Rage anarchy edition чем отличается от rage

Обновлено: 02.05.2024

Только сегодня вспомнил, что RAGE наконец-то таки вышел и уже лежит на полках магазинов (ох уж эта работа). Поэтому я не раздумывая с утречка сбегал в ближайший магазин и успел отхватить последний DVD-BOX. Что бы не говорили геймеры про бокс, о том что такое издание денег не стоит, но уже в трёх магазинах моего города осталось по 1-2 копии Anarchy издания, а то и вовсе нет. Так что RAGE Anarchy Edition расходится как горячие пирожки. Ну да ладно, откроем же это издание и посмотрим, что же в нём на самом деле.

А на самом деле Anarchy Edition очень пустое и не интересное:

Вот так бокс выглядит с разных сторон в бумажном рукаве и без него:

Анонс Anarchy Edition и новый ролик Rage

Bethesda анонсировала специальное издание игры Rage под названием Anarchy Edition. Купив его, игроки получат доступ к двум специальным видам оружия, Double Barrel Shotgun и Fists of RAGE, броне Crimson Elite, дающей бонус к защите, а вместо стандартного багги станет доступен Rat Rod Buggy. Кроме этого, сделав предзаказ обычного издания игры, вы получите Anarchy Edition бесплатно, и независимо от приобретенной версии будет доступен загружаемый набор миссий "The Wasteland Sewers".

Также Bethesda выпустила новый трейлер Rage, демонстрирующий игровой процесс на примере миссии Defibrillator Upgrade, проходящей в Dead City. В ролике нам показывают не только перестрелки с монстрами с использованием различного оружия, но и красивые пейзажи окружающего мира.

RAGE - обзор

Есть люди и компании, от которых общественность каждый раз ждет совершения какой-либо революции или создания чего-нибудь по-настоящему крутого. На каждой презентации Apple хочется видеть очередное устройство, которое изменит мир, тысячи фанатов Майкла Джексона и Rolling Stones мечтали о скорейшем выходе новых шедевров от любимых исполнителей. Большинство кинокритиков уверено в том, что фильм обречен на успех, если за него взялся Майкл Бэй, Стивен Спилберг или Ридли Скотт. Эти творцы прошли длительную проверку временем.

RAGE

Точно также и в игровой индустрии - у Valve или Blizzard никогда не было промахов. Rockstar внимательно следит за деталями, всегда дает точное представление об эпохе игры и очеловечивает своих героев. Хидео Кодзима давно зарекомендовал себя именно как художник, а не разработчик развлечений. Вряд ли найдется много людей, которые верят в провал BioWare (даже после неудачи с Dragon Age 2), IO Interactive, The Creative Assembly, Кена Левина, Джоната Блоу или Тима Шейфера.

Вот и после анонса Rage все игроки также, не пропуская ни единого обещания или рекламного ролика, затаили дыхание. Они надеялись на хороший сюжет, разнообразный процесс и на очередную графическую революцию от ID Software и Джона Кармака. Увы, не случилось. Джон Кармак действительно талантливый программист, а в ID Software работают не глупые люди. Но горы им уже не свернуть.

RAGE

Rage - отнюдь не плохая игра. Беглый просмотр здешнего мира навеивает ассоциации о Borderlands без технологии Cell-Shading. Натуральные горы простираются далеко за линию горизонта, пыль мешает нормально оглядеться вокруг, яркое солнце наказывает за неосторожный взгляд, ветер еле слышно насвистывает в уши. А вокруг – полная разруха. Кратеры, разваленные здания, все обволокло какая-то кишечная масса и кровь, машины природой закопаны в песок, высушенные деревья едва шатаются. Все это встречается буквально на каждом шагу. Целые города погребены под грудой собственного веса. Чудом уцелевшие многотонные памятники, краны, грузоподъемники лишь с усмешкой напоминают о былой мощи человеческой цивилизации и заставляют содрогнуться от того, какое испытание выпало на людей.

Земляне оказались не способны уничтожить астероид, направляющийся на их родную планету, а лучшие умы не смогли предсказать даже примерный исход событий. Правительством было принято единственное и, как казалось, верное решение. Собрать несколько сотен уникальных человек, среди которых были ученые, прошедшие особую подготовку, соорудить для них специальные капсулы и спустить на сотню метров под землю. По плану капсулы должны были подняться в одно время, а проснувшиеся люди – создать новое общество. Но что-то не задалось. Главный герой проснулся один, бортовой компьютер вовсю сигнализирует о поломке, а другая часть команды уже давным-давно гниет, так и не очнувшись от криосна.

Самый харизматичный персонаж в игре.


Самый харизматичный персонаж в игре.

Оказывается, часть землян смогла уцелеть после падения метеорита и без помощи науки. Теперь их сыновья либо окопались в убежищах, либо заняли старые постройки. На ветхой заправке Дэн Хагар основал свое собственное поселение. На юге возле гор живут нефтяники. Город Источник одновременно похож на бывшую дамбу и на шахтёрский поселок. Некоторые умудрились занять метро и вполне благополучно жить там. Бандиты укрепились в бывших гаражах и заводах, а побочному продукту радиации вообще много не надо - лишь бы крыша над головой была.

К несчастью, сюжет Rage быстро сдает свои позиции и в два счета превращается в банальный сборник однотипных квестов. Создав потрясающий стартовый ролик, заинтриговав с самого начала, авторы, будто издеваясь, подсунули первого персонажа, который рассыпал надежды как карточный домик. Дэн Хагар только язвительно спросит, знает ли герой, что происходит, что такое Правительство, да посмеется над тем, что нихрена герой не знает. К слову, даже главная интрига ничего собой не представляет. Как и Альянс в серии Fallout, местное Правительство характеризуется централизованной системой, продвинутыми технологиями и главным злодеем, занятым реализацией своих коварных планов. А помешать ему в этом собираются доблестные партизаны. Rage – просто большой гроб сценарных клише.

Айзек Кларк не справился с работой инженера.


Айзек Кларк не справился с работой инженера.

Волонтер из прошлого

Писаки из ID Software не постарались вытянуть увядающую историю даже в квестах. Складывается ощущение, что у молчаливого героя на лбу высечено «помогу всем и каждому». Причем, иной раз совершенно непонятно, какую выгоду он получит, согласившись на тот или иной квест. Персонаж только вышел из капсулы, как его моментально заставили работать. Сами задачи обрисовываются NPC лишь частично, остальное – на специальных бумажках вроде тех, что были в Dead Island. Согласен – вперед! Из-за ограниченного описания иной раз понимать, что требуется от игрока, приходится прямо в процессе. «Нужно взорвать склад», - говорит шериф, а на деле их аж три штуки. Чаще нажимайте tab – в отличие от бездушных людей электронная записная книжка никогда не врет.

Первоначально просьбы горожан кажутся чуть ли не миролюбивыми. Пропал нефтяник - разузнайте, что с ним; перестала работать радиовышка – нужно починить; поселению нужны припасы – придется доставить груз нуждающимся. Но не все так просто - дорогу игроку на любой миссии переступят мутанты или бандиты. Так или иначе, именно они оказываются виновными. Врагов на уровнях иной раз не меньше, чем в Painkiller. А жаль – перестрелки с ними получились очень скучными и утомительными. Причем, проблемы просто наслоились одна на другую.

За такое даже можно получить ачивмент.


За такое даже можно получить ачивмент.

В игре крайне тяжело умереть. Даже на максимальном уровне сложности одиночную кампанию можно пройти, пользуясь только одним пистолетом. Противники опасны лишь тогда, когда подбегут вплотную. Пока они постреливают из укрытий – можно не бояться. Вероятно, проблема заключается в том, что их намеренно сделали косыми для консольных игроков, которым тяжело целиться на геймпаде. Но для любителей PC от этого оправдания ни горячо, ни холодно.

Если экран покраснел – не беда, нужно просто вовремя уклоняться от снарядов. Также можно спрятаться в безопасном месте и подождать - через несколько секунд все как рукой снимет. Для тех, кто случайно напоролся на гранату или получил дробью в упор, авторы предусмотрели встроенный в пришельца из прошлого дефибриллятор. Стоит только упасть на землю, как прибор включается и при точном нажатии на клавишу мыши не только восстанавливает часть здоровья, но и до смерти жарит рядом стоящих противников. До полного бессмертия не хватало только бесконечной энергии для дефибриллятора, но для его заряда требуется какое-то время.

Знакомьтесь: главный герой. Гордость прошлого.


Знакомьтесь: главный герой. Гордость прошлого.

Злодеи из пустоши

А все могло сложиться хорошо. Авторы сделали для Rage очень сообразительных противников. Солдаты часто стараются выбрать правильную позицию, будучи прижатыми плотным огнем, стараются отойти. Они никогда не стоят, открыв все тело, предпочитая прятаться за укрытиями. Раненые - кричат, хромые - отбегают, а те, кому совсем худо, – отползают. При наличии гранат противники стараются их кидать поближе к игроку.

Мутанты тоже хороши: никогда не угадаешь, куда побежит упырь в следующую секунду. Они активно пользуются особенностью окружения, прыгают в разные стороны, заползают на стены и быстро передвигаются по верхним трубам. Печально, но даже это не будоражит кровь. У игрока вряд ли появится острое желание сбежать, а мыслей о том, что герой сейчас умрет, просто не возникает.

Иной раз у разработчиков просыпается чувство юмора.


Иной раз у разработчиков просыпается чувство юмора.

Единственное, что бросает в жар – это битвы с боссами. Да и то, только на какое-то время. Некоторые гиганты просто поражают своими размерами и возможностями. Так, например, встретившийся в Мертвом городе супостат запросто обрушивает небоскребы одной лапой и швыряет камни, как футбольные мячи. Те, что поменьше, могут пускать длинные щупальца. Люди-боссы стараются использовать огнеметы и ракетницы.

Без инструментов никуда

К сожалению, оружие в Rage не чувствуется, а реально мощным кажется только дробовик. Никакой отдачи, никакой мощи в звуках – что автоматы, что пистолет являются такой же декорацией. А ведь перестрелки – краеугольный камень всей игры. Хорошо хоть сами «стволы» выглядят потрясающе. Это особенно заметно, когда игрок впервые получает пушку – персонаж начинает всячески вертеть и разглядывать свой новенький трофей. Оба автомата отлично детализированы, ракетница выглядит именно такой же здоровой, какой и должна быть. Есть бесшумный арбалет и снайперская винтовка. Скупой арсенал компенсируется дополнительными прибамбасами вроде крылопалки (бумеранга с системой автоприцеливания), двух видов гранат, а чертежи помогут сделать что-нибудь самостоятельно.

Старичок в наглую предлагает купить DLC. Без шуток.


Старичок в наглую предлагает купить DLC. Без шуток.

Рецепты - вообще интересная часть Rage. Покупая или находя ценные листочки, игрок, руководствуясь ими, может производить много полезных вещей. Ингредиенты собираются на уровнях: травы, шестеренки, тряпки, банки, инструменты, аккумуляторы, бутылки и прочий мусор. Трудно поверить, но герой действительно способен собрать из этого хлама целебные бинты, радиоуправляемые машинки, начиненные взрывчаткой (прям как в Call of Duty: Black Ops), и мини-турели, которые можно поставить во время нашествия врагов. Для того чтобы открыть запертые на замок двери, можно сделать замколомку, если нужно на время повысить урон, наносимый врагам, «адреналиновый приход» - то, что доктор прописал. Электромагнитная граната поможет отключить особо вредное оборудование. Все это можно и покупать, но в тяжелом бою о магазинах и мысли не возникает. Плюс, уникальный вид пуль всегда пригодится.

В этом плане игра чем-то напоминает Bioshock. У каждого оружия есть несколько видов боеприпасов. «Толстячки» для пистолета с одного выстрела сразят слабозащищенную цель, а «матрешки» превратят его в подобие автомата. Из дробовика можно сделать ракетницу или ионную пушку. Гвоздь программы – арбалет. Помимо того, что его можно зарядить как простыми стрелами, так и электрическими (отлично подходят для стрельбы по воде), для него предусмотрены дротики, пускающие во врагов наноботов. Эти машинки позволяют взять временный контроль над разумом противника. Жаль, что до полного подчинения, как в Messiah или Second Sight не дошло – солдат становится безумен, хватается за голову и передвигается абы как. Зато по желанию он полностью детонирует, забирая бывших коллег за собой в могилу.

Здесь он готов стоять часами.


Здесь он готов стоять часами.

В отличие от Fallout 3 и New Vegas, Rage - линейная игра. Передышки между миссиями нужны, чтобы пройтись по магазинам, а сторонние квесты – для заработка дополнительных денег. Впрочем, в свободное время здесь все равно можно найти себе развлечение. В мини-игре, где герою нужно бросать кости, от пользователя ничего не зависит, можно поиграть на скорость, вбивая нож в стол между пальцами. Игра «Ярость» похожа на урезанную, но забавную версию Magic the Gathering, где выигрыш основывается на удаче и набранной колоде. В одном городе можно подыграть инвалиду на гитаре - это развлечение напоминает Guitar Hero.

А вот за городом уже делать совершенно нечего. Несмотря на то, что в Rage представлены огромные территории, бороздить их просто так совершенно бессмысленно. Из приключений можно отметить только бандитов, которые постоянно возрождаются на одних и тех же местах. Даже если игрок найдет какое-нибудь место или здание, куда можно зайти – из этого похода не выйдет ничего хорошего. Внутри никого не будет, ждите, когда вас отправят туда ради квеста. Такая ситуация до боли напоминает Xenus, где тоже были гигантские территории, но на них было абсолютно нечем заняться. Одно хорошо – ID Software не прибегла к заветной комбинации ctrl+c, ctrl+v.

Взрываются вражеские машины отменно.


Взрываются вражеские машины отменно.

При этом машина не является постоянным спутником. Да, можно несколько раз поучаствовать в гонках (есть несколько видов, в том числе для пацифистов), приобрести ракеты и патроны для установленного на крыше пулемета. На багги можно поставить крутые шины, повысить сцепление с дорогой и даже налепить логотип ID Software. Однако, породниться с железным конем все равно не удастся – игроку выдают новые авто с завидной регулярностью. Только что накопили на таран для капота и поставили его? Жаль, потому что следующий квест заставит пересесть на другой багги, а апгрейды с предыдущего переставить нельзя.

Злиться, яриться, психовать!

Rage богатая по своей натуре и потенциалу игра, но она задыхается от каких-то совсем глупых болячек. В первые же дни после выхода проекта на прилавки, игроки взвыли от сумасшедшего количества ошибок. Rage категорически отказывалась запускаться на многих системах, а на остальных выдавала дикие «тормоза», синие экраны, вылеты на рабочий стол. Когда в далеком 2002 году компания ATI проворонила утечку альфа-версии DooM 3, ее видеокартам досталось не слабо – впоследствии DooM 3 работала нормально только на ускорителях от NVidia. Rage работает плохо даже на Xbox 360, на кого же Кармак обиделся теперь?

Баги с текстурами на лице. Здесь их еще мало.


Баги с текстурами на лице. Здесь их еще мало.

Даже после патча игра демонстрирует совсем сумасшедшую картину. Артефакты повсюду, полигоны разрываются и уродуют модели, а текстуры либо не подгружаются вовсе, либо нехотя обновляются прямо перед игроком. А ведь Rage действительно красива. Разрыва шаблонов, разумеется, не происходит, но здесь есть приятные эффекты, достаточно правдоподобные текстуры, симпатичные лица персонажей, отличная анимация (с синхронизацией речи), а углов практически нигде нет. Только вот хотя бы какой-нибудь физики окружения очень не хватает. Ведь деревянный ящик, не сбитый от взрыва гранаты, как и машина без повреждений, выглядят в конце 2011 года просто удивительно.

В мультиплеере Rage немного занятий. Здесь предоставлено два вида игры. Гонки, как и в однопользовательской кампании, подразделяются на несколько видов. Либо простые соревнования, либо с минами, ракетами и пулеметами. Второй вид игры – это почти кооператив. Здесь разве что нет сюжета. Два пользователя просто бок о бок пробегают знакомые по одиночной игре карты и истребляют мутантов. Первое не тянет запускать из-за топорной физики автомобилей, а видеть те же самые уровни после прохождения и без того не малой кампании просто не хочется.

Жаль, что за всю кампанию такие моменты встречаются редко.


Жаль, что за всю кампанию такие моменты встречаются редко.

Сюжет: 3.4
Одиночная игра: 3.6
Мультиплеер: 3.0
Звук и музыка: 3.5
Графика: 4.1

Rage anarchy edition чем отличается от rage

RAGE – абсолютно новая игра от известного по всему миру разработчика игр id Software. Она создается на основе абсолютно нового движка под названием id Tech 5, что позволяет разработчикам достигать невероятной графической детализации. Картинка выглядит просто великолепно как при отображении больших открытых пространств, так и при рендеринге небольших помещений.

Игровой процесс RAGE включает не только перестрелки с толпами врагов, но и хорошо реализованные гонки на футуристических машинах. Также в игре есть местная валюта, за которую можно покупать всевозможные улучшения.

Локальный кооперативный режим доступен только в версиях для консолей.

  • ОС: Windows XP(SP3)/Vista/7
  • Процессор: Intel Core 2 Duo или эквивалент от AMD
  • Память: 2 Гб
  • Видео: GeForce 8800/Radeon HD 4200
  • HDD: 25 Гб
  • ОС: Windows XP(SP3)/Vista/7
  • Процессор: Intel Core 2 Quad или эквивалент от AMD
  • Память: 4 Гб
  • Видео: GeForce 9800 GTX/Radeon HD 5550
  • HDD: 25 Гб




Borderlands 3 +3 пл. FPS / RPG 13.09.2019 13.09.2019 63 165 ДОБАВИТЬ
ПОХОЖУЮ ИГРУ Все игры проверяются редакторами портала перед тем, как появятся в списке похожих игр.





Этакий BORDERLANDS, только в новом ключе. Более проработанный сюжет,менее скучный.
В плане сюжета с самого начала меня заинтриговали и прям есть огромное желание узнать всю правду,что же произошло.
Разнообразие оружия и интересное решение с разными "насадками"патронами для одного и того же ствола, которое координально меняет его тактическое применение(От скорострельного пулемёта,до снайперки пробивающей через стены).
Локации не такие огромные как у borderlands, и это хорошо т.к. мир ощущается уже не таким пустынным,и реализация базы где находятся все НПС более лояльна,чем в той же бурде, где нпс по всей карте раскиданы и много времени уходит на беготню, а чтобы не бегать между базами пешком, в игре так же реализованы постапокалиптические автомобили
Советую не проходить мимо этой игры, т.к. по скриншотам может показаться что игра так себе, но сюжет и геймплей не дадут заскучать.


Нормальная, веселая игра. На твердую четверку тянет, но не более. Этот сюжет, где то уже был реализован) Для прохождения игры достаточно обреза и пистолета с прицелом, все остальное оружие осталось не востребованным. противники быстрые, но не умные. За счет присутствующего хедшота справится с ними не сложно. Очень понравилась игра в коллекционные карты. Классная игра,графика(за исключением постоянно подгружаемых текстур),сюжет,перевод(особенно когда выходцы из России общаются!)куча разных заданий(правда некоторые локации по два раза надо проходить)короче любителям этого жанра советую!Это же легендарный id!В любом случае мимо проходить нельзя!


Игра выдалась на славу. Графика супер, сюжет классный, но больше всего понравился геймплей. Разнообразных врагов можно рубить, сжегать, расстреливать, прибивать к стене арматурой, выбивать из голов черепа, убивать током, расщеплять на молекулы. Разработчикам удалось создать красивую и реалистичную атмосферу мира после конца света. И поэтому 5


Игра реально красивая до дурости! Графика просто космос)
Сюжет мне понравился и прокачка) Атмосфера в ней просто потрясная! Но есть маленькие но. И поэтому 4.5.

Очень красивая игра, поражает графикой с самого начала.
Но подача сюжета и геймплей оставляют желать лучшего.
И если геймплей ещё можно как-то разнообразить гонками и побочными заданиями, то сюжет вряд ли кто-то спасёт.
Он какой-то неполный, что ли.
После завершения игры, которая кончается несколько внезапно, остаётся чувство незаконченности, словно разработчики не успели до конца рассказать историю.

Что вытягивает игру из раздела "среднячков" в раздел "хороших" - атмосфера. Тут один из самых шикарных постапокалиптических миров в истории игр.
И если у вас есть свободное время, то эта игра поможет приятно провести пару-тройку вечеров.

Игра просто шикарна. Когда впервые вышел на свежий воздух в игре, челюсть отвисла до пола. Такой красоты я ещё не видел. Небо выглядит так, что невозможно глаз отвести, вид руин просто завораживает. Прорисовка и детализация мелких деталей поражают. В игре столько всего, от чего я ликовал до умопомрачения, что не хватит слов, чтобы описать мой восторг от процесса прохождения. Не понимаю почему эту игру так раскритиковали. На мой взгляд это лучшая игра в своём жанре за последние несколько лет. Роскошная атмосфера разрушенного города, тёмных подземелий и дикого постапокалиптического мира. Красивые, удобные, а главное убойные пушки, стрелять из которых одно удовольствие. Крылопалка - это вообще шедевр, который никогда не надоест. Крафтинг, мини-игры, покатушки по пустыне, гоночная лига, масса приключений. Эта игра - одно сплошное удовольствие. Локализация выше всяких похвал. Никаких багов-лагов или вылетов не было. Всё пошло ровно, чётко, без тормозов. Единственная замеченная мною странность - это размытые текстуры при быстром повороте, но это можно простить. Сюжет мне понравился, боёвка великолепна, юмор присутствует в немалом количестве, побродить по городу или свободно перемещаться по пустоши можно сколько угодно. Мутанты сделаны с душой. Улучшения для тачки также приятно докупать. Приятно повзрывать тачки рейдеров на пустошах. Игра настолько понравилась, что после прохождения, я тут же начал заново, ибо не захотелось расставаться с этой сказкой. До сих пор приятные воспоминания от этой игры. Не зря я так её ждал. Rage - это лучшее приключение в игровом мире, которым мне довелось насладится.


Игра,не шедевр но хорошая.Сюжет отличный,геймплей норм,графика супер,атмосфера игры точно как апокалипсис ,враги умные гонки тут лучшая фишка игры,и мини-игры это тоже круто.Вообщем в игру стоит поиграть.


Игра супер, давно хотел сыграть, друг советовал. Геймплей бомба, сюжет тоже ничего, графика вообще на уровне, особенно понравилась физика, новый движок не подкачал!


Ну игра так себе, на твердую 4 !
Сюжет довольно скучный, геймплей тоже не обрадовал, графика - это единственное в этой игре к чему нет притензий, но все остальное желает быть лучшим.
Всё таки ожидал от игры чего то большего.

  • качественная оптимизация
  • проработанное управление
  • продвинутая социальная составляющая
  • более 17000 футболистов, включая легенд прошлого
  • уникальная связка русских комментаторов
  • мир Dungeons and Dragons
  • динамичная система проведения боев
  • реалистичная графика
  • множество персонажей и рас
  • интересная сюжетная линия
  • разнообразные квесты
  • собственная экономическая система с внутриигровой валютой
  • возможность выводить игровую валюту в реальных деньгах
  • 5 планет для высадки
  • открытый мир, предоставляющий максимальную свободу
  • 8 сбалансированных архетипов и 7 рас
  • новая система экономики
  • захватывающие межсерверные турниры
  • ускоренная прокачка и тренировочный лагерь
  • грандиозные массовые сражения
  • разнообразие игровых ролей
  • аутентичное оружие и военная техника
  • высокий вклад каждого участника в победу команды

Представленные в базе трейлеры RAGE можно скачать бесплатно на большой скорости по прямым ссылкам. Ссылки на бесплатную загрузку видео становятся доступны после регистрации.

Вы также можете найти прохождение RAGE, которое поможет сберечь нервы и время в поисках нужного переключателя или запрятанного в недрах локаций ключа. Прохождение также будет полезно тем, кто любит найти все секреты и собрать достижения. Если игра на английском, а вы плохо им владеете, то вам пригодится возможность скачать руссификатор RAGE бесплатно без регистрации. Руссификаторы к некоторым играм содержат русскую озвучку, но в большей части случаев это просто субтитры. На страницах нашего портала также представлены коды к игре RAGE, помогающие пройти даже самых сложных боссов.

Если у вас проблемы с запуском или нормальной работой RAGE на ПК, предлагаем ознакомиться с возможными вариантами решения возникших проблем в специальном гайде. Также вы можете на отдельной странице посмотреть детальные системные требования RAGE и связанную с ними информацию.

Читайте также: