Rawinput directinput windows gta 5 что выбрать

Обновлено: 03.07.2024

Вы можете значительно ускорить игру, правильно настроив параметры игры, тем самым избавиться от лагов и зависаний. Для этого просто выставите в настройках графики все значение на минимальные, отключите не нужные функции: тесселяция, фильтрация и тп; а также уменьшите разрешение экрана. Также вы можете скачать готовый файл настроек, где все значения выставлены для быстрого полета игры.

Данный архив содержит xml файл настроек графики для запуска ГТА 5 на слабых компьютерах. Для его установки просто скопируйте settings.xml и вставьте в папку "Документы/Rockstar Games/GTA V".
Тестировалось на intel i5-2450M с видео картой GT 520MX, fps поднялся с 25 до 40!

Список команд для ручной оптимизиации с помощью командной строки


Сборка всех команды для ручной оптимизиации с помощью командной строки, удалось решить некоторые проблемы с четкостью отображения и удалением мыла с фона. Рекомендую настроить внимательнее -lodScale -fogVolumes -hdr -noInGameDOF -particleShadows и -pedLodBias, удалось убрать фризы даже во время быстрой езды по городу. Чтобы воспользоваться дополнительными параметрами GTA 5, создайте в корневой папке игры текстовый файл с названием commandline.txt и такими настройками:


Графика

-anisotropicQualityLevel
уровень анизотропной фильтрации

-cityDensity
плотность города: 0.0-1.0

-disallowResizeWindow
не позволяет масштабировать размер окна

-DX10
Использует DirectX 10.1.

-DX10_1
Использует DirectX 10.1

-DX11
использует DirectX 11

-fogVolumes
включает объемный туман

-frameLimit
ручная установка Vsync. Устанавливайте значение что и частота обновления вашего дисплея

-fullscreen
полноэранный режим

-fxaa
качество FXAA: 0-3. Максимальное значение только для топовых PC

-GPUCount
ограничивает количество используемых GPU

-grassQuality
качество травы: 0-5

-hdr
рендеринг работает на 16-бит

-HDStreamingInFlight
активирует HD-стриминг во время полета

-height
высота окна – минимум 480

-lodScale
расстояние уровня резкости: 0.0-1.0
Не трогайте, если не понимаете как это влияет на графику

-noInGameDOF
отключает глубину резкости

-noquattransform
отключает Quaternion Transforms – комплексные векторные трансформации. Не трогайте если не знаете что это

-multiSample
значения: 1, 2, 4, 8, or 16. На машинах средней мощности ставьте 4

-particleQuality
качество частиц: 0-2

-particleShadows
активирует тени от частиц

-pedLodBias
дистанция подгрузки NPC

-postFX
качество пост-эффектов: 0-3

-reflectionBlur
активирует размытие отражениий

-reflectionQuality
качество отражений: 0-3

-safemode
безопасный режим

-shaderQuality
установка качества шейдеров: 0-2. Если у вас достаточно мощная DX11 карта, то ставьте на 2

-shadowLongShadows
активирует длинные тени. Значительно влияет на производительность

-shadowQuality
качество теней: 0-3. Влияет на производительность

-shadowSoftness
выбор между linear, rpdb, box 44 и soft 16 качеством мягкости теней

-SSA
включает SSA

-SSAO
качество SSAO. Значения: 0-2. Влияет на производительность

-tessellation
тесселяция. Значения: 0-3. На старых видеокартах ставьте 0

-textureQuality
установка качества текстур. Значения 0-2

-txaa
активирует NVidia TXAA

-UseAutoSettings
авто-настройки

-useMinimumSettings
использование минимальных настроек

-vehicleLodBias
дистанция подгрузки техники. Значения от 0.0-1.0

-waterQuality
Качество воды от 0 до 1.

-width
Ширина окна. Минимиум 640.

Прочее

-adapter
использует определенный адаптер дисплея если несколько мониторов

-borderless
окно без рамки

-disableHyperthreading
не считает ядра с гипертредингом за реальные

-goStraightToMP
автоматический запуск GTA Online

-ignoreDifferentVideoCard
позволяет сохранять настройки при подключении другой видеокарты – полезно для тестирования

-ignoreprofile
игнорирует нынешние настройки в профиле игры

-keyboardLocal
установка региона на клавиатуре

-mouseexclusive
игра использует только мышь

-StraightIntoFreemode
автоматический запуск мультиплеера в свободном режиме

-uilanguage
установка языка

-windowed
запуск в окне

Кроссовер

Для GTA Online тизерят "новое захватывающее приключение", посвященное 20-летнему юбилею GTA 3

Для GTA Online тизерят "новое захватывающее приключение", посвященное 20-летнему юбилею GTA 3

Утроенные награды за все каскадерские гонки и гонки по воздуху в GTA Online на этой неделе

Утроенные награды за все каскадерские гонки и гонки по воздуху в GTA Online на этой неделе


Рекомендую настроить внимательнее А я рекомендую вообще ничего не трогать.


Тем временем вышел новый патч.


"удалось убрать фризы даже во время быстрой езды по городу" какими командами я так и не понял?


качество FXAA: 0-3. Максимальное значение только для топовых PC лолшто? там разница 2-3 фпс


Серега Сухов

-anisotropicQualityLevel 0 -cityDensity 0.2 -DX10 -grassQuality 0 -noInGameDOF -multiSample 1 -particleQuality 0 -postFX 0 -reflectionQuality 0 -shaderQuality 0 -shadowQuality 0 -tessellation 0 -textureQuality 0 -vehicleLodBias 0.2 -waterQuality 0


Серега Сухов нет у меня оч слабая и старая система AMD athlon 4x 620 2gb озу и msi r4770 512mb я вообще удивлен как этот дракон смог её запустить. разрабы красавцы оптимизировали на славу


Совсем поехавший Легко, либо приписывать к экзешнику в свойствах , либо создать comandline.txt и в него записывать.


впринципе, большинство настроек можно в самой игре настроить. Вот только DOF пожалуй и пригодится



Господа,я заметил в игре параметр "Разновидность населения". На что он влияет,и за что отвечает? Кто знает?


evedragon Влияет на количество расходуемой видеопамяти


Серега Сухов А за что отвечает? Что поменяться от понижения параметра?


Кто-нибудь, скинте скриншот. Хочу узреть такой-то графон после такой-то оптимизации.



мне помогло теперь 40 фпс пасиб


Александр Бырченко Что ты писал? Сделай Сурин или скопируй сюда плиз


Александр Бырченко Спасибо, а фризы вовремя быстрой езды по городу у тебя пропали?


фризы у вас по двум причинам 1) Мало оперативной памяти (играю на 4Гб, все отлично фризов нет) 2) Мало видео памяти (у меня 560ti 1гб, в игре накрутил на 1700мб и все отлично летает, что-то на высокое сделал, что-то на среднее, много настроек которые по сути реально на глаз и не заметны а видюху грузят, смысл от такого. в итоге 60 FPS стабильно)


Александр Бырченко ОГО! real-remi у меня 4гб озу ddr2 и 512 мб видеопамяти


Тупое Школоло Прочитай блог. Там написано что и куда вставлять. А если ты накосячил, то просто сносишь txt файл и не манишь никому мозги.


и как убрать мыло я что то не вычитал



Александр Бырченко а какие у тебя в игре настройки стоят? все что можно на минимуме?


Серега Сухов да все на минимум


Серега Сухов кстати озу тоже ddr2 ток 2гб но проц разогнан и видюха тоже на максимально допустимые производителем значения но да я думаю что оперативку докуплю и нв средних побежит


Так это ж, собсна, то же самое, что и в настройках? Или нет? Просто в четверке была куча различных команд, которых не было в настройках игры. А тут?


Мне помогло только отключение фаила подкачки на диске с:, фризы улетучились!


SergeyMaxell я тоже отключил только ошибка о нехватке памяти может вылезти


долго грузились текстуры при быстрой езде, отключила файл подкачки и все стало нормально, но фризы все равно остались. попробую создать этот файл, потом отпишусь


а вообще, на минимальных совсем не по кайфу играть(( если не получать убрать лаги, нахер удалю ее


Игра и так оптимизирована отлично! Единственное что заметил так это: 1) Если в игре анизотропная фильтрацияя стоит на 16, то на самом деле там не 16..текстуры мутные уже через пару метров, а вот если в панели управлении NVIDIA установить принудительно фильтрацию для игры на 16, то в игре заметно сразу как тестуры четче намного дальше чем было 2) Если в игре хоть включить хоть выключить синхронизацию она один фиг всегда включена, если опять же в панели управления выкл. синхронизацию то в игре сразу видно "рваную картинку" но производительность выше, нет провисаний FPS мелких (вобще я заметил что у карт нвидиа такой прикол практически у всех, что у меня на 560ti, что на работе на GTX 660, если вкл. синхронизацию то в играх бывают такие моменты когда смотришь к примеру на один объект и FPS резко проседает с 60 до ровно 30 причем в этот момент если смотреть на загруженность видюхи, нагрузка на видюху падает ровно на половину и кадры ровно 30. когда FPS 60 то видно что видюха грузится на полную 98%. А вот если отключить синхр. то видюха всегда работает на полную но и в этих же моментах когда FPS падал до 30 теперь будет стабильно высокий FPS. И так во всех играх бывает, хз че за херня у карт нвидиа, почему она перестает работать в некоторых моментах и сбрасывает кадры до ровно 30, но без синхронизации с рваной картинкой играть ваще не кайф) Но эта GTA реально хорошо оптимизирована, играть одно удовольствие :)

PSA - Raw Mouse Input may not be the best option, try "Windows"


I just thought i would look to see if there is even something else than raw input and discovered that there are 2 other options, DirectInput and Windows. Not sure what exactly the differences between the 3 are but you can feel that Windows is very different and fells, at least to me, the most responsive and without mouse accel or lag.

Give it a try, you might have to adjust the sensitivity again for the different settings.

New comments cannot be posted and votes cannot be cast


Directinput is the only one that works properly for me, raw is all over the place and windows is just as bad. Using a Deathadder and Razer drivers.

Just out of curiosity, what do you have your polling rate set to? I have mine set to 1000 Hz and I wonder if that may be part of the issue.

I say when it works properly as sometimes it gets really choppy (might be related to some other settings, still trying to pinpoint it)

Totally agree. Windows is best by far. when it works. Hoping for a fix!

Edit: Please let me know if you find one first :)

Set it to DirectInput then back out of the pause menu.

In third-person view, move your mouse around your mouse-pad/table back and forth really fast. Not just an inch or two, do it with as much room as you are physically able to, again, the key thing here is doing it fast. Do it for about 5 seconds.

Go back to the mouse settings and change it to Windows. Only do it by selecting Windows by going RIGHT. If you see Raw Input show up, you have to do it again, so make sure you select it by going RIGHT.

With the Windows setting selected, go back to your character and see if the sensitivity is playing nicely now.

Эмуляция XBox-контроллера для геймпадов без аппаратной поддержки XInput.

В текущих реалия ПК-гейминга, современные игры поддерживают только XInput-совместимые геймпады, и только некоторые игры поддерживают DirectInput-устройства, и то, в основном применительно только к одному контроллеру - DUALSHOCK 4. Также стандарт DirectInput используется в различных гоночных и авиа-симуляторах, для работы игровых рулей и штурвалов.

реклама

Что такое XInput? XInput - это API, который позволяет приложениям получать данные от контроллера Xbox (или любого другого контроллера с аппаратной поддержкой XInput). Подробнее можно почитать тут.

А что же делать юзеру, если у него в арсенале оказался геймпад без аппаратной поддержки XInput, DirectInput-совместимый? Выкидывать геймпад? Продавать и покупать XInput-совместимый? Нет, это совершенно необязательно, потому что существуют различные варианты эмуляции XInput для DirectInput Only геймпада. Вот эти варианты мы сегодня и рассмотрим.

Мегаслив топовой 3070 Gigabyte Aorus дешевле любого Палит

Сразу оговорюсь, эмуляторов DS4Windows и InputMapper, предназначенных для DUALSHOCK 4, в этой статье не будет. Для DUALSHOCK 4 существует отдельная статья в блоге, DUALSHOCK 4 в реалиях ПК, где эта тема раскрыта достаточно широко.

реклама
var firedYa28 = false; window.addEventListener('load', () => < if(navigator.userAgent.indexOf("Chrome-Lighthouse") < window.yaContextCb.push(()=>< Ya.Context.AdvManager.render(< renderTo: 'yandex_rtb_R-A-630193-28', blockId: 'R-A-630193-28' >) >) >, 3000); > > >);

Вариант номер один - эмулятор x360ce.

Что представляет из себя x360ce эмулятор? Это кастомные библиотеки:

реклама

плюс файл с настройками:

x360ce.ini конфигурируете вы самостоятельно, конкретно под свой геймпад, с помощью утилиты из комплекта. После чего x360ce.ini и dll-файлы (как правило достаточно одного dll-файла - xinput1_3.dll) подбрасываются в папку с целевой игрой:


реклама





Настроек много и они не универсальные. Эмуляция может работать, а может и не работать, зависит от игры и подобранных настроек. Для 64-битных приложений, нужно использовать 64-битную версию библиотек. Если для вашего DirectInput-геймпада в системе не установлен драйвер с поддержкой вибрации, вибрации не будет и через эмулятор. x360ce не работает с UWP-приложениями.

x360ce-эмулятор был отличным решением несколько лет назад, но сейчас есть варианты поинтереснее. Впрочем, иногда он спасает.

Вариант номер два - XOutput эмулятор.

В XOutput принцип работы уже более продвинутый. При установке этого эмулятора, в систему ставится virtual bus driver (SCP драйвер-враппер, который также используют утилиты DS4Windows и InputMapper, для эмуляции XInput на геймпадах DUALSHOCK 4):


Но в отличие от заточенных под один геймпад DS4Windows и InputMapper, этот эмулятор всеяден и готов работать с любыми DirectInput геймпадами:



После настройки и активации эмуляции в системе (помимо нашего DirectInput геймпада) должен появиться XBox 360 геймпад:


Чтобы скрыть DirectInput сущность нашего геймпада от системы и игр, следует воспользоваться режимом "Exclusivity":


должно стать так:


. по идее должно стать. Эмулятор достаточно капризный, в том, что касается эксклюзивного режима. Особенно на последних версиях Windows 10. Т.е. может и не работать.

Вибрации через эмулятор, даже если она поддерживается вашим геймпадом, и в систему установлен родной forcefeedback драйвер для DirectInput устройства, не будет:


У этого эмулятора есть неоспоримые преимущества перед x360ce: он работает в UWP-приложениях, он не требует никаких сторонних DLL-библиотек в папке с игрой, он легко включается и выключается, его можно добавить в автозагрузку, он работает с 32-битными и 64-битными приложениями.

Также существует новая ветка разработки XOutput. Тут для полноценной работы потребуется другой пакет драйверов (вместо SCP) - ViGEm Bus:




Суть та же, но тут работа над софтом и драйвером идёт активнее.

Вот вам необходимые ссылки по новой версии XOutput:

И наконец вариант номер три - эмуляция XInput через Steam.

Steam поддерживает большое количество геймпадов "из коробки", т.е. не требуется дополнительных телодвижений для того, чтобы Steam распознал ваш геймпад, а точнее правильно определил раскладку кнопок и прочее.

Но нет ничего страшного, если ваш DirectInput-геймпад незнаком стиму.

Для того, чтобы для вашего DirectInput-друга, в играх из библиотеки Steam (или добавленных туда вручную), заработала эмуляция XInput (и прочие плюшки), нужно проделать следующие шаги.


Перейти в пункт меню с настройками контроллера:


поставить галочку на "пользовательские настройки обычного геймпада":


выбрать внизу, в обнаруженных контроллерах, ваш геймпад и настроить его в соответствии с подсказками на экране:


нажать "сохранить" и дать имя вашему геймпаду:


Всё. Теперь ваш геймпад поддерживается в Steam, и для него доступны все настройки для любой игры из библиотеки:



В играх (из библиотеки Steam) ваш геймпад будет определяться, как XBox 360 контроллер. Чтобы произвести дополнительные настройки по конкретной игре, нужно вызвать в процессе игры оверлейный экран Steam (кнопкой GUIDE) или комбинацией клавиш и произвести все необходимые манипуляции.

Мод на ГТА 5 для слабых ПК

  • Выключают Bloom Эффект (Едва заметный);
  • Снижают расстояние LOD Fade, делает такие объекты как детали земли прозрачными или невидимыми;
  • Изменяют цвет и прозрачность воды;
  • Модифицируют файл настроек settings.xml, который отвечает за графику.

CPU: Intel Core 2 Duo 2.0ghz или выше

GPU: Intel HD Graphics 2000, 2500, 3000,
4000, 4400, 4600, 5000, AMD Radeon HD
3000, 4000, и 6000 серии

  • Скачайте редактор файлов GTA 5 OpenIV;
  • Запустите OpenIV и пройдите в директорию GTA 5;
  • Откройте папку Update и выберите файл update.rpf
  • Установите ASI плагин который всплывет в окне приложения;
  • Откройте папку "common/data";
  • Перетащите туда файл visualsettings.dat из архива, тем самым заменив оригинальный;
  • Теперь в Windows откройте папку Документы и там пройдите "Rockstar Games/GTA V", и вставьте файл settings.xml их архива, заменив внутри находящийся;
  • Закройте OpenIV и теперь все Сделано.

Второй вариант настроек (конфигов) для ГТА 5 на слабые компьютеры, ноутбуки

Если после установки первого патча с настройками игра продолжает тормозить, то попробуйте накатить данные конфиги. Здесь по сути тот же принцип что и в первом варианте + маленькое разрешение экрана и отключенные тени. Установка такая же как и в варианте приведенном выше. Тестировалось на
AMD Trinity A5600K @3,7GHz with 512 MB integrated APU Graphics
RAM 4 GB
Win 7 64 bit
выдавало 40-60 fps!

Читайте также: