Рчд аллоды что это

Обновлено: 06.07.2024

Аллоды большой фэнтези мир, в котором тщательно проработан и сделан в новом формате проект, который даёт ощутимо-приятную разницу в обильном потоке mmorpg, в этом мире каждый найдёт себе место и занятие, добро пожаловать!

Новый проект от русской компании Astrum Nival имеет массу плюсов: первое - игру делали наши соотечественники, она предназначена для русского сообщества, то есть больше не надо докачивать «гиговых» русификаторов, присутствует новый взгляд на данный тип онлайн игр. Новые расы, умения, гибкие настройки персонажей и его характеристик; реалистичная анимация персонажей; русский дух: города у Лиги и Империи, бани, храмы, одежда, характерная для русских дворян; баланс классов, который часто пытаются добиться другие онлайн игры; масштабность карты, и многое другое…

Начнём с самого начала, то есть с того, что видим первым делом – создание персонажа. Выбор расы, стороны и класса - дело каждого, но не является сильным отличием в геймплее (скажем, один класс или раса сильнее других), индивидуальные настройки внешности помогут сделать вашего персонажа выделяющимся, комичного или сурового или похожего на реальную личность - тут работает только ваша фантазия. Далее следуют классы: все они сделаны таким образом, что нету сильных или слабых, каждый найдёт себе класс по вкусу: кто-то любит пускать “фаeрболы” в противников, а кто-то любит помахать мечом и поставить пару синяков, или резкое и незаметное убийство. После создания, вам будет предложено пройти начальное приключение, которое обучит вас азам игры (ну и конечно-же начало истории, в которой вы будете принимать особую роль), интуитивно понятный и приятный интерфейс, грамотные скиллы - всё это поможет на первых парах. Дальше после краткого обучения нас ждёт открытый мир, и первым делом - квесты, ( многие думают что квесты это нудная часть мморпг, но аллоды меняют наш взгляд на данный аспект, квесты стали иметь смысл, стали интересными, и начали продолжать историю вашего персонажа.) Имеются масштабные квесты которые направлены на раскрытия тайн мироздания. Стоить отметить, что получение максимального уровня развития персонажа не являться смыслом игры, это только маленькая часть огромного мира. В игре появилась то, что отсутствует во многих играх - логика, убивая зверя, мы можем взять с него то, что присуще только ему: его шкуру копыто, или органы, а не целый набор непонятных и не нужных вещей. Также нововведением является вехи. Они - инструмент для настройки характеристик, усиления способностей, умений, и остальных важных черт персонажа. Работая с ними, вы усовершенствуете вашего персонажа, и развиваете в том или ином направление, думайте над каждым пунктом, так как это имеет огромное значение, - всё это позволит вам создать индивидуальное сочетание способностей и умений.

Главным в игре является социум: умение общаться с людьми, торговать, взаимодействовать с другими игроками. Некоторые квесты можно выполнить только находясь группе, или рейде, (увеличенная группа быстрее убивает того или иного монстра, но получает равномерное количество опыта, деленное на количество игроков в группе). В дальнейшем командная игра будет играть большую роль.

В игре присутствует профессии, развитие которых помогает в жизни вашего подопытного. Развивать профессии не обязательно, но с их помощью есть возможность заработать или же создавать редкие предметы,(как только вы появитесь в первом своём городе, горожане выдадут вам ряд заданий на ознакомление с учителями профессий, а дальше, вы сами выберете что вам больше по душе). Вы можете иметь две профессии: одну собирательскую – травничество, горное дело, снятие шкур, и одну созидательную- алхимик, кузнец, портяжный. Востребованы они одинаково, но в начале вы сможете делать только простые предметы, после постепенно развивая их вы сможете получить ощутимые результаты и почувствовать вкус своих деяний.

Также немаловажную роль занимает «pvp» (игрок против игрока), битва в которой сражаются игроки, доказывая кто сильнее и лучше умеет играть своим классом. Игра имеет сбалансированную «пвп» систему, и победа зависит лишь от ваших навыков и умений, по-разному настраивая вашего персонажа достигнете удобного для вас расклада, и попытайте счастье на арене, пробуйте новые приёмы, или консультируйтесь у опытных игроков, тут вы полностью свободны. «Пвп» нельзя насильно навязать, если вам нравится спокойный ход игры, вы можете обойти этот аспект игры.

Мир игры включает много приятных аспектов, которые вы сможете постичь, постепенно развивая вашего персонажа, в заключении хотелось бы отметить, что игра динамичная и живая, в отличие от многих уже устаканившихся «мморпг». Очень надеюсь, что разработчики будут и дальше развивать Аллоды, ваши идеи намного прогрессивней других вариантов.

Беседы с игроками Нити Судьбы: об Аспекте Нападения

Strelka

В прошлом выпуске мы подробно рассмотрели Аспект Защиты в реалиях подписочного сервера. В некоторых вопросах актуальности классов в АЗ мнения игроков разделились: одни ни разу не встречали танков на гильдейских пвп-активностях, другие утверждали, что танчить героические приключения можно только с хилом и никак иначе.

Сегодня же мы решили поднять такую обширную тему, как востребованность классов в Аспекте Нападения на Нити Судьбы.
Возможность наносить повышенный урон есть у абсолютно любого класса в Аллодах Онлайн, поэтому, новичку, решившему начать свой путь в мире Сарнаут, а в частности – на платном сервере, бывает довольно сложно определиться с выбором класса, чтобы быть всегда востребованным и в пвп, и в пве активностях игры. Мы не будем разбирать каждый класс с аспектом нападения по отдельности, но составим своеобразный рейтинг полезности классов в АН, опросив игроков Нити Судьбы.

ДикийХрап, инженер, Лига, гильдия «Армагедон»

091213_global_003.jpg

По-Вашему мнению, какой из классов наиболее прост в освоении для новичков на Нити Судьбы и подходит для сольной игры (ежедневные квесты, поход на БГ) в аспекте нападения?

Думаю, это инженер, ну аое побольше ему вообще топчег было бы! И жрец, пока не пофиксят ему что-то

Давно играете на инженере?

Ну я в ао играю месяц и месяц играю на инжнере, вполне хороший класс.

Насколько инженер в АН востребован хай-лвл пве-контенте? Компасы, обс и прочее.

Сап всегда нужен а ДД в компасах он выдает неплохой урон от 5кк.

Какой Ваш личный рейтинг по классам в АН в пве? Кто наиболее востребован, а кого редко увидишь в пати?

Редко увидишь мистика, барда и мага, а востребован – жрец, вар и инженер.

А что насчет группового ПвП: чд/рчд/рейтинги? Кто в АН показывает наилучшие результаты и более востребован?

Ну я в рчд, чд, рейтинги хожу в сапе, а пвп – чем больше турелей, тем больше урон

А по другим классам, что можете сказать? Какую пати для себя Вы бы собрали на чд?

Вар, некр, инж, жрец, мистик.

Ваши мысли об АО? Любые абсолютно, про контент, классы, что-то хорошее, что-то наболевшее.

Сделать все классы играющие, а так игра нормальная ну и дер.икс 11 добавили уже бы.


МунЛайтЪ, мистик, Лига, гильдия «Золотая Орда»

hqdefault.jpg

По-Вашему мнению, какой из классов наиболее прост в освоении для новичков на Нити Судьбы и подходит для сольной игры (ежедневные квесты, поход на БГ) в аспекте нападения?

Не знаю, как на фри серверах, но для всех этих активностей разом большинство АН билдов классов не подходит для нитки, из самых простых, актуальных и универсальных выделил бы только Вара и лучника

А для более топового контента в пвп? ЧД/РЧД/рейтинговые сражения, кого бы посоветовали? Именно в АН.

Лучник и вар – эти два класса сейчас есть на любой топ пвп активности, будь то чд/рчд или ЗхЗ/6хб, из необычного и интересного – неплохо показывает себя Инж в АН.

Какой был бы Ваш личный топ-4 классов в АН для закрытия любого хай-лвл ПВЕ-контента?

Вижу, что вы представитель мистиков. Как себя мистик чувствует в АН?

Конкретно в ПВЕ – очень плохо, одна из последних строчек по дамагу.

А что мистику помогло бы с нижних строчек подняться хотя бы на средние позиции, по-Вашему?

Проблема в том, что у мистика бурст урон хоть и такой же, как у других классов, но потом дамаг начинает проседать + мистику приходится стоять на одном месте, бегать он может только под превосходством, что неудобно в компасах и актуальном рейде. Если бегать без превосходства то не можешь кастовать главные умения, теряешь дпс, а в нынешних реалиях спокойно стоять и наносить урон не получится, нужно бегать, также мало дпс вносят фантомы и сами по себе скиллы имеют маленький тултип
В общем, в итоге мистику нужна мобильность и больше дамага на скиллах, больше выживаемости.

Ну и последний вопрос. Даже не вопрос, а свободный поток мыслей по поводу игры. Что нравится, что не нравится, может есть что сказать разработчикам или игрокам.

Хотелось бы поскорее переделку классов, такие же шаги как и в переделке системы одевания, также как БГ игрок хотелось бы запрета/ограничения возможности регистрироваться в 6 персонажей на Хаос Бг, как минимум – это не честно, ну а вообще всем хочется пожелать терпения и здоровья в эти непростые времена


ПерилаОкаМира, храмовник, Империя, гильдия «Awaken»

paladin_1_13.jpg

По-Вашему мнению, какой из классов наиболее прост в освоении для новичков на Нити Судьбы и подходит для сольной игры (ежедневные квесты, поход на БГ) в аспекте нападения?

На этот вопрос однонаправленно не ответишь. Жрец в нападении – это как ожирение мозга желать.
Маг в поддержке; в этой же поддержке и качаться, его бы как простой класс советовал, если бы он был действительно актуален. Он прост в кнопках, но сам по себе тонкий, новичок может не воспринять, также, как и жреца.
Инженер в нападении для квестов, в пвп нужен как саппорт.
Я очень против чтобы люди деградировали, нажимая две кнопки (играя на классе), поэтому против всякой пропаганды «имбующих» классов. Пускай человек выбирает тот класс, который ему больше нравится. Как правило, любой человек на это способен.
Демонолог очень интересен в нападении и качаться удобно, но он точно сложен будет для новичка

Какой был бы Ваш личный топ-4 классов в АН для закрытия любого хайлвл ПВЕ контента?

Если говорить про выбор классов, чтобы заниматься спидраном в компасах – то это, конечно же, жрец и инженер. Остальные два класса сложно выделить по дамажущей составляющей. Везде будет по разному: так 4 дд же можно, по два класса за раз: два жреца, два инжа, бард и вар-танк. Я думаю, сейчас это топ-состав, но бывает, что без хила не пройти. Но редко, в таком случае просто, скорее всего, одного жреца заменят некромантом.
В фул-дд проходится если очень быстро и пати подготовлена, в общем, два дд, ибо по два класса.
В мавзолее сразу скажу – можно по-разному, там люди по-всякому тактики придумывают.

А какой из классов сейчас самый страдающий?

Пхах Т акое люди не очень разведуют Б ард, может паладин.
Мы, кстати, неоднократно ходили с мистом в мавзолей (Арена Героев, прим. журналиста). Потому что в aшакепе (Awaken) поход в мавзолей – это что-то спонтанное всегда и мистик отнюдь не на последней позиции. Стоит сказать, что чаще он худший дд. Я понимаю, что людям бывает интересно, но они даже сами не знают зачем им эта инфа.

Так, а что про ПВП? Какие из классов в АН необходимы на чд/рчд/рейтинговых?

Ну вот, есть конкретный вопрос На него есть конкретный ответ.
Метовость (мета – состав, прим. журналиста) классов на рейтинговых и чемпионских сражениях, так же, как и компасная – сильно отличаться не будет, но в силу перемен тех или иных аспектов, дд тоже меняются, и главное – это никогда не жрец дд.
Жрец дд это, сорри, воспаление, максимум релевантной, чтобы побегать вокруг башенки порядка.
Из АН: Лук, Вар, Пал, (очень слабо ещё Демонолог). При том, можно сказать, расставил по-иерархии.
Но, как правило, в пати остаётся место только двум классам в аспекте нападения, максимум трём, в грамотно составленных чемпионских пачках.
Для 3х3, кстати, я бы составил такой же список – если брать отдельных дд вместе с сапом и хилом. Вар с луком там разнятся, а паладин подходит там не многим. Понимаешь, тоже такой себе список получается, градуировать по отдельным аспектам в движухах где есть другие аспекты – не очень корректно. Потому что человек без этой инфы не будет понимать откуда такой топ взялся. И человек будет думать, что эти классы, возможно, много сильнее, чем тот же мист в пвп, который быстрее всех сбривает тело 100%. Но все рейтинги, чемп бои – это мистик в АП обязательно, некр в поддержке или очень редко в хиле.

Ваши мысли об АО? Любые абсолютно, про контент, классы, что то хорошее, что то наболевшее.

Я чувствую себя эмоционально стабильным, глядя на этот вопрос Мысль родилась.
Но я, к сожалению, инженерного склада ума, я на такие душевные вопросы не отвечу


ВесеннийБорис, некромант, Империя, гильдия «Южный парк»

maxresdefault.jpg

По-Вашему мнению, какой из классов наиболее прост в освоении для новичков на Нити Судьбы и подходит для сольной игры (ежедневные квесты, поход на БГ) в аспекте нападения?

Мне кажется – это жрец, тк он имеет все ресурсы для удобного фарма пве-контента, а также весьма силен в пвп. Также к классам для начинающих играть на нашем сервере могу отнести лучника, но на мой взгляд там нужно больше контроля и понимания класса, чем на жреце.

Скажите, как игрок на классе некромант, какие впечатления от игры на этом классе в АН?

Некромант – это как хобби, на нем я играю лишь в АП и АИ. Моя основная специальность – жрец ещё со времен 10.0, когда он игрался в АП, а вот эта чудесная вещь позволяет мне развлекаться [ Застывшая душа жреца]

Какой был бы Ваш личный топ-4 классов в АН для закрытия любого хай-лвл ПВЕ-контента?

Жрец, лучник, инженер и, возможно, демонолог. Эти классы имеют наибольшую эффективность в данном аспекте (хотя про демонолога не могу сказать точно, первая тройка – фавориты во всех активностях).

В ПВП-аспекте игры (ЧД/РЧД/рейтинговые сражения) также или иная расстановка сил?

Для этих активностей, на мой взгляд, есть своя «местная» серверная устаканившаяся мета, жреца часто использую в АИ, инженер основной супорт. Как дамагеров хотелось бы отметить мистика (но в АП) и того же лучника.

Понятно, что в пвп должен быть хил, бафер и дебафер. А именно в АН только лука хотели бы видеть в своей пати?

Думаю, что допустимо иметь инженера/жреца в своей пати.

Ваши мысли об АО? Любые абсолютно, про контент, классы, что то хорошее, что то наболевшее.

Я играю в эту игру со времен ОБТ, мне нравится местный сеттинг. Нравится игровая активность именуемая доминионом, в данный момент времени «живу» от ЧД до ЧД (самый любимый для поглощения контент). На мой взгляд, игре не хватает внимания от разработчиков, они часто любят что-то сломать очередным патчем, однако игроки это часто прощают и верят, и надеятся на самое светлое будущее этого проекта.


Хотелось бы ещё раз выразить огромную благодарность всем отвечавшим!

Как вы можете увидеть – в игре на сервере Нить судьбы сложилась вполне определенная картина касательно актуальности классов в Аспекте Нападения. Но вот только новым игрокам сервера не стоит принимать всю информацию из этого интервью, как призыв к смене класса, если вдруг кто-то играет на шамане или маге, о которых сегодня ничего (или почти ничего) не было сказано. Ведь главное, чтобы было понимание механики класса и игра доставляла Вам удовольствие

Аллоды Онлайн или история длиной в 6 лет

Итак, сегодня пойдет речь про российскую онлайн игру мирового уровня Аллоды Онлайн от Mail.ru. Для тех, кто про игру слышал, сразу отвечу на главные вопросы:
"Что, эта поделка еще жива?" - Да, жива, умирать пока не планирует.

"Да там же доната много, че толку-то!" - Донат есть, его много, защищать игру я не планирую. Однако можно обойтись без него, об этом дальше.
"Уууу, зачем нужна игра из говна и палок России, если есть WoW?" - При всей похожести, это отдельный мир, и уже лет эдак 5 на WoW он похож крайне мало.

"Стоит вернуться/попробовать?" - Сейчас НЕТ, КАТЕГОРИЧЕСКИ

(все скриншоты ниже взяты из моего собственного игрового процесса, представлены для ознакомления с "внутренностями игры")

Аллоды Онлайн или история длиной в 6 лет Длиннопост, Аллоды Онлайн, Mail ru, MMORPG, Компьютерные игры

Лишний раз напомню, что всё описанное ниже - мысли, догадки и рассуждения автора. Не имею никакого отношения к авторам игры, её не рекламирую и вам не советую :)

Считаете иначе? Отлично - отпишите в комментариях, будет интересно посмотреть на чужое мнение.

Итак, что же представляет из себя игра на данный момент? Заурядная MMORPG, выпущенная в 2009 году компанией Asrtum Nival. Сейчас переживает не самые плохие времена, очевидно, что было и лучше, но было и хуже. На взгляд простого обывателя держится на плаву и тонуть не планирует.

Аллоды Онлайн или история длиной в 6 лет Длиннопост, Аллоды Онлайн, Mail ru, MMORPG, Компьютерные игры

Разберем по частям основные позиции:

Небольшой. В сравнении с Аллодами 3-4 года назад, прослеживается отток как минимум 25-30% игроков. На удивление, по большей части по real-life причинам, а не по каким-либо еще.

Точную цифру сказать не могу (её просто нельзя найти), но по 1000 активно играющих людей на каждом сервере найти можно, я полагаю. Значение среднее, потому как где-то может быть больше, а где-то и меньше.

Вернемся к краеугольному минусу Аллодов - желанию выкачать у вас деньги. Оно никуда не исчезло, но поумерило свои аппетиты. Если раньше комплект самого-самого был сравним с ценой квартиры, то сейчас всего лишь (сарказм) с полугодовой зарплатой среднего работяги в стране. Вкладывать или нет - абсолютно добровольное решение.

К чести сказать, в игре есть-таки "опции" получить неплохое количество внутриигровой валюты игровым (простите за тавтологию) путём.

Пример: ваш покорный слуга за последнюю неделю получил около 1000 рублей в эквиваленте кристаллов (та самая валюта) благодаря профессии. Так что жить можно.

3. Времязатраты (есть же такое слово, да?)

Последний год нет необходимости нахождения в игре 24/7. При отсутствии "отставания" в день достаточно 1-3 часа (зависит от вас), чтобы выполнить большую часть необходимых активностей.

Что касается внутренностей игры, то будьте готовы что "Соло-ПвП в Аллодах нет (с)". Основные активности - драки зеркальными составами 3х3 и 6х6, случайные сражения с нубами, гильдейский доминион и катакомбы джунов. Останавливаться на каждом отдельно я не буду, если будет нужно - отвечу в комментариях или добавлю в следующий пост.

ПвЕ-активности развиты сильнее, есть актуальный рейд на 12 человек (да, всего 12, не 24, как раньше), в котором боссы сменяются каждую неделю, астральные острова, усиленные острова и лабиринты.

(для игроков: это не я нубас с 5 лвл искры, это скрин начала сезона)

Аллоды Онлайн или история длиной в 6 лет Длиннопост, Аллоды Онлайн, Mail ru, MMORPG, Компьютерные игры

Перейдем к более "углубленному" блоку информации, для тех, кто играл, и кому интересно, как там оно самое.

Что нового: уровни искры (на скриншоте выше) - достаточно интересная ветка умений слизанная с другой игры мыла.

Новая система одевания/рейдов/профессий.

Систему сложных островов (в простонародье компаса) хочется вынести отдельно. ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ (без сарказма) разработчикам за такой вид активности. За награду в виде дополнительных статов на экипировку (до определенного предела, разумеется), мы получаем ограничение на количество смертей, интересные тактики, механики и высокие требования к сыгранности групп. Никогда не получал такого удовольствия, как от прохождения действительно сложных островов с сыгранной группой, в которой каждый знает, что делать и куда жать. Непередаваемое ощущение, когда получается сделать что-то сложное, знаете ли.

(да, простите за ФПС-счётчик) xD

Аллоды Онлайн или история длиной в 6 лет Длиннопост, Аллоды Онлайн, Mail ru, MMORPG, Компьютерные игры

Для новичков: сейчас начинать играть нет смысла. Относительно недавно закончилась акция, по которой на старте выдавался очень неплохой набор ценностей, с которым (кроме шуток) можно очень комфортно "полапать" игру собственноручно. Сейчас этого нет, рекомендую дождаться и попробовать :)

Напоследок: у Аллодов есть неплохое коммьюнити. На официальном фан-сайте (кто знает, тот поймет) ежемесячно выходит Вестник Сарнаута с интересными сюжетами, интервью, опросами и лором игры. Сообщество пишет аддоны, общается на форуме, игра живет, достаточно размеренной (иногда слишком), но всё же жизнью.

Спасибо всем, кто дочитал, очень многое я упустил, указывайте, отвечу в комментариях или где-то еще :)

В тексте возможны ошибки (да наверняка есть), указывайте на них.

Игру не восхваляю, у неё есть свои (иногда очень серьезные) недостатки, но есть и достоинства.

P.S. Надеюсь, что правильно (и не зря) выбрал сообщество (первый пост как-никак) и не нарушил никаких его правил.

P.P.S. Toki Tori и The Binding Of Isaac 11/10.

Найдены возможные дубликаты


Лига Геймеров

29.6K постов 75.7K подписчиков

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Аллоды на момент выхода были прикольной игрушкой, но упарываться в донат начали почти сразу. Не люблю донат. Как по мне, куда честнее, да и выгоднее (для меня, как игрока) оплачивать подписку и играть в бездонатной игре, чем соревноваться в вкладывании бабла, которого у меня не так уж и много, в игру.

Ага, ещё на бета тесте ввели благовония, без которых уровня примерно с 15 играть было просто не возможно, обычный моб мог затоптать. А два моба затаптывали с гарантией.

Про благовония говорить ничего не буду, просто приведу пример :)
Один мой закомый (из принципа) не использует их 2 года. Говорит, так мирра лучше копится

Я в курсе что потом все отбалансили.

Но в тот момент была жопа.

Собственно, я оттуда после этого нововведения и свалил.

Благовония, собственно, нормально фармятся. 20 кри можно за час сделать, а хватит на 2 недели. Другое дело, что без них было бы лучше, но это уже другая история :)

он про момент выхода 1.1 и вроде в начале на 2.0, когда без блага мобы ваншотили, приходилось на 35 лвле качаться на мобах 30-31

Как раз ровно тогда я благу себе позволить не мог и. как-то жил, вроде бы

я тогда и забил. потом на 2.4 вернулся мили жряком, когда это пофиксили. до 5 иногда поигрывал, чуть позже ввода пяток забил кук. хотя в первых версиях я был топ некром за лигу на ВА. помню как научились в 3 тела тогда еще 3 острова астральных фармить, даже несколько рыжни нашему палу вроде собрали, не помню даже на кого она тогда падала, вроде пал и друль.
и как со мной спорили, что мой билд неиграбелен, как после спорили, что это просто дисбаланс а не руки. были же времена.

Извиняюсь за некропостинг, на каком серве играете?)

Просто подозреваю волны хейта, поэтому старался не говорить :)
Но вряд ли кто-то читает старые комменты, так что - Амёбка, гильдия смерш

Бесплатные игры приносят денег больше чем платные =)

Вот я и не хочу вынужденно тратить больше какого-то разумного минимума)) Так что игры с подпиской - наше всио)

Формат b2p тоже норм, если не учитывать опусы вроде Осады.

чем вам осада не угодила?

Огромным объёмом микротранзакций в игре, ЗА КОТОРУЮ ТЫ УЖЕ ЗАПЛАТИЛ Играю 2 год, ни разу не заплатил. Хз, только на элитные скинчики тратить, но они всего 600 руб стоят. Так что не несите пургу, даже местные альфа паки)(лутбоксы со скинчиками) можно купить только за внутриигровую валюту, лол. А ее нафармить онли в боях, перевести из донатной нельзя Зато можно купить бусты. Учитесь находить связи менее очевидные, чем банальное 1+1.
Помимо этого на персонажей из сизон пасс вам придётся потратить далеко не один день.

из сизон пассов выбиваю персонажей за две недели каждого. Бусты никто не заставляет покупать, они только для всяких истеричек которые орут про гринд валюты. Мне геймплей нравится, а не покупка новых оперов. А вот покупка оперов -- цель играть, наряду с получением даймонда. Если не будет цели в игре -- бросаю игру. Так что если вы из числа тех самых, то мне даже любо, что вы не играете в радугу

Я из числа тех, кому не нравится неделями играть в одно и тоже, особенно смахивающее на КС. А так с руками у меня всё в порядке, вот только радугу всё равно удалил ввиду засилия читеров (хз как сейчас, уже не интересно)

это да, но некоторые игры с подпиской тоже уже немного увлекаются. Вот ffxiv уже за деньги можно поднять уровень персонажа до50( из 70) и пройти сюжетку. Купить костюмы, а еще скоро будет приложение с возможностью премиум подписки за 5 баксов)

В плане подписки меня вполне устраивают вов и ева)

Нет, я согласен, что как в финалке, так и в вов, есть платный ап (в вов сейчас аж до актуального лвла со стартовым эквипом). Но не стоит забывать, что:

1) Это экономит время. Да, не всем интересно играть сюжетку/качать 110 лвл, когда есть эндгейм-контент.

2) Не влияет на баланс. Свежеапнутый персонаж никому ничего не сделает, просто продолжит играть/фармить в своё удовольствие.

Я бы лучше привел в пример возможность купить жетон во всё том же вов и продать его за голду. Вроде бы и не мешает никак и никто толком профита с этого не получает (ну может только на старте аддона), но немного неприятно.

Ниваловцы старались не давить, правда багов было дохуа (конец 2009). Как только продали проект мыло, стал пздец

ох помню как пробывал ее на старте, когда на первого минибосса была офигенная очередь)

На искру в лиге?

Очереди начинались еще на чемоданчик с девахой перед этим всем, которую еще надо будет через рысей провести.

Та же фигня в ArcheAge была. Если бы свободное пвп было доступно сразу - там бы не кислые драки начинались бы

там драки были именно за того босса. Механика в игре такая, что весь лут получает автор первого удара по боссу. Вот там и соревновались в скорости пальцев десятки умельцев :)

Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён

я не то что бы прям активно в тесо играю но часов 40 у меня будет. И по сути весь донат сводится к расходникам и скинам. Дороже всего стоят длс но это куда меньшее зло

Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён

но ведь хилки можно варить самому а ремонтироваться можно за голду. Опыт не очень нужет так как его источников дохера да и навыки можно бустить скилами вот бездонная сумка да немного ломает баланс

Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён

Но петы только для красоты на них нельзя ездить. По сути реально вредит балансу только сумка

Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён

Ну так я и говорю что ты не прав кони покупаются за золото а вот скины для коней уже за донат что тебе не понятно я не могу понять. Локации с квестами это новый контент и вполне логично что он платный. Хотя постой я кажется понял. Ты в игру вообще играл ?

Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён

Единственное на что я не ответил это голда за подписку и то потому что процент прибавки там настолько мал что чуть ли не призрачен сударь остуди пукан

Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён

А что цены? если брать по скидкам да акциям выйдет ну может 3-4к для 300-400 часов вполне норм. Локализацию запилили фанаты можно спокойно скачать 60% текста переведено.

Опыт не нужен, голда не нужна, время прокачки тоже не существенно.

Ну да прям как в ВОВ важны шмотки из сетов и свой собственный скилл.

Ну да все опытные игроки рекомендуют её не покупать

Боёвка могла бы быть и получше, из за скейлинга уровней почти не чувствуешь прогрессию, ну и бонусы рас немного бесят ну вроде всё

Тоже пожалуй вкину, отвечая на весь ваш необоснованный хейт.


увеличивает опыт, уменьшает время изучение навыков, даёт хилки\рем.комлекты и бездонную сумку для материалов

Только вот опыт там сыпется с каждого квеста как с дерева изобилия и буст в 50% к опыту на два часа (который можно и самому скрафтить) ничего не решит, а для соло контента (которого 75%) опыт вообще не нужен, потому что все враги в игре скалируются под уровень перса, ни один здравомыслящий человек эти бусты покупать не будет так-как в этом нет вообще никакого смысла. Уменьшение времени изучения навыков нельзя купить - это вообще бредятина противоречащая игровой механике - любой навык максится за пару часов, кроме некоторых гильдейских которые можно получить лишь выполняя определенные условия/квесты. Хилки в этой игре не используются. Рем. комплекты и подавно. Все это летит на продажу или выбрасывается, когда тонной падает с мобов. Бездонная сумка работает только для крафтовых ингридиентов, а увеличить сумку можно аж 3 копеечными способами - покупкой мешков, улучшения маунта, увеличения банка, и я просто понятия не имею чем нужно наполнять сумки, чтобы вам в игре места не хватало.

Короче, товарищ, вы несёте какой-то откровенно хейтерский бред. Последние 2 года в игру вы не играли, что очевидно.

Читайте также: