Morphing ball super metroid как использовать

Обновлено: 02.07.2024

It has been requested that images, better images, or more images be added to this page or section.

A Morph Ball Bomb is a small, time-detonated explosive that Samus can deploy while in Morph Ball form. It can be used to damage enemies, as well as execute the Bomb Jump and related techniques. The bombs can also be used to destroy materials otherwise impervious to Samus's weaponry, such as Sandstone and Talloric Alloy. The supply of bombs is unlimited, though some appearances have a "cool down" period which only allows Samus to drop three bombs at a time. She regains the ability to drop one of these bombs about a second after an already laid bomb has been detonated.

The Bombs can also be used to propel Samus in the air, about twice the height of her Morph Ball. Bombs dropped in the air are noticeably not affected by gravity. This attribute can help Samus - in the Prime series, a difficult but necessary technique called the Double Bomb Jump can be performed, and in the 2-D games, the jump is very useful for sequence breaking through a technique known as Infinite Bomb Jump.

The Bombs are also key in fighting Metroids, as they can knock the predators off Samus if at least one manages to latch onto her.

Other Appearances

Super Smash Bros. series

In all four games in the Super Smash Bros. series, the Bombs function as Samus's Down Special move. With it, she turns into her Morph Ball, drops a bomb, then unmorphs. The dropped bomb falls a short distance (bouncing if it lands on the ground) before exploding, damaging anyone unlucky enough to be caught nearby. If Samus is near a bomb when it explodes, she'll go into her Morph Ball state and bounce up a short distance. This, similar to infinite bomb jumping in the Metroid games, can be useful in a skilled player's hands to increase horizontal recovery.

Super Smash Bros. for Wii U and Super Smash Bros. for Nintendo 3DS both eature unlockable variants of the Bomb - the Slip Bomb, which deals little damage but causes opponents to trip and can perform meteor smashes in the air, and the Mega Bomb, which is stronger, but takes longer to detonate and of which only one can be used at a time.

Интересные факты [ ]


  • В оригинальном Metroid Морфо-Шар назывался Мару Мари (marumari - герундиевая форма японского глагола marumaru, означающего "свернуться в шар"). Это название используется и в руководстве Super Metroid Nintendo Player's Guide.
  • Единственной игрой, в которой Самус демонстрировала свое умение сворачиваться в шар без своего Энергетического Костюма, был оригинальный Metroid. В игре Metroid: Zero MissionСамус в Нулевом Костюме проникает в узкие туннели ползком, а в Metroid: Other M проскальзывает в них во время финального обратного отсчета.
  • Интересно, что если в играх серии Metroid Prime Самус спрыгнет с высокого уступа, свернувшись в Морфо-Шар, то она не будет на несколько секунд обездвижена, как при падении в двуногой форме.
  • Планировалось, что Самус должна была появиться в игре Marvel: Ultimate Alliance вместе с Морфо-Шаром и несколькими другими ее способностями, однако из финальной версии игры она была исключена из-за того, что Nintendo не дала на это своего согласия. Судя по трейлеру игры, внешний вид Морфо-Шара основывался на моделях из Metroid Prime, так как Самус несколько раз разгонялась вперед (из этого, кстати, следует, что в Ultimate Alliance должен был присутствовать также и Шар-разгон).
  • Морфо-Шар также представлен в игрушке Metroid Challenge , продававшейся в сети ресторанов Burger King - в ней шариком можно было управлять с помощью миниатюрного магнитного контроллера Wii Remote.
  • Модели и текстуры Морфо-Шара для каждого типа костюма в игре Metroid Prime были созданы Джином Колером.
  • Исследования моделей Морфо-Шара, их анимацию и тестирование для всей серии Metroid Prime выполнил Дерек Бониковски.
  • Если в игре Metroid: Other Mэнергия Самус, находящейся в режиме Морфо-Шара, достигает критической отметки, то она дышит также тяжело, как и в обычной, двуногой форме.
  • Морфо-Шар ненадолго появляется на арене Геотермальная Электростанция в игре Dead or Alive Dimensions, где Самус закладывает Супер Бомбу, если игрок прокричит что-нибудь в микрофон.
  • Манга Metroid EX: Samus & Joey описывает сражения Самус за восстановление ее украденных способностей, в которые входит и Морфо-Шар, который она находит на планете Галерея [ ]

Appearances

Metroid


The Morph Ball used to traverse a narrow passageway in Metroid

The Morph Ball made its first appearance in the game Metroid. It is located on a pedestal to the left of where Samus starts the game in Brinstar. It allows Samus to fit into tight spaces and, once the bomb upgrade is acquired, lay bombs.

Metroid: Zero Mission


The Morph Ball reappears in the game Metroid: Zero Mission, a remake of the original Metroid. It is once again located on a pedestal in Brinstar directly to the left of where Samus starts the game. Its role is identical to its role in the previous game, including the use of Bombs after the appropriate upgrade has been found.

Metroid Prime

Samus is in possession of the Morph Ball at the beginning of Metroid Prime, but she loses it when an explosion causes her to hit the wall of an elevator on Frigate Orpheon. Samus acquires it again after defeating a large group of Beetles and one Plated Beetle in the Ruined Shrine located in the Chozo Ruins.

It functions in the same manner as in previous installments, with the additional Boost Ball and Spider Ball features and the ability to lay Power Bombs after the corresponding upgrades have been acquired.

Metroid Prime Hunters

Samus has possession of the Morph Ball throughout Metroid Prime Hunters.

Samus is also able to use the other bounty hunters' alternate forms, which all function similarly to the Morph Ball.

Metroid Prime 2: Echoes

Samus possesses the Morph Ball throughout Metroid Prime 2: Echoes, even after the Ing swarm over her and steal most of her upgrades.

The Morph Ball functions in the same manner as it did in Metroid Prime, including the use of Bombs, the Boost Ball, the Spider Ball, and Power Bombs. In addition, the Boost Ball can be used in conjunction with the Spider Ball to propel the Morph Ball off of magnetic surfaces.

Metroid Prime 3: Corruption

Once again, Samus possesses the Morph Ball through all the events of Metroid Prime 3: Corruption. In this game, it is upgraded not only by the returning Boost Ball and Spider Ball, but also by a brand new upgrade known as the Hyper Ball.

Metroid II: Return of Samus


Samus has possession of the Morph Ball throughout Metroid II: Return of Samus, and it is once again supplemented by the ability to lay bombs after the upgrade has been found, along with the Spider Ball, which now can be used to climb on the walls and ceiling.

Super Metroid

In Super Metroid, Samus loses the Morph Ball along with all of her other upgrades, leaving only the Power Beam. Fortunately, the Morph Ball is on the same pedestal just to the left of the elevator coming into Brinstar as it was during her earlier mission to Zebes. In this game, the Morph Ball can be upgraded by both bombs and the new unlockable Spring Ball, which enables Samus to jump in Morph Ball form. Power Bombs can also be found in this game and once again require the use of Morph Ball mode to be used.

Metroid: Other M

In Metroid: Other M, the Morph Ball, unlike most of Samus' abilities, never has any restrictions placed upon its usage by Adam Malkovich. He does, however, place restrictions on Samus' use of the Morph Ball Bomb and Power Bombs, which once again have to be unlocked. Morph Ball Mode functions as in most other Metroid games, but it can only be activated in third-person mode.

Metroid Fusion


When Samus is injected with a Metroid vaccine at the beginning of Metroid Fusion, she loses all her abilities once again, including the Morph Ball. The Morph Ball is located in the Main Deck and can be obtained by defeating Arachnus X.

The Morph Ball is once again upgraded by the Morph Ball Bomb and the Spring Ball ability, now known as the Jumpball.

Manuals

Super Smash Bros. for Wii U

It is one of Samus Aran's special moves, which also drops a small bomb for Samus to go a bit higher.

Содержание

Морфо-Шар

Режим Морфо-Шара жизненно необходим для победы в сражениях с многими игровыми боссами, среди которых можно упомянуть Аморбиса из Metroid Prime 2: Echoes и Королеву Метроидов из Metroid II: Return of Samus. В играх основной серии (то есть не включающих в себя игры серии Metroid Prime) Морфо-Шар часто бывает очень важен в процессе побега от врагов, как, например, в игре Metroid: Zero Mission. Почти во всех играх комбинация Морфо-Шара и взрыва Шар-бомбы является единственным способом стряхнуть присосавшегося к Самус Метроида. Во всех играх, чье действие происходит на планете Зебес, Самус получает Морфо-Шар почти сразу после входа в Бринстар.

Аналоги Морфо-Шара [ ]


Морфо-Шар Темной Самус. Примечательно, что в его центре находится глаз, появляющийся на кисти Темной Самус в конце Metroid Prime.

Согласно записи Данных Космических Пиратов под названием "Оружие Охотника" в игре Metroid Prime Пираты считали Морфо-Шар очень интересной и захватывающей технологией, однако их попытки повторить ее закончились катастрофой: Ученая Группа "благоразумно решила вернуться к этой теме позже" после того, как четыре первых испытателя Пиратского прототипа Морфо-Шара были перекручены и переломаны во время испытаний.

У Темной Самус также был свой, извращенный вариант Морфо-Шара. Она пользуется им во втором сражении с Самус в Крепости-святилище в Metroid Prime 2: Echoes; кроме того, она создает свои Темные Отражения во время боя с Aurora Unit 313 в конце Metroid Prime 3: Corruption, которые также способны свораыиваться в Морфо-Шар. В обоих случаях эти Морфо-Шары также обладают дополнительной способностью Шара-разгона и могут мгновенно высвобождать огромное количество кинетической энергии, носясь по арене с невероятной скоростью. Морфо-Шар Темной Самус в Metroid Prime 2: Echoes похож на Морфо-Шар Самус, однако он окрашен в темно-синий цвет и имеет по глазу на каждой стороне. Внешний вид Морфо-Шара Темной Самус в Metroid Prime 3: Corruption довольно сложно разглядеть, так как он перемещается с огромной скоростью. Энергетический щит, окружающий ее при пользовании Шаром-разгоном, также скрывает подробности конструкции ее Морфо-Шара.

Морфо-Шар Темной Самус также оченб похож на врагов Глайра, Глайса и Гландера из игры Super Smash Bros. Brawl. Интересно, что Самус в этой игре почти не появляется в виде Морфо-Шара; уклоняясь от атак, она буквально перекатывается в сторону, не переходя в форму Морфо-Шара. Только выполняя специальный прием "Бомба" (Вниз-B), она превращается в Морфо-Шар и закладывает свою фирменную Бомбу.

Внешний вид [ ]

Самус превращается в Морфо-Шар в Metroid Prime.

Во всех играх серии (и в особенности в Metroid Prime 2: Echoes), Морфо-Шар менял свой внешний вид в зависимости от типа костюма, одетого на Самус, и набора его улучшений. Когда на Самус надет базовый Энергетический Костюм, то Морфо-Шар имеет вид желтой, золотистой или оранжевой сферы с тремя бороздками, исходящими из центра каждого полушария. Между двумя половинками помещается энергетический шар, который, как считается, является сущностью Самус. Цвет этого энергетического шара также зависит от костюма: для Энергетического Костюма он желтый, для Вариа Костюма обычно голубой, хотя иногда может быть зеленоватым или белым. При наличии других улучшений костюма энергетический шар обычно приобретает светло-голубой цвет.

В игре Metroid Prime внешний вид Морфо-Шара меняется с получением Шара-паука. Внутренний энергетический шар приобретает зеленое свечение, а по бокам оболочки появляется сферическая "насечка", причем весь шар как бы погружается внутрь зеленоватой полупрозрачной голограммы. После Шара-паука Морфо-Шар меняет расцветку еще два раза: сиреневое покрытие с голубым ядром он обретает вместе с Гравикостюмом, а черное покрытие с темно-оранжевым ядром - вместе с Фазоновым костюмом.


В игре Metroid Prime 2: Echoes Морфо-Шар после получения Энергокостюма Тьмы немного изменяет форму, становясь больше похожим на колесо, - так же выглядят и наплечники этого Энергокостюма. Когда Самус обретает Шар-паук, на обеих сторонах Морфо-Шара появляется по большому красному кружку. Вместе с Энергокостюмом Света к Морфо-Шару возвращается его сферическая форма, а на его боках появляются спиралевидные канавки.

В игре Metroid Prime 3: Corruption Морфо-Шар Самус после получения ею БФУ-Костюма обретает синюю Фазоновую раскраску поверх шестиугольных плиток. После получения Кислотного Щита на Морфо-Шаре появляется дополнительное покрытие. Кроме того, если Самус в форме Морфо-Шара коснется Metroid: Other M Морфо-Шар выглядит по-другому. И его внешняя оболочка, и внутренняя энергетическая сфера напоминают Морфо-Шар Энергетического Костюма из прошлых игр - они желтого цвета, однако вместо канавок на нем появились три красных полосы, спиралеобразно исходящих из центра; в таком виде он больше похож на Морфо-Шар Костюма-Сплава. После авторизации и активации Способности Вариа внутренняя энергетическая сфера Морфо-Шара приобретает зеленое свечение, а вместе с красными полосами на поверхности появляются три более коротких красных, похожих на короткие синие полоски Морфо-Шара Темной Самус. После активации Способности Гравитации Морфо-Шар никак не изменяется, так как Способность Гравитации не окрашивает Вариа-Костюм в пурпурный цвет (по крайней мере, постоянно).

Принцип действия [ ]

Точный принцип функционирования Морфо-Шара неизвестен, однако в концепт-арте к Metroid Prime показан большой шар, образующийся вокруг Самус из материала ее костюма, который затем сжимается до его миниатюрного размера. В игре же сквозь расщелину, проходящую по экватору Морфо-Шара, видно светящееся энергетическое ядро, что может указывать на то, что Самус превращает массу своего тела в энергию и умещается в небольшом шаре (либо, возможно, ее тело остается неизменным, однако перемещается в некое специальное "карманное" измерение). С другой стороны, в дизайнерских документах Metroid: Zero Mission указывается, что Чозо были способны к "уникальной трансформации в сферу", из чего следует, что их тело каким-то образом оставалось внутри шара. Наиболее вероятно, что Самус просто становится невидимой за внутренней энергией шара, так как, похоже, она не испытывает неудобств, располагаясь между его металлическими полушариями.

Награды за победу над экспериментом № Z-57



Здесь, в шаре, который держит статуя Чозо, игроки найдут «Винтовую атаку». Она позволяет разрушать определенные блоки и наносить урон врагам, прыгая в них, что значительно облегчает прохождение карты. Таким образом, это самое подходящее время для того, чтобы отыскать резервуары с энергией или повысить мощность ракет, которые они, возможно, пропустили до сих пор.

Contents

Morph Ball

This article is a stub. You can help Metroid Wiki by expanding it .

Metroid Wiki is in need of filling in various stubs!

Other creatures and hunters can use systems similar to Samus's Morph Ball.

Официальные данные [ ]

Манга Metroid 1986 года [ ]

"Мару Мари - Найди этот предмет, и тело Самус станет круглым, позволяя проникнуть в узкие проходы."

Руководство Official Nintendo Player's Guide [ ]

"Сразу после начала [игры] иди налево. Прыжками обогни высокие стены, а после этого забери Мару Мари. Этот предмет полезен для прохода сквозь стены или узкие проходы."

Руководство Super Metroid [ ]

"Ты можешь воспользоваться Морфо-Шаром, чтобы свернуть Самус в шар и протиснуться в узкие проходы."

Руководство Metroid Fusion [ ]

"Воспользуйся этим улучшением, чтобы свернуться в шар и двигаться по узким проходам. Нажми кнопку "вниз" на Управляющей крестовине дважды."

Сайт Metroid Fusion [ ]

"Способность Морфо-Шара позволяет Самус сворачиваться в маленький шар, превосходно подходящий для путешествия по узким тоннелям или падения в технологические шахты."

Официальный сайт Metroid Prime [ ]

"Оружейный эффект: нет

Дальность стрельбы: нет

Мощность стрельбы: средняя"

"Морфо-Шар - модульное улучшение для Энергетического Костюма Самус Аран, позволяющее охотнице за головами сворачиваться в сферическую форму. В форме Морфо-Шара Самус может закладывать Бомбы, активировать специальные переключатели и протискиваться сквозь узкие места.

Как и сам Энергетический Костюм, Морфо-Шар тоже можно улучшать различными модификациями, разбросанными по Таллону IV."

Данные инвентаря [ ]

Как и Вариа Костюм, Морфо-Шар имеет модульную конструкцию. Существуют несколько его модификаций, добавив которые можно улучшить его функциональность.

Как и Вариа Костюм, Морфо-Шар имеет модульную конструкцию. Существуют несколько его модификаций, добавив которые можно улучшить его функциональность.

Руководство Metroid: Zero Mission [ ]

"Эта способность позволяет костюму Самус сворачиваться в форму шара и передвигаться по узким проходам. (Нажми кнопку вниз дважды)"

Данные экрана настроек Самус в игре Metroid: Zero Mission [ ]

"Нажми кнопку вниз дважды, чтобы принять форму шара и проникнуть в узкие проходы."

Metroid Prime Hunters [ ]

Обучающий текст в игре Metroid: Other M [ ]

МОРФО-ШАР
Поместив Wii Remote набок, нажми кнопку A.

ДЕАКТИВИРОВАТЬ МОРФО-ШАР
Находясь в режиме Морфо-Шара, нажми кнопку A, чтобы вернуться в обычное состояние.

Руководство Metroid: Other M [ ]

"Нажми кнопку A, чтобы перейти в режим Морфо-Шара и передвигаться в узком пространстве. Нажми кнопку A еще раз, чтобы вернуться обратно."

Данные экрана настроек Самус в игре Metroid: Other M [ ]

"Эффект: Придает Самус шарообразную форму.
Управление: Поверни Wii Remote горизонтально и нажми кнопку A."

Стикер Super Smash Bros. Brawl [ ]

Описание трофея Super Smash Bros. for Wii U [ ]

Morph Ball trophy.jpg

"Один из многочисленных модулей, интегрированных в Энергетический Костюм Самус. Он позволяет ей превращаться в компактную мобильную сферу и исследовать узкие места. В самой первой игре Metroid он назывался Мару Мари, что по-японски значит просто "свернись", но позже получил гораздо более внушительное наименование Морфо-Шар."

Как одолеть Эксперимент № Z-57

Чтобы одолеть это чудовищное чудовище, игрокам Metroid Dread придется научиться читать его атаки и знать, куда именно нужно двигаться, чтобы избежать урона. Кроме того, им придется придумать, как вклинить несколько собственных атак, обязательно целясь в голову босса при любой возможности.

Где найти эксперимент № Z-57


Фаза 1


Эксперимент № Z-57 обычно начинает бой с атаки взмахом, которая охватывает более половины экрана. Они всегда идут парами: босс атакует по диагонали из одного верхнего угла в противоположный нижний угол, а затем меняет сторону для второго взмаха. Иногда он использует эту атаку дважды подряд (четыре взмаха), хотя это случается крайне редко.


Атакует ли босс сначала справа налево или слева направо, похоже, совершенно случайно, хотя игроки могут получить представление о планах босса, обратив внимание на положение его когтей. Перед атакой он поднимет один из них в угол, откуда начнется первый удар, что должно дать игрокам достаточно времени для реакции. Отсюда нужно прыгнуть в противоположный верхний угол, а затем мгновенно переместиться на другую сторону.


Самая распространенная атака, которую игроки увидят во время первой фазы, — это красный лазерный луч, выпущенный прямо изо рта босса. Он будет перемещаться из стороны в сторону, оставляя за собой розовую субстанцию, которая при прикосновении к ней будет разрушать полоску здоровья Самус. Однако всегда найдется место, где этого вещества нет, и игроки должны использовать Flash Shift, чтобы добраться до него в короткие промежутки времени, когда босс прекращает стрелять.


Последняя атака первой фазы, на которую игрокам следует обратить внимание, заключается в том, что босс перемещает свое тело в одну сторону экрана, а затем выстреливает красным лазером по кругу. Когда это произойдет, игроки должны оказаться под головой босса, стараясь не задеть ее. Сразу после окончания действия лазера появится короткое окно счетчика, которое игроки должны использовать, нажав кнопку X.


В этой фазе можно повредить голову босса с помощью ракет и заряженных выстрелов, как до, так и во время каждой из его красных лазерных атак. Однако игроки будут наносить значительно больше урона при парировании, поэтому это должно быть их главным приоритетом. Стоит также отметить, что после завершения атаки с замахом босс немного высунет голову вперед, поэтому игрокам следует избегать прыжков или смещения в центр экрана сразу после второго замаха.

Фаза 2


После нанесения достаточного урона начнется вторая фаза боя. В этот момент босс начинает использовать две совершенно новые атаки, в одной из которых он цепляется всеми четырьмя щупальцами за стены. Когда это произойдет, игроки должны зарядить штормовую ракету, удерживая кнопку R, а затем выстрелить по всем щупальцам, как только они попадут в цель.

Еще одна новая атака — босс перемещается в правую часть экрана и выпускает волны розовых снарядов в левую сторону. В результате волны отталкивают Самус назад, поэтому игрокам придется постоянно бежать вправо, используя прыжок «пробел», чтобы пройти через разрывы между снарядами. Это немного сложная игра, но с небольшой практикой она становится легче.


Хотя технически это не новая атака, во второй фазе боя замахи босса также получают обновление. Теперь после второго взмаха босс выполняет третий, который использует сразу оба щупальца. При этом в центре экрана остается лишь небольшое пятно, в котором игрок может избежать урона.


К сожалению, при повторном противодействии во время боя игроки получат только ракеты и здоровье, а не еще одну расширенную возможность для атаки. Тем не менее, если игроки воспользовались возможностью контратаки в первой фазе и смогут нанести случайный ракетный удар во второй фазе, у них не должно возникнуть особых проблем, чтобы довести бой до конца.

Appearances

Metroid

The Bombs are located within Brinstar, at the bottom far-right of the area. The Chozo Statue holding it, however, is blocked off by a Red Door that Samus can only open with Missiles. Once she obtains it, she can drop bombs to attack foes like Zoomers, propel herself upwards and blast open passageways. This last ability makes the upgrade essential as it is the only way to access the hideouts of Kraid and Ridley. A programming quirk can let Samus jump off a bomb explosion as if it were solid ground, which can aid in certain sequence breaks.

Metroid: Zero Mission

As with the original game, the Bombs are located in Brinstar, within the same general area. As before, Missiles are needed to open the Red Door and gain access to them. While they still damage foes and blow up Bomb Blocks, the explosion happens much faster than in the original, making it easier to use for bomb jumping. The tool is also required to activate Morph Ball launchers in Kraid and Norfair.

Metroid Prime

Samus possesses the Morph Ball Bomb while traversing the Frigate Orpheon, but subsequently loses it after an explosion cripples her Power Suit. It is only by traversing the Chozo Ruins on Tallon IV and destroying the Incinerator Drone that she reaquires it. The bombs can damage foes, destroy sandstone and Talloric alloy structures, and activate Bomb Slots to operate machinery. It is also a vital weapon against Flaahgra, doing immense damage to the beast. However, only three bombs can be dropped at a time, and must be recharged before more can be dropped.

In the New Play Control!/Metroid Prime Trilogy releases of Metroid Prime, possession of the Bombs allows Samus the use of the Spring Ball, assisting greatly with Bomb Jumps.

Metroid Prime Hunters

The Bombs are part of Samus's default abilities, and function exactly as they do in the rest of the Prime series - up to three can be dropped at a time, and they may destroy obstructions in Morph Ball corridors.

Metroid Prime 2: Echoes

While having the Bombs upon landing on Aether, Samus soon loses them to the Ing after entering Dark Aether. The Ing that stole the Bombs from her soon possesses the Alpha Sandigger in the Agon Temple, transforming it into the Bomb Guardian and granting it the ability to use bombs exactly like Samus could. After destroying it, Samus reaquires the upgrade. As before, the bombs are used to activate Bomb Slots, damage foes and destroy Talloric Alloy structures. The bombs are also vital against foes such as Amorbis, the Spider Guardian and Quadraxis.

In the New Play Control!/Metroid Prime Trilogy releases of Metroid Prime 2: Echoes, possession of the Bombs allows Samus the use of the Spring Ball, assisting greatly with Bomb Jumps.

Metroid Prime 3: Corruption

The Bombs are part of Samus's arsenal from the beginning, and at no point is she forced to reobtain them. As before, damaging foes, performing Bomb Jumps, operating Bomb Slots, and destroying Talloric alloy obstructions are the main uses of the upgrade.

Metroid II: Return of Samus

While exploring SR388, Samus finds the Bombs in the hands of a Chozo Statue in some ancient ruins, with the only obstruction to it being a Red Door. With the Bombs, she can destroy certain blocks and open up passageways. However, care must be taken if using it on the ceiling, since an explosion will knock Samus out of the Spider Ball state. The Queen Metroid is also susceptible to Bombs if Samus lets the Queen eat her while in her Morph Ball, then rolls into her stomach and drops several bombs.

Super Metroid

Shortly after landing on Zebes, Samus can find the Bombs in Crateria, but after getting them she is pitted against a Torizo. Afterwards, she is able to use them to blow up obstructions such as Bomb Blocks and perform Bomb Jumps. With timing, she can even perform an Infinite Bomb Jump to reach places without needing certain upgrades. With the Charge Beam, she can also perform the Five-Bomb Drop, a technique that lets her drop five bombs at once when going into the Morph Ball. Unlike normal bombs, however, bombs dropped via this method are affected by gravity, and explode slightly later.

Metroid: Other M

Although Samus has the Bombs from the start, she is not authorized to use them until after the Brug Mass has been defeated. With them, she can operate Morph Ball launchers, destroy certain obstructions, damage foes, and perform Bomb Jumps (though they give less height compared to the Spring Ball). She is also able to use the Five-Bomb Drop again, in almost exactly the same way as before.

Metroid Fusion

As a consequence of X Parasite infected Power Suit pieces being surgically removed, Samus loses the ability to use Morph Ball Bombs, and must download data for the upgrade from a Data Room in Sector 2 (TRO). With it, she can blow open bockages in passageways and destroy Bomb Blocks. The bombs, however, take a lot longer to detonate than before, making Bomb Jumping with more than one bomb impossible.

Улучшения для Морфо-Шара [ ]

Существует множество дополнительных улучшений для Морфо-Шара, среди которых модуль Бомб, Супер Бомба, Шар-Пружина, Шар Силы, Шар-разгон и Шар-паук. В игре Metroid Prime 3: Corruption появляется новая способность - Гипер-Шар - которая позволяет Самус, перешедшей в Гипер-режим, источать из Морфо-Шара смертоносные Фазоновые "усики", похожие на электрические разряды. В игре Metroid Prime Pinball в роли шарика для пинбола ; кроме того, в качестве дополнительного улучшения в этой игре введен Шар Силы.

Как победить Эксперимент № Z-57 в Metroid Dread

Немногие боссы в Metroid Dread способны заставить игроков почувствовать себя настолько беспомощными, как Experiment No. Z-57. Это огромное существо, зараженное X-паразитами, обладает атаками, которые могут покрыть более половины экрана, и способно уничтожить запас здоровья Самус за считанные секунды, если игроки не будут осторожны.

Contents

Читайте также: