Rage 2 найти три запчасти от двигателя где они

Обновлено: 25.04.2024

Подписываемся ставим колокольчик чтоб не пропускать контент ну и конечно же ставим лайки!! Пишем комментарии!

Всем привет! Сегодня играем и проходим Rage 2. Проходим миссию "Искусство ухода за роботом" Находим три запчасти .

Привет. Выполнил задание Искусство ухода за ротом, нашел детали двигателя, починил и получил в гараж новый агрегат.

Понравилось видео?Подпишись - goo.gl/Ufs9QD Не забывайте ставить лайки и подписываться, друзья! Это очень меня .

Игрофильм RAGE 2 прохождение без комментариев Поблагодарить и помочь каналу ты можешь по ссылке: .

Прохождение Rage 2. ПК - версия, геймпад. Всем приятного просмотра! Ссылка на плейлист .

Двадцать первая часть моего прохождения игры Rage 2 от ID Software и Avalanche Studios при издательстве Bethesda .

Понравилось? Подпишись, чтобы не пропустить новые видео! Поддержи лайком и поделись с друзьями! Действие .

Это Прохождение игры RAGE 2 на Русском языке на PC (ПК) в разрешении FullHD 1080р. RAGE 2 - Окунитесь в .

В данном видео покажу как убить огромного кибергромилу,который появляется по заданию доктора кваснира у космодрома .

2. Перебои с питанием

Разговариваем с Синди Пиу и заходим в город Ствол. На входе один человек подскажет, где искать Маршала. Следуем к нужной метке. Заходим в бар, Маршал будет у барной стойки. Разговариваем с ним, он согласится помочь, если мы зачистим его канализацию. Отправляемся к спуску в канализацию. По пути лучше припастись патронами и гранатами у торговца, позже они понадобятся. Спускаемся вниз на лифте и по лестнице. Добираемся до подземного Ковчега. Забираем дробовик и проходим небольшое обучение.

Заходим в коридор и убиваем мутантов из дробовика. Он отбрасывает врагов с одного точного выстрела. Идем дальше, проходим через тоннель на арену. Тут нам предстоит попотеть. Стараемся держаться подальше от огненных мутантов, после смерти они имеют привычку взрываться. Перебив всех монстров, идем в угол справа и поворачиваем вентиль. Снова убиваем всех монстров в помещении и идем вперед через затопленный пол. Поворачиваем вентиль.

Босс: Боеглаварь Авалона

Вот в бою с ним нам и пригодятся гранаты. Стреляем в него с дальней дистанции из винтовки. Сам же он атакует из пулемета и миномёта. После смерти босса на арену вылезут обычные монстры. Берем в руки дробовик и расправляемся с ними. Забираемся на второй этаж, дергаем за два рычага и спускаемся снова к вентилю. Следуем к лифту, поднимаемся наверх. Говорим с Маршалом, он отведет нас в свой арсенал. Мы получим доступ к его проектам. После чего распределяем очки навыков.

5. В глубине

Чтобы получить доступ к этой миссии необходимо получить 5-й уровень репутации у Лузам. Для этого придется уничтожать цистерны с топливом, сторожевые башни и нападать на колонны.

После достижения нужного уровня мы получим звонок от Лузам. Отправляемся в Источник, находим ее и разговариваем. Мы прослушаем записанный разговор Клегга Генерала. После разговора мы отправимся в лагерь Хмырей Твин-Фоллз.

Разбираемся с бандитами на территории. В конце убиваем противников на возвышенности, после чего на нас нападет киборг — бронированный солдат Правительства. Разделываемся с ним и лезем через ущелье по тросу. Попадаем на территорию завода, следуем до лифта, там убиваем несколько солдат и поднимаемся наверх. Как только убьем следующую группу врагов, в конце комнаты прибудет подкрепление. Далее следуем к другому лифту, конечно же на пути отбиваясь от врагов. Используем сканер отпечатков пальцев.

В следующем помещении ищем кнопку в углу комнаты слева. Используя раздвижной мост, добираемся в конечном счете до арены. Нам предстоит драться с боссом Кибергромилой.


После убийства идем по коридору к синим воротам. Тут выдергиваем предохранители и разбиваем аккумуляторы рядом. Забираем сердечник, следуем к лифту и поднимаемся еще выше. Идем к следующему лифту и выбираемся из здания. Возвращаемся к Лизам, после беседы с ней миссия будет пройдена. Она починит танк «Хищник», и станет доступен транспорт Ксеркс III.

Прохождение Rage 2


Хватаем пистолет и двигаемся вперед. На выходе увидим Лилли Проули. Используем веревку, чтобы спустится вниз. Убиваем там врагов. Вместо крестиков, которые оповещают о смерти врага тут черепа. С врагов собираем фелтрит, это местная аналогия аптечек.

После смерти рейнджера, надеваем его броню и забираем винтовку. Менять оружие можно на клавишу [Q]. Проходим через затопленный тоннель, присев. Чтобы перейти в режим концентрации нажимаем [Ctrl]. В этом режиме выделяются враги и различные предметы. Поднимаемся выше и залезаем в люк.

В следующем дворе находится сержант Эрвина Проули. Мы встретим нового огромного монстра и генерала Кросса. Нас схватит монстр, но мы будем спасены Эрвиной, после чего она погибнет от рук генерала.

3. Сигнал

Чтобы получить доступ к этой миссии необходимо получить 5-й уровень репутации у Маршала. Для этого можно уничтожать бандитские логова и гнезда мутантов.

После достижения 5-го уровня, дожидаемся звонка и отвечаем. Нам назначат встречу. Отправляемся в Ствол, заходим в бар и спускаемся в подсобное помещение. Разговариваем с Маршалом, после чего двигаемся к гнезду Пилошеев.


Добравшись до нужной точки, обходим здание. Садимся за пулемет и расстреливаем всех, кого увидим на улице. Как с ними будет покончено, ныряем в логово бандитов и принимаемся за зачистку. Садимся в лифт, на втором этаже вытаскиваем аудио дневник из тела Гуло и слушаем его. Возвращаемся к транспорту, можем взять новый мотоцикл Лезвие ветра и двигаемся к брошенной базе Правительства.

Убиваем несколько противников и заходим внутрь. Заходим в дверь, подсвеченную голубым. Загружаем данные на компьютер и готовимся отбиваться от врагов. Стреляем по ящикам со взрывчаткой, когда враги будет поблизости к ним. Останется только добить тех, кто выжил. У выхода встретим еще одну группу врагов. Возвращаемся к Маршалу, после разговора берем небольшое устройство на его столе — скремблер.

6. Центр управления

Отправляемся в город Лагуна. Разговариваем с Мо Рамми, затем следуем на север в Топях Секрето. Убиваем мутантов, ожидаем, когда нам поднимут мост и добираемся по нему в лабораторию. Внутри нам надо поговорить с доктором Квасиром — специалистом по мутантам. После чего отправляемся на новую локацию — космодрома «Эдем».

У назначенного места убиваем бандитов у входа. Пролезаем внутрь один из металлических контейнеров. Сканируем отпечатки пальцев на панели в центре комнаты и начинаем отбиваться от врагов, которые будут вести огонь с двух уровней. Затем поднимаемся выше и зачищаем все там. Следуем вперед и поднимаемся по лестницам. Наверху снова сканируем ладонь. Убиваем врагов и спускаемся вниз. В комнате с розовым светом придется попотеть. Используем гранаты, кидаем их в кучу противников. Затем заходим в центр управления и активируем панель на круглом столе. Спутник приземлится прямо за окном.


Скользим по веревке, идем вперед и поднимаемся на лифте. Активируем суперкомпьютер и возвращаемся. Предстоит битва с боссом. Для начала лучше убить всех мелких противников. Затем можно приняться за босса. Стреляем по голубому шару на груди, когда он опустит голову, обходим сзади и стреляем по баллонам на спине. Придется повторить так несколько раз. От его атак уклоняемся рывком.

Для допуска к следующему заданию необходимо достигнуть 5-го уровня репутации у Маршалла, Лузам, Квасира.

8. Кинжал (финал)

Доступ к финальной миссии откроется после того, когда мы наберем хотя бы 5-й уровень у каждого из трех союзников.

Находим правительственный бункер. Можно вызвать танк «Ксеркс» у входа в бункер и проехать туда без нападения вражеской стороны. Заезжаем на платформу около входа, дожидаемся окончания проверки и заезжаем внутрь. Едем вперед до того момента, пока нас не остановят. Дальше так смело ехать не получится, придется открывать огонь. Стреляем по технике и гранатометчикам. Остерегайтесь бочек, они наносят большой урон.

Как доедем до поднятого моста, покидаем транспорт. По коридору доходим до арены. Убиваем всех противников и используем сканер в центре. Спускаемся вниз на лифте. Деремся с очередным Кибергромилой. Бежим вперед и встречаем последнего финального босса игры.


Босс: Колоссальный титан

В бою с ним уворачиваемся от его ударов, перепрыгиваем волны, уклоняемся рывком от ракет. Стреляем в голубые сосуды на руках. После того, как уничтожим все четыре — прибудет подкрепление. Уничтожаем их, после чего придется стрелять в уязвимые места гиганта. Далее прибудут еще киборги, они уже будут потяжелее. Добиваем титана выстрелом в уязвимую часть на голове.

Rage 2 найти три запчасти от двигателя где они


Подробное руководство по достижениям RAGE 2 на русском языке.


3


4,121 уникальных посетителей
221 добавили в избранное





















Приветствую, друзья! Представляю вам свой гайд, в котором содержатся
советы и подсказки по выполнению достижений в RAGE 2.

  • Количество достижений - 64
  • Оффлайновые достижения - 64
  • Минимальное кол-во прохождений для 100% - 3 (в идеале 2)
  • Сложность достижений - 6 / 10
  • Примерное время получения 100% - >50 часов
  • Достижения с уровнями сложности : Отсутствуют
  • Достижения, которые легко пропустить - 1 (Сокрушение)
  • Глючные достижения - Отсутствуют
  • Читы отключают достижения? - ДА!

Это единственное достижение, которое вы можете пропустить. Советую обратить внимание на специальный раздел с этим достижением, там всё описано.

Дико советую пройти первую миссию Доктора Квасира и Лузам. Эти задания откроют вам проекты для прокачки. У Квасира можно прокачать нахождение сундуков\датападов, а у Лузам подсветку автоколонн на карте и буст ресурсов. В первую очередь прокачайте нахождение дронов т.к. на них есть долгое и нудное достижение. Только после этого начинайте эксплорить карту.

Советую делать упор на это достижение с самого начала игры. Каждый конвой, что вы найдёте, уничтожайте мотоциклы с помощью уклонения.

Нужно оторвать башку 100 врагам с помощью крылопатки. Достижение долгое, так что начинайте использовать крылопатку с самого начала игры.

Сокрушение
Вы убили мутанта-крушителя Авадона с помощью «Феникса».
На верхней локации, есть точка с мутантом, которая называется "КВАРТАЛ ДВУХ Д". Именно здесь нужно убить Авадона с помощью вашей машины. Возможно у вас появится проблема с тем, как туда заехать. С помощью Икара залетаем к дереву и рядом на дороге спавним машину.

По миру разбросаны ковчеги. В них лежат новое оружие и способности.

Более 9000
Вы преодолели на транспорте более 9000 метров.
Накопительное достижение. Дадут очень быстро.

Колонна в ад
Вы уничтожили 1 лидера колонны.
Время от времени, вы будете встречать колонны на дорогах. Нужно уничтожить всех. Если кончились патроны, то можно таранить с помощью стрейфа. Не бойтесь вылезать из машины и чинить её. Колонна не исчезает и её можно догнать.

Эйсид-хаус
Вы прошли гонку по Рваным Равнинам менее чем за 3:03.
Как понятно из описания, нужно наведаться на гоночное мероприятие в Рваных Равнинах. На карте отображена как машина с овалом. Проходим быстрее 3:03 и ачивка ваша.

Огонь по Хмырям!
Вы взорвали Хмыря с помощью танка Хмырей «Бумер».
Вам нужно найти этот самый танк. Он появляется рандомно около больших баз. При желании можно сначала завезти его на базу, чтобы появилась возможность для спавна. Или сразу поискать на дороге хмырей.

Бульдозирование
Вы подхватили врага с помощью бульдозера.
Сперва нужно найти бульдозер. Например на ферме "Йоменов", на севере региона разрушенная дорога. Около ворот. Садимся и ищем любого врага. Подкатываем к нему, чтобы он упал в ковш и нажимаем ЛКМ.

Побайтовое уничтожение
Вы уничтожили 128 машин, управляя «Фениксом».
Накопительное достижение. Со временем дадут.

На пределе
Вы 10 секунд ехали на «Рапторе» с максимальной скоростью.
Раптор вам выдадут автоматически, по ходу игры. И вот на этой трассе можно взять нужное достижение.

Потеря равновесия
Вы сбили 19 байкеров с байков с помощью «Уклонения» на «Фениксе»
Уклонение на правую кнопку мыши. Старайтесь делать это на каждом конвое:

Рейнджер
Вы выполнили задание «Рейнджер».
Выдадут автоматически в начале игры

Перебои с питанием
Вы выполнили задание «Перебои с питанием».
Это сюжетное задание, пропустить нельзя.

Сигнал
Вы выполнили задание «Сигнал».
Это сюжетное задание, пропустить нельзя.

Знаменитость Пустошей
Вы выполнили задание «Знаменитость Пустошей».
Это сюжетное задание, пропустить нельзя.

Во глубине
Вы выполнили задание «Во глубине».
Это сюжетное задание, пропустить нельзя.

Центр управления
Вы выполнили задание «Центр управления».
Это сюжетное задание, пропустить нельзя.

Предательство
Вы выполнили задание «Предательство».
Это сюжетное задание, пропустить нельзя.

Проект «Кинжал»
Вы выполнили задание «Кинжал».
Это сюжетное задание, пропустить нельзя.

Кошмар
Завершить игру на уровне сложности «Кошмар»
Смотрите достижение "Я - воплощение Смерти!"

Я — воплощение Смерти!
Завершить игру на уровне сложности «Ультракошмар»
Сперва мы загружаем своё сохранение, на котором уже прошли сюжет, и выставляем в настройках сложность "Ультракошмар". Делаем сохранение. Выходим в меню и запускаем НГ+ из нашего сохранения. Удачи.

Риск — дело благородное
Завершить игру в режиме Железного человека
На этой сложности если вы умираете, то начинаете игру с самого начала. Советую начать игру на самой лёгкой сложности в этом режиме. Чтобы продвинутся по сюжету, вам нужно нафармить 5 уровень у трёх NPC. Зачищаем точки не выше 5 уровня опасности, чтобы вы не подохли раньше времени и не орали из-за того что нужно начинать всё сначала.

В данным разделе собраны достижения, в которых вам нужно просто посетить все ЭкоСферы и все торговые точки на карте. Саму карту со всеми ЭкоСферами вы можете посмотреть в разделе "Карта со всеми ковчегами".

Нутро ржавого великана
Вы зашли в ЭкоСферу в Море Дюн.
Данная ЭкоСфера лежит на песке, в нижней части Море Дюн. На карте обозначен как "место исследования".

Печальный наблюдатель
Вы добрались до вершины ЭкоСферы на Разрушенной дороге.
Достаточно подъехать\подлететь к большой вышке. На карте обозначен как "место исследования".

Затонувшая надежда
Вы посетили ЭкоСферу в Топях.
Валяется около торгового города, на юге.

Вспоминая о прошлом
Вы перешли по мосту к ЭкоСфере в Диких Землях.
Находится на обрыве, на южной части карты.

Бродяга Пустошей
Вы посетили все поселения Торговой коалиции.
Всего в игре 6 поселений, но первое поселение уничтожают в прологе и его не считаем. В три поселения мы попадаем по сюжету, остальные 2 нужно найти. Вот их расположение:

Эффективность
Вы убили 5 врагов подряд из штурмовой винтовки без перезарядки.
Никакого таймера нет. Главное стрелять в голову по патрону, и при этом не перезаряжаясь.

Очередь
Вы выстрелили из штурмовой винтовки 70 раз за 16 сек.
Нужно включить ярость и в слоумо пострелять из винтовки.

Спортивная стрельба
Вы попали в летящего врага пулей из дробовика.
Для начала нужно получить навык "Вихрь", и когда враг будет в воздухе, пальнуть из дробовика через прицел. Можно улучшить навык, чтобы враги оставались в воздухе продолжительное время, после использования навыка.

Гиперэкспресс
Вы убили 2 врагов одним выстрелом из гиперпушки.
Находим гиперпушку и идём в скопление мутов. Они слабые и собираются толпой. Очень удобный момент для выстрела.

Пикассо-постмодернист
Вы убили 200 врагов из ракетомёта.
Накопительное достижение. Можно ускорить с помощью арены "Убей мутанта". Выбираем на доске "Пиротехник" и вперёд.

Суперфорсирование
Вы увеличили множитель «Форсажа» до 10.
Как понятно из описания, нужно набить форсаж до х10 счётчика. Убивайте без остановки, и со временем получите.

ЯР-Р-РОСТЬ!
Вы убили 10 врагов с помощью «Рывка-удара».
В навыках костюма, есть способность которая позволяет нанести удар ногой сразу после уворота. Можно выполнить на двух любых аванпостах без проблем.

Бей сверху!
Вы раздавили 50 врагов с помощью «Удара сверху».
Советую прокачать этот навык и фармить достижение в ульях.

Псевдожмурки
Вы убили 3 врагов за 10 секунд после полного восстановления здоровья с помощью «Дефибрилляции».
Прокачиваем дефибрилляцию до 5 уровня, а так же изучаем два перка на увеличение кнопок "высший разряд 1 и 2". Главное не качайте аое-разряд. Заходим в толпу мутов и ждём пока они вас не завалят. Прожимаем по-очереди 4 кнопки и убиваем 3 врагов.

Головы долой!
Вы попали 100 врагам крылопалкой в голову.
Накопительное достижение. Советую начинать делать это достижение как можно раньше.

Мощный финал
Вы убили врага, взорвав беспилотник-турель.
Прокачиваем беспилотник до 5 уровня. Рецепты продаются в: города Оазис, Лагуна, Дредвуд и у бродячего торговца ака магазин на колёсах. Кидаем турель около врага и подрываем.

На тросе
Вы убили 13 врагов, скользя по тросу.
Находим удобное место с тросом, где шляются враги. Делаем сохранение. Убиваем пачку на тросе и загружаемся. Повторить до победного.

Дехмыризация
Вы убили 1337 Хмырей.
Накопительное достижение. Скорее всего, при окончании зачистки карты (или до этого момента), вы не получите это достижение. Находите нетронутый аванпост с хмырями (бандиты с ирокезами, без брони). Делаем сохранение и зачищаем пока не выпадет.

Ку-ку
Вы убили замаскированного Савана.
По ходу игры вы встретите невидимых противников. Они частенько выходят из инвиза, так что нужно поймать момент, и убить врага когда он полностью невидимый.

Враг моего врага
Вы убили врага, который пытался убить врага.
Иногда будете встречать стычки между двумя группами. Просто убиваем кого-нибудь.

Зависание
Вы прыгнули более чем на 100 метров в наземной технике.
Если всё ещё не сделали, советую сделать на гонках. Там очень много трамплинов.

Чем больше шкаф.
Вы убили 7 мутантов-крушителей Авадона.
.

Горячая картошка
Вы отбили вражескую гранату.
Нужно прокачать навык "Теннис с гранатой" в разделе "Убить и уничтожить". Второй уровень навыка значительно упростит это достижение.

Судьба Ноя
Вы открыли 5 Ковчегов.
Накопительное достижение, со временем получите.

Хлоп-хлоп
Вы проткнули 17 шариков.
В небе рандомно появляются воздушные шары. Достаточно подстрелить шар чтобы засчитало, лутать коробку не обязательно. Советую использовать Икар и летать по миру в поисках шаров.

Полное прохождение ЙАААростного шутера RAGE



Вы просыпаетесь в криогенной капсуле. Используйте компьютер напротив, а затем выходите в открывшуюся позади вас дверь.
Идите налево. Здесь вас атакуют враги. Но тут появится герой в зеленых очках, который вас и спасет. Бегите к нему и садитесь в машину.

Основные сюжетные миссии

Задание: Разобраться с бандитами

Цель: Разобраться с бандитами

НПС: Дэн Хагар


Особая награда: Броня
Следуйте указателю на карте. Когда доберетесь до заграждения, слезайте с транспортного средства и дальше идите пешком. Внутри вас ждут противники. Ничего серьезного они собой не являют. В один момент вас схватят и тяжело ранят. Чтобы "оживляться", активируется дефибриллятор. Когда две фигуры пересекутся, нажмите «е», и воскреснете. Чем ближе к центру окажутся фигуры, тем больше здоровья у вас восстановится.

Разобравшись со всеми врагами, используйте фуникулер и возвращайтесь на базу.

Задание: Медикаменты

Цель: Доставить письмо Риктеру в селении Нефтяников

НПС: Дэн Хагар

Особая награда: Багги
Отправляйтесь в соседний поселок Нефтяников и разыщите там Риктера. Он направит вас к Дженус, которая в свою очередь последует старой доброй поговорке «Ты мне, я тебе». Женщина согласится помочь вам, в обмен на выполнение ее поручения.


Задание: Где ты, Джуно?

Цель: Разыскать пропавшего Нефтяника.

НПС: Дженус Нефтяник


Особая награда: Рецепт бинтов
Следуйте к радиовышке, попутно истребляя неприятеля. В комнате на первом этаже вы обнаружите останки Джуно.

Когда получите обещанные медикаменты, отнесите их Дэну, который в свою очередь направит вас к механику Дюрару, чтобы вы поговорили с ним насчет Багги

Задание: Пропавшие запчасти

Цель: Разыскать детали для Багги

НПС: Дюрар Хагар

Особая награда: Багги
Вам необходимо раздобыть недостающие части для автомобиля. Дюрар дал вам список. Отправляйтесь с ним в поселение Нефтяников к механику Джохану. Оказывается, все запчасти растащили бандиты. Ну что же, разберемся


Задание: Найти запчасти для багги

Цель: Найти запчасти для багги

НПС: Джохан Нефтяник


Особая награда: «Толстячки», схема Замколомки
Отправляйтесь на север к старой дамбе, прямиком в лагерь Безбашенных.
Генератор для машины вы сможете найти на устройстве, питающем дверь напротив него:


Коробка распределителя находится на капоте разобранной машины:



Когда вы доберетесь до автомастерской, вас атакует мини-босс – бандит за пулеметом. Все просто: используйте рубильник справа, и, когда появившийся баллон с газом окажется над головой пулеметчика, стреляйте. Позади его тачки вы сможете найти и поршень:

Выполненное задание сдавайте сразу Дюрару.


Задание: Уничтожить баррикаду

Цель: Уничтожить баррикаду

НПС: Дэн Хагар


Особая награда: Снайперская винтовка
Езжайте в сторону поселения Нефтяников, пока не уткнетесь в заграждение. Установите взрывчатку на правой стойке и рвите когти за наградой.

Цель: Доставить письмо Дэна мэру Клейтону в город Источник

НПС: Дэн Хагар


Особая награда: Арбалет «Буря в пустыне»
Отправляйтесь в город Источник, чтобы доставить письмо мэру Клейтону. Берегитесь бандитов на автомобилях!
Дом мэра находится справа от входа в город.


Задание: Переодевание

Цель: Раздобыть новую одежду

НПС: Мэр Клейтон


Особая награда: Новая броня
Вам необходимо переодеться во что-то… поновее. Разыщите в городе магазин одежды. Добраться до него вы сможете, если отправитесь в пещеру напротив главного входа в город.


Задание: Аренда гаража

Цель: Найти место, где можно будет припарковать свою машину

НПС: Мэр Клейтон


Особая награда: -
Отправляйтесь в гараж Мика, который находится напротив резиденции мэра.

После того, как арендуете место для парковки, идите в офис Шерифа, расположенный недалеко от магазина одежды и мясницкой лавки.

Шериф отдаст вам припасы, но перед этим вы должны вооружить свой автомобиль.

Задание: Оружие для багги

Цель: Вооружить свой автомобиль

НПС: Шериф Блэк


Особая награда: Отправляйтесь к Расти, торговцу запчастями, затем - к Джеки Виксу, а после - к Тощему.

Вам нужно выиграть достаточное количество гоночных сертификатов в заездах и купить оружие для своего багги.


Задание: Фелтритовый кратер

Цель: Принести мэру образец фелтрита

НПС: Мэр Клейтон


Особая награда: -
Отправляйтесь к огромному метеоритному кратеру. В его центре вы обнаружите высокую буровую установку. Разберитесь с врагами, а затем дерните за желтый рычаг, находящийся возле бура.

Заберите образец фелтрита и отнесите его мэру Клейтону.


Задание: Образец Фелтрита

Цель: Доставить фелтрит отшельнику Квасиру

НПС: Мэр Клейтон


Особая награда: -
Отправляйтесь на север. Когда доберетесь до дома отшельника, не спешите перепрыгивать через мост. Сначала используйте «интерком» на входе.

После этого поднимется мост. На лифте спускайтесь в лабораторию Квасира. Когда он вас попросит, положите образец Фелтрита на стойку.


Задание: Деталь для дефибриллятора.

НПС: Доктор Квасир


Задание: Припасы для сторожевой башнu

Цель: Доставить припасы до сторожевой башни

НПС: Шериф Блэк

Особая награда: -
Задание станет доступно, когда вы пройдете спонсорскую гонку и получите "Куприно"
Отправляйтесь к северной дозорной башне и отвезите туда припасы. Отдайте их Кертису, который стоит у подножия башни, и возвращайтесь к шерифу.


Задание: Уничтожить склад взрывчатки

Цель: Уничтожить склад взрывчатки

НПС: Шериф Блэк

Особая награда: Чертеж мины-машинки
Поезжайте на север, в логово Саванов. Проникнув внутрь, разберитесь с врагами. Найдите щель, возле которой горит красная лампочка.

Используйте машинку, чтобы пробраться туда. Когда доедете до круглой комнатки, обставленной взрывоопасными контейнерами – взрывайтесь.
Итак, один из складов уничтожен. Проходите в образовавшуюся дыру и используйте лифт. Когда вы дойдете до двери, защищенной электронным замком, вам необходимо будет разыскать ключ-карту, которая находится в одной из комнат этажом ниже, возле деревянной коробки.

За этой дверью находится круглая комната с кучей врагов. Красная лампочка светится под лестницей. Схема такая же, как и в первом случае.

Теперь возвращайтесь туда, откуда пришли. Вас волнами будут атаковать бандиты. Когда уничтожите «подкрепление», бегите в открывшуюся вместе с ним дверь. Третий тайник находится в правой части комнаты.

Взорвите его и поднимитесь на лифте. Теперь можете отправляться за наградой.

Цель: Помешать бандитам

НПС: Карлсон

Особая награда: Электрострелы
Карлсон – сантехник. Его контора находится рядом с офисом мэра. Он попросит вас разобраться с обнаглевшими бандитами, которые вздумали отравить воду в городе.
Проникнув в канализацию, поговорите с раненым рабочим. Он даст вам электрострелы. Используйте их, пока враги будут стоять в воде, и их убьет током.

Вскоре вы доберетесь до рычага, который поднимет решетку. Учтите: решетка будет опускаться, пока вы не уничтожите ВСЕХ врагов.

Через некоторое время вас встретит член сопротивления. Помогите парням отбиться от бандитов, затем выньте капсулу с токсином из генератора, встаньте на платформу, рядом с ним, и дерните за рычаг.

Развернитесь и поднимайтесь вверх по лестнице, пока не доберетесь до люка.


Задание: Смертельный груз

Цель: Доставить образец токсина Квасиру

НПС: Карлсон


Особая награда: -
Доставьте капсулу с токсином на север, доктору Квасиру


Задание: Тайный груз

Цель: Доставить образец дротиков контроля Элизабет

НПС: Доктор Квасир

Особая награда: Схема стрел контроля разума
Отправляйтесь в бар «Второй шанс», найдите Элизабет Каденс – девушку из сопротивления – и отдайте ей образец стрел контроля разума.


Задание: Освободить капитана Маршалла

Цель: Освободить капитана Маршалла

НПС: Элизабет Каденс


Задание: Персональный диск

Цель: Найти диск с информацией о своем Ковчеге

НПС: Капитан Маршалл


Особая награда: -
Отправляйтесь к своему Ковчегу. Здесь вас встретит неприятель в лице солдат Правительства. Убейте их, и используйте компьютер.

Когда вы заберете диск, вас снова атакуют солдаты. Расправьтесь с ними и возвращайтесь к капитану.


Задание: Потерянные данные

Цель: Найти данные об исследованиях Правительства

НПС: Капитан Маршалл


Особая награда: -
Возвращайтесь в Мертвый город. Сразу бегите в дверь спереди. Ваш путь теперь лежит по дороге, противоположной той, по которой вы искали деталь дефибриллятора. Когда доберетесь до первой лазерной решетки, возле двери на столе вы найдете данные исследований.

После того, как вы достигните улиц Мертвого города, в одном из зданий найдете лазерную решетку. Генератор находится этажем ниже. Пройдите через комнату, в которой однажды застряли. Когда достигните подземного пути, вас атакует элитный штурмовик, вооруженный энергетической винтовкой. Убейте его и возвращайтесь на пустоши.


Задание: Подземка

НПС: Капитан Маршалл


Задание: Рост влияния

Цель: Произвести впечатление на Редстоуна

НПС: Капитан Маршалл


Особая награда: -
Завершив разговор, поверните налево и направляйтесь в сторону гаража. Познакомьтесь здесь со своим новым механиком. Чтобы вернуться к Маршаллу, используйте лифт справа от входа в личный гараж:

Далее выходите на улицу и поднимайтесь вверх по лестнице, где вас уже ждет Редстоун.


Задание: Бригадир Джонс

НПС: Редстоун


Особая награда: -
Отправляйтесь в подземку (слева от лестницы к Редстоуну) и поговорите с бригадиром Джонсом.


Задание: Нашествие мутантов

Цель: Остановить нашествие мутантов

НПС: Бригадир Джонс

Особая награда: -
Выходите на пустоши и отправляйтесь на станцию Синей линии. Когда вы найдете динамитные шашки, решетка позади вас закроется, и героя атакуют полчища мутантов.

Расправившись с ними, спускайтесь вниз и проходите в открывшуюся дверь. Добравшись до площади, отразите атаку мутантов, а затем убейте мини-босса. Стреляйте в ногу, затем в голову.

Когда вы достигнете метро, возле дальнего вагона будет стоять детонатор. Следуйте проводам, которые от него отходят, и в указанном месте установите взрывчатку,

а затем используйте детонатор.

На взрыв сбегутся куча мутантов и сразу два Кракена. Не забывайте про ракетницу. Уничтожив их всех, выходите через открывшуюсь дверь вагона и возвращайтесь в город.


Задание: Подвал Машиноголовых

Цель: Добыть образец фелтрита, совмещенного с плутонием.

НПС: Редстоун

Особая награда: -
Разыщите комнату руководства Подземки. Она находится недалеко от парня, играющего на банджо.

Через эту комнату вы попадете в логово Машиноголовых.
Когда доберетесь до прохода, загороженного стеной огня, поверните налево и поднимайтесь по лесенке. Достигнув следующей стены огня, поверните вентиль.

С его помощью вы так же перекроете и первую огненную стену.
Продвигайтесь вперед. Когда вы доберетесь до комнаты с двумя выходами, они неожиданно «перекроются» пламенем, а с противоположной стороны выйдут два штурмовика. Огонь погаснет только тогда, когда вы их победите. В следующей комнате электрозаряд будет приводить в действие вентилятор. Пробегайте мимо него, когда он остановится. Далее вас ждет круглое помещение, в конце которого и находится контейнер с фелтритом.

На обратном пути вас атакует огнеметчик. Лучший способ избавиться от него – стрелять в бак на спине.


Задание: Цена власти

Цель: Взять под контроль электростанцию

НПС: Редстоун

Особая награда: -
Отправляйтесь на электростанцию Машиноголовых. Когда доберетесь до электрического луча, перекрывающего проход, используйте панель управления слева. Чтобы пройти через следующую электродугу, брость под рубильник ЭМ-гранату.

Когда вы доберетесь до пульта управления, путь вам преградит главарь Машиноголовых.

Босс он не сложный. Изредка стреляет в вас ракетами. Убивается с 4-5 попаданий крылопалкой.
Когда вы возьмете под контроль управление электростанцией, вас встретит один из ребят Редстоуна. Им нужна ваша помощь.
Следуйте за парнем. Оказавшись возле трех рычажков, используйте их, чтобы активировать ловушки и тем самым не дать врагам добраться до наших союзников.

После этого возвращайтесь к Редстоуну, а затем – к капитану Маршаллу.


Задание: Устройство из Ковчега

Цель: Найти дешифратор

НПС: Лассард


Задание: Штурм моста

Цель: Взорвать генераторы и вывести из строя защиту моста

НПС: Портман

Особая награда: Энергопушка Правительства
Отправляйтесь к блокпосту Правительства, недалеко от логова Шакалов. Взорвите заграждение при помощи динамита.

Добравшись до конца ущелья, используйте огромный лифт.

На мосту стоит большая установка. Слева и справа от нее – два небольших генератора.

Заложите на них заряды, а когда они взорвутся, возьмите под контроль установку, а вместе с ней и мост, используя терминал в центре.


Задание: Штурм столицы

Цель: Поднять все Ковчеги

НПС: Капитан Маршалл

7. Предательство

Чтобы получить доступ к этой миссии необходимо получить 5-й уровень репутации у Квасира. Для этого придется искать пропавших рейнджеров, собирать фелтрит с метеоритов и открывать Ковчеги. Затем он позвонит и будет ждать на севере региона Топи Секрето.

Разговариваем с ним и отправляемся в генетическую лабораторию. Убиваем там киборгов, охраняющих вход, и заходим внутрь. Спускаемся вниз на лифте. В коридоре убиваем еще противников. Оказавшись в комнате с лазерами, ломаем панель. Убиваем еще кучку противников и проходим в открывшуюся дверь. Нас ожидает очередное сражение с Кибергромилой.


Поднимаемся на лифте. Освобождаем пленника, коснувшись панели со сканером отпечатков. Залезаем в спасательную капсулу. Дальше — бой с генералом Кроссом. Против него берем мощные пушки, например ракетомет или энергопушку. Когда он будет прятаться за барьером, стреляем в источники лазеров, отмеченные маркером. Не забываем и про обычных монстров. Так проделываем пару раз. Забираем его голову.

После победы возвращаемся к доктору и говорим с ним. Вставляем голову поверженного врага в устройство и забираем новый скин для Гиперпушки.

4. Знаменитость пустошей

Находим город Источник и заходим внутрь. Говорим с охранником, помеченным маркером. Убиваем нападающих врагов и поднимаемся на лифте наверх. Разговариваем там с местным женщиной-мэром. Затем защищаем ее от нападающих. Там мы встретим Лузам. Она расскажет, что местный богач Клегг Клейтон хочет стать мэром Источника. Подбираем жучок и спускаемся вниз. Подходим к вышибале, узнаем от него, что единственный способ попасть внутрь в ложу победителей — победить в поединке и в гонке.

Шоу «Убей мутанта»

Отправляемся на ближайшую к нам точку — арену, и смотрим ролик. Мы попали на шоу «Убей мутанта». Спускаемся на лифте вниз. Нам надо пройти четыре арены с мутантами и боссом из предыдущей миссии. Используем доступное оружие — дробовик. Победив в поединке, возвращаемся назад и поднимаемся на лифте.


Дерби «Ралликрэш»

Добираемся до места и говорим с Чаззом. Нам предстоит проехать два круга. Используем нитро и никакой сложности в прохождении трассы на первое место не будет. Нужно прийти именно первым. Полученные жетоны можно использовать на прокачку машины. Также откроется транспорт Болид «Ралликрэш».

Встреча с Клеггом

Возвращаемся в Источник. Подходим к вышибале, теперь спокойно проходим внутрь, заходим в здание и спускаемся на лифте. Разговариваем с Клеггом и следуем в его кабинет. Когда он выйдет, ставим жучок на его компьютер и покидаем кабинет. Но он давно знал, что мы работаем на Лузам и закрывает в лифте. Лифт упадет и нам придется драться с боссом.


Босс: Джамбо

Уклоняемся от его атак, используя рывок, бросаемся гранатами и стреляем из винтовки. После убийства, выходим в коридор. Выход из канализации будет проходить через многочисленных врагов, будут противники со щитами. Подпускаем их поближе и используем дробовик. Оказавшись на улице, идем к Люзам.

Читайте также: