Готика 2 или готика 3 что лучше

Обновлено: 02.07.2024

Gothic 3: Forsaken Gods — независимое от оригинальной игры дополнение к Готике 3. Разработкой проекта занималась индийская компания Trine Games, релиз состоялся 21 ноября 2008 года.
Действие игры происходит в срединном королевстве спустя два года после событий Готики 3. Из оригинальных трёх концовок предыдущей части взята в основу концовка за Ксардаса. По сюжету дополнения, герою вновь предстоит спасти (а, возможно, и сплотить) королевство Миртана в ожесточенных схватках и поединках, выбирая мораль праведного выбора или лютой ожесточенности.
Что касается самой основы геймплея, то тут сложно сказать о достоинствах тех 15-20 часов, что предлагаются игроку. Наличие множества ошибок (невидимые NPC, статичные и недвижимые модели птиц, невыполнимые задания и прочее) предполагает заведомо негативное впечатление от первого знакомства (даже при обновлении патчами).

ИГРАЙТЕ Лучше Эту Gothic 3: Forsaken Gods . ТАК КАК Там исправлены Все Баги и Ошибки Прежней Обычной Версии Gothic 3 . ( ЭТА ЛУЧШЕ Gothic 3: Forsaken Gods ) .

Gothic 3 - Forsaken Gods "Расширенное Издание" включает новые задания, новых врагов и многих из старых друзей, известных игрокам по предыдущим играм серии Gothic. Это дополнение ответит на многие вопросы игроков, а также расскажет совершенно новую историю.

Дубляж и местоположение

Большинство игроков влюбились в нынешний дубляж в игре. Перевод и голоса добавили к оригинальным диалогам много характерного юмора.

Самая большая проблема дублирования заключается в том, что мы можем легко обнаружить повторяющиеся голоса актеров, играющих разные роли.

Например, незаменимый Ярослав Боберек в «Готике 2» сам сыграл более 20 персонажей, среди которых Мильтена, Руперт, Валентино, Дара и Пепе. Некоторые из диалогов сегодня кажутся довольно резкими или театральными, но весь дубляж действительно отличный.

Честный вызов

Готика не простая игра. Игровой мир с самого начала жестоко напоминает нам о положении в иерархии. Даже первая встреча с врагами, характерными для сериала, часто была фатальной. Здесь также важна осторожность во время диалогов с независимыми героями. Два слова слишком часто могут спровоцировать собеседника на битву.

Система разработки – даже в настоящее время – интересно разработана. Чтобы узнать о новом навыке, нам нужно выделить очки опыта, но также найти подходящего учителя, которому нужно было заплатить за знания.

Герои

В готике мы не узнаем имя нашего героя, поэтому в различных статьях его иногда называют безымянным. Герой имеет четко определенную личность и характер. Для заключенного он довольно хорош, хотя мы ничего не знаем о его криминальном прошлом.

Безымянный – ироничный и саркастичный персонаж, который имеет свое мнение по каждому вопросу. Кроме того, мир наполнен харизматичными главными и вспомогательными персонажами. Мильтен, Горн, Диего, Лестер и, конечно, Xardas – это имена, которые знает каждый поклонник Готики. Это наши товарищи и друзья, которые бродят с Безымянным в следующих частях игры. В производстве появляются другие важные персонажи, для которых характерна отдельная личность и четко определенные и мотивированные цели.

10 вещей за которые мы любим серию Gothic


Готическая сага среди игроков пользуется культовой репутацией. За рубежом сериал тоже известен, но в гораздо меньшей степени. Этот успех может вызывать удивление, потому что готика определенно не идеальна. Тем не менее она содержит несколько элементов, которые повлияли на компьютерные игры.

Мы сосредоточились в основном на играх, выпущенных студией Piranha Bytes, то есть Gothic и Gothic 2 с добавлением Night Raven и Gothic 3. Последние из этих частей, из-за отличий от предшественников, мы помним не так сильно.

Сюжетная история, и интересные миссии

Основной сюжет каждой игры на первый взгляд был простым и довольно клишированным, характерным для жанра фэнтези. Безымянный герой ставит на первое место свой собственный интерес, а спасение мира приходит позже.

Основная сюжетная линия была дополнена интересными и хорошо продуманными миссиями. Это правда, что мы часто задавались вопросом, почему герой, который борется с величайшими угрозами в мире, должен оставаться мальчиком на побегушках, но такие миссии обычно имели вымышленное значение. Даже задачи, построенные по принципу «принеси, отдай», были очень разнообразными, поэтому они не надоедали.

Сама игра в значительной степени нелинейная. Наши цели, такие как добраться до определенных мест или подняться по социальной лестнице, достигаются разными способами, например, путем объединения фракций в игре.

Диалоги в игре очень важные. Благодаря им мы узнаем, что делать, и когда мы общаемся с независимыми персонажами, мы узнаем различные подсказки, ведущие к решению задач. Обычно никто прямо не говорит, что делать.

Открытый и живой мир

Мир в первой Готике хорошо продуман и хорошо сконструирован. Создатели сделали ставку на частично открытые локации. Хотя мир не так уж велик – согласно современным стандартам – он компенсирует это большим наполнением различными типами контента. Это также довольно надежно.

Во многих местах мы находим таинственные пещеры, скрытые сокровища или красивые пейзажи. Более того, ограничение мира – это сюжетная линия, особенно в первой части, где наличие магического барьера является одним из главных мотивов всей игры.

В отдельных областях существуют и естественные ограничения мира – все труднее преодолевать зверей, а также области, отведенные для членов отдельных фракций. Если игрок не смог победить их или не прошел, это означает, что данная область мира будет играть роль только на более позднем этапе игры.

Звери, как и растения, возрождаются только в определенные моменты игры, после достижения сюжета. Поэтому нет никаких сомнений в убийстве бесконечного числа меньших врагов или собирать отдельные растения для продажи, которая препятствует собиранию огромное количество опыта, необходимого для развития персонажа.

В игре есть инновационный – для своего времени – ежедневный цикл, который имеет большое значение для нашей деятельности. Например, мы не можем дать выполненную миссию человеку, который спит. Пробуждение клиента часто сопровождалось нервозностью, а иногда даже приступом. Независимые персонажи также реагируют на захват оружия, кражу или привлечение враждебного существа за собой. Животные и звери также имеют свои специфические привычки и естественное поведение.

Готика 2 или готика 3 что лучше

Александр Музыка

Я в Готике 2: НВ, выполняя почти все квесты, встретился лицом к лицу с главным "плохим парнем", драконом-нежитью, паладином 37 уровня с 600 хп и освященным рудным одноручным клинком. Магией паладинской не владел. Прочитал все свитки на вызывание и, с помощью 2х демонов, одного скелета и волка еле-еле сразил вражину =) Играл без читов.

Евгений Анисичкин

37? Мало. Как тебе 52? Во всем Хоринисе (и Минентале) почти никого не осталось. Выполнены ВСЕ квесты. Правда не НВ, а обычная Г2. Но я уверен, это далеко не предел.
В Г3 67 кажется. И это только чистая Миртана (порядком очищенные нордмар и варант) и все квесты (которые можно выполнить).
А если сломать игру atrmoney то и 100 не предел.

Александр Музыка

Алексей Копылов

Александр Музыка

Евгений Анисичкин

Даже я не такой. Нет, конечно количество жителей городов сильно сократилось (во всех готиках), но по крайней мере там кто-то все же оставался.

Виктор Грушевский

Виктор Грушевский

Кстати, Александр Музыка, дракон-нежить гасится с одного призыва демона.(призвал, отбежал, посмотрел, победил)

Александр Музыка

Виктор, это Ночь Ворона. Не знаю, но один демон вообще никакого урона дракону-нежити не наносит. Он вызывается исключительно для отвлечения, а если бы и наносил, то у "финального босса" такая скорость регенерации здоровья, что урон от демона не был бы виден и в помине.
З.Ы. Босса гасить лучше с лука или арбалета. Проверил лично. Главное прокачаться до мастера и все тип топ. За 30 секунд убил.

Виктор Грушевский

Лад, беру свои слова обратно( я для оригинала имел ввиду). А про доп-ние ты прав))

Юрий Игнатьев

вчера ВПЕРВЫЕ ЗА 5 ЛЕТ прошел первую готику, достиг всего-навсего 32 уровня.

Константин Колобков

Не суть уровень важен, а удовольствие 8)
1 часть - 40 ур.
2 часть с НВ - 58 ур.
3 часть (норма - 64 ур.) - (почти все квесты и геноцид - 83 ур.)

Delete Delete

Ну мне тут с вами не сравниться((((
Только сегодня прошла вторую Готику: уровень - 37, хп только 544.
А в первой не помню точно, по-моему 33-34 уровень был.

Евгений Спиридонов

Юрий Игнатьев

как вы таких уровней достигаете?
геноцид что ли устраиваете.

Роман Дугинец

Врать не буду но то что я сделал во второй Готике без аддона реально и не пиздешь.
Во время выполнения квестов и закрытия первой главы ты переходишь во вторую (там где оцеплен замок), и в переходе целая куча орков.
Так вот при уровне гдето 10 я ПОЛНОСТЬЮ ЗАЧИСТИЛ РАЙОН каньона и плюс к тому ПОЛНОСТЬЮ УНИЧТОЖИЛ ВСЕ орчье оцепление которые было возле замка.
Сейчас кто то подумает что я маг или лучник 3.14здатый. Ни х.я все именно при помощи МЕЧА и не чего больше. А вам слабо. :))

Delete Delete

ну вообще-то я тоже всех орков загасила, которых нашла. Ну какие-то еще наверное остались, но мне было лень их искать. Какой уровень был - не помню. Но правда мне тогда паладин дал руну святая стрела - очень хорошая вещь. Только уровень у меня все равно меньше всех((

Роман Дугинец

Наконец закончил 3 Готику (сначало было не на чем да и времени :-)), как вариант:
Проведено 32 игровых дня, закончил палычем 71 уровня, с 1000 здоровья и 500 силой, с двумя пушками по 100 дамага, города вырезались просто на ура, ЧИСТЫМ рукопашным рубиловом и без лишний помощи (имхо они только мешают). Играл без читов чтобы не было лишних разговоров. Если надо могу выкинуть скрин :-).

Инновации

Несмотря на все ошибки, готика в свое время принесла много свежести и инноваций в жанр RPG как значительный шаг вперед в развитии игр с открытым миром.

Открытое место с полным 24-часовым циклом, заполненным множеством живых и надежных независимых героев, было тогда необычным. Независимые персонажи не были клонами, у них были свои привычки, истории и очень часто конкретные цели.

Gothic также является одной из первых популярных RPG-игр, которая представила полностью трехмерную графику в сочетании с видом от третьего лица. Такое решение, заменяющее двумерную графику и изометрическую проекцию, известную по культовым ролевым играм, позволило лучше понять главного героя.

Ностальгия

Готика воспитала много поклонников игр. Для многих из них это была первая серьезная ролевая игра, в которую они играли. Так что нетрудно найти ностальгию, которая прощает серьезные недостатки и ошибки.

За последние годы вокруг игры выросло преданное фан-сообщество. В сети мы находим множество интересных модов, исправляющих оригинальные игровые ошибки, а также добавляющих сложные задачи и восстанавливающих огромные участки представленного мира.

Сообщество сосредоточено на многих специализированных форумах и группах, и существует обширная энциклопедия вики об игре.

Готика также является отличным источником мемов – сама природа игры способствовала обмену лучшими шутками, содержащимися в диалогах.

А вы играли в Готику и считали её культовой игрой? Поделитесь в комментариях лучшими воспоминаниями из игры!

что выбрать готику 2 или готику 3?

Хаджит, рекламщик, ёпт!
Мне Обливион очень нравится, но.. .
ГОТИКА 1-2 части. -)))
Башню сносит!
в 1 готе задумка офигенная, во 2ой улучшенная графа и
Любимые персонажи, ставшие уже друзьями.. .
Интереснейший захватывающий сюжет. Сколько было часов удовольствия. Сколько батона сьедено со сгущёнкой. Ностальгия!

бери Готику 2 это самая лучшая из серий готик а вот готика 3 меня очень не понравилась там глюг на глюге

3 она более новая правда сырая,но вот те подсказка луком не пользуйся потомучто это безполезная вещь.

Вторую. полюбас! а лучше не просто вторую, а Ночь ворона. зашибенная игруля! и лучше сразу лицензию от акеллы. а третья както не втыкает меня. глючить ужасно, хотя лицензия и комп не слабый!! а вообще проходи все с первой части! тогда вообще по кайфу.

лучше бери все 3. и по очереди проходи. тока для 3 ий части нужно оперативки много. >1 гига.

Вообще самая лучшая - это 1 часть.
А если по вопросу, то Готика 2 лучше, а ещё лучше Готика 2 Ночь Ворона. А вообще чего выбирать, покупай и 3 часть и 2.


Самая лучшая RPG это The Elder Scrolls IV Oblivion
Десять рас на выбор (см рисунок)
Возможность создать свой класс персонажа



более 100 видов врагов
1000 персонажей живущих своей жизнью
Более 100 заклинаний (возможность создать собственное заклинание)
Более 400 подземелий и многоярусных шахт
Для быстрого путешествия покупай лошадей, пакупай доспехи для лошадей
Больше 1000 видов оружия и доспехов
Большой выбор навыков (более 40)

Аргониане-Люди–рептилии, отлично приспособившиеся к жизни в болотах Сиродиила. Они обладают естественным иммунитетом к болезням и ядам, могут дышать под водой и отлично взламывают замки.
Бретонцы-Помимо врожденных способностей к чтению заклинаний, даже самые робкие бретонцы могут похвастаться отличной защитой от магических энергий. Особенно искусны они в магии призывания и лечения.
Темные эльфы-Также известные как 'Данмеры', на своей родине, Морроувинде, темные эльфы славятся владением мечом, луком и магией разрушения. Они обладают защитой от огня и могут вызывать себе в помощь духа предков.
Высшие эльфы-Также известные как 'Альтмеры' на своей родине, острове Саммерсет, высшие эльфы обладают значительно большими способностями к тайным искусствам, чем остальные расы. Однако, они очень уязвимы к огню, холоду и электричеству.
Имперцы-Жители цивилизованной, многонациональной провинции Сиродиил, из них получаются искусные дипломаты и торговцы. Также они искусны в ремеслах, а в военном деле им ближе всего класс воина, носящего тяжелые доспехи.
Хаджиты-Родом из провинции Эльсвейр, они умны, проворны и ловки. Благодаря природной ловкости и акробатическим способностям из них получаются превосходные воры. Все хаджиты умеют видеть в темноте.
Нордлинги-Граждане Скайрима — это высокий и светловолосый народ. Сильные и суровые, нордлинги знамениты своей врожденной сопротивляемостью холоду. Из них получаются очень хорошие воины.
Орки-Жители Ротгариана и хребта Драконьего Хвоста. Оркские оружейники широко известны своим мастерством, а оркские воины, облаченные в тяжелые доспехи, признаны одними из самых замечательных бойцов во всей империи.
Редгарды-Самые одаренные воины Тамриэля. Помимо природной склонности ко многим типам оружия и стилям доспехов, они также обычно крепко сложены и обладают иммунитетом к болезням и ядам.
Лесные эльфы-Жители западных валенвудских лесов, также известные как 'Босмеры'. Лесные эльфы проворны и быстры, из них получаются хорошие разведчики и воры. Во всем Тамриэле нет лучших лучников, чем они. Также они известны своей способностью управлять низшими существами.

А что косаетса Готике о разных частях высказываются по разному многие говорят классная, а многие говорят дерьмо, как сказать на вкус и цвет товарища нет. Ты сам смотри, что лучше Готика2 или Готика3, решение только за тобой. А так наверно Готика3
Классная графа, больше возможностей, эффекты лучше чем у предыдущих это естественно….: -))))

Бери вторую. она лучше, оружия больше, глюков мало, да и по мне сюжет интересней.

Климат и диалоги

Готическая серия всегда отличалась своим климатом. В первой части игры вы играете за осужденного, который отправляется в исправительную колонию, закрытую за магическим барьером, через который никто не может пройти.

Это тяжелый мир, населенный людьми и многочисленными животными. Тем не менее наш безымянный герой с самого начала демонстрирует саркастический характер и беззаботный подход ко многим вещам.

Готика говорит о серьезных угрозах, затрагивает темы древних монстров и борьбу божеств, угрожающих всему миру, но представляет эти проблемы характерным юмором. Возвышенные и жалкие моменты переплетаются забавными нитями и неоспоримыми шутками.

Нельзя забывать и о музыке. Характерный, центральный музыкальный мотив легко уловим. Кроме того, песни во время игры вызывали ужас, и дополнительно подчеркивали специфическую, несколько мифическую атмосферу игры.

Продуманные фракции

Характерной чертой первых двух частей серии были фракции, к которым мы присоединились по мере развития сюжета. У каждого из них был свой характерный план действий, законные цели и способы их реализации. Благодаря принадлежности к отдельным группам, мы приобретали характерное оборудование, способность выполнять уникальные задачи, доступ к запретным зонам и специальные навыки.

Попасть в выбранную группу было непросто, и просто вступление в ряды фракции – это только начало. Восхождение на уровни иерархии и связанное с этим приобретение уникального оборудования и растущее уважение в игровом сообществе стали дополнительной наградой за наши усилия.

Ошибки которые помогали

Готика также стала известной благодаря вездесущим ошибкам в игре. Исчезающие персонажи, проникающие объекты, скоропортящиеся задачи и комические проблемы с перемещением по неровной местности – это только верхушка айсберга. Некоторые из ошибок исправили обновления, а остальные также были отремонтированы фанатами в различных модификациях.

Сама система довольно проста, если не сказать – сырая. Удивительно, но у него есть много сторонников, которые положительно упоминают комбинацию клавиш CTRL и клавиши со стрелками.

Некоторые из недостаточно разработанных решений и ошибок также могут быть использованы в нашу пользу. Один игрок из-за ошибки победил черного тролля, который является одним из самых сложных противников. Кто-то еще обогатился, ограбив стального кузнеца в первой части, а затем сделав меч для торговли.

Читайте также: