Расширенный мир в minecraft что это

Обновлено: 19.05.2024

[Гайд] Расширенная генерация мира в Minecraft 1.8

Основные настройки (Basic Settings)
Sea Level - Уровень моря (По умолчанию: 63)
Strongholds - Крепости (По умолчанию: Включено)
Mineshafts - Заброшенные шахты (По умолчанию: Включено)
Ravines - Овраги (По умолчанию: Включено)
Dungeon Count - Количество подземелий (По умолчанию: 7)
Water Lake Rarity - Редкость озёр (По умолчанию: 4)
Water Lake Rarity - Редкость лавовых озёр (По умолчанию: 80)
Biome - Биом, который будет во всём мире (По умолчанию: Все)
River Size - Размер рек (По умолчанию: 4)
Caves - Пещеры (По умолчанию: Включено)
Villages - Деревни (По умолчанию: Включено)
Temples - Храмы (По умолчанию: Включено)
Dungeons - Подземелья (По умолчанию: Включено)
Water Lakes - Озёра (По умолчанию: Включено)
Lava Lakes - Лавовые озёра (По умолчанию: Включено)
Lava Oceans - Лавовые океаны (По умолчанию: Выключено)
Biome Size - Размер биомов (По умолчанию: 4)

Настройки руд (Ore Settings)
Spawn Size - Количество руды в одной жиле (По умолчанию: 33)
Min. Height - Минимальная высота (С какого блока распространяется?) (По умолчанию: 0)
Spawn Tries - Количество руды (Как часто будет встречаться руда?) (По умолчанию: 10)
Max. Height - Максимальная высота (До какого блока распространяется?) (По умолчанию: 256)

Расширенные настройки (Advanced Settings)
Советую не настраивать данные параметры. Неверная их настройка может повлечь за собой ужасные последствия для Вашего мира.

[Гайд] Как изменить границу мира? MineCraft 1.8+

[Гайд] Как изменить границу мира? MineCraft 1.8+

На самом деле управлять границой, т.е. уменьшать и увеличивать размеры, можно одной командой. Но у этом команды много свойств. По дефолту граница очень большая, её координаты оооочень далеки от точки спавна. Уменьшить её можно, прописав в чат или в командном блоке:

Например прописав: /worldborder set 25, радиус границы от точки спавна будет 25. Это очень мало и вы будете видеть все стороны границы. Так же эту фишку можно использовать в картах. Например при открытии сундука или при совершении того или иного действия, в командном блоке прописывается эта команда и граница расширяется.

Minecraft: Еще факты о границах мира

Сюда входят яйца призыва, которые будут порождать мобов на другой стороне, как они обычно порождают мобов. Кроме того, пауки могут взбираться на границу, а эндермены могут телепортироваться вокруг нее.

Если игрокам Minecraft удастся пересечь границу мира в режиме выживания или приключений, они будут получать постоянный урон, пока не вернутся в указанную игровую зону или не умрут. Этот урон аннулируется в режимах Creative и Spectator. Чем дальше от границы мира окажутся игроки после того, как они ее пройдут, тем больший урон они понесут.

За пределами границы мира игроки не могут размещать блоки или взаимодействовать с окружающей средой, как обычно, несмотря на то, что эти блоки функционируют. как обычно.

Например, поршни и оборудование из красного камня по-прежнему будут работать в обычном режиме. Взрывы и источники света также остаются незатронутыми на другой стороне мировой границы. Вода и лава текут как обычно, хотя, если их объединить в дозаторе, они не будут генерировать никаких блоков после того, как поток пересечет границу.

Типы генерации миров в Minecraft


В Minecraft существует 3 вида генерации мира, различаются они между собой размером и формой. Выбирать их можно при создании мира.

1. Генерация Стандартная (Default).

Самая обыкновенная генерация горы, озёра и тд.

2. Генерация Супер-Плоский мир (Super-Flat World).

Абсолютно плоский, ровный мир без озёр, гор и тд. Мир полностью покрыт Землёй с Травой. Состоит всего из 4 слоёв. 1 слой - Земля+Трава, 2, 3 слой - Земля, 4 слой - Коренная порода (Бедрок). Мир скорее предназначен для творчества а не для выживания потому-что в этом мире нет руды, деревьев и тд. Деревни Npc в этом мире попадаются довольно часто. В этом мире полностью отсутствуют биомы.

3. Генерация Большие Биомы (Large Biomes).

То же самое что и Стандартный мир, только был увеличен размер биомов в несколько раз больше чем у Стандартного мира.

С версии Minecraft 1.4 появилась возможность создавать плоский мир по возможным шаблонам.

Мировая граница в Майнкрафт: все, что вам нужно знать


Не путайте с далекими землями Minecraft: границы мира отмечают край данного измерения Minecraft и могут быть изменены с помощью командной консоли.

По умолчанию граница мира в данном мире Minecraft представляет собой массивную рамку, охватывающую большую часть размеров игры. Его центр действительно существует, и технически он находится в координатах выше 255 уровня координаты Y.

Физически граница помечена как полупрозрачная граница диагональных полос цвета морской волны. В случае движения границы мира полосы меняют цвет. Они станут зелеными, когда граница расширяется, и красными, когда она сужается.

Читайте также: