данном произведении сюжетная взаимосвязь прослеживается на протяжении всей игры без каких-либо сюжетных дыр и нестыковок, что бесспорно заслуживает похвалы, учитывая масштабы всей драмы.

Разработчики игры вложили свою душу в создание этой игры, они работали 8 лет, не спали ночами (вспомним хотя бы скандал, связанный с попавшей в сеть информацией о том, что сотрудники Rockstar Games работают по 100 часов в неделю) и в итоге выдали нам шедевр, который если и не лучше Ведьмака 3, то уж точно не хуже, в этом я убеждён.

В заключение хочется сказать: несмотря на то, что я писал эту статью именно под впечатлением от Red Dead Redemption 2, все игры, упомянутые выше, заслуживают своего места в условном Зале Славы видеоигр, и также я допускаю, что упомянул лишь малую часть из того, что заслуживает должного внимания. И поэтому все, кто считает, что я чего-то не дописал, что-то не упомянул или где-то неправ, или просто хотите поговорить – милости просим в комментарии!

Кто победил?

Кто победил?

Ведьмак 3 является, безусловно, одной из лучших игр жанра РПГ с открытым миром всех времён. Вот почему победа в этом соревновании это подвиг для Rockstar, которая выпустила особенную игру и вывела open world на новый уровень.

Это не значит, что Red Dead Redemption 2 – это превосходнейшая игра для каждого. Есть множество людей, которые выражали озабоченность по поводу игрового процесса и доминированием реалистичности над удобством. Это ни в коем случае не идеальная игра, она даже не претендует на это звание.

Такая игра, как Red Dead Redemption 2, предоставляет вам возможность получить уникальный опыт. Rockstar Games поставили перед собой задачу создать незабываемый романтический период Американской истории с точки зрения тех, чей образ жизни уже уходит в прошлое.

Подробный разбор Red Dead Redemption 2

Да ладно? Возрождение Истории компании Рокстар? Ещё и целый фильм на два часа. Вот это Иван, вот это мощь! Заочно знаю что будет круто, поэтому надо будет смотреть дома, не отрываясь, на большом экране.

Какой хороший пятничный подарок! Никаких пельменей же не хватит!

Ех не успел еще сам поиграть в RDR2, придется смотреть потом, но за старания спасибо!

Просто BEST, спасибо тебе Лоев за все ИС что сделал. Я конечно практически обо всех игра практически полностью солидарен был с тобой и до ИС еще. Но просто приятно послушать более емкое так сказать слово касаемо о них, а не всякими тезисами: круто, классно, шедевр и прочие однотипные фразы.

Обновления ИСок от Вани как всегда на высоте. Кулакову бы не помешало бы сделать продолжение по Hitman и Splinter Cell

Ну как так-то, я ж ещё не закончил проходить, разве можно так быстро выпуск делать? В любом случае большое спасибо за такие видосы!

Видос не посмотрел ещё, однако какая же шикарная игра.

П.с. Кунгуров закрыл итоги года?

Переименуйте, пожалуйста, ролик в «Историю компании Rockstar. Выпуск 13: RDR2."

А то многим не понятно, что это ролик из серии ИСок и условный обзор/разбор РДР2 спустя 2 года выглядит странно.

P.S. Выпуск топ! Ваня молодчик!

При всей моей любви к РДР2, Ване огромный респект за то, что не поленился ради ролика пройти игру ДВАЖДЫ!)

Что делать, если безумно хочешь посмотреть, но допройти самому не хватило времени?: с

гигантской игре гигантский разбор)

Только только сдал вступительный в университет и закончил проект по гео, а тут ИС'ка от Фена! Неужто это награда за мои труды?)

Вау. Первая мысль была в стиле «что ролик про рдр спустя столько времени это не нужно», но только две минуты вступления и ты снова в этом мире дикого запада более того ты счастлив снова оказаться в нём. Я играл в рдр2 долго, не спеша, наслаждался миром по своему (охоту я и не замечал до этого ролика) но но я не смог пройти игру до конца из-за слишком большого вовлечения. Я уже воспринимал всю историю слишком драматично слишком близко когда семья рдр2 начала распадаться меня не хватило. Спойлеров я избежал но ноооо игра сама даёт спойлер под конец это херов туберкулёз всё аут счастья и счастливой концовки мне не видать…

А когда я понял что и всем остальным людям из лагеря тоже жили долго и счастливо не светит единственное желании которое у меня возникло это лишь заморозить историю. Остановить неизбежное так сказать. Я не знаю что дальше и могу оставить всё пока таким каким я его полюбил. Сейчас этот факт даже не портит знания всего сюжета потому что это не мой сюжет не моя история. Я никогда не почувствую что пережил это из-за знания повествования, а значит и не почувствую той боли.

Огромное спасибо за видео я вас всех обожаю

В копилку мнений. Меня, как фаната иммерсив симов и, в частности, игр студии Arkane, заскриптованность в миссиях натурально доконала. Я вижу 2-3 варианта «эффективного», а не «эффектного» развития событий, и хочу получить преимущество, привлекая мозги. А мне выдают вечногташное «ой, ой, а че эт ты делаешь? Провал миссии».

Хотя желание допройти игру после сюжетных спойлеров появилось знатное.

P.S. Еще один парадокс. То ли за счет атмосферного подхода, то ли действительно управление от 1 лица удобнее, но почему-то я на своих двоих МОргана бегал только от первого лица. Это кажется более… правильным.

Очень жаль что я не проникся игрой кроме ее технического исполнения. После этого разбора возможно и пройду игру. Моя ошибка была в том что я забил на сюжет и несколько дней тупо занимался охотой рыбалкой и прочей побочной хренью. В итоге на сюжет меня просто не хватило. Игру очень сильно ждал. А ещё в рекламных роликах часто упоминали иммерсивность, которой я увы не увидел, и тот же уход за оружием или мытьё сделаны лишь для галочки. Ведь эффективность оружия почти не падает а грязь со временем сходит на нет. А ещё глупая система розыска. И вот если бы я отнёсся к игре как к чисто сюжетной, мое мнение возможно было бы другим

Обычно в пятницу вечером я смотрел фильм или запускал игру. В этот раз я смотрел потрясающий ролик от Вани про одну из любимых игр по Дикий Запад. Чудесно рассказано, я снова захотел вернуться в седло.

Ваня, ты бог!)Досмотрел до конца, не мог оторваться. Вдохновляюсь твоими исками)

Побочный эффект ИСок от Вани: хочется взять и перепройти. И где, скажите на милость, взять 200 часов времени?

что меня раздражало всю игру этот принудительное ношение двух видов оружия. Ладно еще пистолеты но с винтовками/дробовиками просто жопа. Ну не хочу я носить с собой два ствола на спине но у игры свое мнение и даже если ты все оружие кроме одного выложишь на базе то игра в начале многих миссий принудительно повесит тебе на спину винтовку но не убрать не использовать ты их не сможешь. А еще то что если у тебя надет галстук или любой другой аксесуар то при натягивании банданы он заменяется на бандану и постоянно либо переодевайся на базе или на лошади. Ну что это за халтура

Эх, не дождавшись продолжения ИК Rock*, буквально пару дней назад закончил второе прохождение и выбивание 100% в этом, без преуменьшения прекрасно воссозданном, мире дикого запада и тут Ваня выпускает такой монументальный ролик с разбором. Что ж, после личных 300ч потратить 2ч на мнение проверенного человека не так уж сложно.
Спасибо большое за труд!
Но мне не хватило в этом повествовании одной маленькой главы про теории вокруг сюжета и персонажей, ведь их действительно огромное множество и хотя бы упомянуть было бы не лишним:
«Не ну все» недавно выпускал материал про Мику, что его предательство случилось только после Гуармы, а проблемы с пинкертонами начались с самого Блэквотера, т.е. до начала игры. И за задание с Микой мы получаем награду и ценную (вторая кобура). А RDR даёт намек на то, что не только Мика был повязан с законниками. Как мне кажется, теория очень сильная и держа её в голове игра обрастает другими красками, отличными даже от тех, которые проявляются при повторном прохождении, зная всю фабулу.

лучший вестерн, любимый сеттинг, а когда то GUN (2005) впечатляла

Немного теорий. На youtube вбейте: «Мика Бел — не крыса», — от автора «не ну всё». Будет интересно.

Для меня эта игра была настоящим откровением. Мне очень сильно не нравилась первая часть. Она на английском, а я тогда его знал плохо, вся серо-желтая, скучная, унылая, поэтому ко второй части был очень предвзят и с самого начала ее хейтил. Но чем больше времени проходило, тем сильнее мое сердце таяло, что в итоге привело к тому, что я 3-го января сел в неё играть и играю в неё прямо сейчас до сих пор, только в одиночку, выбивая все трофеи и изучая мир, да с гайдами, чтобы удобнее было, но я не перестаю поражаться уровню деталей и проработки всего. Я в настоящем шоке пребываю до сих пор, как на 180 градусов мое представление повернулось. То ли я изменился, то ли просто смирился, но я рад, что я прикоснулся к этому шедевру, не побоюсь сказать. По видео, что хотел бы отметить, что недавно появилось занятное видео, в котором изучается сюжет рдр 2 и предлагается тезис, что на самом деле Мика не крыса, а настоящий предатель это Джон Марстон, что Датч не сходит с сума из-за паранойи, а наоборот, видит все только чётче и яснее, что на самом деле нас обманули, что мы так же как и Артур, слушали эмоции, а не голову, как нас говорил Датч, которому мы больше не верим, и тем самым предаём его, как персонаж и как игрок, и что все попытки Джона отомстить за Артура, это просто его чувство вины, самовнушение, которое он проходит, чтобы успокоить себя, что сценаристы с нами просто очень красиво сыграли партию в карты, и обыграли дважды за ход. Это был для меня второй шокирующий момент, от которого я до сих пор не могу отойти. Великая игра, за последние лет 10 я не могу вспомнить ни одну такую же игру. Да, эмоции от игры свежи, я ее все ещё прохожу, потом наверняка что-вспомнится, а может быть даже будет лучше. Но на данный момент, нет ничего сильнее. Помню, когда было голосование за игру года, я топил за Бога войны «просто потому что мне не нравится рдр и не хочу ее». Сейчас, я понимаю как был не прав. И от этого, мне грустно, но в тоже время и приятно, что я прикоснулся к этому, и что уже сейчас я нашёл лично свою игру 2021-года, пятилетки и десятилетия.

За что мне лично нравится Red Dead Redemption 2 — это отличный генератор историй.

Проезжаешь такой по улице, видишь бомжа пьяного, который просит монетку. Ты ему даёшь деньгу, а он даёт тебе бутылку и говорит, что пропил все деньги в казино у оружейника местного. Решаешь проверить. Заходишь к нему, *вежливо* просишь открыть дверь, заходишь в казино, убиваешь охранника, забираешь деньги, требуешь больше, полиция уже тебя ищет по всему городу — как будто казино нелегальное это ок, ну ладно. В итоге тебе дают ещё денег, а сама история заканчивается перестрелкой с полицией в лестничной клетке и побегом из города с наградой за твою голову в 400$.

Таким образом моя голова была дороже чем количество денег, украденных из казино.

НО ЗАТО КАК Я ИХ УКРАЛ!

кстати да, круто что ты упомянул многочисленные интервью с актерами, я сам парочку таких смотрел, они причем реально большие, чуть ли не каждое по часу идут
и при всем при этом они дико интересные, в них куча смешных и интересных моментов
вот вы к примеру знали что первой озвучкой актера Датча была роль какого то рандомного пешехода в гта сан андрес?
ну и вообще по этим людям отлично видно какие они интересные и душевные и сразу становится понятно отчего их игра так цепляет, видно что они тоже вложили в это дело душу

На первых кадрах захотел вернуться в этот мир, а на последних посетило чувство будто я только что её закончил. С последними словами полностью согласен, особенно с тем что возвращаться к другим играм после RDR2 было сложно, даже всеми любимый Ведьмак 3 (и мной в том числе) просто померк после прохождения RDR2.

Геймплей и откртый мир

Откртый мир в ведьмаке 3 пока что лучший из когда либо созданных, он живёт своей жизнью, каждый нпс уникален и от него можно услышать много слов. Здесь тебе и маленькие поселения, и город, и леса от которых невозможно оторваться. Много рандомных событий, большая карта, плавание на корабле. А карта наполнена настолько, что вы будет сотни часов (а возможно и тысячи) изучать мир и проходить квесты. Прокачка не такая уж и сложная и запутанная, зато интересная и используется на 100%. Одни только битвы доставляют столько кайфа, что потом сидишь и офигеваешь, от них не засыпаешь, каждая битва держит тебя в интриге и не хочется куда-нибдуь смотаться и не говоришь про себя "вот бы быстрее это всё закончилось". По Новиграду только и хочется ходить и рассматривать всё, а ночью игра полностью преобразуюется, что в городе, что в остальных местах. А что же про гвинт - это как игра в игре. Каждый монстр в игре уникален и прописан.


За одну только Йенифер хочется дать игре звание "игра поколение"

Читайте также: