Чем отличается хардлайн от изи лайн в дота два

Обновлено: 04.07.2024

Для начала разберемся что такое сложная линия (hard line)?

На сложной линии, в отличие от легкой (easy line), нет союзного леса. Его наличие рядом дает возможность делать отводы крипов, что дает большое преимущество для союзного керри. Отводы позволяют притормаживать своих крипов, чтобы их встреча с вражескими происходила вблизи вашей башни. Ведь гораздо проще и безопаснее добивать крипов под своими постройками. Хардлайн не имеет таких преимуществ, поэтому керри занимает позицию на легкой линии. На сложную же линию обычно (не всегда) идет один герой, который в состоянии в соло противостоять вражескому керри с саппортом и не сильно страдает от отсутствия фарма.

Чтобы хорошо отыграть на данной роли, необходимо понимать какие задачи стоят перед игроком.

1. Игра в соло

Как уже говорилось, хороший хардлайнер должен уметь справляться без поддержки. Речь не о том, что игрок должен в одиночку летать по карте и убивать или самостоятельно вытащить игру. Уметь добивать союзных крипов и всячески мешать фармить вражескому керри. Если против вас стоит 2, а то и 3 игрока на линии это значит, что их получаемый опыт делиться на 2-3 героев, из-за чего и уровень растет медленнее, чем ваш. А если вы еще крадете часть их опыта, то преимущество становится более заметным с каждой минутой. Помимо этого, нельзя предоставлять союзникам дополнительное золото и опыт за свою смерть. Об этом следующий пункт.

2. Выжить любой ценой

Часто умирая, вы теряете преимущество по опыту и «кормите» противников, что в дальнейшем отрицательно скажется на вашей команде и игре в целом. Играть нужно очень осторожно, внимательно следить за передвижениями вражеских героев по карте, дабы не допустить внезапного нападения.

3. Передача информации

Коммуникация играет большую роль игре. Союзным мидеру и керри некогда следить за картой, они заняты более важными делами. Если вы заметили на карте, что вражеский, допустим, саппорт направляется к вашему союзнику и не передали это игрокам, то их возможная смерть останется на вашей совести.

4. Фармить

Т.к хардлайнер испытывает большой дефицит в получении опыта и золота, то нужно стараться выжимать максимум на линии. Бороться за каждого крипа, не позволяя денаить противникам. Делать это, опять же, аккуратно, не подставляясь под атаки саппортов.

5. Защита своей вышки

Цель игры Dota2 - сломать все вышки, бараки и трон противника. Чем дольше простоит ваша вышка, тем больше времени потребуется противнику, чтобы продвинуться к главной цели. Помимо этого, за разрушение вышки дается немало золота и опыта всей команде. Нельзя этого допустить.

Примеры героев: Axe, Clockwerk, Centaur Warrunner , Slardar и тд

В предыдущей статье была раскрыта тема обязанностей саппорта как на линии, так и в игре в целом.

Изи линия = Хард линия

Самая мусорная мета в плане расстановок линий.
Изи линия теперь стала настоящей хардой. Почему? Потому что бездарные саппорты или просто никто не хочет саппортить.

Сейчас я расскажу почему это так основываясь на опыте игр в ролевом и обычном поиске.
При стадии пиков просто никто не хочет саппортить, просто нет ни у кого такого желания. Сейчас даже за мид почти никто не срется, а срутся за 4 или 5 саппорта. Потому что по мнению их, 4-ка идет на хард или роумит, но никак не помогает на изи линии. В итоге эти два бездаря спорят между собой, кто пойдет на хард в итоге один чел пикает роум макаку (мирана, рики, пудж, скаймаг, гримсток), а второй пикает саппорта на хард. В итоге на изи линии остается один кор на слабом героя вначале игры. Чаще всего любой кор слабый на первых лвлах, потому что ему нужен разгон.

Что у нас получается? К кору приходит два героя, которые ему мешают как либо разгоняться. Тогда получается, это уже не изи линия, а хард линия для героя, потому что ему приходиться терпеть под вышкой и пытаться фармить крипов, когда на хард линии стоит хардлайнер с саппортом, который ему облизывает линию.

Тогда какое они умеют права гнать на кора, который стоит почти соло и не может разогнать своего персонажа? Весь смысл кор героев это в их потенциале в лейте, по этому чаще всего лузаются игры, когда челы с харда в лейт гейме не могут просто убить кора вражеской команды, потому что потенциал у героев разный.

Я не понимаю, что сложно взять саппорта к кору, гнобить харду и выиграть лайн? Они же тоже самое делают на хардлинии, только в другом месте карты, но разница в героях, которому они облизывают лайн.

Взять саппорта на изи линию, взять роумера, загнобить мид и хард линию врага, вывести кору шмотки и сломать лица. В чем проблема? Сейчас в игре всё зависит как кор быстрее комбекнит в игру и нафармит минимальные шмотки для драк. Просто вся игра в руках одного кора, потому что другие макаки не способны выиграть из-за потенциала героев.

По этому я пикаю всегда кора, потому что я понимаю, что кроме меня никто не сможет так сыграть. Затерпеть на изи линии, комбекнуть, выфармить, просплитить и потом сломать трон врагам.

img

Беру пiджерса на фп и любой лайн превращается в изи

img

Беру пiджерса на фп и любой лайн превращается в изи

Ты хотел сказать, стоишь на любом лайне в лесу пытаясь кого то хукнуть под вышку

img

Ты хотел сказать, стоишь на любом лайне в лесу пытаясь кого то хукнуть под вышку

Ну так мы с тобой одно и то же сказали

img

Ко мне стабильно в каждой игре приходят агро-дабла и насилует. Сегодня, например 6 раз за 11 минут убили, пока мои саппорты фармят лес цмкой, делают ОДИНАРНЫЕ отводы зачем-то, ну или "помогают" хардовику.

Таких отбитков сразу в мут пожизненный отправляю. У челиков в голове не порядке всё. Сбой приоритетов в игре, так сказатб.

По этому я пикаю всегда кора, потому что я понимаю, что кроме меня никто не сможет так сыграть. Затерпеть на изи линии, комбекнуть, выфармить, просплитить и потом сломать трон врагам

А мог бы пикнуть саппорта и дать своему кору легкую жизнь. Ору с такого нытья челиков с "кор-позицией" головного мозга

А мог бы пикнуть саппорта и дать своему кору легкую жизнь. Ору с такого нытья челиков с "кор-позицией" головного мозга

ору с таких как ты, которые первые 10 минут делают бесполезные фраги, а потом с вас сбивают стрики и вы резко проигрываете

гуляй дальше

ору с таких как ты, которые первые 10 минут делают бесполезные фраги, а потом с вас сбивают стрики и вы резко проигрываете

гуляй дальше

Или там акс который выносит блинк на 7 минуте, и к 25 добивает вам трон ( что более вероятно)

Потому что по мнению их, 4-ка идет на хард или роумит, но никак не помогает на изи линии.

Антимаги с 3к ммр подьехали.

Дружок,поз1 должен драться. Не фрифармить выняньченный 2мя саппами. Это не пве игра,хочешь побить мобцов - играй в какое-нибудт пое. Я не в курсе стримит ли сейчас иллидан,но в плане лейнинг фазы он один из лучших показателей того как должен стоять керри. Можешь поучится у него как стоять линию,лично я подмечал ошибки его 3ек,которые приводили к смертям хардеров даже 1на1 (хотя казалось бы 3ка и 1ца в ирлигейме). Сходи поучись что-ли,вне зависимости как относишься к нему лично.

"Помойная мета" в твоем бездарном представлении - дота как она должна выглядеть. Это не игра где все потеют пока поз1 пвешит на релаксе,это игра про файты и правильные решения.

Ваще тс не совсем прав, просто в харду по традиции берут более мощного на лайне героя, а в легкую пытаются брать лейт керри, в итоге та линия, где у врага стоит хард керри становится по определению легче, ну и еще разница по игре офк если у одной команды пуджик четверка, то легкая линия обычно становится легкой, т.к. нет агродаблы, осталось поставить нормальный лайн вард и следить за пуджом.

Антимаги с 3к ммр подьехали.

Дружок,поз1 должен драться. Не фрифармить выняньченный 2мя саппами. Это не пве игра,хочешь побить мобцов - играй в какое-нибудт пое. Я не в курсе стримит ли сейчас иллидан,но в плане лейнинг фазы он один из лучших показателей того как должен стоять керри. Можешь поучится у него как стоять линию,лично я подмечал ошибки его 3ек,которые приводили к смертям хардеров даже 1на1 (хотя казалось бы 3ка и 1ца в ирлигейме). Сходи поучись что-ли,вне зависимости как относишься к нему лично.

"Помойная мета" в твоем бездарном представлении - дота как она должна выглядеть. Это не игра где все потеют пока поз1 пвешит на релаксе,это игра про файты и правильные решения.

Полную парашу высрал, ни один кор не может стоять один. Причем тут ам? Я его не пикал уже полгода.

Ты хочешь сказать, что кор должен выиграть без фарма? Тогда он получается бомже-саппорт.
Я просил себе двух нянек саппортов? Я говорю хотя бы одного саппорта для помощи кору ибо 1 вс 2 стоять почти ни один герой не сможет.
Вижу, что то пикаю хардкерри который может терпеть и фармить, например вивер

Самая мусорная мета в плане расстановок линий.
Изи линия теперь стала настоящей хардой. Почему? Потому что бездарные саппорты или просто никто не хочет саппортить.

По этому я пикаю всегда кора, потому что я понимаю, что кроме меня никто не сможет так сыграть. Затерпеть на изи линии, комбекнуть, выфармить, просплитить и потом сломать трон врагам.

Сам спросил - сам ответил

Тему клоз, диагноз мамкин тащер

Впрочем если ты анранкед катаешь, то хоть минера в керри бери

Ваще тс не совсем прав, просто в харду по традиции берут более мощного на лайне героя, а в легкую пытаются брать лейт керри, в итоге та линия, где у врага стоит хард керри становится по определению легче, ну и еще разница по игре офк если у одной команды пуджик четверка, то легкая линия обычно становится легкой, т.к. нет агродаблы, осталось поставить нормальный лайн вард и следить за пуджом.

в чем я не прав? логичски подумай 1 герой (кор на изи линии) слабее чем два любых героя, даже любой кор + саппорт сильнее кора, потому что их больше ))) 1 < 2 на заметку

img

Самая мусорная мета в плане расстановок линий.
Изи линия теперь стала настоящей хардой. Почему? Потому что бездарные саппорты или просто никто не хочет саппортить.

Сейчас я расскажу почему это так основываясь на опыте игр в ролевом и обычном поиске.
При стадии пиков просто никто не хочет саппортить, просто нет ни у кого такого желания. Сейчас даже за мид почти никто не срется, а срутся за 4 или 5 саппорта. Потому что по мнению их, 4-ка идет на хард или роумит, но никак не помогает на изи линии. В итоге эти два бездаря спорят между собой, кто пойдет на хард в итоге один чел пикает роум макаку (мирана, рики, пудж, скаймаг, гримсток), а второй пикает саппорта на хард. В итоге на изи линии остается один кор на слабом героя вначале игры. Чаще всего любой кор слабый на первых лвлах, потому что ему нужен разгон.

Что у нас получается? К кору приходит два героя, которые ему мешают как либо разгоняться. Тогда получается, это уже не изи линия, а хард линия для героя, потому что ему приходиться терпеть под вышкой и пытаться фармить крипов, когда на хард линии стоит хардлайнер с саппортом, который ему облизывает линию.

Тогда какое они умеют права гнать на кора, который стоит почти соло и не может разогнать своего персонажа? Весь смысл кор героев это в их потенциале в лейте, по этому чаще всего лузаются игры, когда челы с харда в лейт гейме не могут просто убить кора вражеской команды, потому что потенциал у героев разный.

Я не понимаю, что сложно взять саппорта к кору, гнобить харду и выиграть лайн? Они же тоже самое делают на хардлинии, только в другом месте карты, но разница в героях, которому они облизывают лайн.

Взять саппорта на изи линию, взять роумера, загнобить мид и хард линию врага, вывести кору шмотки и сломать лица. В чем проблема? Сейчас в игре всё зависит как кор быстрее комбекнит в игру и нафармит минимальные шмотки для драк. Просто вся игра в руках одного кора, потому что другие макаки не способны выиграть из-за потенциала героев.

По этому я пикаю всегда кора, потому что я понимаю, что кроме меня никто не сможет так сыграть. Затерпеть на изи линии, комбекнуть, выфармить, просплитить и потом сломать трон врагам.

Чем отличается хардлайн от изи лайн в дота два

Hard Line - это линия (верхняя у Radiant и нижняя у Dire). Называется она так из-за того, что крипы стоят у вражеской башни, а с ними и вы. Так что вражеским героям не составит никакого труда загангать вас из-за лесу или со спины. Так же есть еще 2 линии, mid (центральная) и easy (верхняя у Dire, нижняя у Radiant). Сейчас довольно часто можно увидеть на чемпионатах, как pro-игроки ставят на easy линии трипллайн (обычно это 2 саппорта и один керри). Easy хороша тем, что на ней рядом лес, с которого саппорты при помощи пула выносят большое кол-во золота, тем самым еще сильнее откармливая керри. И если такой расклад у обоих команд, то получается, что на hard line и mid пойдут по одному герою. Следовательно на харде, один герой будет терпеть против троих (на обоих командах). И именно как выстоять против такой 3ки героев у нас и пойдёт речь.

1) Нужно быть отличным солером (игроком, стоящим в одиночку), т.к. добивать своих крипов никогда не будет лишним. Но если вас жмут вражеские саппорты (а они это будут делать), то каждый добитый вами крип, плюсик в копилку вашей команды.

2) Не фидить! (т.е. не отдавать себя врагу). По крайней мере старайтесь это делать. Но если вас всё таки убили несколько раз, сломали туавер, то не нужно отчаиваться и начинать ныть (кстати, это основная задача №3), т.к. если вам не дают продохнуть, то значит на остальных линиях всё в полном порядке. =)

4) Быть отличным информатором для команды. На вашей линии стоят аж 3 героя и как только один из них пропадает хоть на одно мгновение, об этом уже должна знать команда. Вы должны говорить обо всём, что происходит на вашей линии и ваши догадки.

5) Обладать Хардлайнерским чутьём. А именно предугадывать действия противников. Что и главное когда они собираются что-либо сделать. Этот пункт приходит ко всем игрокам с опытом, но каждый может его постичь.

Здесь я расскажу вам о героях, хорошо подходящих на роль хардлайнера. К ним относятся все герои у которых есть скиллы, относящиеся к такому разряду как " escape ". В переводе с английского, escape - это уйти, убежать, вырваться. Именно это нам и нужно, чтобы избежать смерти на хардлайне.

Герои наиболее подходящие на роль хардлайнера:

Dark Seer

Идеальный хардлайнер, сразу с 2мя полезными для нас скиллами:

s_ability2.jpg

1) - эта способность имеет как свой плюс, так и минус. К плюсам можно отнести то, что мы можем спокойно фармить и получать экспу из далека, повешав щит на одного из наших крипов (вешать только не на того, кого бьют вражеские крипы первым), к минусам относится то, что вы быстро отпушите крипов к вражескому тауверу, а следовательно будете рядом с вражеским лесом, что на 50% увеличивает шансы ганга на вас.

s_ability3.jpg

2) - а это и есть наша "escape" способность, благодаря которой мы сможем спокойно убежать от наших преследователей. На время действия способности, на вас не будет действовать никакое замедление, но учтите, что от станов она вас не спасёт.

Windrunner

s_ability2.jpg

1) - эта способность аналогична способности Dark Seer 'a, фарм и экспа на расстоянии, но и пуш ближе к вражескому тауверу.

s_ability3.jpg

2) - escape скилл, благодаря которому мы так же успешно можем уйти от погони. Но можно применить и для 5 секундных (на последнем уровне) промахов противника по вам с руки.

Beastmaster

У этого героя нет способности "Escape" класса. Но у него есть 2 замечательные способности для фарма из далека:

s_ability1.jpg

1) - герой выбрасывает 2 топора на приличное расстояние. Очень хороший способ фарма. Главное иметь прямые руки и стабильный реген мп (в вашей команде есть Crystal Maiden ).

s_ability2.jpg

2) - призываем зверей. Ястреб поможет нам избежать ганга из леса (если кто из саппортов ушёл или к нам решил заявиться миддер), кабан же поможет в фарме.

Invoker

Инвокер на харде?О____О

s_ability2.jpg

1) - если мы идём на хардлайн, то это одна из самых важных частиц. Которая даст нам просто Ацкую скорость передвижения. А значит и повысит нашу выживаемость.

s_ability6.jpg

2) - а вот и наша escape способность. При хорошей прокачке частицы Wex , вы будете совершенно свободно двигаться под Ghost Walk .

P.S. Так же на начальных уровнях советую по разу прокачать частицу и , что даст на полный комплект заклинаний.

Остальные герои, имеющие способность из разряда "escape":

- - - - - - - - -

Несмотря на то, что они могут уйти от преследования, я бы крайне не советовал их брать на hard line. Причиной этому является как низкий уровень хп (а это значит, что нас будут убивать лишь с одного раскаста) так и возможная полезность этих героев на других лайнах. Но может быть именно одним из этих героев, вы научитесь спокойно терпеть хард. Выбор только за вами!

Предметы дающие "escape" способность:

- действие предмета аналогично заклинаниям , а именно телепортирует к указанной точке вашего героя на расстояние до 1200. Есть правда одно "но" ! Если ваш герой получал урон от вражеского героя в последние 3 секунды, то использовать его вы не сможете. Покупается для: , , , , , , , , , , , , . У каждого из этих героев есть AOE скилл, который мы и используем сразу же после блинка, а так же делает нашего героя более мобильным.

- берется обычно как замена , только расстояние перемещения 600,но даёт нам прибавки: +10 к урону, +10 к скорости атаки и +10 к интеллекту. Приобретается игроками играющими в роли саппорта (поддержки): , , , а так же т.к. ему нужна мобильность, но почему не ? Спросите вы. Все дело как раз таки в прибавках, которые так ему необходимы.

- действие предмета аналогично заклинанию , а именно делает вас невидимым на время действия заклинания или до первой атаки, которая раскроет невидимость и нанесёт 150 урона цели. Так же увеличивает скорость передвижения на 20% и возможность проходить сквозь юнитов.

Покупается керри-героям с малым количеством хп, чтобы на раних этапах игры спокойно уходить от преследования: , , . А так же поможет нам сделать неожиданный ганг или незаметно ворваться в битву: .

- не могу сказать, что это идеальный эскейп, но лично меня спасал пару раз. Лучше всего его покупать: А) В дальнейшем вы собираетесь собрать из него - , чтобы делать раскаст. Б) Если во вражеской команде большое количество героев, основной атакой которых является "атака с руки". Т.к. во время действия Ghost Scepter мы будем получать на 40% больше магического урона, но не уязвимы для физического в течении 4 секунд, которые могут спасти вашу жизнь. Этот предмет я собираю только 2ум героям, которыми люблю играть через раскаст: , . Как только у вас появится с раскаста вы будете убивать как хилых саппортов, так и криворуких керри.

А здесь, я хочу сказать немного слов о героях, которых я, подчёркиваю Я считаю самыми слабыми хардлайнерами, но их всё равно берут.

Broodmother

s_ability2.jpg

Казалось бы, шикарный герой для хардлайна благодаря своей паутине - , но я считаю, что грамотные саппорты быстро закупят Sentry Wards (в тайне от нас), сделают неожиданное фб и после не дадут нам никакой жизни на лайне.

Mirana

s_ability3.jpg

Заметил, что ее тоже пытаются иногда ставить на хардлайне. Наверное, благодаря ее прыжку - , но это не компенсирует наше отсутствие хп да и урон с руки тоже оставляет желать лучшего. P.S. Чтобы не было батхёрда в комментариях (хотя он будет однозначно), я повторяю, что считаю так я, кто-то может согласится со мной, кто-то будет кричать, что автор кран, играйте, как считаете нужным. =)

Чем отличается хардлайн от изи лайн в дота два



Dota 2

20 ноя. 2019 в 2:09 Пикнул сларка под меня пикается трент,во вражеский оффлейн идут бейн с линой в итоге даже к крипам не подпускают не смотря на наличие саппорта на линии, как быть?кого пикать против такого агрессивного лайна? 20 ноя. 2019 в 2:57

Можно и сларком чисто на опыте постоять до шестого, можно взять перса с сустейном.

Дракон будет регенить хп постоянно и его непросто затыкать из за пассивки на броню. По игре съев Аганим становится силен против магии Лины и Трент ему вообще ничего не делает.

Фейслес войд может быть на том же лайне. Любой рут/нюу ты просто отхиливаешь прыжком. По игре убиваешь что Линц, что Трента за сферу. Только Трента ловить обязательно после прожатия бкб а Лину до.

Джаггернаут - универсальный Керри/семикерри со встроенным бкб и хилом. Только в деревьях его не пряч.

20 ноя. 2019 в 3:17

Можно и сларком чисто на опыте постоять до шестого, можно взять перса с сустейном.

Дракон будет регенить хп постоянно и его непросто затыкать из за пассивки на броню. По игре съев Аганим становится силен против магии Лины и Трент ему вообще ничего не делает.

Фейслес войд может быть на том же лайне. Любой рут/нюу ты просто отхиливаешь прыжком. По игре убиваешь что Линц, что Трента за сферу. Только Трента ловить обязательно после прожатия бкб а Лину до.

Джаггернаут - универсальный Керри/семикерри со встроенным бкб и хилом. Только в деревьях его не пряч.

Нет ты меня не так понял в оффлейн пошла Лина с Бейном, в итоге бейн вешает на меня 1скилл и я не ласхичу нормально,плюс лина райткликает и харасит и дает то стан то 1,в итоге на лайне просто инпасибл стоять,просил своего оффлейнера свапнуться он пришел ко мне в изи, а я в хард там стоял один джагер(у них фурион лесой был)и знаешь что через 2 минуты произошло?ко мнп прилетает лина с бейном и опять по новой и главное что 6лвла нет и я лес свентить не могу,такие ощущения что играют челики с Инта, но не с паблика 20 ноя. 2019 в 3:18

Можно и сларком чисто на опыте постоять до шестого, можно взять перса с сустейном.

Дракон будет регенить хп постоянно и его непросто затыкать из за пассивки на броню. По игре съев Аганим становится силен против магии Лины и Трент ему вообще ничего не делает.

Фейслес войд может быть на том же лайне. Любой рут/нюу ты просто отхиливаешь прыжком. По игре убиваешь что Линц, что Трента за сферу. Только Трента ловить обязательно после прожатия бкб а Лину до.

Джаггернаут - универсальный Керри/семикерри со встроенным бкб и хилом. Только в деревьях его не пряч.

Нет ты меня не так понял в оффлейн пошла Лина с Бейном, в итоге бейн вешает на меня 1скилл и я не ласхичу нормально,плюс лина райткликает и харасит и дает то стан то 1,в итоге на лайне просто инпасибл стоять,просил своего оффлейнера свапнуться он пришел ко мне в изи, а я в хард там стоял один джагер(у них фурион лесой был)и знаешь что через 2 минуты произошло?ко мнп прилетает лина с бейном и опять по новой и главное что 6лвла нет и я лес свентить не могу,такие ощущения что играют челики с Инта, но не с паблика Да кст трент просто афк стоял(он мой саппорт)он даже отогнать и отзонить кого нибудь не пытался 20 ноя. 2019 в 3:25

Если ты думаешь, что кор до 10 минуты может что-то решить на лайне, то ты ошибаешься.
Любая дабла тебя разорвёт. Изи лайн на 80% зависит от сапа на старте.
Против бейна с линой - скаймаг хороший пик и кор джагер или сларк в принципе тоже(из милишников).
2 героя с низким запасом здоровья, скаймаг харасит по кд, когда пол хп, влетает джагер на вертушке или сларк прожав 1 скил, вот тебе и килы.

А по факту дабла деpьмовая, стоять в 2 лоухпшных перса это зашквар.

20 ноя. 2019 в 3:30

Если ты думаешь, что кор до 10 минуты может что-то решить на лайне, то ты ошибаешься.
Любая дабла тебя разорвёт. Изи лайн на 80% зависит от сапа на старте.
Против бейна с линой - скаймаг хороший пик и кор джагер или сларк в принципе тоже.
2 героя с низким запасом здоровья, скаймаг харасит по кд, когда пол хп, влетает джагер на вертушке или сларк прожав 1 скил, вот тебе и килы.

А по факту дабла деpьмовая, стоять в 2 лоухпшных перса это зашквар.

Главное трент не зонил не как и не харасил, хотя если он 3 тычки по 100 урона даст той же лине она хилится пойдет,они даже сентри не покупали. 20 ноя. 2019 в 3:34

Если ты думаешь, что кор до 10 минуты может что-то решить на лайне, то ты ошибаешься.
Любая дабла тебя разорвёт. Изи лайн на 80% зависит от сапа на старте.
Против бейна с линой - скаймаг хороший пик и кор джагер или сларк в принципе тоже(из милишников).
2 героя с низким запасом здоровья, скаймаг харасит по кд, когда пол хп, влетает джагер на вертушке или сларк прожав 1 скил, вот тебе и килы.

А по факту дабла деpьмовая, стоять в 2 лоухпшных перса это зашквар.

Подскажи че из ренживиков можно пикнуть чтобы так сильно не обосссывали просто на дереве стоял даун 20 ноя. 2019 в 3:36 Нет ты меня не так понял в оффлейн пошла Лина с Бейном, в итоге бейн вешает на меня 1скилл и я не ласхичу нормально,плюс лина райткликает и харасит и дает то стан то 1,в итоге на лайне просто инпасибл стоять,просил своего оффлейнера свапнуться он пришел ко мне в изи, а я в хард там стоял один джагер(у них фурион лесой был)и знаешь что через 2 минуты произошло?ко мнп прилетает лина с бейном и опять по новой и главное что 6лвла нет и я лес свентить не могу,такие ощущения что играют челики с Инта, но не с паблика

Да кст трент просто афк стоял(он мой саппорт)он даже отогнать и отзонить кого нибудь не пытался В смысле на сларка дебаф бросают? Я не понял.

По поводу Лины, ну да, Керри не может просто соло стоять на лайне, именно поэтому их и называют Керри, и это отличает их от оффлейнера например. Предполагается, что сап тебе фармить поможет. Но если предполагается что нет - запасайся можжевеловыми веточками и малиновым вареньем и считай звёзды пока экспа капает. Побольше регена, затяни крипов под тавер, при необходимости отойди, сделай даблстак мелких на 55 и отведи пачку своих туда, даже помогать не надо, потом ластхить под тавером. Курой принеси себе ещё танго/фласок по необходимости.

При первой возможности поучаствуй в Ганге на мидера или вражеского Керри чтобы сразу получить много опыта.

20 ноя. 2019 в 3:39 Да кст трент просто афк стоял(он мой саппорт)он даже отогнать и отзонить кого нибудь не пытался

В смысле на сларка дебаф бросают? Я не понял.

По поводу Лины, ну да, Керри не может просто соло стоять на лайне, именно поэтому их и называют Керри, и это отличает их от оффлейнера например. Предполагается, что сап тебе фармить поможет. Но если предполагается что нет - зарасайся можжевеловыми веточками и малиновым вареньем и считай звёзды пока экспа капает. Побольше регена, затяни крипов под тавер, при необходимости отойди, сделай даблстак мелких на 55 и отведи пачку своих туда, даже помогать не надо, потом ластхить под тавером. Курой принеси себе ещё танго/фласок по необходимости.

При первой возможности поучаствуй в Ганге на мидера или вражеского Керри чтобы сразу получить много опыта. Просто в паблике в последние время играют какие то инвалиды,точнее за меня инвалиды которые все лайны сливают и орут на кора, а у врагов чак норисы которые выписавают лешей нуны, мираклы,сумаилы(паберские)

Читайте также: