Railway empire как загружать поезда вручную

Обновлено: 25.06.2024


Семафоры. Как построить двухстороннюю железную дорогу. Как построить двухстороннюю железную дорогу с семафорами с большим количеством станций и большой пропускной способностью. Принципы работы семафоров. Строительство развязок. Увеличение пропускной способности путей и станций.


2,660 уникальных посетителей
49 добавили в избранное



Как построить двухстороннюю железную дорогу с семафорами


Как построить двухстороннюю железную дорогу с семафорами

Принцип работы семафора:

Семафор это как светофор для железной дороги. Перед семафором поезда останавливаются и ждут когда путь освободится. Семафором мы разделяем железную дорогу на отдельные участки. Если не ставить семафоры, то весь путь от одной станции до другой будет восприниматься как единое целое, и если на нем будет хоть один паровоз, то никакой другой на этот путь уже не заедет. Обычно это касается и всех прилегающих путей, присоединенных к нему стрелками.

Если вы делаете стрелку, то для того, чтобы поезда могли пользоваться одним и тем же участком дороги, у стрелки требуется поставить семафоры. Например, если на станцию у вас приходит сразу два пути, и вам нужно, чтобы поезда с разных путей могли по очереди заезжать на разрузку. Видео того, как это сделать, есть в самой игре и в интеренете тоже полно примеров.

Если вы делаете двухстороннюю дорогу, вам нужно указать направление по которому поезда могут следовать на каждом пути. Как это сделать показывается в обучении, в первой главе компании. Нужно установить семафор, зажав "Shift". Но в игре показано только то, как сделать маленькие разъезды между перегонами. Что делать, если нам нужна настоящая двухколейная железная дорога с множеством станций и большой пропускной способностью?

Для этого мы ставим станции минимум с двумя платформами. Соединяем все станции с помощью двойных параллельных путей. И на каждой станции делаем стрелки с одного пути на другой. С каждой стороны от станции должно быть по одной стрелке. Если у вас правосторонее движение, то направление должно быть таким:

Если левостороннее, то в противоположную сторону.
Сразу же после стрелок ставим семафоры со стоп-сигналом, чтобы ограничить движение поездов по встречке. Таким образом указываем направление движения для обоих "полос" по всему маршруту.

После этого расставляем обычные семафоры по всему маршруту через определенные отрезки. Если наша дорога будет не очень загружена, то можно делать по 2-3 семафора между станциями. Если дорогу планируется загрузить по полной, то растояние между семафорами должно быть немного больше длины полностью загруженного состава (с 8 вагонами). Этим мы скажем поездам ехать друг за другом, а не стоять на станции пока предудущий поезд не доедет до следующей.

В итоге, поезда, которые следуют дальше определенной станции, будут заезжать на станции по своему пути и следовать по нему дальше. Поезда, которые должны после станции следовать обратно, будут автоматически развернуты после разгрузки, и поедут в противоположную сторону. Сразу же после станции они будут перестраиваться на другую колею, чтобы ехать обратно. Очень важно ставить после станции сначала стрелку, а потом семафоры.

Если делаем примыкающие ветки, то организовываем стрелки, есть разные способы как это сделать. Главное, не запутаться в направлениях и правильно расставить семафоры со стоп-сигналом. Если вы разобрались как сделать двухполосную ж.д. со станциями, то вы без проблем разберетесь, как присоединить к ней новую ветку.

Railway empire как загружать поезда вручную

Аватар

@Щепка Пацанская сборка от wickylinn
@KYMAXA Пацанская сборка от wickylinn

КАНЕШНА ИТЕРЕСНА ! вот ба видосик бы . а!! минуток на 5 хуч ба . глянуть чего зменилася та . супер сборка уй . а чего в ей собливого то такого . 🙄

Аватар

@Liweell BetterUI / Улучшенный интерфейс

Всё ровно не работает.

Аватар

@Fggccc Gggggh Project Genesis: World Overhaul Alpha/Проект Генезис: Капитальный ремонт (EN) (V7.0.7)

имя инквизитора на ангалиском я до этого захватил плохие зубы и стопку

Аватар

@Fggccc Gggggh Project Genesis: World Overhaul Alpha/Проект Генезис: Капитальный ремонт (EN) (V7.0.7)

Может кто помоч я прохожу квестовую линию Эсаты она мне даёт задание убить какого то инквизитора не помню ну кароче я прошерстил все города и форт посты святош не нашёл помогите плиз

Аватар

@Razilator Пацанская сборка от wickylinn

Право на апдейты, изменение отданы автору сборки: wickylinn

@Nerolimus A Forgotten World

В Симе "Grayflayers Bar" Торгаш "Серодёр" -не захотел разговаривать со мной, у него в Цели стоит "лавочник". репутация с серодёрами на нуле, хз с чем связанно.
В обновленном Хабе в одном из 4 Баров, кстати, здание бара принадлежит - Feuerek Bandits, с ними отношение тоже на нуле, после того как заходжу туда, при попытке заговорить с кем-то и даже с Лавочником, все начинают орать "Взломщик", и атакуют, после чего на меня агриться весь Хаб и даже охраники ниндзя торговцы.
Может так должно быть?? вообщем жду ответа)

Аватар

@OFFITTALE Rare Skeleton Types

Аватар

@Twice no Rise Wheel Spider Simple Ver.

Игра не видит мод.

Аватар

@Twice no Rise Tame Beasties / Приручение животных

Есть ли способ на подобии как в "Recruit Anyone", только на этот раз с не ванильными животными, добавить что-то на подобии строчки или свойства для рекрутизации?

Оценка: 7.0

Вердикт: неплохой железнодорожный тайкун, страдающий от недоработок. Если игру поправят патчами, цены ей не будет.

Гайд и советы по игре Railway Empire – сигнализация для поездов

Гайд и советы по игре Railway Empire – сигнализация для поездов

Rauf531

Гайд и советы по игре Railway Empire – сигнализация для поездов

Гайд и советы по игре Railway Empire – сигнализация для поездов

Гайд и советы по игре Railway Empire – сигнализация для поездов

Гайд и советы по игре Railway Empire – сигнализация для поездов

Описание



Встречайте наш Гайд и советы по игре Railway Empire – сигнализация для поездов. Тут мы дадим пару советов по размещению сигналов.

Как удалять созданные существующие пути


Как удалять созданные существующие пути? Мне нужно как то их удалить.


Удаляя поезда на пути, удаляется и сам путь. Это если под путем ты полагал маршрут, т.к. сами ж\д пути просто удаляются бульдозером.


n1981
Вверху справа бульдозер нарисован. Выбираешь его и жмакаешь на пути. Удаляется весь путь или отрезок до станции обслуживания.
Если нужно удалить маршрут, то заходишь в вкладку маршрута, и слева на названии можешь удалить пункт назначения или добавить новый, нажав на еще одну станцию.


n1981
Бульдозером их - бульдозером. (правый верхний угол). Если нужно удалить кусок а не целиком ветку - я обычно строю 2 "водокачки" и удаляю участок между ними.

Railway Empire

Рецензируемая версия игры: PC

Плюсы:

  • Отличная атмосфера.
  • Приятный внешний вид.
  • Подходит для новичков.

Минусы:

  • Проблемы с семафорами.
  • Простая экономика.

Вози-продавай: обзор Railway Empire


На улице любителей железнодорожных тайкунов снова праздник. Еще недавно мы рассказывали о симуляторе Mashinky, а уже в конце января состоялся релиз Railway Empire, совершенно иной игры с другими целями и атмосферой. Впрочем, общий смысл обеих игр один — в них нужно иметь дело с паровозами!

Railway Empire начинается примерно в середине XIX века — времени, когда в Соединенных Штатах Америки стало активно развиваться железнодорожное строительство. После потрясений Гражданской войны в стране наконец-то начала подниматься экономика, а на огромные территории устремилась новая волна мигрантов из Европы. Перед правительством стояла важная задача обеспечения логистики на континенте. Как это обычно бывает в случае с американцами, все было передано в руки частного бизнеса, которому предоставили преференции в строительстве коммуникаций, возможность заполучить землю возле железных дорог и все то, что могло помочь сделать бизнес рентабельным. До появления железных дорог путь от одного побережья до другого занимал чуть ли не несколько месяцев.


С приходом нового вида транспорта все изменилось. С востока на запад потянулись англоязычные поселенцы, которые потеснили испаноязычных креолов и местных индейцев в Калифорнии и окружающих штатах. В Railway Empire во главе этих изменений станете вы — владелец одной из железнодорожных компаний, устремившихся на запад.

Для строительства железных дорог использовался труд вольнонаемных рабочих, который кроме как рабским назвать нельзя. Платили мало, условия работы были тяжелыми, а трудились на строительстве чаще всего мигранты из Китая, бежавшие от тайпинского восстания.

Среди базовых механик Railroad Empire нет ничего принципиально нового. Это и понятно: жанр довольно консервативен, и ждать чего-то оригинального обычно не стоит. Ваша ключевая цель — зарабатывать деньги. Для этого нужно строить новые станции в городах, прокладывать между ними пути, запускать локомотивы. Собственно говоря, Railroad Empire — одна из самых упрощенных игр в жанре. Она отлично подойдет для новичков, никогда не пускавших паровозы, несущиеся в клубах дыма. Все строительство сводится к установке станций в городах и факториях. В первых зачастую находится центр производства товаров, во вторых — сырье. Как вы, наверное, уже догадались, вам придется связывать их железнодорожной сетью.


Сделать это можно в два клика, но не все так просто. В Railway Empire есть система тонкой настройки маршрутов, и пользоваться ею придется. Не потому что в противном случае вы проиграете, а потому что не заработаете больше. В каждом пункте назначения поезд набирает производимые там товары по максимуму. Если пустить это на самотек, он просто будет возить первое, что попадется под руку. А доставлять разные товары в города — это важно.

К 1916 году общая протяженность железных дорог в США достигла 409 тысяч километров. Для сравнения: в то же время в Российской империи было проложено около 70 тысяч километров дорог, а в СССР 1960 года — 125 тысяч километров. Бум железнодорожного строительства продолжался до появления доступной гражданской авиации. В результате сегодня развитая сеть есть только на востоке США, а на западе предпочитают использовать автобусы и личные автомобили. С побережья на побережье и в центр страны летают на самолетах.

Население городов в Railway Empire растет по мере удовлетворения их потребностей. Привез пиво, одежду, сахар? Город со временем привлечет новых жителей и увеличится. Чем больше город, тем больше в нем производств. На начальном уровне производство зачастую одно, но со временем можно построить три фабрики и еще одно административное здание. Например, университет поможет в исследованиях.


Наука в игре — это важный элемент. Постепенно вы будете открывать новые локомотивы и пассивные бонусы к ним. У поездов появится специализация «экспрессы» — они быстро ездят, но перевозят мало грузов, больше подходя для транспортировки пассажиров и почты. Товарняки, напротив, предназначены в первую очередь для грузов.

В игре есть кампания, разбитая на пять частей (по числу американских регионов). Она больше напоминает набор склеенных друг с другом сценариев и не является особенно интересной. Скорее всего, вы сразу отправитесь в песочницу или в другие одиночные сценарии.

Главная проблема — развести десятки курсирующих туда-сюда поездов. Для этого у вас есть возможность создания системы семафоров, но, к сожалению, работают они из рук вон плохо. Собственно говоря, именно семафоры являются главной проблемой Railway Empire. Даже когда колея пустая, ваши локомотивы могут ни с того ни с сего остановиться. Развернуть их в таком случае не получится, поэтому придется лишь продавать поезда. Можно включить упрощенное управление составами, и тогда они будут «проходить» друг сквозь друга, но это убивает все желание заниматься менеджментом.


Второй недостаток — экономика. В принципе, вам не нужно заморачиваться, чтобы получать выгоду. Просто пустил состав, и он уже становится прибыльным. Конечно, можно допустить критическую ошибку, в результате которой поезда будут простаивать, но даже в таком случае упасть в минус сложно — для этого нужно разбалансировать всю систему. Прилагать какие-то усилия нужно лишь в условиях конкуренции с соперниками, которые магическим образом получают гипервыгоду. Не помогает разобраться в тонкостях происходящего и не слишком удобный интерфейс.

Тем не менее, потрясающая атмосфера освоения еще полудиких территорий и прокладка маршрутов там, где даже дорогу никто не догадался построить, во многом нивелируют недостатки Railroad Empire. А еще игра очень симпатична. По дорогам катаются красивые поезда, по улицам небольших городов ходят люди, а все персонажи отлично прорисованы. Все это создает чувство настоящей «паровозной» сказки.

Основы - Гайд и советы по игре Railway Empire – сигнализация для поездов

• Поезда всегда используют самый короткий путь, даже если длинный путь будет намного короче.
• Если у вас на станции стоит не один поезд, то вы должны задать им платформу вручную (редактировать путь > выбор платформы), чтобы поставить их на более удобную платформу. Когда вы водите мышкой над платформой, то видите сколько (в процентах) платформы у вас занято. Если вы видите, что через вашу платформу скоро проедет поезд, не ставьте туда поезд. Вы не может контролировать движущиеся поезда.
• Везде, где вы видите движение, ставьте входные сигналы в направлении внутрь.
• Не устанавливайте сигнал, если полностью собранный поезд не подходит к нему. (Подсказка: поезд длиной 14 км можно сравнить с длинной пути в режиме строительства).
• Башни с припасами и станции нужно строить рядом с сигналами.
• Сигналы «понимают» если едущий по тому или иному пути поезд может вызвать проблемы с движение в будущем. (Если вы этого не установите, скажем, точку блокировки на пути в одну сторону, то в скорм времени поезда, движущиеся в разных направлениях по одному и тому же пути, могут столкнуться). Понимайте это так, что поезда могут зарезервировать кокой-либо путь благодаря этим сигналам, даже если этот путь используется другим поездом. Просто следите за тем, чтобы не было проблем с движением поездов.
• Сигнал в противоположном направлении от поезда бесполезен. Вы вообще не увидите никакого сигнала.

Простые конструкции



Устанавливайте блокирующие сигналы прямо перед боковыми путями и входящие сигналы возле станций. Так как у станций с припасами встроенные сигналы, убедитесь, что на этой станции достаточно места. Поезда, принимающие тот или иной груз, не должны блокировать пути.

Каждый боковой путь должен быть длиной 32 км, чтобы два поезда могли спокойно разъехаться (в 4 направлениях). Попытайтесь строить разъезды рядом со станциями, но не вплотную к ним (поезд должен находиться где-то между входным сигналом станции и входным сигналом разъезда.

Просто установите входящий сигнал для всей конструкции.



Здесь не нужно сильно заморачиваться. Просто установите сигналы во всех направлениях, чтобы пропустить все поезда.

Сложные конструкции



На этом скриншоте показано, как установить ответвления в двойном пути (в обоих направлениях).

Читайте также: