Прыжок веры far cry 5 можно ли не прыгать

Обновлено: 01.07.2024

Сложность

Протагонист

Фракция

Место
выполнения

Награда

Предыдущее
задание

Следующее
задание

Far Cry 5, Река Хенбейн. Сюжетное задание «Прыжок веры» (благословения Веры)

Как только мы заявим о себе в регионе Веры, она явится нам. На экране появится надпись «Вы получили благословение» и становится ясно, что на нас открыта охота.

Вера в Far Cry 5

Вера кажется доброжелательной. Эта хрупкая и трогательная девушка объясняет, что ее друзья – вовсе не плохие люди, просто все они хотят делиться счастьем, которым обладают, со всем миром.

Вера рассказывает свою печальную историю. Когда-то она была маленькой девочкой, в школе её травили, а дома издевались. Она была отчаянно одинока, никто не мог или не хотел ей помочь. Девушка села на иглу и постепенно стала погружаться во мрак.

И тогда появился он — Отец. Он принял её такой, какая она есть, дал ей то, в чем она нуждалась — теплоту и заботу, а после спросил, верит ли она в него также, как он в неё? Сможет ли она погибнуть ради него?

Девушка Вера из Far Cry 5

Будучи ещё девочкой, она сильно испугалась, когда Отец привел её к месту, где его возлюбленные чада совершают «прыжок веры» – на вершину огромной статуи себя любимого. Именно тогда Вера поняла, что полностью доверяет Отцу, и смогла прыгнуть, но вместо падения почувствовала взлет – и теперь она счастлива.

Вера дает возможность и нам совершить прыжок в объятия Отца, который любит всех людей и готов принять каждого. Мы видим маршала, который прыгает вниз, теперь наша очередь. Подходим к краю и совершаем этот безумный акт. Вера рада, что мы решились, но на этом наше видение заканчивается.

Приходим в себя неподалеку от тюрьмы округа Хоуп в кустах блажи. Задание «Прыжок веры» выполнено – и никакой награды.

Описание [ ]

Джейсон Броди с братьями и друзьями взяли отпуск и отправились в путешествие по Азии. В завершение своего отдыха они решили совершить прыжок с парашютом над необычайно красивыми островами Рук, затерянными где-то в Тихом океане. Они даже представить себе не могли, чем всё это для них обернётся…

Far Cry 5, Река Хенбейн. Сюжетное задание «Блаженство в неведении» (благословения Веры)

Получив очередное благословение, ждем неизбежной встречи с Верой. На этот раз она решила использовать нашего напарника — маршала Берка. Вера огорчена и печальна, она обвиняет нас в жестокости и убийстве людей, которые никому не желали зла. А все наркоманы, кто оказался в «блажи», вовсе не нуждаются в освобождении – они пришли по собственной воле.

В очередной раз нашего героя выставляют главным злодеем. Вера подводит нас к лодке, в которой сидит Берк. По всей видимости, она достаточно с ним поработала и теперь он рассказывает как же хорошо, что можно все бросить и с головой окунуться в «блажь».

Берк в лодке - Far Cry 5

Берку надоело слушать байки про уникальность каждого человека, про возможности и мечты. Надоело исполнять чужие приказы и подчиняться. Здесь, в любящих руках секты, он обрел то, чего никогда у него не было – беззаботное счастье. Выглядит все достаточно правдоподобно и убедительно. Сам маршал настроен решительно и отправляется на путь Веры, прямиком к вратам.

И тут вмешивается шериф Эрл, мы слышим его голос, он просит чтобы мы остановили маршала и ни в коем случае не дали ему пройти через врата. Идем за ним и с помощью клавиши «E» останавливаем его. Если промедлить, Берк уйдет на ту сторону и задание «Блаженство в неведении» будет провалено.

Скриншот из Far Cry 5 - Берк

Вера будет всячески отговаривать нас и придет в ярость, когда мы спасем маршала. На этом видение обрывается, наш герой приходит в себя на кровати в тюрьме, «пумы», местные сопротивленцы, сомневаются, можно ли верить Берку – он слишком долго подвергался воздействию «блажи». Для нас же все закончилось хорошо, если так можно сказать. Задание выполнено.

Этапы выполнения [ ]

  • Следуйте за Грантом. Смотрите, чтобы вас не поймали.
  • Возьмите карту и планшет со стола.
  • Бросьте камень, чтобы охранник отошёл от окна.
  • Выманите охранников, стоящих у входа.
  • Скройтесь в джунглях.
  • Проберитесь через джунгли.
  • Заберитесь по лианам.
  • Проберитесь через реку.

Far Cry 5, Река Хенбейн. Сюжетное задание «Урок» (благословения Веры)

Заполнив шкалу сопротивления, ждем очередного явления Веры. Она очень зла, мы обманули чистое сердце девушки в лучших чувствах, когда ушли с пути и вдобавок забрали маршала. Вера разочарована и винит нашего героя во всех бедах.

В качестве наказания она использует Берка, который, как оказалось, все это время находился под её властью. Во время игры в карты Берк убивает Верджила, открывает ворота тюрьмы, ломает все панели управления, а после стреляет себе в голову. Так начинается сюжетное задание «Урок».

Берк и Верджил играют в карты - Far Cry 5

Видение заканчивается. Но наш герой недалеко от тюрьмы, нужно поспешить туда и помочь оставшимся сопротивленцам. Тюрьма по приказу Веры захвачена эдемщиками, повсюду бегают «ангелы», а на крыше и стенах снайперы. Вдобавок сектанты заблокировали все входы, попасть внутрь можно только через люк на крыше.

Спустившись, убиваем сектантов, охраняющих пленников и узнаем у Трейси, запертой в камере, все события, которые произошли, пока нас не было. Нужно найти ключ, чтобы открыть клетку, он был у одного из сектантов.

Обыскиваем трупы, открываем дверь и освобождаем Трейси. Она пытается спасти Верджила, но уже поздно. Вокруг горы трупов и реки крови. Такой вот финал красивой и искренней сказки о том, как делятся счастьем.

Ваас Монтенегро - история и анализ персонажа [Far Cry 3]

Ваас Монтенегро бесспорно один из лучших злодеев в истории видеоигр. Бессчетное количество раз этот безумный панк занимал первые места во всяческих топах “Лучших антагонистов видеоигр”. Сегодня Ваас является лицом и символом всей серии Far Cry и пожалуй самым харизматичным персонажем созданным компанией Ubisoft, но не многие знают, что изначально Вааса в Far Cry 3 не должно было быть. Откуда же он взялся? Как и почему пришел к своей безумной философии? И что же в конце концов такое это безумие? На эти и другие вопросы я попытаюсь ответить в данной статье. (либо можете ознакомится с видеоверсией ниже)

ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЖА

Невозможно проанализировать Вааса не зная историю его появления в сценарии, поэтому начнем издалека. Если вы не проходили Far Cry 3 до самого конца, то наверняка даже не знаете, что Ваас - это не основной антагонист в игре, хотя даже среди тех кто дошел до финала немало людей так и не понявших что главный злодей в этой игре Хойт Волкер. Именно Хойт находится на вершине преступной пирамиды на островах Рук, а Ваас является всего лишь его подручным. Но образ Вааса оказался настолько ярким, что затмил собой всех остальных персонажей в игре. И если большинство из действующих лиц Far Cry 3 по прошествии лет выветрились из памяти, то Вааса запомнили все и навсегда. (ну и еще сиськи Цитры)

Однако изначальный сценарий Far Cry 3 был более классическим. Хойт выполнял в нем роль главного антагониста и появлялся с самого начала. Именно Хойт должен был предстать перед игроком во вступительной сцене. Ваас же был обычным молчаливым и послушным громилой по прозвищу Бык.

Ваас Монтенегро - история и анализ персонажа [Far Cry 3] Far Cry, Far Cry 3, Ubisoft, Шутер, Видео, Длиннопост

Так выглядел Бык на ранних концепт артах

После пленения главного героя и его товарищей Хойт улетал на свой остров, оставляя пленников на попечение Быка, который должен был стать лишь первым боссом в игре и умереть довольно рано. На протяжении всей игры противостоять главный герой должен был именно Хойту, но в финальной версии Хойт отодвигается на второй план и появляется в самом начале на пару секунд, после чего пропадает на всю первую половину игры, а Ваас становится главным противником протагониста. Так почему всё таки этому очаровашке выделили намного больше места в финальном сценарии? Виной тому актер Майкл Мэндо.

Когда Юбисофт устраивала прослушивания для подбора актеров в Far Cry 3, то претендентам на роль Быка давали одну простую установку “Изобразить самого опасного в мире ублюдка”. Майкл Мэндо, приняв эту установку, изобразил персонажа таким каким он представлял себе самого опасного в мире ублюдка, и этот ублюдок был похож не на сурового, мрачного качка, а на безумного, непредсказуемого остряка, что вообще не соответствовало сценарию. И хоть Мэндо восхитил организаторов прослушиваний своей импровизацией, тем не менее, они отправили его домой, сказав что возможно перезвонят.

Промо ролик с озвучкой Вааса, записанный Ubisoft во время PR-кампании

Через некоторое время Юбисофт решила переработать образ Быка, так как он показался разработчикам слишком простым и стереотипным. Таким образом на смену Быку пришел персонаж Пиро, маниакальный любитель поджогов, который судя по ранним концепт артам сам пострадал от огня. Образ Пиро уже больше подходил Майклу Мэндо и Юбисофт утвердили актера на эту роль. В ходе работы Мэндо оказал на создателей игры огромное впечатление, и под этим впечатлением Пиро переродился в финальную версию Вааса.

Майкл настолько убедительно играл безумного ублюдка, что ему дали невиданную свободу в отыгрыше роли. По своему усмотрению он мог менять реплики в сценарии, матерится и говорить любую чушь, которая взбредет ему в голову. Именно это Мэндо и делал. Его монологи на первый взгляд казались абсолютно бессвязными и не несущими никакой смысловой нагрузки, но как же харизматично и убедительно он их разыгрывал. А его речь про безумие вообще стала культовой и пополнила фонд золотых цитат интернета.

Ваас Монтенегро - история и анализ персонажа [Far Cry 3] Far Cry, Far Cry 3, Ubisoft, Шутер, Видео, Длиннопост

Концепты Пиро и Вааса

Вот так вот родился Ваас Монтенегро. Его место в сюжете значительно расширилось. Он стал лицом пиар кампании. Его физиономия украсила рекламные плакаты и коробки с игрой. Перед релизом Юбисофт сняли целый короткометражный сериал-приквел к событиям игры - Far Cry Experience, в котором Майкл Мэндо играл главную роль в своем амплуа, и там он оторвался по полной.

ДИАГНОЗ ВААСА

Без всякого специального образования можно заключить что Ваас психически не здоров. Если углубиться в суть вопроса и симптоматику, то его диагноз будет звучать, как маниакальный гневный синдром, или проще говоря мания. Мания является точно таким же заболеванием психики, как и депрессия, и определяется наличием трех признаков, которые полностью противоположны трем признакам депрессии.

1. Во-первых это Гипертимия - чрезмерное повышение настроения, при котором аффект тоски, покинутости и безысходности не возникает даже тогда, когда его следовало бы ожидать по психологически понятным причинам. Мы видим как Ваас совершает ужасные поступки и убивает людей разными изощренными способами, играя с ними как кошка с мышкой. При этом он не чувствует абсолютно никакой тревожности и угрызений совести, совсем наоборот мы наблюдаем повышенное настроение и игривость. Ваас получает удовольствие от убийства, и это является ярким признаком Гипертимии

2. Второй признак Тахипсихия или ускорение мышления, характеризуется уменьшением задержки между мыслями, скачкой идей (когда больной перескакивает с одной незаконченной мысли на другую) при этом не теряется логика отдельных суждений. Также зачастую появляются идеи величия с отрицанием вины и ответственности. И здесь мы возвращаемся к безумным и в то же время гениальным монологам Вааса

Я уже говорил тебе, что такое безумие? А? Безумие — это точное повторение одного и того же действия. Раз за разом… в надежде… на изменение. Это… есть… безумие. Когда впервые я это услышал… не помню, кто сказал эту хрень, я — БУМ! — убил его.

С одной стороны может показаться, что Ваас несет полную чушь, но слова о том что “Безумие - это повторение одних и тех же действий, в надежде на изменение” частенько приписывают в интернете Альберту Эйнштейну, а его дураком не назовешь уж точно. Но если копнуть еще глубже, то можно выяснить, что Эйнштейн никогда ничего подобного не говорил. Ранняя версия этого высказывания была напечатана лишь в 1981 году в книге, изданной “Обществом Анонимных Наркоманов”, которая была призвана помочь людям, проходящим реабилитацию: “Безумие - повторение одних и тех же ошибок, в ожидании разных результатов”.

Учитывая окружение Вааса, состоящее сплошь из одних наркоманов, коим является и он сам, эта фраза приобретает четкий и осознанный смысл.

В катсценах отчетливо прослеживается Тахипсихия Вааса, как стремительно меняются мысли в его голове, как абсолютно бредовые идеи с приступами нервного смеха сменяются здравыми и даже мудрыми мыслями и тут же переключаются на беспричинную агрессию и крик.

Ваас Монтенегро - история и анализ персонажа [Far Cry 3] Far Cry, Far Cry 3, Ubisoft, Шутер, Видео, Длиннопост

3. И последний третий признак мании это Гипербулия - повышение двигательной активности. На более мелком уровне проявляется в неусидчивости, гиперактивности, излишне эмоциональной жестикуляции, всё это можно наблюдать в кат-сценах у Вааса. На более крупном уровне гипербулия проявляется в одновременном использовании множества видов деятельности, зачастую направленных на получение удовольствия, беспорядочный секс, употребление алкоголя, наркотиков и т.д.

Точно так же как и депрессии одни люди более предрасположены к маниакальному расстройству чем другие, но если основным катализатором депрессии является воздействие на психику и стресс, то маниакальный синдром чаще всего провоцируют стимулирующие препараты, например лекарственные средства, антидепрессанты, или же наркотики. И вот здесь мы приходим к причинам возникновения мании у Вааса, а для того чтобы лучше понимать их нам придется углубиться в его биографию.

БИОГРАФИЯ ВААСА

Для начала необходимо уточнить, что действие игры разворачивается на вымышленном архипелаге Рук, недалеко от Таиланда, ориентировочно в Индийском океане или Южно-Китайском море. Природа в игре похожа на Индонезийскую с небольшими отклонениями, а племя аборигенов обитающих на островах называется Ракьят, что в переводе с того же индонезийского означает “Народ”. Само племя Ракьят не имеет реального аналога, и является собирательным стереотипным образом тихоокеанских аборигенов. Согласно легенде о происхождении племени, великий северный воин, пришел однажды в это место, чтобы убить ужасного великана. Взяв силу мертвых, воин победил великана в схватке и поверг его на землю, а затем отсёк голову, которая и стала островом. На этом острове воин осел, а его дети стали называться ракьят. Всё это имеет большое значение, так как передает суть племени. Ракьят - это народ Воинов.

Ваас Монтенегро - история и анализ персонажа [Far Cry 3] Far Cry, Far Cry 3, Ubisoft, Шутер, Видео, Длиннопост

О рождении и детстве Вааса известно очень мало. Он родился в племени Ракьят, и у него была сестра Цитра, которая в дальнейшем стала духовным лидером и вождем племени. Не до конца понятно матриархальное правление является традицией Ракьят или Цитра такая исключительная. Потому что по логике вождем племени должен был быть именно Ваас, но даже в бытность когда Ваас и Цитра были близки, сестра имела на него огромное влияние. Для Ракьят Цитра является бесспорным авторитетом и религиозным идолом. Она проводит ритуал инициации, после которого мальчик становится воином и мужчиной, готовым отдать за Цитру и её идеалы жизнь. Ваас тоже беззаветно любил свою сестру и был готов на всё ради неё. Своё первое убийство Ваас совершил по приказу Цитры, и после этого стал для нее главным оружием, он убивал по одному ее слову и сеял ужас в сердцах врагов.

Окей, я понимаю… понимаю… Ведь без семьи кто мы, бл***, такие? Когда-то я ради сестры мог сделать что угодно, я убил впервые ради сестры…. Но этого ей было мало.

Вероятно в глубине души Ваас всё же завидовал Цитре и ее власти, потому что когда на острова прибыл нарко и работорговец Хойт Волкер и построил здесь свою базу, Ваас стал работать на него. Хойт соблазнил Вааса деньгами, властью и наркотиками. И наркотики здесь ключевой фактор, именно они спровоцировали рост маниакального синдрома у Вааса. От них он становился безумным, жестоким и раздражительным, и вместе с тем всё сильнее попадал под влияние Хойта. Однажды Ваас предложил сестре присоединиться к Хойту, но Цитра ответила отказом.

К тому времени Ваас уже очень сильно зависел от Хойта и возвращаться под власть Цитры, чтобы снова стать просто пешкой в её игре он не хотел. Хойт дал Ваасу власть, деньги, наркотики, оружие и людей, и Ваас выбрал Хойта. Сам Волкер обосновался на южном острове, а Ваасу в распоряжение отдал северный, где в основном и жили Ракьят. С тех пор Ваас стал враждовать с собственной сестрой, а его пираты регулярно убивали и похищали местных жителей. С годами его расстройство прогрессировало, он становился всё менее человечным и вместе с тем всё больше ненавидел свою сестру.

Ваас Монтенегро - история и анализ персонажа [Far Cry 3] Far Cry, Far Cry 3, Ubisoft, Шутер, Видео, Длиннопост

Именно в таком состоянии мы застаем Вааса в начале игры, когда он и его пираты похищают семерых американских туристов, прибывших на острова за острыми ощущениями. Одним из этих туристов и будет главный герой Far Cry 3 Джейсон Броди. Ваас пленит друзей с целью получить за них выкуп, но главному герою и его старшему брату Гранту всё же удаётся сбежать. Впрочем, далеко они не уйдут. Ваас и его люди догонят беглецов и убьют Гранта. С Джейсоном же Ваас решит поиграть, как он любит это делать, он выпустит его в джунгли и устроит охоту, и, как окажется позже, это будет самая большая его ошибка. Джейсону не просто удасться сбежать, он свяжется с Цитрой и её людьми, станет воином Ракьят и убьет Вааса.

СМЕРТЬ ВААСА

Сцена с убийством Вааса была настолько странной, загадочной и противоречивой, что многие фанаты Far Cry 3 усомнились в его смерти. По сети ходило множество теорий о том, что Ваас выжил, дескать в пользу этого говорит то, что Джейсон в своем видении убил несколько Ваасов, но всё это были лишь иллюзии. После того как наваждение проходит, и они оба падают на землю, прежде чем потерять сознание, Джейсон видит как Ваас резко переводит взгляд прямо на него, а значит он был еще жив. Ну и финальным аккордом этой теории является то, что придя в себя Джейсон не видит трупа Вааса лино, а узнает о его смерти лишь со слов Цитры и в дальнейшем наёмника Сэма. При этом трупы всех остальных убитых подобным образом врагов Джейсон наблюдает своими глазами.

Ваас Монтенегро - история и анализ персонажа [Far Cry 3] Far Cry, Far Cry 3, Ubisoft, Шутер, Видео, Длиннопост

Анонс Far Cry 6 состоялся 12 июля 2020 года на презентации Ubisoft Forward. В кинематографическом трейлере публике показали новый сеттинг - революцию в вымышленной банановой республике. Главным героем игры станет Дэни Рохас боец сопротивления выступающего против местного диктатора Антона Кастильо. В трейлере также показали малолетнего сына Антона Диего, у которого над правой бровью фанаты разглядели такой же шрам, как у Майкла Мэндо. Как это полагается, в сети сразу же появилась куча теории о том что Диего это и есть Ваас, хотя у самого Вааса в игре и на промо материалах этого шрама никогда не было.

Ваас Монтенегро - история и анализ персонажа [Far Cry 3] Far Cry, Far Cry 3, Ubisoft, Шутер, Видео, Длиннопост

Тем не менее теорию о возвращении Вааса косвенно подтвердил сам Мэндо, за несколько месяцев до релиза написавший на реддите, что Ваас это важная часть его актерской карьеры, и кто знает, возможно, он скоро вернется к его образу. Ко всему прочему роль главного антагониста Far Cry 6 досталась актеру Джанкарло Эспозито, а он уже успел тесно поработать с Мэндо во время съемок сериала “Лучше звоните Солу” который является приквелом Брейкин Бэд.

В общем вернется Ваас или нет, и если вернется в каком виде произойдет это возвращение, можно гадать долго и со смаком, но лучше просто подождать выхода игры, чтобы не кормить себя ожиданиями, которые по очевидным причинам могут и не сбыться.

Однако все эти мысли и теории, касающиеся второстепенного антагониста игры восьмилетней давности, очень показательно говорят о том, насколько Ваас Монтенегро запоминающийся персонаж. Он не просто какой-то злодей, жаждущий власти и денег, просто ради власти и денег. Его судьба весьма трагична. Он находился в тени сестры с самого детства. Он любил Цитру, а она всего лишь использовала его. Ваас не смог устоять перед соблазнами, которые предложил ему Хойт, дал небольшую слабину и под давлением обстоятельств и наркотиков свихнулся. Ни кто даже не подумал оказать ему помощь. Зачем? Хойту было удобно держать на поводке бешеного пса, а Цитра по всей видимости имела куда более важные дела чем родной брат. Так что по сути Ваас сам стал жертвой обстоятельств и интриг близких ему людей.

Его история это яркая иллюстрация того, как творческая свобода рождает яркую и живую, хоть и вымышленную, личность. Вряд ли Майкл Мэндо читал много книг по психологии и психиатрии. Он просто изобразил безумца таким какого он сам бы испугался в реальной жизни, и получилось это у него до жути убедительно и правдоподобно. Сейчас же актеры в Юбисофт, да и в большинстве других крупных студий чего уж лукавить, просто выполняют техническое задание, не имея права отступать от сценария ни на букву. А сценаристы зачастую не имеют такого богатого опыта погружения в роль, как профессиональные актеры, поэтому их персонажи по большей мере получаются сухими и архетипичными. Можно любить Far Cry 3 или нет, признавать гениальность Майкла Мэндо или считать его посредственным актеришкой, можно называть Вааса легендой или персонажем с 15 минутным хронометражем, но отрицать что Ваас Монтенегро феномен игровой индустрии точно нельзя.

Содержание

Как победить группу захвата в Far Cry 5

И, Да, у меня это получилось, если не верите, полностью прочитайте, все сказанное мною.

Если вас ищет определенный из 3 Боссов, если их таковыми можно назвать, то знаете, как можно свалить от них?

Вам всего-лишь, нужно, а вы точно хотите это узнать, ладно, не буду тянуть.

Вы заходите в карту, и смотрите, в каком вы сейчас регионе, после чего, просто, выбираете другой регион, и телепортируетесь туда, например, были в регионе Иоанна, теперь в регионе Веры, а так как вас искал только Иоанн, Группа Захвата вас больше не преследует!

Но по идеи, когда вы вернетесь в тот регион, она опять будет играть с вами в шашки на дороге, и в конце концов, догонит, если вы не воспользуетесь этим методом, ещё раз.

Кто хочет, может проверить, я вот буквально только что, впервые это сделал в Фар Крае, Просто пришла идея в голову, и бац, сработало!

Всем Спасибо, Всем Пока!

Как победить группу захвата в Far Cry 5 Far Cry, Компьютерные игры, Игры, Ubisoft

Найдены дубликаты


Баяны

178K постов 12K подписчиков

Правила сообщества

Сообщество для постов, которые ранее были на Пикабу.

Иллюстрация к комментарию

@moderator, пост- повтор, игнорирование баянометра

Ты вроде и в восьмом классе, но 22 минуса за первый пост тебе ни о чём не говорят, да?

И правила тоже читать лень?


Прохождение [ ]

Друзья веселятся на пляже


Друзья веселятся на пляже

Миссия начинается с довольно позитивного видеоролика об отдыхе компании молодых парней и девушек на островах Рук. Они пьют алкогольные напитки, веселятся, любуются прекрасными пейзажами, а также местной флорой и фауной. Также показываются фрагменты, демонстрирующие, как они проводили время в ночном клубе и прыгнули с парашютом над одним из островов.


Вас разговаривает с Джейсоном, сидящим в клетке

Однако действительность оказывается куда ужаснее: всю группу взяли в плен пираты во главе с Васом Монтенегро. Миссия начинается с того, что Вас издевается над сидящими в клетке братьями Грантом и Джейсоном Броди, в частности: запугивает их, унижает и угрожает Гранту физической расправой. Также он рассказывает им о том, как продаст их в рабство после получения выкупа от их родителей, чтобы получить максимальную выгоду. Однако босс Васа, Хойт, увидевший эту сцену, приказывает Васу прекратить запугивание и разобраться с «возвратами» (пленными туземцами, за которых отказались платить выкуп). Вас отправляется выполнять приказ, перед этим оставив одного из пиратов следить за пленными, дав ему ключи от клетки.

Вас: «Вы думаете, что вы спятили, да? М-м? Прыгаете из самолёта… летаете, как птицы… вы спятили. Клёвая мобилка. Реально клёвая. Так… что у нас здесь? Грант и Джейсон. Из Калифорнии, да? Да? Надеюсь, мама с папой очень-очень любят вас — ведь вы, детишки, с виду очень ценные. И это хорошо — я люблю ценные вещи. *слышит мычание Гранта сквозь кляп, поворачивается к нему* Прости, что ты сказал? Что ты сказал? Ты хочешь, чтобы я нарезал тебя, как твоего дружка? Заткнись, бл***, окей? Только у меня здесь член. На меня смотри. Смотри мне в глаза! Эй! Урод! Смотри в глаза! Ты моя сучка. Я тут царь и бог. Заткнись, сука, или сдохнешь! *поворачивается обратно к Джейсону* Что такое, Джейсон? Джейсон, что не так? Почему ты не смеёшься, как в небе? Больше не смешно? Я тебя не радую? Знаешь, смысл в том, что там… ты думал, что у тебя есть шанс… Летя в грёбанное небо, ты думал, что схватил судьбу за вертлявую жо**! Но брат… тут внизу… тут внизу… облом. Ладно, я спокоен. Я расслаблен. И ты, и я… *свистит* И твой крутой брат повеселимся, пока ждём деньги» Хойт: «*выходит из-за угла* Вас. Перестань пугать заложников. Выйди и разберись с «возвратами». *уходит*» Вас: «*встаёт* Я надеюсь, что вы, овцы, прикольнее, чем ваши друзья. Та-дам, пока! *отдаёт одному из пиратов ключи от клетки* Приятного отдыха! *уходит*»


В какой-то момент, когда братья осторожно залезают внутрь небольшой хибары через окно, их замечает охранник, которого Грант, быстро среагировав, убивает броском ножа в шею. Джейсон поддаётся панике, однако Грант всё также успокаивает своего брата, помогая тому собраться с силами. Братья следуют дальше.

Перед тем, как залезть в очередную хибару, Джейсон наблюдает сквозь ограждение, как Вас хладнокровно расстреливает пленных туземцев, что приводит парня в шок. Тем не менее, братьям удаётся найти выход из лагеря, пройдя под небольшим деревянным мостом, по которому пираты вели пленных туземцев.


Джейсон пытается остановить кровотечение у Гранта

Выйдя в безопасное (как им казалось) место, братья обсуждают дальнейшие действия касаемо спасения Райли и остальных, однако незаметно подошедший сзади Вас стреляет Гранту в шею, смертельно его ранив. Джейсон безуспешно пытается остановить кровотечение у своего брата, однако тот в конечном итоге умирает от потери крови.

Грант: «Не надо было прыгать наугад. Я же обещал отцу, что пригляжу за вами» Грант: «Мы с тобой найдём его и освободим остальных, а потом — домой. *в шею Гранта попадает пуля*» Джейсон: «Грант! *смотрит на смеющегося Васа, затем зажимает Гранту ранение*» Вас: «Что? А? Убежишь? А? Убежишь? Опускаешь меня? Залу*******? То есть ты пришёл сюда с детским личиком, да, телефончиком, дебилом-братом и залу*******? Ты, бл***, залу*******? Мне нравится. Не, респект тебе! *Грант* умирает от потери крови* Даю 30 секунд. Если не джунгли тебя сожрут, то я. Ты, б**, оглох? Давай, уё*****, су**, беги! Беги, Форрест, беги!»


Вас даёт Джейсону 30 секунд на побег

Затем Вас, вместо того, чтобы пристрелить Джейсона, решает дать ему в качестве издёвки 30 секунд на побег, сказав ему, что если не джунгли убьют туриста, то это сделает он сам (Вас). Джейсон, впав в панику и отчаяние, убегает вглубь джунглей от шквального огня пиратов, те пускаются за ним в погоню.

Джейсону удаётся ненадолго оторваться от преследования, однако он, неудачно скатившись по склону, падает с возвышенности и ненадолго теряет сознание. Когда он приходит в себя, слышит совсем близко крики пиратов, и ему снова нужно бежать, к тому где-то неподалёку рычит медведь.

Неожиданно сверху, со скалы на Джейсона нападает один из пиратов и пытается его заколоть ножом. Тем не менее Джейсон в состоянии аффекта всё же убивает пирата ударом ножа в шею, совершая своё первое убийство. Джейсон в очередной раз впадает в панику, но всё-таки продолжает бежать от настигающих его пиратов.


В какой-то момент Джейсон поднимается по лианам и добирается до верёвочного моста над рекой. Пираты настигают Джейсона (в том числе и на вертолёте), однако тот всё же пытается перебраться на другую сторону оврага. Тем не менее, пираты открывают огонь по мосту, из-за чего тот рушится, а сам Джейсон падает в реку. Обессиленный и уставший, он идёт ко дну, однако чья-то рука вытаскивает Джейсона из воды, после чего мы видим логотип игры.

Читайте также: