Фульгор ведьмак 2 где взять

Обновлено: 05.07.2024

По воле богов и исполнительных дураков

На перепутье

Не успеете вы отойти от тела Седрика, как вас найдут Золтан и Лютик. Они расскажут, что скоятаэли и Синие полоски что-то замышляют, и вам лучше выяснить что именно.

Вернона Роше можно найти в его временном штабе во Флотзаме. Если вы оказали помощь Йорвету во время того самого боя, то он немного поворчит, но, тем не менее, расскажет о последних событиях. Оказывается, что Лоредо продался каэдвенцам и сотрудничает с Хенсельтом. Роше хочет захватить укрывающегося в ставке Лоредо каэдвенского шпиона Арнольда Малигера, а самого коменданта он приговаривает к смертной казни.

Если вы помогли Йорвету во время боя с Синими полосками и Лето, то найти его вы сможете в чаще леса неподалеку от Флотзама. Он расскажет о том, что в Аэдирне собирает силы независимая Аэдирнская Дева, которой служит чародейка Филиппа Эйльхарт. Аэдирн планирует создать могущественное государство в долине Понтара, в котором могли бы спокойно жить представители всех рас (особенно эльфов и краснолюдов). Хенсельт планирует взять аэдирнский Верген штурмом, и Йорвет хочет помочь защитить его. Чтобы успеть вовремя, он планирует захватить тюремную барку, пришвартованную в гавани Флотзама. Если вы не стали помогать Йорвету во время боя с Синими полосками и Лето, то вместо него вы встретите другого скоятаэльского командира, который планирует силой отбить Йорвета из тюремной барки.

Выбор, который сделаете сейчас, повлияет на всю оставшуюся игру, и срежет для вас чуть ли не половину всех заданий второй и третьей глав. Но этот выбор вы всё равно должны сделать. Или Йорвет, или Роше.

Плавучая тюрьма

Если вам больше по душе Йорвет, чем Роше, вы можете присоединиться к запланированной им (или другим офицером скоятаэлей, если Йорвет окажется пленён) вылазке на тюремную барку, пришвартованную в порту Флотзама, а затем отплыть на ней в Верхнюю Мархию и присоединиться к армии Аэдирнской Девы. Вам нужно будет сопроводить передовой отряд скоятаэлей во главе с одним из лучших разведчиков отряда Йорвета. Если Йорвет не попал в плен, то вы можете либо [A] согласиться с его планом, либо [B] предложить «вариант поумнее».

[A: согласиться с планом]. Если вы согласитесь с планом наступления на тюремную барку, то вам нужно будет следовать за разведчиком и пройти вдоль реки. Все остальные скоятаэли должны будут атаковать стражников на передовой. Когда достигнете утёсов, то вдали покажется отплывающий корабль Вернона Роше, а это значит, что Синие полоски вам не помешают. В это же самое время мимо вас пройдёт темерский патруль. Если вы атакуете сейчас, то сражение в порту будет тяжелее. Поэтому лучше всего пройти мимо и присоединиться к бою, который успеет завязаться без вашего участия. Солдат окажется гораздо больше, чем планировалось, но зато на стороне скоятаэлей есть ведьмак. Атакуйте темерцев и перебейте всех до единого.

[B: скрытный вариант]. Если вы решили пойти на хитрость, то во Флотзам вы войдёте в компании с одним лишь связанным Йорветом. На пути к тюремной барке к вам будут приставать стражники с просьбой дать им поупражняться в ударах над вашим пленником. Ваше решение ни на что в конечном итоге не повлияет, поэтому можете смело посылать солдат подальше. Оказавшись на корабле, Геральт и Йорвет внезапно атакуют находящихся там охранников, а затем из леса появятся и остальные скоятаэли. Бой при скрытном варианте будет более тяжёлым, но зато гораздо короче.

Когда вы одолеете всех врагов и будете готовы к отплытию, то заметите наверху башни сборщика пошлин самодовольную физиономию Лоредо, поджигающего башню со связанными эльфийками. Геральт спрыгивает на землю, оставляя перед вами непростой выбор: вы можете либо [A] спасти эльфиек из пылающей башни, либо [B] попытаться догнать комменданта.

[A: спасти эльфиек]. Вам нужно добежать до башни, ликвидировать пару стражников у входа в башню, и подняться по винтовой лестнице, после чего проследует простенькая QTE-сцена спасения пленниц. Одна из спасённых эльфиек в будущем «отблагодарит» Геральта (если вы понимаете, о чём я). Геральт прыгает в реку, после чего солдаты Йорвета вытаскивают его из воды, и он отправляется вместе с командой Йорвета в Аэдирн.

[B: убить Лоредо]. Если вашему Геральту чужды человеческие чувства, то вы можете погнаться за комендантом Лоредо. Он будет ждать вас на главной площади Флотзама, вооружённый увесистой алебардой, в окружении своих солдат. Расправившись с Лоредо, возвращайтесь на пирс, где вас будет ожидать корабль скоятаэлей, готовый отправляться в Аэдирн.

В отличие от первой части серии, эликсиры в игре можно употреблять только во время медитации, однако менее полезными они от этого не становятся. Чтобы приготовить необходимый эликсир, вам понадобится набор ингредиентов, содержащих определенные вещества. Рецепты зелий продаются у алхимиков. Рецепт покупается единожды, а вот эликсир придется каждый раз готовить заново (в сиквеле для пополнения зелий используется алкоголь).

Количество употребляемых зелий
Побочные эффекты

Эликсиры, как правило, имеют мощные побочные негативные эффекты, сильно ослабляющие Геральта. Чтобы усилить положительные эффекты эликсиров и ослабить негативные, нужно развить умение Катализ, в противном случае польза от употребление многих зелий сомнительна.

Длительность эликсиров

Кейран: тенекост

Когда Кейран будет повержен, навестите купца, чтобы забрать заслуженную награду.

По воле богов и исполнительных дураков

Написав как-то раз пост о получении ачивок в Mafia 2, кстати вот он, решил повторить сей опыт, но теперь по игре Ведьмак 2. Представляю вашему вниманию способ получения STEAM-достижений ролевой игры Ведьмак 2, всего в игре представлено 50 достижений. Внимание! Часть из них являются сюжетными, а потому скрытыми даже в стиме и у них отсутствует описание. Поэтому прежде чем читать этот пост удостоверьтесь, что вы прошли игру или вам безразлично развитие сюжета в ней. Поскольку после первой главы деление сюжета идёт на Путь Роше и Путь Иорвета, соответствующие ачивки будут помечены ПР и ПИ. Смотрим:

Сюжетные.

Пролог.

Убить графа Эчеверриа из баллисты

Тут всё просто, наведите трубу и сообщите Фольтесту угол в 1,5 градуса.

Роза памяти

Узнав о видениях, Трисс предложит вернуть Геральту его воспоминания с помощью розы памяти, которую можно найти у древних эльфских развалин. Мы [A] можем взять Трисс с собой или же [B] сходить туда в одиночку.

[A: пойти вдвоём]. Если вы попросили Трисс составить вам компанию, то пробираться через лес и искать розу вы будете вместе. В лесу полно ловушек и монстров, которые могут испортить ваше романтическое путешествие. Когда вы достигнете водопада, Трисс подскажет вам, что развалины находятся где-то над ним. Поднявшись на холм, вы окажитесь в величественном эльфийском саду. Однако насладиться видами не получится: вам помешают местные вандалы. Когда вы их усмирите, поле брани под вами обрушится, и вы окажитесь в эльфийской купальне. Пропустить постельную сцену здесь будет просто грешно, однако если вы этого не сделаете, то не получите особое умение «Сопротивление магии», которое выдается за разрушение стены Аардом. В случае, если вы все-таки решили немного расслабиться вместе с рыжеволосой бестией, то стену выломает Вернон Роше, разволновавшийся из-за вашего долгого отсутствия. Пора возвращаться во Флотзам.

[B: пойти одному]. Если вы пошли к руинам в одиночку, то поход этот будет покороче предыдущего варианта. Найдите руины, сорвите розу и возвращайтесь обратно к Трисс во Флотзам.

Во Флотзаме Трисс расскажет вам о том, что Золтан как-то связан с ненавистными скоятаэлями, а потому сможет помочь с их поиском. Находящийся в трактире Золтан отпираться не станет, и сразу согласится проводить вас к месту встречи с белками (но отметит, что это дурная затея).

Итак, вы можете либо [A] отдать меч Йорвету, либо [B] этого не делать. В первом случае Йорвет вступит в равную схватку с Роше, вырвется из окружения, и в дальнейшем Синие полоски будут вынуждены отступить. Без меча же отряд скоятаэлей будет разбит, а Йорвет пленён Верноном Роше. Сделав свой выбор, вы вступите в схватку с Лето, после чего она продолжится в эльфийской купальне.

Контракт на Кейрана

Несколько крестьян, находящихся рядом с чародейкой, поднимут бучу из-за того, что она якобы чуть не убила их приятеля Зосика. Вы можете либо [A] пригрозить крестьянам расправой (если она сработает, то крестьяне уйдут, если нет, то придется разбить им лица), или [B] попытаться разузнать что происходит. В последнем случае вы можете убедить их, что чародейка тут ни при чем, и крестьяне удалятся восвояси.

Список эликсиров

Важно!

В список критических эффектов входят: отравление, горение, кровотечение. Если в таблице критический эффект не конкретизирован, значит подразумеваются все три эффекта сразу.

Гнусное предложение

Когда надумаете зайти к Лоредо, дождитесь вечера и ступайте к его резиденции. Прежде чем вы войдёте внутрь, охранник заберет ваши мечи.

Где же Трисс?

Дальнейшее развитие событий зависит от того, отдали ли вы меч Йорвету или же не стали этого делать.

Оказывается, незадолго до вышеописанных событий Трисс собиралась поговорить с Шеалой, снимающей комнату на втором этаже трактира. В комнате вы обнаружите мегаскоп и следы борьбы. При внимательном осмотре деталей вы обратите внимание на дырку в смежной к борделю стене. Кто-то из посетителей или работников борделя мог стать очевидцем произошедших в комнате событий. Направляйте свои стопы к Гарвене. Она вкратце расскажет вам о разговоре Трисс с Филиппой Эйльхарт, и об эльфе Седрике, который, будучи тяжелораненым, побрёл куда-то в сторону леса.

[B: Йорвет не получил меч]. Если Йорвет останется без меча, он не сможет помочь своим бойцам отбить атаку Роше и будет пленён. Когда окажетесь во Флотзаме, то увидите, что в честь этого события в городе уже успели устроить празднество. Находящийся на главной площади комендант Лоредо называет Геральта и Роше героями даже предлагает с ним выпить. О судьбе Трисс вам может поведать Лютик, которого можно найти в трактире.

Трисс собиралась поговорить с Шеалой, снимающей комнату на втором этаже трактира. В этой комнате вы обнаружите мегаскоп и следы борьбы. При внимательном осмотре деталей вы обратите внимание на дырку в смежной к борделю стене. Кто-то из посетителей или работников борделя мог стать очевидцем произошедших здесь событий. Этим очевидцем является подруга Лютика эльфийка Дэрэ. Она расскажет о попытке Трисс выведать информацию у каэдвенского чародея Детмольда, с которым та связалась при помощи мегаскопа. Дальше были слышны звуки борьбы, а когда Дэрэ выглянула на улицу, то увидела окровавленного Седрика, плетущегося в сторону леса.

Чтобы найти Седрика, вы должны пройти по его кровавым следам, в чём вам поможет элискир Кошка. Несколько следов будут ложными, но один всё же приведёт вас к еле живому Седрику. Последний, умирая, расскажет о том, как был ранен ведьмаком Лето, и о том, что последний собирался попасть в краснолюдское поселение, известное как Верген. Для этого ему и нужна была чародейка Трисс.

Ведьмак 2 - Тёмный режим - Имбовая алхимия (Выносим Управителя одним ударом).

Собственно пояснения не требуются,всё видно на видео,самый сильный босс в игре (хотя кому как) Управитель, выносится одним ударом,конечно с помощью алхимии,мутагенов и масел.

Представлены сразу два варианта,отличия лишь в том что в первом случаи используется Кэрм - самый мощный меч в игре,как видим он действительно наносит колоссальный дамаг,а во втором случаи уже полный комплект Братобойца.


С меня хватит!

Окошко

Повеселился


"Кэрм - самый мощный меч в игре"(с) Кэрм неплох.(50-58 урон) Но меч "Танцовщица"-это действительно мечта охотника на людей. 55-62, кровотечение 30%, адреналин при ударе +1, восстановление здоровья +2, хороший блок(как ни странно, в скрытых статах-70%), 2 слота под руны(учитывая высокий и без того стат кровотечения-так и просятся руны из Йисгита с ними кровотечение 46% и урон 63-71)


Pulpy Сет Святотатца(1й акт), Вероломца(2й акт) и Братобойца(3й акт) Рецепты этих трёх комплектов винрарнейших проклятых доспехов можно обнаружить у некоторых кузнецов, если игрок проходит игру на хардкорном "Тёмном" уровне.(самый трудный уровень-но с возможностью сохранения). Помимо хороших статов, собственной истории и выполненных квестов на создание данной брони, имеет интересную особенность, "лайф-стил"-ну или как говорят в народе "вампирический эффект". Определённый процент, от наносимого урона мечами преобразуется в здоровье Геральта. Но есть и нюанс-если нехватает хотя бы одного предмета сета, Геральт наносит урон сам себе+ здоровье потихоньку само убегает.


Что за сет Братобойца? Я же и на Темном проходил, не видел такой штуки. И не слышал. Даже у таинственного торговца такой фигни не было. По сути, этого чувака я ловил Ирденом и танцевал сколько мог. Вроде не сложно. Соглашусь, гигантский Домоправитель вызвал у меня больше проблем. А еще помню, огребал от такой гигантской статуи которая была вся как мумия в туалетной бумаге, исписанной чарами.


Загуглил и. Странно. Хоть я вдоль и поперек все облазил тогда, у указанных торговцев подобных чертежей не находил. А может из-за цены даже не замечал, что более вероятно.



Pulpy Домоправитель легко проходится, даже на темном) С помощью ирдена, для начала ставишь квен, на всякие затычки от босса, а затем ирден, несколько секунд валишь его, затем отскакиваешь и валишь от него, точнее от лучников и тому подобного и повторяешь. Ничего сложного. ) А сеты с проклятыми доспехами: в каждой главе покупаются чертежи: первый - у краснолюда-кузнеца (в самом Флотзаме), вторая глава: за Роше-в лагере Хенсельта, у оружейника Лесовика, он еще главный по покеру, за эльфа- в Вергене, скорее у кузнеца, честно-не помню, так ни разу не покупал) забывал каждый раз). А в третьей главе у Бан Арда. И да, только на темном уровне, как только изменишь уровень-доспехи пропадают. И да, либо пропустил чертежи, с кем не бывает, либо баг. Я один раз не смог собрать полностью ни один комплект, точнее я собрал всё, кроме мечей, так как для их изготовления нужен точильный камень, он у меня и был, но мечи не изготавливались.

Кейран: вопрос цены

Трисс телепортируется к кораблю, а вам придется идти на своих двоих. Около корабля вам предстоит уничтожить небольшую группу утопцев и собрать слизь Кейрана для изготовления зелья, которое сделает вас невосприимчивым к яду Кейрана.

Убийцы королей

Смерть предателю!

Если вы решите продолжать свой непростой сюжетный путь вместе с Верноном Роше, то вам нужно выслушать и согласиться принять участие в разработанном им плане штурма особняка грязного коменданта. Согласно этому плану, Бьянка переодевается проституткой и проникает в убежище Лоредо. Вместе с Бьянкой будем только мы, все остальные будут прикрывать тылы.

Дождитесь наступления темноты и отправляйтесь к нужному месту у стены усадьбы, где вас уже будет ждать лестница. Спрыгнув с платформы подле верхней части стены, вы окажетесь в саду, патрулируемом стражниками Лоредо. Вы можете сразу напасть на них и сражаться сразу с целой толпой противников, которые будут сбегаться с ближайшей округи, либо начать с поочерёдного оглушения всех патрульных.

Возьмите ключ и поднимайтесь наверх в башню, уничтожая попутно встреченных врагов. Когда вы войдёте в комнату башни, на вас выскочит Бернард Лоредо со здоровенной алебардой наперевес, где нужно будет вовремя среагировать на QTE-сцену. Убейте его, освободите Бьянку и пройдите в соседнюю комнату. В ней вы обнаружите эльфку Мориль, готовую с минуты на минуты родить ребёнка. Бьянка останется с Мориль, а вам нужно идти за подмогой. К счастью, в это самое время внизу уже вовсю воюют Синие полоски во главе с Верноном Роше. Перебейте всех врагов, и на этом первая глава будет завершена. Вы садитесь на корабль и отплываете на границу Аэдирна и Каэдвена.

Читайте также: