Rayman legends как восстановить прогресс

Обновлено: 04.07.2024

Kinder Edition


Карма: 22941 ( 10) 117147


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Zmeychenko


Часть системы
Меценат
Знаток компаса


Лёгкий способ загубить весь игровой прогресс в Rayman Legends

Хотелось бы предостеречь тех, кто уже практически выбил платину в Rayman Legends или только в самом начале этого приятного и отнюдь не сложного пути. Как вы уже знаете, финальным аккордом в получении платины являются сетевые испытания, за которыми при среднестатистическом уровне сноровки необходимо провести от трёх до шести месяцев, ежедневно успешно проходя по несколько штук. Немало, согласитесь. К сожалению, разработчики не предусмотрели одну небольшую, но очень важную деталь, без которой в миг можно загубить весь свой прогресс.

Каждый раз заходя в игру, мы не задумываясь нажимаем кнопку «Х», поскольку курсор по обыкновению стоит на слове «Продолжить». Но запросто может случиться так, что в один «прекрасный» момент неловким движением руки можно переместить курсор на значение «Новая игра» и машинально нажать «Х», в результате чего сохранение автоматически перезапишется и весь игровой процесс будет потерян. Неужели нельзя было сделать всплывающее окно, которое есть практически в каждой игре, с банальным предостережением «Вы действительно хотите начать новую игру?». Вопрос, как вы понимаете, риторический.

Вобщем, да минует вас сия неприятная ситуация, но на всякий случай пользуйтесь сетевым хранилищем (кто подписан на PS Plus) и просто будьте внимательны.



ЧТЕНИЕ детерминирует вербальную аддитивность*
*увеличивает словарный запас

Тема: Лёгкий способ загубить весь игровой прогресс в Rayman Legends

Kinder Edition


Карма: 22941 ( 10) 117147


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Zmeychenko


Часть системы
Меценат
Знаток компаса


Rayman legends как восстановить прогресс



Rayman Legends

20 сен. 2013 в 13:15 Переустановил Windows, вместе с ним и Rayman Legends. После запуска доступна только "Новая игра"! Ну и где этот пресловутый облачный сервис?0_о А сохранить прохождение на внешний носитель никак что ли !? на них надеятся, это всё равно что надеятся на виртуальные деньги, бумашка и монетка знаешь как-то надёжнее !! 27 сен. 2013 в 5:10 А сохранить прохождение на внешний носитель никак что ли !? на них надеятся, это всё равно что надеятся на виртуальные деньги, бумашка и монетка знаешь как-то надёжнее !!
Ну, знаешь ли, Стим никогда с этим не подводит, а вот UPlay, как оказалось.
Как в той поговорке: "на Бога(Стим или кого-то ещё) надейся, а сам Не плошай" !! 28 сен. 2013 в 2:59 28 сен. 2013 в 11:52 8 окт. 2013 в 13:48

Привет. Такая же проблема, случайно заново играть не начал? Дал бы мне сохранения.

Тема: Лёгкий способ загубить весь игровой прогресс в Rayman Legends

Kinder Edition


Карма: 22941 ( 10) 117147


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Zmeychenko


Часть системы
Меценат
Знаток компаса


Лёгкий способ загубить весь игровой прогресс в Rayman Legends

Хотелось бы предостеречь тех, кто уже практически выбил платину в Rayman Legends или только в самом начале этого приятного и отнюдь не сложного пути. Как вы уже знаете, финальным аккордом в получении платины являются сетевые испытания, за которыми при среднестатистическом уровне сноровки необходимо провести от трёх до шести месяцев, ежедневно успешно проходя по несколько штук. Немало, согласитесь. К сожалению, разработчики не предусмотрели одну небольшую, но очень важную деталь, без которой в миг можно загубить весь свой прогресс.

Каждый раз заходя в игру, мы не задумываясь нажимаем кнопку «Х», поскольку курсор по обыкновению стоит на слове «Продолжить». Но запросто может случиться так, что в один «прекрасный» момент неловким движением руки можно переместить курсор на значение «Новая игра» и машинально нажать «Х», в результате чего сохранение автоматически перезапишется и весь игровой процесс будет потерян. Неужели нельзя было сделать всплывающее окно, которое есть практически в каждой игре, с банальным предостережением «Вы действительно хотите начать новую игру?». Вопрос, как вы понимаете, риторический.

Вобщем, да минует вас сия неприятная ситуация, но на всякий случай пользуйтесь сетевым хранилищем (кто подписан на PS Plus) и просто будьте внимательны.



ЧТЕНИЕ детерминирует вербальную аддитивность*
*увеличивает словарный запас

Rayman legends как восстановить прогресс


Руководство по получению достижений в Rayman Legends Всего в игре 51 трофей, все их можно увидеть в клиенте UPlay, либо в PSN, либо в X-Box Live. Этот гайд для тех, кто хочет получить платину в столь увлекательной игре!


1,745 уникальных посетителей
30 добавили в избранное










Приветствую тебя, любитель достижений и платины! В этом гайде я помогу тебе собрать абсолютно все трофеи в столь интересной игре - Rayman Legends. К сожалению, достижения не были импортированы в Steam, однако, владельцы версий игры в UPlay, PSN и X-Box Live вполне могут попытать счастье для получения заветной платины!

С этими достижениями у вас не возникнет абсолютно никаких проблем, если вы привыкли зарабатывать только золото и собирать абсолютно все абсолютно везде! Давайте договоримя, что если вы действительно хотите платину по Rayman Legends, то вы сразу начнете проходить все только на золото и тогда к окончанию всех картин вы гарантировано получите все эти достижения!
Весь процесс прохождения, лично у меня, занял порядка 25 часов.

Perfect! / Идеально!
Получить при прохождении одной картины 3 кубка Люмов и 3 кубка Малюток.

Если выполните мое условие, то в первой же картине получите этот трофей. Для получения кубка очков необходимо зарабатывать в обычных картинах по 600 люмов, а для получения кубка малюток необходимо спасать абсолютно всех!

Barbara's Free! / Барбара свободна!
Освободить принцессу варваров.

Освободить Барбару вы можете в картине "Малютки в опасности", за дверью "Спасите Барбару".

Princess savior! / Спаситель принцесс
Спасти 10 принцесс.

Спасти всех принцесс также, как и в случае с достижением Barbara's Free! / Барбара свободна!.

Помимо основных 6 миров у вас есть 5 внутри картины "Back to Origins", за прохождение первой картины в данном мире срабатывает это достижение.

Проходим все картины из 5 миров "Back to Origins".


That was fast! / Как быстро!
Двигаться настолько быстро, чтобы успеть спасти 3 Малюток в захваченной картине

Проходим одну из захваченных картин меньше чем за 40 секунд и трофей ваш!

We could be heroes / Мы могли бы стать героями
Собрать столько Люмов, сколько нужно для открытия 10 картин героев в Галерее героев.

Для 10 картин героев вам необходимо собрать 100 000 люмов.

Challenger! / Претендент!
Открыть все картины-испытания.

По мере прохождения картин, вы будете повышать свой уровень крутизны, всего их в игре 11, это достижение срабатывает на 7.

Lucky! / Везунчик!
Использовать 10 Счастливых билетов.

Если вы будете проходить все на золото, то за каждый закрытый уровень вы будете получать по одному билету, также получите за прохождение всех уровней в картине и за бриллиантовые кубки.

Scratch me! / Сотри меня!
Выиграть и использовать все Счастливые билеты.

Последний билет вы получите завершив последний уровень, что логично!


They're so cute! / Они такие милые!
Выиграть 30 существ.

Существа, по счастливой случайности, будут выпадать из счастливых билетов.


I just love them! / Я их просто обожаю!
Выиграть всех существ.

Вероятнее всего, получите вместе с достижением Scratch me! / Сотри меня! за использование всех счастливых билетов.

Master of the locks / Повелитель замков
Разбить замки на картинах всех миров и уровней.

Для этого необходимо открыть все уровни "Back to Origins" из счастливых билетов и получить достаточное количество малюток. Примерно на 400 малютках вы получите это достижение.

Invaders! / Картина захвачена!
Спасти достаточно Малюток и избавиться от Темных Малюток, чтобы открыть все Захваченные картины.

Почти все уровни основных картин будут захватываться вашими недругами, для того, чтобы открывать захваченные картины необходимо зарабатывать достаточное количество малюток. Также как и достижение Master of the locks / Повелитель замков откроется примерно при 400 спасенных малютках.

Journey to the moon / Путешествие на Луну
Избавиться от пяти Темных Малюток.

Открывается как только вы пройдете 5 основных миров! После прохождения будут долгие титры, на которых можно зарабатывать Люмы.

Swiped clean! / Начисто!
Спасти всех Малюток в одном мире и получить Бриллиантовый кубок.

Когда вы проходите все уровни одной картины на золото и спасаете всех малюток (в том числе и в захваченных уровнях) данной картине присваивают бриллиантовый кубок.

Diamond Addict / Любитель бриллиантов
Получить все Бриллиантовые кубки, дающиеся за прохождение всех картин одного мира.

Читайте Swiped clean! / Начисто!. Также надо иметь ввиду, что нужны и бриллиантовые кубки мира "Back to Origins".

Teensies' friend / Друг Малюток
Спасти 150 Малюток.

Помимо малюток в картинах, также есть и малютки в счастливых биллетах, которые тоже идут в зачет. Всего в игре 600 малюток.

Teensies' hero / Герой Малюток
Спасти 300 Малюток.

Читайте Teensies' friend / Друг Малюток.


The chosen one / Избранный
Спасти всех похищенных Малюток.

Читайте Teensies' friend / Друг Малюток.


Bronze Addict / Любитель бронзы
Получить все Бронзовые кубки, дающиеся за прохождение картин.

Абсолютно всех картин, в том числе и из мира "Back to Origins", и музыкальных уровней, и уровней на время!

Silver Addict / Любитель серебра
Получить все Серебряные кубки, дающиеся за прохождение картин.

Читаем Bronze Addict / Любитель бронзы.


Gold Addict / Любитель золота
Получить все Золотые кубки, дающиеся за прохождение картин.

Читаем Bronze Addict / Любитель бронзы.

Самыми любимыми моими уровнями были - музыкальные и, думаю, что у каждого, кто прошел хотя бы один из них остаются о Rayman Legends только приятные воспоминания, поэтому этот раздел достижений, я с уверенностью могу назвать самым приятным и интересным! Проходить эти уровни вам будет интересно даже после получения достижений, уж поверьте мне!

Rock that castle! / Раскачаем этот замок!
Завершить картину "Рок-замок".

Этот уровень открывается за победу над боссом в картине "Малютки в опасности".

Orchestrate this! / Дирижируй!
Завершить картину "Оркестровый хаос".

Этот уровень открывается за победу над боссом в картине "История жабы".


Mad world! / Безумный мир!
Завершить картину "Безумные мексиканские мотивы".

Этот уровень открывается за победу над боссом в картине "Фиеста мертвых".


Splash! / Плюх!
Завершить картину "Гло-Гло".

Этот уровень открывается за победу над боссом в картине "20 000 люмов под водой".

Dragon Rider! / Оседлай дракона!
Завершить картину "Убийца драконов".

Этот уровень открывается за победу над боссом в картине "Пик Олимпа".


World Tour! / Кругосветка!
Завершить мир "Вечеринка живых мертвецов".

Этот мир открывается за спасение 400 малюток среди всех картин, он содержит в себе новый музыкальный уровень и все старые, но с какими-либо дефектами. Финальный уровень будет комбинировать в себе все сложности предыдущих картин и может вызвать некоторые затруднения. Однако, стальные нервы вам помогут! Если вдруг у вас не получается перепройти одну из старых картин в этом мире, то попробуйте пару раз пройти ее в предыдущем мире, чтобы понять, чего вы не делаете в тот или иной момент. Если уж совсем все туго, то запускайте уровень и параллельно открывайте видео-прохождение обычного уровня на YouTube. Играйте и выигрывайте!

А вот эти достижения уже можно и пропустить, однако, не стоит переживать, всегда можно перевыполнить любой из уровней и у Вас обязательно получится сделать все условия каждого из данных трофеев.

Turnip combo / Репа-комбо
Выдернуть репу из земли cокрушающим ударом, а затем ударить ногой в прыжке.

Достаем репу из под земли - прыгаем - делаем удар. Получается, что мы ее пнули.

Strike! / Удар!
Убить репами 5 врагов.

Повторяем действия из достижения Turnip combo / Репа-комбо, только рядом должен быть враг, легче всего делается на уровне "Испорченный до крайности" в картине "Фиеста мертвых".

Gardener / Огородник
Выдернуть из земли 100 реп.

Farm Simulator. По идее, если вы будете копать все, то за прохождение это достижение сделается (даже за половину прохождения).

This ain't a platform! / Это тебе не платформа!
Стоять на держащем щит враге до тех пор, пока он не попытается вас атаковать.

На самом первом уровне первой картины есть такой враг, просто прыгаем и ждем.

Bad joke / Неудачная шутка
Уничтожить парашюты 5 врагов, чтобы они упали на землю.

Очень много таких врагов в уровне "Замок в небесах" (картина "История жабы")


Shoot them up! / Перестреляй их!
Избавиться от 100 врагов с помощью выстрела могучим кулаком.

В процессе прохождения обязательно получите этот трофей. Если нет, то уровень "Замок в небесах" (картина "История жабы") вам в помощь.

Let him do the job / Пусть делает свою работу
За одно прохождение картины "Прочь, злые мексиканцы!" дать мексиканцу самому убить 10 врагов.

Просто перепрыгиваем всех врагов, даже если умерли, то счетчик не сбивается, но надо сделать ща одно прохождение, то есть, если вы знаете, что вам осталось столько врагов, сколько больше не встретите, то просто упадите и начав с контрольной точки довыполните достижение.

Bouncing Island / Резиновый остров
Собрать всех Люмов, летающих над резиновым островом в картине "Таинственный надувной остров".

Вы сразу появляетесь на резиновом острове, просто используйте прыжок и удар вниз и у вас все получится!

Watch out! / Осторожнее!
Убить 10 жаб их же электрическими зарядами.

Легче всего выполнять в мире "Малютки в опасности" в захваченной "Зловещий замок", там в самом начале та самая жаба, 10 раз ретраев и достижение у вас в кармане.


Axe skater / Верхом на топоре
Барбарой или Элисией проскользить на топоре 30 метров.

В самом первом уровне бежим вперед до горки, как добежали - разворачиваемся в обратную сторону - бежим и как только добежим до самой высокой точки зажимаем стрелку вниз.

Splinter Ray / Сплинтер Рэй
Пройти "Глубинный особняк", не попав в луч света Темного стража и ни разу не коснувшись лазера.

Единственное, что плохо - то, что самое сложное в конце, однако, с трая получить достижение с трая третьего/четвертого вполне реально! Поясню, что темный страж - это глаз, который, заметив вас начинает стрелять. В игре можно успеть выйти из зоны видимости стража даже если он вас заметил, однако, даже в таком случае достижения вы не получите. Ну и умирать в этом достижении тоже нельзя.

Rubber Ducks / Резиновые утята
Уничтожить 5 резиновых утят, выпущенных Акулюдьми.

Легче всего сделать в уровне "Засада на подъемнике" (мир "20 000 люмов под водой), сделать это можно на первом же мобе. Просто становимся и ждем, пока в нас не пульнут резиновой уткой. Как только пульнули - прыгаем и ударяем, и так 5 раз.

Just kick it! / Давай, бей!
Выиграть одну игру в Кунг-фут.

Подключаем второй джостик и забиваем стоящему оппоненту.

Как мы знаем из достижения Challenger! / Претендент!, все испытания становятся доступными на седьмом уровне крутизны. Однако, для получения этих достижений, за исключением Everywhere! / Он повсюду!, вам достаточно будет только одного из испытаний, которое дадут на втором уровне.

First steps / Первые шагиПолучить Бронзовый кубок по итогам испытания.

Получить бронзовый кубок - это сделать хотя бы что-то, довольно простое достижение.


On the way to the top! / А он неплох!Получить Серебряный кубок по итогам испытания.

Здесь вам тоже не понадобится никаких сверх-навыков, просто парочка попыток в каком-либо из испытаний и трофей ваш.

A true champion / Настоящий чемпион
Получить Золотой кубок по итогам испытания.

А вот тут уже посложнее. Самый простой способ - это дождаться испытания на расстояние, там все зависит только от вас и уж точно не понадобится никакой подготовки. В других же челенджах могут возникнуть проблемы из-за скила. Я проходил испытания после игры Super Meat Boy и мне было просто xD .

I'm ahead! / Я впереди!
Побить рекорд друга в испытании.

Смотрите достижение ниже The competitor / Соперник.

The competitor / Соперник
Побить рекорды друзей в испытаниях 30 раз.

Это достижение можно получить и за один день. Для этого нам нужен друг с игрой. Он должен выполнить испытание абы как, после этого вы должны побить его рекорд и не выходя из челенджа нажать "Играть снова" и так 29 раз. Трофей ваш!

Everywhere! / Он повсюду!
Хотя бы раз принять участие в 4 различных испытаниях.

Необходимо выполнение трофея Challenger! / Претендент!, после этого играем на ежедневном испытании, ежедневном экстремальном, еженедельном и еженедельном экстремальном.

Ну и два достижения в это игре являются по-настоящему хардкорными, это связано только лишь с временем, которое вы убьете на них.

Sooo rich! / Богатей!
Собрать 1 миллион Люмов и открыть последнего героя.

В лучшем случае, к завершению компании, вы будете иметь около 600 000 Люмов, остальные надо получать из испытаний или картин. Самый просто заработок - побеждать каждый раз злого малютку и смотреть титры, оттуда вы достаете 999 Люмов. Однако, рекомендую не спешить с этим достижением и выполнять его параллельно с Truly awesome! / Невероятно круто!, так как за 12-20 недель ежедневных испытаний вы точно перейдете за 1 000 000 люмов.

Truly awesome! / Невероятно круто!
Достичь последнего уровня крутизны.

Самое тупое достижение игры. Для его получения нужно получить 11 уровень крутизны. По завершении кампании даже на все трофеи вы будете иметь 10й уровень. Остальное необходимо зарабатывать за выполнение испытаний, за которые каждый день будут капать бонусы. Самое много будут давать за бриллиантовый кубок - 50 очков, но получить его практически не реально, чуть меньше за золотой - 10 очков. Если выполнять каждый день все испытания на золото, то за неделю вы будете получать 160 очков, а вам надо около 2 000. Итого от 12 до 20 недель каждый день выполняем испытания и трофей ваш. Ужас

Лёгкий способ загубить весь игровой прогресс в Rayman Legends

Хотелось бы предостеречь тех, кто уже практически выбил платину в Rayman Legends или только в самом начале этого приятного и отнюдь не сложного пути. Как вы уже знаете, финальным аккордом в получении платины являются сетевые испытания, за которыми при среднестатистическом уровне сноровки необходимо провести от трёх до шести месяцев, ежедневно успешно проходя по несколько штук. Немало, согласитесь. К сожалению, разработчики не предусмотрели одну небольшую, но очень важную деталь, без которой в миг можно загубить весь свой прогресс.

Каждый раз заходя в игру, мы не задумываясь нажимаем кнопку «Х», поскольку курсор по обыкновению стоит на слове «Продолжить». Но запросто может случиться так, что в один «прекрасный» момент неловким движением руки можно переместить курсор на значение «Новая игра» и машинально нажать «Х», в результате чего сохранение автоматически перезапишется и весь игровой процесс будет потерян. Неужели нельзя было сделать всплывающее окно, которое есть практически в каждой игре, с банальным предостережением «Вы действительно хотите начать новую игру?». Вопрос, как вы понимаете, риторический.

Вобщем, да минует вас сия неприятная ситуация, но на всякий случай пользуйтесь сетевым хранилищем (кто подписан на PS Plus) и просто будьте внимательны.



ЧТЕНИЕ детерминирует вербальную аддитивность*
*увеличивает словарный запас

Читайте также: