Rage 2 или borderlands 3 что лучше

Обновлено: 08.07.2024

Шутер Borderlands 3 переполнен контентом, но некоторые геймеры могут пройти даже самые сильные игры в течение нескольких дней. Для тех, кто ждет DLC или просто хочет очиститель палитры, в следующем списке будут представлены десять удивительных игр, похожих на Borderlands.

Учитывая, насколько уникальна франшиза Gearbox, ни одна из перечисленных игр не является полной копией, но все они разделяют с ней некоторые элементы, будь то художественный стиль, механика геймплея или захватывающий цикл сбора лучшего снаряжения. Кроме того, попытка точно воспроизвести Borderlands - это глупая попытка, поскольку серия делает развивается в правильном направлении.

10. Rage 2

Продолжение от Id Software в 2011 году имеет мрачное очарование. На бесплодной земле происходят разборки между отбросами. Пара принципиальных отличий между Rage 2 и Borderlands - это сеттинг, постапокалиптическая планета Земля, и отсутствие мультиплеера. Уничтожая вражеские лагеря и вызывая хаос, вы всегда будете один. Для кого-то это плюс.

Avalanche games работали вместе с Id над этим проектом, придавая ему аналогичную разрушаемость в открытом мире для их серии - Just Cause.

9. Dead Island

Что произойдет, если взять формулу Borderlands и поместить её в мрачную атмосферу, кишащую зомби? Скорее всего, это будет выглядеть как Dead Island.

Решение сюжетных и побочных квестов может быть сделано в одиночку, но путешествие по разрушенному райскому острову с друзьями - это то, что действительно заставляет эту игру сиять. Фокус уходит от оружия, и вместо этого игроки больше полагаются на рукопашный бой, чтобы противостоять ордам нежити, терроризирующие людей. Огнестрельное оружие играет большую роль на позднем этапе игры, однако, игроки даже начинают сражаться с людьми, давая ощущение прогрессии и разнообразия.

8. Plants vs . Zombies : Battle for Neighborville

Все эти шутеры являются удивительными, но нет ничего для детей. Многие по-прежнему играют в игры с рейтингом M, но должны ли те, кому запрещено играть в них, оставаться без игр? К счастью, Plants Vs. Zombies: Battle For Neighborville здесь, чтобы помочь детишкам.

В отличие от Garden Warfare, Battle For Neighborville - это более крупный, кооператив, в котором стороны выполняют миссии. Каждое растение - это отдельный класс, что делает командную работу и подготовку к миссии жизненно важными для успеха. Не позволяйте милой эстетике обмануть вас, некоторые моменты приключения накажут тех, кто решил посмеяться над войной цветов и зомби.

7. Wolfenstein: Youngblood

Это вход в серию Wolfenstein с другой стороны. BJ Blazkowicz отправился на пенсию, вместо этого его дочурки взяли бразды правления и гоняют нацистов по улицам оккупированного Парижа.

Несмотря на все изменения, убийство нацистов по-прежнему находится в центре игрового процесса, и геймплей чувствует себя так же хорошо, как и раньше. Действие происходит на открытой карте, в комплекте с многочисленными побочными миссиями, которые игроки используют для повышения уровня своего персонажа. Это, может быть, не Wolfenstein 3, но это более чем достойная передышка до возвращения BJ.

6. Path of Exile

Borderlands чувствует себя экшн-RPG, засунутая в шутер от первого лица, хотя сходство не сразу бросается в глаза. Бесконечные поиски лучшей добычи и огромные орды врагов, удерживающих игроков на экране в обоих жанрах. Path of Exile также имеет эти два аспекта.

Круто то, что это совершенно бесплатно. Отсутствие цены вовсе не означает и отсутствие качества, игра была высоко оценена с самого начала, а Grinding Gear Games постоянно обновляет продукт с момента запуска. Также недавно анонсировали вторую часть.

5. Fallout 4

Старые игры серии Fallout - это вечная классика, но Fallout 4 делает её в другой, на основе немного иной концепции. Вместо того, чтобы формировать повествование через выбор и этические дилеммы, игра 2015 года вместо этого переключает внимание на разведку и бой.

Некоторые оплакивали это изменение, но в наши дни игра больше похожа на dungeon crawler, что делает её более похожим на Borderlands, чем предыдущие части серии. Повествование и диалог по-прежнему сильно давят на игру на протяжении всей истории, хотя, поэтому поклонники не остаются полностью в унынии. Мультиплеер не существует, но это хорошо, учитывая Fallout 76.

4. Destiny

Амбициозному многопользовательскому шутеру Bungie понадобилось некоторое время, чтобы найти свою основу, но теперь он находится на хорошем месте в рейтинге, чем когда-либо. Большая часть контента является бесплатным, то есть новички могут наслаждаться десятками игровых часов, прежде чем раскошелиться.

К тому времени крючки будут настолько глубоко в игроке, что он не будут возражать против того, чтобы закинуть пару сотен деревянных. Явным преимуществом Destiny перед другими многопользовательскими шутерами является почти идеальная механика стрельбы. В конце концов, от создателей Halo нельзя было ожидать ничего меньшего.

The Division вышла с грубым стартом, но разработчики не поднимали головы и работали над тем, чтобы довести продукт до вменяемого качества. При создании The Division 2 они использовали все те уроки, которые были ранее изучены, чтобы дать фанатам отличную игру сразу, а не спустя кучу патчей.

Разрушенный Вашингтон, округ Колумбия, создает идеальный фон для хаоса, происходящего во всем мире. Многопользовательский шутер, который даст каждому занятие. Новички решают сюжетные миссии с друзьями, в то время как хардкорные игроки могут проводить своё время в темных зонах, где ставки высоки, но добыча более ценна.

2. Diablo

RPG от Blizzard создала бесчисленные жанровые условности. С недавним анонсом Diablo IV, сейчас самое подходящее время, чтобы увидеть, что за суета вокруг этой классической серии. Diablo II по-прежнему считается пиком франшизы, хотя Diablo III обеспечивает бесконечные часы развлечений и кучи добычи.

История запутана и новоприбывшим будет трудно влиться в большую франшизу с большим сюжетом, но можно пройти игру пропустив все диалоги. Если бы вы взяли поклонника, который никогда не играл в Borderlands, и описали игру как "Diablo, но только как FPS", он бы точно знал, что вы имеете в виду.

1. Dying Light

Компания Techland оставила Dead Island позади и начала разработку новой игры про выживание среди зомби. Dying Light берёт всё лучшее от своего духовного предшественника. Кроме того, движение сильно улучшено, и игрокам предоставляется возможность прыгать и бегать по крышам, избегая нежити.

Продолжение, Dying Light 2, совсем скоро выйдет, обещают более глубокую историю, где решения сильно влияют на сюжет. С Крисом Авеллоном в качестве повествовательного дизайнера нет никаких оснований полагать, что они не выполнят эту задачу.

Версус. Borderlands 3 против RAGE 2 — какая игра круче?

Едва ли кто-то станет спорить с тем, что стрельба — лучшее, что есть в RAGE 2. По моему мнению, именно она делает эту игру главным шутером от первого лица со времен DOOM 2016-го — и в этом нет ничего странного, если учесть, что разработку вместе с Avalanche вела id Software.

О том, чем запоминаются перестрелки в RAGE 2, сказано немало: это и внешний вид оружия, и то, как оно звучит во время стрельбы и перезарядки, и его отдача. Эти ощущения очень сложно описать словами, надо играть и испытывать их самому — конечно, с геймпадом. Именно под него заточена стрельба, и с клавиатурой и мышью, где нет обратной связи, вы рискуете упустить половину этих ощущений.

Отдельный момент — сами пушки. Их немного, но каждая сбалансирована идеально. Автомат вывозит на дальней дистанции, мощный дробовик — на ближней, он буквально разрывает врагов на куски. Ракетницу лучше использовать против группы мелких противников или огромных монстров. Револьвер, у которого зажигательные снаряды срабатывают по щелчку пальцев, и гравипушка, отправляющая рейдеров в полет, — для веселья.

RAGE 2 — одна из немногих игр, где безумно приятно стрелять. Уже ради этого в нее и стоит возвращаться.

Borderlands 3

А вот про шутерную механику Borderlands 3 такого не скажешь. О том, что стрельба в ней в лучшем случае средняя, писали в обзорах, кажется, все — и мы на «Канобу» тоже. И это, впрочем, не должно никого удивлять — серию Borderlands очень сложно назвать шутером. Это в первую очередь Diablo от первого лица, и процесс убийства врагов в ней соответствующий — монотонный, не требующий от игрока подбирать подходящее оружие под разные геймплейные ситуации. Просто бери то, что не раздражает своей анимацией, и нормально.

Очень странно на фоне всего этого смотрится огромный, необъятный арсенал, состоящий из пушек нескольких производителей. В Borderlands 3 все оружие генерируется из множества заранее заданных элементов, и это должно, по идее, порождать безграничное веселье — ты ведь никогда не знаешь, какая безумная комбинация попадется в этот раз. В этой игре есть даже пушка, которая стреляет другими пушками!

Только вот зачем это все, если за таким количеством нет качественной механики?

Итог: RAGE 2 — 1, Borderlands 3 — 0

Все любят Borderlands 3 и ненавидят Rage 2.

Совсем недавно вышел новоиспеченный хит в лице Borderlands 3 , и на просторах интернета вы уже можете найти множество хвалебных рецензий, после которых даже тем, кто терпеть не может борду захотелось в нее поиграть. Попридержите-ка пока свои кредитки, я хочу вам кое-что рассказать.

Если вы, как и я в свое время, после десяти-пятнадцати часов в Borderlands 1 или 2 , уставали прикрывать зевки рукой, и надеялись, что уж в третьей части все будет по высшему разряду, то вынужден вас огорчить. Новое детище Gearbox Software сделано по принципу: больше – лучше. Но, к сожалению, не качественней. Если же вы являетесь фанатом предыдущих частей, и вам нравится стрелять из картонного оружия по картонным противникам, то Borderlands 3 вас не разочарует.

Основную же претензию к игре – отсутствие какого-либо развития хоть в чем-нибудь, помимо увеличения масштабов, поклонники упорно отвергают со словами: “А чего вы собственно от нее ждали?” Действительно, чего… В таком случае у меня только один вопрос – Почему все так любят ругать Rage 2 ? Неужели кто-то действительно ожидал от нее прорывного сюжета, качественных квестов и диалогов, или проработанного открытого мира? Avalanche studios не та компания от которой стоит ждать подобного.

И здесь мы подходим к самому главному. Те, кто не ожидал от Borderlands 3 ничего сверхъестественного, получили ровно то, чего хотели. Точно также те, кто не питал особых иллюзий по поводу Rage 2 , получили отличный шутер. И вроде-бы все довольны, вот только на том же metacritic у Borderlands 3 оценка в районе 84 баллов, а у Rage 2 всего 73. И вот это обидно. У игры, которая не хуже, а в шутерной части гораздо лучше проекта Gearbox, оценка на одиннадцать пунктов ниже. На мой взгляд это несправедливо. Ведь, как я уже говорил ранее, несмотря на однообразный открытый мир и плоских персонажей Rage 2 это самый лучший в мире шутер на данный момент. Ни одна другая игра не подарит вам такого ощущения стрельбы и персонажа. То, как вы двигаетесь, прыгаете, используете способности, и конечно стреляете – все реализовано так, что вам доставляет удовольствие любой из этих элементов. И если вы пришли сюда за зубодробительным экшеном, то не останетесь равнодушны. Главное – не стоит играть в Rage 2 больше пары часов в день, иначе быстро утомитесь. Лучше прервитесь и отвлекитесь на что-то более глубокое и проработанное. Обычно я делаю так: прихожу с работы, отключаю мозг, включаю Rage 2 , и получаю дозу адреналина в кровь. А затем переключаюсь на Persona 5 , или Ni no kuni . И вот такой подход я считаю правильным.

С Borderlands 3 так не получится. За один час вы не получите острых ощущений, а стрельба по врагам не подарит никакого удовлетворения. И либо вы один из тех, кто сидит в ней сутками и фанатеет от этого, либо проходите мимо.

Данная статья, это сугубо мое личное мнение, и ни на что большее она не претендует. Всем пока! Играйте только в то, что нравится.

Способности героев

RAGE 2

Способности рейнджера в RAGE 2 — неотъемлемая часть центральной геймплейной механики. Устройство бандитских лагерей, их многоэтажность, расстановка врагов и взрывающихся бочек — все это подчинено игровой логике, которая существует, чтобы побудить вас комбинировать стрельбу и особые навыки.

При этом ни одна из способностей не противоречит стрельбе и не отменяет ее необходимость. Дэш в RAGE 2 есть как раз для того, чтобы моментально сокращать расстояние до врага. С помощью сингулярности можно собрать всех врагов в одной точке, чтобы жахнуть по ним из ракетницы. А мощнейший энергетический удар пригодится, когда закончатся патроны. И так буквально со всеми навыками в игре — их придумали, чтобы дополнить шутерную механику, развить ее, сделать глубже и куда интереснее, чем в обычном шутере.

Borderlands 3

В Borderlands 3 ни одна из способностей не дополняет стрельбу и не помогает ей. То есть стрельба здесь — отдельно, навыки — отдельно. Как и в любой Diablo-подобной игре! Плохо ли это в глобальном смысле? Конечно, нет. Поэтому Borderlands 3 тоже получает балл по этому пункту.

К тому же способности героев в ней действительно изобретательные. И пусть между ними и стрельбой нет синергии, сами по себе они работают прекрасно — по крайней убивать толпы мобов с их помощью еще веселее. Будь это стихийные абилки Амары, или мех Моуз, уничтожающий все живое, смертоносные фамильяры Флэка или отвлекающие гаджеты Зейна — все это после прокачки, ближе ко второй половине игры, превращает сражения в буйство спецэффектов, от яркости которых может стать плохо.

Borderlands 3 и Rage 2: тестирование лучших игровых компьютеров

700x600 62 KB

В данном обзоре будет проведено сводное тестирование лучших связок видеокарт и процессоров (из игровых сборок от 50 000 до 100 000 рублей) в играх Borderlands 3 и Rage 2.

Материал носит справочный характер, комментарии отсутствуют, поскольку каждый читатель сможет самостоятельно почерпнуть нужную ему информацию.

реклама
Тестовая конфигурация, инструментарий и методика тестирования

Тестовые конфигурации

Тесты проводились на следующем стенде:

  • Материнская плата №1: ASRock Fatal1ty Z370 Gaming K6, LGA 1151v2;
  • Материнская плата №2: Gigabyte X470 Aorus Gaming 5, Socket АМ4;
  • Система охлаждения CPU: Corsair Hydro Series H105 (

  • Core i5-9600KF - 3700-4600 @ 5100 МГц;
  • Core i5-9400F - 3900-4100 МГц;
  • Core i3-9100F - 3600-4200 МГц;
  • Ryzen 5 3600Х - 3800-4400 @ 4200 МГц;
  • Ryzen 5 3600 - 3600-4200 @ 4200 МГц;
  • Ryzen 5 3500Х - 3600-4100 @ 4200 МГц;
  • Ryzen 5 2600 - 3400-3900 @ 4100 МГц;
  • Ryzen 7 1700 - 3000-3700 @ 4000 МГц.
  • GeForce RTX 2080 8192 Mбайт - 1810/14000 @ 2020/16000 МГц (NVIDIA);
  • GeForce RTX 2070 Super 8192 Mбайт - 1875/14000 @ 2085/16000 МГц (ASUS);
  • GeForce RTX 2070 8192 Mбайт - 1750/14000 @ 2010/16000 МГц (Gigabyte);
  • GeForce RTX 2060 Super 8192 Mбайт - 1805/14000 @ 2085/16000 МГц (NVIDIA);
  • GeForce RTX 2060 6144 Mбайт - 1845/14000 @ 2055/16000 МГц (NVIDIA);
  • GeForce GTX 1660 Ti 6144 Mбайт - 1870/12000 @ 2055/15000 МГц (Gigabyte);
  • GeForce GTX 1660 Super 6144 Mбайт - 1885/14000 @ 2035/15500 МГц (MSI);
  • GeForce GTX 1660 6144 Mбайт - 1850/8000 @ 2055/9500 МГц (Palit).
Мегаслив топовой 3070 Gigabyte Aorus дешевле любого Палит

Программное обеспечение:

  • Операционная система: Windows 10 x64;
  • Драйверы видеокарт: NVIDIA GeForce 461.72 WHQL.
  • Утилиты: FPS Monitor Build 5102, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 4.6.3.

Инструментарий и методика тестирования

Для более наглядного сравнения систем игры, используемые в качестве тестовых приложений, запускались в разрешениях 1920 х 1080 и 2560 х 1440.

В качестве средств измерения быстродействия применялись утилиты FPS Monitor Build 5102 и AutoHotkey v1.0.48.05. Во всех играх замерялись 1% мгновенные (редкие события) и средние значения FPS. Вертикальная синхронизация при проведении тестов была отключена.

реклама

Borderlands 3

  • Версия 1.21.
  • DirectX 12.
    • Масштаб разрешения - 100%.
    • Поле зрения - 90.
    • Сглаживание - FXAA.
    • Эффект повышения четкости FidelityFX - отключен.
    • Эффект скорости камеры - отключен.
    • Трансляция текстур - ультра высокая.
    • Анизотропная фильтрация - 16х.
    • Сложность материалов - ультра высокая.
    • Качество теней - ультра высокое.
    • Дальность прорисовки - ультра высокая.
    • Качество пейзажей - ультра высокое.
    • Качество рельефа - ультра высокое.
    • Качество растительности - ультра высокое.
    • Качество персонажей - ультра высокое.
    • Объемное освещение - ультра высокое.
    • Качество объемного тумана - ультра высокое.
    • Отражения в экранном пространстве - ультра высокие.

    1920х1080

    2560х1440

    Разгон Номинал 1% low и average FPS

    Rage 2

    • Версия 1.09 update 4.
    • Vulkan.
      • Поле зрения - 110.
      • Размытие в движении - включено.
      • Хроматическая аберрация - включена.
      • Масштаб разрешения - ручной.
      • Анизотропная фильтрация ландшафта - включена.
      • Геометрические детали - ультра высокие.
      • Глобальное освещение - включено.
      • Глубина резкости - включена.
      • Сложное затенение (SSAO) - ультра высокое.
      • Сглаживание - FXAA.
      • Тень игрока - включена.
      • Динамические отражения - включены.
      • Разрешение теней - ультра высокое.
      • Число теней - ультра высокое.
      • Качество теней - высокое.
      • Мягкие частицы - включены.

      1920х1080

      2560х1440

      Разгон Номинал 1% low и average FPS

      Благодарю за помощь в подготовке материала к публикации: donnerjack.

      Читайте также: